Потребительское отношение к природе аргументы. Концепция потребительского отношения к природе

Запишите сначала номер задания (26, 27 и т.д.), а затем развернутый ответ на него. Ответы записывайте четко и разборчиво.

Прочитайте текст и выполните задания 26-31.

Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, традиции. Социальные группы классифицируют по различным основаниям. Приведём некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на формальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие.

Один из них новизны, другой - консервативный. Таким образом, это легко понять для тех, кто предлагает рок-запись, международную поездку или кампанию за окружающую среду. Этот тип классификации, учитывающий образ жизни и вкусы отдельных лиц, называется «психо».

Для этого были предсказаны ценности, принципы и отношения каждого из них. Хотя этот инструмент не был основан на всех народах, этот инструмент служил в других странах намного лучше, чем простая классификация по возрасту или полу. Модель оценивает людей через анкету 35 вопросов в 8 разных группах.

К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определённым образом структуру. К неформальным группам относят стихийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп.

Обновлено: это люди, которые хорошо поработали в жизни. Они, как правило, несут ответственность за семью. Удовлетворены: люди достигли, удовлетворены и здоровы жизнью. Они ценят то, что функционально и долговечно. Режиссеры: Они также успешны. Вы беспокоитесь о своей карьере и своей работе. Им нравится продукт, который дает престиж.

Экспериментаторы: они являются более молодыми, импульсивными и несоответствующими индивидами в обществе, в котором они живут. Они тратят свои сбережения на одежду, закуски, музыку и фильмы. Религиозные: они более традиционны и консервативны. Они предпочитают оставаться верными своим брендам и продуктам, которые уже известны и используются.

В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры её колеблются от двух до нескольких десятков человек (хотя некоторые учёные считают, что малой группой можно называть объединение не более 5-7 человек). К основным характеристикам малой группы относят: прямой контакт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, общность интересов, социальных норм, традиции, определённую локализацию в пространстве и устойчивость во времени. Главное же в малой группе - это сила, с которой группа действует на своего члена.

Бойцы: Они небезопасные люди, которые абсолютно не уверены. Они покупают продукты, которые выглядят как более дорогие бренды или имитируют продукты из более высоких социальных классов. Делающие: Люди обеспокоены семьей. Они предпочитают покупать продукты, которые они могут использовать для своих родственников: инструменты для бытовой утвари.

Без усилий: они являются лояльными потребителями своих любимых брендов. Обычно это пожилые люди с ограниченными финансовыми ресурсами. Подумайте и проанализируйте многое перед покупкой, но в конце концов оставайтесь верными уже известным продуктам. Аббревиатура для деятельности, интересов и мнений, эта модель классифицирует людей в соответствии с ответами на длинный вопросник, который отделяет человека от нескольких аспектов в зависимости от их деятельности, интересов или мнений.

(По материалам энциклопедии для школьников)

Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).

Показать ответ

Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:

1. Что такое социальная группа?

2. Основания классификации социальных групп.

3. Формальные и неформальные группы.

Основными факторами, которые учитываются при сегментации, являются. Деятельность: где вы работаете, что вам нравится делать, что вы делаете в отпуске, какие хобби вы предпочитаете, спорт, шоппинг, какие программы вы любите смотреть, виды музыки, социальные мероприятия и т.д.

Интересы: Какую одежду вы используете, что вы едите, что вы пьете, каковы достижения, такие как поведение в отношении семьи, социальных групп, сообщества, клуба, работы, школы и т.д. Этот факт был подтвержден Сильным в его работе. Этапы, Внимание, Интерес, Желание и Действие образуют линейную иерархию, которую потребители проходят в процессе покупки.

4. Малая группа.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.

Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? Назовите не менее трёх факторов.

Показать ответ

В правильном ответе должны быть названы следующие факторы:

1) общие признаки;

Поэтому, чтобы приобрести продукт или услугу, потребитель должен. Интересно отметить, что Льюис в создании своей теории интересовался не поведением самого потребителя, а поведением продавца и каким образом он мог «направлять» покупателя на продажу. Но все они продаются как конечная цель.

