Подготовить характеристику по преддипломной практике в доу. Характеристика с педагогической практики образец. Дорожно транспортное происшествие

Характеристика

на студентку 642 группы ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа им. Б. Ринчино

Дыжитову Саяну Чингисовну,

проходившей преддипломную практику по специальности

«Преподавание в начальных классах» на период с 28.01. по 24.02. 2013г.

На самом деле, независимо от того, сколько книг вы читаете в школе или сколько занятий по профессиональному развитию вы посещаете, вы узнаете, как добираться до детей с дефицитом внимания только через практику - путем сотрудничества с персоналом поддержки и семьями, а также путем настройки планов уроков и перегруппировки сидящие диаграммы десятки раз.

Хорошая новость заключается в том, что ваш опыт постепенно делает вас экспертом. Энн Абрамовиц, клинический психолог, который проводит школьные интервенции для студентов с нарушениями внимания, говорит, что некоторые учителя почти интуитивно понимают, что нужно детям с ограниченными возможностями внимания. Но даже самые опытные, говорит она, «часто счастливы иметь еще один набор глаз, другую точку зрения, возможность обсудить тонкости, которые они могут сделать для своей практики, чтобы обеспечить всем детям большую часть школьного дня».

Студентка провела уроки по основной специальности и внеклассные занятия, а также несколько уроков по дополнительной специальности. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и методической подготовке. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

И кто не будет рад за помощь? Читайте дальше, чтобы узнать, что говорится в последних исследованиях, а также о том, как другие учителя справились с этими моментами написания на ковер. Между вами, родителями ребенка, школьным консультантом и внешними специалистами, может быть почти полдюжины взрослых, занимающихся уходом и обучением ребенка с проблемами внимания. Это добавляет некоторые сильные мнения о том, как ребенок проведет свой день в вашем классе. Когда мать Анны просит вас просто перенаправить Анну, когда она действует, и ваши основные требования должны быть доставлены прямо в его кабинет, а советник рекомендует наклеить записку на стол Анны в качестве напоминания о том, чтобы сосредоточиться и обратить внимание, что вы делаете?

Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам. Большую часть времени урока уделяла практической работе учащихся, требовала от всех учащихся качественного выполнения заданий. Создавала условия для всестороннего развития учащихся посредством проблемных заданий, вопросов. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально – технической базы кабинета.

Напротив, вы можете оказаться в положении, когда кажется, что вы единственный человек, который беспокоится о постоянном фиджинге ребенка. Ваш консультационный персонал наводнен «более серьезными» проблемами, и родители убирают любые предположения о том, что у ребенка может быть проблема.

Разговор становится еще более сложным, когда речь заходит о лекарствах. Хотя вы можете почувствовать, что ребенок получит выгоду от одного из препаратов, обычно назначаемых для нарушений внимания, таких как Риталин, Концерт или Страттера, многие родители и профессионалы проявляют страстную позицию против него. Спустя три года дети, которые принимали участие в интервенциях, также принимали участие в лечении детей.

Саяна oтветственно относилась к подготовке уроков, подбору практических заданий для учащихся. Конспекты составлялись подробные с описанием каждого элемента урока. Старалась применять на уроке инновационные формы работы с учащимися. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

Дорожно транспортное происшествие

В конечном счете, решение о медикаменте не принадлежит вам. Но есть классные практики, которые, когда это делается совместно с семьями и медицинскими работниками, доказали свою эффективность с детьми, борющимися с нарушениями внимания. Американская медицинская ассоциация говорит, что от трех до пяти процентов населения имеет диагностируемое расстройство внимания. Но в исследовании, проведенном Восточным университетом Иллинойса, учителя отметили почти 25 процентов детей как проблемы с вниманием - в пять раз больше, чем обычно считалось распространенным среди населения.

Также студентка провела внеклассную работу в классе. Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

Если вы считаете, что у ребенка может быть расстройство, документ, документ, документ, говорит Дженнифер Каппс, учитель первого класса на Элементарной улице Хантер-стрит в Йорке, Южная Каролина. Приведите анекдотические записи на любую встречу с родителями или специалистами по поддержке. Но помните, она предупреждает: Вы не врач.

