Землетрясение фукусима япония. Землетрясение и цунами в японии. В Японии произошла авария на АЭС

Джо Метени, начав поиски сбежавшей с сыном жены, стал убивать всех попавшихся под руку людей из мести. Он делал ужасные вещи - расчленял тела, смешивал мясо с плотью животных и делал котлеты для бургеров, угощая ими клиентов своего кафе.

«Я очень больной человек»

Когда полицейские задерживали Джо Метени в декабре 1996 года, они думали, что тот окажет сопротивление и начнет драку. Этот человек, весящий больше 200 килограмм, был любителем помахать своими огромными кулаками. Поэтому они и ожидали от него отпора. В итоге Джо не только не оказал сопротивления, но еще и откровенно рассказал о своих ужасных преступлениях, подытожив признание фразой: «Я очень больной человек».

Признание

В своей исповеди Метени во всех деталях поведал полицейским, как он в поисках беглой жены жестоко насиловал, убивал и расчленял бездомных и наркоманов. Мужчиной двигала ненасытная потребность в мести. Но самым страшным было то, как Джо поступал с телами жертв, чтобы скрыть следы преступлений. Вместо обычных захоронений маньяк расчленял тела, смешивал мясо со свининой и делал из фарша котлеты для гамбургеров. Потом Метени продавал их ничего не подозревающим клиентам в своем придорожном кафе.

С чего все началось?

До своего ареста Джо совершал убийства в течение двух лет. Все началось с того, что жена мужчины сбежала от него к любовнику, прихватив с собой сына. Маньяк знал о ее пристрастии к наркотикам и местах, где она бывает. И взяв топор, Метени решил по ним пройтись. Начал он с места под мостом. Но Джо нашел там не супругу, а двух бездомных, которых сразу зарубил. Это заметил сидевший поблизости рыбак, и его постигла та же участь.

Первый арест

С телами первых трех жертв он ничего не делал. Просто бросил их в реку, чтобы скрыть следы преступления. Вскоре Джо арестовали по подозрению в убийстве, и маньяк полтора года сидел в тюрьме в ожидании суда. Но в итоге его оправдали. Обвинитель не смог доказать, что двух мужчин убил именно Джо, так как все следы были смыты водами реки.

Возобновление убийств

Оказавшись на свободе, Метени возобновил поиски пропавшей жены. Отсидка в тюрьме явно никак не повлияла на маньяка. Вскоре Джо убил двух проституток. В этот раз он решил не бросать тела в реку, а придумал лучший способ сокрытия следов преступления. Метени принес тела домой и расчленил их, положив самые мясистые части в морозильную камеру. Другие останки мужчина отвез подальше на своем грузовике и захоронил.

Вернувшись домой, убийца смешал мясо жертв с говядиной и свининой. Данный фарш стал начинкой для небольших пирожков, слепленных маньяком. Он стал продавать их, поставив стенд с барбекю на обочине дороги. В течение нескольких недель дальнобойщики и местные жители невольно уничтожали следы преступлений Метени.

После ареста Джо рассказал, что никто не жаловался на вкус пирожков: «Просто человеческое мясо очень похоже на свинину, а если его еще и смешать с мясом животных, то никто не обнаружит различий». Всякий раз, когда мясо заканчивалось, маньяк выходил на улицу и убивал бездомного. По признанию Метени, он убил десять человек. Если бы его не арестовала полиция, то жертв было намного больше.

Задержание и смерть

В конце концов, Джо поймали в 1996 году. Потенциальная жертва маньяка смогла спастись и заявить на него в полицию. Метени признали виновным и приговорили к смертной казни. В 2000 году решение отменили, заменив его двумя пожизненными сроками. В 2017 году Джо был найден мертвым в своей камере.

Во время допроса Метени во всех деталях рассказывал о своих преступлениях. Он даже поведал полицейским о том, как зарубил свидетеля-рыбака во время первого убийства двух бездомных. Также выяснилось, что Джо ни в чем не раскаивается, кроме одного: «Единственное, я сожалею о том, что не прикончил бывшую жену с любовником. Ведь именно с их поиска и началась вся эта череда преступлений. Дальше на убийства меня толкала лишь месть, а потом к ней подключилась страсть к вкусу крови и непреодолимое чувство власти. Его испытываешь в тот момент, когда лишаешь человека жизни. У меня не было никаких объяснений или оправданий насчет того, почему я это делаю. Даже не знаю, как это можно описать. Просто мне нравилось заниматься подобными вещами. И мне совсем не жалко своих жертв. Для этого мира они уже были мертвецами».

