Какие мысли возникают при наблюдении за небом. Наблюдение и исследование чувств. Здесь запиши свой рассказ о красоте воды

Рассмотрим что такое МРКО электронный дневник, кому доступен вход на этот ресурс, и как на нем зарегистрироваться. Основным назначением электронного дневника школьника МРКО портала Госуслуг Москвы является обеспечение родительского контроля над успеваемостью учащегося. Посредством отслеживанием его достижений в процессе учебы. Регулярный надзор и полная информированность родителей обо всех школьных событиях и оценках ребенка могут вывести его успеваемость на более высокий уровень.

Ранее, когда существовали лишь бумажные дневники, процесс контроля существенно усложнялся. Ребенок мог вписывать туда недостоверную информацию, удалять сведения, которые, по его мнению, не следовало показывать родителям и т.п. Тем более, что ежедневные оценки в дневники ставились далеко не всегда, многие учителя пренебрегали этим действием, просто проставляли баллы в классный журнал. Родителям оставалось лишь верить на слово своим чадам, а это было далеко не всегда оправданным действием и нередко негативно отражалось на успеваемости. Теперь вы сможете ежедневно, в режиме онлайн смотреть оценки ребенка, которые будут фиксироваться на сайте. МРКО электронный дневник – это полноценный дневник, в котором указываются все оценки, за весь период обучения.

Внедрение и популяризация этого новшества активно вытесняет бумажные дневники. Прогнозируется их полная замена более совершенной электронной версией в ближайшее время. Новшество облегчает связь родителей с учителями, помогает быть в курсе школьных событий, принимать более активное участие в школьной жизни ребенка.

МРКО электронный дневник – как подключить?

Сначала вам следует осведомиться о том, подключена ли школа, в которой учится ваш ребенок к этой опции. Например, в Москве уже большинство учебных заведений имеют такую связь. Эта сфера активно развивается и в ближайшее время все школы России, а не только Москвы, будут вести электронный дневник школьника МРКО, требующий регистрации через портал Госуслуг.

Получить логин и пароль для дневника учащегося на МРКО мос.ру вы можете у классного руководителя. Для этого нужно явиться в школу и сделать запрос на предоставление интересующей информации. Как правило, ответственным лицом за подключение услуги обычно назначается руководитель учебного заведения. Руководитель должен владеть всей необходимой информацией о подключении, которая доступна в полном объеме на официальном сайте Госуслуг.

Условия использования сервиса МРКО мос.ру.

Информация, содержащаяся в дневнике, является личной, поэтому доступ к ней ограничен узким списком лиц. Никто не имеет права вторгаться в персональные данные вашего ребенка и использовать их в любых целях без его и вашего согласия. Существуют особые условия использования дневника, которые предполагают:

  • Выдачу доступа к ресурсу только родителям школьника или его законным представителям. Логин и пароль выдается перечисленным выше лицам лично в руки. Выдает пароль классный руководитель или иное ответственное должностное лицо.
  • Родители не имеют доступа к оценкам и личной информации других учеников, помимо собственных детей. Но в дневнике есть и общедоступная информация о предстоящих мероприятиях и проч.
  • Информация о электронном дневнике и его эксплуатации, а также сама возможность использования сервиса предоставляется на бесплатной основе.
  • Для оформления аккаунта не требуется предоставления документов, помимо тех, которые запрашивает сайт Госуслуги.ру при прохождении авторизации и идентификации пользователя. Если вы были зарегистрированы на Госуслугах ранее, то никаких документов предоставлять не нужно.
  • Срок действия электронного дневника длится до конца обучения школьника в образовательном учреждении.

Как войти в электронный дневник?

Родители, дети которых обучаются в образовательных учреждениях, ведущих электронный дневник МРКО, имеют право входа на сайт через портал госуслуг Москвы. Но следует учитывать, что этот сайт требует обязательной регистрации. Соответственно, пользование МРКО мос.ру начнется с прохождения регистрации на сайте Госуслуги.ру (если пользователь не был там зарегистрирован ранее).

Регистрация на Госуслугах

Для прохождения этого этапа выполняйте следующие действия:

  • На основной странице сайта выберите «Зарегистрироваться».

  • Заполните все предложенные поля, необходимо вводить лишь достоверную информацию. Подтвердите регистрацию.

  • После завершения первого этапа зайдите на сайт. Войдите на него под своим логином и паролем, который получили в процессе регистрации.

