Наименование параметра | Значение |
Тема статьи: | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ |
Рубрика (тематическая категория) | Аудит |
ʼʼРусская литература (1920–1950-е годы)ʼʼ , семестр - 6
Преподаватель – Разумовская Аида Геннадьевна
Кафедра литературы
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине) | ||||
Тема, задание или мероприятие текущего контроля | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов |
I. Революция и интеллигенция. Становление и развитие новой культуры в условиях тоталитарной системы - работа на лекции | Аудит. | 0,5 | ||
2.Публицистика первых лет революции | Аудит. | 0,5 | ||
3.Поэзия 1920-х годов | ||||
3.1.Блок и революция. Поэма ʼʼДвенадцатьʼʼ | Аудит. | 0,5 | ||
3.2.Судьба и творчество В.Маяковского. | Аудит. | 0,5 | ||
3.3.Творческий путь С.Есенина | Аудит. | 0,5 | ||
4.Типология и динамика эпических жанров в литературе 1920-1950-х годов. | ||||
1.Творчество М.Горького-прозаика и драматурга. | Аудит. | 0,5 | ||
2.Судьба и творчество М.Булгакова. | Аудит. | 0,5 | ||
3.Проза А.Платонова как отражение поиска правды. | Аудит. | 0,5 | ||
4. Творчество А.Толстого. | Аудит. | 0,5 | ||
3. Развитие философской лирики в 1920-1950-е годы | ||||
1.Творчество О.Мандельштама зрелого периода. | Аудит. | 0,5 | ||
2. Судьба и поэзия М.Цветаевой. | Аудит. | 0,5 | ||
3. Творческий путь Б.Пастернака. | Аудит. | 0,5 | ||
4.Художественный мир А.Ахматовой. | Аудит. | 0,5 | ||
4.Творчество И.Бродского как ʼʼэпилогʼʼ классического этапа развития русской лирики. | Аудит. | 0,5 | ||
II. Выступления на практических занятиях – развернутый ответ (12) | Аудит. | 1х12=12 | 3х12=36 | |
III. ПОДГОТОВКА СПЕЦВОПРОСА | Внеауд. | |||
IV.Подготовка и выполнение тестирования | Аудит. | |||
V. Участие в проекте по развитию романного жанра в 1920-1950-е годы | Аудит. | |||
VI. Портфолио из материалов по анализу художественных текстов: 1.Анализ эпизода из романа М.Булгакова ʼʼМастер и Маргаритаʼʼ и сопоставление с его киноверсией. Анализ отрывка из романа Б.Пастернака ʼʼДоктор Живагоʼʼ и сопоставление с его воплощением в кинофильме. Анализ отрывка из романа М.Шолохова ʼʼТихий Донʼʼ и сопоставление с киноверсией. 2.Анализ стихотворений О.Мандельштама, М.Цветаевой, А.Ахматовой, Б.Пастернака, И.Бродского | Внеаудит. | 1х5=5 | 3х5=15 | |
Дополнительный модуль:
| Внеауд. | |||
Итого: |
Общее количество кредитов:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ - понятие и виды. Классификация и особенности категории "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ" 2017, 2018.
Вопросы к экзамену по теории государства и права (1 семестр) ДО РАЗРАБОТЧИКИ И ЭКСПЕРТЫ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 11.1. Разработчики: __Л.Б. Лихачева____ ст. преподаватель (инициалы, фамилия)(занимаемая должность) (подпись) ___________________ _________________... .
Технологическая карта по дисциплине «Гражданское право (Раздел 5 части 3 ГК РФ)» для студентов 4 курса направления «Юриспруденция» 7 семестр 2014-2015 учебный год Максимальное количество баллов по дисциплине – 100: семинарские (практические занятия) – 40 баллов; ... .
Технологическая карта По дисциплине «Римское право», 2 семестр Для студентов 1 курса направления «Юриспруденция» 1.Максимальное количество баллов по дисциплине – 100: · 50 баллов – активное участие в семинарских занятиях; · 30 баллов – выполнение... .
