Как при помощи социальной инженерии во всем мире воспитывают русофобию и заставляют немцев и французов каяться перед мигрантами-захватчиками. От пренебрежения к уважению

ВИДЕО: как мигранты насиловали немок в Кельне

Очевидцы рассказали, как сотни пьяных мигрантов гонялись за немками по Кельну, домогались, грабили и насиловали. При этом будучи задержанными, мигранты нагло заявляли в лицо полицейским: "Вы должны быть дружелюбны со мной. Меня пригласила госпожа Меркель!".

Изнасилования жительниц Кельна шокировали Германию. Очевидцы сообщили, что новогодняя ночь-2016 оказалась для них настоящим кошмаром - сотни пьяных мужчин домогались, грабили и насиловали женщин.

"Такого кошмара я не видела ни разу в жизни. Толпы пьяных мужчин преследовали женщин, нападали на них, приставали, домогались, оскорбляли и унижали. Меня просто шокировало, как эти мертвецки пьяные звери обошлись с двумя женщинами, когда окружили их, беспомощных. Нападавшие прибыли из Северной Африки: марокканцы и алжирцы. Мы поняли это по их акценту. С ними были и приезжие из Сирии", - рассказала RT одна из свидетельниц произошедшего.

Между тем, в полицейском отчете сказано, что новогодняя ночь в Кельне прошла спокойно, за исключением нескольких незначительных происшествий. Впрочем, теперь власти назвали эти события невиданным разгулом преступности.

"Это ужасно. Люди пришли сюда развлечься, но вместо этого стали жертвами нападений. Жители негодуют, и их справедливый гнев ищет выхода", - подчеркнула жительница Кельна.

В Интернете также появилась видеозапись, на которой запечатлено нападение на немецкую женщину.

Пьяные мигранты со всех сторон обступили беззащитную немку, насильно содрали с нее одежду и совершили половой акт.

По словам немцев, миграционный кризис их чрезвычайно тревожит. Помощь беженцам необходимо соизмерять с опасностью, которая от них исходит, считают жители Германии.

Как стало известно, в новогоднюю ночь мужчины «африканской и арабской внешности» изнасиловали 90 девушек и молодых женщин Кельна. Разозлила немцев и мэр Кельна Генриетта Рекер, которая вчера сформулировала кодекс поведения девушек против сексуальных маньяков - вместо того, чтобы принять меры против насильников.

Позднее мэр Кельна Генриетта Рекер, попавшая под шквал критики за неуместные советы в адрес женщин, подвергшихся нападениям в новогоднюю ночь, признала свою неправоту и принесла извинения.

"Я обидела жертв сексуальных агрессоров, и очень сожалею об этом. Я не стану впредь давать женщинам советы касательно их поведения", - написала политик на своей странице в Facebook.

Говоря о нападениях на десятки женщин, которые устроили выходцы из Северной Африки и Ближнего Востока, Рекер отметила, что город может внести свой вклад в устранение последствий. В частности, она упомянула организации, которые оказывают помощь жертвам преступлений и членам из семей, такие, как "Белое кольцо".

"Безусловно, преступники, которые нарушили закон, должны понести наказание, а повторение подобных эксцессов должно быть исключено", - подчеркнула мэр Кельна.

Ранее она посоветовала женщинам не искать сближения с незнакомцами и сохранять дистанцию. Это заявление, направленное в адрес десятков женщин, переживших сексуальное насилие в новогоднюю ночь, и других жительниц Кельна, избежавших этой участи, вызвало шквал возмущения.

С критикой в адрес Рекер выступил в том числе министр юстиции Германии Хайко Маас.

Как пишет The New York Times, он напомнил, что ответственность за случившееся несут не женщины, а те, кто к ним приставал.

Как отмечает DW-World, Маас пообещал наказать каждого, кто считает, что может нарушать закон и порядок - вне зависимости от происхождения. По его словам, нападавшим грозит депортация, а также тюремное заключение на срок не менее одного года. Карательные меры будут применяться в том числе к беженцам, ожидающим решения о предоставлении в Германии убежища.

"Мы обязаны защитить интересы жертв прежде всего остального", - сказал министр.

Его коллега, глава МВД Германии Томас де Мезьер, поддержал намерение депортировать из страны тех, кто совершает тяжкие преступления, невзирая на статус. Он также намекнул на возможное изменение законодательства.

На произошедшее отреагировала и канцлер ФРГ Ангела Меркель.

Она назвала "мерзкие преступные деяния" совершенно неприемлемыми, пишет Spiegel. Подтвердив возможность высылки иностранных нарушений, канцлер обратила внимание на необходимость подачи четкого сигнала тем, кто полагает, что может не соблюдать требования германской правовой системы.

Меркель признала, что уязвимость женщин глубоко задевает ее лично, поэтому так важно довести расследование до конца. Она также отметила необходимость разъяснения мигрантам основ культурного сосуществования, указав на то, что кельнский инцидент не является единичным.

Все они задержаны по обвинению в карманных кражах. Всего в связи с беспорядками в новогоднюю ночь в Кельне подано 106 заявлений. Около 75% из них связаны с сексуальными домогательствами.

В первые часы нового года около 90 женщин были ограблены, запуганы или подверглись сексуальным домогательствам со стороны нетрезвых мужчин , столпившихся неподалеку от центральной станции и Кельнского собора. В одном случае речь идет об изнасиловании. Напомним, аналогичные случаи зарегистрированы в Гамбурге, Берлине, Дюссельдорфе и Штутгарте.

При этом полиция Северного Рейна - Вестфалии, где находится Кельн, считает, что злоумышленники действовали по предварительному сговору.

"Когда одна тысяча мужчин из Северной Африки собирается в одном месте, это не может быть случайностью", - считают стражи порядка. Источники в СМИ указывают, что процесс опознания серьезно затруднен - перепуганные жертвы не запомнили лиц агрессоров.

