Новый пейринг. Что такое фанфик. Принцип составления пейрингов

ПРАВЫЙ

ПРАВЫЙ 1.

ПРА́ВЫЙ 1 , правая, правое.

1. Расположенный на той стороне, которая противоположна левой. Правая рука. Правый глаз. Правое ухо. По правую руку. Итти по правой стороне тротуара.

|| О береге реки - расположенный на этой стороне если стоять лицом по направлению течения. Саратов стоит на правом берегу Волги.

2. Реакционный, консервативный, враждебный передовым течениям в политической и общественной жизни (первонач. сидящий на правой стороне парламентского зала, где обычно размещаются члены консервативных партий; полит.). Правая партия. Правый общественный деятель.

|| Образующий более консервативную, менее прогрессивную часть внутри какой-нибудь общественной или политической группировки, партии; примыкающий к такой консервативной части какой-нибудь общественно-политической группировки (полит.). Правое крыло французских профсоюзов.

2.

1. Поступающий по правде, ни в чем не виновный, за которым нет вины, поступка; ант. виноватый . Защитить правого. «Спокойно зрит на правых и виновных.» Пушкин . «Кто виноват из них, кто прав - судить не нам.» Крылов .

2. только кратк. или твор. ед. при глаголе, в знач. сказуемого . Говорящий, думающий что-нибудь или поступающий правильно, верно, не совершивший ошибки, на стороне которого правота, правда; ант. неправый в 1 знач. Признать кого-нибудь правым. Она оказалась права в своих подозрениях. «Вы были правы предо мной.» Пушкин . «Прав судьбы закон.» Пушкин . «Ты права, в нем (в сердце) уж нет прекрасного огня моей любви первоначальной.» Баратынский .

|| Ведущий к истине, правильный (книжн. устар.). Держаться правого мнения. «Чтоб ту силу свободную, гордую, что в мою заложила ты грудь, укрепила ты волею твердою и на правый поставила путь.» Некрасов .


Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 .


Синонимы :

Антонимы :

Смотреть что такое "ПРАВЫЙ" в других словарях:

    1. ПРАВЫЙ1, правая, правое. 1. Расположенный на той стороне, которая противоположна левой. Правая рука. Правый глаз. Правое ухо. По правую руку. Итти по правой стороне тротуара. || О береге реки расположенный на этой стороне если стоять лицом по… … Толковый словарь Ушакова

    ПРАВЫЙ, десной, ·противоп. левый, шуий; | прямой, ·противоп. кривой, косой; | истинный, истый, ·противоп. ложный; | чистый, непорочный, ·противоп. виновный. Кладу крест правой рукой. По правую руку, сторону; о правый бок. Держи правее! С права… … Толковый словарь Даля

    См … Словарь синонимов

    Расположение Страна … Википедия

    1. ПРАВЫЙ, ая, ое. 1. Расположенный в той стороне, которая противоположна левой. П. глаз. П ое ухо. Стрельба на правом фланге. В правой части зала. П ая перчатка; п. сапог (предназначенный для правой руки или ноги). Деревня осталась по правую… … Энциклопедический словарь

    ПРАВЫЙ 1, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

    ПРАВЫЙ 2, ая, ое; прав, права, право. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

    ПРАВЫЙ, ая, ое. 1. Находящийся, расположенный по стороне, к рая противоположна левой. Правая рука (также перен.: главный помощник; разг.). П. берег реки. 2. В политике: консервативный, реакционный, враждебный всякому прогрессу. Человек правых… … Толковый словарь Ожегова

    правый - Правый, если хотите говорить правильным русским языком, то рекомендуем использовать формы со следующим ударением: она права/, вы пра/вы … Словарь ошибок русского языка

    правый - правый, кратк. ф. прав, права (неправильно права), право, правы и правы; сравн. ст. правее … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

Книги

  • Правый уклон в аграрном вопросе у отдельных компартий , . Предлагаемый сборник является стенограммой докладов, организованных Международным Аграрным Институтом вес­ной текущего года, на тему: «Правый уклон в аграрном вопросе в секциях Коминтерна».…

Многие восточные школы описывают различие между правой и левой сторонами, как разницу между женским и мужским

Эмоциональное здоровье

Мозг поделен на два полушария, левое и правое , которые оказывают совершенно различное влияние на организм человека.

