Какие слова надо сказать когда. Советы руководителю: какие слова сделают вас особенным. To feel the burn - чувствовать жжение в мышцах

Даёт возможность быстро и без особых усилий изменить функциональное назначение предмета домашней обстановки (шкафа, кровати, тумбы, стола и т.д.) с целью наиболее рационального использования жилой площади. Это особенно важно в небольших тесных квартирах, когда требуется, например, сделать комнату удобной и для занятий, и для отдыха или обеспечить как можно больше свободного места в детской комнате для подвижных игр. Наибольшее количество различных вариантов конструкций трансформируемой мебели предлагается для предметов, занимающих относительно большую площадь в комнате, в первую очередь - кроватей, столов, кресел. Так, значительно экономят место в комнате пристенный шкаф-секретер и тумба с горизонтально расположенной откидной кроватью (рис. 1).

Рис. 1. Пристенный шкаф-секретер и тумба с откидной кроватью, позволяющие трансформировать зону отдыха в рабочую зону.

Такой комплект позволяет быстро трансформировать рабочую зону в зону отдыха. Варианты конструкции тумбы, трансформируемой в односпальную или двухспальную кровать, приведены на рис. 2.

Рис. 2. Тумбы, трансформируемые в двухспальную и односпальную кровати.

В детской комнате свободное место для игр обеспечит двухъярусная кровать, встроенная в пристенный шкаф (рис. 3) или щкаф-тумбу (рис. 4).

Рис. 3. Двухъярусная кровать, встроенная в пристенный шкаф.

Рис. 4. Двухъярусная кровать, встроенная в шкаф-тумбу.

В общей комнате ансамбль пристенной мебели можно дополнить креслом-кроватью (рис. 5).

Рис. 5. Раскладное кресло-кровать, встроенное в общий ансамбль секционной мебели, в разложенном и в сложенном виде.

Отдельно стоящие кресла при необходимости могут быть использованы для составления диванов различной конфигурации (рис. 6).

Рис. 6. Использование отдельно стоящих кресел для составления диванов различной конфигурации.

Позволит сэкономить место в детской комнате и простой шкаф-секретер (рис. 7), который несложно изготовить самостоятельно. Основой конструкции такого шкафа служит рама высотой около 2 м, шириной 1 м и глубиной 30...40 см. Материалом для изготовления рамы могут служить детали от старой, уже не используемой мебели (например, кровати, диваны), а также древесно-стружечные плиты (ДСП). Для полок можно использовать склеенные доски, фанерные плиты, ДСП. Заднюю стенку делают из оргалита или 4-мм. фанеры. За глухой доской секретера монтируют люминесцентную лампу. В нижней части шкафа можно разместить два выдвижных табурета. Для отделки проще всего использовать нитроэмаль ярких цветов.

Рис. 7. Шкаф-секретер для детской комнаты: 1 - рама; 2 - дверцы верхнего отделения шкафа; 3 - полка; 4 - глухая доска; 5 - откидная крышка секретера; 6 - задняя стенка шкафа; 7 - светильник; 8 - заглублённая полка; 9 - шарнирный кронштейн; 10 - выдвижной табурет.

Для того чтобы в современном обществе сложилась крепкая и хорошая система образования, в последнее время все больше и больше внимания уделяется обучению взрослых. Это в первую очередь касается тех, кто является педагогическими работниками. Это правильно, ведь человек, особенно тот, который преподносит новую информацию, обучает и является своеобразным наставником, должен постоянно совершенствоваться и стремиться к новому.

Характерные черты обучения взрослых людей

Может показаться, что обучать взрослого человека легче, чем ребенка. Однако это не совсем так, в этом деле есть тоже свои сложности и свои особенности. Перечислим основные из них:

  • стремление к самостоятельности;
  • соотнесение полученной информации с возможностью применения ее на практике;
  • наличие большого жизненного опыта;
  • влияние социальных, бытовых, профессиональных факторов и наличия свободного для учебы времени на сам процесс обучения;
  • необходимость совмещения обучение с основным местом труда.

Но, несмотря на возможные трудности и характерные особенности, для того чтобы быть в курсе всех требований и соответствовать всем образовательным нововведениям, необходимо постоянное повышение квалификации педагогических работников.

Что это такое?

Повышение квалификации - это совершенствование профессионального мастерства, уже имеющихся знаний и умений. Для эффективной педагогической деятельности необходимым условием является ее прохождение хотя бы раз в 3-5 лет.