Немецкая полиция: мигранты вели себя вызывающе нагло

Скандал вокруг ситуации с массовыми нападениями на женщин в Кельне обрастает новыми подробностями. Немецкая газета Bild опубликовала доклад полиции, в котором подробно описывается, что именно произошло в городе в новогоднюю ночь.

Как сообщалось, десятки женщин подверглись нападениям, предположительно совершенным выходцами из Северной Африки и с Ближнего Востока. После инцидента туристические организации заявили о первых отказах туристов посещать Кельн из опасений также подвергнуться нападениям. Глава городской туркомпании Köln-Tourismus GmbH Йозеф Зоммер сказал газете Kölner Stadt-Anzeiger, что "имиджу Кельна нанесен серьезный ущерб".

Глава МВД Германии Томас де Мезьер в интервью немецкой газете Die Welt высказался за депортацию беженцев-преступников.

"Тот, кто совершает серьезные преступления, в каком бы статусе он ни был, должен ожидать депортации из Германии", - сказал министр, предложив обсудить возможное изменение существующего в данный момент правила, согласно которому за совершение преступления беженец может получить до трех лет тюрьмы и отбывать срок на территории Германии.

В докладе, который опубликовала Bild, рассказывается, что большинство нарушителей спокойствия, орудовавших на Новый год в Кельне, находились в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Они собрались на площади между зданием городского вокзала и Кельнским собором, умышленно запускали фейерверки в других собравшихся и в полицию, бросали бутылки.

"Даже появление полиции и принимаемые меры не заставили толпу прекратить то, чем она занималась, как перед вокзалом, так и непосредственно в здании вокзала" , - говорится в докладе. Сколько всего людей находилось в тот момент на площади, не указывается. Полицейских было от 150 до 200 человек.

Стражи порядка решили во избежание смертельных случаев зачистить площадь, однако беспорядки не прекратились, а лишь переместились в здание железнодорожной станции. При этом к представителям правоохранительных органов постоянно обращались девушки и заявляли о нападениях и сексуальных домогательствах, указывается в документе.

"Из-за большого количества таких деяний службы безопасности ограничились восстановлением спокойной обстановки, а также другими самыми необходимыми мерами. Так как невозможно было помочь каждой жертве и оперативно задержать злоумышленника, полицейские были на грани разочарования", - говорится в докладе.

В какой-то момент стражи порядка попросту не могли принимать новые заявления , пишет автор отчета.

К настоящему моменту из одного только Кельна в полицию поступило более 100 заявлений от пострадавших, они сообщают о домогательствах, изнасилованиях, оскорблениях и грабеже.

Около 50 заявлений обрабатывает полиция Гамбурга, есть аналогичные случаи в Берлине, Дюссельдорфе и Штутгарте, однако связаны ли они друг с другом, неизвестно.

Он пишет, что злоумышленники прямо на глазах у полиции уничтожали документы со словами, что завтра получат новые. Приводится цитата одного иностранца: "Вы должны быть дружелюбны со мной. Меня пригласила госпожа Меркель!" .

Нарушители спокойствия игнорировали запреты полицейских, справляли нужду в здании вокзала, спали на скамейках и на полу, перелезали с одного перрона на другой по железнодорожному полотну, угрожали свидетелям и пострадавшим, говорится в полицейском отчете.

Правоохранительные органы ведут расследование в отношении троих подозреваемых.

Ральф Егер, глава МВД федеральной земли Северный Рейн - Вестфалия, не стал приводить детали в интересах следствия. Кроме того, известно, что полиция анализирует социальные сети, а также видеозаписи и фотографии, сделанные в новогоднюю ночь на площади. Однако идентифицировать в толпе злоумышленников крайне сложно, указывают стражи порядка.

При этом полиция Северного Рейна - Вестфалии, где находится Кельн, считает, что злоумышленники действовали по предварительному сговору. "Когда одна тысяча мужчин из Северной Африки собирается в одном месте, это не может быть случайностью", - считают стражи порядка.

Евросоюз всячески старается контролировать ситуацию с беженцами из стран Ближнего Востока, однако от правды не убежишь - Европу просто захлестнула волна разбоев, грабежей, жестоких изнасилований.

В Европе растет число изнасилований и разбоя, совершенных беженцами. Так, в Финляндии МВД расследует десять дел об изнасиловании граждан. По всем делам в качестве подозреваемых в совершении разбоя и нападений проходят мигранты", - сообщает пресса. Мало того, это уже происходит даже неподалеку от границ России - как рассказывают журналисты, "в приграничных с Россией районах участились случаи изнасилований местных женщин беженцами из арабских стран".

СМИ часто пишут о том, что около центра по приему беженцев мигранты избивают европейцев, насилуют их несовершеннолетних детей, однако полиция специально скрывает национальность преступников, чтобы избежать погромов.


"Я шла с двумя друзьями, один их которых занимается пауэрлифтингом, а другой нес набор инструментов, тяжелых. Они подождали меня у входа в магазин, но когда налетели подростки-мигранты, начали срывать с меня серьги, вырвали сумочку, я кричала - а они стояли и ничего не делали!", - рассказала The Daily Mail француженка Мари. Преступление запечатлели камеры наружного наблюдения, однако полиция найти "похожих друг на друга" беженцев не смогла и посоветовала просто быть осторожнее в "проблемных" районах.

"Я прошла к машине с мужем, чтобы ее открыть и он мог переложить вещи из продуктовой тележки. В этот момент на меня напали трое мужчин, лет 30, а еще один с ножом стоял между мужем и мной. Они разорвали на мне одежду, я вырывалась и кричала, а он достал телефон и начал грозить полицией. В нем 89 килограмм веса, он кулаком заколачивает колья в саду!", - спустя несколько месяцев поделилась она в соцсетях. "Меня насиловали по кругу на его глазах, а он истошно орал, звонил в полицию и пытался оббежать парня с ножом, который только смеялся", - написала она своим подписчикам.

