1) ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ФИЗИКЕ ДЛИТСЯ 235 мин
2) СТРУКТУРА КИМов - 2018 и 2019 по сравнению с 2017г. несколько ИЗМЕНИЛАСЬ: Вариант экзаменационной работы будет состоять из двух частей и включит в себя 32 задания. Часть 1 будет содержать 24 задания с кратким ответом, в том числе задания с самостоятельной записью ответа в виде числа, двух чисел или слова, а также задания на установление соответствия и множественный выбор, в которых ответы необходимо записать в виде последовательности цифр. Часть 2 будет содержать 8 заданий, объединенных общим видом деятельности – решение задач. Из них 3 задания с кратким ответом (25–27) и 5 заданий (28–32), для которых необходимо привести развернутый ответ. В работу будут включены задания трех уровней сложности. Задания базового уровня включены в часть 1 работы (18 заданий, из которых 13 заданий с записью ответа в виде числа, двух чисел или слова и 5 заданий на соответствие и множественный выбор). Задания повышенного уровня распределены между частями 1 и 2 экзаменационной работы: 5 заданий с кратким ответом в части 1, 3 задания с кратким ответом и 1 задание с развернутым ответом в части 2. Последние четыре задачи части 2 являются заданиями высокого уровня сложности. Часть 1 экзаменационной работы будет включать два блока заданий: первый проверяет освоение понятийного аппарата школьного курса физики, а второй – овладение методологическими умениями. Первый блок включает 21 задание, которые группируются, исходя из тематической принадлежности: 7 заданий по механике, 5 заданий по МКТ и термодинамике, 6 заданий по электродинамике и 3 по квантовой физике.
Новым заданием базового уровня сложности является последнее задание первой части (24 позиция), приуроченное к возвращению курса астрономии в школьную программу. Задание имеет характеристику типа «выбор 2 суждений из 5». Задание 24, как и другие аналогичные задания в экзаменационной работе, оценивается максимально в 2 балла, если верно указаны оба элемента ответа, и в 1 балл, если в одном из элементов допущена ошибка. Порядок записи цифр в ответе значения не имеет. Как правило, задания будут иметь контекстный характер, т.е. часть данных, необходимых для выполнения задания будут приводиться в виде таблицы, схемы или графика.
В соответствии с этим заданием в кодификаторе добавился подраздел «Элементы астрофизики» раздела «Квантовая физика и элементы астрофизики», включающий следующие пункты:
· Солнечная система: планеты земной группы и планеты-гиганты, малые тела Солнечной системы.
· Звёзды: разнообразие звездных характеристик и их закономерности. Источники энергии звезд.
· Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звёзд. Наша галактика. Другие галактики. Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной.
· Современные взгляды на строение и эволюцию Вселенной.
подробнее о структуре КИМ-2018 Вы можете узнать, посмотрев вебинар с участием М.Ю. Демидовой https://www.youtube.com/watch?v=JXeB6OzLokU либо в документе, приведенном ниже.
На выполнение работы по обществознанию даётся 45 минут. Работа включает в себя 9 заданий.
Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В с.луча е записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Описание контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году проверочной работы
по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.
Назначение КИМ для проведения проверочной работы по обществознанию - оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию обучающихся 7 класса. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Скачать и читать ВПР 2019, Обществознание, 7 класс, Описание
На выполнение работы по обществознанию даётся 45 минут. Работа включает в себя 8 заданий.
Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Скачать и читать ВПР 2019, Обществознание, 6 класс, Проверочная работа, Образец
Описание контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году проверочной работы по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
Назначение КИМ для проведения проверочной работы по обществознанию - оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию обучающихся 6 класса. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания обществознания, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.
Скачать и читать ВПР 2019, Обществознание, 6 класс, Описание
Фрагмент из текста:
Подумайте о том, какое место занимает труд в Вашей жизни. Составьте рассказ о видах своего труда, используя следующий план.
1) Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома?
2) В каких видах общественно полезного труда (труда на благо своей школы, жителей своего населённого пункта и др.) Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите полезность такого труда для себя и своих сверстников?
Скачать и читать ВПР 2018, Обществознание, 6 класс, Вариант 1-10
Фрагмент из текста:
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:
Россия, многонациональное государство, государственные символы, герб, флаг, гимн.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла).