Технологическая карта по учебной дисциплине «Конституционное право» для студентов 1 курса направления «Юриспруденция» 2 семестр Максимальное количество баллов за семестр– 100, в том числе: 40 баллов – активное участие на семинарских занятиях; 20 баллов -... .
*Студент получает технологическую карту в начале изучения учебной дисциплины. Возможно предоставление технологической карты по семестрам.
Теория организации | ||||||||
№ п/п | Тема | Общ. кол-во часов / кред-ов | Лекции | Практ. | Лабор. | Конс. | Спец. сам. раб. | СРС |
1.1 | Введение в теорию организации | - | - | - | - | |||
1.2 | Жизненный цикл и классификация организаций | - | - | - | - | - | ||
2.1 | Законы функционирования организации | - | - | - | ||||
2.2 | Принципы развития организации Поисковое практическое задание | - | - | - | ||||
3.1 | Организация как системный объект Практическое задание | - | - | - | - | |||
3.2 | Коммуникации в организации | - | - | - | - | - | ||
3.3 | Организационная культура | - | - | |||||
4.1 | Организационное проектирование Проектное задание | - | - | - | - | |||
Зачет | - | - | - | - | - | |||
Итого за модуль | - | - | - | |||||
Часов | ||||||||
Кредитов | ||||||||
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ | ||||
Проектируемые результаты: знание сущности теории организации, законов, закономерностей функционирования и принципов развития организации, сущности и видов коммуникаций в организации, сущности и типов организационной культуры, принципов и факторов проектирования организации, этапов организационного проектирования, механистического и органического подходов к проектированию организационных структур, методов проектирования организационных структур, показателей оценки эффективности организационных структур. | ||||
Вид занятия | Мин. кол-во баллов | Макс. кол-во баллов | ||
Научное понимание терминов: понятие организации, жизненный цикл организации, законы организации, закон самосохранения, закон развития, закон синергии, закон единства анализа и синтеза, закон информированности–упорядоченности, закон композиции и пропорциональности (гармонии), законы социальной организации, принципы статического состояния организации, принципы динамического состояния организации, сущность коммуникаций в организации, виды коммуникаций в организации, сущность и типы организационной культуры, принципы и факторы проектирования организации, этапы организационного проектирования, механистический и органический подходы к проектированию организационных структур, методы проектирования организационных структур, показатели оценки эффективности организационных структур / ОК-4, ПК-6, ПК-16 | Подготовка мультимедий-ных презен-таций по те-мам курса | Внеаудитор-ное | ||
Научное понимание сущности теории организации, законов, закономерностей функционирования и принципов развития организации, сущности коммуникаций в управлении, сущности и типов организационной культуры, принципов и этапов проектирования организационных структур, показателей эффективности организационных структур / ОК-4, ПК-6, ПК-16 | Зачет | Аудиторное |
ПРАКТИЧЕСКОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ | |||||
Проектируемые результаты: уметь применять законы, закономерности и принципы функционирования и развития организации, применять на практике принципы и методы организационного проектирования, оценивать эффективность проектируемых организационных структур. | |||||
Ожидаемый результат / Формируемые компетенции | Задания по проверке качества знаний | Вид занятия | Мин. кол-во баллов | Макс. кол-во баллов | |
Умение применять законы функционирования организации, видеть проблемы организации через систему организационных отношений и определять пути их решения через организационно-конструктивную работу / ОК-4, ПК-6, ПК-16 | Поисковое практическое задание Законы функционирования организации | Аудиторное Внеаудиторное | |||
Умение применять принципы развития организации, видеть проблемы организации через систему организационных отношений и определять пути их решения через организационно-конструктивную работу / ОК-4, ПК-6, ПК-16 | Поисковое практическое задание Принципы развития организации | Аудиторное Внеаудиторное | |||
Умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; проводить анализ внешней и внутренней среды организации / ОК-4 | Практическое задание Организация как системный объект | Аудиторное Внеаудиторное | |||
Способность проектировать организационные действия, организационные структуры с учетом проявления законов функционирования и принципов развития организационных систем / ПК-6, ПК-16 | Проектное задание Организационное проектирование | Аудиторное Внеаудиторное | |||
Зачет | |||||
Проводится в письменной форме в виде подробного изложения двух теоретических вопросов объемом 1-1,5 страницы текста. |
Модуль 1 | Составляющие итоговой оценки | ||||||||||||||
Средне-ариф. балл тек. атт. | Экза-мен | Сумма | |||||||||||||
Посеще-ние занятий | Подготовка мультимедийных презен-таций по темам курса | Законы функционирова-ния организации | Принци-пы развития организации | Организация как систем-ный объект | Органи-зацион-ное проектирование | Итог | |||||||||
Мин. | |||||||||||||||
Мин (после 0) | |||||||||||||||
Мак | |||||||||||||||
Приложение № 2
План практических занятий
Занятие №1. Законы функционирования организации
Поисковое практическое задание
1. На примере конкретных организаций (по выбору студента) определите формы проявления и практическое значение законов функционирования организации.
Занятие №2. Принципы развития организации
Поисковое практическое задание
1. На примере конкретных организаций (по выбору студента) определите формы проявления и практическое значение принципов функционирования организации.
2. По результатам выполнения поискового практического задания подготовьте выступление (4-5 мин).
Занятие №3. Организация как системный объект
Практическое задание
1. На примере конкретной организации (по выбору студента) охарактеризуйте ее - наименование, организационно-правовая форма, месторасположение, специализация, размеры производства, объемы реализации продукции и услуг.
2. Назовите факторы ее внутренней и внешней среды (сильные и слабые стороны самой организации, возможности и опасности со стороны внешней среды).
3. Сформулируйте задачи менеджеров организации.
4. Назовите функции менеджмента по решению управленческих задач в организации.
Занятие №4. Организационное проектирование
Проектное задание
1. Индивидуально в рабочей тетради вычертите организационную структуру конкретной организации.
2. По организационной структуре определите первичные и вторичные подразделения основного производства, подразделения вспомогательного и обслуживающего производств, функциональные подразделения.
3. На основе организационной структуры вычертите структуру управления организацией.
4. Определите тип структуры управления по различным типологиям, ее достоинства и недостатки.
6. Охарактеризуйте типы связей в организации.
7. Сделайте вывод об оптимальности (неоптимальности) сложившихся структур, степени их соответствия современным условиям.
8. Сформулируйте предложения по совершенствованию организационной структуры и структуры управления конкретной организации.
9. Вычертите проекты усовершенствованных структур, сформулируйте обоснование изменений в них.
Приложение № 3
| | | 4 | | | |
Технологическая карта урока по дисциплине «Электротехника»
Ф.И.О. преподавателя: Видманова Галина Леонидовна
Дисциплина: ОП.02 Электротехника
Раздел программы: Электротехнические устройства
Курс: 3
Профессия: 180103.05 Электрорадиомонтажник судовой
Тип урока: систематизация и обобщение полученных знаний (урок общеметодологической направленности)
Продолжительность урока: 90 минут.
Прошин В.М. Электротехника: учебник для учреждений нач. проф. образования / В. М. Прошин. - 3-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 288с.
Прошин В.М. Сборник задач по электротехнике: учебное пособие для нач. проф. образования / В. М. Прошин, Г.В. Ярочкина - 3-е изд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 128с.
Тема урока: «Электротехнические устройства».
Цель урока: обобщение и систематизация знаний о трансформаторах, асинхронных двигателях, машинах постоянного тока.