За последние 10 месяцев страны ЕС буквально задыхаются от волны беженцев. Меньше чем за год в Европу прибыло около 1,2 миллиона мигрантов. Власти Евросоюза непрерывный поток мигрантов назвали крупнейшим миграционным кризисом со времен Второй мировой войны.

Европейские левые запретили женщине жаловаться на групповое изнасилование в лагере беженцев (ФОТО) Чтобы не вызвать «волну ксенофобии»

Леворадикальная активистка из организации No Borders была зверски изнасилована суданскими «беженцами», которых она намеревалась защищать. По данным британской газеты Express, это произошло в итальянском городке Вентимилья на границе Франции. Лагерь беженцев из Судана, Эритреи и Ливии появился в этом месте из-за того, что мигрантам попасть во Францию довольно сложно, но в Италии они оставаться не хотят, так как французские власти платят большие пособия, чем итальянские.

Гуманистка пришла в лагерь со своей маленькой дочкой. После чего негры завели ее в душ и стали насиловать, включив громкую музыку, которая заглушала ее крики. Те «беженцы», кому не хватило места в душевой, совершали развратные действия с ее ребенком.

Когда все закончилось, женщина первым делом пошла не в полицию, а в свою организацию No Borders. Левые правозащитники приказали ей молчать и не давать огласку происшествию. Объяснили это тем, что жалоба полиции и огласка через СМИ может привести к «вспышке ксенофобии» против беженцев по всей Европе.

Как сообщают евроСМИ, женщина терпела месяц, не обращаясь даже к психологам, пытаясь вместе с ребенком справиться с травмой от происшествия. А затем все же написала заявление в полицию.

Итальянская полиция и местные власти отреагировали, так как от них не ожидали еврогуманисты: они полностью снесли лагерь беженцев в Вентимилье и арестовали 30 суданцев, причастных к групповому изнасилованию и надругательству над ребенком. А вместе с ними и 20 правозащитников. Левых из No Borders будут судить, как соучастников - за сокрытие преступления.

Лишь недавно исследователи установили, что в десятке европейских концлагерей нацисты заставляли женщин-заключенных заниматься проституцией в специальных борделях, - пишет Владимир Гинда в рубрике Архив в № 31 журнала Корреспондент от 9 августа 2013 года.

Мучения и смерть или проституция - перед таким выбором нацисты ставили европеек и славянок, оказавшихся в концлагерях. Из тех нескольких сотен девушек, что выбрали второй вариант, администрация укомплектовала бордели в десяти лагерях - не только в тех, где узники использовались как рабочая сила, но и в других, нацеленных на массовое уничтожение.

В советской и современной европейской историографии эта тема фактически не существовала, лишь пара американских ученых - Венди Гертъенсен и Джессика Хьюз - поднимали некоторые аспекты проблемы в своих научных работах.

В начале XXI века немецкий культуролог Роберт Зоммер начал скрупулезно восстанавливать информацию о сексуальных конвейерах

В начале XXI века немецкий культуролог Роберт Зоммер начал скрупулезно восстанавливать информацию о сексуальных конвейерах, действовавших в ужасающих условиях немецких концлагерей и фабрик смерти.

Итогом девяти лет исследований стала изданная Зоммером в 2009 году книга Бордель в концентрационном лагере , которая шокировала европейских читателей. На основе этой работы в Берлине организовали выставку Секс-работа в концлагерях.

Постельная мотивация

“Узаконенный секс” появился в фашистских концентрационных лагерях в 1942 году. Дома терпимости эсэсовцы организовали в десяти учреждениях, среди которых были в основном так называемые трудовые лагеря, - в австрийском Маутхаузене и его филиале Гузене, немецких Флоссенбурге, Бухенвальде, Нойенгамме, Заксенхаузене и Дора-Миттельбау. Кроме того, институт подневольных проституток ввели еще и в трех лагерях смерти, предназначенных для уничтожения заключенных: в польском Аушвице-Освенциме и его “спутнике" Моновице, а также в немецком Дахау.

Идея создания лагерных борделей принадлежала рейхсфюреру СС Генриху Гиммлеру. Данные исследователей говорят, что он был впечатлен системой стимулов, применявшейся в советских исправительно-трудовых лагерях с целью повышения производительности труда заключенных.

Imperial War Museum
Один из его бараков Равенсбрюка, крупнейшего женского концлагеря нацистской Германии

Гиммлер решил перенять опыт, попутно от себя присовокупив к списку “стимулов” то, чего не было в советской системе, - “поощрительную” проституцию. Шеф СС был уверен, что право на посещение борделя наряду с получением прочих бонусов - сигарет, наличных или лагерных ваучеров, улучшенного рациона - может заставить узников работать больше и лучше.

На деле право посещения таких заведений было преимущественно у лагерных охранников из числа заключенных. И этому есть логичное объяснение: большинство мужчин-узников были измождены, так что ни о каком сексуальном влечении и не думали.

Хьюз указывает, что доля мужчин из числа заключенных, которые пользовались услугами борделей, была крайне мала. В Бухенвальде, по ее данным, где в сентябре 1943 года содержались около 12,5 тыс. человек, за три месяца публичный барак посетили 0,77% узников. Схожая ситуация была и в Дахау, где по состоянию на сентябрь 1944-го услугами проституток воспользовались 0,75% от тех 22 тыс. заключенных, которые там находились.

Тяжелая доля

Одновременно в борделях работали до двух сотен секс-рабынь. Больше всего женщин, два десятка, содержались в притоне в Освенциме.

Работницами борделей становились исключительно женщины-заключенные, как правило, привлекательные, в возрасте от 17 до 35 лет. Около 60-70% из них были немками по происхождению, из числа тех, кого власти Рейха называли “антиобщественными элементами”. Некоторые до попадания в концлагеря занимались проституцией, поэтому соглашались на схожую работу, но уже за колючей проволокой, без проблем и даже передавали свои навыки неискушенным коллегам.

