Ipb какой жанр устного народного творчества. Эпические жанры УНТ (устного народного творчества) и литературные жанры


Эпические жанры УНТ (устного народного творчества) и литературные жанры
Теория литературы. Фольклорные и литературные жанры

Жанры фольклора и литературы. Эпос, лирика и драма в устном народном творчестве и литературе. Сходства и различия народной и литературной сказок.


Тема: Эпические жанры УНТ и литературные жанры

Точно, лжецы часто удивляют в этой области, предпочитая согласованную драматизацию, чтобы удивить аудиторию внезапно смехотворными элементами. Используются две возможности. В «климатических» настроениях именно ветер использует самые сломанные подъемы.

Последний случай появляется как своего рода фейерверк, такой как: первый рассказ, который может принадлежать одному или другому из указанных ранее типов или быть очень большой банальностью, отскакивает в момент его состояния финал на другом удивительном, неожиданном злоключении и т.д. столько раз, сколько смещение в космосе вызывает еще один отскок в бредовом, но в основном положительном накоплении.

Урок: Эпические жанры УНТ и литературные жанры

Здравствуйте! Сегодня мы с вами будем говорить о жанрах. Мы уже знаем, что жанр - это та «одежка, по которой встречают произведение, это те общие признаки, по которым произведения можно узнать и поставить в ряд с другими, похожими. Т.е.. сгруппировать Понятие жанра характерно для каждого вида искусства, и естественно, для литературы тоже.

Некоторые простые версии кажутся более современными. Душа души обеспечила его в электрическом проводе, и он владел всеми коровами, которые были перед вами в его руках. Поэтому он вытаскивает голубя, он убивает его. Итак, он вытаскивает голубя, он убивает его, в то же время, он разрезал провод, и он упал на трех коров, которые были убиты одним махом.

В свое время мне повезло охотиться на мужчин. Мой отец отослал меня из сада для прививки стихов. О венец лихорадка лихорадки бабушки у меня. Он взял мое сердце, положил их на лоб, вернулся к нему, где пришел другой, ребята. Другой заблокирован в другом. Ах, мне повезло, что у меня есть время отправиться на охоту за мужчинами.

На прошлых уроках мы познакомились с таким жанром устного народного творчества как сказка, мы узнали, что у народной сказки есть свои жанровые особенности.

Но можем ли мы сказать, что сказка - единственный жанр устного народного творчества? Конечно, нет.

А можем ли мы сказать, что «Аленький цветочек», «Лягушка-путешественница», « Черная курица, или подземные жители», «Городок в табакерке» не сказки, потому что не относятся к устному народному творчеству - их создали писатели? Тоже нет, это точно сказки.

Два кипяченных гуся, один из маршрутов. Эти категории, конечно, не учитывают весь арсенал. Одним из качеств, необходимых для хорошего лжеца, является именно его способность смешивать шаблоны в новое творение. Что нужно сделать, чтобы проверить эту типологию и сделать ее инструментом в трех направлениях.

Но мы всегда должны стремиться раскопать фактическую историю, резюме, которое может не отражать в достаточной мере стратегию истории. Во-первых, не просто искать то, что уже известно или уже идентифицировал контексты, но открывать коллекцию для областей социальных групп, которые менее хорошо документированы.

Надо сказать, что жанры тоже группируются - в роды литературы)

Получается, что жанр - как братья у одной матери, а род - соединение нескольких семей

Существуют три рода литературы: эпос, лирика и драма или «театр».

Лирика объединяет произведения, где важно передать чувства отдельного человека. В лирическом произведении автор всегда говорит от первого лица: «Я». Это может быть народная песня или стихотворение, написанное поэтом, например.

Томасом, «Субвит», 5-я книга, сентябрь-октябрь. Приписывается Симонно, подсчитанный Раймондом Тексье. Шевер, восстановленный согласно тексту, услышанному в Верриере, «У парикмахера», в ноябре. Богман. Тип и мотив-индекс фольклоров Англии и Северной Америки.

Кристиан Тебо, Коутан д'Огу. Эмиль Кайон, Розничная торговля, Док. Некоторые библиографические ссылки. Аудир, Томас, Гренон, Сказки и рассказчики лжи. Виолетта Морин, «Забавная история», в «Коммуникациях», 8. Клод Рибуйло, «100 историй о мыслях в Пуату-Шаранте-Внеде», «Жесткие издания», «Ла-Череш».

