Новые истории - основной выпуск. Рассчитать звездный портрет

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Постановление Правительства Москвы от ПП «О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» Москва,2014


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Горячая линия (доб. 642)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Постановление Правительства Москвы от ПП «О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» Постановление Правительства Москвы от ПП «О признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы» Распоряжение Мэра Москвы от РМ «О признании утратившими силу распоряжений Мэра Москвы» Приказ Департамента труда и занятости населения города Москвы от «Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера, применяемых в государственных учреждениях города Москвы» Перечень нормативных актов


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Перечень нормативных актов Приказ Департамента труда и занятости населения города Москвы от «Об утверждении Методических рекомендаций органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими функции и полномочия учредителя, по введению новых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы и Методических рекомендаций по разработке показателей эффективности деятельности государственных учреждений города Москвы» Приказ Департамента труда и занятости населения города Москвы от «Об утверждении Методических рекомендаций по определению предельного уровня средней заработной платы руководителя государственного казенного и государственного бюджетного учреждений города Москвы»


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Новая система оплаты труда Государственные казенные, бюджетные и автономные учреждения Вводится не позднее 01 марта 2015 НПА г. Москвы, регулирующие оплату труда, со дня введения НСОТ не применяются Заработная плата работников при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы, выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых обязанностей П Постановления Правительства Москвы от N 619-ПП П. 3 Постановления Правительства Москвы от N 619-ПП


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Установление системы оплаты труда Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих; Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих; Профессиональные стандарты; Государственные гарантии по оплате труда; Рекомендации Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; Мнение представительного органа работников; Примерные отраслевые рекомендации по введению новых систем оплаты труда; Перечень видов выплат компенсационного характера;


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Профессиональные стандарты ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "Профессиональные стандарты подлежат обязательному применению организациями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляют федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственными корпорациями, государственными компаниями, хозяйственными обществами и иными организациями, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования превышает пятьдесят процентов."; Предварительная дата введения –


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Структура заработной платы работника по НСОТ 8 Заработная плата работника Должностной оклад Компенсационные выплаты (с учетом перечня компенсационных выплат, утвержденных ДТиЗН Правительства Москвы) Стимулирующие выплаты (не менее 30% от ФОТ) Стимулирующие Минимальный рекомендованный оклад по профессиональным квалификационным группам Повышающий коэффициент (методические рекомендации ОИВ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Заработная плата (ст. 129 Трудового Кодекса РФ) вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных) стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Заработная плата (ст. 129 Трудового Кодекса РФ) Минимальный рекомендованный оклад - минимальный оклад Работника, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. Повышающие коэффициенты к окладу - исходя из стажа работы, условий труда, типов, видов учреждений и их структурных подразделений, квалификации, масштаба и сложности руководства учреждением, должности, занимаемой в системе управления учреждением и т.д. Не менее руб. (с) (минимальная заработная плата в городе Москве)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Персональный повышающий коэффициент Устанавливается с учетом уровня профессиональной подготовки, важности выполняемой работы и других факторов Может устанавливаться руководителем учреждения в отношении каждого конкретного работника При установлении персонального коэффициента не образуется новый оклад


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 12 Выплаты компенсационного характера Приказ ДТиЗН г. Москвы от Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных Выплаты за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами Иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Выплаты компенсационного характера Приказ 636 от выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда Ст. 147 Трудового Кодекса РФ; Результаты Специальной Оценки Условий Труда (аттестации рабочих мест); Не менее 4% к окладу;


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Выплаты компенсационного характера Приказ 636 от выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных выполнение работ различной квалификации; сверхурочная работа; совмещение профессий (должностей); расширение зон обслуживания; увеличение объема работы; исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; работа в ночное время; работа в выходные дни;


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Выплаты компенсационного характера Приказ 636 от Статья Совмещение профессий (должностей). Расширение зон обслуживания, увеличение объема работы. Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором Согласие работника; Срок работы; Возможность досрочного прекращения; Доплата регулируется по соглашению сторон в зависимости от объема и содержания работы;


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Выплаты стимулирующего характера Считать приоритетной задачей формирование стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы в размере не менее 30 процентов от фонда оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы.


