Последняя версия opengl скачать для windows 7. OpenGL последняя версия. Минусы от использования решения

В этой инструкции о том, как восстановить данные на Android в тех случаях, когда вы случайно отформатировали карту памяти, удалили фотографии или другие файлы с внутренней памяти, сделали Hard Reset (сброс телефона на заводские настройки) или случилось что-то еще, из-за чего приходится искать способы вернуть потерянные файлы.

Если раньше они подключались как обычный USB накопитель, что позволяло не использовать каких-то специальных средств, подошли бы (кстати, и сейчас лучше использовать именно их, если данные удалились с карты памяти на телефоне, например, здесь подойдет ), то теперь большинство Android устройств подключаются как медиа-проигрыватель по протоколу MTP и изменить этого нельзя (т.е. нет способов подключить устройство как USB Mass Storage). Точнее есть, но это способ не для начинающих, однако, если слова ADB, Fastboot и рекавери вас не пугают, это будет самым эффективным методом восстановления: .

В связи с этим, многие способы восстановления данных с Android, работавшие раньше, теперь оказываются неэффективны. Также стало маловероятным успешное восстановление данных с телефона, сброшенного на заводские настройки, в связи с тем, как именно стираются данные и в некоторых случаях включенным по умолчанию шифрованием.

В обзоре - средства (платные и бесплатные), которые, теоретически, еще могут помочь вам с восстановлением файлов и данных с телефона или планшета, подключающегося по MTP, а также, в конце статьи вы найдете некоторые советы, которые, возможно, окажутся полезными, если ни один из способов не помог.

Восстановление данных в Wondershare Dr.Fone for Android

Первая из программ для восстановления для Android, которая сравнительно успешно возвращает файлы с некоторых смартфонов и планшетов (но не всех) - Wondershare Dr.Fone for Android. Программа является платной, но бесплатная пробная версия позволяет посмотреть, а возможно ли вообще восстановить что-то и покажет список данных, фотографий, контактов и сообщений для восстановления (при условии, что Dr. Fone сможет определить ваше устройство).

Принцип работы программы следующий: вы устанавливаете ее в Windows 10, 8 или Windows 7, подключаете Android устройство к компьютеру и включаете отладку по USB. После этого Dr. Fone for Android пробует определить ваш телефон или планшет и установить root-доступ на него, при успехе проводит восстановление файлов, а по завершении, отключает root. К сожалению, для некоторых устройств это не удается.

Подробнее об использовании программы и о том, где ее скачать - .

DiskDigger

DiskDigger - бесплатное приложение на русском языке, позволяющее найти и восстановить удаленные фотографии на Android без root доступа (но с ним результат может быть лучше). Подойдет в простых случаях и когда требуется найти именно фотографии (есть и платный вариант программы, позволяющий восстанавливать другие типы файлов).

GT Recovery for Android

Следующая, в этот раз бесплатная программа, которая может оказаться эффективной и для современных Android устройств - приложение GT Recovery, которое устанавливается на сам телефон и выполняет сканирование внутренней памяти телефона или планшета.

Мною приложение не опробовано (из-за затруднений с получением Root прав на устройстве), однако отзывы на Play Market говорят о том, что, когда это возможно, GT Recovery for Android вполне успешно справляется с восстановлением фотографий, видео и других данных, позволяя вернуть хотя бы часть из них.

Важное условие использование приложения (чтобы оно могло сканировать внутреннюю память для восстановления) - наличие Root доступа, который вы можете получить найдя соответствующую инструкцию для вашей модели Android устройства или же с помощью простой бесплатной программы, см. .

Скачать GT Recovery для Android можно с официальной страницы в Google Play .

EASEUS Mobisaver for Android Free

EASEUS Mobisaver for Android Free - бесплатная программа для восстановления данных на Android телефонах и планшетах, очень похожая на первую из рассмотренных утилит, но позволяющая не только посмотреть на то, что доступно для восстановления, но и сохранить эти файлы.

Однако, в отличие от Dr.Fone, Mobisaver for Android требует, чтобы предварительно вы получили Root-доступ на вашем устройстве самостоятельно (как это сделать, указывал выше). И только после этого программа сможет выполнить поиск удаленных файлов на вашем андроиде.

Подробно об использовании программы и ее загрузке: .

Если у вас не получается восстановить данные с Android

Как уже было отмечено выше, вероятность успешного восстановления данных и файлов на Android устройстве из внутренней памяти ниже, чем та же самая процедура для карт памяти, флешки и других накопителей (которые определяются именно как накопитель в Windows и других ОС).

