Взгляд самый сильный отросток желательно. Взгляд – мощный инструмент воздействия. Предостережения и напутствия

Бездумно — не включая собственную голову, живя чужим умом, привычками или реагируя импульсивно.

Голова — синоним разума: то, чем человек помнит, думает и решает. Включить голову — начать пользоваться умом, а не жить чувствами. Включить голову — еще не означает думать. Люди с включенным умом чаще пользуются прошлыми решениями, привычными конструкциями ума, специально не обдумявая настоящую ситуацию.

Думать — это, включив ум и внимание, активно и самостоятельно решать жизненные или ситуативные задачи. Думать - это в первую очередь решать задачи, поэтому думать нужно прежде всего быстро и ответственно, Обдумывание — это способность включать голову, собственный разум, чтобы искать решение тех или иных задач, делать выводы.

Обдумывание — обработка головой сложной задачи. Обдумывание, в отличие от не скованного узкими рамками размышления, решает конкретные задачи, где уже понятна цель и данные определены.

Мыслить — анализировать, сопоставлять, разбираться, искать и находить интересные, прикольные или продуктивные ассоциации. Мыслить нужно смело, широко и глубоко.

Интеллект — одна из главных составляющих ума, способность быстро соображать в учебе и по жизни, умение осознанно оперировать имеющимися знаниями. То же, что и голова.

Мыслеобразы — имеющие смысл звучание внутренней речи, знания и образы (внутренние картинки), динамика внутренних действий, смена ощущений.

Мышление — связное течение мыслей и образов. Связное и в разной мере осмысленное течение внутренней речи, динамика внутренних действий и образов, смена ощущений. Мышление — течение смыслов или работа человека со смыслами (частное и общее, процесс — результат…). Мышление дает видение и понимание, как одно соотносится с другим, как что-то принадлежит другому. Мышление — один из инструментов у думающего человека, который решает жизненные задачи.

Размышление — развернутое мышление. Анализ, взвешивание ЗА и ПРОТИВ. Размышление может быть как продуктивным мышлением, обдумыванием жизненной задачи, так и свободным полетом мысли.

Разум — способность и привычка использовать разные позиции восприятия, думать не только с точки зрения своей точки зрения, но и с точки зрения других людей, а также с позиции объективного рассмотрения, системного подхода и позиции Ангела.

Рассудок — один из инструментов разума, наряду с представлением и воображением. Рассудок оперирует формальными (строгими, неживыми) образами. Образы рассудка — рассуждения, образы разума — разумения.

Соображать, соображение — быстро, оперативно находить/нахождение связи, пути, решения для жизненных задач.

Сообразительность — способность быстро найти решение. Как правило, быстрота нахождения решения конфликтует с учетом последствий, и человек сообразительный — не всегда человек думающий, предусмотрительный, не всегда мудрый.

Ум — способность думать, способность находить решение жизненных задач, способность видеть (предсказывать) последствия своих действий. В ум в первую очередь входит сумма знаний, интеллект (умение осознанно оперировать этими знаниями) и интуиция (умение неосознанно оперировать этими знаниями). Кроме этого, у ума есть личностные составляющие: верования, программы и позиции.

КАК МЫСЛИТЬ

Думать и мыслить - это не одно и то же.
На эту тему вы мало что найдете в интернете. Но кое-что есть:
http://aulitin.livejournal.com/35672.html
Коротко и весьма любопытно.
Выскажу свои мысли на эту тему.

Понимание процесса "как мыслить" возможно при отличении его от процесса "как думать".
Для большинства это одно и то же, и мы думаем, что мы мыслим (нонсенс).

В тексте этой статьи я показываю это на примере мыслечтения 1-ой и 2-ой глав Ветхого завета.
Тема сама по себе трудная, ибо затрагивает основы понимания и восприятия.

В слове мыслить нет буквы "д" - "добро". А в слове "думать" она есть. Корень "дум" очень похож на слова "дом", "дым". И весьма вероятно, что "дум" означает дом для ума. Дом - это место нахождения вашего добра. И задача для "думы" - это наводить порядок в доме, в том числе и с мыслями.

