Василиса явикс - интеллектуальная поисковая система. завтра уже здесь

Мост Гонконг - Чжухай - Макао (Hong Kong–Zhuhai–Macau Bridge, 港珠澳大桥) - проект, состоящий из серии мостов и подводных тоннелей , которые пересекают дельту Жемчужной реки , а также подъездных эстакад и пунктов пропуска. Мосты и тоннели проекта соединяют между собой Гонконг , Чжухай и Макао - крупнейшие города региона. Государственная корпорация China Communications Construction начала строительство в декабре 2009 года, последняя опора моста была установлена в июне 2016 года, крупнейший тоннель был закончен в мае 2017 года, а основная часть моста - в июле 2017 года.

От терминала, который является конечной остановкой нескольких линий общественного автобуса, паромы отправляются в Гонконг, Чжухай и Макао. В Макао менее известный паромный терминал расположен на пирсе № 11 и недалеко от центра города на полуострове. Он предлагает паромные услуги в Шэньчжэнь и Чжухай. Третий паромный терминал соединяет южный остров с его полосой Котай в Гонконге. Паромный терминал Тайпа находится рядом с мостом Дружбы на острове Эстрада и бесплатным трансфером до венецианцев.

Из-за его небольшого размера, можно дойти до интересных мест Макао. Тем не менее, некоторые казино предлагают бесплатный трансфер до большинства достопримечательностей Макао. Вы также можете взять такси или городские автобусы. Городские автобусы: Макау владеет двумя автобусными компаниями. Удостоверьтесь, что у вас достаточно монет, чтобы положить монетное устройство, установленное на входе в каждую шину.

Из 55 км общей протяжённости 38 км приходится на мосты. Длина основной части моста составляет 29,6 км, включая 6,7-километровый подводный туннель, 22,9-километровый главный мост и три секции вантовых мостов с пролётами длиной от 280 до 460 метров. Мост в форме латинской буквы "Y" позволил сократить время в пути между Гонконгом и Чжухаем с трех часов до 30 минут.

Рикши: В некоторых туристических местах в Макао у туристов есть «рикши». Это, по большей части, отличные путеводители, оплачиваемые вовремя. Строительство долгожданного моста, связывающего Гонконг, Чжухай и Макао, сделало важный шаг на пути к завершению во вторник, когда рабочие начали устанавливать заключительную часть подводного туннеля.

Последний участок последнего раздела 5. 6 км был помещен в Лингдинг-канал в идеальных погодных условиях, сказал Ван Чжангуй, главный инженер Национального центра морских экологических прогнозов. Завершение работы над туннелем закончит работу на дороге между Гонконгом, Макао и Чжухаем в провинции Гуандун. Он должен быть открыт для трафика в этом году.

История

В сентябре 2002 года было принято решение провести исследование на предмет целесообразности строительства моста между Гонконгом и Чжухаем. В январе 2003 года исследование поручили Институту транспорта, который закончил работы в июле 2003 года. Отчёт указал на слабость наземных транспортных связей и большой объезд, который автомобили совершали через мост Хумэнь .

Как только он начнет работать, мост сократит текущий 4-часовой поезд между Гонконгом и Чжухаем до 30 минут. Некоторые считают, что мост откроется для движения 20 декабря, когда Макао отпразднует 18-ю годовщину его передачи в Китай Португалией. Для Лин Цзяна, профессора Университета Сунь Ят-сена в Гуанчжоу, этот мост будет иметь большое значение для сотрудничества и экономического развития в регионе Большого Гуандун-Гонконг-Макао.

Это не просто мост. Это также ускорит строительство передовых высокоскоростных железнодорожных сетей и межгородских железных дорог, соединяющих два особых административных района с городами дельты реки Чжуцзян в провинции Гуандун, - сказал он. Мост также позволит Гонконгу перевести свои отрасли в большие районы в западном Гуандуне.

В августе 2003 года Государственный совет КНР дал согласие на создание рабочей группы из представителей правительств Гуандуна , Гонконга и Макао. В феврале 2004 года рабочая группа уполномочила Китайский институт планирования и проектирования автострад подготовить технико-экономическое обоснование для будущего моста. Офис проекта расположился в Гуанчжоу , откуда координировал все работы и обмен информацией. В августе 2006 года был согласован вариант комбинированного пути с мостами и тоннелями.

В то же время Макао и Гонконг сохраняют пространство для расширения и сотрудничества в области туризма с городами в западной провинции Гуандун. Чжуншань, место рождения Сунь Ят-сена, и Цзянмэнь, родина миллионов китайцев за рубежом, являются двумя основными туристическими направлениями в провинции Гуандун.