Если ребенок с постоянными проблемами внимания не был диагностирован с расстройством, подумайте о других возможностях. «Самая распространенная причина, по которой дети настраиваются, заключается в том, что для них слишком сложно работать», - говорит д-р.

Справедливо выставляла оценки в соответствии с критериями оценок.

Оценка за практику в качестве учителя начальных классов - «хорошо».

Директор школы /_____________/ Гонгорова Л.Ц.

Характеристика

студента вуза Ф.И.О.,

проходившего преддипломную педагогическую практику

в МОУ

Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую практику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы, 2 урока равития речи, 17 уроков русского языка (1 из них - контрольный) в 5-ых и 8-ом классах.

В некоторых случаях групповая дискуссия может творить чудеса - Кеннеди имел ребенка, который столкнулся с стенами, объясняет, почему он иногда так не контролируется, и с тех пор его одноклассники активно помогли ему успокоить. Кеннеди также клянется в ролевой игре в различных ситуациях, которые могут случиться в классе. Это помогает строить сообщество, - говорит она.

Поговорите с ребенком о социальных ожиданиях и помогите ему или ей работать над навыками - например, приближаться к другому ребенку на детской площадке - один за другим. Вероятно, вы знаете, что классная среда имеет большое значение для внимания детей, а разные настройки работают для разных ситуаций. В классе первого класса Каппса дети чаще всего сидят на коврике, пока учит Каппс. Она ставит студентов с проблемами внимания рядом с фронтом, но также и снаружи строк. Таким образом, если они двигаются, они не беспокоят других, - говорит Каппс. «Они могут растягиваться или сидеть на коленях, не привлекая внимания».

Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ иПрограммы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними.

Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах.

Если ваши ученики в первую очередь работают на столах, усадите детей с расстройствами внимания рядом с теми, у кого есть лазерное резкое внимание. Дорит Сассон, учитель начальной школы Колфакса в Питтсбурге, иногда ставит ученика на угловой стол с разделителем папок, чтобы ребенок мог работать без отвлечения внимания.

Споры о наследстве

При планировании уроков или инструкциях, как можно более четко и шаг за шагом. Даже самые основные процедуры, такие как прибытие в школу, должны быть разбиты. Мы даем им шаги, - объясняет Каппс. Сначала поместите свою папку в корзину. Затем положите свою книжную сумку в свой кубист. Затем начните утреннюю работу. Более сложные задания также должны быть разделены на управляемые цели - хороший навык для всех детей, которые будут развиваться, независимо от того, имеют ли они внимание.

Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.

Каждый учитель время от времени течет со своими учениками в середине урока. Трюк - это знать, как вернуть детей в нужное русло. Некоторые учителя клянутся, передвигаясь по классу, чтобы быть ближе к своей близости со своими мечтателями и щегольцами. Боковую панель. По словам экспертов, изучающих человеческое развитие, 29 процентов первоклассников получают 20 минут перерыва в день или меньше - слишком мало. И чтобы усугубить ситуацию, некоторые учителя сокращают эти драгоценные минуты в качестве наказания для детей, которые не следуют правилам.

Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.

Если вы не дадите им достаточного времени для выдувания пара, они перестанут пытаться. «Я стараюсь не планировать урок сразу после перерыва», - добавляет Каппс. «Студенты нуждаются в практической, но успокаивающей деятельности, прежде чем снова ударять по книгам».

Учителя и исследователи обнаружили, что положительное подкрепление делает чудеса в обуздании негативного поведения. Некоторые учителя используют диаграммы, где дети могут отслеживать свои повседневные задачи и более крупные цели. Брэнтон Ширер, напомните нам о многих сильных сторонах, которые являются частью профиля ребенка с расстройством внимания, в том числе острого пространственного интеллекта, творчества и «натуралистского интеллекта» или понимания внешнего мира. Слишком часто эти сильные стороны заглушаются более традиционными требованиями школьной среды: тихо и спокойно сидят.

Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О., были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

Учителя согласны с тем, что требуется время, чтобы выявить сильные стороны всех студентов, а не только тех, у кого расстройства внимания. Помните, говорит Каппс: Все дети послушны и любят. Даже тот, кто висит от крючков пальто, поет Бон Джови в верхней части ее легких.

Друзья Приятель может помочь ребенку убедиться, что у нее есть подходящие материалы или очищается в нужное время. Дополнительный кредит Два слова, которые могут быть музыкой для ушей борется с учениками, а кредит может составлять еще 10 минут на игровой площадке, еще 10 очков по заданию, пропуск на домашнюю работу или похвастаться, чтобы вернуться домой к родителям. -Мари Роуз.

Оценка за практику: 5 (отлично)

Директор МОУ___________Ф.И.О

Учитель русского языка и литературы_____Ф.И.О

Характеристика

на студентку ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа

им. Б. Ринчино

Базаржапову Аяну Аяковну,

проходившей практику_______________________________________

Другие образцы характеристик

Наклейки Я использую их в качестве награды за выполнение инструкций. Растяжка Я контролирую самых суровых учеников, чтобы увидеть, когда они создают давление, которое нужно освободить. Тогда весь класс будет выполнять упражнения на растяжку или глубокое дыхание.

Нажмите «Время». Они получают удар с помощью карандашей или ног. Трехкольцевые связки «Я использую их с цветными надписями, чтобы помочь детям оставаться организованными и держать бумаги на дне книжного мешка». Дженифер Каппс. «Велкро» Положите полоску на нижнюю сторону стульев для студентов. Они нажимают на нее пальцы, а не постукивают по ногам.

на период ___________________________________

на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е.

Студентка в начале своей практики познакомилась с классным коллективом, изучила психолого-педагогическую характеристику класса, воспитательный план класса, провела наблюдения, и на основе этого организовала и провела внеклассные занятия. Занятия проводились 1 раз в неделю по вторникам. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по специальности и методической подготовке. На занятиях вела себя уверенно, хорошо знала содержание, старалась вовлечь в воспитательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

Какова была ваша цель в написании книги «Школа и современные вызовы»? Сегодня мы живем в глобализированном обществе, с новыми структурами сетевого общения. Эта новая модель сетевого общества открывает перспективу сложных рассуждений, которые допускают противоречие. У нас действительно есть демократизация доступа к контенту. Не только данные, но и рассуждения в реальном времени. Раньше мы говорили, что интернет разрешил доступ к данным, но это не имело никакого отношения к знаниям. Сегодня то, что мы имеем в социальных сетях, - это знания, полученные в реальном времени.

Студентка умеет осуществлять на занятиях связь воспитания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Создавала условия для всестороннего развития учащихся. Аяна oтветственно относилась к подготовке занятий. Старалась применять на занятии с учащимися: игровые техноглогии, ИКТ-технологии. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

Чтобы получить доступ к этим знаниям, вам необходимо принять группу, которая обсуждает эту тему, представляющую интерес. И знание всегда было синонимом власти. Разве это не огорчает того, что учитель должен приспособиться к этому новому обществу, так под влиянием новых коммуникационных технологий, не зная технологий?

Школа, которая будет современной, не нуждается в компьютере в комнате. Мы должны работать с рассуждениями, а не с данными. У нас уже есть очень высокий номер доступа в Интернет, даже в популярных классах. Революция технологии - это революция внешней памяти. Учитель должен понять, что украшение бесполезно. До тех пор нам нужно было украсить, чтобы иметь контент. Но сегодня, если вы не помните контент, вы получаете доступ к нему через мобильный телефон.

Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

Оценка за практику 4 (четыре)

Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е.

Интернет - и опасное, и прекрасное место. Сегодня мы должны определить приоритетность в образовании фигуры исследователя. Цель должна быть, начиная с 6 лет, быть исследователем. Таким образом, мы дадим ребенку критически важную возможность сделать правильные вырезки в сети. Если вы поддерживаете образовательную модель, в которой учащийся является пассивным, он становится жертвой этой сети. Наша память больше не является базой данных. Это живая, настоящая память. Учитель не учит, это учащийся, который учится.