Однако в более поздних теориях предполагается, что продажа не является конечной точкой для продажи, а скорее удовлетворенностью потребителя, что приведет к тому, что потребитель вернется и купит удовлетворительный продукт. В этой статье Колли предложил новую иерархическую шкалу с шагами, которые пользователь пропустил перед действием.

2) общие интересы;

3) ценности;

4) традиции.

Что отличает формальную группу от неформальной? Используя содержание текста, укажите два отличия.

Показать ответ

В правильном ответе должны быть указаны следующие отличия:

1) формальные группы построены на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях, а неформальные сказываются стихийно, не имеют документов, регламентирующих их деятельность;

Эта модель обеспечила процесс покупки. Несмотря на то, что многие исследования и теории мотивации и поведения потребителей были широко протестированы и одобрены, компании склонны забывать использовать методы, которые могут укрепить убеждение или желание человека купить продукт, потому что оно способствует устойчивому миру или нет.

К сожалению, большинство бразильских компаний - это аспекты, связанные с прибылью и прибылью. Многие области компании отнесены к плану простого прогнозирования продаж и количества рынков, оставляя истинную ответственность потребителя за убеждение в команде продаж, которая часто использует список цен и витрину в качестве оружия.

2) члены формальных групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определённым образом структуру, неформальные, как правило, нацелены на удовлетворение потребности человека в общении.

С опорой на текст и обществоведческие знания предположите, почему учёные уделяют большое внимание изучению малой группы. Выскажите три предположения.

Если мы не сможем убедить покупателя в том, что предлагаемый нами продукт является лучшим для него, мы должны изучить его, чтобы узнать, чего он действительно хочет, а затем начать производить, продавать и рекламировать правильный продукт. Еще одна традиционная линия вклада в исследования потребительской психологии связана с работой школы гештальт, которая все еще используется специалистами по рекламе и маркетингу, чтобы продвигать свои маркетинговые стратегии посредством организации, категоризации и выводов. решения, местоположение, цена и реклама.

Показать ответ

Правильный ответ может содержать следующие предположения: учёные уделяют большое внимание изучению малой группы, потому что

1) малая группа не является просто суммой отдельно взятых индивидов, она живёт и развивается по своим законам, которые необходимо знать для правильного понимания социальных процессов;

Тем не менее, многие из самых значительных событий в области психологических знаний за последние десятилетия, которые являются частью современного взгляда на психологию, отсутствуют в этой литературе. Несмотря на существование столь многих проверенных и одобренных маркетинговых исследований и теорий, компании, как правило, забывают использовать методы, которые могут укрепить убеждение или желание человека купить определенный продукт.

Многие области маркетинга отнесены к плану простого прогнозирования продаж и рыночных чисел и оставляют реальную ответственность за убеждение потребителя в блестящих продавцах компаний, которые часто используют в качестве торгового оружия прейскурант и витрину. Психология и маркетинг должны давать друг другу инструменты для выполнения того, что действительно нужно сделать. Если мы не сможем убедить потребителя, что предлагаемый нами продукт является лучшим для него, он продолжает изучать потребителя, чтобы узнать, чего он действительно хочет, а затем начать производство, маркетинг и рекламу нужного продукта.

2) как правило, человек принадлежит к разным социальным группам, каждая из которых оказывает определённое влияние на его личность;

3) принадлежность к той или иной малой группе означает, что человек принимает на себя определённые права и обязанности, выполняет соответствующие социальные роли; это позволяет прогнозировать поведение человека в различных ситуациях.

По его словам, одним из факторов, которые поставили бы Бразилию в положение задержки в этой области психологии, было бы в основном из-за отсутствия гибкости учебных программ и отсутствия знаний о последних достижениях в области психологии, таких как психология потребителей или даже экономической психологии, несмотря на их важность в сферах потребления, благополучия и качества жизни.

