Роль автора в повести бедная лиза. Роль пейзажа в повести Н.М.Карамзина `Бедная Лиза`

Повесть «Бедная Лиза» является лучшим произведением Н. М. Карамзина и одним из самых совершенных образцов русской сентиментальной литературы. В ней много прекрасных эпизодов, описывающих тонкие душевные переживания.
В произведении есть прекрасные по своей живописности картины природы, которые гармонично дополняют повествование. На первый взгляд их можно счесть случайными эпизодами, которые являются всего лишь красивым фоном для основного действия, но на самом деле все значительно сложнее. Пейзажи в «Бедной Лизе» - это одно из главных средств раскрытия душевных переживаний героев.
В самом начале повести автор описывает Москву и «ужасную громаду домов», а сразу же после этого начинает рисовать совершенно иную картину: «Внизу... по желтым пескам, течет светлая река, волнуемая легкими веслами рыбачьих лодок... На другой стороне реки видна дубовая роща, подле которой пасутся многочисленные стада; там молодые пастухи, сидя под тенью дерев, поют простые, унылые песни...»
Карамзин сразу же встает на позицию всего прекрасного и естественного. Ему неприятен город, его тянет к «натуре». Здесь описание природы служит для выражения авторской позиции.
Далее большинство описаний природы направлены на то, чтобы передать душевное состояние и переживания главной героини, ведь именно она, Лиза, является воплощением всего естественного и прекрасного. «Еще до восхождения солнечного Лиза встала, сошла на берег Москвы-реки, села на траве и, подгорюнившись, смотрела на белые туманы... везде царствовала тишина, но скоро восходящее светило дня пробудило все творение: рощи, кусточки оживились, птички вспорхнули и запели, цветы подняли свои головки, чтобы напитаться животворными лучами света».
Природа в это мгновение прекрасна, но Лиза грустит, потому что в ее душе рождается новое, доселе не испытанное ею чувство.
Несмотря на то что героиня печальна, ее чувство прекрасно и естественно, как пейзаж вокруг.

Эта динамика, свойственная ему, заставляла работу в глине записываться через полтора месяца, в том числе и в выходные, без каких-либо остановок. Это дыхание касалось Антонио де Нобрега Фильо, который пытался обеспечить более безопасные леса и привязать его к шатрам, несмотря на его протесты. Мария Бономи работала так интенсивно, что, когда она перестала, она была покрыта синяками и синяками по всему телу.

Инструменты, которые она использует, выходят за рамки традиционного репертуара скульптурного и ксилографического разреза. Новые орудия труда были изобретены исключительно для Райдера, поскольку она построила с помощью специализированных инструментаристов настоящий «военный арсенал», состоящий из частей компьютера, инструментов для кладки с выдуманными штампами, более странным и интригующим было использование резных палочек с гравюрой на дереве, чтобы придать текстуру и выкопать глину. Как она могла использовать матрицу гравюры для производства новой гравировки?

Спустя несколько минут происходит объяснение между Лизой и Эрастом. Они любят друг друга, и ее ощущения тут же меняются: «Какое прекрасное утро! Как все весело в поле! Никогда жаворонки так хорошо не певали, никогда солнце так светло не сияло, никогда цветы так приятно не пахли!»
Ее переживания растворяются в окружающем пейзаже, они так же красивы и чисты.
Между Эрастом и Лизой начинается прекрасный роман, их отношение целомудренны, их объятия «чисты и непорочны». Окружающий пейзаж так же чист и непорочен. «После сего Эраст и Лиза, боясь не сдержать слова своего, всякий вечер виделись... всего чаще под тению столетних дубов... - дубов, осеняющих глубокий, чистый пруд, еще в древние времена ископанный. Там часто тихая луна, сквозь зеленые ветви, посребряла лучами своими светлые Лизины волосы, которыми играли зефиры и рука милого друга».
Проходит пора невинных отношений, Лиза и Эраст становятся близки, она чувствует себя грешницей, преступницей, и в природе происходят такие же перемены, как и в Лизиной душе: «...ни одной звездочки не сияло на небе... Между тем блеснула молния и грянул гром...» Эта картина не только раскрывает душевное состояние Лизы, но и предвещает трагичный финал данной истории.
Герои произведения расстаются, но Лиза еще не знает, что это навсегда. Она несчастна, ее сердце разрывается, но в нем еще теплится слабая надежда. Утренняя заря, которая, как «алое море», разливается «по восточному небу», передает боль, тревогу и смятение героини и свидетельствует о недобром финале.
Лиза, узнав об измене Эраста, покончила со своей несчастной жизнью. Она бросилась в тот самый пруд, возле которого когда-то была так счастлива, ее похоронили под «мрачным дубом», являющимся свидетелем самых счастливых минут ее жизни.
Приведенных примеров вполне достаточно для того, чтобы показать, как важно описание картин природы в художественном произведении, как глубоко они помогают проникнуть в душу героев и их переживания. Рассматривать повесть «Бедная Лиза» и не принимать во внимание пейзажные зарисовки просто недопустимо, потому что именно они помогают читателю понять глубину мысли автора, его идейный замысел.

