Английские слова разные для детей с рисунками. Английские слова для детей — основные фразы и слова на все случаи жизни. Этапы работы над стихом

Помните ли вы эти нашумевшие оригинальные кассеты с аудио-курсом английского языка? Метод Илоны Давыдовой. Бешеные на тот момент деньги. Помните? Ходил слух, что оригинальные кассеты содержат некие сигналы, не передающиеся при переписывании на новый носитель, поэтому покупать надо было обязательно и исключительно оригиналы. Остальное не работает. Десять, кажется, кассет в бело-синей специальной коробке. Плюс книжечка.

К переезду в Германию мы готовились основательно. Например, учили язык. Ну, некоторые его, положим, знали с детства, некоторые другие знали, да забыли, а третьи - по чистой случайности именно его изучали в школе. И, не смотря на все это, у нас еще была частная преподавательница, которая учила всю нашу расширенную семью (не бейте меня, я не знаю, так ли оно по-русски называиццо). Примерно за год до собственно переезда частная учительница куда-то подевалась, а мама, зато, наслушалась о методе Илоны Давыдовой. Говорили, вроде бы, что вышел уже и курс немецкого, основанный на той же методике, но мама его не нашла и купила английский. А что?

Если не считать видиков, которые позволяли слышать как всех нервировавший перевод, так и оригинальную звуковую дорожку, аудиокурс Илоны Давыдовой стал моим первым учителем английского языка. Кстати, о видиках. Гениальная была штука! Переведите мне так фильмов со всяких языков - я выучу их все, вот увидите! Да. А аудиокурс был прелестен. Всякие слова, предложения, диалоги и "повторяйте за мной". Я оказалась аудиалом. Предложения из курса Илоны Давыдовой сыпались из меня самостоятельно и произвольно на протяжении многих лет, я не знала, куда их девать, и как бы теперь забыть их обратно. По сей день - а с тех пор лет семнадцать прошло - не избавилась только от одного. Когда я слышу слова "Don"t ask a woman about her age!" - перед глазами встает бело-синяя коробка с кассетами внутри. Еще помню, что какой-то урок - вроде бы, пятый - был посвящен кхм... межличностным отношениям. И там даже какие-то дяденьки предлагали на томном своем английском каким-то тетенькам провести с ними ночь и - мало того! - поцеловать их вот сюда.

Аудиокурс Илоны Давыдовой давно забылся, а тут я озадачилась поиском аудиокурсов хинди, кучу всего нашла, частично прослушала, а там тоже какие-то офигенные методики имени кого-нибудь и все такое. И вот есть хороший учебник с плохими аудиоматериалами, а еще - так-себе-учебник - с хорошими. Вспомнила тот аудиокурс и вот задумалась: а в чем, собственно, заключался метод Илоны Давыдовой? И погуглила. Они не признаются, в чем он заключается. Но подробно рассказывают о том, как они "Сэкономив на себестоимости, смогли снизить цену", а еще заявляют: "Мы один раз качественно оцифровали мастер-копию в формат mp3. В лабораторных условиях установлено, что качество звучания записи не ухудшилось даже на 1%."

Короче, легенда жива, похоже. Где же, о где зранится мастер-копия? Кстати, если кому нужны оригинальные кассеты - кажется, они все еще живут у моего брата. А вообще, я очень благодарна Илоне Давыдовой и ее методу. Но хотелось бы знать, хотелось бы...

Добро пожаловать в мир английских слов! Этот мир мы создаём специально для наших юных пользователей, которые только-только начинают знакомство с английскими словами, а также для тех, кто уже сделал первые шаги в изучении английского языка и хочет пополнить свой словарный запас. Мы очень надеемся, что запоминание английских слов превратится для наших детей в увлекательный процесс, и они почувствуют, что учить английские слова интересно и совсем несложно!

