Skyrim прохождение за империю. Имперский легион — Гражданская война. Вступление в ряды Имперского легиона

В ступление в Имперский легион

Данное задание открывает цепочку квестов для Имперского легиона - одной из двух фракций, участвующих в гражданской войне. Вручить его может любой солдат, представляющий Империю.

Если же вы ещё до начала игры решили, что хотите присоединиться к Империи, то во вступительной миссии просто бегите за Хадваром - легионером, который записывал имена пленников перед казнью. После успешного побега он предложит вам обратиться к начальству, чтобы вступить в легион.

Получив квест, отправляйтесь в Солитьюд, где находится база Имперского легиона. Там отыщите генерала Туллия - предводителя фракции, с которым необходимо побеседовать. После беседы генерал отправит вас к легату Рикке, которая занимается новичками.

Чтобы проверить ваши возможности на практике, она попросит вас зачистить базу Храгстад, которая расположена выше и левее от города. Там вам предстоит разобраться со всеми головорезами, завоевав форт для фракции.

На месте вы обнаружите, что все враги отмечены маркером, что значительно упрощает задачу. Мало того, особо сильных противников в округе вы не встретите, так что смело шагайте вперед. Успешно выполнив задачу, снова поговорите с Рикке, а уже затем с самим Туллием, который согласится принять вас в легион.

З убчатая корона

Ваше первое официальное задание, в течение которого вы должны будете зачистить руины Корваньюнд и отыскать древнюю регалию нордов - Зубчатую корону. Инициатором похода стала Рикке, решившая, что если Братья Бури первыми доберутся до артефакта, то это только укрепит позиции Ульфрика.

Отправляйтесь к указанной точке, находящейся возле руин. Вы наткнетесь на отряд имперцев и уже знакомого вам Хадвара. По словам последнего, враги добрались сюда раньше вас, так что внутри придется сражаться. Как только подготовка будет завершена, вы отправитесь в руины.

Бессмертная Рикке поведет ваш отряд, так что смело ступайте за ней.

Зачищайте руины от повстанцев и продвигайтесь вперед. У третьего зала легат почует засаду и прикажет вам проверить верхний уровень - воспользуйтесь правым ходом, чтобы обнаружить противников. После этого начнется битва, в которой вам помогут товарищи по оружию, а уже затем вы направитесь в следующий уровень руин - «Залы».

Здесь на вашем пути снова покажутся Братья Бури, пока вы наконец не доберетесь до головоломки-двери. Откройте её, воспользовавшись ключом с трупа, который лежит подле (порядок следующий: волк-насекомое-дракон).

После этого вас ожидает ещё одна загадка - необходимо отыскать спрятанный рычаг, который откроет путь к дальнейшему продвижению.

Сам рычаг находится выше - на втором уровне по лестнице сбоку и через мост.

Как только вы откроете дверь, внезапно пробудятся драугры, с которыми придется сражаться. Следующий уровень локации называется «Крипта».

Финальная зала встретит вас впечатляющим троном, на котором восседает, по-видимому, драугр-король, так как искомая регалия находится у него.

Конкретно с ним сражаться не придется, однако на вас нападут множество других нордов-мертвяков.

Изучите Слово Силы у ближайшей стены и возвращайтесь к Туллию. К слову, вы можете отправиться и к лидеру противной стороны - Ульфрику, чтобы поменять сторону. Это ваш последний шанс выбора фракции.

С ообщение для Вайтрана

Когда вы доставите Зубчатую корону, Туллий попросит вас наведаться в Вайтран, где заседает ярл Балгруф. Поступила информация, что на этот торговый город вскоре нападут повстанцы, и именно поэтому вы должны предупредить их лидера.

Узнав о планах Ульфрика, ярл Вайтрана отправит вас к нему лично с определенной просьбой - доставить топор. Это древний обычай нордов, к которому правители прибегают в самый последний момент. Если сторона принимает оружие, то сражение предотвращается.

Лидера Братьев Бури вы найдете в Виндхельме. Естественно, воинственный лидер откажется принять топор и пошлет вас обратно. Вам остается только рассказать Балгруфу о решении Буревестника, чтобы тот разрешил Империи войти в город для его обороны.

Б итва при Вайтране

После беседы с Сципием вы отправитесь защищать город. Снаружи вы увидите, что наступление развернулось в полную силу - поговорите с Рикке у стен.

Когда вы прибудете, легат попытается поднять мораль солдат патетической речью, после чего поведет вас и их в бой. Ваша задача - убить как можно больше повстанцев, пока счетчик сбоку не достигнет 100%-значения. До этого момента противник будет возрождаться бесконечно.

Есть в этом задании и вторичные задачи, заключающийся в обороне конкретных позиций. Так, поначалу вам придется защищать баррикады, убивая наступающих врагов. Если оборона будет прорвана, то вы отступите к мосту, после чего задача обновится - необходимо будет защитить уже его.

Когда атака будет отбита, враг отступит. После этого посетите генерала, чтобы получить повышение и новое оружие.

О бъединение Скайрима

Продолжительный квест, связанный с серией небольших однотипных заданий. Чтобы выполнить его, вам придется завоевать все захваченные Братьями Бури города.

Помимо этого, квест предполагает завершение миссии «Бесконечная пора», во время которой вам придется заключить перемирие между противоборствующими сторонами. То, как вы решите вопрос о мире (речь идет о передаче городов из рук в руки), и определит ваши дальнейшие цели.

