Каком году закончилась куликовская битва. Победа Нурмагомедова и массовая потасовка: Чем закончился «бой века» в UFC. Куликовская битва – кратко о ходе сражения


Я вернулся...
Вернулся, чтобы начать всё сначала. Вернулся, исполненный святым метродухом. Вернулся, чтобы спасти вас. Да, вас, москвичей. Спасти часы вашей жизни, проведенные в толпе - в метро, в электричках, в автобусах. Часы - каждый день, дни - каждый месяц, месяцы - каждый год. Я и мои ученики помогут вам увидеть свет в конце тоннеля.
Ну, поехали... С Богом... С Метробогом...

Ваше будущее - в наших руках.

ВНИМАНИЕ! ПРОЕКТ ПЕРЕЕХАЛ ИЗ ЖЖ НА НОВЫЙ АДРЕС . НА ЭТУ СТРАНИЦУ БУДЕТ ТОЛЬКО ВЕСТИСЬ ТРАНСЛЯЦИЯ ОТТУДА. КОММЕНТАРИИ ЛУЧШЕ ОСТАВЛЯТЬ ТАМ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИСЬ.

Сегодня мы посмотрим на окончательные планы развития московского метро на юго-западе города.

Прежде всего хочеться отметить, что с не представленными на схеме продолжениями Сокольнической линии во Внуково и Воронцовско-Черкизовской линии в поселок Московский никаких изменений не будет.

Частично захватит Юго-Запад города новая "зеленоватая" линия, которую мы видели на севере Москвы, и которая пройдет под Садовым кольцом и через Хамовники выйдет к станции "Проспект Республики" (бывш. Ленинский проспект). Здесь будет построена станция с прямой пересадкой только на Воронцовско-Черкизовскую линию, а пересадка на Калужско-Рижскую линию будет на ст. "Академическая", к которой тоннели новой линии пойдут параллельно уже существующему перегону "Академическая" - "Проспект Республики". Далее линия пойдет на юго-восток, с пересадкой на ст. "Ул. Ремизова" городских электропоездов, на ст. "Нагорная", и на ст. "Варшавская", в сторону "Кантемировской". Новая линия позволит эффективно перераспределить поток пассажиров из многочисленных жилых районов южного "до- и замкадья". Подробнее о ней - в следующий раз.

Сегодня же - о развитии системы метро в Бутово. Как известно, Бутовская линия легкого метро была продана частному инвестору, компании "МБ", а после продления к поселку "Газопровод" и в Щербинку была разделена на две линии. Теперь предполагается сделать светло-коричневую линию Газопровод - Липки своеобразным полукольцом, продлив ее в сторону МКАД от ст. "Липки" через новые офисные и жилые районы вдоль Варшавского шоссе к ст. ГЭП "Бутово", с промежуточными станциями "Сочинская" и "Березовая". Этот участок будет выполнен в наземном варианте, поезда уйдут подземлю перед "Березовой". Далее, от ст. "Бутово" тоннели будут прорыты к станции метро "Ул. Скобелевская", с пересадкой на бирюзовую линию легкого метро. А от этой подземной станции тоннели обогнут жилой район и примкнут к существующим тоннелям Бутовской линии в сторону станции "Ул. Старокачаловская". Таким образом, поезда светло-коричневой линии пойдут по маршруту "Газопровод - Щербинка - Ул. Старокачаловская - Лесная". А эстакадный кусок бирюзовой линии будет продлен на северо-восток к новому расположению платформы "Битца" и далее в сторону новых жилых районов на месте деревни Жабкино. Подробнее об этой линии - также в следующий раз.

Интересно, что Серпуховско-Тимирязевская линия не будет продлена ни на север, ни на юг. Последнее продление этой линии состоялось около 50 лет назад. Как считают эксперты, линия эта - своеобразный хребет города, и неразумно ее сверх меры нагружать.

Новые владельцы Бутовской линии метро, которая была продана 3 года назад, представили сегодня планы по дальнейшему развитию линии.

Цель мероприятий, в первую очередь, разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую линию и особенно станцию "Бульвар Дмитрия Донского". Планируется появление второй Бутовской линии, которая откусит от первой станции Старопотаповская, Остафьевская и Новокурьяново. От Новокурьяново эта линия будет продлена в Щербинку, а от Старопотаповской через кварталы города А101 к Калужскому шоссе, где будет построена удобная пересадка на открывающееся в 2037 году Калужское направление ЖД (там будут ходить городские электрички). Существующая сейчас Бутовская линия примкнет к новой линии на станции северней улицы Академика Семенова, с кросс-платформенной пересадкой. На северной части существующей Бутовской линии планируется сделать "вилку". Часть поездов пойдет, как и сейчас, к "Старокачаловской" и "Лесной", а другая часть, также спустившись под землю за станцией "Улица Скобелевская", пойдет к платформе "Битца". При этом сама эта платформа будет перенесена из довольно безлюдных окрестностей МКАД к границе Северного Бутово.
Срок осуществления мероприятий - 4-5 лет.