Повышение квалификации педагогических работников представляет собой лекционный и практический курс, обычно краткосрочный, который проводится несколькими блоками и в общей сумме составляет не более ста часов. По его окончании выдаются специальные подтверждающие документы.

В отличие от таких курсов, где педагог углубляет и совершенствует свои знания, переподготовка, к примеру, должна в общем составлять не менее 500 часов. За это время человек овладевает новой специальностью, другими словами, получает второе высшее образование.

Способы повышения квалификации

Есть несколько способов, а именно:

  • Отправить заявку в институт, повышение квалификации педагогических работников в котором является одним из направлений деятельности. Либо можно обратиться на специальную кафедру высшего учебного заведения. Обычно такое обучение является бесплатным. За ученика платит либо сам вуз, либо государством выделяется квота на обучение.
  • Обратиться в коммерческую образовательную организацию.
  • Пройти специальное онлайн-обучение.

Важно помнить, что при выборе нужной организации необходимо удостовериться, что у нее есть лицензия на предоставление таких услуг. Иначе никаких документов по окончании курсов повышения квалификации вам не выдадут. Либо они будут недействительными.

Цели и задачи

Заглянув в положение о повышении квалификации педагогических работников, находим информацию о том, какие же цели и задачи преследуют подобные курсы:

  • развитие имеющихся навыков и умений;
  • изучение новых нормативно-правовых документов;
  • помощь педагогическим и руководящим работникам;
  • развитие самообразования преподавателя или руководителя;
  • внедрение в образовательный процесс новых технологий, инноваций, экспериментов;
  • публикации, разработка методических рекомендаций для помощи педагогам;
  • использование новаторских идей и методов на практике.

Формы обучения

Курсы повышения квалификации педагогических работников могут проходить в следующих формах:

  • очной;
  • очно-заочной;
  • заочной;
  • дистанционной.

Развитие Интернета, новые технологии в образовании, огромное количество разнообразных видео- и аудиоматериалов дают большие возможности для того, чтобы грамотно организовать повышение квалификации педагогических работников дистанционно. Порядок применения такого образования утвержден приказом Минобрнауки России.

Повышение квалификации педагогических работников дистанционно

В чем преимущества такого метода? Программа повышения квалификации педагогических работников за последние несколько лет полностью переписана и составлена с учетом всех новых требований. Выполнение ее через альтернативные средства обучения (а именно, дистанционные) гораздо облегчает решение многих задач и решает массу проблем:

  • обеспечивает доступ неограниченному количеству педагогов к прослушиванию курсов переподготовки;
  • дает возможность быстро и качественно обучить педагогов всем современным инновациям;
  • предоставляет возможность проходить обучение без отрыва от основного места работы;
  • исключает дополнительные затраты, связанные с командированием сотрудника и необходимостью его замещения на основном месте работы.

Особенности такого обучения

Повышение квалификации педагогических работников дистанционно - это удобно, но тем не менее не каждому подойдет. Полностью заменить очную форму такое обучение точно не может. Присутствие контакта между учителем и учеником очень важно. При рассматриваемом виде обучения он отсутствует.

Более того, в обучении на расстоянии подразумевается, что ученик уже обладает основами в изучаемой дисциплине и просто хочет расширить багаж имеющихся знаний.

Значительная часть в дистанционных курсах повышения квалификации отводится самостоятельной работе педагога. Поэтому очень важна самоорганизованность и ответственный подход к делу.

Характерные черты дистанционного обучения педагогических работников

Гибкость. Преподаватель может заниматься тогда, когда удобно ему, в том темпе, к которому он привык. Время на изучение определенного раздела не регламентировано, а значит, можно тщательнее изучить предложенный материал.

Модульность. Не существует четкой и беспрекословной программы. Есть ряд модулей, с помощью которых можно составить план. И этот план будет полностью отвечать запросам, целям и интересам конкретного преподавателя.

Экономичность. Площади для обучения, технические средства, транспортные расходы - все это минимально.

Охват. Если очные занятия в образовательных учреждениях прослушивает определенное количество человек, при дистанционном обучении ограничений нет.

Равноправие. Человек может получить самые новейшие знания, обучиться совершенно новым методикам независимо от своего местонахождения, социального положения, материального дохода.