«Кроме того, работа моста будет способствовать тому, что Гуандун станет более открытым для внешнего мира, благодаря более тесному сотрудничеству с Гонконгом и Макао», - сказал Лин Цзян. Мост, соединяющий Гонконг, Чжухай и Макао, составляет 55 км. Он включает подводный тоннель протяженностью 6, 7 км и мост длиной 22, 9 км над водой, что делает его самым длинным трансграничным мостом в мире.

Проект строительства моста Гонконг - Чжухай - Макао был окончательно одобрен властями в феврале 2008 года. В августе 2008 года правительства Китая, Гуандуна, Гонконга и Макао согласились профинансировать 42 % общих затрат на строительство моста, а оставшиеся 58 % покрыть с помощью кредитов от Bank of China . Однако в марте 2009 года условия изменились: правительства согласились финансировать 22 % общих затрат, а консорциум банков во главе с Bank of China - оставшиеся 78 % .

Это часть национального плана сети автодорог, связывающего восточное и западное берега реки Перл. Жизнь этого моста должна превышать 120 лет. Многие люди ежегодно покидают Францию ​​для Азии, особенно для Гонконга. Что они могут ожидать на месте? Каковы существующие механизмы, которые помогут им?

Гонконг является домом для крупнейшего французского сообщества в Азии, опережая Шанхай, Пекин и Сингапур. Франция была страной, отмеченной на Форуме по туризму в области глобальной экономики, ежегодном форуме, объединяющем международных представителей туризма, организованных 15 и 16 октября в Макао. Матиас Фекл, государственный секретарь по внешней торговле, туризму и заграницей Франции, возглавил делегацию из 80 бизнес-лидеров и старших должностных лиц. Их целью является продвижение Франции как места назначения для китайских деловых путешественников и растущего среднего класса.

В декабре 2009 года в присутствии вице-премьера Ли Кэцяна состоялась церемония закладки чжухайской секции. Строительство гонконгского участка задержалось из-за протестов защитников окружающей среды и стартовало лишь в декабре 2011 года. Изначально планировалось сдать мост к 2016 году, но затем сроки были отодвинуты к концу 2017 года. Общая стоимость проекта по состоянию на 2012 год составляла 10,6 млрд долларов (стоимость только 12-километрового гонконгского участка к весне 2012 года подорожала на 50 % до 3,2 млрд долларов) . Строительство моста сопровождалось гибелью и многочисленными травмами рабочих.

Экспатрианты играют очень важную роль в продвижении Франции. Во-первых, через сеть советников по внешней торговле. Существуют также сети выпускников. Мы только что структурировали ассоциации выпускников, чтобы использовать их знания и контакты. Эрик Берти - генеральный консул Франции в Гонконге и Макао. Мы спросили его, каков был профиль экспатов в Гонконге, какие сектора вербуют французский язык и каков местный имидж Франции.

Содействие созданию французских компаний

Почти два десятилетия спустя Берти указывает, что существует конкуренция между Гонконгом, Шанхаем, Пекином и вскоре Шэньчжэнем. Шанхай превосходит Гонконг с точки зрения творчества. Поэтому правительство Гонконга сосредоточилось на инновациях. Мы делаем то же самое в Шензене, Шанхае и Пекине. Французский технический центр позволяет стартапам встречаться с другими более известными компаниями и получать от них финансирование. Благодаря этой системе французскому предприятию удалось получить финансирование для оптимизации энергии в аэропорту Гонконга.

Первоначальный план моста из Гонконга в Макао протяженностью в тридцать километров был предложен около двух десятилетий назад, однако начало строительства неоднократно откладывалось по ряду причин. Сегодня положительное решение о строительстве из Гонконга в Макао моста, способного улучшить среду, усилить логистические связи государства, принято окончательно.

Мы также создали морской кластер в Гонконге, основанный на Сингапурском кластере, который был направлен в сторону Асеана. Гонконгский кластер включает морских перевозчиков, логистов, банков, страховых компаний и сертификаторов. Это увеличивает присутствие Франции по крайней мере в 4 из 30 крупных китайских портов, а также на видимость французских портов.

Наконец, мы спросили Эрика Бетри, что французы, которые планируют поселиться в Гонконге, должны иметь в виду. Когда вы экспатрианты как семья: г-н. . Дети легко позаботятся, есть рабочая сила на местах по вопросам опеки и очень хорошие школы. Французская средняя школа, средняя школа Виктора Сегалена, имеет отличный уровень.

Согласно проектной документации, конструкция будет проходить по заливу через Макао - Гонконг - Чжухай, уникальный мост поможет объединить сразу три округа государства, два из которых являются автономными. Шестиполосная трасса позволит обеспечить сухопутное сообщение между особыми зонами страны: финансо-деловым центром Гонконгом и «восточным Лас-Вегасом» Макао.