Примерно треть секс-рабынь эсэсовцы набрали из узниц других национальностей - полек, украинок или белорусок. Еврейки не допускались к такой работе, а заключенные-евреи не имели права посещать публичные дома.

Эти работницы носили специальные знаки отличия - черные треугольники, нашитые на рукава их роб.

Примерно треть секс-рабынь эсэсовцы набрали из узниц других национальностей - полек, украинок или белорусок

Часть девушек добровольно соглашались на “работу”. Так, одна бывшая сотрудница медсанчасти Равенсбрюка - крупнейшего женского концентрационного лагеря Третьего рейха, где содержались до 130 тыс. человек, - вспоминала: некоторые женщины добровольно шли в публичный дом, потому что им обещали освобождение после шести месяцев работы.

Испанка Лола Касадель, участница движения Сопротивления, в 1944 году попавшая в этот же лагерь, рассказывала, как староста их барака объявила: “Кто хочет работать в борделе, зайдите ко мне. И учтите: если добровольцев не окажется, нам придется прибегнуть к силе”.

Угроза не была пустой: как вспоминала Шейна Эпштейн, еврейка из каунасского гетто, в лагере обитательницы женских бараков жили в постоянном страхе перед охраной, которая регулярно насиловала узниц. Налеты совершались ночью: пьяные мужчины ходили с фонариками вдоль нар, выбирая самую красивую жертву.

"Их радости не было предела, когда они обнаруживали, что девушка была девственницей. Тогда они громко смеялись и звали своих коллег”, - говорила Эпштейн.

Потеряв честь, а то и волю к борьбе, некоторые девушки шли в бордели, понимая, что это их последняя надежда на выживание.

“Самое важное, что нам удалось вырваться из [лагерей] Берген-Бельзен и Равенсбрюка, - говорила о своей “постельной карьере” Лизелотта Б., бывшая заключенная лагеря Дора-Миттельбау. - Главное было как-то выжить”.

С арийской дотошностью

После первоначального отбора работниц привозили в спецбараки в тех концлагерях, где их планировали использовать. Чтобы привести изможденных узниц в болееменее пристойный вид, их помещали в лазарет. Там медработники в форме СС делали им уколы кальция, они принимали дезинфицирующие ванны, ели и даже загорали под кварцевыми лампами.

Во всем этом не было сочувствия, а только расчет: тела готовили к тяжелому труду. Как только цикл реабилитации заканчивался, девушки становились частью секс-конвейера. Работа была ежедневной, отдых - только если не было света или воды, если объявлялась воздушная тревога или во время трансляции по радио речей германского лидера Адольфа Гитлера.

Конвейер работал как часы и строго по расписанию. Например, в Бухенвальде проститутки вставали в 7:00 и до 19:00 занимались собой: завтракали, делали зарядку, проходили ежедневные медосмотры, стирали и убирали, обедали. По лагерным меркам еды было так много, что проститутки даже меняли продукты на одежду и другие вещи. Все заканчивалось ужином, а с семи вечера начиналась двухчасовая работа. Не выходить на нее лагерные проститутки могли, только если у них были “эти дни” или они заболевали.


AP
Женщины и дети в одном из бараков лагеря Берген-Бельзен, освобожденные британцами

Сама процедура предоставления интимных услуг, начиная от отбора мужчин, была максимально детализирована. Получить женщину могли в основном так называемые лагерные функционеры - интернированные, занимавшиеся внутренней охраной и надзиратели из числа заключенных.

Причем поначалу двери борделей открывались исключительно перед немцами или представителями народов, проживавших на территории Рейха, а также перед испанцами и чехами. Позже круг посетителей расширили - из него исключили лишь евреев, советских военнопленных и рядовых интернированных. Например, журналы посещения публичного дома в Маутхаузене, которые педантично вели представители администрации, показывают, что 60% клиентов составляли уголовники.

Мужчины, желавшие предаться плотским утехам, сначала должны были взять разрешение у руководства лагеря. После они покупали входной билет за две рейхсмарки - это чуть меньше, чем стоимость 20 сигарет, продававшихся в столовой. Из этой суммы четверть доставалась самой женщине, причем лишь в том случае, если она была немкой.

В лагерном борделе клиенты, прежде всего, оказывались в зале ожидания, где сверяли их данные. Затем они проходили медобследование и получали профилактические инъекции. Далее посетителю указывали номер комнаты, куда он должен идти. Там и происходило соитие. Разрешена была только “поза миссионера”. Разговоры не приветствовались.

Вот как описывает работу борделя в Бухенвальде одна из содержавшихся там “наложниц” - Магдалена Вальтер: “У нас была одна ванная с туалетом, куда женщины шли, чтобы помыться перед приходом следующего посетителя. Сразу же после мытья появлялся клиент. Все работало как конвейер; мужчинам не разрешалось находиться в комнате больше 15 минут”.

За вечер проститутка, согласно сохранившимся документам, принимала 6-15 человек.

Тело в дело

Узаконенная проституция была выгодна властям. Так, только в Бухенвальде за первые шесть месяцев работы бордель заработал 14-19 тыс. рейхсмарок. Деньги шли на счет управления экономической политики Германии.

Немцы использовали женщин не только как объект сексуальных утех, но и как научный материал. Обитательницы борделей тщательно следили за гигиеной, ведь любая венерическая болезнь могла стоить им жизни: заразившихся проституток в лагерях не лечили, а ставили над ними эксперименты.


Imperial War Museum
Освобожденные узницы лагеря Берген-Бельзен

Ученые Рейха делали это, выполняя волю Гитлера: тот еще до войны назвал сифилис одной из самых опасных болезней в Европе, способной привести к катастрофе. Фюрер считал, что спасутся только те народы, которые найдут способ быстро излечивать недуг. Ради получения чудо-лекарства эсэсовцы и превращали зараженных женщин в живые лаборатории. Впрочем, живыми они оставались недолго - интенсивные эксперименты быстро приводили узниц к мучительной смерти.