Наборы английских слов для детей в картинках

Идея нашего сервиса — готовые тематические наборы английских слов в картинках. Каждое слово в наборе содержит изображение, транскрипцию, произношение, которое можно послушать, а также перевод слова.

Как работать с наборами?

С помощью наших наборов можно учить английские слова онлайн. На данный момент доступны следующие задания, которые выполняются последовательно друг за другом:

  • знакомство с словами. Цель — познакомиться с новыми словами. Задача ребёнка — внимательно прослушать, как произносятся слова, а затем постараться произнести их самостоятельно. Звук проигрывается при нажатии на картинку. Желательно послушать и произнести каждое слово, как минимум, 3 раза.
  • тренировка №1. Задача ребёнка — к каждой картинке из предложенных вариантов ответа выбрать соответствующее слово на английском. Если есть сложности, то можно, нажав непосредственно на изображение, прослушать слово, а затем выбрать правильный ответ.
  • Тренировка №2. Задача — дано слово на английском языке, к которому из предложенных вариантов ответа необходимо выбрать его соответствующий эквивалент на русском.

Упражнения выполняются для того, чтобы запомнить английские слова, а не с целью проверить их запоминание.

Всё, что мы сейчас готовы предложить вам для работы со словами, это не окончательная версия сервиса. Сервис находится в разработке, и мы очень хотим сделать его удобным, ярким и по-настоящему полезным. Поэтому будем рады любым новым идеям, пожеланиям, советам и конструктивной критике)) Обо всём можно писать в комментариях ниже. Было бы здорово, если бы вы приняли участие в обсуждении, тем самым внесли бы свой вклад в развитие сервиса. Итак, с чего начнём?

Любой родитель прекрасно знает, что лучший способ научить чему-нибудь ребёнка – это игровая форма, ведь в маленьком возрасте, от 3 до 6 лет нас, кроме игр, не интересует ровным счётом ничего. Поэтому мы и учим английские слова для детей при помощи видео с забавными песенками и флеш-игр: преподаватели английского и придумали увлекательную форму изучения языка с самых пелёнок – так что, даже если ваш малыш ещё не воспринимает ничего всерьёз, волей-неволей он всё равно что-нибудь, да запомнит. К тому же, уже доказано, что маленькие дети лучше воспринимают информацию, а поэтому в том, чтобы начать изучать язык даже в раннем возрасте, нет ничего плохого.

Английский язык давным-давно считается самым распространённым языком по всему миру. Почему? Вариантов несколько: либо благодаря богатой истории британских колонизаций, либо благодаря тому, что в этом языке нет падежей и родов, которые вызывают затруднения у многих иностранцев, изучающих, например, русский, финский или немецкий языки. Однако это не значит, что изучать английский проще простого, и для того, чтобы им овладеть, мало учиться по учебникам. Не задумываясь об этом, многие родители уже с первых лет изучения языка ставят крест на качественном изучении языка, забывая, например, о таких важных аспектах языка, как произношение, свободная речь и восприятие речи на слух.

Именно поэтому в данном разделе «Английские слова для детей» предоставлено множество интерактивных видео, которые позволяют детям не только запоминать написание слов, но и слышать их произношение. Ролики записывают носители языка или профессиональные преподаватели – поэтому, если ваш ребёнок знаком с основными фонетическими правилами, ему не составит труда повторить за диктором задорную песенку – артикуляционный аппарат сможет подстроиться под отдельные звуки и интонации. Запомнится мотив – запомнятся и слова, и, уже позже, когда ученику будет нужно использовать эти слова в беглой речи, он сможет их вспомнить, ведь некогда он изучил для этого правильную песенку. К тому же, можно изучить порядок слов, ведь песенки состоят из элементарных, несложных для восприятия предложений.

