Рассказ про красную шапочку на английском языке. Сценарий сказки на английском языке «Little Red Riding Hood. На русском языке

Что следут учитывать при выполнении заданий В11 – В16 (Словообразование)?

При выполнении данного задания проверяются навыки словообразования – знание состава слова и основного способа словообразования — аффиксации , т.е. образования слов при помощи приставок и суффиксов.

  • Прочитав предложение, переведите его на русский язык и определите, какая часть речи пропущена . Это может быть имя существительное, глагол, отглагольные формы ( , причастие), имя прилагательное, наречие, местоимение, числительное. Например, если это существительное, то перед пропуском может стоять артикль или артикль или прилагательное, если это наречие, то оно, как правило, стоит после глагола и т.д.
  • Определите, имеет ли слово отрицательное или положительное значение . В случае отрицательного значения вам нужно подобрать соответствующую этомк слову отрицательную приставку или суффикс.
  • Далее необходимо изменить слово, стоящее справа и соответствующее пропуску, в нужную форму. Например, в предложении «It was a large-scale, programme-controlled machine which could make a very complex _____. CALCULATE » пропущенное слово – имя существительное, так как перед пропуском стоит прилагательное с артиклем. Неопределенный артикль указывает на то, что пропущенное слово – имя существительное в единственном числе – « calculation » .
  • Выполнив задания, прочитайте весь текст еще раз, чтобы убедиться в правильности образованных форм. Перенесите свои ответы в Бланк ответов.

Возьмите на заметку!!!

Для подготовки к выполнению заданий В11-В16 повторите приставки и суффиксы, которые используются для образования различных частей речи. Можно воспользоваться следующими ресурсами:

Обязательно выполните упражнения на правила словообразования в вашем школьном учебнике. Также можно воспользоваться онлайн ресурсами:

Какова стратегия выполнения заданий А22 –А28 (повышенный уровень)?

Задания А22-А28 относятся к заданиям повышенного уровня. При их выполнении проверяется знание лексики английского языка, при этом акцент делается на сочетаемости слов . Вам предлагается текст с пропусками; для каждого пропущенного слова представлен множественный выбор из четырех лексических единиц .

  • Прочитайте весь текст , чтобы понять его общее содержание. Посмотрите на варианты слов для заполнения пропуска.

Например, для предложения « She was too excited to do any _______ that morning » вам предложены следующие слова: А) homework ; Б) household ; В) housework ; Г) housewife . Сразу же исключаем варианты Б) и Г) : household – домочадцы, дом, хозяйство; housewife – домашняя хозяйство . Чтобы выбрать правильный вариант из двух оставшихся, нужно знать значение слов: А) homework и В) housework . Homework – домашнее задание, уроки, домашняя работа. Housework – работа по дому, работа по хозяйству. Следовательно, правильный вариант — housework : Она была слишком взволнована, чтобы заниматься какими-либо домашними делами .

  • После выполнения заданий перенесите ответы в Бланк ответов.

Возьмите на заметку!!!

Конечно, для выполнения заданий повышенной сложности нужно обладать хорошим словарным запасом . Нужно знать лексическую сочетаемость слов.

Для успешного выполнения заданий повышенной сложности следует повторить разделы школьного учебника, в которых представлена тематическая лексика, фразовые глаголы, устойчивые словосочетания, предложные фразы. Необходимо практиковаться в выполнении упражнений с множественным выбором. Для этого также можно обратиться к интернет-ресурсам:

Вам также следует иметь хорошие орфографические навыки. Помните, что если допущена орфографическая ошибка, то вариант ответа не засчитывается. Каким образом научиться писать без орфографических ошибок? Самый лучший способ — писать диктанты. Например, вы можете выучить наизусть фрагмент текста из учебника английского языка, после чего воспроизведите его в письменной форме, проговаривая его вслух. Написанный текст сверьте с оригиналом.

Данный раздел состоит из трех заданий.

Максимальное количество баллов за верное выполнение всех заданий – 20 баллов.

Задания 19 – 25 (базовый уровень)

Задание на образование грамматических форм.

За каждый правильный ответ вы получите 1 балл.

Максимальное количество баллов – 7 баллов.

Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 19 — 25 , так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 19 – 25 .

Christmas trees

19 One Christmas Eve the trees in а wood were very unhappy. They wished

very much to make Christmas stay, but they _____________ how to do so. NOT KNOW

“We are so bare,” complained one tree. “If we only had our pretty green

summer dresses,” said other trees.