Мысль - это не дума. Она не привязана к вашему дому, и способна навести в нем бардак, если проникнет к вам.
Но свободна ли сама мысль?
Это не праздный вопрос. Мысль подчиняется законам мыследеятельности. Следовательно, она выполняет различные функции, и непрестанно работает.
Вот это человеку полезно знать: мысль - самоактивна.
Ева не просто так уговорила Адама надкусить яблоко - у неё появилась мысль (или её надоумили) !
Следовательно, до этого момента у Адама не было своих мыслей. И ему не приходилось думать. Всё было само собой, был полный порядок во всём.
И мысль нарушила этот порядок. Включился процесс познания.
Вот это важно отметить: мысль включает процесс познания! Соответственно, мысль и нужна именно для познания. Если человек не хочет познавать - ему мысль не требуется. Жизнь без мысли называется существованием. Каждый знает этот отличие по себе, когда голова "пуста".
Поэтому Адам не жил, в полном смысле этого слова, а существовал в раю. Или - находился там безвольно и бездумно.
Стих 27 главы 1 ВЗ (Ветхого завета) говорит нам о сотворении человека по Образу Его, одновременно, в виде мужчины и женщины. На это не обращают внимание, но не говорится о том, где были изначально сотворены мужчина и женщина. На основании текста можно утверждать, что и мужчина, и женщина, были сотворены не в яви, а в мире образов. Следовательно, изначально были сотворены образы человека. В первой главе нет различения между сотворением образным и материальным.
Во 2-ой главе Бог вдыхает душу в человека (мужчину), созданного из праха земного. Опять же, не говорится о том, что был материализован и одухотворен уже имеющийся образ человека, в виде мужчины и женщины. Сразу это было, или длилось многие миллионы или миллиарды лет?
Об этом не сказано. Есть предположение, что этот 8-ой день сотворения продолжается по сей день.
Если первая глава ВЗ сообщается, например, с Ведами, то многое указывает на то, что глава вторая была написана умом, а не разумом. Это неграмотная попытка описать великое простым языком.
Из первой главы мы знаем, что правом называть, или сообщать имя, обладал сам Бог. Он сам дал имя земле и морю. Нет сомнения, что им названы свет и тьма, ибо он отделил одно от другого. Всё, что он отделял "одно от другого", было названо. И сегодня так. Различая, мы закрепляем знание в слове.
Но в этой главе он отдает это право человеку. Каким образом?
Должна быть тогда передана и способность мыслить, человеку должно быть дано слово. Этого не указано. Сегодня многие ссылаются на то, что человек был сотворен по образу и подобию Бога, и это ему как бы принадлежит изначально. Но почему тогда Бог велит человеку давать названия? Это нестыковка.
То, что женщина сотворена из ребра Адама, и дана помощником человеку - не выдерживает никакой критики.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/297-skolko-u-cheloveka-reber.html
Во-первых, образ человека изначально содержал в себе образ женщины (глава 1 ВЗ). Это как часть одного целого. Во-вторых, для создания женщины совершенно не требовалось ребро мужчины, ибо вся плоть от плоти есть. Сцепление мужчины и женщины, ради чего и написана эта выдумка, есть в образе человека, по которому создана плоть. Нет причин Богу делать лишнее. Относительно верным может быть только то, что мужчина был сотворен первым, а женщина после.
Не ускользает от внимания и то, как вскользь появляется имя первочеловека, Адам. Это имя ведь и означает "первочеловек", только на еврейском языке. При чём тут Адам, как имя? Есть еще ньюанс: имя Адам привязано к названию рая - Эдем. Буквально, Адам - это живущий в раю. Или Эдем - это место, где живёт первочеловек. Эта путаница явно связана с переводами с языка на язык. Для русского человека нет имени Адам. Есть слово "человек". Налицо подмена.
Про названия рек и говорить нечего: откуда они взялись во второй главе? Кто дал рекам эти имена, в то время, когда не было самого слова "река" ? Совершенно ясно, что этот текст носит описательный характер, привязку к местности, так сказать. Описано место, где жили евреи, и описано евреями, современниками времен Ассирийского царства.
Далее, наблюдается нестыковка по поводу растительности, которую Бог сотворил на второй день (глава 1). Во второй главе не сказано, что растительность взращена по подобию уже созданного образа. Читателю после первой главы совершенно ясно, что растительность в наличии. Эта путаница между Навью (миром образов) и Явью (действительным миром) не отражена в Ветхом Завете вообще никак, и существующая путаница указывает на то, что писатели не владели тем предметом, который описывали. Соответственно, они взяли тему из других, более древних источников, и описали её так, как понятно было им самим.

