Тема семья англ яз. “Моя семья”. Короткие тексты на английском для детей и начинающих. Как рассказать о семье на английском

Здравствуйте, мои дорогие.

А вы знаете, что в китайском языке бабушка по маме и бабушка по папе - это два разных слова и два совершенно разных набора иероглифов? Хорошо, что в английском все намного проще касательно семьи! Хотя, зная по опыту, тема семья на английском для детей оказывается какой-то невероятной проблемой.

Хотите сделать этот процесс намного проще? Сегодня я вам с этим помогу! Нас ждет знакомство с лексикой по теме «семья», парочка рассказов на английском, а также интересные способы сделать изучение этой темы намного проще.

Начнем, пожалуй, с самого главного - с лексики.

Когда одна из моих маленьких учениц пошла во 2 класс и столкнулось с этой темой, мы нашли очень интересный способ запоминания слов - мы рисовали с ней семейное древо! Древо, где указывали всех-всех-всех родственников. Хочу дать вам пример такого древа. Возможно, с его помощью вам будет гораздо легче выучить лексику.

Так намного проще, не правда ли?

Вот вам еще парочка способов запоминания слов из этой темы:

  • Используйте карточки. У детей очень хорошо развито визуальное восприятие, поэтому попробуйте сделать карточки в картинках. Сделайте с одной стороны картинку члена семьи, а с другой - ответ на английском. Используя этот способ, вы сможете время от времени повторять с ребенком лексику (такие карточки я брала для дочки — нам очень нравятся!).
  • Смотрите .
  • Играйте . Придумайте разнообразные игры и задания, чтобы ребенок именно в игровой форме запоминал слова.

— Это может быть, например, игра с мячом , где он должен бросать его вам и называть при этом слово на английском.

— Или скажите ему создать рассказ или сказку , как внезапно все его игрушки стали членами одной семьи: нужно придумать для них роли, дать имена в форме «папа зайчик», «мама зайчик», «сестра мышка» и т.д.

— Или это может быть игра, где вы раскладываете по комнате листики с названиями членов семьи . Когда вы называете слово, ребенок должен подбежать к этому листику и постоять там на одной ножке.

Ваша фантазия способна на самые разные вещи, чтобы сделать интересным. Так что вперед!

Если с фантазией у вас дела не ладятся, тогда смело регистрируйтесь в LinguaLeo , находите там раздел «Для детей» и изучайте новую лексику легко и весело. Я об этом более подробно написала в и рассказала в видео. А еще лучше сразу приобретайте интересный онлайн курс «О себе и близких на английском » , который будет полезен как вам, так и ребенку. Можно сначала попробовать его бесплатно.

Удивительно, но у многих топик семья вызывает некоторые трудности. Поэтому я решила подготовить для вас 2 текста с переводом.

«My name is Masha. I am eight years old. I have a big family.
There are five of us in the family: my mother and father, me, my brother and sister.
My mother’s name is Alice. She is a teacher of math at my school. My mother likes gardening, so we have a very beautiful garden behind our house.
I have a father. His name is Alexey. He is a policeman. When he doesn’t work he goes fishing. He likes it very much. We have a lot of fishing equipment in our house.
I have a brother. His name is Dima. He is 14 years old. He likes sport. He wants to become a professional player one day.
My sister’s name is Marina and she is 12 years old. She likes drawing. Our house is full of her beautiful paintings.
I also have two grandmothers and two grandfathers. Sometimes we have dinner all together at the weekends. We eat the food that grannies prepared, talk and laugh.
I love my big family ».

Ну а теперь перевод.