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Выплаты стимулирующего характера (приказ Минтруда России 167 н от) а) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы: надбавка за интенсивность труда; премия за высокие результаты работы; премия за выполнение особо важных и ответственных работ; б) выплаты за качество выполняемых работ: надбавка за наличие квалификационной категории; премия за образцовое выполнение государственного (муниципального) задания;


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ в) выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет: надбавка за выслугу лет; надбавка за стаж непрерывной работы; г) премиальные выплаты по итогам работы: премия по итогам работы за месяц; премия по итогам работы за квартал; премия по итогам работы за год; Выплаты стимулирующего характера (приказ Минтруда России 167 н от)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Выплаты стимулирующего характера Приказ Минтруда России от N 287 "О методических рекомендациях по разработке показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" Приказ Минздрава России от N 421 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников"


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Выплаты стимулирующего характера Приказ Минкультуры России от N 920 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений культуры, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" Письмо Минобрнауки России от N АП-1073/02 "О разработке показателей эффективности» Письмо Минобрнауки России от N (вместе с рекомендациями о стимулировании руководителей образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных услуг и эффективностью деятельности руководителя среднего профессионального образования)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Выплаты стимулирующего характера Принципы разработки показателей эффективности а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда; б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда; в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда; г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов; д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику;


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Выплаты стимулирующего характера Качественные показатели деятельности преподавателя достижение обучающимися высоких показателей, стабильность и рост качества обучения (оценивается успеваемость учеников); качество обеспечения учебного процесса (учитываются разработка и внедрение авторских программ, учебно-методическая работа, участие преподавателя в инновационной деятельности); проведение уроков (занятий) высокого качества (рассчитывается доля уроков, где используются информационные технологии и иные формы активного обучения); эффективность трудовой деятельности (оцениваются выполнение индивидуального плана работы, своевременное предоставление запрашиваемой информации, правильное ведение и своевременная сдача отчетной и деловой документации) и др.


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Предельный уровень средней заработной платы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера Руководитель Не более 3 размеров средней заработной платы основного персонала (В отдельных случаях до 8 раз); Устанавливается на календарный год; Заместитель руководителя и главный бухгалтер На 10-30% ниже предельной зарплаты руководителя; По решению учредителя, согласованному с: 1. Мэром Москвы, в случае если контроль за деятельностью и координацию работы органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя, осуществляет Мэр Москвы. 2. Заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим контроль за деятельностью и координацию работы органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и не может составлять более 8 размеров средней заработной платы основного персонала учреждения.


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Подготовительный этап к переходу на новую систему оплаты труда Приказы ДТиЗН о компенсационных и стимулирующих выплатах Приказ Департамента труда и занятости населения города Москвы от Приказ Департамента труда и занятости населения города Москвы от Постановление Правительства Москвы от ПП «О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы»


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Подготовительный этап к переходу на новую систему оплаты труда Примерные отраслевые рекомендации по введению новых систем оплаты труда Устанавливаются органом исполнительной власти Минимальные рекомендованные оклады Устанавливаются органом исполнительной власти


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Переход на новую систему оплаты труда Уведомление работников о переходе на НСОТ Ознакомление с новым положением Дополнительное соглашение к трудовому договору Новое штатное расписание Утверждается руководителем учреждения на период с Не требует согласования с учредителем Новое положение по оплате труда Разработка Утверждение до


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Дополнительное соглашение к трудовому договору Требования Типовая форма трудового договора с работником государственного учреждения (Приложение 3 к Распоряжению Правительства РФ от Р); Место работы и структурное подразделение; Условия труда на рабочем месте; Новая система оплаты труда; Даты выплаты заработной платы;


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Порядок выплаты заработной платы Отмена «зарплатного рабства» Право Работника на выбор кредитной организации; Возможность изменения кредитной организации; Периодичность выплаты заработной платы Пропорциональное распределение размеров заработной платы при каждой выплате; Формы расчетного листка, утвержденные Работодателем; Необходимость отражения дат выплат заработной платы в локальных актах Работодателя;


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Типовое положение учреждения по оплате труда I. Общие положенияII. Порядок и условия оплаты труда работников учреждения Размеры окладов Оклады (должностные оклады) заместителей руководителей (начальников) структурных подразделений Размеры окладов работников учреждений, осуществляющих трудовую деятельность по профессиям рабочих III. Порядок и условия установления выплат компенсационного характераIV. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера V. Условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей, главного бухгалтера Статья УК РФ. Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат Нарушение Санкция Частичная невыплата свыше трех месяцев заработной платы Штраф до руб. Лишение свободы до 1 года Полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы или выплата заработной платы ниже минимального размера оплаты труда Штраф от до руб. Лишение свободы до 3 лет Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они повлекли тяжкие последствия Штраф от руб. Лишение свободы от 2 до 5 лет