Также Метени дал совет любителям перекусить в дороге: «В следующий раз, когда обнаружите на дороге новую закусочную, внимательно осмотрите мясо, которое там готовят. И прежде чем съесть с ним гамбургер, стоит убедиться, что в нем нет ничего лишнего».

В виду очень распространенного мнения, что отвыкнуть от употребления мяса составляет подвиг, прямо непосильный многим, я хочу указать способ бросить мясное питание без всякого затруднения и в очень короткий срок. Способ этот я успешно испытал на себе и советую всем, предполагая, конечно, твердое желание, без которого, как говорит Шопенгауэр, и со стула не встанешь. Чем крупнее дело, тем больше, понятно, требуется и воли.

Года два тому назад, я нажил себе изрядный катар желудка питьем очень холодного пива. Пользующий меня врач приказал мне, между прочим, есть мясо не больше одного раза в день, и я ел его за обедом. Замечая, что мне лучше, и признав также неправильность употребления мяса вообще, я решил не есть его и за обедом. Но мои желудочные нервы были слишком привычны к неестественному возбуждению, и на мне плохо отразилось полное лишение мяса и особенно мясного навара; я стал опять есть мясо раз в день. Но совесть не давала мне покоя, постоянно напоминая, что и минимальное употребление мяса стоит жизни бесконечному количеству бессловесных созданий; в крайнем случае, можно пользоваться ими как рабочей силой, но подвергать их мучительной смерти для поедания - грех и вопиющая несправедливость. Я не мог проглотить куска мяса, не думая об избиении несчастных животных, а из окон моей комнаты я видел каждый день, как их гнали на бойню. Чтоб отделаться от этого тяжелого чувства, я хотел, конечно, как можно скорее бросить мясную пищу, и стал придумывать, как бы соединить это стремление с состоянием моего желудка. Я нашел это средство в постепенном уменьшении и ослаблении возбуждения. Мяса я ель все меньше, а мясной навар разбавлял водой, к ужасу моей матери.

Недель через семь я достиг полного успеха – желудок чувствовал себя прекрасно без всякого мяса. Я стал постепенно поправляться, выглядел отлично, желудок и кишки функционировали безукоризненно, тогда, как прежде мне часто приходилось прибегать к разным дорогим слабительным – одним словом я точно переродился нравственно и физически. (Бледность некоторых вегетарианцев зависит, я думаю, в значительной степени от избытка еды; чем правильнее придерживаться минимального количества еды, тем лучше). Пусть говорят мне теперь, что мясо необходимо для здоровья и вообще для существования; на это я скажу только: «Попробуйте, а потом говорите. Опыт выше всех теорий!» Теперь мне даже смотреть на мясо противно, а есть его, наверно, вызвало бы тошноту. Этого я и представить бы себе не мог прежде, когда, благодаря доброму примеру близких, никогда не задумывался над зверством мясоедения. Мне кажется, будто я никогда не ел мяса, – значит, тут все дело в привычке.

Следовательно, чтоб бросить мясную пищу, надо только отучить желудочные нервы от возбуждающей пищи; время, необходимое для этого, зависит от степени возбужденности желудка, но, при желании, это достигается довольно быстро.

При воздержании от мяса, у меня само собой прошла потребность в спиртных напитках; поэтому всем желающим отвыкнуть от алкоголя, я настоятельно советую прежде бросить мясо. Оно возбуждает жажду, а так как после жирного воду пить и вредно и неприятно, мясоеду приходится насильственно воздерживаться от спиртных напитков, что очень трудно, как я на себе испытал в свое время.

