Приказ о командировке т9. Кто составляет приказ на командировку. Пример оформления приказа на командировку сотрудника

На этой странице, ниже, вы найдете образец акта приема-передачи квартиры при продаже, актуальный на сегодняшний день. Его можно скачать бесплатно по ссылке.




Сделка с объектом недвижимости таит в себе массу этапов, возможных путей развития. Простейший вариант усложняется в одну минуту при изменении существенных условий в документах. Редактирование фразы сказывается на последствиях спустя месяцы, годы. Оформление акта приема-передачи при продаже квартиры играет важнейшую роль для обеих сторон соглашения. Простыми словами смысл можно объяснить, как письменная фиксация фактического отчуждения, с переходом прав и обязанностей по содержанию квартиры и ответственности к покупателю. Подписание бумаги означает и произведение полного расчета по купле-продаже квартиры.

На этой странице, ниже, вы найдете пример рассматриваемого документа, актуальный на сегодняшний день. Его можно получить бесплатно. Заполнить все пункты бесплатного шаблона не составит труда даже не опытному человеку. Образец выполнен в формате doc, его легко скачать.

Обязательные пункты акта приема-передачи квартиры

:
  • Название, дата, место совершения сделки;
  • Реквизиты сторон, предмет приема-передачи (описание передаваемой квартиры);
  • Сведения о расчетах;
  • Указание о дальнейшем бремени содержания и риске случайной гибели;
  • Подписи, расшифровка.
В большинстве случаев, в практике, происходит одновременная сдача, и купли-продажи квартиры (образец также можно скачать бесплатно в соответствующем разделе), и акта приема-передачи, и расчет. Данная схема действий чревата для покупателя проблемами. В другом случае, когда расчет и подписание бумаги по фактическому отчуждению квартиры происходит после государственной регистрации, риск имеется у продавца. Любой юрист скажет, что лучше всего за консультацией обратиться к практикующему специалисту. Оформить сделку и сдать соответствующие документы в регистрирующий орган не долго. Исключить негативные последствия после произведенных действий, является главным критерием любых правоотношений.

В существующей практике имеется множество бланков акта приема-передачи квартиры при продаже. Наш бесплатный шаблон имеет рекомендательную форму и отвечает всем необходимым требованиям. Единственной верной рекомендацией по заполнению является внимательность, соответствие прилагающимся документам. В большей своей части (реквизиты участников сделки, описание недвижимости, и другое) акт состоит из данных в договоре купли продажи (образец расположен на другой странице сайта, который в формате doc также можно скачать бесплатно). Надеемся наш ресурс был полезен.

При покупке квартиры или дарении переход собственности от продавца к покупателю фиксирует акт приема-передачи квартиры. Если в дополнение к договору заполняется этот документ, обязательство передачи помещения является выполненным. Его оформление - заключительный этап продажи или дарения жилья. Простой образец договора 2018 года можно скачать в конце статьи. В практике работы с недвижимостью встречаются предварительный и односторонний акты.

Подписание говорит об отсутствии претензий у сторон договора и подтверждает уплату всей суммы. На практике возможен отказ застройщика от подписания при приобретении жилья в новостройках. Этот отказ избавляет от необходимости корректировать недочеты в выполненных работах. Акт односторонний в случае, когда бланк подписан только застройщиком. Все же он будет действительным. По истечении двух месяцев обязательства считаются выполненными, даже если документ односторонний.

Акт приема-передачи квартиры обязательно подписывать в дополнение к договору купли-продажи или дарения недвижимости. Этот документ на 2018 год состоит из следующих пунктов:

  • дата подписания;
  • место составления документа;
  • данные о договоре, после оформления которого право собственности переходит другому лицу: номер документа, дата подписания;
  • сведения об участниках договора;
  • характеристики жилого помещения;
  • факт передачи денег;
  • опись имущества;
  • состояние жилого помещения;
  • подтверждение отсутствия претензий;
  • подписи сторон договора.

