Мод на превращение в мобов 1.8 9

Даже, но вот именно одна страница (а может быть такое, что все страницы) не открывается и выскакивает ошибка (время ожидания истекло , err_connection_timed_out , err_connection_failed , или ошибка подключения к DNS серверу ). К тому же она может появиться не только на одном , а сразу на всех (Google Chrome, Яндекс браузер, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и т.д.) и на любой версии Windows XP, 7, 8, 8.1, 10, т.к. прокси-серверу без разницы на операционную систему и браузер.

Не стоит впадать в панику и переустанавливать браузер или всю систему сразу. Читаем статью и Вы сможете обойтись без потерь, так же как и посетитель , которому я помог и он сподвиг на написание данной статьи.

Перейдем сразу к исправлению ошибки и не будем останавливаться на объяснении что такое прокси-сервер и почему так вышло.

1) Возвращаем автоматическое определение прокси в браузерах.

В Google Chrome и ему подобных (Яндекс браузер, Iron, Амиго, Comodo и т.п.) браузерах на основе движка Хрома нужно зайти в Настройки


Если показаны не все настройки, то нажмите на ссылочку внизу и затем ищите в блоке Сеть кнопку Изменить настройки прокси-сервера...


Далее откроется окошко настройки интернета. На вкладке Подключения жмем кнопку Настройка сети


И ставим лишь одну галочку, чтобы было автоматическое определение параметров


Теперь сохраняем это дело кнопками ОК и Применить и пробуем подключиться к сайтам.

В браузере Mozila Firefox нужно так же зайти в Настройки. У разных версий зайти можно по разному, но в конечном счете должна быть вкладка Дополнительно и кнопка Настроить... либо так:


либо так:


Здесь выберите лучше пункт "Без прокси "


Сохраняем и пробуем.

В браузере Opera настройки прокси находятся на вкладке Расширенные и Сеть :


Ставим автоматические:


и проверяем.

2) Возвращаем автоматическое определение прокси в Windows

Идём по пути Пуск -> Панель управления -> Свойства браузера (при условии что Просмотр стоит по Крупным значкам ):


и попадаем в знакомое уже окошко где были настройки от Гугл Хрома:


где ставим как надо:


далее проверяем работает или нет.

3) Проверяем настройки интернета.

Заходим в Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом , выбираем пункт «Изменение параметров адаптера » и делаем правый клик по Вашему подключению выбрав Свойства :


В новом окне выбираем «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и жмем кнопку Свойства :


теперь здесь смотрим чтобы не было никаких адресов, особенно DNS. В идеале всё должно стоять автоматически:


Можете запустить и выполнить команду

ipconfig /flushdns


но это не обязательно.

4) Возвращаем настройки интернета после сбоя.

Может быть такое, что сбились настройки интернета после проверки антивирусом или наоборот вирус их испортил. Тогда рекомендую скачать бесплатную программу AVZ () и запустить её. У неё есть одна интересная опция (не основное назначение).
Переходим в ней в Файл –> Восстановление системы и ставим галочки как на скрине:
на наличие ошибок.
.html в ветку

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Windows\


и смотрим есть ли там параметр Appinit_DLLs который должен быть в идеале пустым:


если это не так и в нём содержится какая-то ссылка, то измените содержимое и очистите.

На этом всё. Самые основные решения с проблемой не подключения к прокси-серверу в браузерах м рассмотрели. Если у Вас есть другие способы решения или что не помогло - пишем в комментариях.

Существует большое количество причин, по которым клиентское приложение не может подключиться к серверу.

Сперва определите на чьей стороне проблема.

Проблема на локальном компьютере

1. Если с других локальных компьютеров подключение происходит, то скорее всего проблема в конкретном ПК. Сравните настройки проблемного ПК с настройками рабочего ПК, приведите их в соответствие. Как вариант, вы можете скопировать рабочее клиентское приложение с другого компьютера и запустить его на проблемном.