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Статья 5.27 КоАП (2014). Нарушение законодательства о труде и об охране труда Нарушение Санкция Нарушение законодательства о труде и об охране труда Должностное лицо – от 1000 до 5000 рублей Юридическое лицо – от до рублей Повторное нарушение законодательства о труде и об охране труда Дисквалификация от 1 года до 3 лет


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Статья 5.27 КоАП (2015). Нарушение трудового законодательства. Нарушение Санкция Нарушение законодательства о труде Должностное лицо - от 1000 до 5000 рублей; Юридическое лицо - от до рублей. Фактический допуск к работе Гражданин - от 3000 до 5000 рублей; Должностное лицо - от до рублей. Ненадлежащее оформление ТД Должностное лицо - от до рублей; Юридическое лицо - от до рублей. Повторные нарушения Должностное лицо - от до рублей либо дисквалификация на срок от 1 до 3 лет; Юридическое лицо - от до рублей. Дисквалификация на срок от 1 до 3 лет; Юридическое лицо - от до рублей.


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно- распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица. Административная ответственность должностных лиц


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ «О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ДЕЛАМ О ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ И КОММЕРЧЕСКОМ ПОДКУПЕ» Организационно-распорядительные функции включают в себя, например, руководство коллективом, расстановку и подбор кадров, организацию труда или службы подчиненных, поддержание дисциплины, применение мер поощрения и наложение дисциплинарных взысканий. К административно-хозяйственным функциям могут быть, в частности, отнесены полномочия по управлению и распоряжению имуществом и денежными средствами, находящимися на балансе и банковских счетах организаций и учреждений, воинских частей и подразделений, а также совершение иных действий: принятие решений о начислении заработной платы, премий, осуществление контроля за движением материальных ценностей, определение порядка их хранения и т.п. Административная ответственность должностных лиц


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Дисквалификация заключается в лишении физического лица права замещать должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, а также осуществлять управление юридическим лицом. Дисквалификация может быть применена к лицам, замещающим должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, к лицам, осуществляющим организационно- распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе юридического лица, к членам совета директоров (наблюдательного совета), к лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также к лицам, занимающимся частной практикой. Статья Дисквалификация


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Статья КоАП. Осуществление дисквалифицированным лицом деятельности по управлению юридическим лицом 1. Осуществление дисквалифицированным лицом в течение срока дисквалификации деятельности по управлению юридическим лицом - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей. 2. Заключение с дисквалифицированным лицом договора (контракта) на управление юридическим лицом, а равно неприменение последствий прекращения его действия - влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо в размере до ста тысяч рублей. Последствия дисквалификации

Ваш знак зодиака: Близнецы

Воздушный знак зодиака, который стремиться, всегда быть в центре всех событий. Близнецам свойственна находчивость и любознательность. Их настроение меняется, словно дуновение ветра. Благодаря легкообучаемости такие личности достигают успехов в любой сфере деятельности. Они могут выполнять несколько дел одновременно, получая от этого удовольствие.

Ваш восточный знак: Коза (Овца)

Представители этого восточного знака зодиака любят находиться в центре всеобщего внимания. Это утончённые, лёгкие на подъём особы, которые готовы пойти на любую авантюру ради новых эмоций. Коза стремиться всегда, отыскать лёгкий путь, при этом не ставит перед собой никаких масштабных целей. Такие люди прекрасные работники, но в начальники выбираются редко. Предпочитают создавать семьи с обеспеченными партнёрами, контролируют все доходы и расходы второй половинки.

Ваше нумерологическое число: 4

Человек, рожденный под числом 4, последовательный и организованный. У него достаточно хороший уровень выносливости, он трудоспособный и проницательный. Всегда уверен в своих убеждениях. Считает, что любую награду - нужно заслужить, ничего не бывает просто так. Вся его жизнь похожа на подвиг. Бывает занудой, проявляет нерасторопность и упрямый характер.

Ваша управляющая планета: Меркурий

Люди, покровителями которых является Меркурий, часто выбирают себе разные профессии. В их числе: учитель, философ, археолог, оратор, искусствовед, торговый представитель. У этих людей чрезвычайно развита фантазия, склонность к анализу. Меркурианец обладает такими достоинствами: способностью к языкам, юмором, добротой, наблюдательностью, проницательностью, умением дружить. Недостатки этого человека: коварство, лицемерие, хвастовство, склонность плести интриги.

