Потребительское отношение к природе в литературных. Олег Громов: Потребительское отношение к природе ведет к непоправимым последствиям

Алексей Александрович Коновалов

Сочинение по направлению «Человек и природа»

(Подойдет к темам: «Человек – хозяин природы», «Человек – венец природы», «Техника, природа и человек», «Потребительское отношение человека к природе»).

«Земля, нелегко тебе в этот грохочущий век, в тревожное это с кровавыми распятьями время»,- так писал С.Щипачёв. Писал, листая страницы истории своего народа, своей Отчизны. Земля и на ней человек – это главная тема многих и многих поколений писателей, поэтов. Поэт мечтает о том, чтобы люди радовались красоте земли, красоте самого человека:

Тем не менее, определение этих пяти измерений позволяет, с нашей точки зрения, преодолеть недостатки в выявлении причин участия. В частности, хотя социально-экономические и демографические переменные редко упоминаются в литературе по вопросам участия, они косвенно вмешиваются, действуя, например, в отношении «интересов» и «рисков». 3-Классификация импликации. Многочисленные типологии пытались классифицировать различные формы импликации. Последнее отражает сложность когнитивных и поведенческих процессов, которые характеризуют общий процесс принятия решений.

Земля!

Пусть будет кружиться тебе

по орбите спокойно,

чтоб ты…

глазами людей удивлялась своей красоте.

Мечтой о счастье земли, о счастье, радости человека на земле наполнены эти строки.

О высоком назначении тех, кто пришел на Землю, об ответственности человека перед собой, окружающими, перед Землей говорит писатель Валентин Распутин. И об этом его повесть «Прощание с Матерой».

4-Классификация по своей природе. Импликация является когнитивной и аффективной. Мы также можем различать ситуационное участие и устойчивое участие. Человек чувствует себя обеспокоенным по поводу издержек и преимуществ продукта, а также его функциональными характеристиками. Эмоциональная составляющая участия объединяет способность продукта реагировать на гедонистические потребности и быть средством выражения собственных значений индивидуумов, то есть значения знака.

Первое связано с предыдущим опытом или знаниями продукта. Человек, столкнувшийся с новой ситуацией, будет иметь низкий уровень участия, противоположный человеку, знакомому с продуктом. Это соответствует понятию «знакомство». Второе относится к системе ценностей индивидов, к аффективной близости продукта. Уровень участия будет высоким для продукта, напрямую связанного с основными ценностями для человека. Ситуационное участие - «способность ситуации порождать определенный уровень участия человека».

Матёра – маленькая деревня на острове посреди могучей Ангары. К осени остров будет затоплен, так как рядом возводится плотина новой гидроэлектростанции. Жители деревеньки должны переехать на материк в построенный современный поселок. Состояние тревожного ожидания пронизывает всю повесть. Мы видим, как пронзительно больно расставаться жителям с родным пределом, особенно старому поколению. Они до последнего оттягивают переезд. Не манят их комфортабельные городские квартиры на большой земле.

Напротив, это временная ориентация потребителя на продукт. Это зависит либо от конкретных характеристик продукта, либо от контекста использования, либо от контекста покупки или потребления. Функция ответа, характеризующаяся процессом принятия решения о покупке, вызвана двумя компонентами участия. Тем не менее вопрос об отношениях между компонентами импликации уклоняется. Поэтому его нельзя измерять напрямую, но его следует понимать по его причинам. Импликация должна пониматься как посредническая переменная2, которая не является одним из определяющих факторов поведения.

Концепции

Концепции отношения общества к природе

Концепция потребительского отношения к природе.

Суть этой концепции заключается в том, что природа воспринимается как кладовая, из которой должны извлекаться ресурсы для развития материального производства и создания богатства общества. «На наш век хватит», «После нас хоть потоп» - вот лозунги, под которыми осуществлялось и осуществляется решение многих программ хозяйственного развития. Закономерным результатом потребительского отношения к природе раньше или позже является ее истощение, деградация, что соответствующим образом отражается на человеке и обществе.

