Сравнить строение почки и побега. Урок – лабораторная работа «Побег и почки. Оборудование к уроку

По всем правилам маркетинга раскрутку нужно начинать за несколько месяцев до открытия объекта. В таком случае мы обеспечим интерес и даже ажиотаж среди потенциальной аудитории, что скажется высокой посещаемостью уже в первый день работы заведения. Но если вдруг о промоушене вы подумали немного позже – не беда, ведь вы нашли верный путь, а значит, движетесь к успеху.

Ресторан должен иметь свою концепцию. То бишь определенную направленность, стилистику. Заведомо проигрышными в нашей стране являются концепции высокой, малопонятной простому человеку кухни, винного или шоу-ресторана. А вот кафе самообслуживания, мясные или пивные рестораны, заведения с легкой гламурной ноткой и негромкой модной музыкой пользуются популярностью. Изучаем целевую аудиторию. Именно на будущих гостей нужно ориентироваться, создавая интерьер и меню. Нельзя обустраивать кафе под собственные вкусы, нужно понять, чего хотят клиенты, и все сделать для их комфорта.


На кухне должен руководить грамотный шеф. Тогда блюда будут красивыми и вкусными, а это главное для большинства посетителей. Составляя меню, комбинируйте всем известные рецепты с оригинальными, авторскими, чтобы каждый гость нашел еду по душе.


Чтобы клиенту понравился ресторан, важно обслужить его на достойном уровне. Официанты обязательно должны выглядеть мило и опрятно, быть приветливыми, расторопными, коммуникабельными. Но на голом энтузиазме персонал долго не продержится, его нужно мотивировать системой премий, поощрять похвалой, лучших выделять и продвигать.


Ошибка многих рестораторов – неверная ценовая политика. Если дешево – кафе приравнивается к столовой и может не приносить ожидаемого дохода. Если дорого – клиенты сразу не проникнутся теплыми чувствами. Найти золотую середину поможет изучение цен конкурентов. Выберите несколько мест такого же уровня и сходите к ним под видом гостя. Обозначив верхнюю и нижнюю границы, поставьте цены меньше, это позволит привлечь новых людей. Позже цены можно немного поднять, но делать это нужно крайне осторожно и постепенно, чтобы завсегдатаи ресторана не почувствовали себя оскорбленными.


Презентуйте фишку. Из всех достоинств вашего заведения выберите одно, самое красочное, неповторимое и пиарьте его как только возможно. Клиенту нужно дать понять, что исключительно в вашем ресторане он получит что-то особенное, чего нет в остальных заведениях.


Увеличить количество посетителей помогут дегустации и специальные, акционные предложения. Главное – приурочить кампанию к любому празднику, иначе может сложиться впечатление о сыре в мышеловке.


Еще один стимул для гостя – карта постоянного клиента. По аналогии с картами супермаркетов и аптек вводим скидки или бонусы, вознаграждая каждый визит.


И конечно, не забываем о рекламе. Листовки, видеоролики, банеры – обязательны. Создаем сайт ресторана, где всячески хвалим заведение и радушно зовем на огонек. Но самая актуальная тенденция в пиаре кафе на сегодня – это витрина с муляжами готовых блюд. Такое зрелище непроизвольно пробуждает аппетит, побуждая прохожего зайти к вам. Кроме того, у клиента возникает желание попробовать больше вкусностей, соответственно, растет сумма заказа.


Перед началом продвижения своего детища трезво оцените свой опыт: являетесь ли вы акулой ресторанного бизнеса? Если ответ оказался положительным, смело организуйте намеченные мероприятия. Если же нет – есть смысл обратиться к профессионалам раскрутки в данной сфере, чтобы результат оказался отменным.