Современное понимание говорит о том, что мир образов (Навь) существует. Науке известно, что функция существует прежде, чем появляется орган для реализации этой функции. Есть вещи изначальные, и есть причина этих и всех прочих вещей.
Изначальна причина, порождающая причину же. И есть мир, где эта информация существует.
Сначала было Слово, сказано в Евангелии от Иоанна в Новом Завете. Или сначала была мысль, породившая слово?
Ученые отмечают, что мысль, как свойство идеального материального объекта (мозга), использует речь (слово) для самовоплощения. Но это происходит только в социуме, в общности людей, где существует Слово.
Получается, что изначальная мысль имеет своё изначальное воплощение (слово). Мысль без слова не существует!

Думать - это управлять своей жизнью (словом).
Мыслить - это управлять миром (словами других людей).

Не одно и то же. Размышление -это процесс глубокого понимания, осуществляемого в состоянии высшей пробужденности. Все люди думают, но лишь немногие размышляют. Мышление обычных людей - это беспорядочная, неясная, непроизвольная ментальная деятельность, в процессе которой человек попадает под власть собственного воображения. Можно сказать, что он не думает, а вынужден думать. Им руководят пред-рассудки, предубеждения, эмоции, инстинкты и страсти. Размышление - это высший тип умственной деятельности, при которой человек намеренно и сознательно использует свои умственные способности.

Ясность мышления, присущая очень немногим людям, является следствием размышления. Невозможно думать с ясностью. Мы знаем, что обычное ментальное состояние человека запутанно, неясно и туманно даже тогда, когда он решает очень сложные задачи.

Таким образом, понятию «думать» соответствует «знать», понятию «размышлять» - «понимать».

Логика дает нам необходимые элементы для эффективного использования мышления. К сожалению, она не позволяет исправлять ошибки, вызванные неправильными идеями. Обычное мышление основано на неясных и ошибочных понятиях. В действительности мы ясно мыслим только в исключительных случаях.

Неумение управлять интеллектуальными способностями - одна из основных причин низкого уровня сознания.

Другая причина - явление «отождествления». Отождествление -это поглощение сознания человека какой-либо идеей, событием, внутренним состоянием, зрительным образом, звуком или выполнением определенных физических движений.

Отождествление ведет непосредственно ко сну. Пробудиться - означает суметь избавиться от отождествления с идеей, событием, внутренним состоянием, зрительным образом, звуком или выполнением определенных физических движений.

Представим сознание человека как некую силу, которую можно отделить от него. Ее можно символически изобразить в виде резинового шара, приклеенного ко лбу. Если этот шар есть, то человек сознателен, другими словами, уровень его сознания более или менее высокий.

Например, человек спокойно сидит дома в кресле и ничем особенно не занят. Вдруг от удара камня разбивается окно. Резиновый шар (сознание) мгновенно отлетает к происходящему и возвращается с сенсорной информацией, которая не может быть правильно воспринята человеком потому, что он бессознателен, то есть его способность оценивать ситуацию временно отсутствует. Он сильно вздрагивает потому, что сознание не успело к нему вернуться до того, как он получил эту сенсорную информацию. Это типичный пример отождествления или проекции «Я». Таким образом, этот человек «объединился» с внезапно разбившимся стеклом и «стал частью» происходящего, поэтому его чувства были особенно интенсивными. Отождествление превращает человека из зрителя в актера, из-за чего он легко теряет спокойствие.

