Грамматика что включает в себя. Грамматика и ее разделы. Смотреть что такое "грамматика" в других словарях

Откуда на улицах города сколько смелой и активной молодежи, проводящей время не в забегаловках или интернет клубах, а увлекающейся экстремальными видами спорта? С Запада к нам пришло модное и противоречивое веяние, затянувшее молодых людей с головой в лонгбординг. Да-да, именно лонг, а не скейт. Скейтборды и лонгборды создавались для одной большой цели – наслаждаться скоростью свободного катания, но по назначению и конструкции все-таки отличаются.

Скейтборд

Это относительная короткая доска для катания, состоящая из дерева. Ключевая особенность – загнутые спереди и сзади края. Те, кто хоть раз стоял на скейтборд, знаю, подвеска там достаточно жесткая, хоть и неширокая. Колеса тоже относительно узкие.

Лонгборд

Доска больших размеров и по ширине и по длине. Самые распространенные – модели 60 см длиной. Но профессионалы покоряют улицы на досках длиной до 3 метров! Внешне лонгборды напоминают доски серфингистов. Кстати, определенной формы у лонга нет. Для разных техник катания предназначается своя доска. Больше об этом поведает профи. Лучшую маневренность и возможность разогнаться до максимальной скорости позволяют более широкая подвеска и колеса. Но размеры – не основное отличие лонгборда от скейтборда. Рекомендуем обратить внимание на в нашем интернет магазине.

Главное отличие — назначение. Если скейты нужны для преодоления препятствий и выполнения трюков при невысоких скоростных возможностях, лонгборды были созданы для самостоятельного передвижения на максимально далекие расстояния, нередко – вниз по склону. Ярким примером в своем назначении является

Стили

Катания на логнбордах тоже может быть разным. Для различных потребностей лонгбордистов были разработаны и внедрены разные стили езды:

  1. Фрирайд. Максимально короткая дека, позволяющая не только кататься на высокой скорости, но и выполнять трюки, преодолевать препятствия.
  2. Карвинг. Стиль, повторяющий катания на серфинге по близкой к дуге траектории.
  3. Слалом. Предназначен исключительно для преодоления препятствий, как в скейтбординге.
  4. Спидбординг. Позволяет спускаться в низ, развивая при этом максимальную скорость.
  5. Денсинг. Предназначен для «художественного» катания с выполнением разных фигур.
  6. Пауерслайдинг. Используется для катания на асфальте.
  7. Круизный лонгборд. Благодаря широким колесам и подвеске стиль идеален для городских улиц.

Учитесь новым стилям и катайтесь с удовольствием!

В последнее время все чаще можно встретить любителей экстремальных видов спорта, которые рассекают на продолговатых досках, похожих на скейтборд. Такие доски называются лонгбордами. Тем, кто только решает заняться ездой на доске и определяется с ее выбором, в первую очередь нужно понять, чем лонгборд отличается от скейтборда.

Особенности конструкции

Скейтборд представляет собой короткую деревянную доску, которая спереди и сзади загнута вверх. Также он имеет жесткую конструкцию подвески и колес. При этом подвеска довольно узкая, а колеса – небольшого диаметра.

Дека лонгборда больше похожа на доску для серфинга, только на колесах. Лонги обладают существенными отличиями от скейтов по форме и длине. В большинстве случаев доска для лонгборда удлиненная и прямая – от 0,6 до 3,0 м. А ее форма напрямую зависит от предпочитаемого стиля езды. Подвеска – гораздо шире (15-19 см) и мягче, а колеса большего диаметра (60-100 мм). Это способствует более устойчивому и стабильному скоростному движению на лонге.

Основное отличие лонгборда от скейтборда заключается в функциональном предназначении. Главной функцией скейтборда является выполнение всевозможных трюков, а на втором плане стоит передвижение по городу. А лонг предназначен именно для преодоления больших расстояний, нередко на высоких скоростях (например, на спусках).

Стилевые особенности

По стилевому направлению лонгборды бывают следующих видов:

Фрирайд объединяет практически все стили, позволяет выполнять маневры, повороты и кататься на высокой скорости. Одним словом – конструкция данного вида лонгбордов не влияет на стиль.

Карвинг – для быстрой езды по дугообразной траектории (повторяет движения в серфинге).

Круизный лонгборд – для катания преимущественно по паркам и городу, комфортность повышают мягкие и большие колеса.

Спидбординг – для спуска на высокой скорости по горным дорожкам.

Слалом – предназначены для объезда препятствий.

Бордволкинг («дэнсинг») – удлиненные лонгборды, на них выполняются перебежки и разные фигуры.

Пауерслайдинг – для слайдов и скольжения по асфальту, колеса отличаются скругленным краем.