Такая процедура революционна, потому что это мета-творение, т.е. создание творения. С этого момента было бы несовместимо устанавливать гравюровую терминологию гравировки? Трудно описать работу, построенную таким количеством разрозненных инструментов, инструментов и предметов, используемых в конструкциях, деконструкциях и пластических композиционных реконструкциях, которые образуют цифровую сеть и придают смысл и смысл всему.

Какой еще современный художник имеет это ноу-хау и подобные отношения? История искусства имеет в этом параметре художника, который следует изучать с большим вниманием. В проекте архитектор Родриго Веласко сделал расчеты и структуру базы работы, так что в первом сарае Отавиано Вила-Нова-Лима сварила железную структуру для поддержки глины. Художник увидел и попросил сделать инструменты, которые были выполнены и адаптированы Хосе Фольтраном и Джаиро Батталья. Из последних - анимация и артикуляция тех, кто пришел, чтобы подготовить глину, таких как Уилсон душ Сантуш Рибейро, Хосе Нильтон Перейра душ Сантуш Филью и полезный Мануэль Хосе де Оливейра, который после окончания работы Марии подготовил гипс и гипсовые формы в сопровождении Марко Антонио Педрасса и Леандро Рибейро да Силвы, которые закончили их чистку.

Повесть «Бедная Лиза» является лучшим произведением Карамзина и одним из самых совершенных образцов русской сентиментальной литературы. В ней много прекрасных эпизодов, описывающих тонкие душевные переживания.

В произведении есть прекрасные по своей живописности картины природы, которые гармонично дополняют повествование. На первый взгляд их можно счесть случайными эпизодами, которые являются всего лишь красивым фоном для основного действия, но на самом деле все значительно сложнее. Пейзажи в «Бедной Лизе» — это одно из главных средств раскрытия душевных переживаний героев.

Антонио де Нобрега Фильу был каталитическим агентом, который знал, как взаимодействовать с художником и сопровождать весь отрывок из «Гинете-аргилы» до «Джинет-гессо» и «Джинет-алюминио». Транспорт, потому что он очень деликатный, потребовал около 20 поездок, сделанных осторожным Олимпио Фернандесом. В литье следующая процедура включала силицирование толщиной 8 мм из 22 литых форм, сделанных слоем с помощью лазеек для пациента Луиса Эдуарду душ Сантуша и Бенедито Элиаса Мартинса. В литейном цехе батальон людей, бегущих с тяжелыми ведрами «белого золота» в сторону «коконов» и заливки серебряной лавы, привел к научно-фантастическому фильму, в котором нас посылали только потные одежды и выражения рабочих вернуться к реальности.

В самом начале повести автор описывает Москву и «ужасную громаду домов», а сразу же после этого начинает рисовать совершенно иную картину. «Внизу… по желтым пескам, течет светлая река, волнуемая легкими веслами рыбачьих лодок… На другой стороне реки видна дубовая роща, подле которой пасутся многочисленные стада; там молодые пастухи, сидя под тенью дерев, поют простые, унылые песни…»

После того, как «коконы» были уничтожены, каждая часть «Алюминиевого наездника», сваренная и внутренне структурированная Моисеем Франциско и Пауло Сезаром Ф. родилась изнутри. К этому времени часть с половиной тонны могла быть поднята пятнадцатью мужчинами, это был первый раз, когда Райдер стоял. Все, опасаясь, что он может упасть, постепенно освобождают свои веревки, но страх вскоре сменился взглядами удовлетворения, увидев внушительную и уравновешенную лошадь и всадника; только художник казался напряженным и беспокойным.