До конца года власти Московского края проведут аукцион по продаже Бутовской линии московского метро в частные руки, сообщили нашему журналу в правительстве столицы. Вырученные от продажи средства будут направлены на ускорение темпов строительства метро в преддверие юбилея - столетия московской подземки. Новые собственники, помимо сборов от оплаты за проезд, получат право на бесплатную долгосрочную аренду земель вдоль линии, а также на строительство ее новых участков. Другие подробности предстоящей продажи пока неизвестны, но в правительстве заверили, что, как и принадлежащая частной компании Восточная линия, Бутовская линия останется частью , что будет означать сохранение единой оплаты проезда с остальным метрополитеном и другими видами пассажирского транспорта.

Интересно, что правительство не боится приватизировать Бутовскую линию несмотря на финансовые трудности, которые в последний год возникли у ОАО "Люба-М" - владельца Восточной линии метро. Напомним, что из-за этих трудностей задерживается продление Восточной линии в Балашиху.

После успешного начала эксплуатации Восточной линии московского метро частной компанией (мы писали об этом), руководству Московского метрополитена и Московского края пришла идея продать Бутовскую линию легкого метро в частные руки . Действительно, линия эта имеет отдельное депо и может эксплуатироваться независимо от объектов "ГУП Московский метрополитен". При этом новые владельцы линии получат возможность построить ее продление как на восток, в Щербинку, так и на запад, в сторону района А101, а также получат в бесплатную долгосрочную аренду земли вдоль существующей линии и вдоль ее возможного продления. По условиям продажи, единая система оплаты в рамках Транспортного Союза Москвы должна будет продолжать действовать, а доходы новый владелец будет получать в зависимости от пассажиропотока на линии.

Планируется, что до конца года будет проведен аукцион по продаже Бутовской линии. Уже сейчас несколько крупных компаний, в том числе строительные, проявили интерес к участию в аукционе. Вырученные на аукционе средства ГУП Московский Метрополитен инвестирует в специальный фонд, предназначенный для капитальной реконструкции линий 1-ой и 2-ой очереди метро, которая должна начаться не позже чем через 10-15 лет.

Сегодня в московском метро знаменательное событие - открылась целая новая линия метро . Это Южная линия . Она проходит с запада на восток и соединяет южные районы столицы. На данный момент на линии работают станции:
Румянцево (на Киевском шоссе), Улица Академика Варги, Теплый Стан (с пересадкой на Калужско-Рижскую линию), Ясенево, Битцевский Парк, Лесная (перед просекой со стороны ул. Академика Янгеля), Россошанская (с пересадкой на станцию Ул. Академика Янгеля).

Первоначально участок Теплый Стан-Битцевский Парк был в составе Калужско-Рижской линии. Затем, после продления Бутовской линии до Битцевского парка, а потом и постройки участка Теплый Стан - Румянцево, весь участок Румянцево - Старокачаловская входил в состав Бутовской линии. На длинном перегоне Старокачаловская - Битцевский Парк уже тогда в конструкциях была построена станция Лесная. Именно на этой станции теперь заканчивается Бутовская линия, а участок Румянцево - Лесная и недавно построенный перегон Лесная-Россошанская образуют новую линию, которая получила название Южная.

Станция Лесная - мелкого заложения, колонная, трехпутная, с двумя платформами. Средний путь используется как тупиковый для оборота поездов Бутовской линии. Двери поезда открываются на обе платформы, и жители Бутова могут совершить удобную пересадку как в западном, так и в восточном направлении. В оформлении станции использовался зеленый пластик разных оттенков.

Станция Россошанская - мелкого заложения, расположена на пересечении одноименной ул. с Варшавским шоссе. Со станции сделан переход на станцию Ул. Академика Янгеля.

Южная линия обслуживается депо Солнцево. В перспективе, линия будет продлена на запад в само Солнцево, и на восток в Бирюлево. Линия свяжет спальные и деловые районы юга Москвы, образовав новую зону притяжения вне центра города.

