Интересные историческое событие на английском. Выдающиеся события в истории Великобритании; Оutstanding events in the history of Great Britain — Топик по английскому языку. Выдающиеся события в истории Америки

Цель: повторить изученный ранее материал:
- фразы приветствия;
- название цветов, игрушек;
- домашние животные.
Инсценировка рифмовок.
Материалы: картинки цветов на полянке, картинка с изображением игрушек, игрушки: кукла, мяч, машинка; картинки: кот, собака, мышь;
Маски животных: кот, заяц, мышь, стрекоза.
Ход занятия
1. Приветствие
Дети сидят на стульчиках. Входит воспитатель с игрушкой - львом.
Воспиатель: Дети, сегодня к нам пришел Лаэн, давайте с ним поздороваемся.
Воспитатель: Нallo!
Дети: Hallo!
Воспитатель: Сейчас утро и значит, как еще мы можем поздороваться?
Дети: Good morning!
Воспитатель: Good morning!
Воспитатель: А если бы сейчас был вечер, то как бы мы тогда поздоровались?
Дети: Good evening!
Воспитатель: Good evening!
Воспитатель: Ребята, посмотрите на Лаэна, он сегодня выглядит как обычно или нет?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно у Лаэна красная ленточка на шее. А как по-английски будет «красная»?
Дети: Red.
Воспитатель: Правильно, молодцы! Ребята, сегодня Лаэн хочет посмотреть чему вы научились, какие слова на английском языке и рифмовки вы запомнили. И сейчас мы отправимся вместе с Лаэном в путешествие.
2. Станция «Знакомство»
Итак, первая станция «Знакомство» Здесь Лаэн хочет посмотреть умеете ли вы представлять себя?
Лаэн: What is your name?
Дети по очереди отвечают. (My name is …)
Правильно, молодцы, поехали дальше.
3. Станция «Цветочная полянка»
Ребята, на полянке растут цветочки, какого они цвета? (Воспитатель показывает, а дети называют цвета (green, red, yellow).
Правильно, молодцы ребята!
4. Станция «Игрушки»
Ребята, посмотрите на картинку, что на ней нарисовано? А как будет по-английски слово «игрушки»? (toys)
А теперь каждый из вас возьмет в руки по одной игрушке и скажет, как она называется на английском языке. (ball, doll, toy-car)
Лаэн, правильно ли ребята назвали игрушки? Правильно, молодцы! Едем дальше.
5. Станция «Спортивная»
Посмотрите на картинку, на ней нарисован малыш, что он делает?
(Ответы детей)
Давайте и мы с вами сделаем зарядку.
Hands up, hands down.
Hands on hips, sit down.
Дети повторяют за воспитателем.
6. Станция «Животные»
Какие животные проживают на этой станции? Возьмите по одной карточке и назовите животное, которое на ней изображено. (dog, cat, mouse)
7. Станция «Театральная»
Инсценировка рифмовок. Дети одевают маски животных (кот, заяц, мышь, стрекоза…).
- Good Evening! - добрый вечер!
Ты рада нашей встрече?
- Да-да, я рада - I am glad!
А ты какой-то грустный - sad.
- Почему Вы, стрекоза,
Так таращите глаза?
- Мне пора лететь - to fly.
До свидания - good bye!
- Можно pensil - карандаш?
- Please - пожалуйста, он Ваш!
- Thank you, или же спасибо!
Завернуть Вы не могли бы?
Построил я дом - house,
Живёт в нём мышка - mouse.
А кошка - cat твердит о том,
Чтоб рядом ей построить дом.
8. Подведение итогов
Ну, вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилось путешествие? На каких станциях мы с вами останавливались? (Ответы детей). Правильно, молодцы. Вы все верно отвечали, были активны и Лаэну очень понравилось как вы работали и он приготовил для вас сладкое угощение. (Воспитатель раздает конфеты). Пришло время прощаться.
Будь вежлив и не забывай
Прощаясь, говорить: «Good bay!»

Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников

Хемерова Галина Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр «Созвездие» г. Шатуры Московской области. Творческое объединение «Английский язык».
Описание материала: Этот конспект предлагается педагогам дополнительного образования социально-педагогической направленности для проведения занятия по английскому языку в группе дошкольников. Данный конспект поможет педагогам в проведении открытого тематического занятия.
Тема занятия: «Мы едем на машине в зоопарк»
Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей.
Задачи:
1)образовательная – изучить новые ЛЕ(лексические единицы): a giraffe, a lion, an elephant, a crocodile; закрепить использования в речи грамматической конструкции “I can see…”; повторить счёт от 1 до 10;
2)развивающая – развивать навыки восприятия речи педагога на иностранном языке;
3)воспитательная – воспитывать умение работать в группе;
Оборудование: зеркальца, карточки c цифрами, тематические картинки, мягкие игрушки, пианино.
Методические приёмы: беседа-диалог, игровые ситуации, физкультминутка, закрепление счёта во время разучивания песни, обучение устной речи, подведение итогов занятия.
Время проведения занятия: 30 минут.