«Меня зовут Маша. Мне восемь лет. У меня большая семья.
Нас пятеро в семье: мама и папа, я, мой брат и сестра.
Мою маму зовут Алиса. Она учительница математики в моей школе. Моя мама любит садоводство, поэтому у нас очень красивый сад за домом.
У меня есть папа. Его зовут Алексей. Он полицейский. Когда он не работает, он идет на рыбалку. Он очень любит этим заниматься. У нас дома очень много рыболовных снастей.
У меня есть брат. Его зовут Дима. Сейчас ему 14 лет. Он любит спорт. Он хочет стать профессиональным футболистом однажды.
Мою сестру зовут Марина и ей 12 лет. Она любит рисовать. У нас дома очень много ее красивых картин.
У меня также есть две бабушки и два дедушки. Иногда мы обедаем вместе по выходным. Мы кушаем то, что бабушки приготовили, разговариваем и смеемся.
Я люблю свою большую семью ».

Ну, а теперь второй текст. Добавим немного сложности, хорошо?

«I am Sofia and I want to share a story of my family.
My family consists of 4 people: my mother, my father, me and my brother.
Both my mother and my father save people’s lives. My mother is a doctor, while my father is a firefighter. My mother likes reading. Every evening we sit together and read books. At the same time, my father and my brother likes sport. When it is warm they spend the whole evening playing in the yard. Sometimes they even forget that it is time to go home. When the weather is bad, they watch basketball on TV.
We also have lots of relatives. For example, I have an aunt. She is a lawyer and lives in Moscow with my two little cousins. They visit us every summer. I also have two uncles. They both are sailors that’s why we do not meet very often.
My grandmothers and grandfathers live in a small village several kilometers away from us. We usually spend the whole summer with them. We play with my sister and cousins outside, go swimming, eat a lot of fruits and have fun. At the weekends my mother and father visit us and we have a family dinner. We share stories and enjoy our time together.
I adore my big and friendly family» .

А вот и перевод.

А вы знаете, что к текстам можно добавить пару упражнений на закрепление темы «family»? Например, достаточно легким и интересным для детишек разного возраста будет такое задание:

  • Найти в английском тексте аналог предложения в русской версии. Тут может быть 2 варианта — облегченный (когда перед ребенком лежит текст с переводом) и усложненный (когда он видит только английскую версию). Итак, вы читаете любое предложение или фразу из текста по-русски, к примеру «У меня есть тетя» , а ребенок должен найти это же предложение в тексте на английском языке и прочитать его вслух. А если работать с классом, то так можно устроить целое состязание между командами!

И еще одно упражнение на закрепление лексики, которое можно делать как дома, так и в классе:

  • У каждого ребенка должна быть карточка с названием родственника, на английском естественно. Дети могут работать как в парах, так и по цепочке. Каждый должен сказать «I"ve got a ... ...» или "I haven"t got a ... ", используя свое слово, а потом задать вопрос партнеру «And have you got a ... ?», снова используя свое слово. Собеседник отвечает, а потом используя уже свое слово, обращается к партнеру. Каждый родитель может проводить такое упражнение и со своим юным школьником.

Кстати еще больше простых текстов с заданиями вы найдете в для школьников и начинающих. Читайте и тренируйтесь на здоровье!

Ну что, все не так сложно, правда же? Надеюсь, что теперь тема «семья» станет одной из ваших любимых. А я постараюсь,чтобы английский язык вообще стал вашим любимым языком. Буду рада видеть вас среди подписчиков своего блога.

До новых встреч, мои дорогие.

Галина Дашкеева
Итоговое занятие. «My family»

Цель : закрепление лексики на тему : «Моя семья»

Развивающие :

Развитие внимания, произвольного запоминания;

Тренировка языковой догадки, зрительной памяти;

Познавательные :

Закрепление представлений детей о том что есть «Семья» ;

Учебные :

Закрепление лексики на тему «Моя семья» ;

Базовая лексика :

My family , mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

Воспитательные :

Воспитание любви и чувства уважения по отношению к своей семье.

Оборудование и материалы : демонстрационный материал, мяч, письмо, дерево, листья, мультимедийная доска, компьютер.

Ход занятия

Организационный момент :

Hello, my dear children!

Hello my dear teacher!

We are fine, thank you!

Let’s begin our lesson!