В повседневной жизни мы часто встречаемся с проблемами и событиями, которые не имеют к нам прямого отношения, но тем не менее оказывают на нас глубокое эмоциональное воздействие.

Чем больше мы бываем отождествлены с какой-либо проблемой, тем больше мы оказываемся взволнованными.

Приведем обычный пример. Мы видим на улице человека, упавшего без сознания. Это нас затрагивает, не более. Но если этот человек окажется нашим родственником, то мы, безусловно, очень расстроимся. Благодаря глубокой эмоциональной связи, наше отождествление будет намного сильнее.

Чем меньше мы отождествляем себя с какой-либо ситуацией, тем яснее мы рассуждаем. Например, легко советовать другому, как разрешить его проблему. В то время как сам он ее не может ясно видеть из-за своего отождествления с ней, со стороны решение кажется очевидным. Но если бы это была наша проблема, возможно, мы не смогли бы найти правильного решения.

Понимание отождествления является ключом к достижению со-стояния спокойствия. Далее мы рассмотрим некоторые методы, позволяющие это достичь.

Порочный круг, образующий и поддерживающий низкий уровень сознания, состоит в том, что для этого уровня характерны определенные психические состояния, которые, в свою очередь, не дают человеку пробудиться.

Внутренние конфликты не позволяют человеку видеть реальность, что удерживает его сознание на низком уровне. Комплексы, разочарования, подавление эмоций и неврозы - смертельные враги сознания.

Привычки также являются серьезным препятствием для достижения высокого уровня пробужденности, поскольку они снижают осознанное внимание, которое должно быть присуще нашим действиям.

В сущности, неспособность к пробуждению представляет собой нарушение функций разума. Строго говоря, абсолютно нормальных людей не существует, поскольку все так или иначе подвержены влиянию бессознательных импульсов.

Любое нервное расстройство является отклонением умственной функции, которое нарушает нормальную деятельность мозга.

Человеку вполне достаточно его способности к рассуждению, чтобы контролировать свои отрицательные эмоции и состояние чрезмерного нервного напряжения. Тем не менее в жизни мы видим, что очень умные люди обладают не большим самоконтролем, чем люди с низким уровнем интеллекта.

Низкий уровень сознания (полусон) часто представляет собой продолжение той утробной стадии развития, когда плод спал, ему было удобно и безопасно. Травма рождения, связанная с резким отделением плода от матери, часто сохраняется и во взрослом состоянии. Это выражается в том, что большая часть личности задерживается на детском уровне. Такой человек никогда не взрослеет и постоянно ищет замену образа матери.

Личности простые, со скудным опытом, как правило, оказываются более уравновешенными и стабильными.

Человек с низким уровнем сознания подвержен чрезмерному нервному напряжению, плохо контролирует себя, быстро устает, ему бьшает трудно сосредоточиться, у него низкая работоспособность.

В следующей главе, посвященной сознанию и подсознанию, мы углубим и расширим некоторые понятия, которые еще полнее раскроют причины низкого уровня сознания.

Тренировка силы взгляда.
Взгляд, в соблазнении, играет не последнюю роль, очень часто бывает, что достаточно одного взгляда, чтобы запустить процес успешного осблазнения. Ко всему прочему, сильный взгляд необходим не только в соблазнении, но и в повседневной жизни.

Как начать тренировать взгляд? На самом деле, это целый комплекс физ. упражненией. Все упражнения, делят на три группы, время тренировки одной группы 3 недели.

Группа _1_ (Укрепление глазных мышц. 10 мин. на упражнение/ежедн.)

1) На белом листе бумаги рисуют маленькую черную точку. Лист прикрепляют к стене так, чтобы точка была на уровне глаз. Садятся на расстоянии 1,5 аршина от стены; свет должен падать сзади или с левой стороны. Пристально смотрят на черную точку и, не спуская глаз с нее, вращают кругообразно головой, все время фиксируя точку. Постепенно нужно увеличивать радиус круга и быстроту вращения. Если появится боль и т.п., то. значит, упражнение сделано правильно: слишком быстро или радиус круга слишком велик.