Существуют такие разновидности скейтбордов:

Роллерсерф – двухколесный скейт, на нем удобно рассекать по паркам и горкам.

Снейкборд (стритборд) состоит из трех соединенных между собой подвижных платформ, которые при движении начинают извиваться, напоминая при этом змею. Предназначены они в основном для прохождения различных препятствий и зрелищных трюков. Единственный недостаток – повышенная вероятность падения из-за более сложного крепления на доске, в чем виновна конструкция платформы.

Флоуборд – в конструкции 14 колес, которые размещены на двух изогнутых под определенными углами дугах. Такая конструкция позволяет разворачиваться в самых узких местах и выполнять разнообразные маневры.

Фриборд – 6 колес и возможность разворачиваться на 360°. Прекрасно подходит для фристайла, крепится только половина ступни, что позволяет вовремя соскакивать в случае падения.

Лонгборд дарит ощущение свободы при стремительном движении по насыщенным суетой городским улицам. Вот в чем заключается разница между лонгбордом и скейтбордом.

П ривет, друзья! Активный отдых зовет! Стынут парковые фигуры, а асфальт замер в ожидании широких и мягких колес! Для тех, кто озабочен выбором нового снаряда, мы расскажем для чего нужны лонгборды, чем они отличаются от привычных скейтбордов и причем тут круизеры.

Если к скейтбордам все давно привыкли, а многие попробовали и даже увлеклись этой темой, то лонгборды – это хоть и не новое, но свежее дыхание четырехколесных досок. На самом деле, жителя мегаполиса сложно удивить длинной «серфовой» доской. Тех, кто бывает в холмистых парках с дорожками и подавно. Эти жители вообще ничему уже не удивляются. А зря. Только представьте, если бы все рассекали по городу на досках, а на автомобиль пересаживались только по достижении пенсионного возраста. Юные скейтбордисты бы штурмовали парки, а офисные работники, вальяжно закладывая дуги, ехали на работу – для перемещения по городу они бы вряд ли выбрали скейтборды. И вот почему.

Скейтборд – это прежде всего трюковый снаряд. Его дека выполнена из прочных жестких слоев древесины. Она симметрична, нос и тейл загнуты вверх, образуя «киктейлы» для выполнения прыжков, сверху наждак, снизу рисунок, обагренный первой кровью. Подвесы и колеса жесткие, как отец после родительского собрания. Все это для того, чтобы сделать снаряд максимально эффективным для трюков. Кататься на такой доске по городу из точки А в точку Б по нашему асфальту - боль, и чем дальше пункт назначения, тем страшнее муки. Зато какие техничные трюки, какой щелчок при выполнении олли! На скейтбордах можно устраивать соревнования по прыжкам в высоту и чемпионами были бы отнюдь не кеннийцы.

Чем отличается лонгборд от скейтборда

Лонгборд произошел из другой эволюционной ветки. Он, как и земноводные, вышел на сушу прямиком из океана и тут же обзавелся колесиками. Серферам было мало океанских волн и они нашли новое развлечение – катание на длинных досках по волнам асфальта.
Вальяжно круизить, закладывать мощные терны или бомбить на крутых холмах на огромной скорости – это про лонгборд. Существуют разные шейпы дек, сложные конкейвы – выгнутые, вогнутые, выпукло-вогнутые как бекон на сковородке и все это для достижения максимальных результатов в определенных дисциплинах и просто для комфортного и быстрого катания.

Подвеска у лонгбордов более широкая, чем у скейбордов, подшипники скоростные. Колеса больше и мягче, чтобы проглатывать неровности асфальта и не отбивать по лодыжкам каждой выпуклостью. Лонгборд – это про долгие путешествия, марафон. Скейтборд про спринтерский разгон на амплитудные трюки.

Но если лонгборд вам нужен именно для быстрого перемещения по городу и вам не хочется таскаться с длинным снарядом в метро, то присмотритесь к круизерам.


Чем отличается Пенни борд от лонгборда

Формально, «Пенни борд» – это пластиковая доска одноименной фирмы, название которой для многих стало нарицательным. Но это не справедливо. Пенни борды относятся к круизерам, но кроме пластиковых досок есть и другие – небольшие прочные лонгборды из слоев древесины, с наждаком и без, разной формы и длинны, как правило от 20 до 30 дюймов с ярко выраженным киктейлом для простых трюков (олли, прыжки на бордюр, вращения и флипы – можно все). Подвеска и колеса круизеров приспособлены для городского ландшафта и не всегда хорошего асфальтового покрытия. Это такая комбинация скейтборда и лонгборда – отовсюду понемногу.

Круизеры - это прочные легкие маневренные снаряды с отличной управляемостью и скоростными характеристиками, которые можно носить с собой.