Ход занятия:
Первый этап занятия. Фонетическая зарядка.
Педагог: – Hello, my friends! Let’s begin our lesson! Начинаем наше занятие с фонетической зарядки. Нам понадобятся наши зеркальца. (Педагог каждому из детей раздаёт зеркальца).
– Смотрим на себя в зеркальце и повторяем за мной английские звуки:[p], [h], [d], [t], [k], [g]...
Второй этап занятия. Повторение лексического материала.
(На магнитной доске прикреплены картинки с видами транспорта)
Педагог: – Сегодня мы с вами поедем в зоопарк, но для этого нам надо выбрать вид транспорта. (Педагог показывает на тематические картинки и ведёт диалог с детьми).
– What is it? – It is a bus (a car, a taxi, a tram).
– What do you choose? – I choose a car (a bus, a tram, a taxi…)
Дети называют вид транспорта, на котором они собираются ехать в зоопарк.
Третий этап занятия. Отработка числительных в устной речи.
Педагог: – Мы уже с вами посещали зоопарк. Кого мы там видели? Правильно, мы видели elephants, crocodiles, kangaroos. Звери были большие (big) и маленькие (little). Сколько их было? Правильно, десять. Давайте вспомним счёт от 1 до 10! А поможет нам песенка. Один из вас пойдёт к доске и будет показывать цифры, а все остальные будут петь песенку. (Дети поют песенку под аккомпанемент педагога).
Четвёртый этап занятия. Введение новой лексики по теме «Зоопарк»
Педагог: – Ребята! К нам в гости пришли звери из зоопарка. Давайте с ними поздороваемся! (Педагог расставляет на учительском столе мягкие игрушки и ведёт с детьми диалог).
– Hello! I am a lion (a crocodile, an elephant, a giraffe, a monkey, a kangaroo)!
– Hello, monkey (lion…)!
Пятый этап занятия. Физкультминутка
Педагог: – Ребята! Вы хорошо работали и немножечко устали. Настало время для физкультминутки: – Stand up! Turn to the right! Turn to the left! Hands up! Hands down! Jump! Sit down!
(дети выполняют команды педагога)
Шестой этап занятия. Закрепление в речи структуры «I саn see а monkey».
Педагог: – Ребята! Вы уже научились говорить, что вы умеете делать, вы помните глагол can? Он поможет нам сегодня. Я буду показывать зверей, а вы скажете: кого вы можете видеть в зоопарке. Начинаем! (Используя структуру «I can see…», дети тренируются в произношении. Педагог показывает каждому ребенку мягкую игрушку, а тот отвечает на вопрос: What can you see?)
Cедьмой этап занятия. Подведение итогов. Домашнее задание.
Педагог: – Дорогие мои друзья! Вы все сегодня очень хорошо работали и так много узнали! Все поднимали руки и принимали активное участие в различных упражнениях. Вы сегодня меня очень порадовали. Я оценила вашу работу на «отлично». А теперь давайте посмотрим на 82 страницу нашего учебника! Take your books! Open your books at page 82! Выполнение задания на этой странице и будет вашим домашним заданием. К сожалению, пришло время прощаться. Thank you! Good-bye! See you later! (Спасибо! До свидания! Увидимся!) Ответ детей: Good-bye!

Выполнила работу: Воспитатель старшей группы «Курносики» МБДОУ №200 Кормильцына Елена Николаевна г.Чебоксары 2018 

Программное содержание:

  • закрепить лексико-грамматический материал: a mother, a father, a sister, a brother по теме «Моя семья» , ввести речевые образцы «Who is this» , «it is a (mother…»
  • Повторение счета до 5
  • Называть по-английски цвета red, yellow, black, green, blue;
  • Продолжать развивать интерес детей, внимание, воображение, тренировать зрительное восприятие;
  • Воспитывать бережное отношение к игрушке;
  • Продолжать воспитывать интерес к изучению английскому языку, повышать мотивацию к изучению английскому языку.