Люди с ведущим левым полушарием обычно логичны, рациональны, хорошо говорят и быстро соображают. Они обрабатывают информацию последовательно, изучая ее по частям, и только потом складывают полученные знания в целостную картину.

Люди с ведущим правым полушарием, как правило, визионеры, которые обрабатывают информацию интуитивно. Они сначала улавливают картину в целом и только потом вдаются в подробности. Кроме того, они более интровертны и чувствительны, особенно к свету, звуку и критике.

Наша образовательная система ориентирована на детей с развитым левым полушарием, поскольку они мыслят линейным образом, которому легче научить. Правополушарные дети адаптируются хуже, поскольку склонны к визуализации и им необходимы зрительные образы, чтобы понять ту или иную теорию. Из-за этого им часто ставится диагноз рассеянного внимания, или дефицита внимания. Однако такие дети просто усваивают материал иначе, и, когда получают такую возможность, никаких проблем с обучением не возникает.

Когда мозговой ствол переходит в спинной мозг - нервы у основания черепа, отходящие от двух полушарий, перекрещиваются. В результате правая сторона нашего тела связана с рациональной, логической частью, а левая сторона - с творческими качествами и чувствами. Впрочем, логические способности никак не связаны с тем, какая рука - левая или правая - доминирует. Это, по-видимому, практически не имеет значения. Есть немало артистов-левшей, но доля леворуких игроков в теннис также велика!

Левая и правая сторона тела

Многие восточные школы описывают различие между правой и левой сторонами, как разницу между женским и мужским , инь и ян. Речь идет не о поле, а о мужских и женских качествах, которыми все мы обладаем. Если применить этот принцип к языку мыслетела, то неизбежно обнаруживается связь между проблемами, которые происходят с одной стороной тела, и внутренним конфликтом, имеющим отношение к тому или иному аспекту соответствующего принципа.

Правая сторона тела как у мужчин, так и у женщин отражает мужской принцип. Она отвечает за способность давать, властвовать и самоутверждаться. Это авторитарная и интеллектуальная часть нашего существа, имеющая отношение к внешнему миру:

Как у мужчин, так и у женщин правая сторона тела представляет связь с внутренним мужским принципом.

Проблемы с правой стороной у мужчин могут означать конфликт, связанный с выражением мужских качеств, ответственностью за семью, трудностями конкуренции на работе, недостатком самоуважения или неопределенностью с сексуальной ориентацией. У женщин правая сторона отражает конфликт между материнством и карьерой, сложности с проявлением уверенности и напористости в должности, которую обычно занимают мужчины. Некоторым матерям приходится интенсивно развивать именно мужскую сторону, кормить семью и принимать решения, что также может привести к внутреннему конфликту.

Кроме того, правая сторона отражает отношения с мужчинами: с отцом, братом, любимым человеком, сыном, - и все конфликты, которые могут быть связаны с этими отношениями.

Примером этого служит судьба Элли, которая обратилась ко мне с жалобами на легкое онемение правой стороны тела, преследовавшее ее с подросткового возраста. В детстве она была настоящим сорванцом. В процессе беседы выяснилось, что онемение появилось вскоре после того, как отец выразил настоятельное желание, чтобы она стала истинной леди и выучилась на секретаря, тогда как единственное, чего хотелось Элли, - стать военным летчиком.

В результате ей пришлось отсечь свою напористость или, точнее, разорвать связь с этой своей частью, что и вызвало недомогание, а именно, онемение правой стороны. Чтобы исцелиться, Элли понадобилось простить отца за навязывание ей своей воли, полностью поверить в себя, чтобы последовать собственным желаниям, и вновь оживить в себе ту подавленную, непризнанную часть. Когда я видела ее последний раз, она училась на летчика, хотя и не на военного.

Левая сторона тела как у мужчин, так и у женщин отражает женский принцип. Она означает способность просить помощь, принимать, подчиняться, кормить и заботиться о других, проявлять творческие, художественные способности, слушать и доверять собственной мудрости. Эта сторона связана с домом и внутренним миром рефлексии и интуиции.