20 “Hush, children, hush,” whispered North Wind in а gentle voice, which

was unusual for the ___________ of all winds. “Go to sleep.” While they BAD

slept something happened.

21 When the trees awoke they found that someone, perhaps North Wind,

had cast over each of _________ а lovely soft cloak of spotless feathery ТНЕУ

Seagull problem

22 The councillors of Dumfries, Scotland, are determined to do something

about the seagull problem. Dumfries is the _________ town in the region THREE

invaded bу seagulls which attack people. The birds protect their nests.

23 Local authorities declared that next spring special anti-gull “task-force”

The gull nests. “Seagulls are а menace to Scottish towns,” said DESTROY

Environment Minister Michael Russell.

24 Recently , they ________ aggressive to other birds, pets and even BECOME

25 Councillor Jack Groom said the time for talk was over, adding that it

was time for action before ___________ people were hurt bу the gulls. MANY

Ответы кзаданиям 19 – 25 запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Ответы записываются в виде слова или нескольких слов БЕЗ пробела, например: WAS INVENTED .

— во время первого прочтения просмотрите весь текст и постарайтесь понять его содержание;

— определите, в каком времени идет повествование (настоящем, прошедшем или будущем)

— обратите внимание, есть ли в тексте прямая речь, для того чтобы правильно применить правило согласования времен в английском языке;

— во время второго прочтения определите, какую грамматическую форму надо вставить в пропуск:

  • существительное (ед. / мн. число, притяжательный падеж)
  • глагол (личная /неличная форма)
  • прилагательное (сравнительная степень – сигналом будет наличие в тексте слов than , much , far или превосходная степень – сигналом будет наличие артикля the )
  • числительное (количественное или порядковое – сигналом будет наличие артикля the )

— обратите внимание на особенности правописания выбранной вами формы слова, например, one – the first; happy – the happiest, etc.

Работа над лексикой:

spotless – без единого пятнышка, чистый, безупречный (spot+less)

feathery [´feðəri] – легкий, как перо, воздушный, тонкий

councillor (council+lor – BrEng; council+or – AmEng) – советник

Dumfries – Дамфрис (город в Шотландии)

menace [´menis] – угроза, опасность

Задания 26 – 31 (повышенный уровень сложности)

Задания на контроль лексико-грамматических (словообразовательных) навыков.

Максимальный балл – 6 баллов.

Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26 – 31 , однокоренные слова, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 26 – 31 .

White monuments of Vladimir and Suzdal

26 Тhе ancient city of Vladimir was founded in 1108 bу the Kiev Prince

Vladimir Monomach. It contains an important group of monuments.

The Cathedral of the Assumption was intended to bе the _________ RELIGION

centre of all Russia.

27 It was built in the town Kremlin as а single-domed structure with the

façade __________ for its carved reliefs. REMARK

28 Most of the 12th-century frescoes were destroyed bу Mongols, but new

mural __________ were added in 1408 bу Andrei Rublev and Daniil PAINT

Chernii, in particular the famous Last Judgment.

29 Suzdal, which lies some 25 km north of Vladimir, was the site of а

In the 9 th and 10 th centuries, which became а fortress. А posad, SETTLE

which was housing craftsmen and shopkeepers, developed around it.

30 Within, dominating the whole town stands the Cathedral of the Nativity

with its five-domed top and Golden Doors. The interior __________ is DECORATE

important in Russian art.

31 The buildings in Vladimir and Suzdal have been the centre of ________ CULTURE

tourism for several decades and а good deal of restoration has been carried

Ответы кзаданиям 26 - 31 запишите в виде слова бланк ответов № 1.

определите, какой частью речи должно быть слово, пропущенное в тексте;

— подумайте, нужно ли его употребить в положительном или отрицательном значении на месте пропуска;

— вспомните типичные для данной части речи аффиксы и преобразуйте написанное ЗАГЛАВНЫМИ буквами слово;

— запишите полученное слово, обращая внимание на орфографические особенности его написания.

Работа над лексикой:

craftsman – ремесленник

shopkeeper – лавочник

façade – фасад здания

dome – купол

carved relief – резной рельеф

mural = fresco – настенная живопись, фреска

the Cathedral of Assumption [ə´sʌmpʃən] – Успенский Собор

the Cathedral of the Nativity – Храм Рождества Христова

Last Judgment [´ʤʌʤment] – Страшный Суд

Задания 32 – 38 (повышенный уровень сложности)

Лексическое задание на множественный выбор

Максимальный балл – 7 баллов

Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32 – 38. Эти номера соответствуют заданиям 32 – 38 , в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианта ответа.

