Смотреть аниме собака и ножницы 2 сезон

Аниме – это особая японская техника рисования. Рисунки в этом стиле отличаются от других жанров, прежде всего тем, как рисуется лицо и глаза. Есть разные виды аниме, к примеру, комиксы или манга. Также к нему относят популярный мультик про покемонов. Покемонв большое количество, но главным считается Пикачу, со своим хозяином. Рисовать героев в этом жанре довольно увлекательно, потому что картинка выходит контрастной, даже если рисовать обычным карандашом. Изображать глаза и лицо в стиле аниме несложно, потому что глаза обычно всегда большие, а овал лица можно делать приблизительным. У персонажей в этом жанре всегда разноцветная яркая одежда, с довольно простыми элементами, что облегчает процесс рисования. Главное чтобы цвета выглядели сочными и яркими. Если вы даже будете творить простым карандашом, стоит сделать картинку очень контрастной, практически без полутеней. В этой статье для начинающих вы научитесь поэтапно рисовать аниме простым карандашом.

Начальные контуры парня в стиле аниме

Как кошка может разрушить вашу жизнь

Как найти свою вторую половинку: советы для женщин и мужчин

Что форма носа может сказать о вашей личности?

Когда Вы рисуете любую картинку поэтапно, необходимо на первом этапе правильно разметить контур вашего рисунка. Чтобы нарисовать мальчика, сначала нужно прорисовать его основные контуры.

Чтобы вам было легче, сделайте первичный контур из прямоугольных фигур, которые подходят по размеру частям тела. Сперва прямоугольник для головы, ниже контур для шеи. От нее опустите 2 дуги, они обозначат плечи. От левой линии плеча отведите еще одну линию, которая в будущем будет рукой парнишки. На краю линии руки изобразите кружок, он обозначит локоть. Затем продолжайте чертить руку, используя прямоугольники и простые линии. В конце правой линии плеча изобразите кружок для локтя, а затем отведите от него линии с прямоугольником для кисти. А уже теперь можете приблизительно обрисовать детали костюма вашего рисунка.

Рисуем овал лица

Форма лица в жанре аниме похожа на прямоугольник, который соединен с треугольником. Вам нужно изобразить, а затем соединить эти две фигуры, а затем удалить линию, которая сформировалась после стыковки. В результате у вас выйдет овал лица, с остро зауженным подбородком. На этом этапе можно добавить некоторые детали костюма.

Для чего крошечный карман на джинсах?

Что произойдет если прекратить часто мыть волосы

Добавляем картинке больше деталей

Сейчас ластиком можете удалить все ненужные контуры, и приступить к их детализации. По тем линиям, что у вас получились, дорисуйте окончательную форму лица. Потом сверху лица нарисуйте дугообразный формы козырек, с круглым основанием для кепки. Теперь рисуйте уши и рядом с ними треугольники, которые будут изображать волосы. Начиная с рукава, по предыдущему контуру очертите руку. Затем необходимо выделить ноги и начертить воротник. В правой руке мы нарисуем Покемона. Для этого начертите прямоугольник – для туловища и окружность – для головы. Если картинка на данном этапе имеет точные пропорции, то самое трудное уже позади.

Заключительный этап рисунка

На данном этапе нужно научиться оформлять изображения деталями, главными из которых являются глаза и лицо. Вот с лица и стоит начать. Сделайте глаза крупной вытянутой вверх формы с большими черными зрачками. Рот изобразите в виде перевернутого треугольника, а рот крохотным. Эта техника используется для того, чтобы придать лицу людей форм и пропорций аниме.

Теперь прибавьте мелких деталей одежды: ремень, карманы, пуговицы. Не стоит забывать про футболку. Нарисуйте руки в перчатках из прямоугольников на кистях рук. Затем треугольники для волос “превратите” в сами волосы. Ластиком из контура для Пикачу удалите лишнее и нарисуйте обычное лицо, которое состоит из кругов. Добавьте хвост, руки и уши.

Разрисуйте полученное изображение

Ну и в завершении сделайте рисунок контрастным и ярким. Резкие, яркие цвета являются главной чертой рисунков в данном стиле. Можете затенить изображение простым мягким карандашом, только добавьте контрастных, ярких теней.