Отправьте файлы всех отсканированных документов, которые запросит сайт. Можете не беспокоиться: это конфиденциально и абсолютно безопасно. Вам будет выслано по почте заказное письмо с паролем. Введите пароль, это будет означать полное прохождение авторизации на сайте. Теперь вы зарегистрированы и можете пользоваться МРКО мос.ру на общих условиях.

Дальнейшие действия


Совет! В случае, если главная страница не будет отображать ссылку «Электронный дневник», то вы сможете найти это меню в разделе «Образование и учеба». Найти этот раздел вы сможете в правой части экрана.

  • В появившемся поле «Название учетной записи» введите любое название, которое придется вам по душе. Желательно запомнить его или записать в блокнот.


Справка. Учетные записи предназначены для того, чтобы у многодетных родителей была возможность создавать несколько страниц, по одной на каждого ученика. Если у вас не один ребенок, то лучше сделать именно так.

  • После того, как все данные будут введены, кликните «Продолжить». Проверьте достоверность введенных данных в появившемся окне, если все верно, то подтвердите информацию нажатием кнопки «Готово».
  • Теперь вы на полностью совершили вход на МРКО электронный дневник.
  • В случае возникновения дополнительных вопросов по эксплуатации ресурса, вы можете поискать ответы на форуме, который доступен всем.

Как использовать сервис?

После того как вы войдете в личный кабинет, у вас появится возможность смотреть дневник. Внешне он похож на стандартный школьный дневник, какими мы привыкли их видеть в бумажном варианте. На страницах присутствуют дни, даты и поля для оценок и комментариев. Все оценки, которые ставятся в журнал, переносятся на сайт и видны в электронном дневнике.


Кроме этого электронный дневник имеет дополнительные функции:

  • Дает возможность смотреть домашние задания по всем предметам. Ребенок не сможет уклониться от выполнения домашнего задания, не сможет сказать «Ничего не задали».
  • Есть опция просмотра всех оценок за определенный день или отрезок времени. Для просмотра нужно перейти во вкладку «Все оценки».
  • Присутствует опция просмотра итоговых оценок по всем предметам. Итоговые оценки выставляются в конце каждого учебного периода. Для просмотра необходимо выбрать пункт меню «Итоговые оценки».
  • Есть опция просмотра домашних заданий, оценок и прочей информации за весь год. Также с помощью дневника можно просматривать расписание занятий.

Преимущества электронного дневника:

  • Ваш ребенок не сможет вырывать листы с плохими оценками и замечаниями. Вы всегда сможете проверить, выполнил ли он домашнее задание.
  • Теперь можно смотреть, что задали ребенку в режиме онлайн.
  • Вы будете знать все оценки ребенка, информация о ближайших родительских собраниях и прочих важных мероприятиях теперь не ускользнет от вас.
  • Теперь проще вести статистику, прогнозировать успеваемость и средний балл школьника. Вместе с вами он сможет более эффективно идти к поставленной цели, исправлять оценки и показывать более высокие результаты в учебе.
  • Обмен информацией с учителями значительно упростится

За последние годы современный мир существенно ускорился в развитии образовательных технологий. Теперь во многих школах вместо обычных учебников дети используют специальные планшеты. Многие уроки они выполняют с помощью интернета благодаря специальным сайтам. А также среди московских школ стала популярной услуга МРКО электронный журнал сайта new.mcko.ru, который открывает новые возможности для родителей и педагогов, чтобы те могли следить за успехами своих учеников.

Это доступный и многофункциональный сервис. Главная его функция заключается в том, чтобы осуществлять мониторинг за учебным процессом.

Такая система была успешно запущена в Москве совершенно недавно. И за этот промежуток времени успела зарекомендовать себя исключительно с лучшей стороны. С того момента функционал данной системы постоянно модернизируется. Его обновляют, делают лучше, чтобы он мог эффективнее справляться с поставленными на него задачами.

Журнал

Сегодня можно говорить о том, что этот ресурс используется в большинстве образовательных учреждений города Москвы. На нем создана и эффективно функционирует система электронного мониторинга за образовательным процессом. Появились возможности:

  • просматривать электронный журнал;
  • изучать дневники учащихся.

Журнал

Не стоит также забывать о множестве других параметров образовательного процесса. По этой причине теперь становится намного проще следить за успеваемостью учеников. МРКО электронный журнал портала new.mcko.ru – уникальная функция, которая существенно облегчает работу со статистикой и мониторингом учебной системы. Больше не нужно тратить время персоналу учебного заведения на подведения статистки. Программа самостоятельно справится с этой задачей.