1. Термины и определения В настоящем соглашении об обработке персональных данных (далее - Соглашение) нижеприведенные термины имеют следующие определения: Оператор - ИП Днепровский Олег Александрович. Акцепт Соглашения - полное и безоговорочное принятие всех условий Соглашения путем отправки и обработки персональных данных. Персональные данные - информация, внесенная Пользователем (субъектом персональных данных) на сайте и прямо или косвенно относящаяся к данному Пользователю. Пользователь - любое физическое или юридическое лицо, успешно прошедшее процедуру заполнение полей ввода на сайте. Заполнение полей ввода - процедура отправки Пользователем имени, фамилии, номера телефона, персонального адреса электронной почты (далее - Персональные данные) в базу зарегистрированных пользователей сайта, производимая с целью идентификации Пользователя. В результате заполнения полей ввода персональные данные отправляются в базу данных Оператора. Заполнение полей ввода осуществляется добровольно. сайт - сайт, размещенный в сети Интернет и состоящий из одной страницы. 2. Общие положения 2.1. Настоящее Соглашение составлено на основании требований Федерального закона от 27.07.2006 г. No 152-ФЗ «О персональных данных» и положений Статьи 13.11 о «Нарушении законодательства Российской Федерации в области персональных данных» Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и действует в отношении всех персональных данных, которые Оператор может получить о Пользователе во время использования им Сайта. 2.2. Заполнение полей ввода Пользователем на Сайте означает безоговорочное согласие Пользователем со всеми условиями настоящего Соглашения (Акцепт Соглашения). В случае несогласия с этими условиями Пользователь не осуществляет Заполнение полей ввода на Сайте. 2.3. Согласие Пользователя на предоставление персональных данных Оператору и их обработку Оператором действует до момента прекращения деятельности Оператора либо до момента отзыва согласия Пользователем. Акцептовав настоящее Соглашение, и пройдя процедуру Регистрации, а также осуществляя последующий доступ к Сайту, Пользователь подтверждает, что он, действуя своей волей и в своем интересе, передает свои персональные данные для обработки Оператору и согласен на их обработку. Пользователь уведомлен, что обработка его персональных данных будет осуществляться Оператором на основании Федерального закона от 27.07.2006 г. No 152-ФЗ «О персональных данных». 3. Перечень персональных данных и иной информации о пользователе, подлежащих передаче Оператору 3.1. При использовании Сайта Оператора Пользователем представляются следующие персональные данные: 3.1.1. Достоверная персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Заполнении полей ввода и/или в процессе использования сервисов Сайта, включая, фамилию, имя, отчество, номер телефона (домашний или мобильный), персональный адрес электронной почты. 3.1.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из Cookies, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам). 3.2. Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем. При этом Оператор исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в Полях ввода. 4. Цели, правила сбора и использования персональных данных 4.1. Оператор осуществляет обработку персональных данных, которые необходимы для предоставления сервисов и оказания услуг Пользователю. 4.2. Персональные данные Пользователя используются Оператором в следующих целях: 4.2.1. Идентификация Пользователя; 4.2.2. Предоставление Пользователю персонализированных сервисов и услуг (а также, информирование о новых акциях и услугах компании, путём рассылки писем); 4.2.3. Поддерживания связи с Пользователем в случае необходимости, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, связанных с использованием сервисов, оказанием услуг, а также обработка запросов и заявок от Пользователя; 4.3. В ходе обработки персональных данных будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение. 4.4. Пользователь не возражает, что указанные им сведения в определенных случаях могут предоставляться уполномоченным государственным органам РФ в соответствии с действующим законодательством РФ. 4.5. Персональные данные Пользователя хранятся и обрабатываются Оператором в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением, в течение всего срока осуществления деятельности Оператором. 4.6. Обработка персональных данных осуществляется Оператором путем ведения баз данных, автоматизированным, механическим, ручным способами. 4.7. Сайт использует файлы Cookies и другие технологии, чтобы отслеживать использование сервисов Сайта. Эти данные необходимы для оптимизации технической работы Сайта и повышения качества предоставления услуг. На Сайтее автоматически записываются сведения (включая URL, IP-адрес, тип браузера, язык, дату и время запроса) о каждом посетителе Сайта. Пользователь вправе отказаться от предоставления персональных данных при посещении Сайта или отключить файлы Cookies, но в этом случае не все функции Сайта могут работать правильно. 4.8. Предусмотренные настоящим Соглашением условия конфиденциальности распространяются на всю информацию, которую Оператор может получить о Пользователе во время пребывания последнего на Сайте и использования Сайта. 4.9. Не является конфиденциальной информация, публично раскрытая в ходе исполнения настоящего Соглашения, а также информация, которая может быть получена сторонами или третьими лицами из источников, к которым имеется свободный доступ любым лицам. 4.10. Оператор принимает все необходимые меры для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, в том числе: обеспечивает постоянную внутреннюю проверку процессов сбора, хранения и обработки данных и обеспечения безопасности; обеспечивает физическую безопасность данных, предотвращая неправомерный доступ к техническим системам, обеспечивающим работу Сайта, в которых Оператор хранит персональные данные; предоставляет доступ к персональным данным только тем сотрудникам Оператора или уполномоченным лицам, которым эта информация необходима для выполнения обязанностей, непосредственно связанных с оказанием услуг Пользователю, а также эксплуатации, разработки и улучшения Сайта. 4.11. В отношении персональных данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. 4.12. Передача Оператором персональных данных Пользователя правомерна при реорганизации Оператора и передачи прав правопреемнику Оператора, при этом к правопреемнику переходят все обязательства по соблюдению условий настоящего Соглашения применительно к полученной им персональной информации. 4.13. Настоящее Положение применимо только к Сайту Оператора. Компания не контролирует и не несет ответственность за сайты (сервисы) третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте Оператора, в том числе в результатах поиска. На таких Сайтах (сервисах) у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия 5. Права пользователя как субъекта персональных данных, изменение и удаление пользователем персональных данных 5.1. Пользователь вправе: 5.1.2. Требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. 5.1.3. Получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, в том числе содержащей: 5.1.3.1. подтверждение факта обработки персональных данных Оператором; 5.1.3.2. цели и применяемые оператором способы обработки персональных данных; 5.1.3.3. наименование и место нахождения Оператора; 5.1.3.4. обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом; 5.1.3.5. сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения; 5.1.3.6. иные сведения, предусмотренные действующим законодательство м РФ. 5.2. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен Пользователем путем направления Оператору соответствующего письменного (распечатанного на материальном носителе и подписанного Пользователем) уведомления. 6. Обязанности Оператора. Доступ к персональным данным 6.1. Оператор обязуется обеспечивать недопущение несанкционированного и не целевого доступа к персональным данным Пользователей Сайта Оператора. При этом санкционированным и целевым доступом к персональным данным Пользователей Сайта будет считаться доступ к ним всех заинтересованных лиц, реализуемый в рамках целей деятельности и тематике Сайта Оператора. Вместе с тем Оператор не несет ответственности за возможное не целевое использование персональных данных Пользователей, произошедшее вследствие: технических неполадок в программном обеспечении и в технических средствах и сетях, находящихся вне контроля Оператора; в связи с намеренным или ненамеренным использованием Сайтов Оператора не по их прямому назначению третьими лицами; 6.2 Оператор принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. 7. Изменение Положения о политике конфиденциальности. Применимое законодательство 7.1. Оператор имеет право вносить изменения в настоящее Положение без какого-либо специального уведомления Пользователей. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Положения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Положения. 7.2. К настоящему Положению и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Положения, подлежит применению право Российской Федерации. Принимаю Не принимаю