У мужчин проблемы с левой стороной отражают сложности с проявлением заботы и чуткости, умением плакать и показывать собственные чувства, обращаться к собственным творческим возможностям, интуиции и внутренней мудрости. Мальчикам с детства твердят, что храбрые мужчины не плачут, поэтому так много взрослых мужчин так и не находят соприкосновения со своей чувствительной, чуткой стороной.

У женщин левая сторона отражает проблемы с выражением ранимости, женственности, проявлением заботы и материнских чувств, конфликт между чуткостью и ответственностью.

Кроме того, левая сторона отражает отношения с женщинами: матерью, сестрой, любимым человеком, женой, дочерью, - и все конфликты, которые могут быть связаны с этими отношениями.

Вот что пишет специалист по лечебному массажу Дженни Бриттон:

«Дэвид пришел на массаж с жалобами на боль в пояснице с левой стороны. Когда я начала массировать ему спину, он принялся рассказывать мне, что совсем недавно отменил свадьбу, которая должна была состояться через два месяца. Уже был назначен день венчания, сшито платье, и они с невестой даже купили дом. Дэвид сказал, что был бы счастлив продолжать жить с ней, но она настаивала на венчании или полном разрыве. Дэвид решился на разрыв, и это было совсем непросто. Его спина - слева внизу, в зоне эмоциональной поддержки/отстаивания своих прав/связи с женщинами - была стянутой и напряженной. Он рассказал, что от жизни с матерью сразу же перешел к жизни с невестой, и только теперь понял, насколько ему необходимо встать на собственные ноги».

Первое погружение в обширный мир фанфикшена может оставить вопросы по поводу терминологии, и больше всего незнакомых слов написано в шапке фанфика: саммари, дисклемер, рейтинг, пейринг. Что такое имеется в виду и как это перевести, можно постепенно разобраться самостоятельно, но гораздо проще навести справки. Фанаты спорят о пейрингах страстно и многословно, хотя речь идёт о простых субъективных взглядах на фандом.

Происхождение и значение слова

Что такое пейринг (pairing)? Это прямая калька с английского термина, который означает романтические отношения между определёнными персонажами. Обычно имеется в виду пара, но если в фанфике фигурируют отношения между тремя персонажами, то они могут записываться в тройной пейринг, и это не предел.

Если сюжетом предусмотрено, что с самого начала повествования отношения уже имеются, то это тоже прописывается в шапке маркировкой ER. Хотя авторам подчас интереснее описывать процесс выстраивания этих отношений, с приключениями, препятствиями, борьбой против врагов и невзгод. Более того, главные действующие лица могут быть врагами или даже ни разу не встретиться в каноне, но если уж фикрайтер решил, это не помешает ему сформировать пейринг. Что такое первоисточник, если фантазия уже включилась?

Если персонажи разнополые, то есть пейринг гетеросексуальный, его обозначают сокращением «гет». Однополый, соответственно, "слэш" - если речь идёт о мужчинах, и "фем-слэш" - если история о паре женщин.

Фантворчество без границ

Парадоксальность поиска пейрингов не ограничивается противостоянием гета и слэша. Это могут быть чисто платонические и возвышенные отношения, дружба, взаимовыручка, душевная привязанность, и тогда фанфик получает отметку «джен». Иногда возникает ощущение, что авторы придирчиво выбирают персонажей по принципу «о них мало написано, это свежо и оригинально». Так возникает новый пейринг. Что такое можно придумать, например, про Гарри и Гермиону, о них написаны даже не сотни, а сотни тысяч фанфиков? Другое дело, если автор находит ещё неосвоенные просторы для фантазии и пишет о том, что Гарри Поттер по-мальчишески влюбился в пронырливую репортёршу Риту Скитер или в злодейку Беллатрикс Лестрейндж.

Каноничные и фанонные пейринги

Если первоисточник любезно описывает нам какие-то романтические отношения, то это канон и ОТП — вряд ли кто-то станет серьёзно оспаривать и отрицать этот пейринг. Что такое ОТП? По сути, это «единственный настоящий пейринг», но было бы ошибкой считать, что это исключительно привилегия прописанных в каноне отношений. Сама суть фандома состоит в том, чтобы радостно фантазировать в компании единомышленников, подводить доказательную базу под свои выдумки и наслаждаться творчеством и отзывами читателей.

