Можно найти время чтобы дойти. Расчет пути, скорости и времени движения. Держать под контролем свои финансовые потоки

Возраст 12-14 лет очень важен в жизни любого человека. В это время ребенок становится подростком – огромный шаг в сторону взрослой жизни. В этот период ребенок начинает развиваться сексуально, у мальчиков появляются первые усики, у девочек – менструации. Этот период непростой для детей – гормоны бунтуют, настроение скачет, еще и все эти прыщи, лишний вес

Лишний вес у подростков – проблема, к сожалению, очень серьезная. Дети в возрасте 12-14 лет пока еще не понимают, как нужно правильно питаться, и какие последствия может принести неправильное питание. Современные подростки ведут малоподвижный образ жизни, они днями просиживают за партой и перед монитором, а питаться предпочитают бутербродами, пельменями и фастфудом.

При наличии лишнего веса у подростка похудение в 13 лет становится крайне важной задачей не только из эстетических соображений. В это время от питания подростка напрямую зависит его развитие. Если допустить наличие избыточного веса в подростковый период, в будущем человек столкнется с такими проблемами, как:

  • гормональные нарушения и связанные с этим отклонения в развитии;
  • ухудшение здоровья (диабет, сердечнососудистые заболевания, болезни ЖКТ, печени, почек, и др.);
  • проблемы с внешностью, возникающие из-за этого трудности в общении со сверстниками, и, как следствие, психологические проблемы;
  • уменьшение общей продолжительности жизни человека.

Поэтому и родителям, и ребенку очень важно знать, как похудеть в 13 лет, если у ребенка имеется лишний вес .

Как похудеть подростку 13 лет

К счастью, дети в возрасте 12-14 лет, в отличие от младших, уже осознают, что лишний вес может принести им проблемы, поэтому родителям и врачам проще объяснить им, как похудеть в 13 лет для них важно, пробудить желание сбросить вес. Но желание – одно, а знания и сила воли – совсем другое, поэтому родители обязательно должны принимать активное участие в процессе похудения в 13 лет. С их поддержкой и поддержкой врачей, которые объяснят, как похудеть ребенку 13 лет, ребенок справится с лишним весом.

Как похудеть подростку 13 лет - питание и образ жизни

Детей в 13 лет пока еще мало волнует их здоровье, больший отклик у них вызывают неудачи в общении со сверстниками, конфликты или насмешки одноклассников, страх одиночества. Поэтому родители должны поддерживать своего ребенка и объяснять ему, как похудеть в 13 лет , как выстроить общение с друзьями, какое питание и образ жизни станут для подростка правильными. Родители должны участвовать в формировании у ребенка системы ценностей и авторитетов – это должны быть не скандальные звезды шоу-бизнеса, устраивающие пьяные дебоши в ночных клубах, а здоровые спортивные люди – спортсмены, киноактеры, ведущие здоровый образ жизни. Обязательно уговорите ребенка заниматься спортом; если ему неинтересен бассейн и спортзал, пусть попробует заниматься танцами – это не только модное увлечение, которое добавит ему популярности среди сверстников, но и хорошая спортивная нагрузка. Заведите собаку, с которой будет гулять ребенок – активные игры на свежем воздухе очень полезны для детей.

А как похудеть в 13 лет с помощью диеты?

Для начала, просто перестаньте покупать домой вредную пищу – сдобу, колбасу, полуфабрикаты, сладости. Не ленитесь готовить здоровую пищу – если вы не накормите ребенка полезной едой, он пойдет и съест вредную. Конечно же, вы должны объяснить ребенку, как похудеть в 13 лет – для этого нужно отказаться от некоторых продуктов, а наградой станет красивая фигура и успех среди сверстников. Конечно же, вы можете бесконечно объяснять, как похудеть ребенку 13 лет, но если вы сами не покажете ему пример, он останется глух ко всему . Начните питаться здоровой пищей, ведите активный образ жизни, составьте ребенку компанию – летом в велопрогулках, зимой – в поездках на горнолыжные курорты.

Отдельно хочется предостеречь родителей от использования медикаментов, слабительных средств, различных БАДов для похудения в 13 лет. Эти средства при приеме без врачебного назначения и контроля способны причинить вашему ребенку колоссальный вред, вплоть до инвалидности.