Вы никогда не замечали, что человеческая память умудряется сохранять в себе мелодии и слова самых разных песен? Разве никогда с вами не случалось такого, что песня приедалась, а слова запоминались сами собой, даже если вы не особенно разбирали её смысл? С английскими песенками – точно так же! Вы удивитесь, когда заметите, как быстро простая мелодия западает в голову, и как легко её можно вытащить наружу, когда придётся произнести какое-нибудь слово. Например, поможет изучить, как по-английски будет «дождь», «град» и «солнце», а помогут описать внешний вид человека.

Другое достоинство таких видео – это использование двух типов памяти одновременно. Немногие, напевая песню, смогут вычленить отдельные слова или даже перевести их. Английские слова в видео предлагают несколько иной вариант: мало того, что слово повторяется несколько раз подряд (что, конечно же, способствует его запоминанию), но в видеоряде есть простая картинка, которую ребёнок невольно запомнит и будет ассоциировать с произносимым словом. Задействуется как механическая, так и визуальная память, и, в результате комплексной работы мозга, словарный запас ребёнка пополняется.

Многие скажут, что слова, которые ребёнок запоминает, нужно проверять – и будут правы. Для этого в разделе существуют специальные интерактивные игры, которые будут контролировать запоминание слов и, что не менее важно, их применение в речи. Например, есть – и, если будут какие-нибудь проблемы (всё-таки, запоминать предлоги очень сложно), проходить её можно раз за разом, исправляя ошибки и укрепляя знания. помогает контролировать, запомнил ли ребёнок названия фруктов, и сможет ли он, при необходимости, назвать фрукт, не имея подсказок.

Конечно, это очень простые слова на английском для детей, но они отлично подойдут, чтобы начать изучение языка! Сложные слова, которые изучаются, например, на промежуточном редко преподаются в подобном формате, но ребёнку, только начинающему изучение языка, они и не нужны. Уже потом, освоив простую лексику и базовые правила грамматики, можно переходить к вопросам посложнее.

Настоящий словарь содержит более 1200 английских слов с переводом и транскрипцией русскими буквами. Слова сгруппированы по темам: Животные, Растения, Люди, Искусство, Книги, Спорт, Транспорт и т. п. Таким образом, представленная лексика охватывает практически все сферы деятельности человека, а также основные понятия, относящиеся к окружающему миру.
В книге содержится около 1000 цветных иллюстраций, благодаря которым ребенок будет легче усваивать материал. Психологи давно заметили, что современные дети лучше воспринимают информацию через визуальные образы.
Красочные иллюстрации способствуют включению у ребенка ассоциативного запоминания. Благодаря этому дети будут овладевать новой английской лексикой увлеченно и легко, воспринимая это больше как игру, нежели как учебу.
Удобная структура издания позволяет быстро находить нужные темы и слова, возвращаться к уже пройденному и проверять свои знания.
Книга адресована прежде всего ученикам младших классов, но будет полезна и учащимся средней школы, учителям и родителям.

Birds Птицы.
pigeon [пиджн] голубь
sparrow [спэ роу] воробей
crow [кро у] ворона
pelican [пэ ликэн] пеликан
swallow [сво лоу] ласточка
cuckoo [ку ку:] кукушка
bullfi nch [бу лфинч] снегирь
woodpecker [ву дпэкэ] дятел
nightingale [на йнтингейл] соловей.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Англо-русский визуальный словарь для детей, 2015 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Русско-английский словарь, Драгункин А.Н., Драгункина А.А., 2009
  • Русско-английский словарь, Драгункии А.Н., Драгункина А.А., 2006 - Данный Русско-английский словарь уникален по подбору лексики, поскольку включает в себя большое количество крайне употребительных слов и словосочетаний, которые невозможно … Англо-Русские, Русско-Английские словари
  • Словарь современного слэнга, Торн Т., 1996 - Сколько может быть Archer? Кто такой Desmond? Что такое dingo s breakfast? Где можно найти dust kitty? Словарь современного слэнга … Англо-Русские, Русско-Английские словари
  • New Headway Elementary, Vocabulary Quizzes, 2014 - Фрагмент из книги: Aunt n d. a group of students who study together at school, college or university Bad odj … English Dictionaries, Vocabularies