Заговорив о привычке, я могу привести несколько строк из недавно появившейся брошюры «Отчего индусы вегетарианцы?», чтоб показать, как велика сила привычки, и как она может удалить человека от естественного питания. В брошюрке говорится, между прочим:

«Зачем едим мы мясо животных? Разве это нужно для нашего питания? Нет. Те же питательные вещества дают овощи, плоды, злаки и стручковые плоды. Так мы едим мясо для здоровья? Нет. Вегетарианцы, обыкновенно, здоровее мясоедов. Так зачем же едят мясо? По привычке, передающейся из поколения в поколение, по предрассудку и по незнанию. Туземцы в Австралии питаются отвратительными червями и пресмыкающимися. В Индии есть туземное племя, живущее в горах, которое с наслаждением поглощает ядовитых змей. Неужели можно сказать, что это составляет естественную пищу человека? С помощью кулинарного искусства человек может все съесть, но разве из этого следует, что он по природе всеядный? Правда, коровы едят рыбные отбросы, лошадей можно приучить есть говядину, а медведей - курить табак; обезьяны очень легко привыкают к чаю, кофе и вину. Но неужели такие искусственно привитые привычки доказывают, что мясо составляет естественную пищу человека? Конечно, нет. Естественную пищу человеку дают овощи, плоды, орехи, злаки, которые произрастают на земле».

Что чувствительные дамы, не смущаясь, кушают мясо, объясняется, я думаю, только тем, что они не представляют себе, какое огромное, ужасающее кровопролитие влечет за собой бессердечная привычка поедать ежедневно трупы животных. Если б эти дамы увидали, что происходить на бойнях, им опротивела бы эта кровавая пища, у которой только утонченное кулинарное искусство отнимает отвратительный, отталкивающий вид. Этот убой, в котором ответственно виновен каждый человек отдельно, скоро прекратился бы тогда; но теперь ему нельзя ждать скорого конца, пока люди не видят в этом вопроса совести, и не восстают всеми силами против безнравственности, несправедливости и антирелигиозности мясной нищи. Ведь совесть должна бы подсказывать мясоедам, когда они велят заколоть теленка, которого недавно еще ласкали, что они виновны в ужасной смерти несчастного, бессловесного создания.

Пусть дамы, нередко безутешно оплакивающие смерть какой-нибудь птички, подумали бы, покупая и приготовляя мясо, что оно не растет ни на земле, ни на деревьях, а сопряжено с мучительной смертью животных, так же чувствующих, как и мы.

Признаюсь, будь я на месте представительниц прекрасного пола, мне было бы стыдно так спокойно ворочать куски тел убитых животных в мясных лавках и в кухне. Я убежден, что если б женщины ясно представили себе ужасные последствия потребления мяса, их сознание пробудилось бы, и они изгнали бы его из меню своего семейства. Женщины и девушки, подумайте, что от вашего содействия зависит, главным образом, изъятие мяса из общепринятого питания! Сознайте ваше высокое назначение! Ваш добрый пример не останется без подражания.

В данном вопросе нельзя прикрываться ошибочным мнением, что один человек ничего не значит. В каждом стремлении важны именно единичные примеры, вызывающие подражание, так как толпа состоит из единиц, и если они не шагнут, толпа никогда не двинется. Если б преобразователи ждали указаний толпы, они не сделались бы преобразователями. Значит, никому не нужно ждать другого, а следует самому исполнять свой долг. Как часто приходится слышать: «Сколько я съедаю мяса, то в расчет идти не может!» При этом не думают, что надо убивать тысячи животных ежедневно, если миллионы людей съедают каждый день по крошечному кусочку мяса. Ведь, именно эти крошечные, безобидные кусочки и поддерживают существование боен, являющих такое грустное доказательство общей нравственной некультурности. Об участи того или другого ремесла, когда мясо выйдет из употребления, тоже нечего заботиться; об этом не спрашивали, когда применяли разные новые изобретения, и все естественно улаживалось само собой.

Главное, важно, чтоб был положен конец ненужному, греховному питанию, многими, конечно, из чисто этических побуждений; первый шаг всегда труден, но когда он сделан и убеждение укоренилось, то благородная цель безубойного питания достигается легко, что я могу засвидетельствовать по опыту. Я быль бы искренно рад, если б люди, серьезно желающие отвыкнуть от мяса по предложенному мною способу, откликнулись мне – я увидал бы тогда, что этические соображения, высказанные мною, нашли сочувствие, что и было целью этой заметки.

Из «Vegetarische Warte»