Неужели работа удивила вас в тот момент весом его монументальности, или это был шок от того, что вы перешли на мнимое в металлических гравюрах? Борхеса, Реджинальдо Апаресидо Педро и Андерсона Апаресидо С. де Оливейра; а затем патина, новая ручная полировка и ванна защиты от металла, сделанные Эзекилем да Сильва Насименто, Адельсон Лопес да Силва и Луис Эдуарду душ Сантуш. У лошади есть оптический эффект кинетоса, реальное движение вызвано не только перспективой каждого угла, но и текстурой и выгравированными канавками, которые, несмотря на группировку, сражаются друг с другом за то, что бросают глаз смотрящего во всех направлениях.

Карамзин сразу же встает на позицию всего прекрасного и естественного, ему неприятен город, его тянет к «натуре». Здесь описание природы служит для выражения авторской позиции.

Далее большинство описаний природы направлены на то, чтобы передать душевное состояние и переживания главной героини, ведь именно она, Лиза, является воплощением всего естественного и прекрасного. «Еще до восхождения солнечного Лиза встала, сошла на берег Москвы-реки, села на траве и подгорюнившись смотрела на белые туманы… везде царствовала тишина, но скоро восходящее светило дня пробудило все творение: рощи, кусточки оживились, птички вспорхнули и запели, цветы подняли свои головки, чтобы напитаться животворными лучами света».

В этом оптическом «движении и приближении», даже стоящем перед работой, есть лабиринтное ощущение движения. В другом аспекте кинетического искусства использовались машины, двигатели и энергия ветра для перемещения картин, гравюр, скульптур и предметов, а также позволяли общественности участвовать в работе, обрабатывая их.

Мария Бономи - это другая среда, то есть агент ее собственных средств массовой информации, которая в этом случае представляет собой виртуальное кинетическое трехмерное графическое искусство, обменивающееся гравюрами вспышек, сгруппированными в скульптурной поддержке.

Природа в это мгновение прекрасна, но Лиза грустит, потому что в ее душе рождается новое, доселе неизвестное чувство.

Но несмотря на то, что героиня печальна, ее чувство прекрасно и естественно, как пейзаж вокруг.

Спустя несколько минут происходит объяснение между Лизой и Эрастом, они любят друг друга, и ее ощущение тут же меняется. «Какое прекрасное утро! Как все весело в поле! Никогда...
жаворонки так хорошо не певали, никогда солнце так светло не сияло, никогда цветы так приятно не пахли!»

Лошадь скачет в прыжке столь же большой, как и очень прыжок, который Мария Бономи делает с художественными ритуалами, которые она открыла. «Джинет» несет в себе душу бразильцев, которые объединяются и делают все возможное, чтобы страна могла развиваться, несмотря на многочисленные неопределенности.

Наша точка зрения заключается в том, что до и после каких-либо границ существует «графическая мысль», которая организует «графическую идею» и которая уже содержит элементы, которые будут настраивать изображение, будь то двумерные, электронные, плоские, прогрессивные, подсознательные и т. и т.д.

Ее переживания растворяются в окружающем пейзаже, они так же красивы и чисты.

Между Эрастом и Лизой начинается прекрасный роман, их отношение целомудренны, их объятия «чисты и непорочны». Окружающий пейзаж так же чист и непорочен. «После сего Эраст и Лиза, боясь не сдержать слова своего, всякий вечер виделись… всего чаще под тению столетних дубов… — дубов, осеняющих глубокий, чистый пруд, еще в древние времена ископанный. Там часто тихая луна, сквозь зеленые ветви, посребряла лучами своими светлые Лизины волосы, которыми играли зефиры и рука милого друга».

Эта «предыдущая» графическая мысль является полностью гибкой и всеобъемлющей и включает самые разнообразные средства, будь то традиционные или современные. Исправленные, мобильные или изменчивые изображения, которые всегда будут иметь графический характер. Это то, что мы ясно видели в обзоре эволюции работ, представленных в главных триенналах и биеннале этого района, когда ясно, что концепция или название гравюры разворачиваются и приобретают новые конструкции.