Начинать с 1 минуты и дойти до 10 минут, прибавляя через несколько дней по одной минуте.

2) Нужно сесть на то же место, устремить взгляд на черную точку и фиксировать ее около минуты.Затем быстро и плавно устремить взгляд на пол, потом сразу на потолок, направо и налево. Направляйте взгляд, стараясь смотреть, как можно пристальнее, в разные стороны, описывая зигзаги, круги, треугольники и т.п. Это упражнение можно видоизменять следующим образом. Как известно, каждая стена имеет четыре угла. Изобразим стену, обозначив углы буквами. Выбрав не занятую ничем стенку, прикрепите посредине лист бумаги с черной точкой.

Нужно сесть против точки и пристально смотрит”” на нее в течение 1 минуты. Затем быстро перевести”, взгляд на угол В и тотчас- же перевести его в угол а, потом снова устремить- на угол в. Проделать это упражнение несколько раз (1-5-10), а затем проделать его с углами г и б, а потом со всеми четырьмя углами в-г и а - б.

После этого направить взгляд на угол а и, быстро переводя на г, снова устремить его на угол а. Потом так же упражняются с углами в и б. Видоизменять это упражнение можно до бесконечности. Продолжительность с 1 до 10 мин.

3) Устремите пристальный взгляд на черную точку и, не спуская с нее глаз, медленно поворачивайте голову (одну голову, но не туловище) вправо, затем плавно и спокойно приведите ее в прежнее положение и медленно поворачивайте ее влево. Все время нужно как можно пристальнее смотреть на черную точку. При всех этих упражнениях стараться совсем не мигать, расширять глазные веки и смотреть пристально. Продолжительность с 1 до 10 мин.

Группа _2_. (Развитие неподвижного и твердого взгляда.)

Через месяц предыдущие упражнения останавливают и заменяют их следующими:

1)Садятся на расстоянии 1,5 аршина от стены, на которой прикреплен лист бумаги с черной точкой. (Свет должен быть менее, чем умеренный). Устремляют пристальный взгляд на черную точку, фиксируя ее, не мигая.

В тот момент, когда чувствуется покалывание глаз, надо напряжением воли воспрепятствовать векам опуститься. Упражнение это начинают с 1 минуты и постепенно доходят, прибавляя по 1 минуте через 3-4 дня, до 10 минут. Следует научиться смотреть пристально, неподвижно и не мигая, по крайней мере, 5 минут. На это упражнение нужно обратить серьезное внимание, так как оно является основой многих других приемов.

2) Перевешивают бумагу с черной точкой на 1 аршин вправо от прежнего места, но по той же линии. Садятся и смотрят пристально 2-3 секунды на то место, где раньше была бумага, потом поворачивают-глаза (один глаз, но не всю голову) вправо и фиксируют (пристально смотрят) черную точку. Затем передвигают лицо влево и повторяют упражнение. При этом упражнении сидеть нужно на прежнем месте; передвигают только лист бумаги с черной точкой и поворачивают одни глаза, оставляя в покое туловище и голову. Продолжительность упражнения и распределение времени те же, что и раньше.

3) Садятся напротив стены. Устремляют взгляд, на черную точку. Затем, оставляя туловище и голову в покое, направляют глаза в пол (на полу можно сделать точку тушью, мелом или просто приложить какой-либо предмет, например, монету) и пристально смотрят на избранную точку в течение 1 минуты. Постепенно увеличивают продолжительность фиксации до 5 минут. Затем, при прежних условиях (голову держат прямо), направляют взгляд на потолок, пристально смотря на какую-либо маленькую точку. Начинают с одной минуты и доводят его, постепенно прибавляя по 1 минуте, до5 минут. Все же упражнение должно занимать 10 минут.