Важно! Согласно ст. 556 Гражданского кодекса, обязательства при передаче имущества выполнены после вручения ключей и заполнения акта.

Если сторонами договора являются физические лица, в графе с личными данными они указывают Ф.И.О., номер и серию паспорта, регистрацию. Для юридического лица потребуется внести название организации, ее координаты - адрес, ИНН, ОГРН. Вписываются и сведения о представителе - его Ф.И.О. и реквизиты документа, дающего право принимать участие в подписании акта. Образцы можно скачать далее.

Какие данные о квартире вносят в документ

После передачи квартиры в собственность по договору купли-продажи или дарения и вручения ключей, в документе в строке характеристик помещения указывают его адрес и вид. Помимо номера стоит вписать, в каком подъезде и на каком этаже находится квартира, какова этажность дома. Указывается размер общей и жилой площади.

Важно! На момент подписания акта передача ключей уже совершена.

Если жилое помещение приобретается вместе с мебелью или сантехникой, все наименования также включаются в акт приема-передачи квартиры, прилагаемый к договору в 2018 году. Чтобы предотвратить претензии со стороны покупателя после сделки, сведения о ремонте и имеющихся дефектах оборудования прописываются в содержании. Если приобретается жилье в новостройке и обнаружены ошибка или дефект, отказ от оформления бумаги недостаточен. Иначе по истечении двух месяцев, даже если бланк был подписан в одностороннем порядке, обязательства будут считаться выполненными. Чтобы отказ был действительным, составляют официальную претензию.

Если у предыдущего владельца имеется задолженность по оплате коммунальных услуг, это следует указать при покупке. В случае отсутствия таковой, это также можно упомянуть.

При покупке в новостройке застройщик иногда предлагает провести предварительный осмотр и подписать предварительный акт. При этом будущий собственник может заранее отметить недостатки. Если предварительный бланк заполнен, дом принят, а недостатки скорректированы, подписывают основной образец.

Когда производится оплата

Акт приема-передачи квартиры подтверждает, что деньги были вручены предыдущему собственнику. Как пример для 2018 года, вписывают: «Покупатель передал, продавец принял сумму в размере…, проведена передача ключей, претензий стороны не имеют».

Купля-продажа квартиры является довольно распространённой гражданско-правовой сделкой. На основании данного договора покупатель приобретает квартиру и платит за неё определённую сумму денег, а продавец передаёт ему своё право собственности за указанную в договоре сумму.

Особенности составления документа

Данной гражданско-правовой сделке посвящены некоторые статьи ГК РФ. В частности, данные правоотношения регулируются общими положениями о купле продаже (ст. - ), а также ст. - , которые посвящены купле-продаже недвижимости.

Законодательство также регулирует порядок передачи недвижимого имущества покупателю. В частности, гласит, что передача недвижимости осуществляется на основании передаточного акта или другого подобного документа, подписанного сторонами соглашения.

Подписание акта приёма-передачи

Наличие подписанного договора купли-продажи квартиры ещё не свидетельствует о том, что квартира была передана продавцу.

Важно ! Действующее законодательство гласит, что право собственности на недвижимое имущество возникает после государственной регистрации. Соответственно, покупатель становится полноправным владельцем квартиры только после осуществления государственной регистрации и получения свидетельства собственности на данную квартиру.

Но даже наличие государственной регистрации не свидетельствует о том, что квартира была передана покупателю. Ведь на практике часто бывают случаи, когда покупатель и продавец подписывают соответствующий договор, продавец получает оговорённую сумму, а право собственности покупателя получает государственную регистрацию, но по совместной договорённости продавец продолжает проживать в квартире определённое время. Конечно, подобное положение должно быть предусмотрено в тексте купли-продажи.

Но факт передачи квартиры покупателю подтверждается путём подписания соответствующего акта приёма-передачи квартиры.