Видео уроки

Перед вами несколько поэтапных линейных построений героев манги для упражнений в рисовании и раскраске. Обратите внимание на причёски — причёски героев являются своеобразной торговой маркой манги — зачастую герои узнаются только по причёскам:

1. 2.

3. 4.

Sasami Kawaii

1. 2. 3. 4.

5. 6. 7.

1. 2. 3. 4.

5. 6.

7. 8.

Son Goku

1. 2. 3. 4.

5. 6.

7. 8.

3. 4.5.

6. 7. 8. 9.

Ash Ketchum

1. 2. 3.

4. 5. 6.

7. 8. 9.
http://members.tripod.com/~incomming/


1) Перед тем, как рисовать волосы, нарисуйте основу — голову, плечи, лицо и т.д.
Нарисуйте затылок, чтобы знать, где заканчивается голова.


2) Сейчас нарисуйте все невьющиеся части волос. Например, я нарисовала этой девочке прямую челку.
У вас уже должна быть идея, какую прическу вы хотите сделать своему персонажу. Хвостик, косички или распущеные волосы — иметь представление уже сейчас это хорошая идея (можете сделать грубый набросок если надо)


3) Это конец моих приготовлений к рисованию самих кудряшек. Я заплела волосы моей девочки в узлы (или оданго — называйте их как хотите) и добавила несколько прядей, чтобы создать впечатление, что волосы туго стянуты.
Вы не обязаны делать свои волосы также, как я, это лишь один из примеров, как приготовить ваш персонаж к кудрявому этапу.


4) Теперь начинаем завивать. Нарисуйте несколько изогнутых линий, которые будут изображать заднюю цасть первого завитка. Мой завиток разделился на тонкую и толстую части, но вы можете делать один толстый, если хотите.


5) Теперь нарисуем переднюю часть. Сделайте легкое закругление на одной стороне, чтобы придать некоторый вес и толщину. Убедитесь, что вы закрыли линии нарисованные в 4 шаге, чтобы получился законченый завиток.


6) Нарисуйте заднюю часть второй кудряшки. Т.к. эти волосы будут очень свободными и «пружиноподобными», я оставляю достаточно места между завитками.


7) Нарисуйте переднюю половину завитка, на этот раз добавляя закругление за ним, в отличии от предыдущего завитка. Обратите внимание на разную толщину каждого завитка.


8) Сделайте еще один набор завитушек, на этот раз ближе друг к другу — если вы хотите сделать тугие кудри, то рисуйте их близко на всем протяжении вместо того чтобы оставлять расстояния как это делаю я.


9) Продолжайте делать завиток за завитком варьируя толщину и растояние между ними. Вы можете добавить несколько линий на заднюю часть завитка.


10) Продолжайте завивать. Убедитесь, что вы знаете, где остановиться (коротко это тоже хорошо!)


11) Закончите маленьким завитком.


12) Повторите весь процесс с другой стороны головы. Нарисуйте все передние кудри перед тем, как приниматься за задние.


13) Теперь приступим к задним. Если вы начинаете путаться, попробуйте рисовать их с меньшим нажимом карандаша. Это может помочь если кудрей много.


14) Это законченная версия со всеми кудряшками! Все еще не хватает нескольких мелочей. Давайте добавим их сейчас.


15) Просто добавьте несколько маленьких завитушек (типа тех, которыми мы заканчивали каждый ряд).
Наконец-то! Набросок готов!


16) Теперь обводка. Делайте линии разной толщины. Так же как на наброске, попробуйте делать передние ряды первыми, и делайте каждый завиток отдельно, чтобы не запутаться.


17) Это законченые обведенные кудри. Чередуйте тонкие и толстые линии.
Здесь я дорисовала персонажа, чтобы показать как будет выглядеть все изображение. Но вы можете нарисовать ваш персонаж полностью до того, как вы начнете делать кудри. Будет обидно, если после всей этой работы вам не понравится остальная часть картинки. ;р


18) Теперь вы можете добавить цвет!
Я использую для раскраски маркеры, слой за слоем добавляя все более темные оттенки для теней.
Т.к. это не урок по раскраске, я не буду говорить, что вам делать. Эксперементируйте или найдите урок.