Интернациональность. Педагоги могут общаться между собой без каких-либо границ. Участие в курсах может принимать любой желающий, из любой страны, если он владеет необходимым уровнем знаний, чтобы понять преподавателя. Более того, всегда есть возможность перенять зарубежные знания и опыт, так как подобные курсы подразумевают использование мировых информационных ресурсов.

Трудности внедрения дистанционного обучения педагогов

Повышение квалификации педагогических работников образования дистанционно - современный и результативный способ обучения. Однако он несет в себе ряд сложностей. А именно:

  • В силу того что подобная форма обучения предполагает использование новых, в первую очередь компьютерных технологий, особых методов и форм обучения, главное условие - умение педагога владеть информационными технологиями и работать на компьютере. Иногда с этим возникают проблемы.
  • Специалист учреждения дополнительного образования должен обладать особой подготовкой. Помимо безукоризненного владения своей дисциплиной, от него требуется овладеть навыками работы с новыми технологиями, иметь способность и возможность разрабатывать дистанционные курсы, грамотно их преподносить.

  • Из-за отсутствия жестких рамок и временных сроков по прохождению того или иного материала или задания, преподавателю дистанционных курсов может быть сложно собрать и мотивировать всех обучающихся. Из-за отсутствия постоянного личного контакта способов воздействия на ученика не так много.
  • Повышение квалификации педагогических работников - это очень трудоемкий процесс. А если такие курсы еще и проводятся на расстоянии, создание их программы становится очень долгим и трудным процессом. Участвовать в нем должны и методисты, и специалисты по программному обеспечению, и сами преподаватели.
  • Работник сферы образования, помимо того, что решается на прохождение курсов повышения квалификации дистанционно, должен быть готов к тому, что полученный опыт и знания ему необходимо будет каким-то образом внедрять в свою работу.
  • Огромное значение имеет сам учебный предмет. Необходимо брать в расчет его специфику и именно от этого отталкиваться, составляя план повышения квалификации педагогических работников.

Магазин на диване дает возможность быстро и просто купить нужные вещи, ведь рынок товаров уже давно перенесся в виртуальный мир


Магазин на диване дает возможность быстро и просто купить нужные вещи, ведь рынок товаров уже давно перенесся в виртуальный мир. Больше нет смысла часами ходить по магазинам и маркетам, стоять в очередях, толкаться в общественном транспорте или тратить деньги на бензин. Современный подход к шопингу прост и удобен. Вы все еще не решаетесь заглянуть в наш домашний магазин? Отбросьте все сомнения! Это действительно выгодно, комфортно и по-современному. Убедитесь лично во всех преимуществах и больше никогда даже думать не захотите о других способах шоппинга.

Магазин уникальных товаров - весомые преимущества

Новые технологии становятся неотъемлемой частью нашей жизни. создан для того, чтобы облегчать будни, делать невозможное возможным и превращать быт в праздник. Давайте подробно рассмотрим все плюсы:
1. Отличный помощник. На станицах представлено много информации, которая ознакомит с новинками рынка, подскажет, как правильно выбрать тот или иной товар, научит чему-то новому. Больше не придется задумываться о том, что можно приготовить на ужин или как правильно пользоваться инструментами, мы поделимся идеями и дадим советы.
2. Подробное описание товаров. Каждый продукт представлен с четкой и понятной характеристикой. Из текста всегда можно узнать о назначении товара, его характеристиках, преимуществах и способах использования. Это значительно облегчает выбор.
3. Широкий ассортимент. У нас есть все, начиная от посуды и техники, заканчивая гантелями и бигуди. Все качественные товары собраны в одном месте.
4. Доступность. Наш современный работает без выходных, 24 часа в сутки. Поэтому не нужно подстраиваться под график, можно совершать покупки в любой момент дни и ночи и даже не выходить при этом из дома. Не нужно думать о том, с кем оставить ребенка или как добраться до торговой точки. Все необходимое под рукой!
5. Ненавязчивость. Никто не сможет заставить Вас купить что-то, навязывая свое мнение. Забудьте о назойливых продавцах и любопытных посетителях. Вы свободны в своих действиях и можете выбрать то, что нужно именно Вам, будь то вакуумные пакеты для хранения вещей или утюжок для волос.
6. Экономия времени и сил. Не нужно тратить целый день на пустую беготню по магазинам. Просто нажмите на нужную кнопку и сделайте заказ, все остальные заботы мы возьмем на себя.
7. Доступные цены. Даже самые новые и ходовые товары (например, мультиварка redmond или Тренажер Кардио Твистер) мы предлагаем по невысокой цене, благодаря чему можно сэкономить и не растратить семейный бюджет.
8. Удобная и быстрая доставка. Наш телемагазин предлагает доставку почтой, что удобно, просто, быстро, надежно и недорого.
9. Престиж. Хватит довольствоваться тем, что предлагает рынок! У нас Вы найдете самые современные, модные и популярные товары, которых больше нет нигде. На сайте представлены все мировые новинки.
10. Высокое качество продукции. Наш интернет-магазин не предложит бракованных изделий или продукцию сомнительного происхождения. Мы заботимся о благополучии своих клиентов, поэтому предоставляем только проверенный товар от производителей с отличной репутацией.