Законодательство не устанавливает какой-либо формы данного документа. Он может быть составлен в произвольной форме. Но в тексте акта приёма-передачи должна быть написана определённая информация. В частности, в тексте акта необходимо написать следующую информацию:

  • данные сторон (ФИО, адрес, паспортные данные);
  • данные представителя, если вместо стороны договора акт подписывает его представитель (в этом случае также необходимо указать номер и время оформления доверенности);
  • место и время составления акта;
  • данные квартиры, которая передаётся (адрес, площадь);
  • состояние квартиры на момент передачи и подписания акта.

Важно ! На практике бывают случаи, когда квартира была передана в аренду, и срок договора аренды не истёк на момент ее продажи. Действующее законодательство гласит, что арендатор сохраняет свои права даже при смене собственника. Соответственно, если квартира является объектом арены, и срок договора не истёк, об этом необходимо сделать соответствующую запись в тексте акта приёма-передачи.

В тексте акте также необходимо указать о том, что покупатель не имеет каких-либо претензий касательно передаваемой квартиры. Если таковые имеются, необходимо указать их.

Следующий вопрос, на который необходимо обратить особое внимание, это - наличие долга по квартплате. В частности, в акте необходимо указать о том, что прежний собственник не имеет накопленных долгов по квартплате. А если таковые имеются, то обязанность их выплаты несёт прежний собственник.

Значение акта приёма-передачи

Подписание подобного документа имеет определённое значение. В частности, гласит, что обязанность продавца по передачи недвижимого имущества является выполненной после подписания соответствующего документа о передаче, если, конечно, иное не предусмотрено в заключённом между сторонами договоре купли-продажи.

Законодательство также гласит, что уклонение одной из сторон от подписания документа о передачи недвижимого имущества считается отказом от исполнения обязанности по передаче или по принятию имущества.

Заполненный образец документа

Передаточный акт квартиры

город Москва «____»_____________ 201__ года

Мы, гражданин РФ Иванов Иван Иванович, 01.02.1980 года рождения, место рождения: г. Москва, пол мужской, паспорт 11 22 333456, выдан ОВД района ______ города Москвы 01.03.2000 года, код подразделения 000-100, зарегистрированный по адресу: г. Москва, улица, дом, корп., квартира, именуемый в дальнейшем Продавец , с одной стороны, и

гражданка РФ Петрова Екатерина Андреевна , 01.01.1984 года рождения, г. Москва, пол мужской, паспорт 22 33 555556, выдан ОВД района ______ города Москвы 01.02.2004 года, код подразделения 000-100, зарегистрированная по адресу: г. Москва, улица, дом, корп., квартира, именуемая в дальнейшем Покупатель , с другой стороны, совместно именуемые Стороны , в соответствии со и с Договором купли-продажи квартиры, заключённым «____»_____________ 201__ года в городе Москва между Продавцом и Покупателем, составили настоящий акт (далее - Акт) о нижеследующем

  1. Продавец передал, а Покупатель принял квартиру № 1 (Один), находящуюся по адресу: город Москва, улица, дом, корпус, квартира, состоящую из 4 (Четырёх) комнат, общей площадью - 75,4 кв.м., кв.м., в том числе жилой площадью - 51,9 кв.м.
  2. Покупатель полностью оплатил стоимость квартиры, согласно вышеуказанному договору.
  3. Квартира, указанная в п.1 Акта передаётся в исправном и пригодном для проживания состоянии.
  4. Покупатель претензий по состоянию передаваемой квартире не имеет.
  5. Квартира передаётся без долгов за техническое обслуживание и за коммунальные услуги. В случае обнаружения задолженности за коммунальные услуги и техническое обслуживание Продавец обязуется за свой счёт погасить начисленные задолженности вплоть до даты подписания настоящего Передаточного Акта.