1.1. Проверьте, что компьютер, с которого вы запускаете клиентское приложение обозначен в Администрирование/Карта сети или в серверном конфигурационном файле \Oktell\Server\oktell.ServerService.exe.config установлена настройка Automap

1.2. ping

1.3. Убедитесь в диспетчере задач, не запущено ли клиентское приложение. Название процесса Oktell.ClientStarter4.exe (или Oktell.ClienStarter.exe для версий младше 2.8). Возможно другой пользователь уже запустил его, в таком случае возможно вам стоит использовать Работа в терминальном режиме . Также в диспетчере задач вы можете завершить этот процесс, для входа под своей учетной записью.

1.4. Убедитесь, не блокирует ли приложение на клиентском ПК антивирус или брандмауэр Windows. Либо отключите его, либо добавьте в исключение oktell.ClientStarter4.exe и oktell.phonehost.exe

1.5. Убедитесь, что правильно прописали адрес сервера oktell в клиентском конфигурационном файле

Для этого проверьте параметры

где ххх.ххх.ххх.ххх - IP-адрес вашего сервера oktell.

1.6. Возможно клиентское приложение запускается не от имени администратора и не имеет прав для записи в каталог Program Files , в который оно устанавливается по умолчанию. Это может привести к тому, что приложение не сможет загрузить файлы обновления и не сможет в дальнейшем подключиться к серверу.

Запустите oktell.ClienStarter4.exe от имени администратора. Для этого в свойствах приложения, на вкладке "Совместимость " поставьте галочку "Запускать от имени администратора ". Эту же операцию можно применить к oktell.phonehost.exe, что может решить возможные проблемы с гарнитурой.

1.7. Возможна ситуация, когда в конфигурационном файле \oktell\client\oktell.ClienStarter4.exe.config не активирован параметр AutoUpdate , в таком случае клиентское приложение не обновляется и возможно возникнут проблемы с запуском. Для активации установите следующий ключ:

.

1.8. Запуск клиентского приложения требует установленный.NET Framework.

  • Для версии Oktell 2.7 это .NET 1.1. c установленным sp1 . В конфигурационном файле необходимо выбрать нужную строчку , другую либо закомментировать, либо удалить.
  • Для версии Oktell 2.8 и выше необходимо установить .Net4 . Файл для установки можно найти в папке \oktell\Server\LiveUpdateFW .

1.9. При появлении ошибки "Программа уже запущена " попробуйте установить любое значение для ключа "TerminalAddress " клиентского конфигурационного файла \oktell\client\oktell.ClienStarter4.exe.config , например term2 .

1.10. При появлении ошибки "Программа уже запущена " возможны проблемы с совместимостью Windows. Запустите программу в режиме совместимости с Windows XP (SP3). Также попробуйте запустить программу от имени администратора.

1.11. Проблема в сети. Если у вас несколько сетевых интерфейсов на компьютере, отключите лишние. Оставьте только тот интерфейс, по которому доступен сервер Oktell.

1.12. Проблема с DNS именем. Убедитесь, что у вас указаны DNS-сервера. Попробуйте использовать DNS сервер - 8.8.8.8. (Google Public DNS). Как вариант, пропишите соответствие имя-адрес в hosts .

Проблема на сервере

2. Если все компьютеры локальной сети не могут подключиться, то проблема может быть как в сети, так и в настройках сервера.

2.1. Проверьте запущена ли служба OktellServer. Если нет, обратитесь к статье Серверная служба не запускается

2.2. Проверьте настройки интернета, пропингуйте сервер Oktell командой ping из командной строки. Если пакеты не доходят до сервера, значит имеются проблемы в настройке сети.

2.3. Проверьте подключение к серверу, попробуйте запустить клиентское приложение на сервере. Если запустится, значит проблема в сети или брандмауэре ОС на сервере.

2.4. Убедитесь, что на сервере Oktell антивирус или брандмауэр не блокирует работу. Либо отключите(подвергаете систему опасности), либо добавьте в исключение процессы.