Так выглядит картинка на текущий момент. Далека от завершения.
Надеюсь этот урок поможет вам понять, как я рисую кудрявые волосы своим персонажам.
Помните, что это лишь указания. Вы можете использовать их для практики и развития собственного стиля.
Удачи!

Перевод: Nancy aka Lalaokati

1.Давайте переходить к основам!
Что Вы делаете не так, как надо?

Возьмите например три точки А, В и С ниже.
На что Вы смотрите, когда рисуете прямую линию — В и изогнутую линию — С — В? На карандаш? Или на точки С или В?

Когда Вы рисуете картину, Вы должны видеть направление линии, которую Вы рисуете, смотреть не только на точку карандаша, а одинаково на все три точки А, В и С. Люди не могут рисовать формы должным образом если, они смотрят только на точку карандаша.

Затем, смотрите на 7 случайных точек ниже. Что Вы видите?
Только группа точек? Или Вы можете слабо различить форму?

Давайте пронумеруем точки наугад. Вы все еще не получили желаемой формы?

Давайте перенумеровывать точки, чтобы дать им, значения, за которыми ваши глаза автоматически следуют по форме. Те, кто может разобрать форму от смотрения на точки таким способом, способны рисовать формы.

Наконец точки соединены. Случайные линии соединяются, чтобы создать форму, талантливые люди при рисунке могут чувствовать скрытые линии в пределах картины и прослеживать их. Ваша способность рисовать формы зависит от того, действительно ли Вы можете визуализировать точки в правильном порядке.

2. Как нарисовать «хорошую картину? «

Что делает работу хорошей? Эскиз? Интересная деталь? Проект? Тема? Состав? Все эти компоненты важны, но если Вы хотите слышать положительные отзывы о вашей работе от других, Вы должны создать впечатление и передать ваши чувства. Другими словами, Вы должны быть способны связаться подсознательным способом с теми, кто видит вашу работу.
Начало, нарисуй квадратную коробку. Это — Графическое испытание.



В номерах 1-6, новая информация постепенно добавлялась к коробке. Количество информации, содержавшейся в рисунках, сделанных на уровне абсолютного новичка, отлично: от простой коробки до продвинутой. Это иллюстрировано различием между номером 1 и 8.

Наблюдатель (человек, который поставил задачу нарисовать коробок), ожидал бы увидеть только то, что спрашивал, квадратная коробка номер 6 — 8 превышает эти ожидания. Вы не можете сказать, что номер 6 — 8 — ошибки. Эффективный ключ — показать индивидуальную интерпретацию.

Необходимо дать рисунку элемент неожиданности и включить дополнительную информацию в него, которое делало бы его более интересным. Конечно, чтобы сделать это, Вы должны быть способны к эскизу. Но вдобавок ко всему, Вы должны также придумать интересную тему, позу персонажа и проект.

Хотя персонаж в примере 9 и 10 является одним и тем же, Вы можете видеть, как они отличаются не только по проекту, но также и по индивидуальности. Это — подсознательная предпосылка в мнении читателя о главном anime, и manga персонаже, чтобы быть привлекательным. Это — то, что ожидается, добавляя глубину к их привлекательности. Мы можем удивить читателя, превосходя их ожидания, это является первым шагом когда кто — то говорит, что ваш рисунок «хорош», но реальное начало, когда они говорят, это «великолепно».

Вы можете также рисовать в соответствии с ожиданиями читателя подобно в журналах кружка.
Например, смотря на коробки, хотя аниматор может рисовать до уровня 8, этого не делает, потому что читатели ожидают видеть уровень 6 рисунка. Точно так же аниматор, вместо того, чтобы рисовать реалистичные иллюстрации, рисует manga с простыми линиями и создает подходящие персонажи типа Простого искажения (SD).

Прежде всего, рисуйте квадратные коробки.
Что? Снова!
Мы должны изучить основы!