Правильный ответ должен содержать краткий (из 5-7 предложений) рассказ о нашей стране с использованием шести предложенных понятий, например:
Наша Родина - Россия. Россия - многонациональное государство, на территории которого проживают люди разных национальностей, но все они россияне. У России, как и у других государств, есть свои государственные символы: герб, гимн и флаг. На Государственном гербе России изображён золотой двуглавый орёл, увенчанный двумя малыми и одной большой коронами. Государственный флаг России представляет собой три полосы: верхняя белая, средняя синяя и нижняя красная. Каждый элемент герба, цвета на гербе и флаге имеют своё значение. Государственный гимн всегда звучит на важных мероприятиях и спортивных соревнованиях, а также при поднятии Государственного флага.
Может быть составлено другое краткое сообщение с использованием шести предложенных понятий.
Указание количества предложений в задании является ориентировочным.
Скачать и читать ВПР 2018, Обществознание, 6 класс, Ответы, Вариант 1-10
Показана страница 1 из 2
Всероссийские проверочные работы ВПР по обществознанию в 6 классах впервые проведены 11 мая 2018 года. Участие школ в ВПР для 6 классов в 2018 году является добровольным.
ВПР по обществознанию 6 класс варианты с ответами 2018 год
На официальным сайте ВПР СтатГрад опубликованы демоверсии проверочных работ по обществознанию для 6 класса. Все участники могут ознакомиться с примерными вариантами заданий.
Демоверсия ВПР по обществознанию 6 класс 2018 год
Обществознание | |
На выполнение работы по обществознанию 6 классам даётся 45 минут.
Структура варианта проверочной работы по обществознанию
Работа состоит из 6 заданий, каждое из которых предполагает развернутый ответ.
Задания в совокупности охватывают различные аспекты содержания базовых социальных ролей (гражданина, потребителя, труженика (работника), члена семьи), а также основы межличностных отношений и особенности поведения человека в современной информационной среде.
Типы заданий, сценарии выполнения заданий
Задание 1
нацелено на проверку умения анализировать и оценивать собственную деятельность и ее результаты. Задание предполагает систему
вопросов об одном из видов деятельности с опорой на личный социальный
опыт обучающегося.
Задание 2 построено на основе графического представления статистической информации. Оно нацелено на проверку умения осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (диаграмма) и состоит из двух частей. В первой части обучающемуся требуется проанализировать предложенную информацию, определить наиболее/наименее популярное мнение по заданной тематике и высказать предположение о причинах соответствующего выбора опрошенных. Во второй части задания нужно дать собственный ответ на поставленный в ходе социологического исследования вопрос.
Задание 3
направлено на анализ социальной ситуации, описанной в форме цитаты известного писателя, ученого, общественного деятеля и т.п. Задание включает в себя систему вопросов, проверяющих знание/понимание социальных свойств человека, особенностей его взаимодействия с другими людьми, а также умение объяснять элементарные взаимосвязи изученных социальных объектов. Обучающийся должен сначала объяснить значения
отдельных слов, словосочетаний, а затем – смысл всего высказывания.
Задания 4 и 6 предполагают анализ визуального изображения социальных объектов, социальных ситуаций. Обучающийся должен осуществить поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (фотоизображение) и выполнить задания, связанные с соответствующей фотографией.
Задание 5 направлено на проверку умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме на заданную тему с использованием шести предложенных понятий.
Подчеркнем, что задание 1 во всех вариантах предполагает систему вопросов о виде деятельности (учеба, игра, труд, общение), а задание 5 – составление краткого сообщения о нашей стране / регионе проживания.
Задания 2–4 и 6 в различных вариантах ВПР являются одинаковыми по уровню сложности и позволяют проверить одни и те же умения на различных элементах содержания.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Выполнение каждого из заданий 1–6 оценивается в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания. Полный правильный ответ на каждое из заданий 3, 4 и 6 оценивается 3 баллами; заданий 1 и 2 – 4 баллами, задание 5 – 5 баллами.
Максимальный балл за выполнение работы – 22
Всероссийская проверочная работа. Обществознание. 6 класс. Типовые задания. Букринский Д.С. и др.
М.: 201 8. - 7 2 с. М.: 201 7. - 1 12 с.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). В пособии представлены 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по обществознанию для учащихся 6-х классов. Каждая проверочная работа содержит шесть заданий, которые охватывают все основные темы курса обществознания в 6-х классах общеобразовательных организаций. Ко всем заданиям даны ответы и подробные критерии оценивания. Пособие необходимо учащимся 6-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по обществознанию.