Задача этой системы заключается в том, чтобы сделать образовательный процесс более наглядным и открытым. Также программа МРКО электронного журнала обладает специальными механизмами, которые позволяют своевременно выявлять, а также нейтрализовать возникающие трудности в период обучения.

Главная идея проекта


Предметы

Основная мысль данного проекта заключается в том, чтобы существенно повысить качество получаемого образования. Это происходит благодаря применению эффективного инструмента мониторинга.

Достигается этот процесс благодаря тому, что создается единое информационное поле. Доступ к данным имеют родители, учителя и сами ученики. Педагоги получили шанс просматривать электронный журнал и вести его. Также они могут применить информацию о каждом ученике, как только это будет необходимо.


Уроки в журнале

Проверка успеваемости

МРКО электронный журнал по адресу new.mcko.ru позволяет каждому родителю гораздо быстрее и эффективнее следить за своим ребенком. С помощью этого сервиса открывается возможность в любой удобный момент просматривать:


За последние годы применения этот сервис смог себя зарекомендовать исключительно с хорошей стороны. Это подтверждается множеством положительных отзывов.


Успеваемость школьников

Функционал электронного журнала

МРКО ориентируется на управление качеством предоставляемых образовательных услуг. Это можно обеспечить даже в том случае, если конкретная организация обладает множеством профилей. Например, можно выбрать раздел Замена педагогов и подкорректировать там данные.

Замена учителей

У директора образовательного заведения при использовании МРКО электронного журнала открывается целый ряд возможностей. У него имеются все актуальные отчеты по выполненным работам, полезный инструментарий, который позволит проводить мониторинг и выявлять необходимую информацию из журналов.

Одна из важнейших особенностей, которой обладает эта уникальная возможность, заключается в специальных сервисах. Они существенно упрощают работу портала new.mcko.ru, делают его эффективнее и функциональнее. При этом необходимо отметить следующие основные сервисы:

  • скачивание информации и сохранение ее в базе данных;
  • электронный журнал педагогов.

Мощный функционал открывает возможности для получения данных об личных достижениях учащихся, а также упрощает процесс учета учебной деятельности, чтобы своевременно демонстрировать отчетность. Дополнительно каждый пользователь интернет-площадки имеет возможность выводить отчеты в разных формах, какие ему будут удобны на портале МРКО с помощью функции электронный журнал new mcko ru.

Для каждого сотрудника или родителя, который имеет доступ к информации в журнале, создается индивидуальный вход в личный кабинет, поскольку имеется в распоряжении разный функционал. Например, совершенно особенными функциями могут воспользоваться следующие сотрудники:

  • системный работник;
  • главный заместитель директора;
  • секретарь.

У каждой роли имеются свои характерные права доступа, при помощи которых можно пользоваться ресурсом new.mcko.ru. Если родители и ученики могут только просматривать имеющуюся информацию, то у сотрудников есть возможность пользоваться расширенным спектром действия.

Это значит, что они могут изменять данные. То есть, имеют возможность корректировать определенную информацию в зависимости от того, как она изменяется.

Информация на сайте для пользователей

Особое внимание каждого посетителя этого портала привлекает внешний дизайн сайта. Цветовые решения характеризуются сдержанностью, но не тусклостью. При этом всплывающие окна не портят обзор, а также отсутствуют лишние графики. Это значит, что пользоваться платформой МРКО, а именно электронным журналом new mcko ru, максимально удобно.

Верхнее поле занято визитной картой организации, а также информацией о пользователе, который посетил портал. Если в наличии имеются несколько ролей, то есть возможность переключаться с одного кабинета на другой, как будет удобно гостю данного портала.

Главное меню представлено в виде закрепленных вкладок-информеров. Это специальные модули с разделами, которые обладают визуализированным выпадающим списком, как только на него будет наводиться курсор.

Когда управление проводится администратором, то имеется возможность корректировать специфику учебного года. При этом этот пользователь может определить доступность прав. Завуч выполняет следующие функции:


Подсказки на сайте

Главные наборы ссылок расположены на каждой используемой странице ресурса. На основном изображении выводится новостная часть касательно важных событий, а также точное расписание уроков на ближайшие дни. В модуле управления имеются всплывающие окна, которые информируют о множестве полезной информации, как подсказки или всплывающие ошибки.

Если есть такая необходимость, то подобные уведомления перемещаются в другую область экрана. Каждая функция программы тщательно продумана, чтобы максимально облегчить процесс использования.