Как рисовать с точной перспективой объясняется в специальных книгах, но Вам не обязательно рисовать с точностью подобно архитектору. Как только Вы привыкните к этому, Вы не будете долго рисовать или думать об исчезающей точке.
Рисуйте прямые линии от руки (без линейки и шаблонов). Рисуйте линию на чистом листе бумаги от одной точки до другой, воображая конечный результат в вашем сознании. Вы делаете то же самое с вашими эскизами, только в большем масштабе.

3. Прежде, чем Вы начинаете.
Начните рисовать! Но перед этим.

Это хорошо сказано, что Вы начнете рисовать, но что Вы собираетесь рисовать?
Вы овладели карандашом волей-неволей? Вы собираетесь рисовать RPG (Role Playing Game) персонажа? manga персонажа? Героя в борьбе? Или, Вы планируете рисовать иллюстрацию или эмблему? Диаграммы Основных Выражений персонажей? Не имеет значения если Вы рисуете — каракули. Только, удостоверьтесь, что Вы имеете конкретное образ персонажа, места и позы. Хорошие картины начинаются с проекта.
Как только это решено, Вы рисуете контур движения, чтобы создать общее изображение, в котором Вас не должны волновать чистота рисунка или есть ли достаточно места для ног на странице, хорошая картина имеет твердую схему. Это — первый шаг в эскизе

Теперь изложите в деталях контур!

Вообще, люди думают, что получить гармоничный эскиз очень трудно, если рисовать простые многоугольники. Действительно, когда Вы рисуете иллюстрацию, Вы не рисуете квадрат. Однако, Вы должны решить, в каком положении находится каждая часть тела. И когда Вы разберётесь с этим, Вы будете хорошо и быстро рисовать.

Пока Вы можете рисовать квадратные коробки, но скоро Вы будете способны рисовать персонажей.

4. Давайте переходить к основам

Пришло время подумать о размерах тела.

4. Shoujo Manga (Комичные Девочки)
Персонаж с очень тонкой талией и с длинными ногами. Для девочек, контуры тела определены пропорционально, но голова маленькая. Мальчики нарисованы почти также, но с более широкими плечами.

5. Смешной SD персонаж
Этот тип выглядит забавным с маленьким телом, но большими руками, ногами и головой.

6. Реалистичный тип.
Длина туловища, тела и ног пропорциональны — грубо те же самые Девочки, кроме преувеличенной узкой талии.

Рисунок персонажа отличается со стилем. Это — не просто изменение пропорции тела, в зависимости от того, является ли это manga или иллюстрацией, например, тот же самый персонаж будет иметь различные особенности. Сравните различные рисунки одного и того же персонажа ниже, особенно смотрите на способы, которыми были нарисованы глаза и руки. Вы замечаете, как некоторые детали были отрисованы подробно, в то время как другие были опущены.

5. Рисунок Деталей
Рисунок персонажа
Пока Вы смотрели на отдельные персонажи, но мультипликация или работа manga не могут быть произведены только с одним героем. Вы также должны уметь рисовать персонажей поддержки.
Так же смотрите на то, как рисовать персонажей поддержки. Вы должны выразить индивидуальность каждого с точностью. Есть две вещи, которые Вы должны сделать, заставьте ведущих героев выделиться и обеспечьте персонажей поддержки достаточной индивидуальностью, чтобы сделать их интересными. Думайте о личном фоне (их прошлое, их верования, их отношения с главным героем и т.д.) для каждого персонажа, и затем передайте эту информацию в работе через такие вещи как их выражения, прическа, костюм и принадлежности.


Персонажей номер 3 — 7 намного труднее рисовать, чем привлекательных главных героев. Рисунок старших людей вдохнёт жизненную реалистичность в вашу работу и персонажей.