А потому вполне возможно, что ничто из предложенных способов вам не поможет. В этом случае рекомендую, если вы этого еще не сделали, попробовать следующее:

  • Зайдите на адрес photos.google.com используя для входа данные учетной записи на вашем Android устройстве. Может оказаться, что фотографии, которые вы хотите восстановить, синхронизированы с учетной записью и вы их обнаружите в целости и сохранности.
  • Если вам требуется восстановить контакты, аналогичным образом зайдите на contacts.google.com - есть шанс, что там вы обнаружите все свои контакты с телефона (правда, вперемешку с теми, с которыми вы переписывались по e-mail).

Надеюсь, что-то из этого окажется полезным для вас. Ну а на будущее - старайтесь использовать синхронизацию важных данных с хранилищами Google или другими облачными сервисами, например, OneDrive.

Примечание: ниже описывается еще одна программа (ранее бесплатная), которая, однако, восстанавливает файлы с Android только при их подключении как USB Mass Storage, что для большинства современных устройств уже неактуально.

Программа для восстановления данных 7-Data Android Recovery

Когда я в прошлый раз писал о другой программе от разработчика 7-Data, позволяющей восстановить файлы с флешки или жесткого диска, я обратил внимание на то, что у них на сайте имеется версия программы, предназначенной для восстановления данных с внутренней памяти Android или вставленной в телефон (планшет) micro SD карты памяти. Сразу подумал, что это будет неплохой темой для одной из следующих статей.

Скачать Android Recovery можно с официального сайта http://7datarecovery.com/android-data-recovery/ . При этом, на данный момент программа является полностью бесплатной. Обновление: в комментариях сообщили, что уже не является.

Скачать Android Recovery можно на официальном сайте

Установка не занимает много времени - просто нажимаем «Далее» и со всем соглашаемся, ничего постороннего программа не устанавливает, так что в этом плане можете быть спокойны. Поддерживается русский язык.

Подключение Android телефона или планшета для процедуры восстановления

После запуска программы, вы увидите ее главное окно, в котором схематично отображены необходимые действия для того, чтобы приступить:

  1. Включить отладку по USB в устройстве
  2. Подключить Android к компьютеру с помощью USB кабеля

Для включения отладки USB на Android 4.2 и 4.3 зайдите в «Параметры» - «О телефоне» (или «О планшете»), после чего несколько раз нажмите по полю «Номер сборки» - до тех пор, пока не увидите сообщение «Вы стали разработчиком». После этого вернитесь на главную страницу настроек, зайдите в пункт «Для разработчиков» и включите отладку USB.

Для того, чтобы включить отладку USB на Android 4.0 - 4.1, зайдите в параметры вашего Android устройства, где в конце списка настроек вы найдете пункт «Параметры разработчика». Зайдите в этот пункт и отметьте «Отладка USB».

Для Android 2.3 и более ранних, зайдите в настройки - Приложения - Разработка и включите нужный параметр там.

После этого, подключите Ваше Android устройство к компьютеру, на котором запущена программа Android Recovery. Для некоторых устройств нужно будет нажать кнопку «Включить USB-накопитель» на экране.

Восстановление данных в 7-Data Android Recovery


После подключения, в главном окне программы Android Recovery нажмите кнопку «Далее» и вы увидите список накопителей в вашем Android устройстве - это может быть только внутренняя память или же внутренняя память и карта памяти. Выберите нужное хранилище и нажмите «Далее».

Выбор внутренней памяти Android или карты памяти

По умолчанию, начнется полное сканирование накопителя - будут искаться удаленные, отформатированные и потерянные другими способами данные. Нам остается только ждать.

По окончании процесса поиска файлов, будет отображена структура папок с тем, что удалось найти. Вы можете смотреть, что в них находится, а в случае с фотографиями, музыкой и документами - пользоваться функцией предварительного просмотра.

После того, как вы выбрали файлы, которые нужно восстановить, нажмите кнопку «Сохранить» и сохраните их к себе на компьютер. Важное примечание: не сохраняйте файлы на тот же носитель, с которого производилось восстановление данных.

Странно, но у меня ничего не восстановилось: программа написала Beta Version Expired (я установил ее сегодня), хотя на официальном сайте написано, что никаких ограничений нет. Есть подозрение, что это связано с тем, что сегодня утро 1 октября, а версия, видимо, обновляется раз в месяц и они еще не успели обновить ее на сайте. Так что думаю, к моменту когда вы будете это читать, все будет работать в лучшем виде. Как я уже сказал выше, восстановление данных в этой программе полностью бесплатное.