Настоящий Акт составлен и подписан в 2 (Двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

Подписи сторон:

Иванов Иван Иванович

____________________________________________________________________________________________

Петрова Екатерина Андреевна

Сфера деятельности фирмы редко оказывается в пределах одного населенного пункта. Поэтому периодически администрация компании может отправлять своих сотрудников с различными заданиями в служебные поездки. Законодательство при их оформлении предполагает соблюдение определенной процедуры, в состав которой обязательно входит приказ о направлении работника в командировку.

Недавно введенные нормы законодательства определяют, что приказ о направлении в командировку является главным документом, которым оформляется и регулируется служебная поездка работника.

Теперь многие организации могут не составлять следующие документы:

  • Отчеты сотрудника по поездке.

Эти документы оформляются, если предприятие считает, что они нужны для него. При этом об их включении в документооборот компании необходимо указать в учетной политике предприятия. Большие компании ежегодно разрабатывают план командировок на текущий год, который утверждается руководством компании.

В остальных фирмах и при срочной необходимости ответственное лицо на имя администрации составляет докладную записку, в которой обосновывает почему нужна , ее период, а также предлагает кандидатов, которых просит отправит в такую служебную поездку. Как правило, это могут быть производственные или представительские цели.

На основании поступившего документа руководитель принимает решение. Его он может в устной форме сообщить ответственному лицу, или же написать служебное задание для составления распоряжения в письменной форме.

Приказ на командировку может подготовить делопроизводитель или специалист кадровой службы. Для его оформления используется унифицированная форма т-9, которая утверждена Росстатом. При этом, если едет один сотрудник то приказ оформляется по форме Т-9, а если группа сотрудников, то можно применить форму Т-9а.

После подписания и присвоение номера форма Т-9 направляется для ознакомления указанным в нем лицам. В дальнейшем копии приказа передаются в бухгалтерию для оформления финансирования расходов по предстоящей поездке, в том числе чтобы работники могли получить суточные при командировках.

Внимание! Дополнительно к приказу для получения денег на поездку командируемые должны примерно подсчитать свои расходы на командировку и подать на имя директора заявление об их выдаче. описано в пошаговой инструкции.

Также экземпляр такого распоряжения должен быть у лица, который занимается табелированием, в качестве подтверждающего документа уважительного отсутствия сотрудника на его основном месте работе. При этом оформление командировки в производится шифрами 06 или «К».

Скачать образец и бланк приказа

Скачать бланк приказа на командировку для одного сотрудника по форме Т-9:

Скачать в формате Word.

Скачать в формате Excel.

Скачать бланк приказа на командировку ля нескольких сотрудников по форме Т-9а:

Скачать в формате Word.

Скачать в формате Excel.

Образец заполнение приказа:

В формате Pdf.

В формате Pdf.

Как оформить приказ на командировку сотрудника по форме Т-9

Форма приказа на командировку Т-9 используется в том случае, когда в поездку необходимо отправить одного работника.

В верхней части бланка записывается полное название компании, а рядом в отдельной графе проставляется его код согласно ОКПО.

Далее указывается номер приказа и дата его составления. Как и всегда, под данным номером необходимо будет выполнить регистрацию документа в книге учета приказов по предприятию.

После этого записываются данные о самом работнике - его полные Ф.И.О., табельный номер, название подразделения и должности.

Далее, указываются сведения о назначении поездки - в какую страну и город едет работник, а также название принимающей компании. Здесь же нужно проставить даты начала и завершения командировки, ее продолжительность в календарных днях.

Затем кратко записывается цель, по которой была предпринята поездка.

Внимание! Иногда бывают ситуации, когда расходы по поездке полностью несет принимающая сторона - например, выезд мастера на пуско-наладку нового оборудования.

На заключительном этапе указывается основание, по которому выполняется поездка.

Это могут быть:

  • График командировок.
  • Служебное задание.
  • Заключенный с клиентом договор, например, на обслуживание оборудования и т.д.

После того, как приказ о направлении работника в командировку полностью заполнен, его подписывает руководитель организации.