Образовательные задачи:
способствовать систематизации и закреплению знаний обучающихся об устройстве и принципе действия
трансформаторов, электрических машин переменного и постоянного тока;
способствовать закреплению понятий: скольжение, реверс, коллектор, коммутации, реакция якоря, искрение и др.;
способствовать развитию умения применять знания на практике
Развивающие задачи:
способствовать формированию умения анализировать, сравнивать, обобщать и конкретизировать, делать выводы;
способствовать развитию логического мышления,
Воспитательные задачи:
способствовать совершенствованию навыков коллективной работы, развитию коммуникативных умений;
способствовать осознанию социальной и практической значимости изученного материала
Междисциплинарные связи: «Физика», «Охрана труда», «Материаловедение электрорадиоматериалы и радиокомпоненты»
Учебное оснащение занятия:
Оборудование : макеты: асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором,
асинхронный двигатель с фазным ротором,
машина постоянного тока, трансформаторы
Раздаточный материал:
а) карточка с изображением частей электрических машин (под номерами для распознавания);
б) карточки с вопросами для углубленного повторения;
в) карточки с тестами и задачами
Наглядные пособия :
словарь терминов (на доске).
плакаты (на доске) - (возможна замена на презентацию)
формирование общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами.
Планируемые образовательные результаты
Предметные | принципы действия и устройство трансформаторов и машин переменного и постоянного тока. по маркировке машин и трансформаторов определить их параметры. Асинхронные трёхфазные двигатели. Машины постоянного тока. Трансформаторы. Принцип действия и устройство трансформатора. Маркировка обмоток трансформатора. Коэффициент трансформации. КПД трансформатора. |
Метапредметные Познавательные умения: | Уметь структурировать знания, постановка и формулировка проблемы, умение осознанно и произвольно и строить речевые высказывания; Уметь аналитически мыслить, искать необходимую информацию, устанавливать причинно-следственные связи; Уметь отбирать необходимый материал, выделять главное, сравнивать, обобщать, анализировать. |
Коммуникативные умения: | Уметь планировать учебное сотрудничество с преподавателем и со сверстниками; Уметь учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение; Умение участвовать в коллективном обсуждении вопроса; Умение нести ответственность за успехи всего коллектива и свои лично |
Регулятивные умения: | Уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место; Уметь ставить учебные задачи, прогнозировать результат; Уметь отвечать на вопросы по плану, анализировать свои достижения, самостоятельно контролировать свое время |
Личностные | Уметь устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Уметь развивать интеллектуальные способности, логическое мышление в процессе решения задач; Уметь работать самостоятельно |
Формы организации познавательной деятельности обучающихся : индивидуальная и групповая
Группа 20 человек делится на 4 команды по 5 человек.
Ход урока
Этапы урока; время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Методы, приемы, формы обучения | УУД формирующиеся на данном этапе урока | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1.Организационный (1-2 мин)
1.Организовать внимание обучающихся 2.Психологически подготовить обучающихся к общению на учебном занятии | Приветствие обучающихся, проверка отсутствующих | Приветствуют преподавателя, проверка готовности к уроку. | Диалогическое взаимодействие | Регулятивные : Волевая саморегуляция Личностные: Смыслообразование; Коммуникативные: Планирование совместной работы с преподавателем и со сверстниками | Достигается готовность обучающихся к уроку |