О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 ноября 1997 года № 46 «О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Статья 1. О внесении изменений в Закон Внести в Закон города Москвы от 5 ноября 1997 года № 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" следующие изменения: 1. Абзац седьмой статьи 1 изложить в следующей редакции: "Потенциально опасный объект - объект, на котором используют, производят, перерабатывают, хранят или транспортируют радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, создающие реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации.". 2. Изложить пункт "в" части 1 статьи 5 в следующей редакции: "в) устанавливает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы административную ответственность за нарушение законодательства города Москвы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.". 3. В абзаце первом статьи 6 слова "первый заместитель Премьера Правительства Москвы" заменить словами "первый заместитель Мэра Москвы в ". 4. Статью 9 изложить в следующей редакции: "Статья 9. Обязанности организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1. Организации обязаны: а) планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; б) планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях; в) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять обучение работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях в составе невоенизированных формирований; г) создавать и поддерживать в постоянной готовности локальные системы оповещения о чрезвычайных ситуациях; д) обеспечивать организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; е) финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; ж) создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; з) предоставлять в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещать работников организаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. 2. Организации, являющиеся потенциально опасными объектами, также обязаны: а) осуществлять разработку и реализацию мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций и снижению их негативных последствий для персонала, населения и окружающей природной среды; б) использовать оборудование, технологии и материалы в соответствии с требованиями и условиями разрешений (лицензий) и только для тех целей, для которых они предназначены; в) иметь в наличии необходимые приборы и системы контроля за производственными процессами и обеспечивать их функционирование; г) поддерживать на должном уровне квалификацию работающего персонала, осуществлять подбор и подготовку личного состава аварийно- спаса-тельных служб и формирований; д) разрабатывать и представлять в функциональный орган исполнительной , специально уполномоченный на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, доклад (декларацию) безопасности; е) своевременно информировать в установленном порядке органы управления МГСЧС, организации и население, находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации, о ее возникновении (характере и масштабе, реальной угрозе жизни и здоровью, материальным ценностям) на потенциально опасном объекте или подведомственной территории; ж) проводить работы по оценке риска и прогнозированию вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций.". 5. Статью 17 Закона исключить. 6. В статье 22: 1) в абзаце первом аббревиатуру "РСЧС" заменить аббревиатурой "МГСЧС"; 2) абзац второй изложить в следующей редакции: "В соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы надзор и контроль в указанной области на территории города осуществляются постоянно действующими органами управления МГСЧС и ее территориальных звеньев в пределах их компетенции на принципах самостоятельности и независимости от надзорных органов.". 7. В части первой статьи 23: 1) в пункте "д" слова "настоящим Законом" заменить словами "федеральным законодательством"; 2) в пункте "ж" слова "органа исполнительной власти, специально уполномоченного в области защиты населения и территорий" заменить словами "функционального органа исполнительной , специально уполномоченного на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций". 8. Статью 24 изложить в следующей редакции: "Статья 24. Ответственность за невыполнение требований законодательства по вопросам предупреждения, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1. Непредставление организациями, являющимися потенциально опасными объектами, в функциональный орган исполнительной , специально уполномоченный на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, доклада (декларации) безопасности влечет за собой наложение на руководителя организации административного штрафа от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. 2. Непроведение немедленного уведомления организациями, являющимися потенциально опасными объектами, функционального органа исполнительной , специально уполномоченного на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, руководителей территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и населения, расположенных в опасной зоне, о чрезвычайной ситуации (характере и масштабе, реальной угрозе жизни и здоровью, материальным ценностям), возникшей на территории организации, осуществляющей потенциально опасную деятельность, или подведомственной ей территории, влечет за собой наложение на руководителя организации административного штрафа от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. 3. Непроведение организациями, являющимися потенциально опасными объектами, работ по оценке риска и прогнозированию вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций влечет за собой наложение на руководителя организации административного штрафа от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. 4. Административная ответственность за невыполнение или недобросовестное выполнение других обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предусмотренных законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также за непринятие мер по обеспечению готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, наступает в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 5. До вступления в силу закона города Москвы, устанавливающего источники доходов бюджетов муниципальных образований, и вступления в силу правовых актов органов местного самоуправления, утверждающих бюджеты муниципальных образований, суммы административных штрафов зачисляются в бюджет города Москвы с последующим их распределением в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.". 9. Статью 25 изложить в следующей редакции: "Статья 25. Порядок наложения административных взысканий Порядок наложения административных взысканий за невыполнение или нарушение требований законодательства по вопросам предупреждения, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется федеральным законодательством.". 10. По всему тексту Закона слова "орган Правительства Москвы" в соответствующих падежах заменить словами "функциональный орган исполнительной " в соответствующих падежах. Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. П.п. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Москва, Московская городская Дума 21 мая 2003 года № 29