Цель нашего занятия сегодня – закрепить ваши знания на тему «Моя семья» . (Презентация PowerPoint)

Девизом нашего занятия будет пословица : East or West, Home is Best. (В гостях хорошо, а дома лучше.)

Фонетическая разминка :

Давайте ребята вспомним сказку о язычке, который жил в уютном теплом доме, во рту своего хозяина. Помните, какой он был любознательный? Как он любил прислушиваться ко всему, что происходит снаружи….Язычок слушал, как, пофыркивая, пробегал ёжик,[f] как жужжали мухи ….(отрабатываем зубные звуки)

Знаете ребята, недавно я получила письмо(Letter) от нашего друга из Великобритании, послушайте, что он нам пишет (достаю конверт, и читаю письмо) . Я буду читать, а вы, ребята, переводите письмо.

«Hello! I am Nick. I am a boy. I am from Great Britain. I have got my family . I have got my mother. My mother’s name is Ann. I have got my father. My father’s name is Mike. I have got my sister. My sister’s name is Sue. I have got my grandmother. My grandmother’s name is Kate. I have got my grandfather. My grandfather’s name is Tim. I love my family very much

(Презентация PowerPoint)

А теперь давайте немного поиграем!Stand up, please!

Игра «Big Ben» (физкультминутка)

Биг Бен – это башня,

Поиграть мы с ней не прочь!

В маму, папу, сына, дочь!

(аналогичная игра «Море волнуется раз» . Я называю детям всех членов семьи. Дети должны изобразить, если mother – она готовит, делает работу по дому; father – ремонтирует мебель, читает газету и так далее)

Sit down, please!

Дети! А помните, мы с вами рисовали своё родословное дерево(Family tree ) Посмотрите, сейчас за окном осень, и вот какое грустное дерево у меня….Давайте все вместе его порадуем, повесим на него листочки, и дерево станет снова зеленым, веселым. Но сначала вам необходимо отгадать о ком идет речь, а за каждый правильный ответ, я дам вам листочек :

Папа моей мамы (дедушка) Дочь моей бабушки и дедушки (мама)

Сын моей мамы (брат) Сестра моего брата (сестра)

Сын моей бабушки и дедушки (папа)

Мама моего папы (бабушка)

(на заранее приготовленное дерево (из бумаги или проволоки и так далее, будем вешать, зеленые листики, на которых написаны все члены семьи).

Игра «Репортер»

Учитель, каждому ребенку бросает мяч и задаёт вопросы. Дети отвечают.

(Have you got a father? What is your sister’s name? How is your brother)

Молодцы! Со всеми заданиями справились, слова повторили знания закрепили. Давайте подведем итог .

Согласны, дети? Так что же для нас семья? (Презентация Power Point)

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку : и слёзы, и смех,

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нём!

The lesson is over. Good Bye!

Дети получают в награду наклеечки (смайлики, и т. п.)

Конспект открытого занятия по теме «My family» с дошкольниками

Тип занятия:
комбинированный, направленный на усвоение и закрепление лексических и речевых навыков.
Цели:
1) образовательная: повторение и закрепление лексики по теме «Моя семья» с помощью игр и рифмовок.
2) развивающая: развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической); развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя).
3) воспитательная: воспитать у детей чувство любви и уважения к своей семье; формирование познавательного интересе к своей семье.
Задачи:
1) Закрепить лексические единицы по теме «Семья», конструкции «I have», «I love», «Who is it?»
2) Закрепить употребление в речи конструкции «It is».
3) Совершенствовать понимание глаголов движения.
Материал: картинки с изображением членов семьи, рисунки детей по теме «Моя семья», красное сердце, сделанное из бумаги.