Магазин на диване: почему именно мы?

Посетив наш магазин тв магазин, Вы не будете разочарованы! Совершать покупки у нас так приятно и просто. Приобретая товары для кухни, Вы больше не будете задумываться о том, что приготовить быстро и вкусно, поскольку вся рутинная работа будет выполняться легко и без усилий. Инструменты для дома помогут завершить самый сложный и длительный ремонт, навести порядок и создать уют. Стильная одежда и товары для красоты порадуют любую модницу, а товары для спорта помогут вернуть форму. Такого Вы еще не видели! Наш станет надежным помощником и другом.

Все статьи

Память — важнейший ресурс каждого человека. Хорошо развитые мнемонические способности развивают мозг и дают возможность быстро реагировать практически в любой ситуации. Специально к началу недели мы собрали несколько научно доказанных способов улучшить свою память.

Понимание для запоминания

Очевидный, казалось бы фактор, который наш мозг стремится игнорировать всеми силами. Его можно понять: природа диктует максимальное сохранение умственной энергии на случай неожиданной опасности. Поэтому искреннее понимание не общей концепции прочитанного, но его логической структуры хотя и дается невероятно сложно, но и результаты приносит весомые. Аспиранты Эдинбургского королевского колледжа провели исследования на эту тему в рамках дипломной работы, посвященной наилучшим методам развития мнемоники. По результатам стала понятна абсолютная бессмысленность бездумной зубрежки: материал хранился в памяти респондентов не более недели. Зато те из участников фокус-группы, вникающие под строгим контролем в каждую мысль предложенной информации, успешно вспомнили ее на проведенном спустя год контрольном экзамене.

Стероиды для мозга

Здоровое питание это, конечно же, превосходная привычка. Постоянный контроль съеденного окажет в перспективе крайне положительное влияние на весь организм — в том числе, и на мозг. Питающиеся правильно люди, в большинстве своем, отличаются повышенными когнитивными способностями. Но, как и в любом другом правиле, здесь есть исключения. «Вредная» еда (с обильным содержанием сахара) может помочь выучить что-нибудь быстрее и четче. Главное, употреблять шоколадные пончики со сладким кофе точечно: когда вы сосредоточенны на учебе, к примеру. Исследования Ричарда Докуолла, гарвардского физиолога, показали увеличенные мнемотические способности той части фокус-группы, которые не отказывали себе в сладком. В обычном режиме респонденты придерживались здоровой диеты, и только в ключевые моменты позволяли себе сладости.

Усилия для результата

Чем больше труда вы затрачиваете на изучение и запоминание нового материала, тем весомее результат. К примеру, с легкостью выученное стихотворение практически наверняка не сохранится в памяти надолго. Эксперимент, подтверждающий этот неоднозначный вывод, провели в социологи института Пратт, Нью-Йорк. Разделенная на две части фокус-группа студентов получила одно и то же задание, но разные способы его выполнения. Членам одной позволялось не затрачивать большое количество времени на запоминание данных им фактов — оценивался только полученный результат. Студенты из другой части были обязаны потратить на заучивание определенное количество времени. Промежуточные данные выглядели примерно одинаково: спустя несколько дней и те, и другие смогли сдать экзамен на одном уровне. Зато через месяц, во время крайней точки эксперимента, выявились неожиданные результаты. Выяснилось, что студенты-«зубрилы» помнят почти все из пройденного курса. Участники второй группы сумели ответить верно лишь на 15% вопросов. Вывод можно свести к банальной, но верной поговорке: «Без труда — не выловишь и рыбку из пруда».