С этической точки зрения знания о поведении потребителей не всегда используются теми, кто использует его с ясным пониманием его масштабов, ограничений, проблем этического характера и чувства социальной ответственности. Есть даже крайние случаи, когда компании, похоже, не принимают во внимание, что за запуском нового продукта могут последовать чувства разочарования, разочарования и недееспособности людей. Часть проблемы, по-видимому, связана с гипертрофией необходимости продавать любой ценой, несмотря ни на что, в извращенной версии понятия, что важно то, как определенное психологическое поведение можно использовать для увеличения продаж, потому что позиция продукт означает ассоциирование его с рядом атрибутов, которые заставляют потребителей воспринимать этот продукт как наиболее подходящий для удовлетворения их потребностей.

Могут быть высказаны другие предположения.

Семья Ж. состоит из 6 человек: родителей, двух детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном доме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка забирает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведёт домашнее хозяйство. Какие указанные в тексте признаки малой группы проявляются в данном примере?

Левитт утверждает, что «маркетинговые образы» отличает себя от других форм воображения благодаря особой способности, которую он должен понимать клиентам и их проблемам, а также посредством пробуждения их внимательности и привычек. Однако это «маркетинговое воображение» может иметь катастрофические характеристики для индивида и общества, если оно не основано на высоком чувстве этики и уважения к человеку, его правам и его достоинству.

Однако любая теория, которая не обновляет себя и не учитывает несуществующие факторы, такие как дыра озонового слоя, обезлесение и выброс углерода в атмосферу, может иметь катастрофические характеристики для человека и общества. Эти теории должны быть обоснованы в высоком смысле этики и уважения к человеку, его правам и его достоинству.

Показать ответ

Малая группа помогает человеку в процессе социализации;

2) два «минуса», например:

Бывают ситуации, когда человек принимает решение, которые противоречит его интересам, но продиктовано принадлежностью к его группе;

Иногда человеку приходится общаться с людьми, которые интересны не ему, а его малой группе.

Вейга Нето, Алипио Рамос. «Отношение потребителей к новым технологиям». Даниэль Портильо Серрано © Лектор, консультант и профессор. Введение Поведение клиентов - важная часть участия с точки зрения верности и отношения к службе. Для этого необходимо проанализировать поведение потребителя в процессе принятия решений о покупке и выкупе. На него влияют разные компоненты.

Мотивация потребителя влияет на усилия, предпринимаемые им для достижения целей, которые он сочтет необходимыми для удовлетворения своих потребностей. Однако не все потребители также мотивированы. Некоторые не могут жить без желанного объекта, а другие, для одинаковой потребности, не так заинтересованы в цели или объекте.

Могут быть указаны иные «плюсы» и «минусы».

В рассказе С. Алексеева «Рой» мужики,выполняя план лесозаготовок, беспощадно вырубают тайгу. В итоге многие из них получили премии, почётные звания,повышения по службе. Но бездумная вырубка леса привела к тому,что в тайге образовались целые улицы из никому не нужных срубленных и брошенных столетних кедров. Лоси,»гуляя» по этим улицам,ломают себе ноги, гибнут.Природа будто бы мстит за такое отношение к себе.Теперь уже не люди,а пожары уничтожают тайгу, выгоняя всё живое с насиженных мест. Однако проходит время и на месте гарей появляются медоносные луга. Кажется,жить бы человеку и радоваться целебному сибирскому мёду. Но и здесь он не может успокоится. Луга распахиваются под приусадебные хозяйства. И опять природа мстит человеку. На месте распашки образуются болота, и тысячи никому не нужный земли пугают своей необъятной пустынностью. Нарушая биологический баланс, люди не думают о том,что губят место своего обитания. Читая произведения С. Алексеева, понимаешь,что природа-это живое сущесво и её надо беречь.

Последствия, отражающие эту разницу, являются переменной, которая существенно влияет на поведение потребителя. Концепция участия играет центральную роль в маркетинговых исследованиях. Он считается одной из ключевых концепций поведения потребителей и в первую очередь в анализе покупательского поведения. Понятие участия тесно связано с понятиями приверженности, мотивации, отношения и поведения.

Каковы эволюции исследований об участии клиента Берна в Капферере и Лоране? Мы проанализируем различные поведенческие и поведенческие компоненты, а также различные связанные с ними структуры. Мы рассмотрим различные исследования по вовлечению потребителей: характеристики, фон, классификация в зависимости от характера, интенсивности, причин и последствий.