Возможно, индикация графической поэтики как способа определения современных процедур более подходит для сегодняшнего дня. Мы пытаемся подчеркнуть, что порождающая основа - это идея, которая преобладает над средствами. Это уже проект и графический продукт. Идея - это матрица, и наоборот.

Проходит пора невинных отношений, Лиза и Эраст становятся близки, она чувствует себя грешницей, преступницей, и в природе происходят такие же перемены, как и в Лизиной душе: «…ни одной звездочки не сияло на небе… Между тем блеснула молния и грянул гром…» Эта картина раскрывает не только душевное состояние Лизы, но и предвещает трагичный финал данной истории.

Тенденция к сильному разделению путей поиска «Современная гравюра» и «Традиционная гравюра» стала ощутимой, но мы можем сказать, что это главным образом целенаправленное сопротивление из-за отсутствия знаний или превентивной неуверенности, как практиков, так и практиков, а не реальной и истинный фактический антагонизм. На самом деле традиция воссоздается в каждый момент, поскольку традиция проходит через историю без конца, будучи накоплением знаний и даже необходимыми предписаниями, которые пронизывают весь акт гравюры, а также основой всего дискурса, который поддерживает язык гравюры, во всей сущности выразительных процессов и систем.

Герои произведения расстаются, но Лиза еще не знает, что это навсегда, она несчастна, ее сердце разрывается, но в нем еще теплится слабая надежда. Утренняя заря, которая, как «алое море», разливается «по восточному небу», передает боль, тревогу и смятение героини и также свидетельствует о недобром финале.

Лиза, узнав об измене Эраста, покончила со своей несчастной жизнью, она бросилась в тот самый пруд, возле которого когда-то была так счастлива, ее похоронили под «мрачным дубом», являющимся свидетелем самых счастливых минут ее жизни.

Наши свидетельства верны как художники, но очень деликатные теоретически, потому что на основе последних 40 лет мы переживаем эту постоянную мутацию транспортных средств гравировки. Он остается сам собой, несмотря на бесконечные проявления, с которыми это происходит.

Невероятно отметить, что в школах, специализированных гравюрных центрах или университетах, таких как Университет искусств Масасиро в Токио, Япония, курс гравюры длится 4 года и еще 2 года до окончания аспирантуры. Преподавание рисунка длится всего один год и другие методы для других лет.

Приведенных примеров вполне достаточно для того, чтобы показать, как важно описание картин природы в художественном произведении, как глубоко они помогают проникнуть в душу героев и их переживания. Рассматривать повесть «Бедная Лиза» и не принимать во внимание пейзажных зарисовок просто недопустимо, потому что именно они помогают читателю понять глубину мысли автора, его идейный замысел.

В качестве параллельной последовательности они изучают экспериментальные возможности, применяемые к гравировке, такие как фотография и все электронные, кибернетические, а также трехмерные тенденции, виртуальные или нет, в качестве законного расширения графической работы. В настоящее время бесконечные возможности графического поля уже доступны в школьных скамьях с помощью разнообразного мультимедиа.

«Работа» будущего «навсегда подорвана» всеми средствами графического выражения, была и будет всегда присутствовать как бесконечный приоритетный вариант свободы практики графики. Здесь важно подчеркнуть, что перманентная гравюра развивалась, но никогда не исполнялась легкомысленными или поверхностными выступлениями, потому что качественно невозможно практиковать без сильной технической основы любой среды, из которой художник присваивает. Он также не поддерживается без большой нагрузки изобретательности, которая пронизывает и гарантирует создание имиджа, который его характеризует.