Злодеи

1- Вражеский Советник: Волшебник (персонаж №1) Старик с согнутой спиной.
2- Вражеский Руководитель. Упрямый.
Его плечи являются более узкими, чем у Сильного Солдата на стороне Положительных героев.
3 — Вражеский Советник: плохая Ведьма (персонаж №2) тот же самый размер как у ведьмы на стороне Положительных героев, но она не стоит в женской позе.
4 – Вражеский руководитель номер 2. Голова выше чем у Героя, но худее чем Вражеский Руководитель. Привлекательный персонаж.
5- Женский вражеский персонаж
Властная поза независимый от меня тип жанра. Немного выше Героя.
6 — Вражеский Шпион. Обезьяний тип (Низкий с длинными руками)
Шаги подобно ниндзя.
7 – Монстр. Огромные руки подчеркнут его силу.
8 — Домашнее животное Вилленса
Никакое специфическое значение в истории не несёт.
В истории, чтобы подчеркнуть обработку дьявола.

6. Ищем подходящую позу.

Перевод: Alevtina

Шаг 1: Основы

1) Я начинаю рисовать с позвоночника, так как это помогает мне определить изгибы тела. Начинаю сверху и провожу плавную кривую в форме S вниз, к тому месту, где предположительно у нас конец позвоночника (копчик).

2) Потом набрасываю торс с деталями (головой, руками и контурами талии). Форму груди пока не намечаю, это только начало.

3) После получения хорошего упругого наброска тела, намечаем внешние границы грудей легкими кривыми линиями (красные линии). Не забудте наметить крошечные складочки кожи там, где руки и груди (подмышки) соединяются.

4) Начинаю добавлять детали. Объем груди можно показать направляющими линиями. Помните, что сиськи крепятсяк телу и если вы обведете контуром полностью всю массу груди, она будет смотреться сплошной массой с грудной клеткой, а не выпирающей.

5 и 6) В этих двух шагах я пробую определить место расположения сосков. В 6 пункте я использую небольшую уловку, чтобы определить центр каждой груди. В этом вам поможет представление груди как трехмерного объекта: проведите вертикальные линии, как бы делящие каждую грудь пополам, от подключичной ямочки через центр грудей и немного сходящиеся внизу у из основания. Помните: только плавные кривые линии!!!

7) Поскольку не бывает людей без жировых отложений, я рисую тело в 7 пункте с небольшими округлостями на бедрах и туловище ниже груди.

8) Грубый набросок большой груди на том же самом туловище. Использую тот же принцип для размещения сосков, только с поправкой: соски более массивные и бОльшего диаметра, и располагаются ниже из-за веса и объёма груди.

9) Маленькая грудь на том же туловище. Применяется то же правило: меньше грудь, соски меньше и располагаются выше.

Шаг 2: Ракурсы!

Женщина может быть крупной или маленькой, и грудь нужно стараться рисовать прапорционально. Даже в большинстве мультяшных стилей применяют это правило. На примере слева: груди похожи на бейсбольные мячи и выглядят отделёнными от туловища. Справа: они смотрятся гармонично. Помните, что если меняется изгиб тела, то и линия груди меняется. Тут я набросал небольшую схемку: заключил основные части тела как бы в коробки и расчертил серединными линиями, для наглядности. И запомните: сисек две , и надо каждую рисовать в отдельности, они никогда не сдавливаются в единую массу!

Когда руки подняты, груди немного растягиваются расходятся в стороны. Когда одна рука поднята, то груди будут располагаться немного на разных уровнях (ближняя подтянется вверх за рукой). Не забудьте наметить маленькие кривые линии под мышками, когда обе руки подняты над головой.

Шаг 3: Форма груди и Методы воздейсвия на нее!

Люди частенько забывают одну важную вещь: грудь сделана не из пластмассы! Она не твердая. Ее форма скорее как горка, чем как шар. Думайте о грудях, как о пузыре, наполненом водой: когда пузырь висит свободно, он походит на маятник, но если вы надавите на грудь, то получите вмятину в месте надавливания и увеличение объма по краю вдавливания.

Даже некоторая одежда может сдавить грудь или заставить её выпирать в различных местах. Груди не бывают округлыми всё время и редко бывают округлыми вообще. (Если конечно, они не из силикона).

На схемке вниху я показываю, как движения рук влияют на изменение формы груди. На левой — груди в покое. Справа — их сжали, или надавили. Вертикальная складка между грудью и туловищем удлинняется, грудь прижата к телу.