Человеку, едва знакомому с фанфикшеном, бывает сложно объяснить такое явление, как пейринг: что такое, где встречается и каким бывает. Важно уяснить, что речь идёт о неких отношениях, при этом встречаться может где угодно, в любом фандоме, и бывает пейринг абсолютно любым, даже если кажется нелогичным, диким или смешным. Подбор сюжетных объяснений, почему эти двое оказались в отношениях, чем-то сродни спортивному интересу — поверит читатель или нет.

Принцип составления пейрингов

Самый «вкусный» пейринг составляется из противоположностей. Этот принцип используется не только фикрайтерами — художественная литература от бульварного чтива до признанной классики на этом стоит. Отличница и хулиган, Монтекки и Капулетти, запретная любовь белой женщины и чернокожего мужчины и так далее. Чаще всего пара состоит из ведущей и ведомой стороны, при этом пол персонажей совершенно не играет роли. Активность и напористость вполне могут проявлять и женщины, а мужчина может быть мягким и даже наивным.

Иногда в шапке фанфика может озадачить незнакомое значение слов. Пейринг обозначают словами «крэк» или «сквик». Эта пометка может проставляться в предупреждениях: она означает, что у неподготовленного читателя фантазия автора может вызвать отторжение. Если перед именем персонажа прописывается обозначение пола или возраста с восклицательным знаком, это тоже имеет значение. Например, male!Гермиона/fem!Гарри означает, что автор по своей воле изменил канон, и теперь Гарри Поттер - это девушка, и у неё отношения с юношей Гермионой Грейнджер. Если пишется kid!Минерва, то профессор Макгонагалл, скорее всего, ещё не окончила обучение и наслаждается радостями детства.

ОТП, канон, пейринг и шипперинг — термины, принятые у фанатов сериалов и других художественных произведений, в которых передаётся сопереживание романтическим парам в этих произведениях. Являются неотъемлемой частью фанатских рассказов (фанфиков).

Пейринг

Слово происходит от английского pairing — составление пары. Пейринг — это художественное произведение (фанфик, комикс, стихотворение), основанное на описании любовных отношений пары персонажей фильма или сериала. Также употребляется для обозначения этой самой пары.

Пример: «Мой любимый пейринг — Гарри Поттер и Гермиона».

Шиппинг

Слово shipping происходит от английского relationship (отношения). Шиппинг (шипперинг) — это то же, что пейринг. Тот, кто занимается шиппингом, называется шиппером (shipper). Производный глагол — шипперить (to ship).

Шипперить — значит, являясь фанатом сериала, фильма или книги, придумывать отношения романтического плана для героев, которые по сюжету не влюблены друг в друга. Часто такие пары придумывают между однополыми персонажами, даже если в оригинале они придерживаются традиционной сексуальной ориентации.

Пример: «Я шиплю Малдера и Скали».

ОТП

OTP — аббревиатура от английского Only True Pairing («Один единственно возможный пейринг»). Так называют самую популярную пару любовных персонажей художественного произведения.

Различают канонические пары и придуманные. Если отношения между персонажами имеют место в самом произведении, то этот пейринг — канон. Например, в серии книг про Гарри Поттера каноном является связь Рона и Гермионы. А вот отношения Гарри и Гермионы, которых хотелось бы многих фанатам, это просто шиппинг. Но поскольку этого не случилось в оригинале, поклонники выдумали эту связь. Таким образом, ОТП — это выбор каждого фаната, его самая любимая выдуманная пара в произведении.

В некоторых случаях прогнозы шипперов сбываются. И к концу сериала персонажи действительно сходятся.

Происхождение

Зачатки явления впервые можно было наблюдать среди фанатов сериала «Стар Трек» в семидесятых годах прошлого века. Первые романтические фанфики были посвящены гомосексуальной паре Кирк/Спок и положили начало целому жанру — «слеш». В дальнейшем через символ «/» записывались все пары, причём в начале стояло имя персонажа-инициатора отношений.

Стоит также отметить огромный вклад аниме в развитие этого движения. Например, безобидная манга и мультсериал «Покемоны» породили бесчисленное количество шипов как между героями-людьми, так и между самими покемонами, и даже пары Человек/Покемон.