  • \oktell\server\oktell.ServerService.exe
  • \oktell\server\oktell.HALRemoteApp.exe.

Чтобы добавить процессы в исключения брандмауэра перейдите в Панель управления -> Брандмауэр Windows -> Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows -> Разрешить другую программу -> Обзор

Пожалуйста, следуйте приведенной инструкции перед обращением в техподдержку в случаях, когда возникли какие-либо проблемы с подключением к вашему серверу.Кроме этого советуем внимательно прочитать !

Пункт 1. Проверка состояния сервера
Зайдите в личный кабинет и проверьте состояние сервера. Убедитесь что он включен (запущен) и не заблокирован.
- Если сервер отключен - включите его ,
- Если сервер не заблокирован, но его невозможно "включить" (статус не изменяется или постоянно возвращается в "выключен") самостоятельно - создавайте заявку в техподдержку.
- Если сервер заблокирован - свяжитесь с техподдержкой, устраните причину блокировки и сообщите об этом в соответствующем тикете.
- Если же сервер отключен из-за задолженности - просто оплатите просроченный счет, и сервер будет разблокирован автоматически. Убедитесь, что у вас нет никаких просроченных счетов.
- Если сервер включен (запущен) и не заблокирован - переходите к следующему пункту.

Пункт 2. Что происходит на сервере?
, подключитесь через нее к серверу и посмотрите что там происходит. Если сервер запущен и работает - заходите в систему и разбирайтесь в чем проблема (проверьте есть ли интернет на сервере, сетевые настройки, сервер перегружен, завис, не отвечает, сильно тормозит, не хватает памяти, заблокирован сетевой доступ, отключена сеть, BSOD или другие проблемы). Если не можете установить причину и исправить ее - попробуйте перезапустить (но НЕ выключить!) сервер средствами ОС, через меню Пуск. Если же сервер завис, не отвечает и т.д. - тогда перезагрузите его с помощью RESET из панели в личном кабинете. Проконтролируйте процесс загрузки. Если через несколько минут после окончания загрузки сервер по прежнему не доступен и вы не знаете как решить проблему самостоятельно - запишите что было на сервере когда вы к нему подключились, какие действия вами были предприняты и переходите к следующим пунктам.

Если через VNC видно, что сам сервер работает, но на нем нет доступных сетевых подключений и "совсем не работает интернет" - попробуйте ВЫКЛЮЧИТЬ сервер через "Пуск" -> "Завершение работы" и через пару минут после завершения работы сервера включите его в личном кабинете.

Пункт 3. Проверьте есть ли пинг на ваш сервер:
Пуск -> Выполнить -> cmd -> "OK" и затем в появившимся окне консоли введите ping -n 10 xx.xx.xx.xx где вместо xx.xx.xx.xx нужно указать IP адрес своего сервера. Сохраните результаты (правый клик в окне консоли, "пометить", выделяете текст, и еще раз правый клик и т.д.)

Пункт 4. Выполните трассировку к вашему серверу:
Пуск -> Выполнить -> cmd -> "OK" и затем в появившимся окне консоли введите tracert xx.xx.xx.xx где вместо xx.xx.xx.xx нужно указать IP адрес своего сервера. Сохраните результаты.

Пункт 5. Уточнение проблемы :
Если пинг (п.1_ есть и трассировка (п.2) успешно доходит до вашего сервера - опишите подробно, в чем именно заключается возникшая проблема (как и с какими данными вы пытаетесь подключиться, когда и какая конкретно ошибка возникает (текст ошибки), что этому предшествует, когда появилась эта ошибка, были ли другие ошибки перед этим и т.д.), приложите скриншот вашего экрана на котором видно настройки и сообщение об ошибке, если затрудняетесь описать словами.