Childhood memories

I was told my father was killed in the war. Whenever I questioned my mother about his death, she didn"t 32 _______ any more than that he had been killed fighting on the Western Front only days before the peace treaty with Germany was signed. Grandma said my dad had been а brave man, and once when we were 33 ________ in the house she showed me his medals. My grandpa rarely 34 ________ an opinion on anything, but then he was hard of hearing so he might not have heard the question in the first place.

The only man I can 35 ________ was my uncle Stan who used to sit at the top of the table at breakfast time. When he left in the morning, I 36 _______ to follow him to the city docks where he worked. Every day I spent at the dockyard was an adventure. Cargo ships came from distant lands and unloaded their wares: rice, sugar, bananas and many other things I’d never heard of. Once the holds had been emptied, the dockers would load them with salt, tin, 37 _______ coal (my least favourite because it was an obvious clue to what I’ve been doing all day and annoyed my mother), before they set off again. I always wanted to help my uncle Stan unload 38 _______ ship had docked that morning but he just laughed, saying “All in good time, my lad.” It couldn"t bе soon enough for me.

32 1) talk 2) speak 3) tell 4) say

Ответ :

33 1) single 2) only 3) lonely 4) alone

Ответ :

34 1) offered 2) proposed 3) requested 4) invited

Ответ :

35 1) recover 2) repeat 3) remember 4) remind

Ответ:

36 1) used 2) kept 3) held 4) made

37 1) still 2) even 3) just 4) yet

38 1) whatever 2) wherever 3) whenever 4) whoever

Ответы к заданиям 32 – 38 запишите в виде одной цифры в поле ответа в тексте работы, а затем не забудьте перенести их в бланк ответов № 1.

— во время первого прочтения прочитайте весь текст до конца, чтобы уловить его общее содержание;

— во время второго прочтения особое внимание обратите на сочетаемость лексических единиц характерную в английском языке, поэтому во время подготовки к экзамену учите как можно больше идиом, устойчивых словосочетаний и фразовых глаголов, типичных для английского языка;

— помните, что грамматическая конструкция влияет на выбор правильного варианта ответа;

— при выполнении заданий 32 – 38 нужно помнить о различиях в значении и употреблении синонимов;

— во время подготовки к экзамену выписывайте и изучайте все предложенные варианты ответа, увеличивая тем самым свой словарный запас.

Работа над лексикой:

to talk – говорить, беседовать, вести переговоры

to speak – говорить, разговаривать, выступать с речью/докладом, владеть языками

to tell – рассказывать, сказать кому-то (tell smb – этот глагол всегда требует дополнения)

to say – сказать (say to smb – этот глагол требует предложного дополнения); так же употребляется во фразах типа: He said (that) he would go to the theatre with Julie.

single – единственный, единый, холостой

оnly – единственный, исключительный, выдающийся

lonely – одинокий, малолюдный, пустынный

alone – один, единственный, без посторонней помощи

to offer – предлагать кому-либо что-либо; to offer an opinion – выражать мнение

to propose smb – предлагать, намереваться (to form a plan for)

to request (formal ; stronger than ask ) – просить, требовать

to invite – приглашать

to recover – выздоравливать, восстанавливать

to repeat – повторять

to remember – помнить

to remind – напоминать, уведомлять (It reminds me of …)

used to do smth – иметь привычку (обыкновение) делать что-либо в прошлом

keep (kept, kept) – хранить (keep doing smth – продолжать какое-либо действие)

hold (held, held) – держать, сохранять, праздновать, проводить собрание

Максимальное количество баллов, которые можно набрать – 20.

Данный раздел экзамена состоит их трех заданий. Каждое задание проверяет языковую грамотность, но не на уровне знаний правил грамматики и употребления лексики, а на уровни способности использовать эти правила на практике, выбирая нужный языковой материал, и умение использовать его с учетом особенностей коммуникативных ситуаций.

Задание B4 - B10. Образование грамматических форм.

Максимальное количество баллов - 7.

Суть задания : в этом задании дается связный текст или два связных текста с семью пропусками. Рядом с каждым пропуском, справа, предоставляется слово, которое написано заглавными буквами. От этого слова необходимо образовать ту или иную грамматическую форму для правильного заполнения пропуска. Следует знать, что в данном задании учитывается не только грамматическая, но и орфографическая точность ответа.