Письмо для практики

Поверьте, это действительно работает. И неважно, что писать от руки в последний раз вы пробовали еще на студенческой скамье. Этот навык стоит восстановить. Исследование на эту тему проводилось среди аспирантов кафедры теоретической физики MIT — людей, давно и прочно променявших ручку на клавиатуру. Спустя всего два месяца эксперимента, в рамках которого участникам предлагалось не просто прочитывать материал несколько раз, но и записывать его от руки, эффективность данной методики стала очевидна. Мелкая моторика пальцев, контролирующих ручку, влияла на мнемонические способности респондентов более, чем положительно. Корректировка результатов позволила исследователям даже составить идеальный алгоритм развития памяти: материал необходимо два раза прочесть, вдумываясь в каждое слово и точно понимая логическую связь текста. Затем один раз полностью переписать от руки, имея перед собой оригинал. После — составить резюме статьи, акцентируя внимание на ключевых моментах. Еще раз перечитать и, в конце концов, попытаться переписать текст слово в слово, не заглядывая в оригинал. Звучит сложно, да и времени занимает немало. Зато и результат налицо: запомните надолго.

Награда для самоконтроля

Сложно сравнивать любимого себя с лабораторной крысой или собакой Павлова. Однако физиология — штука неумолимая. И наш организм с такой же легкостью привыкает к стимуляции наградой, как и организмы тех же самых белых мышей. Главное в этой методике — самоконтроль и готовность лишать себя мелких, но вредных бонусов в обыденной жизни. Садясь заучивать что-то, пообещайте себе долгожданный отдых или поход в дорогой ресторан. Подойдет любой стимул, лишь бы он мог сыграть действительно весомую роль. Месяца тренировки мозгу для адаптации вполне достаточно. Подсознание, жаждущее обещанного, будет автоматически использовать все ресурсы серого вещества, запоминая данные максимально точно и прочно. Еще раз: важно не сорваться. Обещаете себе поход в клуб только после трех страниц выученного текста — выполняйте.

Бонус для ленивых

Вышеописанные способы кажутся невероятно сложными и скучными? Так и есть. Все хотят получить желаемое сразу, без лишних усилий. На этот случай мы приготовили вам отличный совет: ждите чуда. Ведь, если верить в чудо, то оно наверняка произойдет и память ваша улучшится вдруг сама собой. Честное пионерское, так и случится. Да.

Доброго дня всем любознательным. Статистика утверждает, что обычный человек способен воспринимать текст со скоростью от 120 до максимум 200 слов за минуту. С таким темпом мы с чувством, с толком, с расстановкой на досуге читаем любимые произведения и журнальные статейки. С такой же скоростью, чтобы вникнуть в суть обсуждаемой проблемы, вы читаете и наши статьи на блоге «ШколаЛа».

А вот некоторые умеют разгоняться покруче. Но не быстро и неосознанно заглатывая текст, на ходу заедая его бутербродом. Нет! Есть индивидуумы, способные со неимоверной скоростью усваивать гигабайты информации и ею потом пользоваться. И всему причина — особая техника. Что такое скорочтение, слышали? Не совсем то же, что «умение быстро читать». Сейчас я вам попробую объяснить, в чём тут изюминка.

План урока:

Что значит «скоро читать»?

Все мы со школьной скамьи помним, как нас проверяли на технику чтения, засекая отведённую минуту и подсчитывая потом проговорённые впопыхах слова. Но! Никто из педагогов не интересовался потом, а про что мы только что прочитали. То есть никого под цифрами исключительно математическими не интересовали показатели качественные. Вот вам и основная изюминка, которая кроется в различии между чтением на скорость и скорочтением!

Итак, фокус скорочтения состоит в том, что такой особенный навык даёт возможность быстро воспринимать полученную из текста информацию. Заметили разницу: не быстро прочитать без всякого смысла, а быстро усвоить, выделить главное и нужное, затратив при этом меньше времени. Умеющие так получать знания способны осваивать технические, научные и художественные тексты раза в три, а то и в четыре быстрее, чем это делает простой обыватель.

О возможности быстро научиться овладевать нужной информацией впервые задумался офтальмолог из Франции Эмиль Жаваль. Наблюдая за пациентами, он увидел закономерность: наши глаза, бегая по строчке печатного текста, меняют короткие скачки на короткие остановки.

И во время чтения получается, что останавливаемся мы не на печатных знаках, а на каждой строке по 3-4 раза. То есть он предположил, что поле зрения человека для охвата блока текстовой информации значительно шире, чем мы себе представляем, и это можно использовать в благих целях. И с тех пор стали пытаться использовать.