Как похудеть в 13 лет и не навредить здоровью

Совет родителям: исключать из рациона ребенка нужно только вредные продукты, полезных же должно быть как можно больше.

Следует максимально ограничить:

  • сдобу, выпечку, сладости, конфеты, кондитерские изделия;
  • жирное мясо, жирную птицу;
  • фастфуд;
  • жареную картошку и всю жареную на масле и приготовленную во фритюре пищу;
  • мясные полуфабрикаты, колбасные изделия, соленья, копчености, острые закуски, консервы (кроме домашних заготовок);
  • газированные (особенно сладкие) напитки;
  • кофе (натуральный и растворимый);
  • макаронные изделия;
  • майонез, кетчуп.

Полезные для подростка продукты, обеспечивающие его полноценное питание и нормальное развитие – это:

  • нежирное мясо, птица, рыба, морепродукты;
  • яйца;
  • грибы;
  • овощи, фрукты, бобовые;
  • макароны из твердых сортов пшеницы (нечасто);
  • орехи, сухофрукты;
  • кисломолочные продукты невысокой жирности, нежирные сыры;
  • горький шоколад;
  • крупы, злаки;
  • черный, ржаной, отрубной хлеб, цельнозерновой хлеб;
  • несладкие чаи, травяные отвары, соки (натуральные), компоты, морсы, кисели;
  • вареная, запеченная, тушеная, приготовленная на пару или на гриле пища;
  • натуральные сладости – мед, варенье, желе, муссы;
  • минеральная вода.

Очень важно для ребенка вдоволь пить – не менее 2-2,5 л воды в сутки. Режим питания ребенка должен быть дробный – дети и подростки очень активны и быстро расходуют энергию, поэтому им нужно постоянно «подзаряжаться». Следите, чтобы ребенок всегда имел с собой какой-то полезный перекус – хрустящие слайсы, орехи, сухофрукты, фрукты, небольшую шоколадку.

Как похудеть девочке 13 лет

Девочки взрослеют раньше мальчиков – и психологически, и физиологически. Они больше внимания уделяют своей внешности, и им проще объяснить, как похудеть в 13 лет и сохранить красоту и здоровье . Но и тут есть свои опасности.

У девочек в 13 лет начинаются менструации, поэтому рацион девочки 13 лет должен обеспечить ей полноценное развитие в здоровую женщину. Но девочки не понимаю того, что похудение в 13 лет сильно отличается от похудения взрослых – они просто ищут в Интернете диеты, выбирают те, которые обещают максимальный результат, и сидят на них неделями. Задержка в начале менструаций и формировании стабильного цикла, задержка в развитии органов малого таза – главных детородных органов женщины, а также отставание в росте остальных внутренних органов, анорексия – это все подстерегает девочек, которые начинают бездумно ограничивать себя в еде. Чтобы не допустить пищевых расстройств у девочки и нарушений в развитии, следует тактично объяснить, как похудеть, девочке 13 лет, а потом мягко, но настойчиво контролировать процесс похудения. Не стоит ограничивать калорийность рациона – просто замените вредные продукты полезными, объясните девочке, как похудеть в 13 лет и не навредить себе, расскажите о правильном питании, предложите заняться спортом или танцами .


Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, проголосуйте за нее: (78 Голосов)
  • Перевод

Управление временем является одним из самых важных навыков, которому фрилансер может учиться. С хорошей системой управления временем вы можете найти время, чтобы сделать все те вещи, которые важны для вас, и в профессиональном и в личном плане.

Успешное управление временем может оказаться нелегкой задачей, особенно для новичков фрилансеров или тех, кто работает на самого себя. Когда у вас есть начальник, который вам говорит что нужно сделать и как нужно сделать, для вас будет достаточно легко проставить приоритеты и определить что нужно сделать и когда нужно это сделать. Но когда вы думаете не только о том, чтобы завершить проект в срок но также каждый день должны заботиться о всех аспектах собственного бизнеса, управление временем может стать трудной задачей.

Данная статья содержит 16 советов, которые помогут вам лучше распорядиться своим временем и найти время для нужд личного характера. Также представлены несколько других ресурсов, которые улучшат ваши навыки управления временем.

1. Будьте организованы.