Исследователи обнаружили ряд случаев, когда даже здоровых проституток отдавали на растерзание садистов-медиков.

В лагерях не жалели и беременных. Кое-где их сразу умерщвляли, кое-где делали им искусственное прерывание и через пять недель вновь отправляли “в строй”. Причем аборты производились на разных сроках и разными способами - и это тоже становилось частью исследований. Некоторым узницам разрешали рожать, но лишь затем, чтобы после экспериментальным путем определить, сколько может прожить младенец без питания.

Презренные узницы

По словам бывшего узника Бухенвальда голландца Альберта ван Дейка, лагерных проституток другие заключенные презирали, не обращая внимания на то обстоятельство, что выйти “на панель” их заставили жестокие условия содержания и попытка спасти свою жизнь. Да и сама работа обитательниц борделей была сродни ежедневному многократному изнасилованию.

Некоторые из женщин, даже оказавшись в борделе, пытались отстоять свою честь. Например, Вальтер попала в Бухенвальд девственницей и, оказавшись в роли проститутки, пыталась защититься от первого клиента ножницами. Попытка не удалась, и, согласно записям учета, в тот же день бывшая девственница удовлетворила шестерых мужчин. Вальтер вытерпела это потому, что знала: в противном случае ее ждет газовая камера, крематорий или барак для жестоких экспериментов.

Не у всех хватало сил пережить насилие. Часть обитательниц лагерных борделей, по данным исследователей, свели счеты с жизнью, некоторые потеряли рассудок. Кое-кто выжил, но на всю жизнь остался пленником психологических проблем. Физическое освобождение не избавило их от груза прошлого, и после войны лагерные проститутки вынуждены были скрывать свою историю. Поэтому и задокументированных свидетельств о жизни в этих домах терпимости ученые собрали немного.

“Одно дело говорить “я работала плотником” или “я строила дороги” и совсем другое - “меня вынудили работать проституткой”, - отмечает Инза Эшебах, руководитель мемориала бывшего лагеря Равенсбрюк.

Этот материал опубликован в №31 журнала Корреспондент от 9 августа 2013 года. Перепечатка публикаций журнала Корреспондент в полном объеме запрещена. С правилами использования материалов журнала Корреспондент, опубликованных на сайте Корреспондент.net, можно ознакомиться .

Давно собирался написать пост об этом и многим обещал, но всё руки не доходили.

Про "зверства фашистов" слышали все и в сети на этой почве немало холиваров. Например есть такой миф, что все зверства проводились всякими коллаборационистами, а собственно германский солдат был мил, добродушен гуманен и вообще ребёнка не обидит. Видимо такие выгодны разнообразным неонацистам и потому ими распространяются.
Часто вина за карательные акции, сжигание деревень и т.д. возлагают на фашистскую идеологию, план Ост о официальную политику геноцида: мол рядовых немцев заставляли вот они и подчинялись, чтобы не навлечь на себя гнев. а так сами то они ни за что бы никогда... Это справедливо лишь отчасти. Да, во второй мировой войне таковой была официальная политика, но "рядовые немцы" охотно и радостно выполняли и перевыполняли возложенные на них обязанности.

Весь секрет кроется в национальной немецкой психологии. И начинать её рассматривать стоит с самого начала формирования единой Германии.
В 1870 году началась Франко-прусская война. Канцлер Пруссии Отто фон Бисмарк и король Вильгельм I надеялись в результате войны объединить Германию и подорвать могущество Франции. Французский император Наполеон III стремился не допустить объединения Германии и сохранить европейскую гегемонию Франции. Войска Северогерманского союза одержали полную победу.
В северогерманский союз входили королевства (Пруссия, Саксония), великие герцогства: (Гессен-Дармштадт, Саксен-Веймар, Мекленбург-Шверин, Мекленбург-Стрелиц, Ольденбург), герцогства (Брауншвейг, Саксен-Кобург-Гота, Саксен-Альтенбург, Саксен-Мейнинген, Ангальт), княжества (Шварцбург-Зондерсгаузен, Шварцбург-Рудольштадт, Вальдек, Рёйсс (младшей линии), Рёйсс (старшей линии), Шаумбург-Липпе, Липпе-Детмольд) а так же свободные города: Бремен, Гамбург, Любек.
18 января 1871 года в Версале Бисмарк и Вильгельм I объявили о создании Германской империи на базе северогерсманского союза. К империи быстро присоединились государства, не входившие в состав Северогерманского союза — Бавария и прочие южногерманские страны. Отсюда начинается "Единая Германия" или просто германия, какой её привычно сейчас воспринимать.

А до того на месте Германии существовал лютый феодализм и раздробленность с междоусобными конфликтами и грызней за землю. То есть не было немцев как таковых в плане национального самосознания, были прусаки, саксонцы, баварцы, гамбургцы...
Свежесозданную империю нужно было скрепить намертво в единое государство чтобы обратно не развалилась. И если в экономическом плане основой империи послужили 5 миллиардов франков, которые французы выплатили немцам в качестве контрибуции, то в политическом плане всё было сложнее. Каждый участник союза тем сильнее хотел сохранить самоуправление и политическую независимость, чем сильнее и влиятельнее был. Пруссия, Саксония, Бавария, Вюртемберг.получили статус полу-автономных королевств, и подчинялись только прусскому королю напрямую (что носило скорее официальный, публичный характер, реально же являлось самоуправлением). Сохранили свою власть и правительства трех «вольных ганзейских городов»: Гамбург, Любек, Бремен. Все "осколки поменьше" в большей или меньшей степени управлялись единым правительствам, но тоже заявляли о себе как о суверенных образованиях.
По конституции, президентство принадлежало прусскому королю, который пользовался титулом германского императора, но по сути был политической марионеткой: он по конституции не пользовался даже задерживающим veto и имел лишь право обнародовать законы (то есть по сути - работать глашатаем). Имперский канцлер являлся главным органом исполнительной власти и вместе с тем единственным лицом, ответственным перед союзным советом и рейхстагом за все действия этой власти. По сути рейхсканцлер был главой государства, хоть и не был им официально.