Завтра в Московском метро открываются 2 новых участка. Во первых, Сокольническая линия продлевается на 2 станции от Юго-Западной. Это станции Тропарево и Румянцево. Станция Тропарево - мелкого заложения, расположена на пересечении Ленинского проспекта и проспекта Вернадского. Далее линия идет вдоль Ленинского проспекта, пересекает МКАД и оканчивается станцией Румянцево, расположенной вдоль Киевского шоссе, недалеко от одноименной деревни.

Станция Румянцево - пересадочная на т.н. перспективную Южную линию. Пока же сюда пришла Бутовская линия, большая часть которой в будущем перейдет к Южной линии. От станции Теплый Стан Бутовская линия была продлена на запад, со строительством станции мелкого заложения "Улица Академика Варги". Далее, пройдя в тоннелях под Тропаревским лесопарком, линия выныривает за МКАД и на данный момент заканчивается станцией Румянцево.

От обеих станций Румянцево построены соединительные пути в депо Солнцево. Теперь это депо обслуживает не только Солнцевскую линию легкого метро, но и, частично, Бутовскую и Сокольническую линию.

Наконец-то власти города при строительстве метро стали думать и о более отдаленном будущем. Участок Румянцево-Тропарево построен четырехпутным. По 2-му и 3-му пути завтра начнут движение поезда Сокольнической линии. А 1-й и 4-й пути пока пустуют. Это задел под будущую экспресс-линию вдоль Киевского Шоссе и Ленинского проспекта. На этой линии будет мало станций, так, на станции Тропарево платформа есть только между 2-м и 3-м путями, поезда экспресс-линии на ней останавливаться не будут. А на станции Румянцево построены 2 платформы, между 1-м и 2-м и между 3-м и 4-м путями, для обеспечения в будущем удобной кросс-платформенной пересадки. В правительстве Москвы, однако, не смогли сказать, когда будет построена данная экспресс-линия.

Продление Сокольнической линии в тандеме с продолжением Бутовской линии позволит избежать значительной дополнительной нагрузки на станцию Юго-Западная, которая уже сейчас работает на пределе своих возможностей.

К Новому Году Бутовская линия легкого метро будет продлена на юг. Откроются еще три станции за станцией Бунинская Аллея:

  • Станция "Улица Старопотаповская" расположена на ул. Понтрягина, микрорайон "Г" Южного Бутово, ориентирована в направлении с севера на юг. Станция с одним вестибюлем. Вестибюль связан с юго-восточным торцом станции тремя эскалаторами.
  • Станция "Улица Остафьевская" размещена у пересечения Чечерского проезда с одноименной улицей. Станция с одним вестибюлем. Вестибюль связан с юго-восточным торцом станции тремя эскалаторами.
  • Станция "Новокурьяново" размещена на территории электродепо для нового подвижного состава Бутовской линии в увязке с положением здания электродепо. Станция с одним наземным вестибюлем, размещенным в уровне с одой из платформ станции. Для оборота поездов перед станцией "Новокурьяново" устроен съезд.


Таким образом, жители новых микрорайонов Южного Бутова, в том числе те, кого несколько лет назад выгнали из частных домов, через пару недель получат возможность пользоваться станциями метро, расположенными вблизи их "родных" многоэтажек.

К концу 2010 года участок через лесопарковый комплекс Битца будет построен, и Бутовская линия легкого метро будет заканчиваться на второй, новой станции Теплый стан, с пересадкой на станцию Теплый стан Калужско-Рижской линии. Одновременно, Калужско-Рижская линия будет продлена на один перегон на юг за МКАД, со строительством станции с проектным названием "Мамыри". Строительство этого перегона и станции будет осуществляться за счет инвесторов - владельцев крупных торговых центров за МКАД в начале Калужского шоссе.
А вот от соединения Бутовской линии с перспективной Солнцевской линией легкого метро решено отказаться. Вместо этого, Сокольническая линия примерно к 2016 г. будет продлена от Юго-Западной на одну станцию до Тропарево, со строительством депо в районе деревни Дудкино. В отдаленном будущем так назваемая Южная линия соединит Солнцево и станцию Тропарево, пройдя вдоль ул. Авиаторов и поселок Румянцево, а потом выйдет через ул. Академика Варги к Теплому Стану. Тогда участок Теплый Стан - Битцевский парк - ул. Академика Янгеля отойдет к Южной линии, а Бутовская линия станет заканчиваться на новой станции, расположенной перед самым началом просеки в Битцевский лес от ул. Академика Янгеля. В тоннелях уже сейчас для этого строители оставят задел под удобную кросс-платформенную пересадку с Бутовской на Южную линию. К этой перспективной станции "Лесная" будет перемещена и конечная трамваев 1 и 16.