Шаг 4: Подсказки

Слева направо — маленькая, средняя и большая грудь. Последний рисунок — это то, какой грудь быть не должна. Посмотрите внимательнее, красная линия под каждой грудью обозначает складочку кожи между грудью и грудной клеткой. Самая крайняя грудь справа почти не имеет веса, поэтому и складки там нет. Но помните, что даже самая маленькая грудь имеет вес!

Расмотрим какого цвета бывают соски. Не нужно делать их очень розовыми. Они имеют тон тела, только более красноватые, коричневатые, оранжеватые.
По крайней мере, я ярко-розовых сосков не встречал.
(Прим. перев.: наивный автор, никогда не дергал девушек за соски))

Рядом: вид соска сбоку. Имейте ввиду, что соски не всегда торчат перпендикулярно груди. Как правило, они могут быть довольно плоскими и не выделяться, но иногда торчат очень дерзко!
(Прим. перев.: ага, какой-то опыт в этом деле у автора все же имеется))

Перевод: Хлоя

Как нарисовать аниме кошку

Шаг 1. Итак, начнем. Рисуем овал в качестве базы для головы. Затем рисуем лицевый направляющие линии. Они помогут вам пропорционально расположить детали мордочки. Добавляем небольшие детали носика, рта и глаз. Переходим к телу. Рисуем сердце вытянутой формы, это будет грудь нашей кошечки. От сердца проводим вниз две линии. Это будут передние лапки нашего котенка. После этого проводим две изогнутые линии по бокам, это задние лапки. Не забудем провести еще одну длинную изогнутую линию справа, хвостик.

Шаг 2. Начинаем шаг с оформления нижней части мордочки. Обозначаем выгнутыми дугами глаза. Далее проводим линии — зарисовки лапок и хвоста.

Шаг 3. Прорисовываем шерсть на грудке, хвосте. Добавляем детали на мордочке, ушах. Детализируем лапки.

Шаг 4. Добавляем усы, прорисовываем глаза. Детализируем ухо. Заканчиваем лапки и добавляем отметки на груди. Готово!

Шаг 5. Вот так выглядит наша кошка после стирания лишних линий. Итоговый вариант. Если хотите, можете не рисовать отметку на груди у или добавить что-то свое. Я постаралась сделать урок как можно проще.

Рисуются тушью. Именно ее используются мангаки (авторы комиксов, на основе которых создаются мультфильмы). Еще одна хорошая альтернатива – графический планшет. Он позволяет создавать сразу на компьютере, что заметно облегчает процесс редактирования и раскрашивания.

Уроки

На данный момент существует сотни уроков, которые учат изображать те или иные элементы в стиле аниме. Сюда относятся не только глаза, волосы, одежда, но и окружение, пейзажи, а также композиция. Вначале пройдите как можно больше таких уроков. Особое внимание уделите изображению людей, так как это основа любого рисунка в жанре аниме.

Обратите внимание, что каждый автор изображает персонажей по-разному. Конечно, есть сходные черты, но различий все же больше. Поэтому полностью копировать чей-то стиль не стоит. Постарайтесь сохранять только общие очертания вроде выразительных глаз и ярких красок.

Смотрите видеоуроки. Обратите внимание, в каком порядке авторы создают рисунки и как они держат инструмент. Старайтесь не пренебрегать мелкими деталями, так как именно они делают рисунки по-настоящему хорошими, а персонажей выразительными.

Практика

После того как вы научитесь нормально изображать отдельные элементы или части рисунка, приступайте к созданию собственных персонажей. Продумайте все элементы: от прически до обуви. Внимательно отнеситесь к выбираемым цветам. Они должны быть яркими и в то же время реалистичными.

На аниме форумах нередко проводятся конкурсы среди и опытных художников. Там вы можете выставить свои работы, получить адекватную критику и даже получить какой-нибудь приз. На аниме фестивалях также нередко проводятся подобные соревнования, но конкуренция там заметно сильнее.

Создав несколько неплохих персонажей, попробуйте нарисовать собственный . Вначале достаточно использовать 3-4 фрейма. Придумайте какой-нибудь незамысловатый сюжет и попробуйте правильно передать чувства героев. Вы можете использовать специальные программы вроде MangaStudio, которые заметно облегчают процесс .