Вернёмся к самим немцам. Чтобы империя не развалилась, её население нужно сплотить. И Бисмарк выбрал для этих целей идею единой германии как идею единой нации, вернее идею единой и единственной нации победителей, которым судьбой предназначено властвовать над остальными народами, и нации если не сверхлюдей, то единственных наследников великих богов - точно . За историческую основу взяли эпоху "германских племён", когда все разнообразные племена были связаны скандинавской мифологией.
Плюс к тому сразу после создания Германская Империя заключила союз с Австрия-Венгрией и расширила свои территории за счёт колоний: Того, Камерун, континентальная часть Танзании (Танганьика), Намибия, Руанда и Бурунди в Африке; порт Циндао (Кайтчоу) на полуострове Шаньдун отжатый у Китая; Германская Новая Гвинея в Океании... Кое-что Германия напрямую купила у Испании, например Марианские и Каролинские острова. То есть рядовому немцу предоставили фактические доказательства того, что немцы как единая нация - нация победителей и господ чтобы не сомневался. И начали эту идею насаждать в обществе, то есть взялись за воспитание подрастающих поколений.
Образование дети получали в то время зачастую в церковных школах, которые отличались крайней тоталитарностью и насаждали идеи богоизбранности Единой Германии. Но и в обычных школах не поощрялось вольнодумство и были весьма популярны телесные наказания: знания просто вдалбливались в голову учащихся и паралельно проводилась пропаганда пангерманизма - превозносились германские поэты, германская культура, германские достижения и вообще всё германское, а всё не германское принижалось и предавалось осмеянию. Обучение было построено на широчайшей системе запретов, предусматривающих наказания за их нарушение.
Поэтому ещё до первой мировой войны было сформировано новое германское общество, в котором система запретов и их соблюдение играли решающую роль. То есть регламентировалось буквально всё подряд, включая цвет заборов, высоту травы, форму печных труб и так далее. Отсюда и начинается "знаменитая немецкая педантичность и точность" - не из любви к самой точности, а из строгой обязательности соблюдения точности и страха нарушения запрета. Рядовой немец во всех аспектах общественной жизни и практически во всех аспектах жизни личной был обязан подчиняться запретам как официальным так и неофициальным. Нарушение запретов и норм могло скомпрометировать не только рядового немца лично но и через него всё германское общество в целом. Это, надо сказать, нехилое психологическое напряжение, поскольку рядовой немец хоть и принадлежал к нации сверхлюдей победителей и господ, но всегда ощущал на себе незримый взгляд германского общества, оценивающий правильность его поступков - даже когда садился на германский унитаз в германском туалете... Я не шучу - ведь всё германское превозносилось абсолютно без разбору. Вот такой вот психологический портрет среднего кайзеровского немца из новой, единой немецкой нации.

А потом была первая мировая война. И случилось то что должно было случиться - рядовой немец вышел за пределы своей любимой, передовой и богоизбранной Германии. Тот самый рядовой немец, который в пределах Германии был сдавлен гигантской системой запретов и представлялся скромным закомлпексованным и убогим... Этот самый рядовой немец предстаёт совсем в другом свете. Жёсткая система запретов и норм охватывающая всё германское общество, внимание, действовала только в границах германского общества . За пределами германского общества рядовой немец оказывался предоставлен сам себе и когда садился на не-германский унитаз в не-германском туалете - мог делать всё что ему заблагорассудится, потому что незримый взгляд германского общества на него не смотрел чуть менее, чем никак. То есть в рядовом немце сразу же пробуждались все демоны, взращённые тоталитарным обучением и телесными наказаниями в католических школах, постоянным ощущением что за тобой наблюдают во время жизни в Германском обществе. И рядовой немец сразу же начинал компенсироваться за все эти годы подчинённости, унижений и страха. (UPD: "в католических школах" следует читать как "в церковных школах", поскольку в данном случае разница между католиками и протестантами не существенна: педагогика что у тех что у других в германии оперировала одинаковыми методами. Споры о количестве католиков в Германии времён Бисмарка в комментариях не утихнут похоже никогда) .
Плюс к тому выходя за пределы Единого Германского Мира благодаря пропаганде пангерманизма рядовой немец выходил в мир отсталый и варварский, убогий, достойный осуждения и всяческого порицания, в мир который не жалко.
А поскольку рядовой немец оказывался не просто на войне, а на Германской войне, когда Германия и германская нация господ и победителей реализовывают вместе своё богами данное справедливое право на то, чтобы всех остальных побеждать и покорять, то любые действия рядового немца, даже самые непотребные, благодаря причастности к реализации этого богами данного права сразу обретают ореол священности и оправданности. то есть даже если у рядового немца и шевельнётся сомнение "а может всё-таки некрасиво так поступать?", то психика (после многолетней пропаганды пангерманизма) сразу же подсказывает "немцу так поступать можно и нужно, потому что... далее вариативно про нацию победителей и пангерманизм".

Немцы в ходе первой мировой войны устраивали "фашистские зверства" в полный рост - разница в том, что они их устраивали неорганизованно и без идеологической подоплёки как у фашистов а-ля "их всех нужно сейчас сжечь потому что они генетический мусор и впоследствии могут засорить великую чистую германскую нацию". Нет, в первую мировую немцы устраивали зверства просто так или "да здравствует садизм в чистом виде". Причём буквально рядом, в той же Бельгии, где оккупация проходила как положено - с этническими чистками и концлагерями.