Трата времени на нахождение чего нибудь, будь то поиск в вашем компьютере или же на вашем столе, может послужить причиной потери большого количества времени. Это один из тех вещей, который отличается в зависимости от индустрии и персональных предпочтений. Но вам просто необходимо организовать систему для хранения под рукой той информации, файлов, инструментов, которые вы используете в своей работе. Это могут быть папки или теги в вашем компьютере или физические папки на вашем столе.

Поэкспериментируйте с разными организационными системами пока вы не найдете ту, которая вам подходит больше всего. Например, у меня на рабочем столе компьютера есть папка “работа”, которая содержит по папке для каждого из моих клиентов, с которым я работаю на регулярной основе. Для однократных клиентов я создам папку во время работы над его проектом и эта папка будете перенесена в папку “завершенные”, когда проект будет сдан (и обычно перенесена в мой переносимый жесткий диск, вместо того, чтобы оставаться на жестком диске моего ноутбука). Бумажной работы у меня немного, так что с этим у меня проблем нет.

2. Разделяйте рабочее место от остального пространства в комнате или квартире.

Вам нужно выделенное рабочее место. Если вы работаете в офисе, этого добиться весьма просто. Но если вы работаете дома, то для этого нужно будет постараться. Вот некоторые советы для создания рабочего места, если у вас нет места для выделенного кабинета:
  • Выделите для себя рабочий стол . Не пытайтесь работать на кофейном столике или кухонном столе. Это неэффективно и вам потребуется отходить от рабочего места за вещами, нужными в работе и потом нести их обратно. Намного удобнее иметь рабочее место, где сможете оставить свои рабочие инструменты и материалы,
  • Войдите в состояние “работа”, когда вы на своем рабочем месте . Это может означать носить рабочую одежду. Также это может быть одевание обуви во время работы (я сам так делаю большую часть времени).
  • Присвойте неиспользованное место . Есть ли в вашем доме свободная комната, угол комнаты либо же чулан где нибудь в вашем доме? Поместится ли там стол? Если да, то возможно вы только что нашли свой выделенный кабинет. Если ваш кабинет это часть большой комнаты, то купите офисный шкаф, чтобы прятать рабочие вещи в то время, когда они вам не нужны. Если кабинет находится в чулане или в другом закрытом месте, то встроенный ящик стола или полки прослужат для этой цели лучшим способом. Присвойте неиспользованное место в вашем доме для своего рабочего места.

3. Воспользуйтесь преимуществами инструментов управления временем.

Существует сотня инструментов для организации и управления вашим временем. Будь то бумажный ежедневник или календарь или же он-лайн приложение, воспользуйтесь преимуществами готовых инструментов. Я использую несколько инструментов. Сервис Remember the Milk хранит список моих задач (с версией Pro у вас также будет доступ через iPhone). У меня также есть календарь, на который я записываю планы на месяц. Также я вешаю флажки на важные сообщения электронной почты, до тех пор, пока я не закончил использование информации из этого сообщения.

Раньше я использовал желтые липучие листочки для организации своих списков задач (я прикреплял их на свой стол, рядом с клавиатурой) а также черный блокнот с размером в карман. Оба справлялись со своей задачей прекрасно, но я решил перейти на инструмент, который будет доступен с любого места.

Существует множество других инструментов управления временем. Экспериментируйте с несколькими из них и посмотрите, какой из них лучше вам подходит. Не существует единого способа, который будет удобен всем. Но для каждого найдется подходящий инструмент.

4. Поставьте перед себой цели.

Постановка целей является одним из самых важных вещей, что вы можете сделать для управления своим временем. Если у вас нет целей, то как вы узнаете что есть важно и что нет? Что заслуживает вашего внимания и времени? Короткий ответ на эти вопросы: “никак”.

Цели не должны быть формальными. Также они не должны быть долгосрочными (хотя долгосрочные цели могут также помочь). Их цель это сфокусирование вашего внимания на важных вещах.

Один из моих целей может быть завершение всего проекта к четвергу, чтобы я мог не работать в пятницу, или в пятницу заняться личными делами. Поставленная цель заставляет меня сфокусироваться на работе с большей эффективностью, чтобы я мог завершить работу за 80% срока. Уменьшение срока на 20% не так уж и большое изменение для большинства проектов. Просто выключая TweetDeck во время работы (или просто ставив его обновить записи каждые 30 или 60 минут) может сохранить немного времени на работу. Также время для работы сохранит работа во время обеда или если встать на пол часа раньше чем обычно (ну или работать на пол часа больше).