Проблема Семьи:

проблема роли детства в жизни человека (Почему детство – важнейший этап жизни человека?)

Фрейд писал в своей работе "Леонардо да Винчи", что воспоминания детства и на них построенные фантазии всегда заключают самое существенное в духовном развитии человека.

Понятие "детство" связано не только с возрастом человека, но и с периодом формирования отношений, основанных на чувству ответственности каждого человека за людей, ему близких.
Роман "Один летний сезон" Маргарет Дрэббл яркий тому пример. Герои достигают зрелости по мере того, как постигают важность взаимовнимания и взаимопомощи - основы крепкой семейной жизни и мудрости в отношениях с людьми.

Концепция отношения является одним из фундаментальных элементов понимания процесса принятия решений потребителем. Он основан на трехсторонней структуре отношения, образованного когнитивной, аффективной и конативной составляющей. Когнитивный компонент собирает убеждения и мнения потребителей.

Он основан на суждениях о различиях между различными продуктами. Эмоциональный компонент учитывает мотивацию потребителя в процессе выбора одного из нескольких доступных продуктов. Контативный компонент относится к поведению потребителя и относится к действиям. Сознавая потребителя. Трудности, возникающие при связывании когнитивных и аффективных компонентов с фактическим покупательским поведением потребителя, заставляют исследователей сохранять в качестве индикатора компонент «намерение покупки».

В большинстве романах Диккенса можно проследить за тем, насколько важно детство для становление каждого человека. Наиболее характерный в этом отношении роман "Девид Копперфилд". Герой этого произведения проходит длинный путь духовного развития. Несчастливое детство, сиротство, поиски родных людей изменяют характер Девида, дают ему жизненный опыт.

Шефнер Вадим Сергеевич считает,что Детство - тяжёлая пора напряжённой учёбы, пора освоения мира, осмысления всего того, что происходит вокруг человека, поэтому именно в детстве закладывается фундамент человеческой личности.

«Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминания о нём?» -восклицает Лев Нико­лаевич Толстой в первой части автобиографической трилогии. И в этих словах мы слышим голос человека с сердцем ребёнка, стре­мящегося «невозвратное» воскресить в своём воображении. Люди любят вспоминать своё детство.

Достоевскому принадлежит замечательная по своей глубине и простоте мысль о том, что светлые воспоминания детства мо­гут спасти человека в трудные минуты взрослой жизни, удер­жать от низкого поступка в ситуации нравственного выбора.

Время не останавливается. Годы идут за годами, века - за ве­ками, тысячелетия - за тысячелетиями. Но неумолимо через толщу лет доходят до нас истинные ценности человеческой души.Вера и уважение, милосердие, честь, совесть, долг - все нравст­венные и моральные ценности закладываются в детстве.

Детство - самая важная пора в жизни человека, когда про­исходит его нравственное становление, формирование личности. И так важно в это время общение с книгой, мудрыми людьми, ко­торые оставляют в душе человека «живой след» и способствуют формированию характера.

Современная публицистика, киноискусство поднимают во­прос о необходимости более внимательного взгляда на эту проблему. Замечательный фильм «Сволочи» показывает, как на на­ших глазах формируется новое поколение. И наше будущее зави­сит от того, какие книги читают, кинофильмы смотрят сего­дняшние дети.

«Мы все родом из детства», и, выходя во взрослую жизнь, необходимо сохранить добро и мудрость книг и людей, любимых в детстве.

Известный педагог и публицист Василий Александрович Сухомлинский в книгах "Сердце отдаю детям","Рождение гражданина" и "Письма к сыну"утверждал, что проблема воспитания ребёнка занимает центральное место. Решая ее, Сухомлинский исходил из необходимости учитывать, с одной стороны, своеобразие развития каждой индивидуальности (характер, темперамент, ум, интересы, желания, эмоции и т. д.), а с другой - те социально-общественные отношения, в которых происходит развитие ребенка (семья, улица, село, друзья, труд, т. е. его микросреда). "Познание ребенком окружающего мира и самого себя не должно быть односторонним. Познавая мир и самих себя, дети обязаны по крупинке познавать свою ответственность за материальные и духовные ценности, созданные старшими поколениями".Эти качества закладываются ещё в детстве. Весьма важно и то, какие люди окружают ребёнка, какие книги читает он.