Захватить Белый Берег

После триумфальной победы под Вайтраном Туллий повысит вас, решив, что в роли «пехтуры» вам больше делать нечего. Теперь вы будете выполнять задания особой важности, от которых зависит вся кампания Империи в Скайриме.

Отправляйтесь к Рикке, которая находится в лагере у Белого Берега. Легат решит расстроить планы противника, подложив поддельные приказы командиру повстанцев. Но для начала необходимо похитить настоящие документы, чем вы и займетесь.

Гонец с планами Братьев Бури путешествует из Виндхельма в Данстар. Прежде чем воспользоваться быстрым перемещением, примите к сведению, что всадник перемещается в реальном времени.

В пути он посетит две корчмы, поэтому имеет смысл сразу же отправиться к «Ночным воротам». Там вы сможете рассказать хозяину о гонце, который вскоре должен посетить эту таверну. Если вы убедите хозяина, то он расскажет вам, что повстанец уже остановился здесь, но в данный момент отошел по другим делам. Теперь всадник указан на вашей карте - остается лишь дождаться его.

Убивать гонца в таверне не стоит, так как вокруг много свидетелей. Если вы не хотите стать преступником, то просто проследите за всадником в дороге и прирежьте его где-нибудь в глуши. Помимо этого, документы можно выкрасть из его кармана, когда он уляжется спать.

Когда дело будет сделано, отнесите сведения легату. Выяснится, что повстанцы требуют больше солдат для Данстара, так как местной армии уже не хватает.

Затем Рикке переделает документы и отправит вас к Братьям Бури - отнесите фальшивку в указанное место и возвращайтесь к легату.

Теперь, когда повстанцы лишились войск в этом регионе, вы можете завоевать форт Дунстад. Отправляйтесь к точке, где находятся ваши братья по оружию. Вместе с ними штурмуйте крепость и уничтожьте всех врагов. Сражение будет идти до тех пор, пока проценты не упадут до 0.

После боя вернитесь к Туллию и расскажите об успехе. Генерал одарит вас очередным полезным предметом, а затем предложит посетить новый лагерь.

Захватить Рифт

Данное владение необходимо будет вернуть вторым по умолчанию, однако в течение переговоров вы можете передать данный город, из-за чего задание окажется недоступным.

Загляните в лагерь у Рифта, где вас ожидает Рикке. Она отправит вас в город с конкретной целью - прощупать местного ярла по имени Ануриэль на предмет шантажа. Как известно Империи, та сотрудничает с Гильдией Воров - именно этой скверной связью вы и можете воспользоваться.

Чтобы найти компромат, вам придется пробраться в замок Миствейл и раздобыть документы, которыми затем можно будет шантажировать ярла. Вообще, бродить в этой крепости запрещено, так что вам придется использовать стелс.

Если же навык скрытности у вас не прокачен, просто пробегите мимо стражи (она попытается вас остановить), не осматривая ничего в округе, заберите письмо из ящика и уходите.

Далее отправляйтесь к Ануриэль и предъявите ей находку. Если вы надавите на неё, то та согласится сотрудничать с легионом и сообщит вам ценную информацию - в столицу повстанцев Виндхельм двигается караван, перевозящий золото и оружие. Воспользуйтесь сведениями и разбейте этот отряд.

К слову, неподалеку от дороги, на холме, вас будут ждать отряд имперцев, который с радостью поможет вам расправиться с мятежниками. Среди товарищей вы также найдете Хадвара, который предложит вам выступить издалека, используя дальний бой, или же атаковать в лоб.

Рассказав Рикке об успехе, вы получите новое поручение - завоевать крепость Гринвол. Этот форт вы обнаружите ниже от Камня Шора. На месте убивайте врагов, пока счетчик наконец не остановится. В награду за победу генерал одарит вас уникальным предметом и пошлет в новый лагерь.

Новый лагерь вы обнаружите ниже и правее от города Данстар. Легат расскажет, что ваших братьев по оружию пленили повстанцы, поместив их в тюрьмы крепости Кастав. Необходимо завоевать форт и вернуть пойманным имперцам свободу.

На месте вы наткнетесь на друга Хадвара, который снова, как и в предыдущем задании, предложит два варианта: пойти напролом или же воспользоваться тайным ходом, который находится сбоку крепости. Если с первым все ясно, то во втором случае вам придется тайно подобраться к форту, не попавшись на глаза стражников, обороняющих стену, и спуститься вниз.

Таким образом вы сможете сразу же попасть в тюрьму, где держатся пленники. Убейте охранника, заберите ключ от клеток, а затем освободите легионеров, чтобы получить подкрепление.

Вместе с ними, а также отрядом Хадвара, вы ударите по форту с двух сторон и не оставите шанса мятежникам. Когда вы сообщите Туллию о выполненной задаче, он повысит вас до легата.

Это задание открывается только после переговоров по ходу квеста «Бесконечная пора». Вы должны отдать мятежникам город Маркарт, и тогда миссия станет доступной.

В отличие от предыдущих, это поручение не отличается уникальностью. Вы должны посетить очередной лагерь империи, а затем просто зачистить крепость Сангард. Вам будут помогать другие легионеры, а сражение снова придется продолжать до нуля процентов.

Захватить Истмарк

Война в провинции Скайрим подходит к концу. Большая часть восставшей страны снова находится под управлением Империи, и вам остается нанести предпоследний удар. Чтобы открыть дорогу на столицу врага Виндхельм, вы должны завоевать Истмарк.