(No Ratings Yet)

  1. В окрестностях Москвы, недалеко от Симонова монастыря жила некогда юная девушка Лиза со своей старушкой матерью. После смерти Лизиного отца, довольно зажиточного поселянина, жена и дочь обеднели. Вдова день ото...
  2. Две молодые девушки, «тополь и березка», Лизавета Григорьевна Бахарева и Евгения Петровна Гловацкая возвращаются из Москвы после окончания института. По пути они заезжают в монастырь к тетке Бахаревой, игуменье Агнии,...
  3. Н. С. Лесков Некуда Две молодые девушки, «тополь и березка», Лизавета Григорьевна Бахарева и Евгения Петровна Гловацкая возвращаются из Москвы после окончания института. По пути они заезжают в монастырь к...
  4. Странное чувство охватывает читателя, удосужившегося прочитать старинную повесть Н. Карамзина. Казалось бы, чем может нас тронуть судьба крестьянки, обманутой богатым барином и покончившей с собой, — банальный сюжет, банальная развязка....
  5. Н. М. Карамзин в повести «Бедная Лиза» рассказывает историю, сюжет которой во все времена давал пищу для фантазий писателей, — историю любви бесхитростной девушки из простонародья и молодого повесы-дворянина, который...
  6. Карамзин является одним из наиболее ярких представителей русского сентиментализма. Все его произведения проникнуты глубокой человечностью и гуманизмом. Предметом изображения в них являются душевные переживания героев, их внутренний мир, борьба страстей...
  7. Николай Михайлович Карамзин — представитель сентиментально-романтической линии русской литературы XVIII века. В его творчестве полно и ярко раскрыты художественные возможности сентиментализма. Чувствительность — так на языке конца XVIII века определяли...
  8. Николай Михайлович Карамзин, рассказывая о судьбах своих соотечественников, достиг большого успеха в жанре повести. Именно здесь в полной мере раскрылся его талант писателя-сентименталиста. Повести Карамзина отличаются друг от друга по...
  9. И. С. Тургенев Дворянское гнездо Первым, как водится, весть о возвращении Лаврецкого принес в дом Калитиных Гедеоновский. Мария Дмитриевна, вдова бывшего губернского прокурора, в свои пятьдесят лет сохранившая в чертах...
  10. Выстрел Армейский полк расквартирован в местечке ***. Жизнь проходит по заведенному в армии распорядку, и гарнизонную скуку рассеивает только знакомство офицеров с неким человеком по имени Сильвио, проживающим в этом...
  11. В одной из отдаленных губерний в имении своем Тугилове живет отставной гвардеец Иван Петрович Берестов, давно овдовевший и никуда не выезжающий. Он занимается хозяйством и почитает себя «умнейшим человеком во...
  12. В. В. Набоков Пнин Герой романа, Тимофей Павлович Пнин, родился в 1898 г. в Санкт-Петербурге, в семье врача-окулиста. В 1917 г. его родители умерли от тифа. Тимофей вступил в Белую...
  13. Л. Н. Толстой Живой труп Елизавета Андреевна Протасова решается расстаться с мужем, Федором Васильевичем, образ жизни которого становится для нее невыносим: Федя Протасов пьет, проматывает свое и женино состояние. Мать...
  14. Такое направление в русскую литературу, как сентиментализм, пришло из Франции. Главным образом оно направлено на описание проблем человеческих душ. В своей повести «Бедная Лиза» Карамзин рассказывает о любви между представителями...
  15. Анализ произведения Эта повесть является одним из первых сентиментальных произведений в русской литературе XVIII века. Сюжет ее был не новым, так как не раз встречался у отечественных и иностранных романистов....
  16. Как и в прежние годы, с маленькой котомкой за плечами Карамзин на целые дни уходил бродить без цели и плана по милым подмосковным лесам и полям, подступившим вплотную к заставам...
  17. Карамзин имел огромное влияние на русскую литературу, он преобразовал русский язык, совлекши его с ходуль латинской конструкции и тяжелой славянщины и приблизив к живой, естественной, разговорной русской речи… При нем...
  18. М. М. Рощин Валентин и Валентина Действие происходит в наши дни в большом городе. Комната в стиле пятидесятых годов. Вечерний чай. В кресле бабка Валентины, рядом Валина мать, у зеркала...
  19. Софья и Лиза в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»: два характера и две судьбы. Одним из величайших произведений первой половины девятнадцатого века. Является комедия А. С. Грибоедова «Горе...
  20. Ф. М. Достоевский Бесы Действие романа происходит в губернском городе ранней осенью. О событиях повествует хроникер Г-в, который также является участником описываемых событий. Его рассказ начинается с истории Степана Трофимовича...