2 Целеполагание и мотивация (7 мин.) Образовательные задачи этапа: 1.Создать условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность; 2. Показать практическую значимость изучаемого материала; 3. Обеспечить включение обучающихся в совместную деятельность по определению целей урока | Вступительное слово преподавателя: Очень скоро вам предстоит самостоятельная работа на предприятии и дисциплина «Электротехника» – это один из шагов в овладении будущей профессией. Как вы думаете, что должен знать и уметь электрорадиомонтажник судовой? собирать электрические схемы; Знать устройство электрических машин постоянного и переменного тока, трансформаторов, Знать, как они работают и где применяются и др. Преподаватель: А еще он должен уметь грамотно, используя техническую терминологию об этом рассказать. Тема урока: «Электротехнические устройства» это устройства вам уже знакомы. Обучающиеся: Да это трансформаторы и электрические машины. Мы изучали их ранее на уроках. Преподаватель: Все верно, сегодня мы повторим уже изученный материал, и каждый для себя выяснит, все ли он понял. Мы проведем систематизацию знаний по данному разделу. Итак, чем мы будем заниматься на уроке? Обучающиеся: Приводить знания в систему; Располагать их в определенном порядке; Находить общее и выделять отличия; Обобщать, сравнивать достоинства и недостатки Преподаватель: Сформулируйте цель урока. Обучающиеся: Систематизировать знания о трансформаторах, и электрических машинах. | Вместе с преподавателем формулируют цель данного урока; Обучающиеся составляют план работы для достижения поставленных целей | Диалогическое взаимодействие | Регулятивные : Целеполагание как постановка учебной задачи: планирование, прогнозирование | Сформулирована цель урока и созданы условия возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность |
3 Актуализация опорных знаний по разделу «Электротехнические устройства» и фиксирование затруднений в пробном учебном действии (10 мин) Образовательная задача этапа:
| Организует работу в группах, наблюдает за работой обучающихся Задание 1 Цель: проверить умение распознавать по внешнему виду части электрических машин Каждой команде выдана карточка - задание, на ней 9 рисунков, которые необходимо распознать (приложение 1 ) Преподаватель контролирует выполнение задания, побуждает обучающихся к высказыванию своего мнения. Обращает внимание на выявленные затруднения: все ли выполнили задание? Подводит обучающихся к выводу о необходимости повторения устройства и принципа работы эл. машин. | Обучающиеся распознают по внешнему виду части электрических машин (якорь машины постоянного тока, роторы: фазный, короткозамкнутый; явнополюсный и неявнополюсный), схемы возбуждения генераторов постоянного тока и поясняют, как распознали, называют отличительные особенности, сравнивают элементы устройств друг с другом, находят отличия. При ответе определенные элементы показывают на макетах. Поясняют, к какой машине относится данный элемент. Ошибки при ответе исправляют обучающиеся данной группы. Обучающимися делается вывод о необходимости повторения устройства и принципа работы эл. машин. | Используется интерактивный метод (взаимодействие обучающихся не только с преподавателем, но и между собой) На уроке применяется групповая форма работы (где используется презентация и зашита как групповых так и индивидуальных решений) | Познавательные: Общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Регулятивные : Контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия). Коммуникативные: | Выявлена необходимость повторения устройства и принципа работы эл. машин. Намечены пути коррекции: определен план повторения изученного раздела (отвечаем на вопрос: «Что надо повторить?») |
4. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи (52 мин) Образовательные задачи этапа: 1.Организовать повторение содержания учебного материала необходимого для обеспечения содержательной непрерывности; 2. Упорядочить задания в соответствии с принципом «от простого к сложному»; 3. Подобрать задания подводящие обучающегося К простому воспроизведению материала, Способствующие лучшему осмыслению материала Способствующие закреплению материала. | Задание 2 Цель: проверка теоретических знаний об устройстве и принципе действия электротехнических устройств. (приложение 2 ) Преподаватель создает условия для вовлеченности всех обучающихся в обсуждение. Преподаватель контролирует ход обсуждения, при ответе задает обучающимся уточняющие вопросы, либо, делегирует это право другим командам. Задание 3 Цель: углубленная проверка теоретических знаний о работе электротехнических устройств. Каждой команде выданы карточки с вопросами (по 4 вопроса в каждой) (приложение 3) Преподаватель создает нестандартную ситуацию при проверке ответов на вопросы. Организует контроль в виде тестирования | Каждая группа получает карточку с названием электротехнического устройства, о котором необходимо рассказать) Тема для повторения и обсуждения выбирается