Следующие учебники и книги:

  • Англо-русский русско-английский словарь с произношением для тех, кто не знает ничего, Матвеев С.А., 2015 - Известный автор С. А. Матвеев предлагает англо-русский и русско-английский словарь для начинающих учить английский язык. В каждой части содержится по … Англо-Русские, Русско-Английские словари
  • Англо-русский словарь по радиоэлектронике, Дозоров Н.И., 1959 - Настоящий словарь предназначен для лиц, работающих с литературой по радиоэлектронике на английском языке: научных работников военных институтов и полигонов, конструкторов, … Англо-Русские, Русско-Английские словари
  • Англо-русский словарь по автоматике, кибернетике и контрольно-измерительным приборам, Пташный Л.К., 1971 - Англо-русский словарь по автоматике, кибернетике и контрольноизмерительным приборам, представляющий собою переработанное и дополненное издание Англо-русского словаря по автоматике и … Англо-Русские, Русско-Английские словари
  • Digital Idioms, Словарь цифровых идиом, Шитова Л.Ф., 2013 - Впервые собраны идиоматические выражения, содержащие числительные. Многочисленные образцы цифровой идиоматики сопровождаются переводом и подробным комментарием. Разнообразие примеров позволяет сгруппировать выражения … Англо-Русские, Русско-Английские словари

Предыдущие статьи:

  • Англо-русский разговорник, Фоменко О.В., 1990 - Разговорник предназначен для приезжающих в СССР англоговорящих туристов. Он содержит минимум слов и фраз, необходимых для общения на русском языке. … Англо-Русские, Русско-Английские словари
  • Английский в кармане, cамые ходовые слова и выражения, Тивилёва Е., 2015 - Английский в кармане, Самые ходовые слова и выражения, Тивилёва Е., 2015. Сложно запоминать слова? Хочется выучить несколько значений одного слова? … Англо-Русские, Русско-Английские словари
  • Англо-Русские словарь, 2000 наиболее часто употребляемых слов современного английского языка, Петроченков А.В., 1992 - Словарь содержит лексический минимум из 2000 наиболее часто употребляемых слов современного английского языка и рассчитан на читателей с разной степеньюАнгло-Русские, Русско-Английские словари
  • Русско-английский словарь, Мюллер В.К., Боянус С.К., 1935 - Настоящий словарь должен в первую очередь помочь учащимся в их самостоятельной работе над английским языком. Развитие наших международных и культурных … Англо-Русские, Русско-Английские словари

При обучении детей мы всегда помним про особенности их памяти - запоминают слова легко, впитывают всё новое, как губки. А чтобы было интересно, делаем это, играя!

Для начала, хотелось бы сразу говориться, что все подходят и для детей. То есть точно также следует обращать внимание на каналы восприятия ребенка. Подробнее читайте в вышеуказанной статье.

Игры для запоминания английский слов

Игра «Lexical Chair»

Ставим стулья по кругу, стульев на 1 меньше, чем участников. Объявляется тема, например, «Vegetables», учитель называет различные слова на данную тему, дети обходят стулья по кругу, как только называют слово из другой темы (конечно же, знакомое слово, из изученного ранее), дети быстро занимают стулья. Кто не успел, тот вместе с одним стулом уходит из круга и т.д.

Игра «Hangman»

Всем известная виселица. Ведущий загадывает слово и на доске рисует прочерки, количество которых соответствует количеству букв. Дети по кругу угадывают буквы, если такая есть, её вписывают в соответствующий прочерк, если нет, на виселице начинают рисовать человечка. Я изменила это правило, так как одна девочка о-о-очень расстроилась, из-за того, что не угадала букву и не смогла «спасти человечка» 🙂 Так что теперь мы играем не в «виселицу», а в «слоников», «паучков», «черепашек» и так далее. Никакой ответственности за жизнь существа никто не несёт, просто рисуем и при каждой неразгаданной букве закрашиваем часть тела.