Важно учитывать, что если используют МРКО, а именно электронный журнал new mcko ru в семьях с несколькими детьми, то в личном кабинете демонстрируется успеваемость каждого ребенка в этом семействе. В том случае, когда школьнику или его родителю требуется регулярно получать быстрый доступ к ресурсу, то для этого можно скачать электронное приложение. Это позволит в любой удобный момент просматривать расписание.

Просто глядя в голубое небо поверх облаков, достигнешь безмятежности.

Техники являются очень простыми, а вы можете делать их без каких-либо результатов. Тогда вы скажете: «Что это за техники? Мы ведь можем их делать, они такие простые».

Вы можете смотреть на голубое небо над облаками, и ничего не случится. Тогда вы скажете: «Шива говорит неразумно, нерационально. Он болтает все, что придет ему в голову. Что это за техника? Просто глядя в голубое небо поверх облаков, достигнешь безмятежности - и кто-то станет безмятежным».

Но если вы будете помнить: смерть, смысл, обучение, то эта техника поможет вам немедленно повернуть внутрь. Глядя в голубое небо поверх облаков... Просто глядя, не думая.

Небо является беско-нечным, оно нигде не кончается. Просто всмотритесь в него. Там нет объектов - вот почему выбрано небо. Небо не является объектом. Лингвистически это объект, но экзистенциально небо объектом не является, потому что объект должен начинаться и кончаться. Вокруг объекта вы можете обойти, вокруг неба вы обойти не можете. Вы находитесь в небе, но вы не можете обойти вокруг него. Поэтому вы можете быть объектом для неба, а небо для вас объектом быть не может. Вы можете смотреть в него, но не на него, и это смотрение в него продолжается и продолжается... оно никогда не кончается.

Так что взгляните в голубое небо и продолжайте смотреть. Объект является бесконечным, у него нет гра-ниц. Не думайте о нем, не говорите, что оно прекрасно. Не говорите: «Как чудесно!» Не оценивайте цвет, не начинайте рассуждать. Если вы начнете рассуждать, вы остановитесь. Теперь ваши глаза не движутся в голубизну, в бесконечную голубизну. Просто смотрите - не думайте. Не создавайте слов; они превращаются в барьеры. Не должны быть произнесены даже слова «голубое небо». Не разглагольствуйте.

Должен быть только чистый, невинный взгляд в голубое небо. Оно никогда не кончается. Вы будете смотреть, смотреть, смотреть, и вдруг, из-за того, что объекта нет, есть только вакуум, вдруг вы станете осознающим самого себя. Почему? Потому что, если кругом вакуум, то ваши чувства бесполезны. Чувства являются полезными только тогда, когда есть объект.

Если вы смотрите на цветок, тогда вы смотрите на нечто - цветок здесь. Неба здесь нет. Что вы понимаете под словом «небо»? То, чего нет. «Небо» означает пространство. Все объекты находятся в небе, но небо объектом не является. Это просто вакуум, пространство, в котором могут существовать объекты. Небо само по себе является всего лишь чистой пустотой. Смотрите на эту чистую пустоту. Вот почему сутра говорит: поверх облаков. Поскольку облака небом не являются, они являются объектами, плывущими в небе. Вы можете смотреть на облака, но это не поможет. Смотрите в голубое небо - не на звезды, не на луну, не на облака, но на безобъективность, в пустоту. Смотрите в нее.

Что произойдет? В пустоте нет объектов, за которые можно было бы ухватиться чувствами. Поскольку там нет объектов, за которые можно было бы ухватиться, к которым можно было бы прицепиться, то чувства становятся ненужными. И если вы смотрите в голубое небо без размышлений, то вдруг вы почувствуете, что все исчезло, что ничего нет. В этом исчезновении вы осознаете самого себя. Глядя в эту пустоту, вы станете пустыми. Почему? Потому что ваши глаза подобны зеркалу. В них отражается все, что бы ни находилось перед ними. Я вижу вас, а вы печальны - тогда вдруг в меня входит печаль. Если печальный человек входит в вашу комнату, вы становитесь печальными. Что при этом происходит? Вы смотрите на печаль. Вы подобны зеркалу, печаль отражается в вас.

Кто-то от души смеется - вдруг вы ощущаете, что в вас тоже входит смех. Он становится заразительным. Что происходит? Вы подобны зеркалу, вы все отражаете. Вы смотрите на прекрасный объект - он отражается в вас. Вы смотрите на безобразный объект - он отражается в вас. На что бы вы ни смотрели, оно проникает глубоко в вас. Это становится частью вашего сознания.