Благодаря фанатам китайских порномультиков в обиход вошел гибридный метод именования пар. В этом случае вместо знака «/» используется комбинация имен. Например, на основе пары Наруто/Хината появляется шип под названием «НаруХина».

Стоит отметить, что шипперить можно не только выдуманных персонажей, но и обычных людей. Например, знаменитостей. Кстати, термин «Бранжелина» произошёл от культуры шипперов — он основан на слиянии имен Брэда Питта и Анджелины Джоли, величайшей любовной пары в киноиндустрии.

Примеры шипов

Гарри Поттер и Гермиона

Шерлок Холмс и Доктор Ватсон

Наруто и Хината

Малдер и Скалли

Джесси и Джеймс (команда R в «Покемонах»)

Сэм и Дин Винчестеры

Гарри Поттер и Драко Малфой

Джон Сноу и Дейенерис

Бриенна и Тормунд

Галерея

Ну вот, всё и готово. Фэндом выбран, кроссовер, если он имеется, обозначен, нужные, а главное соответствующие произведению жанры и предупреждения подобраны. Вроде бы всё. Но нет, не всё так просто. Забыли о самом основном: о рейтинге вашего произведения, который для многих читателей является основным критерием выбора фанфика для чтения; о списке персонажей, которые будут участвовать в фанфике; о самом, самом главном, о том, ради чего фанфики вообще читают - *барабанная дробь* пейринги! Да, да, именно.

Начнём с рейтингов. Для начала самый низкий и безобидный рейтинг - G. Этот рейтинг означает, что фанфик не имеет возрастных ограничений, как эта статья, например. В такого рода произведениях нет сцен насилия, эротики, упоминаний алкогольной и табачной продукции и прочего из этой серии. Как правило это всё те же статьи, стихи, драббловые зарисовки и фанфики размера Мини. Следующим идёт рейтинг PG-13. Этот рейтинг несколько серьёзней, в нём могут быть намёки на сцены насилия, эротические сцены на уровне поцелуя и прочее. В список этих работ, помимо упомянутых в списке рейтинга G, входят вполне презентабельные и объёмные Миди, и даже встречаются небольшие Макси.

Перейдём к рейтингам более высоким, таким как R, NC-17 и NC-21. Начнём с R. Этот рейтинг включает насилие без детальных графических описаний и эротические сцены без тех же деталей. Работ с этим рейтингом великое множество, среди них есть как PWРшные зарисовки, так и вполне серьёзные и вдумчивые произведения разных жанров и размеров. Далее у нас следует NC-17. Этот рейтинг уже подразумевает наличие в фанфике откровенной эротики и хорошенько описанных сцен насилия. Работ с этим рейтингом примерно столько же, сколько и с рейтингом R, они могут быть разных размеров, разных жанров, но есть одно существенное отличие - в таком фанфике может быть ряд предупреждений, которые тому же R не дозволены. И наконец последний и самый высокий рейтинг - NC-21. По сути он ничем не отличается от NC-17, разница лишь в том, что в работах с данным возрастным ограничением присутствует гораздо больше эротических сцен и насилия, описанных куда жёстче, чем в работах с более низкими рейтингами.

До сих пор это был лишь более подробный пересказ того, что можно увидеть, наведя курсор на рейтинг, а теперь уже более дельные советы, касаемо выбора этого самого рейтинга. Во-первых, существует очень тонкая грань между G и PG-13. То, что G означает «без возрастных ограничений» не значит, что там должны отсутствовать только эротические сцены и что они не могут там подразумеваться в принципе. Видела я один фанфик, где был проставлен рейтинг PG-13, хотя «сцены» с эротикой там были чистым и чётким G, а сцены насилия по описанию тянули на R, если не на NC-17. Так вот, в работах с рейтингом G могут быть намёки на эротику и отношения. Да, да, вы не ослышались, могут . Вот, к примеру, поцелуй рейтинга G и PG-13 для сравнения:

«Девушка улыбнулась и невесомо поцеловала парня, едва касаясь своими губами его губ…»

«Он неуверенно подался вперёд, поцеловал её в щёку, затем в уголок рта, после осторожно и медленно накрыл её губы своими. Это было лишь невинное прикосновение. И тут он почувствовал, что она отвечает, слегка приоткрывая рот и прикусывая нижнюю губу, чуть потягивая на себя…»

Заметили, в чём разница? Именно! Разница в описании, товарищи, в описании. Рейтинг означает именно уровень описания сцен, а не само их наличие. В фанфиках рейтинга G могут быть упомянуты поцелуи и содержаться намёки на эротику, без всяких описаний, тот же принцип и со сценами насилия, курения, бухания распивания самогона и т. п.