Образец заполнения приказа на командировку по форме Т-9а

Этот бланк оптимальнее использовать в том случае, когда в командировку сразу едет несколько сотрудников. Типовая форма приказа т-9а включает в себя столбцы для внесения информации по трем работникам, но при необходимости она может быть расширена.

Рассмотрим, как заполнять этот документ. В верхней части записывается название компании, напротив него справа - ее код по справочнику ОКПО.

Далее ниже записывается порядковый номер приказа и дата его составления. Под данным номером документ необходимо будет зарегистрировать в журнале регистрации приказов по предприятию.

Основная часть документа представляет собой большую таблицу. В ней столбцы - это различные сотрудники, а строки - предоставляемая о них информация. Строки не пронумерованы.

В первую записываются полные Ф.И.О. работников, которые отправляются в поездку.

Во второй строке отражаются их табельные номера.

Третья строка содержит название подразделений, в которых они работают, а четвертая - полное название их должностей согласно штатного расписания.

Далее идет большая строка, в которой указываются полные сведения о командировке. Она, в свою очередь, делится на несколько меньших. В пятой и шестой записываются страна и город, в которые едут командировочные, и названия принимающих компаний.

Далее, седьмая и восьмая строки - это даты начала и завершения поездок. В девятой отражается продолжительность командировки каждого сотрудника в днях. Десятая строка - краткое содержание цели, для которой каждый из работников отправляется в поездку.

В одиннадцатой строке указывается за счет чьих средств происходит финансирование командировки.

Двенадцатая строка предназначена для того, чтобы каждый раз работников прочитал содержание приказа, и поставил в этой строке свои подпись и дату.

После таблицы идет строка, в которой нужно указать основание для направления работников в поездку - название документа, и его реквизиты.

Подписывает приказ руководитель компании.

Справка "форма 9" - это документ о регистрации. Часто в народе ее называют "о составе семьи", но это не совсем точное определение. Давайте узнаем, какую информацию включает справка "форма 9", для чего она нужна, где ее получить и что для этого нужно.

Какие сведения изложены в документе

Справка "форма 9" содержит сведения обо всех лицах, зарегистрированных в жилом помещении, будь то квартира или частный дом. Иногда в нее входят сведения о людях, снятых с регистрационного учета. Возглавляет список собственник жилья, указывается его полное имя, затем поочередно заполняются строки и графы. В них записаны имена, отчества и фамилии каждого человека, зарегистрированного в помещении, их дата рождения, дата постановки на учет (и окончания срока действия), родственная или иная связь с владельцем жилья. Указывается как постоянная прописка, так и временная. Если в перечень входят лица, снятые с учета, иногда добавляется информация о причине отмены регистрации. Таким образом, из справки видно, сколько человек было прописано по конкретному адресу в день выдачи документа, и, соответственно, на законных основаниях могло пользоваться данным помещением.

Далее в форме 9 указывается информация о самой квартире или доме: жилая и общая площадь, количество комнат, вид собственности и справочная информация о задолженности по коммунальным платежам. Это полный перечень изложенных сведений, но в некоторых случаях организации, выдающие документ, ограничиваются только перечислением зарегистрированных жителей.

Срок действия справки "форма 9"

Юридически данная бумага не имеет то есть в законодательстве не указано, сколько она действует. Принято считать сведения из формы 9 актуальными в течение 1 месяца с момента выдачи. Однако некоторые компании, которым следует представить документ, самостоятельно устанавливают сроки его действия от 10 до 14 календарных дней. Поэтому если справка "форма 9" потребуется вам к определенному дню, обратитесь за ней незадолго до требуемой даты.

Кто уполномочен выдавать документ

Где взять справку формы 9? В Отделе вселения и регистрационного учета граждан по месту расположения в паспортном столе или ЖЭКе. Услуга по выдаче справки предоставляется бесплатно при личном обращении в ту организацию, которая уполномочена выдавать сведения о регистрации.