Посетите лагерь ниже и правее от Виндхельма, где вас ожидает легат. Рикке отправит вас на захват форта Амол, где необходимо просто вырезать весь гарнизон. Опустите значение процентов до нуля, чтобы выполнить задание.

Б итва при Виндхельме

Гражданская война находится на пороге завершения. Армия Империи уже подошла к столице противника и начала штурм - вам необходимо как можно быстрее присоединиться к ним. Миновав входной мост, вы наткнетесь на войска и непосредственно Туллия, который выступает с речью. Как только его красноречие иссякнет, начнется атака.

Вместе с братьями по оружию пробивайтесь внутрь города. Если во время обороны Вайтрана вы его защищали, укрываясь за баррикадами, то теперь последние придется прорывать, уничтожая все заграждения. Конечная цель наступления - пробиться во дворец и убить Ульфрика Буревестника.

Некоторые пути будут непроходимы, так что периодически вам придется сворачивать и выбирать иную дорогу.

После первого отряда мятежников двигайтесь влево и выходите на базар. Уничтожив врагов, минуйте кузницу и выходите на кладбище, где вас снова попытаются остановить.

После этого, разобравшись с очередным заслоном, выходите в богатый квартал. Здесь сворачивайте направо и через переулок выходите к замку. На подходе к нему вам останется только перебить последних защитников, а затем зайти внутрь.

Теперь вам необходимо убить лидера повстанцев Ульфрика и его верного соратника Галмара. Кстати говоря, на вашей стороне будут сражаться Туллий и Рикке, так что не бойтесь, сильного сопротивления враги не окажут.

Когда глава мятежников будет повержен на колени, его останется только добить - эту честь Туллий переложит на ваши плечи. Вы можете и отказаться, но тогда Ульфрика убьет сам генерал.

Наконец, в награду за великую победу Туллий одарит вас собственным уникальным мечом. Когда дело будет сделано, выходите на улицу и выслушайте очередную речь генерала. На этом линия Имперского легиона завершается.

Видео: ИМПЕРИЯ VS БРАТЬЯ БУРИ - НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ПРАВДА


Лайк, если пригодилось

И конечно же вы захотите присоединиться к нему. Теперь, когда игра вышла на Switch и PlayStation VR пришло время вспомнить, как можно вступить в ту или иную фракцию.

Имперский Легион является одной из вооруженных сил в Скайриме, которую возглавляет генерал Туллий. Некоторые решили поиграть в сепаратистов в Скайриме, и Имперский Легион категорически выступает против этого. Если вы тоже, добро пожаловать в их ряды.

Первый момент, который может у вас случиться, заключается в том, что дружеский персонаж просто может предложить вам присоединиться к Имперскому Легиону, но очень легко пропустить эту ситуацию в игре и отказаться от вступления в данную фракцию. Теперь мы расскажем, как найти нужных людей и присоединиться к легиону, если вы упустили случай в начале игры.

Как вступить в Имперский Легион

  • Чтобы присоединиться к легиону, вам следует отправиться в их форт, Мрачный замок. Он находится в Солитьюде - крупном городе на северо-западе Скайрима. Это главный штаб Имперского Легиона. Вы сразу узнаете нужный вам замок по охраняющим его имперским солдатам.
  • Когда вы прибудете в замок, вам предстоит отыскать Генерала Туллия, командующего Имперским Легионом. Поговорите с ним.
  • Туллий отправит вас к Легату Рикке, а после разговора с последним у вас в дневнике появится новое задание с соответствующим названием «Вступить в Имперский Легион». Как вам это?
  • Все, что от вас требуется, это выполнить полученное задание. Оно довольно простое - вам нужно проследовать к форту Храгстад и освободить его от банды бандитов.
  • Как только форт будет зачищен, а все бандиты мертвы, вернитесь к Рикке. Он похвалит вас и предложит принести присягу легиону. После этого вас отправят к кузнецу и тот наградит вас комплектом имперской брони.
  • Вот и все, вы приняты! У вас есть доступ к основным квестам ветки Имперского Легиона. Помните, что ваша фракция находится в открытом конфликте с Братьями Бури, поэтому, вступив в ряды одних, вы закроете дорогу к другим. Однако все связанные с этими фракциями достижения можно получить, играя за любую из них. В определенный момент игры обе стороны будут искать Зубчатую корону в одноименном задании. На этом этапе вы можете сменить сторону и, если захотите, взять корону и отдать ее выбранной вами фракции. Но этот выбор точно станет окончательным.

Вступив во фракцию Имперский легион, вы сможете стать . Других преимуществ служба Империи практически не дает, но если вы всегда мечтали нацепить имперскую броню, то вам прямая дорога в легион.

Другие гайды

  • Лучшая броня в Skyrim - легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
  • Лучшее одноручное оружие в Skyrim - как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи
  • Лучшее двуручное оружие в Skyrim - как получить уникальные секиры, двуручные мечи, молоты и луки
  • Компаньоны Skyrim - как нанять одного и нескольких спутников
  • Парное оружие в Skyrim - лучшие перки, как увеличить скорость атаки и выносливость
  • Как стать вампиром-некромантом в Skyrim и получить неуязвимость к яду

Имперский Легион (Imperial Legion)

Гвардия, защищающая провинцию Скайрим. Главой является Генерал Туллий . Противостоят Братьям Бури.