У меня телефон Galaxy S7, андроид 6.0, обновила и стал тормозить. посоветовали перезагрузку, те сброс на заводские настройки. не получилось сохранить фото во внутренней памяти,пытаюсь с помощью программы рековери-пишет "не андроид", и анделет тоже не видит память, хотя отладка по usb включена и режим разработчиков тоже. Но программа 7 data android recovery не распознает устройство! что делать???????????????

Многие пользователи столкнулись с этой проблемой, при которой 7 data android recovery не видит устройство. Может быть, отладка USB не приспособится. Но сейчас мы предлагаем программу, для замены 7 data android recovery, лучше помочь вам восстановить потерянные или удаленные данные, как контакты, сообщения, истории вызовов, фото, видео, аудио и т.д. для Android 8.0,7.0, 6.0, 5.1, 5.0, 4.3, 4.2, 4.1, 4.0.

Главные способности Tenorshare UltData for Android

Tenorshare UltData for Android является мировоклассной и профессиональной программой, которая призвана полностью восстановить все потерянные данные, такие как фотографии, видео, контакты, сообщения, историю звонков, и другие файлы. Это применяется для всех телефонов Android и планшетов, включая Samsung, HTC, Моторола, LG, и т. д.

  • Восстановить различные данные на Android, включая фотографии, видео, контакты, история звонков, текстовых сообщений, документов и т.д.
  • Найти потерянные файлы из памяти телефона Android (внутренняя память) и SD-карты (внешная память).
  • Получить потерянные данные из-за неправильного удаления, заводского сброса, мигающим ROM, укоренения и т.д.
  • Просмотреть любые требуемые данные перед восстановлением.
  • Свободно перенести backup Android данные на ПК.
  • Работает для всех Android устройств, как Samsung, Sony, Motorola, HTC, Google Nexus и т.д.
  • Поддерживает Android Операционную систему Android 1.5 до 7.0.

Как использоваться Tenorshare UltData for Android

Достаточно наличия под рукой компьютера под управлением Windows (XP, Vista, 7, 8, 8.1), USB-кабеля и умения следовать простой инструкции.

Бесплатно скачать Для Win 10/8.1/8/7/XP

Бесплатно скачать Для Мас OS X 10.9-10.14

Первый, скачать и установить программу на вашем Windows или Mac.

Шаг 1. Подключите устройство

Включите программу и через кабель USB соедините ваше устройство с ПК. Перед подключением Android-устройства к компьютеру необходимо включить отладку по USB. Процесс включения отладки может немного различаться в зависимости от версии Android.

Шаг 2. Сканировать и просмотреть

Скантровать ваше устройстро, после этого, вам можно выбрать типы файлов и данных, которые хочется восстановить.


Шаг 3. Восстановить и исправить файлы

Нажмите «Восстановить» и найти потерянные данные на вашем компьютере. Для фото и видео, они сохранены как оригинальные форматы; для контактов, сообщений, истории вызовов, они сохранены как txt, .xml, .xls.


Кроме того, программа даже может восстановить данные и файлы с внутренной памяти или катрты SD, когда ниже приведены причины.

  • Случайно удалить важные файлы (контакты, фото, видео, и т.д.) на устройстве Android.
  • Потерять данные во время или после прошивки устройства Android.
  • Стереть все файлы после заводских настроек
  • Потерянные файлы после перепрошивки ПЗУ в телефоне Android.
  • Потерять файлы после разблокировки загрузчика.
  • Не могу получить доступ к данным на вашем устройстве, потому что он сломан или поврежден.
  • Другие внезапные и необъяснимые потери данных.

Надеюсь, что наша программа может помогать вам

OpenGL Driver Support
Windows driver version 259.31 and Linux drivers version 256.38.03 provide full support for OpenGL 4.1 and GLSL 4.10 on capable hardware. This driver also supports several new OpenGL extensions for both 4.1-capable GPUs and older GPUs. The driver download links are at the bottom of this page.

OpenGL 4.1 Driver Release Notes

You will need any one of the following Fermi based GPU to get access to the OpenGL 4.1 and GLSL 4.10 functionality:


For OpenGL 2 capable hardware, these new extensions are provided:

ARB_debug_output
ARB_ES2_compatibility (also in core OpenGL 4.1)
ARB_separate_shader_objects (also in core OpenGL 4.1)

For OpenGL 3 capable hardware, these new extensions are provided:

ARB_get_program_binary (also in core OpenGL 4.1)
ARB_robustness
ARB_viewport_array (also in core OpenGL 4.1)
GLX_EXT_create_context_ES2_profile
WGL_EXT_create_context_ES2_profile
GLX_ARB_create_context_robust_access
WGL_ARB_create_context_robust_access

For OpenGL 4 capable hardware, these new extensions are provided:

ARB_shader_precision (also in core OpenGL 4.1)
ARB_vertex_attrib_64bit (also in core OpenGL 4.1)

The OpenGL 4.1 and GLSL 4.10 specifications, and all ARB extension specifications, can be downloaded here: http://www.opengl.org/registry/

For any bugs or issues, please file a bug through the developer website:https://nvdeveloper.nvidia.com/
OpenGL 4.1 on NVIDIA Hardware FAQ
1) How do I start using OpenGL 4.1 in my code base?