Если вы смотрите в пустоту, то отражать нечего - или только бесконечное голубое небо. Если оно отражается, если вы ощущаете внутри себя бесконечное голубое небо, вы станете безмятежными вы обретете безмятежность. И если вы действительно сможете постигнуть пустоту - где исчезает и небо, и голубизна, где остается только пустота, - то внутри вас также будет отражаться пустота. А в пустоте как вы можете быть озабоченными, как вы можете быть напряженными?

Как ум может функционировать в пустоте? Он останавливается, он исчезает. В исчезновении ума, ума напряженного, беспокойного, наполненного уместными и неуместными мыслями, в этом исчезновении ума - безмятежность.

Еще одно. Пустота, отраженная внутрь, превращается в отсутствие желаний. Желания являются напряжением. Вы желаете, и вы становитесь озабоченными. Вы смотрите на прекрасную женщину - внезапно возникает желание. Вы смотрите на прекрасный дом - вы желаете обладать им. Вы смотрите на проезжающий мимо прекрасный автомобиль - вы хотите быть в нем, вы хотите вести его. Желание входит в вас, а вместе с желанием вы становитесь обеспокоенными: «Как это получить? Что нужно сделать, чтобы это получить?» Ум становится расстроенным, разочарованным или надеющимся, но все это мечты, сновидения. Многое может случиться.

Когда есть желание, вы обеспокоены. Ум расщепляется на кус¬ки, зарождаются многие планы, мечты, проекты; вы становитесь сумасшедшим. Желание - это семя сумасшествия.

Но пустота не является объектом; это просто пустота. Когда вы смотрите на пустоту, ни-каких желаний не возникает; они не могут возникнуть. Вы не желаете обладать пустотой, вы не желаете любить пустоту, вы не желаете сделать из нее дом. Пустота? Вам нечего с ней делать! Все движения ума прекращаются, не возникает никаких желаний, а при не возникновении желаний - безмятежность. Вы становитесь молчаливыми, безмятежными. В вас распускается внезапный покой. Вы становитесь подобными небу.

И еще. О чем бы вы ни размышляли, вы становитесь подобными этому, вы становитесь этим, потому что ум может принимать бесконечное количество форм. Чего бы вы ни желали, ваш ум принимает его форму, вы становитесь объектом этого желания. Вот почему ум человека, который желает богатства, золота, денег, сам превращается просто в копилку - и больше ничего. Потрясите его, и вы услышите внутри звон рупий, больше ничего. Чего бы вы ни желали, вы становитесь объектом своих желаний. Так что осознавайте то, чего вы желаете, потому что вы становитесь этим.

Небо является наиболее пустой вещью. Оно совсем рядом с вами, оно ничего не стоит, и вам никуда не надо идти, чтобы его найти - ни в Гималаи, ни в Тибет. Современная технология все разрушила, но небо все еще здесь - вы можете использовать его.

Используйте его, пока оно не разрушено - в любой день его могут разрушить. Смотрите, проникайте в него. И взгляд ваш должен быть не думающим, запомните это. Тогда вы ощутите внутри то же самое небо, то же самое измерение, то же самое пространство, ту же самую голубизну и пустоту. Вот почему Шива говорит: Просто глядя в голубое небо поверх облаков, достигнешь безмятежности.

ОШО "ВИГЬЯНА БХАЙРАВА ТАНТРА"

***************************

Это упражнение делается один раз в день, 10 минут (больше не надо, иначе могут пойти сильные обострения накопленных болячек). Не после еды! Лучше до еды, тогда и кушать гораздо меньше захочется.

Если холодно, то можно смотреть через чистое оконное стекло. Смотреть без очков или контактных линз! Идеальный вариант – на природе.
Смотрим в небо утром или днём, пока активное солнце. Выбирайте такой участок неба, чтобы солнце было за спиной, иначе будет сильное напряжение в глазах, а этого не должно быть.

Не важно, чистое небо или с тучами, идёт дождь или снег.
Положение тела: удобное, расслабленное, сидя или лёжа.
После смотрения, обязательно 4-5 минуты отдохнуть с закрытыми глазами!!!
На время занятия отключайте телефон, телевизор, радио… предупредите близких, чтобы не беспокоили.

В медицине есть такой вид терапии, как цветотерапия.