Группа _3_. (Развитие проницательно-го магнетическою взгляда.)
И снова заменяем упражнения.

1) Садятся против зеркала и устремляют взгляд на свое изображение, поставив предварительно на переносье карандашом маленькую, едва заметную точку. Пристально смотрят на переносье, фиксируя эту точку. Нужно воздерживаться от мигания. Взгляд должен быть неподвижно, пристально, но спокойно устремлен на точку.

Начните с одной минуты и постепенно научитесь пристально смотреть, не мигая и неподвижно, на переносье океаю 15 минут. Вскоре можно будет не ставить на переносье метки, а пользоваться только мысленным представлением ее

2) Садятся против зеркала и, устремив взгляд на левый зрачок своего отражения, фиксируют зрачок, стараясь, если можно так выразиться, заглянуть в самой мозг. Затем направляют взгляд на"правый зрачок и столь же пристально смотрят на него. Так как предыдущие упражнения несколько подготовили глаза, то можно начать сразу с 5 минут для каждого зрачка.

3) это упражнение является самым важным и требует умения пристально, упорно, не мигая, смотреть. Нужно научиться вкладывать в свой взгляд какое-либо чувство, причем мышцы лица должны оставаться совершенно неподвижными и спокойными. Все должно быть понятно из выражения глаз. Садятся против зеркала стараются вложить в свой взгляд, например, чувство любви и ласки. Представьте себе, что видите лицо, сделавшее вам много хорошего, - человека, к которому расположены и т.д., и старайтесь вызвать ласковое и доброе выражение глаз. Таким же способом научитесь выражать своим взглядом и другие чувства: неудовольствие, радость. Лицо же должно оставаться совсем без изменений. Сила такого взгляда колоссальна. Если вы устремите на больного свой взгляд с лаской и любовью, он почувствует облегчение, успокоится; вложив же в него всю злобу и ненависть, на которые способны, можно заставить здорового человека почувствовать тягость ее и захворать, а если наша магнетическая сила значительна, то даже умереть. Отказывая кому - либо, сделайте свой взгляд твердым, и проситель не замедлит удалиться. Разговаривая с возбужденным человеком, устремите на него спокойный взгляд, и возбуждение его исчезнет. Желая подчинить какого - либо человека, смотрите на него властно и уверенно: он смутится и уступит вашим желаниям.

Для укрепления глаз полезно применять глазные ванны. Налив в маленький тазик воды, надо опустить туда лицо, затем открыть глаза и стараться смотреть в воде.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ОДИН ВЗГЛЯД, ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ. ДОЛЖНА БЫТЬ СВЯЗКА ИЗ ПРИСТАЛЬНОГО ВЗГЛЯДА И ПЕРЕДАВАЕМОГО МС.
КАК ПРИМЕР, ВОЗЬМЁМ ВСЁ ТО ЖЕ СОБЛАЗНЕНИЕ,НУЖНО МЫСЛЕННО ПРЕДСТАВИТЬ, КАК ТЫ ХОЧЕШЬ ДЕВОЧКУ, КАК ТЫ ЕЁ СОБЛАЗНЯЕШЬ, ЗАНИМАЕШЬСЯ С НЕЙ СЕКСОМ, КАК ОНА В ОТВЕТ ХОЧЕТ ТЕБЯ, КАК ОТ ТВОЕГО ВЗГЛЯДА У НЕЁ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЖЕЛАНИЕ ПОДОЙТИ К ТЕБЕ....

НУ И ТРЕНИРОВКИ В ПОЛЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.))

Личность с развитой силой взгляда обладает харизмой и почти гипнотической способностью в убеждении окружающих. Такие люди тверды в своих решениях. Для того чтобы развить магнетический взгляд, нужны месяцы регулярных тренировок.