Выбирайте своего будущего друга, хотя бы примерно представляя, для чего он вам нужен. Если кататься в парке, скользить по перилам и мочить в рампе, тогда точно скейтборд. Кататься будто на волнах, пускать доску в немыслимые слайды и рано или поздно подрасти до даунхила, тогда лонгборд. Ну а если вам хочется комфортно кататься по городу, быть мобильным и везде успевать, тогда круизер! И не забывайте о правильной обуви!

Какую доску лучше приобрести? В чём разница между Скейтом, Лонгом и Круизером? Сейчас разберёмся.

  • Скейтборд – его главная особенность – изогнутая с обеих сторон дека.
  • Круизер – доска, согнутая только с одной стороны.
  • Лонгборд – длинная прямая доска.

Классический скейтборд – отлично подходит для различных трюков за счёт того, что доска изогнута с обеих сторон. Для прыжков и катания в специально оборудованных парках – это отличный вариант!

Круизер – немного побольше скейта. Его отличительная черта в том, что дека изогнута только с одной стороны. На нём тоже можно делать небольшие прыжки и трюки, но его основное предназначение – это езда по городу. Его большие колёса и довольно подвижная подвеска позволяют развивать приличную скорость, с лёгкостью заезжать на бровку и ездить по брусчатке.

Лонг – ровная, длинная доска. Может быть слегка согнута в хвостовой части, как у круизера, а может быть абсолютно прямой. Выбор формы зависит от цели использования – катание с гор или езда по городу.

Основные технические отличия досок и особенности их конструкции

Скейтборд – классический трюковый скейт с маленькой жёсткой подвеской. Состоит из 7-9 слоёв склеенного канадского или китайского клёна. Чем больше слоёв, тем прочнее доска. Ширина деки 18-23 см, длина 76-80см. Количество слоёв, качество древесины и технология изготовления влияют на жёсткость, прочность, вес и гибкость доски.

Скейтборд совсем не подходит для езды по городу из-за маленьких и жёстких колёс и жёсткой подвески. Катаясь на таком скейте по улицам, вы получите незабываемые ощущения от каждого камушка, бровки или трещины на асфальте. Максимальная скорость скейта невелика, в этом он очень уступает и круизеру, и лонгу.

Итог: если вам нравится кататься в рампе и выполнять трюки различной сложности – скейтборд для вас.

Лонгборд – это разновидность скейтборда. Его дека – прямая, длинная доска на высокой подвеске и большие, мягкие колёса. Длина лонга может достигать 150см. Его основные преимущества – высокая скорость и манёвренность, при езде с гор он может достигать 34 км/ч. Его устойчивость и лучшие ходовые качества делают эту доску идеальной для новичков. Подвижность подвески и величина колёс позволяют двигаться мягко, не обращая внимание на небольшие дефекты асфальта. Выдерживает до 110 кг веса.

Существует большое количество разновидностей лонгов: фрирайд, карвинг, бордвокинг, даунхилл, лонг дистанс, слалом и др.

Итог: лонгборд – доска только для катания. Наибольшее удовольствие от лонга можно получить, катаясь по горным или холмистым местностям, или на специализированных трассах.

Круизер – смесь двух первых типов: скейта и лонга. Подвеска чуть жёстче, чем у лонга, но мягче, чем у скейтборда, поворачивать или делать небольшие прыжки на круизере тоже проблем не составит. Идеально подходит для катания в городе.Так же как и скейтборды, их делают из древесины твёрдых пород. Исключение составляют пластиковые крузеры Пенни. Их делают из очень прочного пластика, за что они получили название пластборды. Пластик даёт скейту большую гибкость и прочность.

Пенни очень красив, его можно выбрать любой расцветки, а можно собрать скейт самому выбирая цвет каждого болтика. Кроме этого, он более лёгкий и меньших размеров, поэтому отлично подойдёт девушкам, подросткам и детям.

Особенность круизера – большие, широкие колёса, предназначенные для неравномерного городского покрытия. Это делает передвижение по городу более приятным и скоростным. Хорошие круизеры очень прочны – спокойно выдерживают до 150 кг веса.

У круизера сзади есть изогнутый хвост, что позволяет подбрасывать его ударом ноги и ловить в руку. Выглядит такой трюк очень эффектно, а научиться ему можно всего за 10 минут!

Небольшие габариты и вес круизера позволяют запросто носить его с собой. Его можно легко пристёгивать к рюкзаку с лямками для скейта, либо переносить в стандартном скейтчехле.

Итог: если вам нужно скейтборд купить для катания или передвижения по городу, круизер – ваш выбор!

Итак, что же выбрать, чтобы кататься летом? Классический скейт, лонг идли круизер?