Ваши цели должны быть осуществимимы и специфичными. Вы можете поставить повторяющиеся цели (“Я не хочу работать по пятницам”) или же одноразовые (“Я хочу завершить дизайн нового сайта до следующего четверга”) ну или любые комбинации вышеизложенных двух. Вы можете записать цели где нибудь, или же просто запомнить их. Просто позаботьтесь о том, чтобы у вас всегда была цель. Ваша цель может даже быть очень простой, например “закончить этот логотип до обеда”.

5. Установите сроки завершения.

Срок завершения это предустановленная цель проекта. Если вы знаете, что должны сдать какой то проект в следующий понедельник, то тогда вы будете организовать свою работу таким образом, чтобы успеть ко дню сдачи проекта. (Если же нет, эта статья нужна вам больше чем другим).

Если у вас нет сроков завершения установленных клиентами или начальником, тогда вам нужно самому поставить срок завершения. Подумайте над тем, когда вы хотите завершить проект, или когда вы хотите перейти к следующему проекту. Запишите этот день в календаре или в списке задач как срок завершения проекта. Для большей отчетности, скажите о сроке завершения проекта кому либо еще. Я иногда пишу такие записи о завершении проекта на Twitter или Facebook, чтобы мои друзья могли отчитывать меня если я не уложусь в срок. Давление со стороны может помочь вам работать лучше.

6. Планируйте заранее.

Держите у себя что то похожее на общую картину плана. Это может быть календарь на месяц, двухмесячный или годовой план, в зависимости от вашей индустрии и конкретных типов проектов, над которыми вы работаете. Как я говорил ранее, я держу у себя календарь на месяц, на который записываю свои планы на месяц и сроки завершения. Я также могу записывать дни встреч, важные даты или другую информацию, которая касается проекта или графика работ. Большинство из моих сроков завершения являются недельными или меньше. Исходя из этого, календарь на месяц меня полностью устраивает.

7. Определите приоритеты.

Вы должны определить приоритет работы, которую вы делаете. В большинстве случаев, проект, срок завершения которого наступает в ближайшие пару дней, должен быть завершен в первую очередь. Далее идет проект, который должен быть завершен в ближайшие неделю или две, а потом все остальное.

Не забудьте также определиться с семейными приоритетами. Первый футбольный матч вашего сына важный. Тогда убедитесь в том, чтобы включить его в список приоритетных задач. Встречи с врачом, игры в школе, встреча с учителями тоже должны быть внесены в этот список. Решайте, какие именно задачи для вас приоритетнее работы (этот список не должен быть большим), какие задачи вы хотите осуществить, когда достигнете какого нибудь конкретного пункта в своей работа (также определитесь с этим конкретным пунктом в своей работе).

Создайте систему для пометки приоритетности на вашем календаре. Это может быть как использование разноцветных ручек или можете пометить приоритетные задачи звездочкой.

8. Поручайте работы третьим лицам или делайте аутсорсинг.

Нет ничего плохого в привлечении помощи. Это может быть поручение ответственности за работу некоему сотруднику из вашего офиса или помощнику. Это также может быть аутсорсинг какой нибудь части вашего проекта (исследование, программирование и т.д.) кому нибудь другому, чтобы вы могли сконцентрироваться на более важных задачах.

Необязательно делать аутсорсинг или поручить работу кому то для большей эффективности. Почему же не нанять домработницу, чтобы та приходила и чистила дом раз в неделю? Или, например, нанять кого то, кто бы мыл вашу машину, а не делать это самому? Такие типы аутсорсинга могут сохранить вам время для более важных задач (например, проводить время с семьей, или поиграть в партию гольфа).

9. Оптимизируйте ваши процессы.

Конечно же есть вещи, которые вы делаете регулярно, будь то каждый день или раз в неделю. Это может быть выставление счетов. Или же это может быть архивирование. Или это может быть что то, что вы делаете при любом из ваших проектов.

Это те вещи, которые вы должны рационализировать и оптимизировать. Проанализируйте эти вещи на предмет определения возможности их комбинирования. Если вы веб-дизайнер, это может означать создание ваших собственных файлов шаблонов для создания веб-сайтов. Или же например использование приложений для выставления счетов.

10. Учитесь сказать “Нет”.

Одним из крупнейших ловушек в управлении временем является принятие чрезмерного количества заказов одновременно. Вы должны научиться сказать “нет” некоторым людям. Если вы возьмете работы больше, чем можете выполнить, то у вас будут проблемы не только с уложением в сроки завершения, но также пострадает качество вашей работы, а это повлияет на ваши отношения с клиентами, как личными, так и профессиональными.

Перед тем как принять новый заказ, посмотрите на свой график работ. У вас на самом деле есть время на другой проект? Если нет, просто объясните клиенту, что у вас на данный момент слишком много заказов и просто не сможете уделить время на его проект. Большинство поблагодарит вас за это. И если вы не можете отказать клиенту в принятии заказа, дайте ему реалистический прогноз о том, когда его проект будет сдан. Не говорите клиенту, что вы сдадите проект на следующей неделе, если на самом деле у вас уже имеются проекты для сдачи на следующей неделе.

Тот же принцип касается и личных обязательств. Ничто не заставляет вас вступить в ассоциацию домовладельцев. Вы не обязаны вступить в местную лигу футбола. И то, что вы делали что то в течении последних 10 лет не говорит о том, что вы обязаны делать это в течении последующих 10-и тоже. Учитесь сказать “нет” вашим друзьям, семье, соседям и остальным, чтобы у вас было время сказать “да”, когда это для вас особенно важно.

11. Определите время, когда вы лучше работаете.

Один из преимуществ фрилансинга это то, что вы можете сами определить часы вашей работы. Обратите внимание на то, когда вы особенно продуктивны. Для меня лично, это с 9-и часов утра до 2-3 часов дня, а потом снова с 6-и 7-и часов вечера и до полуночи. Я не заставляю себя работать в те часы, когда я не продуктивен (с 2-х часов дня и до 7-и вечера). Но я работаю по утрам и вечером, в те часы, когда я знаю, что я продуктивен.

12. Определите регулярные часы работы.

Это касаемо того, когда вы лучше работаете. У вас должны быть регулярные часы работы, которых вы должны будете придерживаться каждый день. Если вы лучше работаете с 4-х часов утра и до полудня, то работайте в эти часы каждый день. Это также означает, что вы должны закончить работу ровно в полдень и идти заниматься чем нибудь другим. То же самое касаемо также выходных. У вас должно быть как минимум 2 выходных дня в неделю, если это возможно. Необязательно, чтобы выходные были суббота и воскресенье, вы можете выбрать, например, среду и четверг, или понедельник и вторник.

13. Не тратьте время зря.

Подумайте о вещах, которые попросту тратят ваше время в течении дня. Проверяете ли вы постоянно Facebook или Twitter? Идете за стаканом воды? Водите собаку на его шестую прогулку за день? Независимо от того, какие это вещи, определите пути минимизации их способности прервать вас. Ведите собаку погулять один раз после обеда. Проверяйте Facebook или Twitter раз в час (или раз в два часа), не открывайте их в то время когда они вам не нужны. Возьмите большую бутылку воды, чтобы нужно было идти за водой только пару раз за день.

14. Избегайте выполнения многих задач одновременно.

Многозадачность будет работать в некоторых случаях. Но если речь идет о выполнении существенных работ, многозадачность больше вредит, чем помогает. Работайте на одном проекте. Это не обязательно означает, что вы должны работать на одном проекте пока не сдадите его. Это означает, что вы не должны работать над тремя проектами одновременно. Определите для себя стандартный промежуток времени, это может быть пятнадцать, тридцать минут, или даже час. И работайте в этот промежуток над конкретным проектом.

Совет о мультизадачности касается также работы во время проверки почтового ящика, игры в солитер, разговора по телефону и всех остальных вещей, которые могут отвлечь ваше внимание от работы.

15. Часто делайте перерывы.

Перегрузка является большим препятствием для продуктивности. Когда вы перегружены, вы не сможете сфокусироваться на работе и работать настолько быстро, насколько вы бы могли будучи отдохнувшим. Частые перерывы помогут предотвратить перегрузки. Это может означать поход на прогулку в середине дня, просмотр новостей после обеда, поход за покупками в полдень вместо вечера, или же каждый год отпуск на пару недель.

Эти маленькие перерывы освежают нас и дают силы работать. Без перерывов мы не можем сконцентрироваться. Я обычно выхожу на пару часов в полдень. Это может быть поездка к родным, поход за покупками, прогулка или же плаванье летом. Также я делаю короткие десятиминутные перерывы в течении дня, чтобы дать глазам отдохнуть.

16. Обслуживание.

Обслуживание является невероятно важным пунктом для любой системы управления временем. Но вы должны обслуживать не только свою систему. Вы должны обслуживать все части своей жизни, чтобы вы смогли завершить работу.

Это означает повседневное обслуживание вашего компьютера (резервное сохранение файлов, очистка мусорного ящика, очистка почтового ящика), повседневное обслуживание вашего рабочего места (уборка, очистка корзины и т.д.) и ведение домашнего хозяйства (мытье посуды, стирка, ремонт дома и т.д.).

Не забудьте также следить за собой. Физические упражнения утром, принятие пищи вовремя могут повысить вашу продуктивность.

Вы можете спросить у себя, какое это имеет отношение к нахождению времени на все? Вот в чем смысл: если вы не будете обслуживать те вещи, которые требуют поддержки, то однажды что нибудь да падет. Это может быть необходимость провождения рабочего дня за стиркой, так как у вас больше нет чистой одежды или же это может быть что нибудь более крупное, например предотвратимая болезнь. Неожиданные бедствия сводят на нет нашу продуктивность. Вы в конечном итоге потратите больше времени исправляя неполадки, чем, если бы вы тратили понемногу времени на ежедневное обслуживание. И если вы включите регулярное обслуживание в свой график работ, оно не займет много времени.

Давайте школьный урок физики превратим в увлекательную игру! В этой статье нашей героиней станет формула "Скорость, время, расстояние". Разберем отдельно каждый параметр, приведем интересные примеры.

Скорость

Что же такое "скорость"? Можно наблюдать, как одна машина едет быстрее, другая -медленее; один человек идет быстрым шагом, другой - не торопится. Велосипедисты тоже едут с разной скоростью. Да! Именно скоростью. Что же под ней подразумевается? Конечно же, расстояние, которое прошел человек. проехала машина за какое-то Допустим, что 5 км/ч. То есть за 1 час он прошел 5 километров.

Формула пути (расстояния) - произведение скорости и времени. Конечно же, самый удобный и доступный параметр - это время. Часы есть у всех. Скорость пешехода не строго 5 км/ч, а приблизительно. Поэтому здесь может быть погрешность. В таком случае, вам лучше взять карту местности. Обратите внимание, какой масштаб. Должно быть указано, сколько километров или метров в 1 см. Приложите линейку и замерьте длину. Например, от дома до музыкальной школы прямая дорога. Отрезок получился 5 см. А в масштабе указано 1 см = 200 м. Значит, реальное расстояние - 200*5=1000 м=1 км. За сколько вы проходите это расстояние? За полчаса? Выражаясь техническим языком, 30 мин=0,5 ч=(1/2) ч. Если мы решим задачу, то получится, что идете со скоростью 2 км/ч. Всегда вам поможет решить задачу формула "скорость, время, расстояние".

Не упустите!

Советую вам не упускать очень важные моменты. Когда вам дается задача, смотрите внимательно, в каких единицах измерения даны параметры. Автор задачи может схитрить. Напишет в дано:

Человек проехал по тротуару на велосипеде 2 километра за 15 минут. Не спешите сразу решать задачу по формуле, иначе у вас получится ерунда, а учитель ее вам не засчитает. Помните, что ни в коем случае нельзя делать так: 2 км/15 мин. У вас единица измерения получится км/мин, а не км/ч. Вам нужно добиться последнего. Переведите минуты в часы. Как это сделать? 15 минут - это 1/4 часа или 0,25 ч. Теперь можете смело 2км/0,25ч=8 км/ч. Теперь задача решена верно.

Вот так легко запоминается формула "скорость, время, расстояние". Только соблюдайте все правила математики, обращайте внимание на единицы измерения в задаче. Если есть нюансы, как в рассмотренном чуть выше примере, сразу же переводите в систему единиц СИ, как положено.