Это влияет как на компоненты процесса принятия решений о закупках, так и на более устойчивые поведенческие ориентации. Вот почему с ним связаны многие поведения. К ним относятся, например, тщательность процесса, ведущего к выбору, открытость к информации и гласности, интерес к информации о продукте, знание характеристик бренда, воспринимаемые различия бренды и наличие предпочтения бренда, приверженность предпочтительным брендам.

5-Интенсивная классификация Сильное вовлечение в процесс принятия решений Процесс принятия решений, как он определен, соответствует широкому решению, то есть ведущему к потребительским действиям, рассматриваемым основной заинтересованной стороной - самим потребителем - как личного значения. Это явление может иметь место, когда продукт передает изображение лица, которому он принадлежит, когда его стоимость высока, когда риск покупки высок, когда влияние сверстников сильно и готовность соблюдать и т.д. цель состоит не в том, чтобы провести инвентаризацию всех результатов исследований по этому вопросу.

Концепция невмешательства в природу. Она противоположна предыдущей концепции и может рассматриваться лишь в чисто теоретическом аспекте, поскольку в процессе общественного развития человек не может не вмешиваться в природу, не оказывать на нее положительного или отрицательного воздействия. Сторонники этой концепции исходят из того, что все процессы в природе осуществляются на основе объективных законов («природа знает лучше») и всякие попытки вмешательства в природу с целью исправления ее дефектов без учета законов ее развития оборачиваются серьезными последствиями и для человека, и для природы.

По тому факту, что это процесс в ситуации сильной вовлеченности, потребитель должен следовать последовательности этапов, представленных в исследовании, которые: пробуждение необходимости или признание проблема, формирование оснований принятия решений, оценка возможностей выбора, намерений, самих потребительских действий и, наконец, переоценка после покупки. Низкое вовлечение в процесс принятия решений В последние годы многие эмпирические и концептуальные исследования ясно продемонстрировали, что поведение потребителей при покупке продуктов с высоким риском и высоким риском сильно отличается от того, что приводит к покупке недорогих продуктов, В случае комплексного принятия решений иерархическая модель эффектов предусматривает, что потребитель сначала отслеживает убеждения о бренде, затем оценивает его и, наконец, принимает решение о возможной покупке.

Учение о ноосфере. При характеристике концепций отношения общества к природе в историческом аспекте следует указать на теоретическую концепцию, вытекающую из учения о ноосфере, разработанного русским академиком В.И. Вернадским, французским философом Тейяр де Шарденом и др. В.И. Вернадский уже в первые годы XX в. поставил перед собой и наукой вопрос о месте человека в общепланетарном развитии. По утверждению В.И. Вернадского, ум человека превращается в основную геологообразующую силу, и, как следствие, человек должен принять на себя ответственность за будущее развитие природы.

Эта иерархия, которая хорошо согласуется с когнитивной психологией, в соответствии с которой потребитель думает перед тем, как действовать, понимает очень низкую производительность, чтобы описывать решения с небольшой причастностью к отдельным людям. Таким образом, слабое и сильное участие в покупательской ситуации можно различить в зависимости от приобретенного продукта, его важности, ценности, которую он предоставит потребителю и многих других элементов.

Влияние психологических характеристик индивида на импликацию лежало в основе первой работы по импликации, реализованной в области психосоциологии, и очень далекой тогда проблемы маркетинга. Состояние участия тогда является следствием ценностей и мотивов индивида.

Учение о ноосфере подчеркивает значение идей естественного права и естественной справедливости, указывающих на нормы, с которыми должен считаться человек, стремясь установить сбалансированные отношения между обществом и природой, обеспечить равновесие и гармонию в их взаимоотношении. Осваивая природу, человек преобразовывает себя в соответствии с законами природы, природными императивами. Благодаря этому он способен сохранять за собой меняющиеся на каждом историческом этапе функции регуляции и контроля над социальными и естественными процессами.

Для объяснения импликации обычно выбираются четыре индивидуальные характеристики: - значения потребителя и, в частности, степень центральности значений, к которым человек прикрепляет объект. - Потребности и мотивы индивида, и в частности стремления к достижению, уникальность и компетентность: если мотивация по отношению к объекту сильна, импликация возрастает. - Самооценка личности, а тем более тот факт, что индивид считает, что объект ценит свое эго. - Знание человеком предмета и его опыт с этим объектом.