Во-вторых, не менее тонкая грань между рейтингами NC-17 и NC-21. По сути этой грани фактически и нет, ведь различия этих рейтингов очень условны. Суть в том, что NC-17 это рейтинг, подразумевающий порно так или иначе подробные описания, а NC-21 рейтинг, подразумевающий сада-маза-порно-и-прочую-фигню-из-этой-серии более жёсткие описания в куда большем количестве. К примеру, в NC-17 редко встречается предупреждение BDSM, а если оно и есть, то описано не таким жёстким и садистским, какое есть на самом деле как в NC-21. То есть NC-21 это, по сути своей, более подробный и жёсткий вариант NC-17. Здесь важно не перепутать.

В-третьих, многие проставляют рейтинг, ссылаясь только на эротику, и это не правильно. Сцены насилия, наличие расчленёнки и её количество, всё тот же алкоголь с табаком, как-никак, тоже играют роль. Вы должны учесть все параметры своего фанфика. К примеру, если у вас фанфик, в котором стоит совершенно заслуженное предупреждение Гуро, то это скорее NC-21, чем NC-17. А если у вас стоит звучное предупреждение Зоофилия, то я вас заклинаю, не ставьте вы рейтинг ниже R, а желательно вообще NC-какое-нибудь.

С рейтингами разобрались, теперь списки персонажей и особенности их составления. Для начала возьмём классический пример, а именно, несколько пейрингов среди канонных героев без всяких Сьюх-Стьюх ОЖП и ОМП. Здесь всё ясно: проставляем пейринги и дополнительную перечень в нужной графе, они здесь все умещаются. Хорошо. А вот чуть более сложная ситуация - у вас куча ОМП и ОЖП, пейринги не только из серии ОЖП (ОМП)/ГГ (КГ-канонный герой), но среди самих ОМП и ОЖП, в следствие этого впихнуть вписать всё это разнообразие в строку пейрнгов и персонажей не получается, а ещё ведь куча второстепенных… что же делать?

Для начала оставьте в покое второстепенных и малозначимых персонажей и пейринги с ними: никому, кто решит прочитать ваш фанфик, не интересно вчитываться в эту строчку и изучать своё будущее чтиво. Таким образом вы только создадите себе памятку про все пейринги и героев, которых вы хотите использовать. Но такую лучше сделайте себе отдельно, на бумаге, там она будет полезнее. Обозначьте только самых главных персонажей и основные любовные линии, на которых внимание будет концентрироваться. Ведь никому не нужны второстепенные, не описанные толком романы, на которые в лучшем случае будет парочка намёков. Люди читают ваше произведение из-за основных пар. И ещё кое-что, не нужно писать что-то вроде «Все (канонные) + мои», «.......бла-бла и многие другие» или «......то-то, то-то, а дальше по ходу сюжета/как пойдёт». Просто обозначьте основные парочки и героев и будьте спокойны, запишите уже имеющиеся пейринги, а остальное добавите потом и без пояснений, фанфик ваш увидят и прочтут.

Едем дальше, такая ситуация - у вас центром вселенной главными действующими лицами являются именно радужные Сьюшные существа ОЖП и ОМП в неограниченном избыточном количестве, канонных героев два или три, а указать всё равно хочется. Как же быть?.. Сначала выкиньте несколько второстепенных ОЖП и ОМП и парочек с ними и впишите на их место героев канона: поверьте, устоявшиеся персонажи для читателя гораздо важнее оригинальных, и если вы не укажете односторонний пейринг между фоновыми, редко-мелькающими ОМП и ОЖП, но впишете парочку канонных персонажей, ваш фанфик в глазах читателей приобретёт куда большую ценность. Другой случай - все ваши оригинальные ОЖП и ОМП важны в равной степени, ни одного пропустить нельзя, а указать канонного героя всё же нужно, вот просто кровь из носу! Не беда, скажу я вам! Для этого есть специально отведённое поле - «основные персонажи». Там вы можете выбрать до восьми канонных героев и заодно посмотреть, как правильно писать их имена и псевдонимы, если последние есть.