обучающимися произвольно (лотерея) Команда готовит рассказ по плану: 1. устройство 2. принцип работы (можно использовать предложенную функциональную схему или составить самим) 3. достоинства 4. недостатки 5. применение Каждый представитель команды отвечает на один из вопросов. При затруднениях в ответе группа помогает. Обучающиеся в команде готовят ответы на вопросы, при проверке команды меняются вопросами и отвечают на новые 4 вопроса без подготовки. Неправильные или неполные ответы обучающихся исправляет и дополняет команда, которая готовила ответы на эти вопросы изначально) Отвечают на вопросы теста (приложение 4) – команде выдается 5 вариантов теста и каждый отвечает на тест индивидуально (проверяет тест другая команда) | Диалогическое взаимодействие Применяется групповая форма работы (где используется презентация и зашита как групповых так и индивидуальных решений) Тестирование с последующей взаимопроверкой | Познавательные: Умение структурировать знания, постановка и формулировка проблемы, умение осознанно и произвольно и строить речевые высказывания. Общеучебные: Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества | Повторение основных вопросов раздела «Электротехнические устройства», способствующее ее лучшему осмыслению и закреплению материала; Осуществлен контроль усвоения материала с помощью тестирования. Проведена взаимопроверка тестов; определены способы коррекции. |
5.Включение изученного в систему знаний (10 мин) Образовательные задачи этапа: 1. Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия. 2. Организовать сопоставление работы с эталоном для самопроверки. | Задание 4 Цель: проверить умение применить знания при решении задач по данной теме. Каждой команде выданы карточки с заданиями – 5 вариантов (приложение 5 ) Организует самопроверку обучающимися своих решений по эталону; для обучающихся, допустивших ошибки, предоставляет возможность выявления причин ошибок и их исправления. | Каждый обучающийся в команды получает индивидуальную карточку с тремя задачами и решает на выбор 2 любые из них. После выполнения задания самостоятельно проверяет решение по предложенному эталону и отмечает правильно решенные задачи (далее сдает преподавателю на проверку) | Индивидуальное решение задач (по выбору); проверка решения по эталону | Регулятивные: Контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: Оценка процессов и результатов деятельности | Осуществлена проверка умения применять знания при решении задач с проверкой решения по эталону. |
5. Подведение итогов урока, информация о домашнем задании (6 мин) Образовательные задачи этапа: 1. Организовать фиксацию нового содержания изученного на уроке. 2. Организовать фиксацию неразрешенных затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности 3. Организовать обсуждение и запись домашнего задания | Преподаватель осуществляет контроль и консультирует обучающихся В качестве домашнего задания предлагается составить кроссворд по одной из тем: Электротехнические устройства Трансформаторы Асинхронные двигатели | Обучающиеся дают оценку своей деятельности по её результатам: Самооценивание (при решении задач) Оценивание результатов деятельности товарищей (при проверке теста) | Творческое домашнее задание | Познавательные: Умение структурировать знания Оценка процессов и результатов деятельности Регулятивны е: Волевая саморегуляция Осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению | Подведены итоги урока, определено домашнее задание с элементами выбора, творчества |
6. Рефлексия (3 мин) Образовательные задачи этапа: 1. Организовать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации, своей деятельности, взаимодействия с обучающимися и преподавателем. | Совместно с обучающимися фиксирует достижение или не достижение целей урока. Обучающимся предлагается выбрать подходящие утверждения: 1) Я сам не смог справиться с затруднением; 2) У меня не было затруднений; 3) Я только слушал предложения других; 4) Я выдвигал идеи | Анализируют, где и почему были допущены ошибки, способы их исправления; Называют способы действий, вызвавшие затруднение; Оценивают полученные результаты собственной деятельности; Намечают цели последующей деятельности | Прием «Выбери верное утверждение» | Коммуникативные: Умение выражать свои мысли Оценивание качества своей и общей учебной деятельности | Осуществлена рефлексия |