Пункт 6. Описание предшествовавших действий
Постарайтесь вспомнить и описать какие действия или изменения на сервере вами производились незадолго до того, как возникли проблемы. Напишите все, что вы делали перед этим, пусть даже это по вашему мнению не имеет никакого отношения к возникшей проблеме. Вспомните любые изменения которые вносились, какие настройки изменялись, что обновлялось, что запускалось, когда перезагружались, какие ошибки возникали, как пытались устранить, что устанавливали, что удаляли, что было на сервере запущено, что не обычного или странного происходило. Возможно, эта информация может помочь установить причину сбоя и устранить ее. В противном случае (если причина не очевидна или не известна) - мы будем рекомендовать вам выполнить переустановку вашего сервера.

Пункт 7. Создания запроса в техподдержку
Создайте запрос в техподдержку, указав актуальный пароль администратора, и всю информацию из пунктов 1 - 6. Оставайтесь на связи (регулярно проверяйте почту и обновления в тикете) на случай если нашим сотрудникам потребуется уточнение информации. Помните, что если проблемы вызваны ПО сервера - их решение будет платным (минимум 5 евро за 1 заявку). Если вас это не устраивает - воспользуйтесь VNC для самостоятельного решения проблемы, подключите своего администратора или просто (вы ведь регулярно делаете резервные копии всех важных данных?)

Warface, равна практически 100%. Ну а если этого сообщения никогда не видели, то вы - счастливчик, так как это наиболее распространенная проблема во всей игре.

В этой статье мы разберем суть проблемы, проявление которой заключается в сообщении "Не удалось подключиться к серверу Warface". Рассмотрим не только ее причины, но и решение.

Причины неполадок

Перво-наперво стоит выяснить саму суть проблемы. А заключается она в банальном. Дело в том, что сообщение "Не удалось подключиться к серверу Warface" появляется лишь в том случае, когда серверы игры не отвечают на входящий сигнал от вашего персонального компьютера. Но почему это случается?

Ошибка такого рода чаще всего возникает из-за того, что серверы игры перегружены. Вы можете визуально это наблюдать на статистике, представленной во время выбора сервера, которая высвечивается после нажатия кнопки "Играть". В таком случае рекомендуется попробовать зайти на другие, менее загруженные серверы игры.

Если и после этого появляется сообщение "Не удалось подключиться к серверу Warface", проверьте свое интернет-соединение. Дело в том, что сообщение выскочит в том случае, если скорость трафика близка к нулю. Для этого попросту войдите в браузер. Вы сразу поймете, что скорость низка, если загружаемые страницы будут открываться очень медленно. В таком случае лучше всего связаться с провайдером и выяснить у него причину низкой скорости.

Проблемы с антивирусом

Выше мы разобрали самые банальные причины и способы их решения. Они встречаются реже всего, и в целом здесь не вы виноваты в неисправностях. Сейчас же разберем проблемы, которые относятся непосредственно к вам. Первой на очереди будет проблема с антивирусом.

Может быть так, что игрок не подключается к серверу Warface из-за того, что его антивирус блокирует это действие. Решение проблемы довольно простое: нужно просто отключить антивирус, после чего проблема должна пропасть.

Проблемы с брандмауэром

Но если даже после того, как вы отключили программу, проблема не исчезла, стоит проверить настройки своего брандмауэра. Чтобы это сделать, нужно:

  1. Войти в панель управления. Нажать "Пуск" и на боковой панели выбрать "Панель управления".
  2. Среди всех настроек отыскать "Брандмауэр Windows". Нажать на него.
  3. На левой панели отыскать строку "Разрешить запуск программы..." и нажать на нее.
  4. В списке отыскать "Игровой центр Mail.Ru" и посмотреть, чтобы рядом стояли галочки "Домашняя или рабочая" и "Публичные". Если это не так, поставить галочки и нажать кнопку "ОК".

После этого попробуйте запустить игру, проблема должна устраниться. Если это не так, попробуйте переустановить Warface, но данный способ лучше применять только в крайнем случае.