In order to use OpenGL 3.0 and later versions, an application should "opt in" to use the se versions. There is a new context creation call CreateContextAttribsARB (for WGL and GLX defined in the WGL/GLX_ARB_create_context extensions) that you should use in order to request a context that supports OpenGL 3 or OpenGL 4.

For OpenGL 3.2, and later versions including OpenGL 4.1, you additionally will have to indicate what profile you want the OpenGL context to support. Either the "Core" or the "Compatibility" profile.
2) I hear about deprecation and removing functionality from OpenGL. What is going on?

Together with OpenGL 3.0, the OpenGL ARB introduced a deprecation mechanism. Deprecation means that a feature is marked for removal from a future version of the OpenGL spec. It is not actually removed yet from OpenGL 3.0, but this means that future versions of OpenGL will remove features. Several features are marked as deprecated in the OpenGL 3.0 specification (but none are removed).

The OpenGL 3.1 specification removed those features that were marked as deprecated in OpenGL 3.0. However, the OpenGL ARB has recognized that there is a need to provide both new functionality in future versions of OpenGL, and still support the removed functionality. To support that market need, the ARB_compatibility extension has been created. This single extension encapsulates all the removed functionality, and re-introduces that back into core OpenGL 3.1. The entry points and tokens in this extension have not changed. No "ARB" suffix has been attached, for example. Implementation of the ARB_compatibility extension is optional. Some OpenGL vendors might chose not to implement it. NVIDIA does support this extension across all its OpenGL 3 capable offerings. This means that if the ARB_compatibility extension name is present in the OpenGL extension string, that the OpenGL implementation supports a fully backwards compatible OpenGL 3.1.

Starting with OpenGL 3.2, the OpenGL ARB has introduced two profiles. The "Core" profile and the "Compatibility" profile. A profile is a well defined subset of the OpenGL specification. The "Core" profile builds on top of OpenGL 3.1 (without ARB_compatibility). The Core profile does not support any deprecated features. The Compatibility profile builds on top of OpenGL 3.1 including ARB_compatibility. The Compatibility profile has full support for all features, including the deprecated ones. Both profiles are available in our OpenGL 4.1 drivers.

NVIDIA recommends that developers always create a Compatibility profile context, to ensure full backwards compatibility of existing OpenGL code.

The OpenGL ARB provides two OpenGL 4.1 specifications, one each for the Core and Compatibility profiles. For the OpenGL Shading Language version 4.10, the OpenGL ARB provides only one document, with the Compatibility profile functionality integrated and clearly marked. These three specification documents can be downloaded from http://www.opengl.org/registry
3) What about the "old" context creation API, WGL/GLXCreateContext. Can I still use it?

Yes. However, if you are writing new code we strongly recommend you use the new CreateContextAttribsARB API described in the WGL/GLX_ARB_create_context extension. The "old" CreateContext API will still function, and it will create an OpenGL 4.1 Compatibility profile.

4) Is NVIDIA going to remove functionality from OpenGL in the future?

NVIDIA has no interest in removing any feature from OpenGL that our ISVs rely on. NVIDIA believes in providing maximum functionality with minimal churn to developers. Hence, NVIDIA fully supports the ARB_compatibility extension and Compatibility profile, and is shipping OpenGL drivers without any functionality removed, including any functionality that is marked deprecated.
5) Will existing applications still work on current and future shipping hardware?

NVIDIA has no plans for dropping support for any version of OpenGL on our existing and future shipping hardware. As a result, all currently shipping applications will continue to work on NVIDIA"s existing and future hardware.
6) What NVIDIA hardware will support OpenGL 3?

The new features in OpenGL 3 require G80, or newer hardware. Thus OpenGL 3.0/3.1/3.2/3.3 is not supported on NV3x, NV4x nor G7x hardware. This means you need one of the following NVIDIA graphics accelerators to use OpenGL 3:

Quadro FX 370, 570, 1700, 3700, 4600, 4700x2, 4800, 5600, 5800, Quadro VX200, Quadro CX
GeForce 8000 series or higher; Geforce G100, GT120, 130, 220, GTS 150, GTS 250, GT310, 320, 330, 340, GeForce GTX 260 and higher, any ION based products.