Маркетинг в сфере услуг - это всегда сложная задача. С одной стороны, услуги - это то, что необходимо всем слоям населения; спрос на услуги существует всегда, даже в глубоко кризисные времена: людям надо где-то питаться, делать стрижку, лечиться... кто-то должен ремонтировать дверные замки, одежду, автомобили, поддерживать в надлежащем состоянии строения, помещения, дороги... С другой стороны, в сфере услуг предпочтения клиентов играют первую скрипку, здесь совершенно недостаточно создать некий продукт, пусть даже очень хороший - "сделать" бренд, раскрутить его традиционными методами и почивать на лаврах вряд-ли получится... Очень может оказаться, что ваш "бренд" - никуда не годится, несмотря на время и деньги, потраченные на разработку названия, логотипа, на красивую вывеску, чистые занавески, всегда учтивых и вышколенных официантов... Всё это будет ни к чему.. - если повар в вашем ресторане окажется плохой.

Раскрутка кафе, ресторана

Я каждый день обедаю в небольшом ресторанчике на улице Саксаганского (Киев)... Обстановка - без особых претензий... Но - чисто, даже уютно, нет раздражающих запахов, официанты быстро обслуживают... и, хотя меню не отличается разнообразием, кормят вкусно и честно - настроение после обеда неизменно улучшается, а главное - никакой изжоги!.. Рядом - через стенку - другое заведение; бывал я и там: интерьер дорогой, и меню побогаче, а цены - даже немного ниже... Но еда - невкусная! И наверняка вредная: вспоминается обед до самого ужина... Внешний маркетинг у первого ресторана - никакой: маленькая вывеска на стеклянной входной двери, и всё... Ресторан через стенку старается изо всех сил: плакаты на улице, флаги, кактусы в кадках летом, елки у входа зимой... фонтанчики, золотые рыбки в аквариуме, информационные светящиеся LED-доски, светящиеся вывески, световые меню, указатели... - не проходи прохожий!.. Но прохожие - проходят... а если и заглянут один разок, то в следующий - идут к более скромным соседям. Потому что лучше кормят. Вкусно!

Светящаяся светодиодная доска, ЛЕД доски . На ней можно писать актуальное меню ресторана. Изготавливаем под заказ необходимого размера; для использования на улице и внутри помещения; с подсветкой одним светом и RGB. Посмотреть другие световые вывески и таблички.
Светодиодные вывески с торцевой подсветкой для кафе, баров, ресторанов - акрилайты - хорошо заметны и в темноте. Изображение гравируется лазерным гравером. Подсветка может быть разноцветной, динамической

Оформление стен

Номерки, бейджики

Гардеробные номерки для ресторана, кафе, бара могут и должны быть не просто кружочками цветной пластмассы с цифрами, а нести информацию о заведении - его название, логотип, контактную информацию...