Имперские Легионы, самая дисциплинированная и эффективная военная сила в истории, служат гарантом мира и законности в Империи. В случае необходимости гарнизоны легионов могут быть быстро отмобилизованы и использованы для защиты от вторжения из вне или от внутренних беспорядков, за изъятием Округа Вварденфелл в Морроувинде. Легион отбирает кандидатов по таким критериям, как выносливость, солдатская доблесть, личная благонадежность, гражданское мужество, ибо служба в Легионе является образцом выполнения Имперского гражданского долга. От солдат ожидается проявление мастерства на длинных мечах, копьях и дробящем оружии. Солдаты легиона тренируются при щитах и в тяжелых доспехах и должны уметь как отражать удары, как и передвигаться в тяжелой броне.

Вступление

Вступление В имперский легион

Существует два способа получить начальный квест "Вступление в Имперскую Армию".

1. При побеге из охваченного огнём лагеря, надо выбрать в соратники Хадвара. Тогда придётся сразиться с Братьями Бури, а после того, как юный Довакин выберется из лагеря, где его хотели казнить, Хадвар даст этот квест

2. Войдите в Имперский Лагерь и поговорите с солдатом. Вас пригласят в Армию и направят в Солитьюд. Это будет квест "Вступление в Имперскую Армию" . Завершив квест, вы станете Имперским Гвардейцем.

Квесты

Квестовая цепочка досточна длинная. Начинается в принятия присяги в Солитьюде, а кончается взятием Виндхельма.

лагеря

Изначально, в Скайриме расположились 4 имперских лагеря. В них можно найти квартирмейстеров, с которыми можно торговать.

  • Рифт. Командующий — легат Фейсендил
  • Истмарк. Командующий — легат Хроллод
  • Винтерхолд. Командующий — легат Севан Телендас
  • Белый Берег. Командующий — легат Константин Титул

В дальнейшем, вырезая лагеря бандитов, некромантов и Братьев Бури, вы заметите, что на их место приходят солдаты Легиона.

При захвате владения Имперский лагерь сворачивается, а воины и начальство переезжают в соответствующий город.

Члены фракции

Члены фракции.

Генерал Туллий;
Легат Адвент Цезенний;
Легат Рикке;
Легат Фейсендил;
Легат Хроллод;
Легат Севан Телендас;
Легат Константин Титул;
Хадвар;

и другие...

Звания

Звание

Условие

Ауксилий (Auxiliary)
Завершить задание "Вступить в Имперский легион"
Квестор (Quaesto)
Завершить задание "Битва за Вайтран"
Префект (Prefec)
Завершить задание "Битва за форт Дунстад"
Трибун (Tribun)
Завершить задание "Битва за форт Гринвол"
Легат (Legat)
Завершить задание "Форт Кастав - спасение товарищей"

Общая информация


Имперцы – возможно, самая развитая раса людей, иногда еще их называют Сиродильцами. Уроженцы Сиродила убедительны в своих речах, они харизматичны, а посему из них получаются великолепные торговцы и дипломаты. Они не так сильны, как Норды и Редгарды, не сведущи в магических искусствах как Альтмеры и Бретонцы, они не так ловки и быстры как Босмеры и Каджиты, однако именно они смогли покорить все провинции Тамриэля. Благодаря воинской дисциплине и отличной выучке своих солдат мудрые императоры Сиродила смогли принести процветание в Империю и многие провинции.

Возникновение


Недийские народы расселялись по Тамриэлю в конце Эльфийской Эры. Часть из них осела в нынешнем Скайриме и теперь мы знаем их как Нордов, другие обосновались в землях Хай Рока и Хаммерфелла, где создавая союзы с эльфами, они изменились и стали нынешними Бретонцами. Другие неды со временем добрались и до центральной части континента, которая в то время находилась под контролем расы Айлейдов. В отличие от клана Дирении, Айлейды не посчитали нужным делить землю с людьми, и предки нынешних Имперцев веками находились в рабстве у Диких Эльфов, терпя их невероятные зверства. Переломным моментом в истории людей Сиродила стало рождение Алессии. Она подняла восстание, свергла эльфийских правителей и заняла Башню Белого Золота как королева Сиродила. Так появилась первая Сиродильская Империя, народ был назван Имперцами. Потомки рабов по иронии судьбы, стали править обширной Тамриэльской Империей, покорив все остальные народы.

Культура и религия


После захвата власти Алессии нужно было решить как проблему поклонения Аэдра таким образом, чтобы не оскорбить ни эльфов, ни людей. Алессия создала новый пантеон, в котором нашли отражение религии Людей и Эльфов. Прошли годы и веру в новых богов обрели многие расы Тамриэля. Даже в Морровинде, в котором пропаганда трибунала достигала невообразимых высот, некоторые Данмеры приняли веру Империи в пантеон Восьми. После смерти основателя империи Септимов, пантеон стали называть «Восемь и Один», Талос стал новым богом, богом людей, который был принят в пантеон народом и другими Аэдра за его деяния при жизни. Это событие чрезвычайно не понравилось Альтмерам Саммерсета. Зато в империи Культ Талоса процветал, в дендрарии Имперского Города в центре пантеона стоит именно Талос, а в Скайриме норды возвели с десяток монументов Талоса с его святилищами и связали с поклонением Талосу множество обычаев.