Это изменяет отношения власти в школе. Единственная возможность, которую мы имеем для образования, - это думать о студенческом исследователе, способном разрабатывать решения для этого мира, который падает, который находится в кризисе. В этом смысле кризис является исключительным, потому что нам нужны ответы, которые приводят нас к превращению в более справедливое и устойчивое общество.

Характеристика на практиканта составляется учителем учреждения образования, который непосредственно курировал работу студента. В характеристике должно быть отражено:

    имя, фамилия, курс, специальность студента;

    срок прохождения практики, ее название;

    анализ реализации задач практики;

    оценка выполнения различных видов деятельности;

    оценка сформированности умений студента;

    комментарии (при необходимости);

    предложение об оценивании деятельности студента на практике.

Характеристика заверяется руководителем учреждения (заместителем по учебно-воспитательной работе). Примерные критерии оценки практики студентов:

    проявление дисциплинированности, организованности в ходе практики;

    мера самостоятельности и творчества студента;

    владение современными методами организации и проведения урока;

    глубина анализа уроков других студентов;

    проявление активности в организационно-воспитательной работе;

    обеспечение уроков учебно-дидактическими пособиями;

    соблюдение педагогической этики;

    своевременность оформления всей документации, качество ее содержания.

Схема-характеристика студента-практиканта

Контроль за учебно-воспитательной работой

а) Подготовка и проведение уроков по предметам;

    уровень педагогических знаний, умений;

    умение организовать познавательную деятельность учащихся;

    умение владеть вниманием учащихся, вызывать интерес к учению;

    умение учитывать возрастные и индивидуальные особенности;

    умение проявлять педагогический такт;

    применение различных наглядных пособий.

б) Подготовка и проведение внеклассных занятий по предметам.

Количественная характеристика

    Посещение уроков учителя.

    Проведение уроков в своем классе по различным предметам (общее количество).

    Проверка тетрадей учеников (систематичность).

    Индивидуальная работа с учениками.

    Внеклассная работа по предметам (общее количество).

Воспитательная работа

    Организация учащихся для проведения воспитательной работы.

    Работа по привитию навыков культурного поведения.

    Периодически проводимые воспитательные мероприятия: классные часы, экскурсии, недельные информации, праздники.

    Работа с родителями.

    Участие в работе школы.

Качественная сторона практики

Степень самостоятельности и творческого подхода к учебно-воспитательной работе студента, его прилежание, ответственное отношение, требовательность к себе, стремление к знакомству с опытом учителя и применение полученных знаний в работе, уровень теоретических знаний, использование различных методов и приемов,

    умение подходить к работе творчески, возбуждать интерес, стимулировать активность;

    эффективность проведенной работы, краткий анализ зачетного мероприятия;

    общий уровень подготовки студента к внеклассной

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент Челябинского педагогического университета профессионально-педагогического института Баданин Алексей Николаевич в период с по 2014г. проходил педагогическую практику в машиностроительном техникуме.

За время прохождения практики Баданин А.Н. полностью выполнил предусмотренную программу практики, продемонстрировал хорошее знание предметов и методики их преподавания, умение применить полученные знания для решения поставленных педагогических задач. Студент показал себя старательным, ответственным педагогом. Он творчески подходил к разработке дидактических задач. Проведенные им занятия и мероприятия были продуманы, интересны. К проводимым занятиям Алексей Николаевич готовил разнообразный демонстрационный и раздаточный материал. Плотность уроков была достаточно высокой, с рациональным распределением времени и с применением различных видов учебной деятельности.

Алексей Николаевич смог за короткое время найти общий язык с обучающимися группы. Он внимательно, тактично, доброжелательно, искренне относился к обучающимся.

Алексей Николаевич всегда откликался на просьбы куратора группы, оказывал помощь в организации во время проведения мероприятий. Рекомендуемая оценка за педагогическую практику «отлично».

Директор МБОУ «СОШ № 26»: /Кириллов А.А.

  • Классный руководитель: /Е.С.Кузьмина