Игра «Same or Different»

Отработка узнавания слов. Играем с карточками, в каждую группу слов я подкидываю «неправильное» слово, из другой категории.

Игра «Crosses and Naughts»

Крестики - нолики, любят все. Делимся на две команды, «крестики» и «нолики». У меня заранее подготовлены вопросы, которые я даю этим командам, они друг другу задают, команды совещаются и отвечают. На доске рисую стандартную решётку для игры в крестики-нолики. Если ответ правильный, то команда говорит, куда поставить их крестик или нолик. Если нет, они пропускают ход. Люблю эту игру, так как обычно ученики надолго и хорошо запоминают то, что мы отрабатываем.

Игра «Snowball»

Снежный ком все знают, по цепочке повторяем слова и добавляем своё и т. д. Я иногда делаю игру немного другой. Мы составляем очень длинное предложение, начиная с одного слова, причём добавлять что-либо можно в любой части предложения. Например, apples - green apples - Nick likes green apples - Nick likes green apples very much - Nick and his sister like green apples very much… и так далее.

Игра «Simon Says»

Если произносим фразу, начиная с Simon says, то команду надо выполнить, если нет, то выполнять не нужно. Например, Simon says «touch your elbow», значит, надо сделать, если просто «touch your elbow», то не нужно. Игра кажется простой, но, когда начинаешь быстро говорить, многие путаются. Детям весело, плюс дополнительная возможность встать с мест, размяться) Особенно, если часто говорить, Simon says «touch your toes».

Игра «Telephone»

Глухой телефон, говорим слово на ушко первому, дети передают то, что услышали шёпотом по цепочке, последний озвучивает. Такие чудеса происходят, иногда какой-нибудь hippo запросто превращается в cat)

Игра «Treasure Hunt»

Очень люблю эту игру! Прячу по классной комнате (или по школе) разные записочки с заданиями и инструкцией, где искать следующее. Либо у детей заранее есть карта, по которой они передвигаются, разделившись на две или несколько команд. Только тут помощники нужны будут. В конце их ждёт «сундук» с сокровищами. Можно набросать туда конфет. «Сокровище» на ваше усмотрение. Если делаю карты, края немного обрабатываю огнём, чтоб были похожи на старинные.

Игра «In The Bag»

Складываем в непрозрачный пакет различные предметы, дети по очереди подходят, закрывают глаза, достают один предмет и на ощупь определяют его, называют по-английски.

Игра «Hot Potato»

Мячик - это горячая картошка! задерживать в руках надолго нельзя, обожжёшься! Бросаем по кругу мяч, называя слова из определённой темы или на какую-нибудь букву.

Игра «Puzzles»

Пишем слова или фразы на листах бумаги, разрезаем на кусочки разной формы. Делимся на 2 команды и собираем puzzle на скорость.

Игра «Card hopping»

Дети очень любят, когда на уроках они могут хорошенько подвигаться. Делаем на листах А4 островки с картинками, делимся на 2 команды, перемешиваем карточки и даём одинаковое количество каждой команде, по очереди, каждый из игроков должен перебраться на другой берег (до противоположной стены), вытягивая по одной карточке, называя предмет по-английски, бросая его на пол и наступая на «островок».

Игра «Unscramble»

Делаем карточки с изученными словами, но в словах перепутаны буквы, нужно это исправить. Делаем на скорость. Можно ещё, чтобы потом сопоставили с картинкой, переводом, дефиницией и т.д.

Игра «Miming Games»

Эту игру легко делать с глаголами, обозначением эмоций. Ученик получает карточку со словом и показывает движениями, выражением лица, остальные угадывают.

Игра «Stand in a Line»

Раздаю детям крупные карточки с буквами, потом называю слово, и детки выстраиваются в линию в определённом порядке. Или составляют предложения из слов, так же выстраиваясь в линию.