Давно известно, что различные цвета, могут оказывать определённое воздействие на человека. Синий или зелёный, успокаивают, а красный – возбуждает и т.д. Если взволнованного человека поместить в комнату с обоями зелёных или синих тонов, то буквально через несколько минут он успокоится.

Это применяют и в спорте: в плавании, в беге… На короткие дистанции, где необходимо собраться, максимально сконцентрироваться, спортсмен надевает очки с красными стёклами. На длинные – с синими.

Вернёмся к небу…

Хотя, ещё одно небольшое отступление... Часто врачи советуют пациентам для укрепления здоровья принимать витамины. Сами витамины, как правило, производят при переработке различных растений. А растения вырабатывают эти необходимые вещества, получая солнечный свет.

Если человек может осознанно воспринимать этот солнечный свет (а в его спектре есть все цвета), то он получает это "витаминное питание" напрямую!

Часто, при смотрении в небо, отмечают, что меняется цвет участка неба, на который смотрят. Скажем, всё небо голубого цвета, а небольшой кружок вдруг становится оранжевым или жёлтым! А потом цвет меняется на зелёный.

Объяснение в данном случае такое: нашему организму не хватает определённого вида энергии, который несёт в себе тот или иной цвет (из спектра солнечного света).

Известно, что в энергетическом теле человека существуют энергоприёмники и трасформаторы – чакры, которые отвечают за распределение жизненной энергии по всем системам и органам человека, от физиологии до психики, ума и сознания включительно. Каждая чакра имеет свой цвет. Самая нижняя – красная, самая верхняя – фиолетовая (цвета, как в радуге). Нет необходимости здесь описывать, за что конкретно отвечает каждая чакра, на эту тему написано много книг и статей.

Если цвет неба меняется, значит необходимо пополнение энергии в определённом энергетическом центре. К примеру, зелёный цвет, может указывать на некоторые проблемы или нарушение гармонии в области сердца. Воспринимая таким образом этот цвет, мы восплняем недостаток и гармонизируем своё состояние.

Теперь вернёмся к небу…

Как выполняется само это упражнение

Перед тем, как начать занятие, сядем (или ляжем) удобно, снимем все напряжения, закроем глаза. Посидим так 1-2 минуты. Просто посидим и послушаем окружающий мир. Не вслушиваясь, не анализируя звуки, не ожидая их... Моё внимание обращено на внешний мир, и я как бы нахожусь в этой среде звуков. Это могут быть крики птиц, где-то играет музыка, ветер шумит… я просто слушаю окружающий меня мир (одно это, само по себе, уже очень приятное состояние!). И в какой-то момент я почувствую внутреннее успокоение… тогда начинаю не спеша приоткрывать глаза.

Я не разглядываю края облаков или летящих птиц. Я очень доброжелателен к небу и стремлюсь раствориться в нём… смотрю как бы в глубину его, сквозь него… я хочу его услышать… я слушаю его…

Не надо терпеть напряжение в глазах, морщиться! Устали - закройте глаза, отдохните, потом снова не спеша открывайте. Лицо не должно быть напряжённым. Очень хорошо, если присутствует лёгкая улыбка.

Где-то на середине занятия вас может просто склонить в сон – это нормально! Настолько мощно пойдёт наполнение силой покоя.

Обязательно после занятия посидите с закрытыми глазами 3-5 минут, отдохните, послушайте внешний мир. Не вскакивайте сразу!

Регулярно занимаясь, уже через несколько дней вы отметите у себя значительное улучшение эмоционального состояния. Вы заметите, что стали гораздо тише (внутренне), внимательнее и доброжелательнее. Будете чаще улыбаться! Ещё дальше, вы начнёте отмечать улучшение самочувствия и здоровья.

Вы можете столкнуться с очищением организма… могут пойти обострения накопленных болезней, которые будут выталкиваться организмом. Это нормально и не должно вас напугать. Если обострение очень сильное, то сократите на этот период время смотрения до 4-5 минут.

Возьмите за правило ежедневно уделять время этому простому упражнению. Это позволит вам быть в жизни более стабильными и сильными, сохранять внутреннюю радость и спокойствие.

Если всё проходит регулярно, без срывов и обострений, то каждую неделю можно добавлять по 1 минуте, доведя в итоге время смотрения до 15 минут. Не больше!

При желании ещё больше увеличить это время, возникнет необходимость в разучивании определённых дыхательных и физических упражнений.

Андрей Башун,
инструктор курса "Смехотерапии и глубокой релаксации"

Про воздух...