Бейджи официантов, бармена, администратора тоже должны быть оформлены в фирменном стиле - с логотипом, названием заведения... Современные технологии дают возможность изготовить бейджи любой формы, любого цвета, с окошком для сменной информации или без него... Перейти в раздел бейджи

Таблички, подставки

Мы - не посредники! Все подставки и таблички изготавливаем на собственном производстве в Киеве. Делаем сигнальные образцы, выезжаем к клиенту на обмеры, создаём дизайн.

Вывески для кафе и ресторанов

Вывески для таких заведений отличаются креативностью, бывают очень экстравагантными - ведь их главная задача - привлечь клиента, побудить зайти внутрь, не пройти мимо.

Таблички в кафе

Номерки на столы - номера заказов - актуальны для предприятий быстрого питания - столовых, пиццерий, кафе, баров. Могут быть изготовлены из металла, пластика, дерева... иметь самую замысловатую форму, быть любого цвета, чтобы соответствовать имиджу заведения. См. - настольные таблички и номерки

Подставки под салфетки, специи

Салфетницы из акрила и дерева могут быть любой формы, какого угодно цвета и размера. С логотипом заведения, тематическими узорами. Подставки для пирожных, капкейков делаем многоярусными, с отверстиями для сладостей.

Деревянные подставки для ресторана

Такие родставки - произведение искусства. Крашеное дерево, лазерная гравировка. Продуман и размер, и необходимое количество отделений для салфеток, зубочисток, соли, сахара и т.д.

Многие предприятия общественного питания работают по франчайзинговой схеме, или являются партнерами/участниками ресторанных сетей. Успех такого ресторана зависит от способности коллектива выдерживать жесткие корпоративные стандарты качества, в первую очередь, - качества питания, ну и, естественно, поддерживать корпоративный уровень обслуживания, - если они одинаково высокие во всех заведениях сети ресторанов, то можно не переживать - верные клиенты, с благодарностью оставившие деньги в ресторане сети на другом конце города, непременно заглянут и в ваше заведение... Методика раскрутки очередного ресторана сети, как правило, хорошо отработана (иначе сеть бы не существовала), и мы не будем здесь на ней останавливаться... Все сказанное ранее - верно и для франчайзи, для сетевого ресторана, с той лишь пометкой, что стандарты корпоративной культуры в заведениях ресторанной сети должны очень жестко соблюдаться, для них особенно важны фирменный стиль, бренидрование... А для вящей убедительности, при входе в ресторан сети можно повесить сертификат франчайзи, или диплом диллера - напечатанные на "золотом" или "серебряном" металле, на солидной деревянной основе...

В повседневном маркетинге ресторана - это не только меню, визитные карточки, но и

Такие флаеры можно рассылать по почте, раздавать возле метро, в других людных местах, если, конечно, ваш ресторан не рассчитан на вип-клиентов. Випов уместно приглашать лично, или, хотя бы, с помощью частного письма. Но это уже совсем другой бизнес... - чтобы пригласить випа, надо самому быть хоть немножко "випом", и быть вхожим в соответствующие круги и "высокие" сферы...

Вкратце - о преимуществах и недостатках раскрутки ресторанов с помощью различных медийных ресурсов и носителей:

Реклама в интернет - солидный ресторан просто обязан иметь свой сайт. Мы - БРТ - можем сделать дизайн сайта, посадим его на движок, наполним текстом и иллюстрациями. Сайт ресторана это красочная и полная web-экскурсия по залам, а фотографии блюд должны будить зверский аппетит... На сайте следует предусмотреть возможность интерактивного общения - должен быть форум, или виртуальная книга отзывов, на наполнение которой надо обращать пристальное внимание, оперативно реагируя на критические замечания и пожелания клиентов. Еще одна очень полезная штука - возможность делать интерактивный заказ... Но, еще раз, - не забывайте: создавая такой интерактивный портал, вы обязаны постоянно отслеживать запросы клиентов! Иначе ваш сайт будет отличной антирекламой... Как раскрутить сайт ресторана? - Можно и нужно использовать традиционные уже методы - контекстную рекламу на поисковиках (yandex, google, и т.д.): время от времени люди ищут "ресторан на Подоле", и тут раз! - ваша реклама... Хороший способ раскрутки ресторана - регистрация ресурса в специализированных каталогах (web-порталах): городских, тусовочных, объединяющих рестораны, кафе, ночные клубы, театры, кинотеатры, и другие культурные и развлекательные заведения города... Потенциальные клиенты обычно там и ищут - куда бы пойти? - хороший ресторан с подходящими интерьерами и замечательной кухней. Но и здесь надо набраться терпения, постоянно обновлять информацию, а также реагировать на запросы пользователей, - ведь большинство таких веб-порталов - интерактивные. Если терпения вам не занимать, а возможности имеются, то можно попытать счастья в социальных сетях - "Одноклассники", "