Ход занятия:

1. Начало занятия
1) Организационный момент.
Учитель: - Good afternoon, children! I’m glad to see you! Sit down, please. (Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Садитесь!)
Дети: - Good afternoon!
Учитель: - How are you today?
Дети: - We are fine.
2) Речевая разминка.
Учитель: - Ребята, а вы поприветствовали друг друга? Давайте расскажем стишок «Hello» (Дети хором рассказывают стишок)
«Hello, hello
How are you
I’m fine, I’m fine
Thank you.
»

2. Основная часть

1) Учитель: - Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, чему мы научились.
- Покажем нашим гостям, что мы умеем?
Дети: - Да!
Учитель: - Сегодня мы с вами повторим тему «Моя семья».
- Давайте дружно скажем «My family» - это значит моя семья (дети хором повторяют).
Учитель: - Ребята, посмотрите на эту картинку. Это семья- family. Давайте назовём всех членов семьи: mother - мама, father - папа, sister - сестра, brother - брат, grandmother - бабушка, grandfather – дедушка
(дети хором повторяют слова за учителем).

2) Учитель: - Ребята, а вы любите свои семьи? Давайте научимся говорить это по-английски. Посмотрите, какое сердце я сделала из бумаги. Это сердце символизирует любовь к семье. Сейчас мы будем передавать сердце друг другу, и говорить «I love my family» - я люблю свою семью!
(дети передают сердце друг другу и говорят «I love my family»).
Пальчиковая гимнастика «Family» (дети показывают на пальчиках членов своей семьи и хором называют).
Here is my father
Here is my mother
Here is my sister
Here is my brother
Here am me.

Учитель: - Ребята, сейчас мы немного отдохнём и сделаем английскую зарядку. Stand up, please! (дети встают на физкультминутку).
Hands up! Hands down!
Hands on knees! Sit down!
Hands up, to the sides!
Bend left, bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!

- Thank you! Sit down, children.
3) Учитель:
- Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Я устроила выставку ваших рисунков. Давайте каждый по ним расскажет о своей семье. Начнём мы свой рассказ со слов «I have a family»
(дети по очереди выходят к доске и рассказывают по рисунку о своей семье на английском языке).
Учитель: - Ребята, а знаете ли стихи о семье? Давайте расскажем их нашим гостям. Даша и Лиза, come to the blackboard, please!
(девочки выходят к доске и рассказывают стихи)
Даша:
I have a father
I have a mother
I have a sister
I have a brother!

Лиза:
Father, mother, sister, brother
Hand in hand
With one another!

Учитель: - Thank you, sit down, please! Now, Кира и Настя, come to the blackboard!
Кира: - I love my dear mummy
I love her very much.
And do you love your mummy?

Настя:
- Of course and very much!
Учитель : - Good for you. Thank you. Sit down, please.
(Очень хорошо, спасибо девочки, садитесь)
4) Учитель: - Давайте поиграем. Игра называется «Do you Have?» Я буду вам задавать вопросы Do you have a mother (father, sister, brother, grandfather, grandmother)?
- Как вы думаете, о чём я хочу вас спросить? Есть ли у вас мама (папа, сестра, брат, бабушка, дедушка). Если есть, вы говорите «YES» и хлопаете в ладоши, если нет, вы говорите «NO» и не хлопаете.
- Раз, два, три, игру начни!
(дети играют в игру)
Учитель: - Good for you! (очень хорошо!)
- Какие вы молодцы! Хорошо справились с заданием.
Учитель: - Сейчас я хочу проверить, знаете ли вы английские команды. Посмотрите, пожалуйста, по классу развешаны 4 картинки: мама, папа, брат, сестра. Я буду говорить вам команды по-английски: fly, jump, go, run (лети, прыгай, иди, беги) и картинку до которой вы должны дотронуться. OK?
- Маша, jump to the mother’s picture, etc.
(дети играют в игру; повторяем все команды по 2-3 раза, чтобы все дети могли поучаствовать)
Учитель: - Вы молодцы!
3. Заключительная часть.
Подведение итогов
Учитель:
- Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, как оно называлось? (дети отвечают на вопрос учителя)
- Ребята, давайте ещё раз посмотрим на картинку и назовём всех членов семьи.
- Children, who is it? (показываем каждого члена семьи)
(дети отвечают на вопросы, используя конструкцию It is: it is a mother, it is a father, it is a sister, it is a brother, it is a grandmother, it is a grandfather).
- Good for you! (Молодцы!)
- Good-Bye, children! See you soon!

Вашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык - так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп - markandvika (Canada). Я вам помогу.

Также вам будут интересны и полезны другие тексты на английском в разделе . При копировании текста, перевода или аудио и размещении на сторонник ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.

About me and my family

Let me introduce myself. My name is Peter, I"m 10 years old. I"m in grade four and live in a small town. My family is not very big. I have a sister and a brother. We also have grandparents but they live separately at the moment. Our grandparents come to visit us quite often. I have an older brother and a younger sister. My brother is 3 years older than me and my sister is 4 years younger than me.

My brother"s name is Oleg and my sister"s name is Elena. We are all pupils. We love to learn the Russian language, the English language, history, mathematics. Our family is very friendly. We love to spend time together, playing, running after each other or doing our homework.

I think we"re a happy family. My Mother is a shop-assistant and my Dad is an engineer. Daddy is very busy at work, and Mom works about half of the day. My parents love their work.

On Saturdays and Sundays we play sports, go to the local park or fishing. If we have time, we all go shopping.

Обо мне и моей семье

Разрешите представиться. Меня зовут Петр, мне 10 лет. Я учусь в четвертом классе и живу в небольшом городе. Моя семья не очень большая. У меня есть сестра и брат. Также у нас есть бабушки и дедушки, но живут они отдельно. Наши бабушки и дедушки часто приходят навестить нас. У меня есть старший брат и младшая сестра. Мой брат старше меня на 3 года, а сестра младше меня на 4 года.

Моего брата зовут Олег, а сестру зовут Елена. Мы все школьники. Нам нравится учиться, мы любим учить русский язык, английский язык, историю и математику. Наша семья очень добрая. Мы любим проводить время вместе, играть, бегать друг за другом или делать уроки вместе.

Я думаю, что мы дружная семья. Моя мама работает продавцом, а папа инженер. Папа очень занят на работе, а мама работает примерно половину дня. Мои мама и папа любят свою работу. В субботу и воскресенье мы занимаемся спортом, ходим в парк или ловим рыбу. Если у нас есть время, то мы все вместе ходим по магазинам.

Тема "My family" или "Моя семья". Карточки для запоминания новых слов.

На каждой карточке есть картинка, слова на английском, транскрипция и перевод.

Тема "My family" или "Моя семья".

Карточки для запоминания новых слов.

Один из способов учить новые слова - это использовать карточки.

На каждой карточке есть картинка, слово на английском, транскрипция и перевод.

Для начала карточки нужно скачать, распечатать и разрезать.

Для того, чтобы карточки быстро не истрепались, желательно их распечатать на более плотной бумаге.

Для начала нужно использовать большие карточки - на одной стороне и картинка, и слова.

Ребенок достает одну карточку из стопки, глядит на картинку, читает слово по английски, используя транскрипцию.

Затем, откладывает карточку и берет следующую...

Когда ребенок сможет называть слово сразу, то есть, только увидев его и картинку, можно переходить ко второму этапу.

Карточки сгибаются пополам по специальной линии и половинки склеиваются.

Получаться карточки вдвое меньшего размера, на которых с одной стороны будет картинка, а с другой - слово.

Задание усложняется. Ребенок по картинке должен догадаться, что нарисовано и вспомнить соответствующее слово.

Конечно, чтобы контролировать и помогать, родители сами должны знать английский язык.

Изучить его помогут курсы английского языка Старт 2 Стади .



family семья
mother мама
father папа
parents родители
son сын
daughter дочь
children дети
sister сестра
brother брат
grandmother бабушка
grandfather дедушка
grandparents дедушка и бабушка
great-grandmother прабабушка
great-grandfather прадедушка
grandson внук
granddaughter внучка
aunt тётя
uncle дядя
niece племянница
nephew племянник
relatives родственники
cousin двоюродная сестра или брат
baby ребёнок

Скачать: (cкачиваний: 989)

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!