Формат: pdf (2018 , 72с.)
Размер: 15,6 Мб
Смотреть, скачать: drive.google
Формат: pdf (2017 , 112с.)
Размер: 21,8 Мб
Смотреть, скачать: drive.google
На выполнение работы по обществознанию даётся 45 минут. Работа включает в себя 6
заданий.
Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи
неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться
и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии
времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к
следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы
сможете вернуться к пропущенным заданиям.
ВАРИАНТ 1
(1) Как известно, в семье у каждого члена семьи есть свои обязанности.
1. Как Вы думаете, почему важно, чтобы у детей были свои особые обязанности?
Ответ:
2. Составьте рассказ о том, что Вы делаете по дому, используя план.
1) Что из того, что Вы делаете по дому, Вы должны делать полностью
самостоятельно? С какими трудностями Вы сталкиваетесь при выполнении этих
обязанностей?
2) Что из того, что Вы делаете по дому, Вы делаете вместе с родителями? Почему
Вы делаете это вместе?
Ответ:
2. Значительная или незначительная доля опрошенных испытывает тревогу? Выскажите
свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
Ответ:
3. Какой ответ на вопрос Вы дали бы, если бы участвовали в опросе?
Ответ:
(3) Известному писателю Чарльзу Диккенсу принадлежит следующее высказывание:
«Первое правило бизнеса - поступай с другим так, как он хотел бы поступить с
тобой».
1. Как Вы понимаете смысл слова «бизнес»?
Всероссийская проверочная работа. 6 класс. Обществознание. 2019 г. (образец; варианты)
ВПР 2018г., 6 класс. Проверочная работа по обществознанию. ОБРАЗЕЦ.
ФИПИ, 2018. - 6 с. (+ 6 с. ответы, система оценивания).
Формат: pdf
Размер: 358 Кб
Смотреть, скачать: drive.google
ВПР 2018г., 6 класс. Описание проверочной работы по обществознанию.
ФИПИ, 2018. - 10 с.
Формат: pdf
Размер: 189 Кб
Смотреть, скачать: drive.google
На выполнение работы по обществознанию
даётся 45 минут. Работа включает в себя 6 заданий.
Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае
записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике
проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В
целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся
выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения
всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к
пропущенным заданиям.
Задание 1 нацелено на проверку умения анализировать и оценивать
собственную деятельность и ее результаты. Задание предполагает
систему вопросов об одном из видов деятельности с опорой на личный
социальный опыт обучающегося.
Задание 2 построено на основе графического представления
статистической информации. Оно нацелено на проверку умения
осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных
знаковых системах (диаграмма) и состоит из двух частей. В первой
части обучающемуся требуется проанализировать предложенную
информацию, определить наиболее/наименее популярное мнение по
заданной тематике и высказать предположение о причинах
соответствующего выбора опрошенных. Во второй части задания нужно
дать собственный ответ на поставленный в ходе социологического
исследования вопрос.
Задание 3 направлено на анализ социальной ситуации, описанной в
форме цитаты известного писателя, ученого, общественного деятеля и
т.п. Задание включает в себя систему вопросов, проверяющих
знание/понимание социальных свойств человека, особенностей его
взаимодействия с другими людьми, а также умение объяснять
элементарные взаимосвязи изученных социальных объектов. Обучающийся
должен сначала объяснить значения отдельных слов, словосочетаний, а
затем - смысл всего высказывания.
Задания 4 и 6 предполагают анализ визуального изображения социальных
объектов, социальных ситуаций. Обучающийся должен осуществить поиск
социальной информации, представленной в различных знаковых системах
(фотоизображение) и выполнить задания, связанные с соответствующей
фотографией.
Задание 5 направлено на проверку умения осознанно и произвольно
строить речевое высказывание в письменной форме на заданную тему с
использованием шести предложенных понятий.
Подчеркнем, что задание 1 во всех вариантах предполагает систему
вопросов о виде деятельности (учеба, игра, труд, общение), а задание
5 -составление краткого сообщения о нашей стране / регионе
проживания. Задания 2-4 и 6 в различных вариантах ВПР являются
одинаковыми по уровню сложности и позволяют проверить одни и те же
умения на различных элементах содержания.