Люди постоянно заняты. Куда-то спешат, постоянно куча дел, пока делают одно дела, думают уже о другом. Результат такого поведения — стресс. Причины и критерии стресса у каждого индивидуальны. Но для всех будет актуальной причина стресса — слишком напряженный график. Как найти время для всего? Постоянное ощущение нехватки времени…

Мои 6 способов как найти время в напряженном графике

Сказать «нет» всему, что не входит в мои планы

Есть такой фильм с Джимом Керри «Всегда говори ДА!» Классный! Рекомендую посмотреть, кто не видел.

Но в нашем случае правильнее будет сказать «Всегда говори НЕТ тому, что ты не хочешь делать»:

  • помочь
  • подсказать
  • «быстро сделать», для тебя ведь это ничего не стоит

Что самое страшное?

Когда мы соглашаемся, а потом грызем себя изнутри «почему я не отказался». Тем более, что нашу работу за нас делать никто не будет, ее никто не отменял и придется искать время и возможность компенсировать свои задачи.

Даже если нам кажется, что за отказ другие люди обидятся или разочаруются в нас. Может быть эта задача и важна для них, но у нас свои списки задач и свои приоритеты.

Как сказать «нет» на практике

Если это просьба друга
  • Либо задача друга решается сама собой без вашего участия.
  • Либо вы сами задаете этой задаче свои приоритеты и время выполнения.
Если это задача руководства

Не каждый руководитель поймет и потерпит отказ. Но если у вас есть список задач и проектов, которые вы должны выполнить сегодня — покажите его руководителю с фразой «Я сегодня запланировал выполнить такие-то задачи по таким-то проектам. Какие из них мне отложить или отменить, чтобы я выполнил ваше новое поручение».

Почти всегда задача ставится другому. Тому, у которого нет конкретного списка дел на сегодня. Ну а если из списка уберут какую-то задачу — этим начальник возьмет ответственность на себя.

Бывают исключения, но в большинстве случаев срабатывает именно так.

Постоянно быть в курсе своих приоритетов

Для меня очень большой стресс — иметь приоритеты и ценности, но в течении дня выполнять задачи, которые совершенно с ними не связаны. Это особенно чувствуется, когда работал на наемной работе.

  • ставятся новые задачи, поверх старых
  • устанавливаются сроки для задач, выполнение которых вообще необязательно
  • нестыковка зачем я это делаю с тем, что на самом деле могло бы принести выгоду

Как результат, из списка выполнения выполняют важные для нас задачи, связанные с выработкой новых навыков, привычек, отдыхом и восстановлением сил.

Для фокусировки на своих приоритетах мне помогают упражнения стодневки:

  1. Создание списка из 100 моих желаний. Что для меня ценно или что бы я хотел сделать в этом году (жизни). Не так просто написать именно 100 пунктов, но вырисовывается картина истинных желаний и моей жизни.
  2. Ежедневное переписывание целей. 10 минут времени. Помогает сфокусироваться на том, что важно для меня в текущий момент. Подчеркивается вопросом «А что я могу сделать сегодня, чтобы продвинутся к целям?»

Посмотрите как вы проводите свои дни. Сколько времени уходит на неважные для вас задачи, вещи.

Это просто совпадение, или вы действительно тратите слишком много времени на то, что не соответствует вашим приоритетам и ценностям?

Ориентироваться только по своей «карте»

Люди попадают в ловушки управления временем, когда они

  • не знают, куда уходит их время
  • переоценивают либо недооценивают свое время

Все, что для этого нужно — действовать четко по своему списку задач, который был запланирован заранее. Без отвлечений. В порядке приоритета.

Хотите сказать, что бывают авралы и внезапные незапланированные задачи? Вносите их в планировщик, обрабатывайте, а дальше уже система вам покажет эту задачу тогда когда нужно и в том списке, котором нужно (конечно, в зависимости от тех свойств, которые вы зададите).

Нужно ли записывать, если прорвала труба и вы топите соседей?

Не нужно! Бросайте все и бегите решать создавшуюся ситуацию!!!

Держать под контролем свои финансовые потоки

Со временем работы становится все больше. И наши запросы тоже со временем растут.

В результате мы начинаем больше тратить время на работу за счет семьи, здоровья, отдыха, чтобы заработать больше денег. Некоторые даже работают на нескольких работах.