В разных регионах России система работает по-разному, поэтому прежде чем обратиться за справкой, уточните время работы конкретной организации и часы приема посетителей.

Что нужно для получения формы 9

Понадобятся такие бумаги:

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт со штампом о регистрации для собственника квартиры и любого человека, в ней прописанного).
  • Оформленная в установленном порядке доверенность (подтверждение полномочия физического лица действовать от имени третьих лиц) и удостоверяющий личность документ для человека, не зарегистрированного в данном жилом помещении.

При обращении к специалисту для получения информации вам будет выдана справка "форма 9". Бланк нужно заполнить, указав свое полное имя, паспортные данные, адрес регистрации и дату запроса. Иногда работники паспортного стола выдают форму 9 по устному запросу, исключая из рабочего процесса этап заполнения бланков, ведь сейчас все работают с компьютерами, где хранится вся нужная информация. Справка выдается сразу же, в момент обращения. Единственное, иногда нужно подписать ее у начальника после подтверждения отсутствия долгов за

Случаи отказа в выдаче справки

Бывает, что паспортный стол или отдел регистрации отказывает посетителю в выдаче формы 9. Такое случается, если на счету собственника есть неоплаченные платежи за квартиру или дом (электричество, отопление, горячая и холодная вода и т.д.).

В любой из двух возможных ситуаций (вы получили устный отказ в выдаче справки или вам выдали письменное подтверждение отклонения запроса) можно обратиться в прокуратуру, ссылаясь на статью 19.1 КоАП РФ "Самоуправство". Сотрудники этих организаций не в праве отказывать в выдаче справки формы 9 только на основании коммунальной задолженности.

Для чего нужна "форма 9"

Самые распространенные ситуации - сделки купли-продажи недвижимости или расселение Например, если вы продаете квартиру, возможно, в процессе оформления документов придется взять форму 9 несколько раз. Это не лишнее для покупателя требование, ведь ему не так выгодно покупать квартиру, где прописаны неизвестные люди, которые, как и хозяин, могут претендовать на часть имущества. Чтобы не было неприятных сюрпризов для обеих сторон, такая мера, как многократное обращение за указанным документом, является оправданной.

Особо важна справка о регистрации "форма 9" при расселении коммуналок. Она дает реальную информацию о том, какие комнаты приватизированы, а какие нет. Те, кто не воспользовался ранее правом приватизации, без проблем будут претендовать на новое жилье. Если кто-то уже использовал эту возможность, он может столкнуться со сложностями при расселении.

Другие случаи, когда может потребоваться справка формы 9:

  • обращение в Центр социальной защиты за пособиями малообеспеченным семьям с детьми;
  • получение компенсации за оплату детского сада;
  • если в квартире или доме на одного прописанного приходится меньше установленного метража, можно встать в для этого нужна "форма 9" (и не только);
  • в качестве справки о составе семьи для газовой службы (когда не установлен счетчик, а оплата начисляется за каждого зарегистрированного).

Важно знать

Вся информация, содержащаяся в справке формы 9, подпадает под действие Федерального закона РФ № 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных". Это значит, что получить информацию о месте регистрации другого лица без его согласия вы не можете. Специалисты и операторы, получившие персональные сведения, обязаны не распространять и не раскрывать третьим лицам данные без согласия субъекта, если федеральным законом не предусмотрено иное.

Если документы нужны для обращения за пособием или иными выплатами всей семье, а супруги прописаны по разным адресам, нужно будет взять "форму 9" с каждого места жительства.

Иногда информация, содержащаяся в документе, нужна для подтверждения метража жилой площади, так как с 1998 г. изменилась система измерения определения размера жилплощади (до десятых, а не до сотых квадратного метра). Отметка об этом должна быть сделана в техническом паспорте, но многие граждане оставляют этот факт незамеченным и не исправляют сведения.

Итак, мы рассказали, как получить справку формы 9 и для чего она нужна. Пусть никакие бюрократические сложности не портят вам жизнь!