Упражнения на развитие силы взгляда

Для тренировки силы взгляда нужно уметь правильно и быстро расслабляться. Лягте на кровать или диван как можно удобнее, раскинув в стороны ноги и руки. Ни о чем не думайте и не напрягайтесь. Позвольте своему телу максимально расслабиться. В таком состоянии проведите несколько минут. Если же этот способ вам не помог, переходите ко второму методу. Найдите или создайте свою аудиозапись с фразами для аутогенной тренировки для релаксации. Прослушав такую запись, вы сможете легко расслабиться. Кроме того, для этой цели прекрасно подойдет медитация.

Возьмите лист белой бумаги и нарисуйте в центре него черную точку. Затем отойдите на расстояние 1 метра и начинайте пристально смотреть в эту точку. Сконцентрируйте на ней все ваше внимание. Постарайтесь при этом остановить внутренний диалог и не отвлекаться на посторонние мысли. Кроме того, в процессе этого упражнения вы должны не моргать. Тренируйтесь таким образом ежедневно в течение 1-2 минут, затем постепенно увеличивайте время занятия до 20 минут. Через 3 месяца переходите к выполнению следующего упражнения.

Переходите на движущиеся предметы. Возьмите шарик от пинг-понга, подвесьте его на нитке, а затем раскачайте. Концентрируйте на нем свое внимание. Количество шаров с каждым занятием нужно увеличивать.

Использовать маятник для упражнений не желательно. Обладая определенной частотой раскачивания, он может вас ввести в гипнотическое состояние

Поставьте свечу на стол и зажгите ее, после чего сядьте напротив. Положите руки на стол, чтобы свеча находилась между ними. Далее, смотрите на пламя. Ощутите, как оно наполняет ваш взгляд лучистой энергией, наполняет вас силой, дает вашим глазам тепло и страсть, власть и силу, нежность и строгость. Таким образом ваши глаза будут как бы впитывать в себя плазму - особый вид энергии, которой в дальнейшем вы сможете использовать при других обстоятельствах. Возможно, вы слышали выражение «в глазах вспыхнул огонек». Именно такое свечение благодаря данному упражнению и должен со временем приобрести ваш магнетический взгляд.

Силу взгляда помогает развить работа с зеркалом. Ее суть заключается в том, чтобы пристально и не моргая смотреть себе на переносицу. Также с помощью зеркала вы сможете научиться передавать окружающим свои эмоции и настроение. Для этого постарайтесь выразить свою эмоцию (например, нежность или желание) только в своем взгляде. Само выражение лица должно быть непроницаемым. Смотрите себе на переносицу не моргая. При этом представляйте, что вы смотрите на воображаемого собеседника.

Когда это упражнение начнет получаться, попробуйте применить его на практике. Например, во время разговора с человеком, который вам нравится, посмотрите на него (в область переносицы), вложив в свой взгляд всю симпатию, благодарность или другие чувства, которые вы к нему испытываете. Так вы сможете выражать и передавать настроение и чувства вашей души, не прибегая к словам.

Сила взгляда появляется не за один день. А потому выделите для ее тренировки определенное время и занимайтесь регулярно, постепенно увеличивая длительность упражнений . При их выполнении нельзя слишком сильно расширять веки, щуриться и моргать. А если ваши глаза станут уставать, сполосните их прохладной водой, и тогда появится облегчение. Уже через 3-4 дня занятий вы отметите, что глаза будут уставать намного меньше.

Сила взгляда: приступаем к практике

Когда вы выработаете магнетический взгляд, вначале вы обнаружите, что он смущает тех людей, на кого вы смотрите, а некоторых даже приводит в замешательство, делая их беспокойными и неловкими. Но скоро вы уже привыкнете к силе своего взгляда и станете его использовать осторожно, не смущая других, но производя на них сильное воздействие и впечатление.

Благодаря этим упражнениям ваш взгляд станет более выразительным, а ваши глаза будут казаться больше

Продолжительность магнетического взгляда зависит от конкретной ситуации, в которой вы находитесь. Однако он не должен быть вызывающим, пристальным и слишком долгим. Помните, что мало кому из окружающих приятен очень тяжелый центральный взгляд. Во-первых, он может вызывать раздражение, а, во-вторых, ваш собеседник может подумать, что вы пытаетесь на него воздействовать.