Правда в ходе первой мировой рядовой воевавший (выживший) немец вдоволь насмотрелся на ужасы войны, вернулся в Германию уже с несколько иным мировоззрением и впал в депрессию - сформировалось так называемое "потерянное поколение" (см. произведения Э. М. Ремарка), но само германское (не воевавшее на передовой) общество осталось прежним, ни в чём не раскаивалось, но испытывало от итогов первой мировой баттхерт жестокое разочарование и требовало от правительства реванша: поставить Германию опять на ноги, начистить шлемы и уж теперь всех обязательно покорить и завоевать. Германское правительство оказалось в глубокой финансовой и экономической жопе, потому требованиям германского общества соответствовать не могло. Поэтому когда на сцене появился Гитлер и НСДАП - им оставалось только предложить германскому обществу реванш и германское общество сразу их поддержало (позорный проигрыш германии фашисты ничтоже сумняшеся объясняли численным перевесом противника) Более того, фашисты помогли выйти из депрессии воевавшим немцам устраивавшим зверства, оправдав их идеей национального превосходства то есть снимая с них личную вину и ответственность, тем самым не только не осуждая, но оправдывая и поощряя их садизм.

Поэтому когда немцам приказали приводить в действие план Ост - они восприняли этот приказ с рвением и радостью.
Фашизм лишь придал им фанатичности и веры в свою миссию, но он не создал их жестокость и садизм с нуля. Фактически это культивируемая десятилетиями в масштабах Германии психопатия, которую идеология фашизма лишь огранила и вставила в оправу.

P.S. Когда после второй мировой фашизм подвергся осуждению, рядовые немцы повторно, на этот раз уже поголовно всей страной впали в депрессию. Во многом этому содействовали "победители", силой орудия устраивавшие тыловым немцам экскурсии по концентрационным лагерям для пушего образования. До сих пор средняя заболеваемость депрессивными расстройствами по Германии в 4,5 раза выше чем в соседних странах с похожим уровнем жизни.

P.P.S. План Ост, Документ 6: «Генеральный план колонизации» (нем. Generalsiedlungsplan), создан в сентябре 1942 года плановой службой RKF (объём: 200 страниц, включая 25 карт и таблиц).
Содержание: Описание масштабов запланированной колонизации всех предусмотренных к этому областей с конкретными границами отдельных районов заселения. Область должна была охватить территорию 330 000 км² с 360 100 сельских хозяйствами. Необходимое количество переселенцев оценивалось в 12,21 миллионов человек (из них 2,859 миллионов — крестьяне и занятые в лесном хозяйстве). Запланированная к заселению область должна была быть очищена от приблизительно 30,8 миллионов человек . Расходы на осуществление плана были оценены в 144 миллиарда рейхсмарок. (пруф).

Это я ещё и к тому, чтобы заранее заткнулись крикуны а ля "нужно было сразу и быстро проиграть Германии, потерь бы таких не было, не было бы оккупации, были бы все живы". Были бы. Ага-ага. Живы.
.
P.P.P.S. По поводу первой фотографии возникли предположения, что она - сфотошопленная, однако никаких подтверждений пока не видел, только частные субъективные мнения. По получении ссылки на исходную фотографию как прямое доказательство фотошопа тут же заменю её на другую;). UPD: фотография вылетела с хостинга, на её место водружена другая, сходная по смыслу и содержанию .

Сегодня Татьяна Толстая (мать одного блогера и вроде бы писательница) патриотично заметила:

"Я вот думаю: если русские солдаты изнасиловали миллионы немок, как нам тут говорят, то эти немки, надо полагать, - ну, может, не все, а половина, скажем, - родили детей. Значит, население Германии на завоеванных территориях теперь русское, а не немецкое?"

Народ уже возмутился по этому поводу, но, как мне кажется, лучше всего Татьяне ответит советский ветеран Леонид Рабичев. Ниже выдержки из его книги воспоминаний "Война все спишет" :

Женщины, матери и их дочери, лежат справа и слева вдоль шоссе, и перед каждой стоит гогочущая армада мужиков со спущенными штанами.

Обливающихся кровью и теряющих сознание оттаскивают в сторону, бросающихся на помощь им детей расстреливают. Гогот, рычание, смех, крики и стоны. А их командиры, их майоры и полковники стоят на шоссе, кто посмеивается, а кто и дирижирует, нет, скорее регулирует. Это чтобы все их солдаты без исключения поучаствовали.

Нет, не круговая порука и вовсе не месть проклятым оккупантам этот адский смертельный групповой секс.

Вседозволенность, безнаказанность, обезличенность и жестокая логика обезумевшей толпы.

Потрясенный, я сидел в кабине полуторки, шофер мой Демидов стоял в очереди, а мне мерещился Карфаген Флобера, и я понимал, что война далеко не все спишет. Полковник, тот, что только что дирижировал, не выдерживает и сам занимает очередь, а майор отстреливает свидетелей, бьющихся в истерике детей и стариков.

Кончай! По машинам!

А сзади уже следующее подразделение.

И опять остановка, и я не могу удержать своих связистов, которые тоже уже становятся в новые очереди. У меня тошнота подступает к горлу.

До горизонта между гор тряпья, перевернутых повозок трупы женщин, стариков, детей. Шоссе освобождается для движения. Темнеет.

Мне и моему взводу управления достается фольварк в двух километрах от шоссе.

Во всех комнатах трупы детей, стариков, изнасилованных и застреленных женщин.

Мы так устали, что, не обращая на них внимания, ложимся на пол между ними и засыпаем.

Утром разворачиваем рацию, по РСБ связываемся с фронтом. Получаем указание наводить линии связи. Передовые части столкнулись, наконец, с занявшими оборону немецкими корпусами и дивизиями.

Немцы больше не отступают, умирают, но не сдаются. Появляется в воздухе их авиация. Боюсь ошибиться, мне кажется, что по жестокости, бескомпромиссности и количеству потерь с обеих сторон бои эти можно сравнить с боями под Сталинградом. Это вокруг и впереди.