На культуру Империи несомненно повлияла эльфийская культура, главная достопримечательность Тамриэля – Башня Белого Золота принадлежит эльфам и она является центром, вокруг которого возник город. Неизвестно кто написал Огма Инфиниум – книгу знаний, которой Хермеус Мора награждает достойных, но в этой книге есть рисунок, очень точно повторяющий схему Имперского Города. В империи находится крупнейшая библиотека и главный центр Гильдии Магов, основателем которой был тоже Эльф. Помимо того сама религия и язык Имперцев взяли многое из Эльфийской Культуры.
Однако на Имперцев повлияли не только эльфы. Акавирские властители принесли в культуру Сиродила много изменений. Драконья стража раскинула на Территории Империи свои дома и храмы. Армия Империи своим вооружением и выучкой обязана именно Акавирским Потентатам. Главный символ империи – изображение Акатоша взят у Акавирцев. Несмотря на то, что время правления Потентатов давно прошло, отголоски их культуры до сих пор присутствуют в землях Империи.

краткая история


В 242 1Э Алессия, воспользовалась гражданской войной среди айлейдов и подняла восстание против эльфийского господства. Восстание получило поддержку от Скайрима и многих мятежных айлейдских лордов. Сиродильцы верят, что Айлейды использовали против восставших орды даэдра. Дабы оградить людей от произвола даэдрических принцев, посылающих на помощь Айлейдам армии низших даэдра, был заключен договор между Алессией и Акатошем. По договору, до тех пор, пока род Алессии чтит Акатоша, тот будет держать врата Обливиона закрытыми. Акатош дал Алессии и ее потомкам Амулет Королей и зажег в Имперском Городе Огни Дракона. Древние предки Сиродильцев одержали победу над своими хозяевами, и Алессия, которую позже назвали Королевой Рабов, захватила Башню Белого Золота. Бывшие хозяева людей, Айлейды, со временем отошли на второй план, и их племена затерялись среди просторов Сиродила.

В этот период Сиродил был довольно маленьким, раздробленным и слабым государством. Часть Нибенейской долины контролировалась Скайримом, во многих отдаленных областях Сиродила правили лорды айлейдов, которые поддержали восстание. Прошли тысячи лет, прежде чем Сиродил обрел реальную силу.

В качестве официальных божеств были избраны боги из пантеона бывших рабов Башни Белого Золота и из пантеона северян. Другими словами, в Сиродииле существовало хаотическое нагромождение эльфийских и человеческих элементов культуры и религии. Религия Восьми Божеств, основанная Алессией, сумела не только пережить все гонения и неурядицы, но и стать одним из господствующих в Тамриэле культов.

Множество людей покинули Нибенейскую долину с целью захвата приграничных территорий на западе. Они не желали зарабатывать свое пропитание упорным трудом, и на первое место в списке своих занятий поставили разбой и грабеж. Эти люди захватили портовые города недов и занимались пиратским промыслом примерно до 810 года 1Э. Эти земли получили название Коловианского Запада и, судя по всему, пребывали в зависимости от своих восточных соседей.

После смерти Алессии в 266 году 1Э, Совет Старейшин избрал второго Императора Сиродила – Белхарзу(Человек Бык).

В 358-м году 1Э объединенная армия Императора Сиродила и Империи северян атаковала клан Диренни в Западном Пределе. Судя по тому, что Диренни, некоторое время спустя, вырезали в этой местности всех северных поселенцев, атака была успешной, и Западный Предел временно перешел под контроль Скайрима.

В 361 1Э Пророк Марух увидел в своих ведениях дух Королевы Рабов. Алессия призывала подавить эльфийское владычество по всему Тамриэлю и устранить эльфийские божества из пантеона культа Восьми Божеств. Марух стал основателем Алессианского Ордена и Алессианской Доктрины. Основополагающей идеей была вера в некоего абстрактного единого бога, но духовные лидеры, главы Ордена, активно включали в свою доктрину многие политеистические верования, чтобы расширить аудиторию. Поклонение богам из пантеона Восьми Божеств искоренялось, людям предписывалось поклоняться древним духам и богам-животным. У людей накопилось столько ненависти к Айлейдами, что Алессианский Орден получил широкую поддержку среди населения и захватил власть в Сиродииле.

Время, последовавшее за внедрением Алессианских Доктрин, было довольно неуютным для населения – в первую очередь ценилась не рациональность, а стремление максимально отличаться от эльфов. Большинство традиционных развлечений и удовольствий были под запретом, люди повсюду уничтожали эльфийские книги и вводились запреты против поедания мяса некоторых животных. Последнее обстоятельство привело к упадку сельского хозяйства, поэтому восточным Сиродильцам пришлось заниматься торговлей. Со временем, развитие торговли привело к тому, что Нибенейская Долина стала богатейшим городом-государством региона. Новая религия оказалась довольно жизнеспособной и сумела сплотить людей вокруг одной идеи.

Население западного Сиродила изначально не желало внедрения новой религии. Таким образом, жители Запада продолжали поклоняться пантеону Восьми Божеств, а отношения с Востоком, где почитались Доктрины, были безнадежно испорчены. В итоге, западный Сиродил полностью оградил себя от Нибенайской Долины и создал на своей территории независимое государство - Коловию.

Алессианская Доктрина с Восточного Сиродила распространилась по землям северян, которые тоже славились своей неприязнью по отношению к эльфам. В 369-м году 1Э Дикая Охота, группа видоизменившихся Босмеров, убила короля северян Боргаса за несправедливости, причиненные эльфам алессианской верой. Война Престолонаследия, разразившаяся в Скайриме после этого события, ослабила Северную Империю, и она распалась. Это позволило Гориеусу, Алессианскому Императору, напасть на Скайрим в 477 году 1Э. В битве у Сангарда Верховный Вождь Скайрима был убит, и алессианцы захватили земли южного Скайрима.

