Немецкие штрафные батальоны в годы вов. Правда о штрафбатах: штрафные подразделения ссср и германии. Штрафные части ссср

Художник Константин Разумов (Razumov Konstantin).

Молодой художник Константин Разумов, безгранично талантлив и скромен. К большому сожалению, я не смогла найти чёткой его биографии, в интернет-сети, даже дата рождения указывается, то 1974 год, то 1961 год. Талант, скромность и невероятная чувствительность и возможность так точно передавать и отражать всю суть восхищает.

Константин Разумов родился в 1974 году (1961 г.) в городе Заринск. Живописи он учился сначала в Новоалтайском художественном училище, затем в Российской академии живописи, ваяния и зодчества. В настоящее время художник живет и работает в Москве.

Константин Разумов (Konstantin Razumov) учился в мастерской Ильи Глазунова в Академии изобразительных искусств г. Москвы. Захватывающиe работы молодого художника Разумова пользуются в настоящее время большим спросом. Под влиянием многих стилей, он освоил технику совмещения реализма и импрессионизма. В большинстве своих картин фигуры, черты лица и рук окрашены реалистично, а ткань и окрестности окрашены мазками импрессионистов.

Вечная женственность у нас неизменно ассоциируется со стихами Блока. А от картин Константина Разумова в памяти стразу же возникают строчки из Блока. Объединяет их женщина-мечта , которую каждый воспевает по-своему. Константин Разумов на своих картинах словно возвращается к одному и тому же образу, чтобы сохранить милые сердцу неповторимые черты. Однако мечта переносит художника в другое время, поэтому вы не увидите ни одного портрета современной женщины.

Формирование Константина Разумова как художника происходило под влиянием многих стилей, но в конце концов он отдал преимущество сочетанию реализма и импрессионизма. Это можно заметить на любой из его картин: портрет он пишет реалистично, а вот фон обычно лишает конкретики и выполняет в технике, характерной для импрессионизма.

С особым пристрастием художник относится к женским портретам – их у него великое множество. Однако он не изображает современных женщин, как, например, это делают Паскаль Пратт или Анна Тереза Фернандес. Женщина на картинах Константина Разумова – это женщина-мечта, которая не дает спокойствия художнику. Она пришла из другого времени – из прошлого века. Впрочем, определить точное время или пространство невозможно: импрессионистические черты лишают образы привязки к конкретному месту и времени. Иногда в картинах угадывается романтика Парижа, но это скорее собирательный образ города, нежели реальный.

Женщина-мечта на картинах Константина Разумова очаровательна, утонченна и женственна. И совсем, непохожа на современных дам. Художник предельно реалистично пишет черты этой женщины. По сути, это одна и та же прекрасная дама, которая переходит из одной картины в другую. Однако даже реалистично написанный образ, но помещенный в призрачную действительность, кажется невероятным, иллюзорным.

Насладитесь картинами этого молодого гения современности.

P.S. Нажмите на фото для просмотра в полном формате.


Константин Разумов родился в городе Заринск в 1974 году, закончил Новоалтайское художественное училище, а затем - Российскую Академию живописи, ваяния и зодчества. После окончания Академии живет и работает в Москве. Художник известный и востребованный.

А теперь давайте поговорим о работах художниках. Не о всех, а о женских портретах-образах. Например, о тех, которые собрал в галерею я.

Кто эти барышни? На них наряды конца 19 начала 20 века… Скорее и больше — это 19 век. Дамы света? Явно нет. Может быть дамы, пардон, полусвета? И снова нет! Для первых - им чего-то не хватает, а для вторых - этого «чего-то» с большим избытком.

В чем успех работ художника? Особенно у лучшей половины человечества?

Он (художник) берет нашу современницу и «перемещает» её на 100-150 лет назад — в эпоху романтическую и такую желанную. Потому мы видим, что это совсем не графиня «из давишних времен» - нет на лице значительности и строгости, нет обязательного величия. В ней больше женщины.

Это наша современница. Можно сказать — современная графиня. Мы видим почти таких на улицах каждый день. Просто они попрятались за потертыми джинсами, бесформенными пуховиками, или за казенными «деловыми костюмами». А, это вообще отдельная порода «женщин» — они пытаются одеться так, как оделся бы мужчина, если бы он стал, вдруг, женщиной. Они не только одеваются, они и ведут себя, как мужики, но очень хотят, чтобы в них разглядели женщину. Зачем искать в чёрной комнате чёрного добермана?

Может быть изменится мода и как-то, наконец, изменится жизнь… было бы очень здорово, если бы и на нашей улице наступил праздник… На каждой нашей улице. И мы бы увидели на этой улице не «бабу-конь», а вот такую барышню, как на картинах художника. И не одну (одну и сегодня ещё можно встретить. И даже две могут оказаться на одной улице и в одно время). Это такая большая романтическая мечта.

Вот такую барышню-мечту и рисует художник. Давайте смотреть.