Драма - то, что создано для представления на сцене

Эпос - это все произведения, в которых передается взгляд на события, мысли по поводу событий с позиции группы людей, общества, народа. Автор всегда говорит с точки зрения «мы», читателю интересно следить за развитием действия. Эпическими бывают и произведения, написанные кем-то, и народные произведения.

Мишель Валер и Кэтрин Роберт, «Устная традиция лживой сказки в Пуату», в «Верованиях, историях и традициях традиции», в альпийском и ронском мире, № 1-4. Мишель Валер и Кэтрин Роберт, «Рассказы и народные сказки Пуату», Орис, Галлимар. Клод Рибуиль, Отлично!

Вирджиния Коллманн, «Битардвил», в таможне в Вене, № 1, «Жест тиража», Мугон, стр. 12. Кэмпион-Винсент, «Городские легенды, слухи о сегодняшнем», Париж, Пайот. Музыкальная работа между оралностью, написание. Говоря о «музыкальной работе», как в музыковедческой, так и в философской литературе, нетрудно сослаться на идею оценки, которая предписывает, что будет выполняться в нескольких исполнениях. Иногда явным образом объявляется, что эта концепция чаще всего является частью молчаливых предположений дискурса, которые сохраняют на заднем плане канонические примеры классико-романтической традиции.

Кто разделил литературу на эпос, лирику и драму?

Э́пос (др.-греч. ἔπος — «слово», «повествование») — героическое повествование о прошлом

Лирика (от греч. lýга — музыкальный инструмент, под аккомпанемент которого исполнялись стихи, песни

Дра́ма (др.-греч. δρᾶμα — деяние, действие)

Все эти слова имеют греческое происхождение. Это неслучайно. Впервые роды литературы разделил греческий мыслитель - философ Аристотель.

Рис. 1. Скульптурный портрет Аристотеля

Он жил почти 400 лет до нашей эры, то есть 2 с половиной тысячи лет назад. Именно он создатель многих самостоятельных наук. Кроме того, он был наставником великого Александра Македонского и вдохновлял его дойти до края земли. Без Аристотеля, может быть, не было бы захватывающих воображение походов великого Александра.

О жанрах эпоса мы сегодня и поговорим подробнее.

Да, конечно, ведь мы с жадностью следим за развитием сюжета, нам интересно знать, что будет дальше

А в сказке, придуманной писателем, важно, интересно следить за поворотами сюжета? Тоже интересно. Значит, это тоже эпический жанр. Итак, сказка - эпический жанр, характерный и для устного народного творчества, и для литературного, авторского).А интересно, какие эпические жанры характерны только для устного народного творчества, какие только для литературы, а какие пересекаются? К большим жанрам устного народного творчества относятся: сказка, былина, легенда, сказ…

А к каким жанрам относятся произведения разных писателей? Наверное, будет проще оттолкнуться от имен известных вам писателей. Итак:Что писал Ганс Христиан Андерсен? - сказки. А «Серебряное копытце» и «Каменный цветок» Бажова - это сказ (история - пограничник между сказкой и рассказом) А «Заплатка» Николая Носова - это что? Верно, рассказ. Короткая история с небольшим количеством героев и одним событием. А если это захватывающая воображение, часто авантюрная история одного события, ее называют новеллой. Когда событий несколько и героев больше, чем в рассказе, - это уже повесть. «В Тимуре и его команде» Аркадия Гайдара действует целая команда мальчишек, и событий в их жизни случается очень много. А еще больше повести? Когда перед нами проходят годы жизни героя, их разве уместишь в повесть? Нет. Это уже роман. Возможно, вы читали романы Жюля Верна «Дети капитана Гранта» или Александра Дюма «Три мушкетера» Сказки могут быть народными, а могут быть придуманы писателем на основе народной сказки или совершенно самостоятельно. Такие сказки называются литературными. Законы создания таких сказок несколько отличаются от «правил» рассказывания народных сказок, и мы с вами обязательно обсудим, в чем же это различие. Сегодня был очень трудный урок. Теоретический. Очень важный урок. Для того чтобы лучше понимать литературное произведение, очень важно сразу суметь рассмотреть, «по одежке», « с чем мы имеем дело» А помогут нам в этом знания о жанрах литературы.