В 478 1Э Доральд, один из младших принцев в королевской семье Скинграда, получил в наследство трон этого королевства. Так как Доральд был священником в Имперском Городе и являлся ярым приверженцем Алессианского Культа, своим первым указом он передал Скинград Алессианской Империи. Поскольку Скинград был исконно коловианским королевством, решение его нового короля встретило ожесточенное сопротивление. Доральд был обезглавлен своим младшим братом Риславом, к которому и перешел трон королевства. Гориеус, Алессианский Император, выслал войска на подавление бунта, но его армия потерпела поражение. Алессианская Империя ослабла, и была атакована кланом Диренни. Короли Коловии вступили в альянс, сопротивляясь наступлению алессианцев. Также к сопротивлению присоединился и Скайрим.

В 482 году 1Э войска эльфийского клана Диренни, объединившись с войсками последнего из айлейдских королей, разбили алессианскую армию у Гленумбрийских Вересках. В это же время к власти в Скайриме пришел король Вулфхарт, который восстановил традиционный пантеон северян, предварительно разрушив Храмы Алессии и предав казни жрецов Алессианского Культа.

Нужно отметить, что здесь возникает серьезная путаница с датами. Согласно данным Энциклопедии Тамриэлики, Алессианский Орден просуществовал 1008 лет, а из данных имперского Путеводителя по Империи можно утверждать как минимум о 1839 годах владычества Алессианского Ордена. Исследования ученого Фал Друна пытаются объяснить несоответствия тем, что период существования Ордена на самом деле длился около ста пятидесяти лет, ведь длительность года в то время была каждый раз разной и зависела от длительности видений Верховной Жрицы. К сожалению, сто пятьдесят лет Алессианский Орден просуществовать также не мог, ведь известно, что коловианцы, защищаясь от Алессианской Империи, прикрывались Хаммерфеллом как щитом, а первые редгарды появились в Хаммерфелле в 808-м году 3Э. Самым популярным объяснением этой путаницы до сих пор остается Прорыв Дракона – событие, случившиеся в Первую Эру и нарушившее нормальное течение времени во всем Тамриэле.

В 2200-м году 1Э Трассийская Чума начала косить жителей западного Тамриэля. Бенду Оло, король коловианского города Анвил, возглавил огромный союзный флот, призванный отомстить зверолюдям-слоадам. Так называемый Флот Всех Флагов достиг архипелага Трас и уничтожил всех представителей расы слоад, каких только смог найти. Коловия была прославлена на весь мир и начала затмевать собой более богатый и известный Восток. В конечном счете, это привело к Войне Справедливости. Война была проиграна Нибенейской Долиной, и, примерно в 2321 г. 1Э, наступил крах Алессианского Ордена. Доктрины Алессии были преданы забвению, но Нибенайская Долина еще долго славилась своими странными обычаями и культами. Современные Сиродильцы исповедуют веру в Девять Божеств и давно уже не называют Маруха Святым Пророком. Гораздо чаще перед словом «пророк» встречается эпитет «обезьяний» или «шутовской».

В течение почти четырехсот лет после падения Алессианского Ордена Сиродил был раздроблен на небольшие королевства и города. Объединение началось в 2703 году 1Э, во время вторжения в Тамриэль акавирской армии. Реман, уроженец Коловианского Запада, возглавил отпор против Цаэски, и объединил весь Сиродил под знаменем освободительной войны. Когда Реман занял трон, он ввел особый обряд коронации Императоров с участием Амулета Королей. Похоже, именно с тех самых пор коронация каждого нового Императора считалась завершенной лишь после того, как тот заново зажжет Огни Дракона при помощи Амулета Королей.

После упорных боев на территории Скайрима, Реман нанес поражение акавирской армии в Белом Проходе. Со стороны эльфов из островов Саммерсет существовала военная угроза, Реман учел это обстоятельство и убедил плененных акавирцев в обмен на жизнь выступить в роли основной ударной силы людей. Позднее, армия Нибенейской Долины была обучена познаниям акавирцев в военном искусстве. Кроме того, акавирцы учредили в стране множество должностей и государственных структур. Одной из наиболее примечательных была должность Императорского советника – Властителя. Как правило, Властителями становились акавирцы. Имперские легионы, которые после уроков акавири познали принципы тактики и дисциплины, подчинили все остальные регионы Тамриэля. Сиродилик стал языком всех официальных документов, вытеснив собой алтмерский язык. Последним крупным завоеванием Второй Империи был захват значительной части Черных Топей. В 2837-м году 2Э Черные Топи были провозглашены Имперской Провинцией.

В 2840-м году 1Э разразилась война с Морровиндом, в которой Вторая Империя увязла на долгих 80 лет. Война закончилась в 2920 году, когда Морровинд согласился на небольшие территориальные уступки, а Император Реман III и его прямой наследник погибли от рук наемных убийц. Год, в котором закончилась Война Четырех Счетов, стал началом Эры Упадка. Акавирский Властитель Версидью-Шайе захватил власть. Акавир начал оказывать существенное влияние на Империю, в нее начало поставляться чужеземное акавирское оружие и доспехи. Период правления акавирских Властителей длился четыреста лет, следы акавирской культуры еще очень долго можно было заметить в Имперском Городе.

Вторая Империя прекратила свое существование в 430 году 2Э, когда Властитель Севириен-Чорак вместе с наследниками погиб от рук убийцы из Мораг Тонг. Военный вождь Аттребиус на краткое время завладел Имперским Троном и устроил гонения на акавирцев. Все они нашли пристанище в необжитой местности северо-западного Эльсвейра, примерно в 814 году 2Э основав королевство Риммен.