Нужно психологически подготовиться - и подготовить детей - занять жилье в целом меньше, чем во Франции. Лучший совет - это главная ассоциация Гонконга, которая публикует очень хорошее руководство, Торгово-промышленную палату и консульство. Гонконг не является сложным местом для эмиграции, но необходимо подготовить землю вверх по течению. В настоящее время в Гонконге участвуют 300 французских студентов, а в местных университетах - 15% иностранных студентов.

  • Работа: прибытие с ведет, чтобы найти работу.
  • Для молодежи: программа праздничных работ - очень хорошая формула для молодежи.
  • Это хороший способ открыть страну и подготовить будущую экспатриацию.
  • Существуют также школьные и университетские обмены.
С его 42 км этот мост, соединяющий Гонконг с Макао через китайский мегаполис Чжухай, будет самым длинным в мире над морем.

Схематичный план возведения моста Гонконг Макао

В целом, Гонконг Макао мост представляет собой комбинацию различных конструкций: многополостной трассы, искусственных островов, виадуков, подводных тоннелей, прочих. Схематично, строение будет состоять из:

Он будет охватывать Перл-дельту и позволит перейти от полуострова к другой в сорок пять минут на машине по сравнению с четырьмя часами сегодня на пароме. В целом, это будет стоить от 7, 3 до 9 миллиардов евро. На стороне Макао, под непосредственным контролем властей Китайской Народной Республики, работа началась два года назад.

Часть, на которой будет создана «двухсторонняя трехсторонняя дорога над глубокими водами западного Гонконга», сказал Буиг в своем заявлении. Работа начнется через несколько недель и должна быть завершена в течение четырех лет. В любом случае это огромный случай в 1, 25 миллиарда евро. Французская группа, которая обеспечит почти 50% работы, достигнет 607 миллионов. Эта сумма делает эту операцию третьей по величине строительной площадкой в ​​мире после строительства девяти башен в Дохе и «спортивного хаба» в Сингапуре со стадионом на тысячи мест и торговым центром.

  • надводного моста. Данный элемент будет занимать участок со стороны Гонконга.
  • тоннеля. У границы территориальных вод конструкция уходит под воду, преобразуясь в тоннель.
  • второго надводного моста. Посередине залива сооружение «выныривает» и до Макао мост проходит над поверхностью воды.

Остальные участки будут выполнены в виде вантовых конструкций. При въезде на территорию каждого из округов: Макао, Гонконг, Чжухай - мост будет оборудован пропускными пунктами. Для полноценного выполнения представленной программы, специалистам придется позаботиться о создании пяти искусственных островов.

Таким образом, группа будет строить 575 миллионов долларов для строительства нового здания суда в Париже. Остается, что этот мост является уникальной операцией. Потому что это даст толчок этому региону уже бурно. Это позволит Гонконгам отправиться отдыхать в казино Макао, но не только. Город Чжухай, который будет гораздо лучше связан с аэропортом и портом Гонконга, намерен воспользоваться этим мостом, чтобы конкурировать с Шэньчжэнем в роли фабрики мира.

Более глобально эта инфраструктура будет стимулировать торговлю между богатой провинцией Китая Гуандун и двумя микротерриториями Гонконга и Макао. В эпоху быстрого развития количество китайских мостов ежегодно увеличивается на 10 000 единиц. Наше обслуживание.

Несмотря на возникавшие в прошлом задержки в реализации проекта, власти страны надеются на своевременное завершение строительства в соответствии с первоначальными планами. По их заявлению, благодаря ускорению темпов работ новый мост соединит Макао и Гонконг уже к концу текущего года. Таким образом появится еще один путь, как добраться до Макао . При этом он будет полностью наземным и можно будет путешествовать на своем автомобиле.

Мост Ганчжуо, соединяющий Гонконг, Макао и Чжухай, город в провинции Гуандун, является самым длинным мостом в мире; ожидается, что мост, который имеет общую длину более 50 км, будет открыт для движения к концу этого года. После открытия время наземного путешествия из Гонконга в Чжухай будет сокращено на три с половиной часа.

Линь Цибин, юридическая фирма в Гонконге, отвечает за слияния и поглощения бизнеса; он часто путешествует между Гонконгом и материком Китая и стремится к открытию моста через Гонконг-Чжухай-Макао. С машиной мне хотелось бы от трех до четырех часов без каких-либо пробок. Мы с нетерпением ждем открытия моста Гонконга-Чжухай-Макау. Это будет отличное удобство и большое преимущество для деловых встреч. В настоящее время план развития городской агломерации района Даван в провинции Гуандун, Гонконг и Макао находится на стадии исследований и разработок.