Если вы хотите достичь больших высот в рисовании аниме, выложите свои работы на японских и англоязычных ресурсах. Там по-настоящему опытные художники дадут вам конкретные рекомендации. Тем более, многие издательства просматривают подобные форумы, разыскивая талантливых художников. Кто знает, может быть они обратят внимание именно на вас.

Аниме – это японские мультфильмы. Также этим словом называют и характерную для этого жанра рисовку. Научиться аниме персонажей довольно просто. Нужно лишь усвоить основные черты этого стиля.

Вам понадобится

  • - простой карандаш; - ластик; - бумага; - цветные карандаши или краски.

Инструкция

Подготовьте материалы для рисования. Возьмите обычный альбом с плотной белой бумагой и мягкий простой карандаш. Карандаши для рисования лучше затачивать ножом, а не точилкой. Ножом можно срезать кончик грифеля под углом. Такой карандаш удобно использовать и для тонких линий и для штриховки.

Сделайте предварительную разметку. Проведите вертикальную линию в центре листа – это рост вашего аниме персонажа. Отметьте на линии шесть равных отрезков. Верхним отрезком будет голова. Три нижних отрезка идут на ноги. Обозначьте ширину плеч и таза. Обрисуйте контуры туловища. Схематически изобразите руки.

На месте головы нарисуйте овал и разделите его на две половины тонкой горизонтальной линией. На линии двумя точками отметьте центр глаз. Сделайте два горизонтальных штриха на месте нижних век.

Ориентируясь на обозначения нижних век, дорисуйте верхние веки, радужную оболочку и зрачки. Обратите внимание, что радужка и зрачок редко бывают идеально круглыми. Чаще всего они вытянуты вертикально. Над верхними веками наметьте тонкие брови.

В центре лица нарисуйте нос. Он должен быть небольшим и не детализированным. Наметьте уши, примерно равные по высоте расстоянию от кончика носа до переносицы. Нарисуйте небольшой рот. Для этого достаточно просто провести небольшую горизонтальную линию под носом. Прорисовывать губы необязательно.

Здаров всем,теперь тема рисования,- волосы,довольно сложная тема,но если внимательно следовать урокам,у вас все получится!Также не забываем про фантазию!Удачи!

Шаг 1
- -
Рисунок волос может быть одной из самой сложной части в рисунке anime/manga персонажа, с их помощью можно изменить взгляд и индивидуальность персонажа. Этот урок немного походит на гида по многочисленным стилям и видам!

Шаг 2
- -
Когда я рисую причёску, я начинаю с волос вокруг лица. Это создаёт основу для остальной части волос, и довольно важно, потому что – они создают лицо. Есть много видов и стилей, с кончиками или без них, струящихся по лицу или убранных. Пряди волос очень важны (поскольку так волосы растут, они должны быть нарисованы в одном направлении), я почти всегда начинаю с корней и вершины головы и затем рисую вниз, заканчивая у основания головы в задней части. На рисунке - несколько основных разновидностей, и от них Вы можете создать сотни причесок (мужчин и женщин).

Шаг 3
- -
Я решила работать с первым примером для этого шага и рисовать женскую причёску. После рисунка чёлки, Вы можете начать создавать остальную часть волос. Вы можете нарисовать прическу, какую любите, но я буду работать с прической, наполовину убранной в хвост и наполовину свободной. Я начинаю, рисую волосы, которые убраны в хвост от линии края к затылку. Поскольку волос много я использовала больше линий, чтобы подчеркнуть это. Затем я передвигаюсь на рисунок верхней части хвоста. Я добавила маленькие детали, короткие прядки, чтобы сделать хвост более живым и показать иерархичность длины волос. Наконец я добавляю волосы, которые струятся вниз, вися по ее плечам. Помните, волосы нетяжелы, но и невесомы!