Воздух окружает нас повсюду: на улице, в классе, в комнате. Воздух нельзя увидеть, но его можно почувствовать, если он загрязнен.

Чистый воздух - одно из главных богатств природы. К сожалению, из труб заводов и фабрик в воздух попадают вредные вещества и он загрязняется. Такой воздух опасен для людей, растений, животных. На заводах и фабриках должны работать установки, которые улавливают вредные вещества.

Отгадай загадку. Напиши отгадку.

Чего в комнате не видишь,
а жить без него не сможешь?
Ответ: Воздух

Придумай и запиши свою загадку о воздухе.

Он прозрачен, невесом, кто же это? Воздух он!
Без него нельзя прожить и минуты? Ответ: Воздух
Нужен всем живым существам на нашей планете. Ответ: Воздух
Деревья очищают, а человек загрязняет? Ответ: Воздух

Отметьте красным карандашом то, что загрязняет воздух, зелёным - то, что не загрязняет. Объясните свое решение.
Ответ:
Красным карандашом отметили фабрики и заводы, которые загрязняют воздух вредными веществами, а так же весь транспорт (автобус, грузовик, легковой автомобиль, мотоцикл), который работает на бензине и с выхлопными газами выбрасывают в воздух несколько очень вредных веществ.
Зелёным карандашом отметили экологически чистые средства передвижения - лошадку с санями, самокат, велосипед, роликовые коньки. Трамваи и троллейбусы, которые работают на электричестве, при этом никаких вредных выхлопных газов не образуется и воздух остается чистым.

Здесь помести одну или две из своих фотографий, показывающих удивительную красоту неба. Можно вырезать фотографии из журналов или сделать распечатку из Интернета. В подписи к фотографиям постарайся передать те мысли и чувства, которые возникают у тебя при наблюдении за небом.


Я люблю смотреть на небо, на прекрасные белые пушистые, как будто сладкая сахарная вата, облака. Глядя на них, фантазировать, представлять, на какое животное они похожи. Очень красиво небо, когда, после дождика, появляется радуга, и из-за тучек проглядывает ласковое солнышко.

Подскажите, пожалуйста, как отслеживать сильные чувства?

У меня получается следующая картина: когда очень сильное чувство возникает, я осознаю, что оно возникает в теле и посылает сигнал. Но сам исток этого чувства отследить не получается, ведь я начинаю его ощущать именно тогда, когда это чувство возникает в теле. Например: смятение, как будто, гуляет по грудной клетке, душевная боль сидит в области сердца, страх собирается в области половых органов и т.д. Эти чувства порождают мысли о том, отчего они возникают. Или сильные желания, потребности. Кроется ли проблема именно в интерпретации этих чувств, в размышлениях об этом? Или их можно как-то так отследить, чтобы они перестали досаждать? Хотя, само ощущение досаждения – уже мысль и довод об этом. И с этим чувствованием поделать ничего нельзя, это возникает само и не всегда как реакция на что-то. Так ли это?

Наблюдать чувства нужно так же, как и всё остальное, здесь нет никакой разницы. А вот что есть чувства? От чего они возникают? И можно ли на них как-то повлиять? Это вопросы, на которые следует обратить внимание.

Каждый организм запрограммирован природой на восприятие и переживание определённых явлений. Восприятие и переживание этих явлений есть игра чувств. Эти чувства создаёт не сам организм, они в нём возникают в результате встречи с каким-то явлением. Первоначально, пока неизвестно, что это за явление и как к нему нужно относиться, организм не знает, как на него надо реагировать (т.е. какие действия нужно совершать в соответствии с данным явлением), и потому, первичное ощущение, возникающее при восприятии любого явления, есть неопределённое чувство или предчувствие. Как только возникает какое-то предчувствие, так ум пытается понять, что это такое? Он начинает исследовать данное ощущение и определяет его как какое-то определённое чувство (например: чувство опасности, или чувство радости, чувство любви или чувство печали, чувство напряжения или чувство расслабления, и т.д.).

В большинстве случаев, одновременно с исследованием возникающего предчувствия, происходит исследование явления, ставшего, по возникшему в уме умозаключению, источником возникновения данного предчувствия. Ум исследует и затем определяет, что это за явление, как к нему надо относиться, и как его можно и нужно использовать в своей жизни. В связи с этим, все возникающие от восприятия незнакомого явления ощущения, которые и есть чувства, условно можно разделить на три вида: первичные, вторичные и третичные. А поскольку все чувства являются основой и началом реакций на данные явления, то и описывать их можно так же в виде реакций. Ведь, что такое чувство, как не реакция организма на восприятие возникшего в его уме (сознании) явления.