Я не отхожу от телефонов. Получаю приказания, отдаю приказания. Только днем возникает время, чтобы вынести на двор трупы.

Не помню, куда мы их выносили.

В служебные пристройки? Не могу вспомнить куда, знаю, что ни разу мы их не хоронили.

Похоронные команды, кажется, были, но это далеко в тылу.

Итак, я помогаю выносить трупы. Замираю у стены дома.

Весна, на земле первая зеленая трава, яркое горячее солнце. Дом наш островерхий, с флюгерами, в готическом стиле, крытый красной черепицей, вероятно, ему лет двести, двор, мощенный каменными плитами, которым лет пятьсот.

В Европе мы, в Европе!

Размечтался, и вдруг в распахнутые ворота входят две шестнадцатилетние девочки-немки. В глазах никакого страха, но жуткое беспокойство.

Увидели меня, подбежали и, перебивая друг друга, на немецком языке пытаются мне объяснить что-то. Хотя языка я не знаю, но слышу слова «мутер», «фатер», «брудер».

Мне становится понятно, что в обстановке панического бегства они где-то потеряли свою семью.

Мне ужасно жалко их, я понимаю, что им надо из нашего штабного двора бежать куда глаза глядят и быстрее, и я говорю им:

Муттер, фатер, брудер - нихт! - и показываю пальцем на вторые дальние ворота - туда, мол. И подталкиваю их.

Тут они понимают меня, стремительно уходят, исчезают из поля зрения, и я с облегчением вздыхаю - хоть двух девочек спас, и направляюсь на второй этаж к своим телефонам, внимательно слежу за передвижением частей, но не проходит и двадцати минут, как до меня со двора доносятся какие-то крики, вопли, смех, мат.

Бросаюсь к окну.

На ступеньках дома стоит майор А., а два сержанта вывернули руки, согнули в три погибели тех самых двух девочек, а напротив - вся штабармейская обслуга - шофера, ординарцы, писари, посыльные.

Николаев, Сидоров, Харитонов, Пименов… - командует майор А. - Взять девочек за руки и ноги, юбки и блузки долой! В две шеренги становись! Ремни расстегнуть, штаны и кальсоны спустить! Справа и слева, по одному, начинай!

А. командует, а по лестнице из дома бегут и подстраиваются в шеренги мои связисты, мой взвод. А две «спасенные» мной девочки лежат на древних каменных плитах, руки в тисках, рты забиты косынками, ноги раздвинуты - они уже не пытаются вырываться из рук четырех сержантов, а пятый срывает и рвет на части их блузочки, лифчики, юбки, штанишки.

Выбежали из дома мои телефонистки - смех и мат.

шеренги не уменьшаются, поднимаются одни, спускаются другие, а вокруг мучениц уже лужи крови, а шеренгам, гоготу и мату нет конца.
Девчонки уже без сознания, а оргия продолжается.

Гордо подбоченясь, командует майор А. Но вот поднимается последний, и на два полутрупа набрасываются палачи-сержанты.

Майор А. вытаскивает из кобуры наган и стреляет в окровавленные рты мучениц, и сержанты тащат их изуродованные тела в свинарник, и голодные свиньи начинают отрывать у них уши, носы, груди, и через несколько минут от них остаются только два черепа, кости, позвонки.

Мне страшно, отвратительно.

Внезапно к горлу подкатывает тошнота, и меня выворачивает наизнанку.

Майор А. - боже, какой подлец!

Я не могу работать, выбегаю из дома, не разбирая дороги, иду куда-то, возвращаюсь, я не могу, я должен заглянуть в свинарник.

Передо мной налитые кровью свиные глаза, а среди соломы, свиного помета два черепа, челюсть, несколько позвонков и костей и два золотых крестика - две «спасенные» мной девочки.

Комендант города, старший по званию полковник, пытался организовать круговую оборону, но полупьяные бойцы вытаскивали из квартир женщин и девочек. В критическом положении комендант принимает решение опередить потерявших контроль над собой солдат. По его поручению офицер связи передает мне приказ выставить вокруг костела боевое охранение из восьми моих автоматчиков, а специально созданная команда отбивает у потерявших контроль над собой воинов-победителей захваченных ими женщин.

Другая команда возвращает в части разбежавшихся по городу в поисках «удовольствий» солдат и офицеров, объясняет им, что город и район окружены. С трудом создает круговую оборону.

В это время в костел загоняют около двухсот пятидесяти женщин и девочек, но уже минут через сорок к костелу подъезжают несколько танков. Танкисты отжимают, оттесняют от входа моих автоматчиков, врываются в храм, сбивают с ног и начинают насиловать женщин.

Я ничего не могу сделать. Молодая немка ищет у меня защиты, другая опускается на колени.

Герр лейтенант, герр лейтенант!

Надеясь на что-то, окружили меня. Все что-то говорят.

А уже весть проносится по городу, и уже выстроилась очередь, и опять этот проклятый гогот, и очередь, и мои солдаты.

Назад, е… вашу мать! - ору я и не знаю, куда девать себя и как защитить валяющихся около моих ног, а трагедия стремительно разрастается.

Стоны умирающих женщин. И вот уже по лестнице (зачем? почему?) тащат наверх, на площадку окровавленных, полуобнаженных, потерявших сознание и через выбитые окна сбрасывают на каменные плиты мостовой.

Хватают, раздевают, убивают. Вокруг меня никого не остается. Такого еще ни я, никто из моих солдат не видел. Странный час.

Танкисты уехали. Тишина. Ночь. Жуткая гора трупов. Не в силах оставаться, мы покидаем костел. И спать мы тоже не можем.

Вот и ответил советский ветеран Леонид Николаевич Рабичев вроде бы писательнице Татьяне Толстой. Немки, конечно же, рожали - но лишь те, кого не убили. А мертвые, Таня, не рожают.