Оборудование: Кукла Alice, домик с разноцветными окошками, картинки с изображением членов семьи, мяч.

ГАЯ: [m] , [a] , , [r] , [s] , [f] , [b] .

Физкультминутка: «Hands up»

Игра: «Повторюшки» , «One, Two, Three, Stop»

Ход занятий:

Педагог: Hello boys and girls! I am glad to see you!

Дети: Hello!

Педагог: Дети, сегодня у нас в гостях Alice. Давайте поздороваемся.

Дети: Hello Alice!

Alice: Hello children!

Педагог: Alice хотела бы с вами познакомиться. Она будет спрашивать вас: «What is you name» - Как тебя зовут?. А вы будете отвечать: «My name is Настя» - меня зовут Настя и т.д.

Дети по очереди отвечают на вопрос куклы Alice.

Педагог: Good. Молодцы. У вас хорошо получилось. А теперь давайте поиграем с Alice. Игра называется «Повторюшки» . Мы говорим вам звук, а вы передаете мяч и повторяете звук. Давайте сначала их проговорим: [m] , [a] , , [r] , [s] , [f] , [b] .

Педагог с детьми проговаривает звуки, потом начинает играть.

Педагог: Good. Very good. Молодцы. Посмотрите, Alice, принесла с собой что-то. Это домик.

Alice: It is a house in England where I live with a family.

Педагог: Она говорит, что это дом в Англии, где она живет с семьей.

Alice: It is a very nice family.

Педагог: Это очень хорошая семья. Давайте с ними познакомимся. Но смотрите, все члены семьи в домике спрятались за окошками. Чтобы увидеть их нужно открыть разноцветные окошки. Как их много. Давайте посчитаем.

Дети: (Сначала посчитаем на русском языку, потом на английском языке) One, Two, Three, Four, Five, Only 5 windows. Всего 5 окошек. Все вместе. In all together. Good of you. Молодцы.

Педагог: А теперь давайте назовем, в какие цвета раскрашены окошки. What color is it? Какой Цвет?

Дети: Это красный.

Alice: Yes. Правильно. На английском это red. It is red. All together. It is red. What color is it? Какой цвет?

Дети: Голубой. It is Blue.

Alice: Yes. It is Blue. All together. It is Blue и т.д.

Педагог: Alice ты не устала? Давайте немножко отдохнем. Сделаем зарядку. Stand up, please.

Sit down and stand up

Hands up the sides

One, Two, Three (шаги на месте)

(делаем 2 раза)

Педагог: Теперь познакомимся с членами семьи Alice. Она покажет вам окошко, вы назовете цвет на английском языке, и окошко откроется. Там мы кого то увидим.

Дети: blue (голубой)

Педагог: Правильно. Открываем. Кто это? Who is it?

Дети: mother (мама)

Alice: Yes. It is mother. All together. It is mother.

Alice: What color is it? Какой цвет?

Дети: red (красный)

Alice: Yes. It is red. Открываем. Кто это? Who is it?

Дети: father (папа)

Alice: Yes. It is father. All together. It is father. (открываем все окошки)

Педагог: Давайте повторим с кем нас познакомила Alice - a mother, a father, a sister, a brother. Сейчас мы с Alice проверим, запомнили вы английские слова. Я буду показывать картинку, а вы отвечать. Вы готовы? Are you ready?

Дети: Да. Yes.

Педагог: Who is it?

Дети: a father. It is a father. (отвечают дети, преподаватель помогает)

Педагог: Good of you. Сколько сегодня новых слов мы узнали. Спасибо Alice. Thanks Alice.

Дети: Thanks Alice.

Педагог: Alice пора домой, но обязательно приедет еще. Попрощаемся с Alice. Good-bye Alice.

Дети: Good-bye Alice.

Alice: Good-bye children.

Педагог: Спасибо вам. Занятие закончено. Good-bye children.

Дети: Good-bye.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • Замченкова Т. Английский для дошкольников 2008
  • Скультэ В. Английский для детей 2007
  • Коротаева Н. New Year. – Издательский дом: Первое сентября, №48, 2004
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК- все для изучения http: // www. laem. ru/games
  • Английский язык детям! http: // www. bilingual. ru/

МОУДОД “Павлоградский детско-юношеский центр”

Открытое занятие по английскому языку в студии “Ручеек”

Педагог: Капитонова Светлана

Владимировна

Апрель 2010 год

Тема: Встречаем наших гостей- животных из Англии.

Форма проведения занятия: Игра.

Возраст детей: 6 лет.

Цель: Повторение изученного материала по теме “Животные” и “Мои игрушки”, а также стихотворений и песен по теме.

Задачи:

Закрепление лексического материала по теме “Животные” и “Мои игрушки”.

Закрепление грамматических структур: I like a dog. Have you got a frog? Yes, I have/ No, I have not.

Развитие речевых и познавательных способностей ребенка.

Развитие коммуникативной сферы.

Развитие фонематического слуха.

Воспитание эстетического вкуса у ребенка, любви к английскому языку, животным через игру, выработка норм поведения.

Воспитание любви к английскому фольклору.

Наглядные пособия: Музыкальный центр, кассета, кукла Шалтай- Болтай, книга “Я уже учу английский”, игрушки-животные (лиса, кот, медведь, белочка, крокодил, лягушка, мышка, овца, заяц, собака, лебедь, тигр), звездочки.

Ход учебного занятия

5. Беседа с детьми.

A doll: My name is Humpty- Dumpty. And what is your name?

Дети отвечают:

Who are you?

How old are you?

Where are you from?

How are you?

6. Стихотворение про Шалтая Болтая.

Humpty - Dumpty : Про меня есть стихотворение.

Listen to me:

Humpty- Dumpty sat on a wall,

Humpty- Dumpty had a great fall,

And all the kings horses and all the kings men

Could not put Humpty- Dumpty together again.

Кто может перевести это стихотворение? Никто из детей не знает русского варианта, учитель сам им напоминает. Но как правило находится хоть один ребенок, слышавший о Шалтае- Болтае:

Шалтай- Болтай сидел на стене,

Шалтай- Болтай свалился во сне,

Вся королевская конница,

Вся королевская рать

Не может Шалтая, не может Болтая,

Шалтая- Болтая, Болтая- Шалтая,

Шалтая- Болтая собрать!

8. Считалочки и стихотворения о животных.

Учитель: Ребята, давайте посчитаем, сколько гостей к нам пришло.

Дети считают по- английски. А какие считалочки про животных вы знаете?

One- a cat, two- a bat,

Three- a dog, four- a frog,

Five- a hare, six- a bear.

Einnie-mennie, Minnie more

Catch the rabbit by the toe,

If the hollers let him go

Einnie-mennie, Minnie more.

А какие стихотворения про животных вы знаете?

Ребята рассказывают стихотворения про медвежонка плюшевого, про мышку, исполняют песню “Мишка с куклой”.

9. Чтение стихотворения про животных учителем.

Учитель предлагает детям провести разминку: дети прослушивают стихотворения учителя и дополняют их названиями изученных животных:

Довелось однажды мне

Покататься на слоне.

У слона спина сильна,

Elephant- зовут слона.

Курица и петушок

Бегали по улице.

Петуха назвали- cock,

Hen- назвали курицу.

В зоопарке рассмешить

Всех сумеют обезьянки.

Постарайтесь не забыть:

Обезьяна значит monkey.

Хоть ты в Африке и не был,

Все равно полезно знать,

Что верблюда словом camel

По- английски нужно звать.

Спит зимой в берлоге мишка,

Сладко спит косматый bear.

С ним рифмуется зайчишка,

По- английски заяц- hare.

Ковыляет утка так,

Будто тащит тяжкий груз.

По- английски утка- duck,

Ну а гусь и вовсе- goose.

Пес бежал за кошкой вслед,

Но поймать ее не смог.

По- английски кошка- cat,

А собака будет dog.

Кто в траве шуршит в саду?

А кто плавает в пруду?

Ну-ка отгадай, подружка!

Mouse- мышка, frog- лягушка.

Открытое занятие в МБДОУ «Апельсин» г.
Тамбова по английскому языку
(5-7 лет)
«С днём рождения, Эллис!»
Занятие подготовлено и проведено
учителем начальных классов МБОУ «МБОУ
«Покрово-Пригородная СОШ» Мочаловой
Еленой Николаевной.
Тамбов 2017

Ход занятия.
I.
Организационный момент. Приветствие.
Песенка «Hello!».
Teacher (Th): Hello, boys and girls! Hello, parents and teachers!
Children (Ch): Hello, Elena Nikolaevna!
Th: I,m glad to see you! Давайте поприветствуем наших гостей.
Hello, Hello! И споём песенку «Hello!».
Th: Good of you! Замечательно, ребята! Ребята, мне сегодня пришло
письмо.(Letter) от девочки Эллис. Давайте вместе посмотрим что
там!
«Hello! Come to me to celebrate my birthday!»
Эллис приглашает нас на день своего рождения в Волшебную
страну. А страна Волшебная не только потому, что там
совершаются разные чудеса, а потому, что в этой стране мы будем
стараться говорить на английском языке.
Но перед тем как отправиться в гости, я хочу узнать у вас: « How
are you today?»
Ch: Thank you. I,m fine, good, OK….
Th: It, great! Великолепно, у всех прекрасное настроение. А это
значит, мы можем смело отправляться на праздник!
II.

Основной этап.
Th: Сегодня день рождения Эллис. Но попасть в Волшебную страну
непросто. Нам необходимо преодолеть препятствия, выполнить
некоторые задания. В это нам поможет песенка.
Песенка «One little finger»
Вот мы и оказались у ворот Волшебной страны. Чтобы пройти через
них нужно поверить в чудо.
Close your eyes. Let,s count to 10. Давайте посчитаем до 10. (Дети
считают до 10 на английском языке).
Open your eyes. (на доске появляются ваза и цветы).
Ребята произошло чудо, повсюду расцвели цветы. Но разве мы
можем прийти на день рождения Эллис без подарка? Что же мы
можем ей подарить? (букет цветов).
Well done! Абсолютно верно. Но так как страна волшебная сделать
это будет непросто. Чтобы цветок оказался в вазе, нужно назвать,
какого он цвета. И конечно же на английском языке. В этом нам
помогут загадки.
1.
Загадки -договорки про цвета:
Море и солнце
Нарисую кораблю
Море синей краской, BLUE.

2.
3.
4.
5.
А потом раскрашу смело
Солнце жёлтой краской, YELLOW.
 Какие же два цветка поставим в вазу?
Кот ни в чём не виноват.
Он всегда был белый, WHITE.
Но залез в трубу на крыше,
Чёрный, BLACK, оттуда вышел.
Вот неспелый мандарин
Он пока зелёный, GREEN.
Но дозреет и запомнишь
Ты оранжевый цвет ORANGE.
Поросёнок –озорник
Раньше розовый был, PINK.
Но однажды он пролил
Целый пузырёк чернил.
С той поры наш недотёпа
Фиолетовый стал, PURPLE.
Знаю, самый строгий цвет
В светофоре, красный, RED
Если вдруг он загорится
Все должны остановиться.
Take BLUE, YELLOW, ORANGE, PINK, PURPLE, RED.
(Дети берут цветы и составляют букет в вазе)
Вот мы и собрали букет в подарок Эллис. Ребята, уже совсем
скоро мы встретимся с Эллис, а сейчас я предлагаю немного
отдохнуть и выполнить музыкальные упражнения.
Физкультминутка «
HEAD

AND
SHOULDERS

»
Слышите, нас спешит встречать Эллис? Давайте
поприветствуем её.
Hello! Эллис!
Эллис, познакомься с ребятами!
(Эллис подходит к каждому ребёнку и спрашивает: What is
your name?
Дети отвечают: My name is……….)

Дети, давайте вручим букет имениннице и споём песенку «
Happy birthday».
It, great! Наша именинница рада вашим поздравлениям и
подарку. She is happy!
Эллис так сильно волновалась, что не успела накрыть на стол
и убрать свои игрушки. Давайте поможем ей.
ИГРА «Съедобное-несъедобное»
Нам нужно разделить предметы на съедобные и
несъедобные. А теперь нужно проверить, всё ли вы сделали
верно.
Проверяем съедобное: I have got a……
А теперь Эллис хочет показать вам свой семейный альбом.
Договорки про семью

1.Ты не ленись, а повтори! Семья иначе – Family
.
2. Сказку вечером расскажет мамочка родная – Mother

.
3. Все проблемы решит сразу лучший в мире папа – Father
.
4. Звонкий смех и взгляд лучистый, у моей сестрёнки –
Sister

.
5. Любит игры и проказы мой весёлый братик - Brother
.
6. Собираюсь на рыбалку вместе с дедушкой - Grandfather
.
7. Целый день с утра, без лени, очень вкусные пельмени,
сварит, чтоб помочь my mother, наша бабушка –
Grandmother

А после угощения обычно бывают развлечения. Эллис предлагает
поиграть в игру «MAMORY». На доске картинки по теме «CLOTHERS»
дети должны на некоторое время запомнить, какие предметы
одежды были показаны и назвать их по памяти.
This is a T-shirt, a dress,socks,jeans
Молодцы, ребята! Без вашей помощи Эллис бы не справилась.