Советы по эффективному выполнению задания :

Читая текст (тексты) первый раз нам нужно:

  1. Просмотреть текст полностью, вместе с пропусками и попытаться понять его содержание, последовательность описанных в нем событий и т. д..
  2. Определить в каком времени идет основное повествование (в настоящем или прошедшем) и есть ли фрагменты текста, где используется будущее время.
  3. Есть ли в тексте прямая речь, и если есть, то в каком времени там идет повествование, и как оно соотносится с текстом.

Читая текст (тексты) во второй раз нужно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Читаем текст до первого пропуска и затем обращаем внимание на слово данное справа заглавными буквами, определяем какой частью речи это слово является. У каждой части речи есть основные грамматические категории, например у существительного это число, падеж и т. д. Нам необходимо понять, исходя из отрывка текста, какую грамматическую форму от нас требуют и, учитывая правила грамматики, образовать эту форму.
  2. К примеру, если это глагольная форма, то нужно решить: является ли она личной (видовременной) или неличной (инфинитивом, герундием, причастием); употребляется ли в активном или пассивном залоге; к какому времени относится (к настоящему, прошедшему или будущему); требует ли согласования времен с учетом использования других глагольных форм к тексте и т. д..
  3. Жизнено необходимо определить, есть ли у данной формы особенности написания, поскольку правильно выбранная грамматическая форма не будет защитана, как правильный ответ, если в ней есть орфографическая ошибка.

После того как вы заполнили все пропуски:

  1. Читаем весь текст с заполненными пропусками, проверяем правильность выбранного ответа, объясняя его выбор самому себе.
  2. Записываем окончательный вариант ответа в тексте задания.

Иллюстрация применения алгоритма действий на примере.

Пример задания:


Читая текст первый раз:

  1. Читаем его полностью, вместе с пропусками и пытаемся максимально точно понять его содержание.
  2. Определяем в каком времени идет основное повествование - в нашем случае повествование ведется в прошедшем.
  3. Есть ли в тексте прямая речь? Нет.

Читая текст во второй раз:

  1. Читаем текст до первого пропуска, затем до очередного пропуска. Теперь обращаем внимание на данное справа слово, которое необходимо преобразовать. Определяем какой частью речи оно является. B4. one - числительное, B5. acknowledge - глагол. B6. fall - глагол. B7. bear - здесь глагол. B8. sail - глагол. B9. he - местоимение. B10. not realize - глагол (отрицательная форма).
  2. Работаем с каждым словом справа по следующему алгоритму. B4. Мы уже определили, что one - это числительное. Вспоминаем, что числительные в английском языке могут быть количественными и порядковыми, формы этих двух типов числительных отличны друг от друга. One - переводится "один" и является количественным числительным. Исходя из фрагмента текста, содержащего пропуск к заданию B4 не сложно догадаться, что нам, в данном случае, необходимо порядковое числительное "первый", что на английском языке пишется "first". B5. acknowledge - глагол, определяем исходя из текста личную или неличную форму глагола нам нужно образовать. В нашем случае нужна личная (видовременная) форма. Определяем залог - в данном задании требуется пассивный залог. Определяем временную форму - необходимо простое прошедшее время. Чтобы правильно образовать определенную нами форму необходимо вспомнить правильным или неправильным является глагол acknowledge. Он правильный, то есть будет образовывать свою вторую и третью форму с помощью окончания -ed. Обращая внимание на орфографию и вспоминая форму образования прошедшего простого времени пассивного залога (was/were + V3) мы должны получить следующий вариант ответа - was acknowledged. B6. fall - глагол, действуем как и с заданием B5. Исходя из текста нам нужна личная форма, активный залог, прошедшее простое время. Простое прошедшее время требует глагола во второй форме (V2). Глагол fall неправильный, а значит вспоминаем его вторую форму - fell, она и будет правильным ответом. B7. bear - здесь глагол. Исходя из текста нужна личная форма, активный залог, настоящее простое время. Настоящее простое время активного залога требует первой формы глагола (V1), но тут не стоит забывать о нюансах образования формы настоящего простого времени действительного залога, если существительное стоит в третьем лице единственного числа. В этом случае к первой форме глагола нужно добавить окончание -s. Что ж добавляем и получаем ответ - bears. B8. sail - глагол. Отталкиваясь от текста видим, что нужна личная форма, активный залог, простое прошедшее время. Помним, что простое прошедшее время активного залога требует второй формы глагола (V2). Sail - правильный глагол, значит добавляем к нему окончание -ed и получаем ответ - sailed. B9. he - местоимение. Определяем тип местоимения - в нашем случае оно личное, теперь смотрим на текст и видим, что нам, чтобы правильно заполнить пропуск необходима форма притяжательного местоимения его (свои), что по английски будет "his". B10. not realize - глагол (отрицательная форма). Схема таже самая: необходима личная форма, активный залог, прошедшее простое время. Прошедшее простое время активного залога требует второй формы глагола (V2). Глагол realize правильный, вторая его форма - realized. Однако, опять есть нюансы. При посторении отрицательной формы в этом времени используется вспомогательный глагол did с отрицательной частицей not, а смысловой глагол realize в этом случае должен остаться в первой форме (V1). И выглядеть ответ должет так - did not realize.
  3. Не забываем об особенностях образования той или иной формы и о правильности ее написания. Если вы допустите орфографическую ошибку в написании - вы не получите балл.