Не столько внутренние характеристики продукта оказывают влияние на участие индивида, но и восприятие этих характеристик. Исследователи определили четыре набора факторов: - воспринимаемая способность продукта, то есть степень его сближения с категорией потребностей. - Дифференциация, воспринимаемая между брендами в пределах категории продуктов. - Риск, связанный с покупкой продукта, будь то физический, финансовый, психологический или технический: участие увеличивается с интенсивностью воспринимаемого риска. - Гедоническое значение объекта, то есть его способность обеспечивать ощущения или эмоции, независимо от его материальных атрибутов.

Учение о ноосфере, разработанное еще в первой половине XX в., на практике оказывается нереализованным. Оно несет огромный потенциал, особенно в условиях глобального экологического кризиса. По признанию теоретиков права, учение о ноосфере может служить научной и философской основой юридического мировоззрения в будущем*.

Концепции ограничения экономического развития, потребностей и народонаселения. Их появление в 60-70-е гг. явилось реакцией на истощение природных ресурсов, высокие уровни загрязнения окружающей природной среды, одним словом, на деградацию природы. Сторонники этих концепций исходят из возможности экологического «коллапса» и связанной с этим гибелью человеческого общества, основываются на системе расчетов, включающей экстраполяцию современных темпов развития общества. Так, Д. Медоуз и др для предупреждения неблагоприятных перспектив дальнейшего развития человечества при сохранении современных его темпов и направлений.

Символические продукты попадают в эту категорию. Эта типология характеристик продукта, способствующая вовлечению потребителей, фактически может быть связана с фундаментальной дихотомией факторов, влияющих на поведение потребителей. На самом деле существуют: элементы материального характера, связанные с физическими или измеримыми атрибутами продукта, и в зависимости от когнитивной сферы. - Символические или эмоциональные элементы, в зависимости от аффективной сферы. Напротив, ситуационные факторы будут влиять только на переходный компонент участия.

Эта концепция была подвергнута резкой критике во всем мире. Призывы к торможению экономического развития человечества оценивались как утопичные и реакционные.

Изложенные идеи созвучны концепции устойчивого развития.

Концепция устойчивого развития - одна из современных, наиболее распространенных и поддерживаемых мировым сообществом концепций взаимодействия общества и природы.

В частности, продукт, купленный для подарка, будет привлекать больше внимания, чем тот же продукт, предназначенный для личного использования. - Социальная норма обращения: продукт, купленный для использования в контексте высокой социальной значимости, будет привлекать большее участие. 7-Последствия импликации. Анализ последствий импликации сначала ставит под сомнение теоретический статус этой переменной. Хотя некоторые исследования рассматривали его как функцию ответа в строгом смысле, результаты последних исследований считают его посреднической переменной.

Центральное место в этом документе занимает концепция устойчивого развития. Исходя из того, что основной задачей развития является удовлетворение человеческих потребностей и стремлений, устойчивое развитие определяется как такое развитие, которое удовлетворяет потребности настоящего времени, но не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности*. Устойчивое развитие включает два ключевых понятия :

Это привело к серьезному обновлению исследований влияния рекламы на поведение. - Интенсивность предпочтений для бренда и ясность восприятия характеристик конкурирующих брендов. - сложность процесса принятия решений и, в частности, количество атрибутов, выбранных для подготовки выбора знака. Тем не менее, если некоторые из этих инструментов соответствуют одной и той же цели, они не объединяют те же компоненты участия в своих конструкциях.

Но, похоже, многомерная концепция участия тесно связана с когнитивными и аффективными процессами индивидов. Тем не менее, предпочтение отдаётся различию между устойчивыми и случайными ориентациями. Вовлечение тесно связано с понятием риска. Чем больше воспринимается риск, связанный с покупкой, тем больше будет задействован потребитель. Именно в этом смысле были разработаны несколько масштабов степени вовлеченности потребителей. Таким образом, последствия неизбежно будут иметь последствия в целом вызванные, отношение к брендам, выбор точек продажи, внимание и запоминание.

понятие потребностей (в частности, необходимых для существования беднейших слоев населения), которые должны быть предметом первостепенного приоритета;

понятие ограничений , обусловленных состоянием технологии и организацией общества, накладываемых на способность окружающей среды удовлетворять нынешние и будущие потребности.

В этой статье представлен обзор литературы по удовлетворенности потребителей. В первой части мы определяем конструкцию удовлетворения и отличаем ее от соседних понятий. Во второй части мы представляем детерминанты удовлетворения. В третьей части будут рассмотрены последствия удовлетворения и неудовлетворенности. В четвертой и последней части мы предложим пути будущих исследований.

В этой статье мы представляем обзор литературы об удовлетворенности потребителей. Наконец, в четвертом разделе будет предложено несколько будущих направлений исследований. Высокий уровень удовлетворенности приводит к увеличению удержания потребителей. Верность, в частности, сводится к сокращению транзакционных издержек и увеличению прибыли. Однократное увеличение скорости удержания на 5% приводит к увеличению результатов примерно на 100%. Нокс цитирует, что «в финансовых услугах нередко анализ показывает, что 50% результатов достигается с 10% или 20% клиентов».

В контексте развития каждое общество должно взяться за решение сложных задач, связанных с сохранением долгосрочного потенциала своих природных ресурсов. Необходимо обеспечить баланс между конкурирующими потребностями и интересами. Нынешние социальные и экономические потребности должны удовлетворяться таким образом, чтобы при этом не наносился ущерб долгосрочному наличию этих ресурсов или жизнеспособности экосистем, от которых зависит и наша жизнь, и жизнь будущих поколений»*. Концепция устойчивого развития получает закрепление и развитие в российском законодательстве об окружающей среде. Необходимость ее разработки и реализации предусмотрена в двух специальных указах Президента РФ - от 4 февраля 1994 г. «О государственной стратегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития» и от 1 апреля 1996 г. «О концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию ».

Объяснение простое: довольный клиент, скорее всего, усилит свои отношения с компанией, купив несколько продуктов у компании. Вот почему несколько компаний проводят опросы на регулярной основе для измерения изменений уровня удовлетворенности клиентов. В то время как удовлетворенность клиентов все больше сохраняет интерес компаний, которые поняли, что ключом к успеху является ориентированная на клиента философия действий, интерес исследователей к исследованию удовлетворения также значительна. Рождение исследований по удовлетворенности потребителей восходит к середине года.

Эта концепция отражена также в ряде природоресурсных актов, Федеральный закон «О животном мире,Водноый кодексаРФ итд

Представляется, что концепция устойчивого развития, выработанная как реакция на ухудшающуюся экологическую ситуацию в мире, должна в своем названии выражать общую сущность. Более понятно и правильно говоритьо концепции экологически обоснованного устойчивого экономического и социального развития, имея в виду, что экономическое и социальное развитие общества является ведущим фактором отрицательного воздействия на природу.

С тех пор число опубликованных статей растет. Это уже не эпифеномен, а тенденция, которая характеризует исследования в области маркетинга и поведения потребителей. Цель этой статьи - обеспечить синтетическое состояние исследования удовлетворенности потребителей. Эта статья разделена на четыре раздела. Цель первого раздела - дать определение конструкции удовлетворения и отличить его от соседних понятий, таких как отношение, эмоции и качество обслуживания. Во втором разделе описываются детерминанты удовлетворения.

Мы обсудим когнитивные детерминанты, такие как модель отказа от ожиданий, и аффективные детерминанты удовлетворения. В третьем разделе дается обзор последствий удовлетворенности и неудовлетворенности. Будет обсуждаться положительное из уст в уста, негативное из уст в уста, поведение и верность жалобы. Наконец, в четвертом и последнем разделе мы представим несколько направлений исследований, мало изученных в литературе по вопросам удовлетворенности.

Концепция устойчивого развития признана и постепенно реализуется в ряде экономически высокоразвитых государств.