Первичным чувством или первичной реакцией на любое незнакомое явление является страх. В зависимости от ситуации он может быть лёгким, почти незаметным (опасение или лёгкий испуг), или сильным (дикий страх или ужас).

Вторичная реакция или чувство – это интерес (выгода, польза). Интерес всегда связан с исследованием. В этот момент происходит исследование явления на предмет того, как оно может быть использовано в жизни и как к нему нужно относиться (опасно – неопасно; полезно – неполезно).

В соответствии с результатом этого исследования формируется третичная реакция. Условно её можно назвать так: как к этому нужно относиться. Если явление определяется как опасное, то его нужно по возможности избегать. Если оно неопасно, то может ли оно быть полезным, и если да, то, как, чем и в каких ситуациях.

Если явление определено как опасное, и его избежать нельзя, то формируются реакции, которые можно назвать примерно так: как себя нужно вести в тех или иных ситуациях опасности.

Если явление определено как неопасное, то в уме возникает множество вариантов использования этого явления, а в соответствии с этим и множество различных мыслей, чувств и способов действий. Таким образом, формируется набор определённых мыслей-чувств-реакций, закреплённых в уме опытом, полученным от проживания этих реакций в различных жизненных ситуациях. Сплошная информатика и механика! По-другому это можно обозначить, как формирование способов протекания жизненной силы вселенной (или протекание сознания), сквозь организм человека. И тут, таким понятиям, как: хочу – не хочу, нравится это или не нравится, попросту нет места, исключительно проявление законов природы.

Конечно, это не значит, что однажды возникшие в организме человека чувства-реакции никогда не меняются. Меняются и причём постоянно! Но меняются не по нашему желанию, а в строгом соответствии с законами природы, проявлением которых они являются.

В основе всех чувств и реакций человека лежат гены и условия окружающей его среды. Гены заложены в нас с рождения, их изменить нельзя, это то, с чем мы рождаемся. А вот окружающая среда постоянно меняется, и в соответствии с ней меняются и наши ощущения, чувства, реакции, мысли, действия. Здесь-то как раз и находится непаханое поле наших возможностей. Но, возможности эти строго определены существующими законами природы, и потому, всё, что нам доступно – это наблюдение, изучение и умелое использование законов природы в строгом соответствии с целями, являющимися проявлением законов природы. Здесь остаётся только улыбнуться и расслабиться! Или напрячься, что есть мочи, до тех пор, пока улыбка и расслабление самопроизвольно не придут на смену упрямству и напряжению. Попробуй то и другое, и определи, что тебе больше подходит. Но, что бы ты ни выбрал (или что бы ты ни выбрала), это будет именно тем, что и должно было быть выбрано тобой, это будет именно той реакцией, заложенной в тебя Единой для всех нас Природой. Это будет именно то, что и должно быть сделано!

Предположим у меня есть осознание, что я это не отдельная личность, а то, что всё включает в себя, и личность тоже. Это знание постоянно ко мне возвращается. Проблема находиться в теле. Ощущение на физическом уровне, что я в теле, отдельное существо. Как это ощущение растворить или уменьшить?

Нужно исследовать то, что ты называешь «я»! – «предположим у меня»; «я это не отдельная личность»; «знание постоянно ко мне возвращается»; «я в теле»... и т.д. Всё, о чём ты пишешь, говоришь, думаешь, пронизано этим «я». Проведи полноценнейшее исследование того, что такое есть это «я»! И тогда ощущение этого «я» растворится, а то, что останется, будет чистым Бытием или Я-Естьностью.

Похоже, Вы чувствуете, что моя постановка вопроса выдаёт непонимание, неосознанность. Может то понимание, что есть, оно не то? Когда задаюсь вопросом и изучением, что такое это я, то вижу живое пространство, всеобъемлющее, пустое. И есть гуляющее внимание, которое постоянно падает, или находится как будто на телесном стержне, который привык называть я, как бы ошибочно. На чём нужно держать внимание?

Внимание нужно держать на самом внимании. Задача – отстраниться вниманием от всех объектов восприятия и погрузиться в сам Источник внимания. Внимание появляется только тогда, когда есть что внимать, т.е. вместе с объектами. Когда объектов нет, внимание растворяется в собственном Источнике, который и есть Я.