Ладно, со списками персонажей и пейрингов мы тоже разобрались, а как насчёт самих пейрингов? Как их обозначить? Какие и в каких случаях должны быть чёрточки и комментарии в скобках? Нужны ли дополнительные обозначения? Сейчас разберёмся. Для начала рассмотрим несколько примеров того, какие и в какую сторону должны ставится чёрточки в пейрингах, для примера возьму не мало известные аниме «Наруто» и «Атака титанов»:

Сакура/Саске - сначала идёт тот, кто является инициатором отношений, вне зависимости от пола, возраста и социального статуса; далее черта с наклоном вправо; затем тот, кто в отношениях более пассивен, притом не важно что за жанр и какие предупреждения, тот, кто решает отвечать ему взаимностью или нет, кто принимает ухаживания и не редко терпит домогательства со стороны инициатора, находится после черты. Запомните, это выглядит не так Сакура\Саске , а как показано выше.

Наруто|Сакура - тут расположение партнёров также зависит от того, кто инициирует отношения; но черта другая, так как второй не отвечает взаимностью/первый скрывает свои чувства, а второй не догадывается о них/в жанрах «Любовь/Ненависть» и отношения между персонажами происходят по принуждению, а по факту они друг к другу очень холодны. Такое обозначение можно заменить на примечание рядом - (односторонний) , поставив пейринг через обычную чёрточку.

Жан/Микаса/Эрен - это любовный треугольник; здесь всё так же, как обычно, инициатор отношений или же скрывающий чувства и любящий втайне находится перед объектом своего обожания, и разница только в их числе и расположении. Возможно также увеличение количества действующих лиц до четырёх, но не более, например - Леви/Микаса/Эрен/Энии . К тому же возможна вариация - Конни/Саша\Жан , она ставится в тех случаях, когда два персонажа борются за внимание третьего: оказывают знаки внимания, ухаживают и т. п., а объект обожания не отвечает взаимностью ни одному из приставал, или же отвечает одному из них, но очень условно и лишь к концу фанфика.

Леви (/)Петра - такое обозначение ставится, когда на отношения между персонажами делается лишь небольшой намёк/отношения развиваются или же происходит любовный акт в воображении или воспоминаниях одного из героев. Такое обозначение можно заменить на следующий комментарий - (намёк) , оставив в пейринге обычную черту.

Хорошо, мы рассмотрели чёрточки, которыми пейриги обозначены, теперь давайте поглядим на примечания к пейрингам:

Основной - если у вас сотни пейрингов, а главная любовная линия только одна, смело поясняйте этой надписью в скобочках.

Односторонний - как было сказано выше, это пояснение можно проставить тогда, когда один из персонажей не отвечает второму взаимностью или просто не подозревает о тщательно скрываемых чувствах.

Намёк - это обозначение в пейринге, где на пару есть только несколько намёков, где не ясны отношения или же когда не ясен вопрос «Любят герои друг друга или просто симпатизируют, а может просто очень крепко дружат?».

Упоминается - пейринг только упомянут, мол «Когда-то было дело, но только не сейчас…».

Мельком - мелькающий и малозначимый для повествования пейринг.

Фоном - незначительный для сюжета пейринг, идущий как-бы фоном; не путать с мелькающим, такой пейринг описывается полноценно, а не урывками, однако всё равно маловажен.

Касаемо пейрингов это всё. Как и касаемо всего остального. Вывод… Могу сделать несколько выводов, не забивайте фанфик излишним количеством Сью и ОЖП (ОМП), не проставляйте все пятьсот пятьдесят пейрингов вашей работы, какими-то из них пожертвовать определённо можно, выбирайте чёрточки пейрингов и их примечания правильно и внимательно подбирайте рейтинг своему произведению.