Обожаете риск, прыжки, трюки и езду в рампе? Выбирайте только лёгкий и жёсткий скейтборд.

Для любителей больших скоростей, без всяких сомнений подойдёт только лонг. Простой и удобный в использовании, лонг подарит вам ощущение полёта на скоростных трассах и спусках с гор. Хотя и для езды по ровным улицам он тоже не плох.

Если цель – езда по городу – однозначный выбор – это круизер. Прочный, короткий, широкий, чёткий! На нём можно запросто добраться до школы, а можно исполнить и некоторые трюки!

Многие из тех, кто ни разу вблизи не видел досок для лонгбординга, но сам катается на скейте, задаются вопросом - чем отличается лонгборд от скейта, какими деталями и характеристиками?

Ответов несколько.

Первое и главное отличие лонгборда от скейтборда - его . Скейт - это небольшая (короткая) доска с очень жесткой и узкой подвеской, а так же с маленькими, очень жесткими колесами. Нос и хвост доски для скейтборда приподняты, для облегчения выполнения трюков с отрывом доски от асфальта или рампы. Скейтборд предназначен для выполнения именно технических трюков, без перемещения на большие расстояния. Конечно, и на скейтборде можно проехать от одной автобусной остановки до другой, но он для этого не создавался, у него другое предназначение, а потому ехать куда-то, особенно если асфальт неидеален, будет не очень комфортно, если, конечно, у него подшипники не из амния . Так же скейт не очень стабилен на больших скоростях, склонен к неконтролируемой раскачке ("вобла") и не предназначен для скоростных спусков с горок.

Лонгборд . Родившись из доски для серфинга, он предназначен как раз для того, что плохо получается у скейтборда - для скоростной комфортной езды на большие расстояния, для езды широкими дугами (карвинг), для разгона (пампинг) и для скоростного спуска с асфальтовых горок . Дека лонгборда (сама доска) намного длиннее, чаще всего превышает метр, а иногда бывает и длиннее двух метров (доски для серф-стайла). Нос и хвост лонгборда чаще всего прямые, так как на нем редко выполняются трюки с отрывом доски от асфальта. На некоторых моделях делается приподнятый хвост (кик-тейл), но это скорее на любителя, чем является обязательным атрибутом.

Подвеска у лонгборда намного шире, чем на скейте (от 150 до 190 мм.), колеса значительно больше в диаметре, шире в лобовом профиле, и мягче. Все это и дает лонгборду грандиозную стабильность, в том числе и на огромных скоростях. На серпантине логборд разгоняется свыше 100 км/ч! При этом его не разбалтывает, не раскачивает и он не норовит сбросить райдера. На меньших же скоростях кататься на нем вообще одно удовольствие.

Благодаря этому лонгборд отлично подходит для катания с ветерком под кайтом и годится даже для установки небольшого паруса.

Не только размером и формой, но и целым рядом конструктивных отличий. Она мягче, обладает "отдачей", а так же имеет технологические изгибы (конкейв, канбер и другие), повышающие ее ходовые качества. Сделать лонгборд своими руками практически невозможно из-за необходимости учета огромного числа технологических тонкостей. Его нельзя просто взять, да и выпилить из фанеры. Точнее выпилить-то можно, но это будет не лонгборд, а просто доска с колесиками, большой скейт или самокат без руля. Он будет отличаться от серийной доски, сделанной в Калифорнии, примерно так же, как "Запорожец" от "Кадиллака". Катаясь на самопальной доске вы даже приблизительно не поймете, в чем кайф от лонгбординга.

И, кстати, о кайфе, то есть о том, что можно делать на лонгборде (естественно, на фирменном, поделки китайских и русских умельцев выходят за рамки данной статьи). Первое и главное ощущение от катания на лонгборде - это ощущение скольжения, или даже полета, точно такое же плавное и стремительное, как от катания на серфе в океане. Второе основное ощущение от лонгбординга - скорость. Третье - комфорт, стабильность и желание покорять пространство, ехать, ехать и ехать.

Катание широкими дугами (серф-стайл) - один из основных способов получения удовольствия на лонгборде. Словами ощущение от этого передать трудно, нужно или, еще лучше, . Полностью совпадает с ощущением от океанского серфинга. Только круче. Потому что по гребню волны удается проехать метров 50 в лучшем случае, а по асфальту - километры в том же стиле и состоянии.

Спуск с крутых горок - развлечение для тех, кто умеет кататься. По ощущению здорово смахивает на управление сверхзвуковым истребителем одной силой мысли.

Дэнсинг, кросс-степинг, борд-вокинг. Хождение по доске , изменение стоек в движении. Это очень красиво и стильно. Это настоящий танец на доске, но, в то же время, и способ управления ею.