Может быть на коротком промежутке времени это выход, но на постоянной основе такой подход не работает и можно просто загонять себя.

  1. Искать пути — как не работая больше, можно получать больше денег. Путем фокусировки на своих сильных сторонах, умениях и навыках, приоритетах. Самый простой пример — скорочтение. Если вы читаете за час 20 страниц, после скорочтения за тот же час вы можете прочитать 100 страниц. И вам не нужно будет искать дополнительно 4 часа для чтения тех же 100 страниц. С работой ситуация похожа «один в один».
  2. Составить финансовый план, выбраться из долгов и финансовых проблем и сдерживать неконтролируемый рост своих потребностей. Они будут расти, но только потому, что вы так позволили.

Оставайтесь организованным

Вспоминается фраза из фильма «ДМБ»:

В военном все должно быть прекрасно. Кокарда. Погоны. Исподнее…

Список задач — не единственное, что должно быть организовано. Окружение, порядок в доме, квартире, порядок в своих справочной информации.

Необходимо найти все, что высасывает из нас энергию, не дает нам полноценно сфокусироваться на важных делах и задачах, что постоянно раздражает. Найти и создать план по их устранению.

Это очень похоже на ситуацию, когда вы приехали на рыбалку и вас там загрызают комары. Вроде и рыба клюет, и место тихое, но вы каждые две-три секунды машете руками, хлопаете себя по открытым участкам тела и ни о чем другом думать не можете.

А теперь представьте рыбалку без комаров. Тишина. Поплавок слегка покачивается. Красота.

Такая красота без стресса может быть и в делах.

Ставить себе посильные задачи

Мы прекрасно знаем свои силы. Что мы можем, на что способны. Если же не знаем — нужно подбирать нагрузку опытным путем, постепенно.

Напоминает тренировку со штангой в тренажерном зале. Если знаем свой рабочий вес — сразу навешиваем нужное количество блинов на штангу. Если же не знаем — постепенно добавляем по одному блину до тех пор, пока не найдем оптимальный вес, с которым будем делать нужное количество подходов и повторений.

В жизни также:

  • зная свои силы — получаем актуальный план действий
  • не зная свои силы — добавляем постепенно

Только так мы избежим стресса и будем смотреть на список задач без паники и ужаса.

Подытожим

Уверен, что таких способов есть еще множество. Для кого-то работают одни, для кого-то другие. Эти способы легко вписываются в любой напряженный график, чтобы держать нас в спокойном безстрессовом состоянии.

Вопросы комфорта работы с системой и отсутствия стресса — обязательны при индивидуальной работе на моих курсах по приведению дел в порядок и организации времени.

  • сглаживаем «углы», чтобы избежать стресса
  • прорабатываем всевозможные ситуации решения, пока не найдется оптимальная
  • используя инструменты коучинга, проигрываем где могут нас ожидать непредвиденные обстоятельства
  • и т.д.

Напишите в комментариях или через форму обратной связи о своих стрессах, связанных с работой. Давайте находить выход вместе!

Подпишитесь на обновления сайта!

В предложенном задании нас просят объяснить, как найти скорость, время и расстояние в задаче. Задачи с такими величинами относят к задачам на движение.

Задачи на движение

Всего в задачах на движение используются три основные величины, как правило, одна из которых, является неизвестной и её надо найти. Сделать это можно с помощью формул:

  • Скорость. Скоростью в задаче называют величину, которая обозначает, какое расстояние проделал объект за единиц времени. Следовательно, она находится по формуле:

скорость = расстояние / время.

  • Время. Временем в задаче называют величину, которая показывает, какое время затратил объект на путь при определённое скорости. Соответственно, оно находится по формуле:

время = расстояние / скорость.

  • Расстояние. Расстоянием или путём в задаче называют величину, которая показывает, какое расстояние преодолел субъект при определённой скорости за какой-либо промежуток времени. Таким образом, оно находится по формуле:

расстояние = скорость * время.

Итог

Таким образом, подводим итог. Задачи на движения могут решаться по вышеуказанным формулам. В заданиях также может быть несколько движущихся объектов или несколько отрезков пути и времени. В таком случае решение будет состоять из нескольких отрезков, которые в итоге складываются или вычитываются в зависимости от условий.