Проблема памяти о сових истоках,о своём детстве(Почему,повзрослев,человек ощущает связь с домом своего детства, с миром свогего детства?)

Л.Н. Толстой посвятил целую трилогию теме детства – «Детство», «Отрочество», «Юность», где пытается проследить этапы своего взросления, становления как личности.


проблема исторической памяти (зачем человек хранит память о прошлом? Что значит любить свою семью,свою родину? )

А. Чехов. «Вишневый сад».

Надменный лакей Яша из пьесы А. Чехова «Вишневый сад» не помнит своей матери и мечтает поскорее уехать в Париж. Он – живое воплощение беспамятства

И. С. Тургенев. «Отцы и дети».

Базаров, который пренебрежительно относится к «ста­ричкам», отрицает их нравственные устои, умирает от пустя­ковой царапины. И этот драматический финал показывает без­жизненность тех, кто оторвался от «почвы», от традиций свое­ го народа.\

Память о прошлом хранят не только предметы быта, драгоценности, но и, например, письма, фотографии, документы. В повести «Последний поклон» В.П.Астафьева есть глава, которая называется «Фотография, на которой меня нет». Герой рассказывает о том, как в сельскую школу приезжал фотограф, а он из-за болезни не смог запечатлеться. Учитель принёс Витьке фотографию. Прошло много лет, но этот снимок герой сохранил, несмотря на то что на нём не было его. Он смотрит на неё и вспоминает своих одноклассников, думает об их судьбах. Как говорит герой, «деревенская фотография – своеобычная летопись нашего народа, настенная его история».про память

В одном научно-фантастическом рассказе повествуется о судьбе людей, которые летят на огромном космическом корабле. Они летят много лет, и новое поколение не знает, куда летит корабль, где находится конечный пункт их многовекового путешествия. Люди охвачены мучительной тоской, их жизнь лишена пели. Этот рассказ - тревожное напоминание всем нам о том, как опасен разрыв между поколениями, как опасна утрата памяти

Ч. Айтматов в романе «Буранный полустанок» рассказы­вает легенду о манкуртах. Maнкурты - это люди, насильно лишенные памяти. Один из них убивает свою мать, которая пыталась вырвать из плена беспамятства своего сына. И над степью звучит ее отчаянный крик: «Вспомни имя свое!»

Человек должен дорожить памятью своих предков. «У кого нет памяти, у того нет жизни», - так справедливо считает старуха Дарья в повести Распутина В. «Прощание с Матёрой». Символом памяти, связи с прошлым для нее является дом и родные могилы. И стремится героиня сохранить эти могилы и в тот момент, когда их разоряют чужие люди, и тогда, когда остров должен навсегда уйти под воду. Однако обстоятельства оказываются сильнее Дарьи. Могилы спасти нельзя, но можно проститься с ними. Так читатель становится свидетелем мысленно разговора старухи Дарьи с теми, кто жил до нее, наставлял ее в жизни и кто ушел из жизни, оставив после себя память. И пока жива эта память, непорвется нить, связывающая поколение. В. А. Сухомлинский считает, что, если в душе нет прошлого, не может быть и будущего, потому что человек не только мыслящее и чувствующее существо, но и живое звено в вечной цепи поколений. Память соединяет ушедшие поколения с будущими. Только потому, что человек в своем отце, деде и прадеде видит корень своего бытия, своей чести, достоинства, только благодаря тому, что наша героическая современность не мыслится без славы отцов, у нас есть Отечество, которое мы любим и оберегаем.

* К.Бальмонтписал:

Можно всё заветное покинуть,

Можно всё бесследно разлюбить,

Но нельзя к минувшему остынуть,

Но нельзя о прошлом позабыть.

Известныйпублицист Д.С..Лихачёв писал, что «память-одно из важнейших свойств бытия:материального, духовного, просто человеческого.