После того, как наследникам Дир-Камала, удалось отобрать трон у преемников Аттребиуса, правители Сиродила сменялись один за другим. Орсиниум, Черные Топи и все остальные провинции откололись от Империи, а сам Сиродил вновь разделился на Восток и Запад. Более 400 лет Сиродил не был силой, с которой приходилось считаться. Лишь один раз в этот период Коловианские Сословия совершили попытку повлиять на иное государство, вмешавшись в гражданскую войну в Валенвуде. Из-за военного вмешательства альтмеров Коловия потерпела поражение.

Во времена междуцарсвия Империя утопала в междоусобных войнах. Какое-то время ей правили предельцы, ричмены. Их предводитель Леовик, не обладая драконьей кровью, не смог зажечь драконьи огни в Храме Единого. При нем был основан дикий режим предельцев, известный как «Палата императоров».
В 579 2Э Одним из претендентов на трон был граф Чейдинхолла Варен Аквиларос. Он обрел небывалое влияние, подавив остальные династии и свергнув «Палату императоров». Путь к Рубиновому Трону был чист. Среди спутников Варена был Абнур Тарн, великий канцлер, его дочь Кливия, редгардка Саи Сахан и Маннимарко. Маннимарко убедил Варена провести особый ритуал с Амулетом Королей, уверяя, что после него не просто зажгутся драконьи огни, но сам Акатош благословит его драконьей кровью и божественной силой.
В момент проведения ритуала, магия Маннимарко извратила магию Амулета Королей, и в Имперском Городе произошел катаклизм, называемый ныне Взрывом Душ. Саи Сахан сбежала с Амулетом Королей, Варен был убит, Абнур Тарн примкнул к Маннимарко. Кливия Тарн стала императрицей Сиродила. обширные участки Империи были поглощены даэдрическим огнем, и первый Темный Якорь упал на землю. Вторжение Молага Бала началось.
Три Альянса – Ковенант Даггерфолла, Альдмерский Доминион и Эбонхартский Пакт обратили свой взор на Империю. Каждый из них преследовал свои причины для захвата власти. В этом противостоянии сильно пострадал Коррол, который постоянно подвергался нападению разных объединений и переходил из рук в руки. Из-за низкого уровня грамотности в те времена и хаоса царившего во всем Тамриэле, на данный момент не ясно достоверно, что там произошло, однако ко времени Талосовских Завоеваний вторжение Молага Бала было остановлено, а все объединения распались. Маннимарко же был повержен во время сражения со своим другом из прошлого – Ванусом Галерионом.

Некоторые правители Сиродила мечтали возродить старую Империю Ремана. Кулейкхан, коловианский король Фолкрита, при помощи драконорожденного генерала Талоса, завоевал Нибенейская Долину и большую часть Сиродила. Более того, необученная и слабо вооруженная армия разбила объединенные силы Скайрима и Хай Рока в битве у крепости Санкр Тор. После этой победы предводители бретонцев были казнены, а войска северян перешли на сторону Сиродила. Перед самой коронацией, в 854 году 3Э, на короля и его генерала совершил покушение Клинок Ночи, нанятый в Хай Роке. После покушения у Талоса и Кулейкхана были перерезаны глотки, но генерал выжил, хоть и потерял свой могучий голос. Талос занял престол Сиродила, взяв себе сиродильское имя Тайбер Септим.

Уже в 864 году 2Э Тайбер Септим контролировал весь Хай Рок, Скайрим и Хаммерфелл. Тамриэль оказался разбит на два лагеря - человеческую Империю и территории под контролем Древних Рас. К последним относились территории Островов Саммерсет, Валенвуда и Морровинда. Морровинд не входил в единую эльфийскую коалицию, и на него обрушился первый удар. Было подготовлено несколько баз в Скайриме, вторжение в Морровинд осуществлялось по всем направлениям. Морровинд не сумел защитить свои границы с Скайримом и Сиродилом, и капитулировал. Не желая давать Данмерам повод к партизанской войне, Тайбер Септим согласился на мир. Большинство условий мирного договора были известны широкой публике, и лишь одно из условий было утаено. Тайбер Септим получил от данмеров в свое распоряжение могучего двемерского голема, Нумидиум. В Эльсвейре была создана секретная экспериментальная база – Залы Колосса. Имперский Боевой Маг, Цурин Арктус, пожертвовал своим сердцем, чтобы активировать Нумидиум.

Голем не был настолько силен, как когда-то планировали двемеры, ведь сила Мантеллы не могла сравниться с силой Сердца Лорхана. Тем не менее, Нумидиум разгромил войска Доминиона Альдмери, вынудив эльфов подчиниться Империи. В конечном счете, это привело к конфликту с Цурином Арктусом, который в образе Подземного Короля потребовал вернуть ему сердце. В результате конфликта Нумидиум распался, а его обломки были рассеяны по всем Тамриэлю. Мантелла покинула Нирн, а Арктус навеки упокоился.

Власти Империи подчинили все основные королевства Тамриэля. Несмотря на то, что Морровинд и Хаммерфелл добились для себя особого статуса, основная работа по объединению Тамриэля была выполнена. Этот момент настал в 896 году 2Э, и следующий год был объявлен концом Эры Упадка и началом новой Эры, Третьей.