После того как заполнили все пропуски:

  1. Читаем весь текст вновь, проверяем себя, обосновывая себе еще раз правильность выбранной грамматической формы.
  2. Записываем окончательный вариант ответа в тексте задания. Кстати, не забудьте, что перенося ваши ответы в бланк ответов вы не должны делать пропуски между словами в используемых вами формах. То есть в бланке ответов, ответ, например на задание B10, должен выглядеть так - didnotrealize.

Используемая литература:

  1. ЕГЭ. Английский язык. Тематические тестовые задания. Россия и мир / Е. Н. Соловова, John Parsons. - М. : Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2011.
  2. ЕГЭ - 2012. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / под редакцией М. В. Вербицкой. - М. : Национальное образование, 2011.

Once I was travelling in Italy. It was a lovely day. I wandered along the street until I came upon some
parasol-shaded tables which seemed to very nice. I settled and opened my book. I

B5

It was taking a long time for the waiter to arrive, but I was in no hurry. I was sure that the waiter soon. COME

B6

But finally, becoming impatient, I turned to signal for service and saw the neon sign. That was the
moment... I discovered that I was sitting outside a store selling garden furniture. BAD

The Great Wall of China

B7

The Great Wall of China runs for 6,700 kilometers from east to west of China. It is one of the GREAT
wonders of the world.

B8

The Great Wall the country form different aggressors. BUILD

B9

The construction of the Wall in order to protect in the 6 th century BC and lasted until the 16 th century AD. BEGIN

UK: Conservation and Environment

B11

Going for a walk is the most popular leisure activity in Britain. Despite its high density and POPULATE
widespread urbanization, the UK has many unspoilt rural and coastal areas.

B12

Twelve National Parks are freely accessible to the public and were created to conserve the beauty, NATURE
wildlife and cultural heritage they contain.

B13

Most of the land in National Parks is privately owned, but administered by an independent National Park Authority which
works to balance the expectations of with the need to conserve these open spaces for future generations. VISIT

B14

The UK also works to improve the global environment and has taken global warming ever since SERIOUS
scientists discovered the hole in the ozone layer.

B15

In 1997, the UK subscribed to the Kyoto Protocol binding developed countries to reduce emissions of the six main
greenhouse gases. The Protocol declares environmental PROTECT

It wasn’t unusual for Amos to go to Deravenels on Saturday, even though the offices were closed over the weekend. He A22 to go to tidy up his paperwork and do other small jobs he couldn’t attend to during the week.
But on this Saturday morning he had a specific purpose when he arrived at the grand old building on the Strand. The uniformed doorman A23 Amos close his umbrella and take off his raincoat. Then he touched his cap and said, “Good morning, Mr. Finnister”
Amos had come to the office to A24 a few telephone calls. His first call was to the Royal London Hospital, Whitechapel, where he quickly discovered the records office was not open on weekends. He then dialed Ravenscar and was put through to Edward Deravenel.
“Good morning, Amos,” Edward said. “I’m assuming you have some news for me.” Amos then relayed all the information he had gathered the night before.
“Well done, Amos!” Edward exclaimed. “Thank you for going into all this you. My wife will be happy as A25 I knew I could depend A26 I am to know everything; it’s been such a mystery all these years. To A27 the truth, I think that Grace Rose should also know what happened to her mother. It will finally put her mind at rest.”
“I agree, sir. I will telephone you on Monday”. Amos walked home, A28 no attention to the heavy rain. He felt happy.

A22

1) held 2) took 3) used 4) kept

A23

1) looked 2) gazed 3) stared 4) watched

A24

1) take 2) do 3) make 4) give

A25

1) worry 2) trouble 3) bother 4) mess