Quadro FX 360M, 370M, 570M, 770M, 1600M, 1700M, 2700M, 2800M, 3600M, 3700M, 3800M
GeForce 8000 series or higher

7) What NVIDIA hardware will support OpenGL 4?

The new features in OpenGL 4 require a Fermi GPU. Thus OpenGL 4 is not supported on NV3x, NV4x, G7x, G8x nor GT2xx hardware. This means you need one of the following NVIDIA graphics accelerators to use OpenGL 4:

Quadro Plex 7000, Quadro 6000, Quadro 5000, Quadro 5000M, Quadro 4000
GeForce GTX 480, GeForce GTX 470, GeForce GTX 465, GeForce GTX 460

8) Will functionality marked as deprecated be slow on NVIDIA hardware?

No. NVIDIA understands that features on the deprecated list are critical to the business of a large part of our customer base. NVIDIA will provide full performance, and will support, tune, and fix any issues, for any feature on the deprecated list. This means that all the functionality in the ARB_compatibility extension and Compatibility profile will continue to operate at maximum performance.

OpenGL – это специальная технология и одноименное приложение, позволяющее работать с двухмерной и трехмерной графикой. Приложение обеспечивает не только высокую производительность компьютерной графики, но и предоставляет пользователю подробную информацию о графической системе компьютера.

Спецификация

OpenGL появилась еще в начале 90х для 32 bit-систем. Целью разработчиков было создание программного продукта, который мог бы работать на совершенно разных видеокартах. Например, разработанная с использованием OpenGL игра, теперь могла запускаться на любых видеокартах, которые поддерживают эту спецификацию.

Это обеспечивалось программной реализацией возможностей, которые не поддерживались устройством, позволяя разрабатывать ПО для маломощных компьютеров. С тех пор технология продолжала развиваться, и доступна сейчас для всех устройств с операционной системой Windows xp/ 7/ 8/ 10.

В частности поддерживаются следующие видеокарты:

  1. nVidia.
  2. Intel HD Graphics.

В обычной ситуации компьютер не требует эту технологию. Однако, во время попытки запуска современной игры (например, Minecraft) может выскочить ошибка «Error support. Не найден Openal.dll», предупреждающая о необходимости установки OpenGL для корректной работы. Для решения проблемы нужно установить библиотеку OpenGL. На этом сайте вы можете скачать последнюю версию OpenGL.

После установки драйвера не только пропадает ошибка, но и повышается производительность системы, и появляются дополнительные возможности. После установки можно узнать информацию о своей графической системе. В версиях для большинства видеокарт иконка программы появляется в системном трее. Если на нее нажать, то можно просмотреть эту информацию.

Также это программное обеспечение предоставляет такие возможности:

  1. Проверка производительности видеокарты, встроенными или сторонними средствами.
  2. Тестирование 3D возможностей системы.
  3. Выдача списка технологий вывода изображения, которые поддерживает установленный драйвер.
  4. Более тонкие настройки видеокарты, через которые можно повысить производительность.

Технология OpenGL никак не может навредить компьютеру. Установка проходит в пару кликов мышкой и сама программа никак не нагружает систему. Если установка прошла неудачно, то это лечится простой переустановкой или удалением драйвера.

Чтобы все установилось успешно, нужно скачать подходящую версию для своей системы. Для 64-битной системы понадобиться OpenGL x64 bit, для 32-битной – x32 соответственно. Узнать разрядность своей OS Windows можно одновременным нажатием комбинации клавиш «Win+Pause/Break».

Главный конкурент OpenGL – технология DirectX. По сравнению с ним OpenGL обладает следующими преимуществами:

  1. Более высокая производительность 3D-графики.
  2. Мультиплатформенность. DirectX затачивался под ОС Windows, в то время как OpenGL может работать на различных системах, будь то смартфоны или игровые консоли.
  3. Поддержка большого количества видоадаптеров, для каждого из которых создана своя версия программы.
  4. Обратная совместимость. Все приложения, написанные с использованием старых версий стандарта, будут работать в новых.

Скачать

Для рядового пользователя эта технология не имеет минусов. Она повышает производительность ПК, не перегружая систему. Единственный спорный недостаток могут ощутить только программисты – OpenGL использует низкоуровневый API, из-за чего работать с ним сложнее, чем с DirectX. Тем не менее, как раз низкоуровневая разработка обеспечивает высокую производительность и стабильность.