Шаг 4
- -
Волосы парня могут изменять его индивидуальность. Длинные плавные волосы могут заставить его казаться более женственным, эмоциональным, или беззаботным. Принимая во внимание, что коротко подстриженные волосы или очень зализанные могут заставить парня казаться более мужественным, серьезным, или раздражительным. Вот - пример причёски с гладкими волосами средней длины. Неважно, рисуете Вы длинные или короткие волосы, следуйте тем же самым правилам, начало от лица и изображайте прядями, которыми волосы растут. Если Вам трудно рисовать причёски, изучайте вашу собственную, друга/подруги, друзей, или в журналах (никаких оправданий, делайте вашу домашнюю работу ^ _ ^)

Шаг 5
- -
Элементы причесок:
Теперь, когда Вы знаете, как в общем рисовать причёску, я покажу Вам как более подробно нарисовать элементы!

1. Это - волнистые волосы, довольно обычные. Часто у людей короткие волосы начинают виться, но когда их длина увеличивается, вес волос выпрямляет завитки. Добавьте небольшие детали относительно внутренней части волн, чтобы создать более реалистичные волосы!

2. Вьющиеся волосы, возможно, для рисования из-за деталей самые трудные. Необходимо немного попрактиковаться в рисовании локонов, это того стоит. Добавьте небольшие вьющиеся прядки в основании, для симпатичного и все же реалистичного эффекта.
3. Волнистый, но более дикий. Нарисуйте прядки в различных направлениях, чтобы придать стилю грязный небрежный вид.

4. Прямые волосы, типичны для азиатских людей, также встречаются во многих культурах. Бывают - слоистые и "с ровными краями", первые имеют мягкий конец, второй - прямые волосы, которые были обрезаны поперек. Они в принципе рисуются одинаково, но выглядят по-разному.

5. Это - прядки коротких волос, комбинирующие все стили, волнистые или остроконечные. Есть также маленькие завитки на коротких вьющихся волосах.

Шаг 6
- -
Рисунок заплетенных волос – для изображения также труден, вот несколько примеров.

1. Это – обычная коса, из 3-х прядей. Сначала рисуйте от вершины (Как всегда) и медленно вниз, переплетая пряди. Рисуйте линии главной пряди той, что ближе к вам, более естественно, и когда Вы рисуете, просто следуйте за стрелками! Просто, а?

2. Закрученные волосы. Большинство людей такой стиль волос не воспринимает должным образом, но на Иллюстрациях он выглядит эффектно. Рисуйте сначала главные линии секции, после возвратитесь и закройте промежутки на другой стороне. Поскольку это проще чем обыкновенная коса, Вы можете использовать её вместо обычной, и это будет выглядеть также эффектно!

3. Пучки. Их можно сделать, не полностью вытянув хвост через резинку для волос. Другие делают, заворачивая все волосы в пучок, и затем закрепляют шпильками. Помните, что волосы имеют структуру, так что не рисуйте плоский круглый шар!

4. Хвосты! Первый пример волнистых волос и немного слоистых. Некоторые из верхних волос не достают до кончиков других, длинных. Длинные и прямые волосы следующий пример, Вы можете также переплетать пряди. Коса снова, это как она выглядит, когда начинается в " конском хвостике ". Наконец крысиный хвостик. Бывает больше у anime парней! Не забывайте что, когда волосы не заплетены они длинные, затем когда их завязывают они становятся короче, и затем когда их переплетают, они становятся еще короче. Имейте в виду это, когда рисуете ^ _ ^

Шаг 7
- -
Вот - несколько хороших примеров того, как различные стили волос сидят, смотрите, полностью различные стили, но очень похожая причёска. Я также нарисовала примеры для развевающихся волнистых/вьющихся и прямых волос от внезапно появившегося ветра. С волнистыми волосами будет сложней и грязней чем с прямыми, но у обоих будут улетающие пряди волос ^ _ ^

Теперь Вам решать! помните, чем больше практики, тем лучше Вы будете рисовать (и более сумасшедшие стили волос!) будет легче распланировать волосы, умение придёт к вам постепенно, и не надо расстраиваться, если в первый раз ничего не получится. Если у Вас нет идеи, то играйте с вашими собственными волосами или друзей, посмотрите в журналах и в инернете, Вы получите вдохновение в мгновение ока!