Игра «Find Your Match»

Делимся на 2 команды, ученики одной получают карточки со словами, а другой - с картинками, затем все встают с мест и ищут свою пару. После этого можно какую-нибудь парную работу делать, чтобы дети не привыкали работать с одним и тем же партнёром.

Игра «Cakes or Cookies»

Опять же делимся на две команды, на Cakes и на Cookies. Одни реагируют только на вопросы с положительным ответом, другие с отрицательным. Потом меняемся, отлично для отработки простых общих вопросов -ответов.

Игра «Fishing»

Тут надо подготовиться, делаем удочки, на которые цепляем магнитики, а поймать рыбакам нужно карточки со словами, на которых прикреплена железная скрепка.

Игра «Touch and Run»

Шумно, весело, хорошо подходит для маленьких деток, пока они ещё мало говорят, но уже неплохо понимают. Располагаем карточки с картинками по всей классной комнате, по команде, дети должны найти карточку и показать учителю. Тот, кто карточку первый взял и правильно показал, оставляет её у себя. Побеждает ученик с наибольшим количеством карточек.

Игра «Blind Artist»

Завязываем ученику глаза и просим нарисовать разные предметы. Получается очень смешно.

Игра «Opposites»

Встаём в круг, бросаем мяч, называя слово, тот, кто мяч поймал, должен назвать антоним, затем назвать своё слово и бросить кому-нибудь мяч. Хорошо при отработке прилагательных. Варианты могут быть какие угодно - степени сравнения, синонимы, (назвать следующее), дни недели (тоже назвать следующее или предыдущее), или называем существительное, а тот, кто ловит мяч, называет соответствующее прилагательное, или слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего и т.д.!

Игра «What’s Missing»

На столе выставляем игрушки, фрукты, карточки, что угодно. Все вместе проговариваем, затем дети закрывают глаза, мы прячем один предмет, они глаза открывают и называют, какой предмет пропал. Можно начать с небольшого количества предметов, потом постепенно увеличивать.

Игра «Secret Picture»

Показываем карточки с картинками, затем картинку почти полностью закрываем, оставляя ма-а-аленький кусочек (кончик хвостика мышки, например), дети должны догадаться и назвать слово.

Игра «Stand Up When You Hear»

Каждому ученику раздать по карточке (или несколько карточек) с изученными словами. Затем учитель читает сказку или историю, как только ученик слышит в ней своё слово, он немедленно встаёт, повторяет это слово, показывает карточку.

Игра «Bingo»

Рисуем решётку из 9 (или более) квадратиков, вписываем любые слова из заданной темы (из главы учебника,чтобы не оказалось неожиданных слов), потом учитель в любом порядке произносит слова, если такое слово у ученика имеется, он его вычёркивает. Первый, кто вычёркивает все слова, говорит Bingo! и он, соответственно, победитель.

Игра «Explain the word»

Делимся на две команды, один из учеников каждой команды садится спиной к доске, учитель записывает слово, участники команд по-английски объясняют его (слово и однокоренные слова называть запрещается), первый, кто угадал, приносит команде один балл, затем игроки меняются местами, чтобы каждый был на месте угадывающего.

Игра «Traffic Lights»

В эту игру мы в детстве играли на родном языке, ведущий отворачивается и называет , перейти дорогу может тот, у кого в одежде такой цвет есть, у кого нет, должен суметь перебежать).

На самом деле, игр очень много, часто импровизируем, что-то переделываем в связи с уровнем, количеством человек и т.д., если дети маленькие, можно придумывать всякие легенды, например, учительницу заколдовали, и она забыла все слова, или «Вы заметили, какой сегодня сильный ветер? Он перепутал нам все буквы в словах.».

В дополнение, несколько игр для запоминания лексики вы узнаете из видео:

А какие игры на запоминание английских слов вы знаете?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .