Детские загадки на английском прослушать. Сборник "Загадки о животных" (на английском языке). Stamp – почтовая марка

План-конспект открытого
урока по английскому языку

Школа: №12
Класс: 6б
Дата: 16.03.2009г.
Тема: « Shopping»

Учитель: Зверкова Дарья Алексеевна
Руководитель ПЦК: Рулева Галина Анатольевна

Дата: 16.03.2009г.

Тема: «Shopping»(«Покупки»).

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: хоровая, индивидуальная и групповая работа.

Цели урока:
Образовательная:1) контроль грамматических навыков, закрепление лексического материала по теме, формирование логических умений.

Развивающая: развитие коммуникативных способностей учащихся, активности.

Воспитательная: привитие интереса к изучаемой теме, воспитание уважения друг к другу, инициативности и творчества учащихся.

Задачи урока: 1) контроль грамматических навыков (количественные местоимения); 2) отработка лексики по теме; 3) активизация речевой деятельности учащихся; 4) развитие логических умений учащихся.

Оборудование урока: картинки с продуктами, готовые проекты, карточки для контроля грамматических навыков, дидактический материал.

Технологии: игровые, технологии сотрудничества.

Ход урока

I Этап. Организационный момент. (Time 4 min)
Цель: Введение в языковую среду.

Teacher: Hello, children.
Children: Hello, teacher.
T: I’m glad to see you.
Ch: We are glad to see you too.
T: Sit down please. How are you?
P: I’m fine, thanks.
T: And how are you?
P1: I’m O.K
T: How are you?
P2: I’m O.K. Thank you.
T: And how are you?
P3: I’m fine, and you?
Teacher: I’m fine, thanks.
Фонетическая зарядка.
Цель: актуализация артикуляторной деятельности.

Teacher: Now we must train out tongues. Repeat after me: [µ] – shop, shopping, shopkeeper; [i] – little, milk, fish, chips; [
·] – money, customer; – jar, carton, supermarket.

Look at the blackboard it is a poem:
A poem
I like ice-cream,
She likes sweets.
I like cookies,
He likes cheese.
I like coffee,
She likes tea.
I love you
Do you love me?

II. Этап актуализации знаний и подготовки учащихся к сознательному усвоению материала. (Time: 3 min.)

Введение в учебную ситуацию:

T: Today boys and girls we are going to repeat the theme Shopping’ and we will create our own supermarket.

T: Now tell me please, what you associate with the word shopping.

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

III. Этап тренировки навыков и умений письменной речи, говорения (10 - 15 min)

T: Every supermarket sells food. Here I have many products in my bag that we will have in the supermarket. What are they? Take, read and translate.

P1: a bar of chocolate – плитка шоколада
P2: a packet of tea – коробка чая
P3: a jar of coffee – банка кофе
P4: a carton of juice – коробка сока
P5: a packet of nuts – упаковка орешков
P6: a loaf of bread – булка хлеба
P7: a box of sweets – коробка конфет
P8: milk - молоко

T: Every supermarket has many shops or departments. What are they?

P1: the grocer’s
P2: the baker’s
P3: the greengrocer’s
P4: the dairy
P5; the butcher’s
P6: th
·e fishmonger’s

T: Now children, let’s play a game «Shops and products».
Задачи игры:

3) тренировка и развитие коммуникативных умений учащихся.

We need 2 teams. You are the 1st team and you are the 2d team. The task is put products according to the shop where you can buy them. The 1st team has scores and the 2d team has scores. Good.

T: When you buy food, you know how much of them you want to buy. In the shop you say: много, немного, мало. Tell me please, what the English variants are. When do we use them? Now make up one sentence with your card and quantifiers. Thank you.

T: Now children, take these cards. Look and write the right word. Take your pens and start working. I’ll give you 4 min.

T: Give me your cards. Time is up!

IV. Этап совершенствования речевых умений. (Time 10 - 15min.)

T: Now you will listen to my riddles and try to guess the answer. Work in your teams, please. What is it?

Waiter, waiter, help me sooner, what is made of sugar?
Waiter, waiter, help me please, what is made of meat?
Waiter, waiter, come back, what is made of eggs?
Waiter, waiter, take this flower, what is made of flour?
Waiter, waiter, take this piece of silk, what is made of milk?
Waiter, waiter, tell me please, where can I eat?

T: Every supermarket has a cafй and its menu. Here we have our cafй and our menu. Look, please. Now we will have a game «What is missing? » Work in teams.
Задачи игры:
2) повторение лексического материала;

What do we need for?

Cabbage soup: potatoes, carrots, onion, salt, meat, pepper, water, ?
Russian salad: beetroot, carrot, cucumber, onions, pees, salt, oil, ?
Pelmeny: flour, salt, eggs, water, pepper, ?
Pancakes: flower, eggs, salt, milk, sour cream, ?

T: And then we have drinks. What are they? Now we will play another game « At the cafй»
Задачи игры:
1) развитие логических умений учащихся;
2) повторения лексического материала;
3) тренировка и развитие речевых умений учащихся.

T: We have 4 guests in our cafй: Jenny, Tim, Kate and Dan. Read the sentences and tell me what each person has to drink. What team will be the first?

Jenny and Tim have the same drink.
Only Kate has a hot drink.
Dan has the least expensive drink.
Jenny’s drink cost 25p more than Kate’s drink.

V. Подведение итогов урока. (3 мин)
T: Do you like this interesting lesson?
P: Yes!
T: All of you worked well. Team 1 has scores and tem 2 has scores. I’ll put your marks for cards at the next lesson. See you tomorrow, good bye.


Приложенные файлы

Доброго времени суток, друзья! Несмотря на то, что сегодня в нашей стране полки в магазинах изобилуют разнообразием товаров, мы очень часто совершаем покупки за границей. Кроме того, что за рубежом можно отдыхать, посещать музеи, обучаться, работать, есть еще одно увлекательное занятие — шоппинг, которым можно заняться в перерыве между основной целью поездки. А многие едут в Европу, Америку и другие страны исключительно за покупками — шоппинг в сезон распродаж.

Почему многие выбирают шоппинг за границей? Один из главных аргументов, почему россияне, несмотря на широкий выбор товаров на отечественном рынке, предпочитают делать покупки в других странах, — это стоимость товаров. Не секрет, что цены на многие мировые бренды, особенно на детские вещи и обувь, в нашей стране намного завышены. Те же самые товары за границей будут стоить в два-три раза дешевле.

Еще один важный фактор — соотношение цена-качество. За рубежом за те же деньги, что и у нас, покупатель получает товар гораздо более хорошего качества. И последний аргумент в пользу покупок за границей — это оригинальность. В то время, когда все одеваются в одних и тех же бутиках, вы получите уникальную вещицу, которую, вряд ли, встретите на ком-то из знакомых. А поездка полностью окупится сэкономленными средствами.

Однако необходимо знать, как и где сэкономить, но, не зная разговорного английского, вы не сможете выяснить, где сейчас проходит распродажа или где можно сделать покупки дешевле. Английский на разговорном уровне — это необходимое условие успешного шоппинга в Северной Америке, Англии и других странах мира. Поэтому в сегодняшнем онлайн уроке вы выучите новые фразы на английском по теме «Покупки » или «Shopping », которые помогут вам купить необходимые товары. /wp-content/uploads/2014/08/RUEN054.mp3 Данный аудио урок также будет полезен вам, если вы захотите сделать покупку в другой через Интернет, так как все онлайн магазины поддерживают расширение перевода сайта на универсальный — английский язык. Внимательно слушайте, повторяйте, тренируйте произношение и запоминаете новую английскую лексику для общения в зарубежных магазинах по-английски. Включайте аудио запись урока в свободное время в лбом месте — пробка, метро, во время готовки и принятия ванны.

Шоппинг по-английски

Аудио формат уроков позволяет потренировать восприятие английской речи и произношение, а таблица с фразами на английском и переводом на русский помогает развить навыки чтения по-английски, что тоже немаловажно в процессе овладения разговорным английским. Данная таблица просто незаменима для тех, кто покупает товары за границей через Интернет. Поэтому внимательно изучите не только аудио урок, но и текстовое дополнение к нему.

Покупки (Shopping)
Английский Русский
I want to buy a present Я хотел бы купить подарок
But nothing too expensive Но ничего очень дорогого
Maybe a handbag? Может быть сумочку?
Which color would you like? Какой цвет Вы хотели бы?
Black, brown or white? Черный, коричневый или белый?
A large one or a small one? Большую или маленькую?
May I see this one, please? Можно посмотреть эту?
Is it made of leather? Она кожаная?
Or is it made of plastic? Или она из искусственных материалов?
Of leather, of course Конечно кожаная
This is very good quality Это особенно хорошее качество
And the bag is really very reasonable И сумка действительно очень дешевая
I like it Она мне нравится
I’ll take it Я ее возьму
Can I exchange it if needed? Смогу я ее, если нужно, поменять?
Of course Само собой разумеется
We’ll gift wrap it Мы упакуем ее как подарок
The cashier is over there Касса вон там

Используйте таблицу, чтобы выбрать размер, цвет и качество покупки, узнать материал или сырье, из которого товар сделан, для выяснения других важных вопросов для шопинга онлайн или в реальном магазине на английском языке.

Что еще будет полезно знать, отправляясь за покупками в Великобританию, США и другие государства:

Вспомните также все пройденные аудио уроки разговорного английского для начинающих на тему «Покупки в магазине на английском»:

План урока

Дата: 29.10.14.

Курс _3_

Группа__ КИ-9-12_(12 класс)_

Дисциплина: _ Английский язык ___

Ф.И.О. преподавателя: _ Фельдман Я.О.__

1 . Тема занятия: ”Shopping. Types of shops”

2. Тип и вид занятия: Изучение нового материала

3. Цель занятия: Усвоить понятие «Шопинг», различия видов магазинов в Казахстане и в странах изучаемого языка

4 . Задачи:

4.1 Обучающая:

1. Обеспечить усвоение знаний по теме о видах магазинов;

2. Закрепить, полученные знания, практическим выполнением заданий;

3. Совершенствовать знания учащихся по данной теме.

4.2. Воспитательная:

1. Воспитывать профессиональную направленность личности;

2. Воспитывать уважительное отношение к учителю, к своим одногруппникам;

3. Воспитывать сознательность в усвоении материала и активность в работе.

4.3. Развивающая:

1. Развивать умения и навыки анализировать, синтезировать, дискуссировать, творческие способности;

2. Развивать мыслительные процессы и логику учащихся.

5. Ожидаемые результаты:

5.1 . Учащиеся должны понимать:

лексический материал, необходимость в изучении данной темы.

5.2. Учащиеся должны иметь ценностные установки:

рациональная трата денег.

5.3. Учащиеся должны уметь:

применять теоретические знания в практической деятельности,

защитить свою точку зрения.

6. Межпредметная связь : грамматика, страноведение, практическая фонетика.

    Методы и приёмы каждого этапа занятия: групповая работа- диспут, фронтальная работа- статистика.

    Средства: карточки с новыми словами, 2 конверта с утверждениями, ватманы А3 для статистики, иллюстрации, презентация, компьютер, интерактивная доска.

Ход занятия:

Этапы занятия

Дозировка време - ни

Управленческая деятельность преподавателя

Деятельность учащихся на каждом этапе

Средства каждого этапа занятия

    Организация начала

урока.

3 мин.

Взаимное приветствие. Подготовка учащихся к работе на уроке. Сообщение цели и задач урока для повышения мотивации.

Взаимное приветствие. Полная готовность подгруппы к уроку.

Вербальное средство.

2. Актуализация знаний учащихся.

5-10 мин.

Проблемная ситуация !

Все буквы упали в корзину и тема урока не известна. Давайте попробуем собрать тему.

Диктуются предложения- студенты должны угадать ответ и поставить первую букву темы и т.д.

    We put on our feet when we’re cold…

    We cover our head with …

    There is a fruit and color starting with the same letter…

    Like a “sweater” is a ….

    Kazakhstan- tenge, America- dollars, Britain- …

    It’s very cold sweet, we like to eat in Summer…

    Black and white, day and ….

    With the wings we can fly, with the mouth we can eat, with the nose we can breath, with the legs we can …

Обращаются к личному опыту, высказывают свои мнения, работаю с интерактивной доской.

Мыслительные операции: логика,.

Интерактивная доска.

3. Формирование новых знаний и способов действий.

20 мин.

Новая лексика по теме на карточках.

Перевод слов с помощью задания- сопоставление (matching ) + иллюстрации.

Статистика!

Выделить общие черты шопинга и частные: 1.Британия и Америка;

    Британия и Америка по отношению к Казахстану.

Карточки с новой лексикой,

Задания на интерактивной доске.

4. Закрепление знаний и способов действий.

20-25 мин.

Диспут!

Группа делится на 3 подгруппы.

1 группа-

продавцы магазинов –

shop -assistants ;

2 группа - покупатели- customers;

3 группа - supermarket managers.

1 и 3 группе выдаются конверты, в которых содержатся повествовательные предложения. А также выдаётся лист А3 с колонками.

В данные колонки студенты подбирают предложения из конверта, характерные для их типа магазина. Доказывают, ПОЧЕМУ их магазин лучше и переманивают покупателей.

Покупатели, выслушав все точки зрения, выбирают, Куда им пойти.

Advantages:

Disadvantages:

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

Самостоятельное выполнение задания, требующее применение знаний в изменённой ситуации.

Защита своего мнения и своей команды.

Интерактивная доска, 2 конверта, листы с таблицами А3.

5. Обобщение и систематизация.

5 мин.

5 мин.

Вопросы:

    Что вы запомнили по новой теме?

    Какую лексику вы усвоили на занятии?

    Какая информация была для вас интересна?

    В чём различия меджу шопингом в Британии и Америке в сравнении с Казахстаном?

Игра Bang - Bang !” направлена на закрепление новой лексики.

Активная и продуктивная деятельность учащихся по включению частей в целое.

Припоминание изученной новой лексики.

Слайды с вопросами.

6. Информация о домашнем задании.

3 мин.

Выучить новую лексику,

сделать задание на листе

Going shopping ”.

Успешность достижения цели и перспективы последующей работы.

Карточка с заданием.

Тема: «Покупки».

Цель урока: формирование и совершенствование навыка диалогической речи по теме «Покупки».

Задачи урока:

  • Образовательные:
    • формирование умения вести диалог по теме;
    • развитие аудио- фонемических навыков учащихся;
    • развитие умений учащихся оперировать известными понятиями,
      составлять высказывания с помощью опор;
    • контроль усвоения изученной темы.
  • Развивающие:
    • формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
    • развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения;
    • развитие мыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;
    • развитие языковой догадки.
  • Воспитательные:
    • показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог;
    • расширение кругозора, творческих способностей учащихся;
    • воспитание коммуникативной компетентности учащихся.

ХОД УРОКА

I. Оргмомент

– Good morning , dear friends. I am glad to see you. Let me begin our lesson with some riddles. If you guess them , you will know what we are going to speak about . Listen to me and think. .

II. Определение темы урока учащимися по проблемному заданию, ознакомление учащихся с целями и задачами урока

  • Usually two or more people take part in this process.
  • We do it in a special place.
  • We do it very often.
  • Usually women like to do it, men don’t like.
  • We can’t do it without money.

T: What is it?
P: Shopping
T: Yes, We are going tо speak about shopping. We`ll try to make up and act dialogues, to learn new words, tо see a video film, tо write a test .We have a lot of work. Let’s start.

III. Активизация ранее изученной лексики по теме «Покупки» (речевая зарядка, нахождение соответствий)

T: Do you like to go shopping? What do you prefer to buy clothes or food? I went shopping yesterday. Can you guess what I bought? Ask me questions beginning with the words:

– Did you buy… yesterday?
– Yes, I bought …
– No, I didn’t buy……

T: You know we buy different things in different shops. Will you remind me where you can buy sweets (milk, fish, bread, meat, sugar etc.)
P: We buy … at the …

IV. Введение новой лексики (аудирование монологических высказываний о видах магазинов в Англии; выявление аналогии с видами магазинов в нашем поселке)

T: We have different kinds of shops in Russia. But Englishmen also have different shops. Let’s learn the names of the English shops.

  • The corner shop
  • Harrods
  • Mark & Spencer
  • Sainsbury’s
  • The Body shop

Аудирование текстов информационного характера:

T: Listen to short texts and be ready to answer some questions.

The Corner Shop is a small shop on or near a street corner. They usually sell food.
Harrods i s a department store. It has 230 departments. It has a library, a bank. It is a very expensive shop.
Sainsbury’s is the biggest of the supermarket chains. It suggests good food, wine, do it yourself goods.
Mark & Spencer is a chain store. It is a number of department stores which sell men’s and women’s clothing, home furniture, plants and food. The company has over 700 stores over the world.
The Body Shop sells perfumes, soap, shampoo, skin-care products for men and women.

T: What do they sell in the Corner Shop (Harrods, Sainsbury’s, Mark & Spencer, the Body Shop)?
– What similar shops have we got in Stepnoe?
– What is your favourite shop in Stepnoe?

V. Формирование навыка диалогической речи

а) введение и первичная отработка новой лексики с использованием метода фонетических ассоциаций;
б) использование видеоматериала для развития аудитивных навыков с последующим контролем понимания текста;
в) развитие навыка детального понимания диалогического текста (работа с текстом, восстановление пропущенных слов);
г) практика в чтении диалога;
д) воспроизведение диалога с опорой на видеоматериал;
е) совершенствование навыка составления диалога с помощью опор.

T: We have known a lot about shops. Now I invite you to go shopping. Do you want? We are going to see a short film. But first let’s learn some words.

a) Pineapples
Biscuits
Sazan
Humpback
Lasagne
Roubles
Italian food

б) T: Be ready to see the film, to listen to the dialogue and try to understand it. (Приложение 2 )

At the Corner’s

– Good morning. How are you?
– Morning. Fine, fine you?
– Fine, thanks. Can I help you?
– Yes. Have you got pineapples?
– Certainly. How much would you like?
– One tin, I think
– What about fresh biscuits?
– No, thank you. I’m on a diet. I prefer fruit and vegetables.
– Anything else?
– May be some fish: sazan or humpback.
– I strongly recommend you to buy humpback.
– OK. Give me one fish. How much does it cost?
– 133 roubles. Oh, just a minute. Do you like lasagne?
– Oh, it’s not bad. But I don’t like Italian food. Here are 150 roubles.
– Thank you. You change is 17 roubles.You are welcome

T: Answer my questions:

– Where does the action take place?
– What kind of shop is it?
– What does the customer want to buy?
– Does she buy biscuits? Why?
– What does she buy?
– What kind of fish does the shop assistant recommend her to buy?
– Does the woman buy lasagne? Why?
– How much does the woman pay?

в) T: You have got shits of paper on the desks. It is the same dialogue but some words are missing there. You have to insert the missing words.

At the Corner’s

– Good morning. How are you?
– ………….. Fine and you?
– ........................ , thanks. Can I help you?
– ………………….. Have you got ........................................................ ?
– ………………….. How much would you like?
– One tin, I think.
– What about .......................................................... ?
– No, thanks. I’m on................................. I prefer............................. and ...............................
– Anything else?
– Maybe some.............................................................................
– I strongly .................................... you to buy.......................................
– OK. Give me one ............................................ How much does it cost?
– ……………. Oh, just a minute. Do you like......................................................................... ?
– Oh, it’s not bad. But I don’t like ...................................................... food. Here are 150…….
– Thank you. Your………….. is 17 roubles. You are always welcome.

– Let’s check up your work.

г) Now try to read the dialogue aloud.

д) Oh, we’ve got some problems. We have no sound. Try to sound-trek the dialogue.

е) Now it’s high time to make up your own dialogues. Use the words:

  • Сan I help you?
  • Have you got ……..?
  • How much/many……..?
  • How much must I pay?
  • How much does it cost?
  • Sweets
  • Bananas
  • Oranges
  • Sausages

VI. Контроль знаний и умений, приобретенных на уроке (выполнение тестового задания, взаимопроверка, выставление отметок)

– You have 10 minutes to do the test.

1. Lasagne is....................... food.

a) Russian
b) English
c) Italian
d) Chinese

2. People don"t eat................. when they are on a diet.

a) fruit and vegetables
b) Italian food
c) humpback and sazan
d) biscuits

............

a) sizes
b) kinds
c) colours
d) owners

4. You can"t buy a............... of sugar.

a) pound
b) kilo
c) packet
d) bottle

5. Englishmen use.................. in the shops.

a) pounds and pence
b) roubles and kopecks
c) dollars and cents

6. Humpback is a.................

a) fish
b) meat
c) sweet
d) cake

.........

a) baker"s
b) grocer"s
c) fishmonger
d) greengrocer"s

........

a) eggs, sugar, flour
b) ham, sugar, eggs
c) chips, sugar, flour

– Exchange your works. Check them up (the answers are on the screen). Put down the marks.

VII. Подведение итогов

  1. Определение и разъяснение разноуровневого домашнего задания.
  2. Анализ и оценка итогов работы учащихся.

Раздаточный материал к уроку.

– Good morning. How are you?
– ....................... Fine, and you?
– ..............., thanks. Can I help you?
................. Have you got .......................... ?
– ........ How much would you like?
– One tin, I think.
– What about .......................... ?
– No, thanks. I"m on...........I prefer............and ..............
– Anything else?
– Maybe some....................................
– I strongly ................ you to buy.................
– O.K. Give me one ................ How much does it cost?
– .................... Oh, just a minute. Do you like.................
– Oh, it"s not bad . But I don"t like ................food. Here is 150
– Thank you. Your............... is 17 roubles. You are always welcome.

a) Russian c) Italian
b) English d) Chinese


b) Italian food d) biscuits

3. Usually shops are different in.............

a) sizes c) colours
b) kinds d) owners

a) pound c) packet
b) kilo d) bottle


b) roubles and kopecks

6. Humpback is a..........

a) fish c) sweet
b) meat d) cake

7. We can buy fish at the..........

a) baker"s c) fishmonger

8. If you want to make a cake you need.........


b) ham, sugar, eggs

1. Lasagne is................food.

c) Russian c) Italian
d) English d) Chinese

2. People don"t eat...........when they are on a diet.

a) fruit and vegetables c) humpback and sazan
b) Italian food d) biscuits

3. Usually shops are different in.............

a) sizes c) colours
b) kinds d) owners

4. You can"t buy a.........of sugar.

a) pound c) packet
b) kilo d) bottle

5. Englishmen use...........in the shops.

a) pounds and pence c) dollars and cents
b) roubles and kopecks

6. Humpback is a..........

a) fish c) sweet
b) meat d) cake

7. We can buy fish at the..........

a) baker"s c) fishmonger
b) grocer"s d) greengrocer"s

8. If you want to make a cake you need.........

a) eggs, sugar, flour c) chips, sugar, flour
b) ham, sugar, eggs