На чём построено скорочтение?

Многочисленные исследования как самого Жаваля, так и его американских и российских последователей взяли за основу методик обучения скорочтению три основных кита:

  1. отсутствие регрессии – это значит, что упражнения учат не возвращаться глазами при чтении, осваивая тексты по отдельным словам, как мы привыкли, а передвигаться по целым абзацам, то есть не горизонтально медленно, а вертикально быстро, в таком случае данные природой возможности угла обзора наших глаз будут использоваться максимально эффективно,
  2. отсутствие речевого дублирования при чтении, когда текст проговаривается вслух, что даёт возможность не на публику, а «про себя» скользить глазами вкривь-вкось по абзацам и частям страницы, видеть даже всю страницу целиком, а информация при этом складывается потоком через визуализацию,
  3. повышение качества, которое увеличивает способность понимать прочитанное и не тратить не этот процесс много времени.

Вот судя по такому описанию принципа скорочтения, для меня этот процесс чем-то напоминает фотографию: за секунду сфотографировал страницу с текстом, перелистнул, снова сфотографировал. Помните, как в детском фильме мальчик-робот Электроник учебники проглатывал?

Поэтому, безусловно, методики на скорочтение требуют развития памяти и «заточены» на гибкости мыслительного процесса. Есть специальные упражнения, которые позволяют развивать эти навыки.

Так, например, научиться не проговаривать вслух слова читаемого текста можно, если заменить их действием, рукой отбивая ритм.

Для развития периферического зрения используют специально разработанные таблицы психотерапевта Шульте, в которых в случайном порядке расположены объекты (обычно либо числа, либо буквы), и их надо охватить как можно больше одним взглядом.

Что можно быстро прочитать?

Вообще, как говорят отзывы сторонников скорочтения, читать таким способом можно всё. Если подойти к процессу математически, то способность мозга обработать информацию почти в 4 раза быстрее, чем мы обычно вдумчиво читаем, позволяет нам не только освоить страницу, но и ещё представить мысленно то, что мы прочитали, абзац за абзацем.

Итак, что делает наш мозг в оставшиеся 1,5 минуты их двух, отведённых на печатный лист? Правильно, создаёт непроизвольные ассоциации — образы, которые, как говорят любители скорочтения, нам не нужны, мы на них время теряем зря и отвлекаемся. В результате до боли знакомое: «Смотрел в книгу, видел фигу».

Для учёбы и для работы скорочтение, пожалуй, настоящая находка! Зачем представлять, например, ученику 2-го класса при встреченном в тексте «Атлантический океан» сразу пляж и отпуск, если ему просто для ответа на уроке географии надо быстро найти, где он расположен и какие страны омывает.

Зачем, например, руководителю банка при чтении обзоров о финансовой обстановке фантазировать о том, куда бы он деньги потратил, если ему в данную минуту надо перелопатить кучу информации и срочно принять решение, вкладывать ресурсы в инвестиции или нет.

Поэтому в нескончаемом потоке информации, конечно, потребность мгновенно находить искомое, отсекая ненужное, растёт не по дням, а по часам, и скорочтение – вещь незаменимая.

Оно позволяет работать с текстом быстро, не отвлекаться по пустякам, улавливать детали и выуживать только важное за короткий промежуток времени. В общем, в современном мире это не роскошь, а просто необходимость.

Но вот для меня, например, простого обывателя, проглоченное за пару часов художественное произведение не принесло бы такого удовлетворения, нежели я б его мусолила медленно, возвращаясь иногда к уже прочитанному и при помощи фантазии рисуя в голове картинки.

Многие желающие овладеть техникой скорочтения, любящие, как и я, посмаковать интересный романчик, переживают: научусь читать по диагонали, смогу ли потом медленно по строчкам, смакуя каждое слово? Говорят, что без проблем. Но это могут сказать лишь гуру, читающие по 500 и более слов минуту. Есть среди нас такие? Рассейте наши сомнения, стоит или нет учиться скоро читать?

Еще предлагаю посмотреть это видео. Как думаете, это правда? Или, все-таки, постановочное всё?

Ваши мнения оставляйте, пожалуйста, в комментариях. Также предлагаю вам подписаться на новости блога и вступить в нашу группу «ВКонтакте» , чтобы не пропустить ничего важного и интересного.