После долгого правления Тайбера Септима и его смерти в 3Э 38 трон переходит к его внуку Пелагиусу I. Сменяется череда правителей. В 110 3Э на Тамриэль нападают жители Пиандонеи во главе с Оргнумом, спровоцированные Потемой. Имперский Флот при помощи ордена Псиджиков уничтожает Пиандонейцев.

В 3Э 111 был создан орден Рыцарей Девяти, начинаются поиски реликвий Святого Крестоносца.

В 121 3Э начинается Война Красного Алмаза. Орден Рыцарей Девяти раскалывается, многие реликвии утеряны. Союзники Потемы Септим захватили в плен королеву Кинтиру II. В 123 году 23 месяца Начала морозов Кинтира II погибает, этот дань стал называться «Днем сломленного алмаза». Союзники стали покидать Потему Септим, названную Королевой-Волчицей Солитьюдской. Потема стала привлекать на свою сторону нежить и к концу войны в ее войске были только мертвяки, возглавляемые вампирами. Солитьюд, который был аванпостом Королевы-Волчицы, назван Мертвым Городом. В 127 3Э Сефорус одерживает верх в битве с армией сына Потемы Септим и захватывает его в плен. Во время путешесвия, разъяренная толпа напала на повозку пленника и убивает Уриэля III. В 137 3Э Потема Септим умирает в стенах Солитьюда. Сын Магнуса – Пелагиус III становится правителем Солитьюда, где выходит женится на Катарии – данмерке из клана Ра"атим.

В 3Э 145 Пелагиус III – Безумный, занимает трон Имприи, Катария становится королевой-регентом при сумасшедшем Императоре, а после смерти Пелагиуса в 153 году становится полноправной королевой Тамриэля, единственным в истории эльфом, законно занявшим Имперский трон. Она снискала уважения Совета Старейшин и Империя процветала на протяжении всего ее правления. В 200 3Э Катария умирает во время боевых действий в Чернотопье.

В 3Э 249 Каморан Узурпатор проходит через коловию и сметает стоящий на его пути город Кватч. Антус Пиндер героически оборонял город. Когда город отствоили, в его честь на площади перед часовней была возведена статуя Героя Кватча.

В 3Э 268 на трон восходит Уриэль V и начинает захватнические войны, в которых были захвачены мелкие острова близ Тамриэля. В 285 на Акавир отправлены первые развед-корабли. В 288 флот Уриэля высадился на Акавире, безпрепятсвенно был захвачен Ионит. В море начались сильнейшие Шторма, которые продержались до 289 года. Войско Уриэля было отрезано от путей снабжения. В 290 году Цаэске напали на Ионит, Уриэль V защищавший город был убит. Во время его правления Совет Старейшин обрел в Империи сильное влияние. Его сын Уриэль VI смог вернуть власть в свои руки.

В 3Э 368 Империей стал править Уриэль VII. В 378 из Морнхолда похищен посох Хаоса, его заполучил Джагар Тарн, боевой маг Уриэля. В 389 он использует силу посоха, чтобы принять облик Уриэля и заточить его в обливионе. Начались 10 лет так называемого Имперского Симулякра. Есть предположение, что Джагар Тарн заключил сделку с Мерунесом Дагоном, который напал на Батлспейр, чтобы отвлечь людей от хаоса и беззакония, царящего в Сиродиле. В 3Э 399 неизвестному герою удается собрать все части посоха хаоса, убить Джагара Тарна и освободить императора из заточения в обливионе. Герой получил титул Зщитника Сиродила в Ордене Дракона.

В 405 3Э Уриэль Септим VII посылает доверенного агента с целью исследовать обстоятельства смерти короля Лизандуса и найти пропавшее письмо, посланное королеве Даггерфолла. В 417 3Э агент Уриэля нашел и наказал виновного в смерти короля Лизандуса. Герой смог восстановить Нумидиум, произошел второй зафиксированный прорыв дракона.

В 433 3Э в коллекторах под имперским городом был убит император Уриэль Септим VII. Начался темный год для всего Тамриэля, названный Кризисом Обливиона. В ходе ряда действий был утерян Амулет Королей. Императором стал бастард(незаконнорожденный сын Уриэля VII) Мартин Септим. Неизвестному герою удалось обнаружить организацию Мифический Рассвет и закрыть Великие Врата обливиона перед Брумой. Сразу за этими событиями в Имперском Городе появился сам Мерунес Дагон, его появление сопровождалось открытием множества порталов в Мертвые Земли. Мартин Септим приносит себя в жертву, пронзив себя амулетом королей, и становится воплощенным Акатошем. Он навсегда изгоняет принца разрушения и устанавливает прочный барьер между Мундусом и Обливионом, который оградил мир смертных от глобальных посягательств Даэдра. Появившийся дракон превратился в камень. В Имперском Городе был разрушен Храм Единого, единственное здание оставшееся со времен алессианской империи и ее культа.

Четвертая Эра началась без Императора Тамриэля на троне. Канцлер Окато и Клинки пытаются поддерживать порядок. Провинции начинают извлекать выгоду из такого положения вещей и одна за другой снижать влияние Империи и отделяться от нее.

Примерно во 2 4Э Титус Мид захватывает Имперский Город, после чего одерживает победу над Эддар Олином и провозглашает себя новым императором Сиродила и пытается восстановить Имперскую Власть.
Гильдия Магов была упразднена. Ее место заняли две новоявленные имперские гильдии волшебников: Коллегия Шепчущих и Синод.

4Э 168 Тит Мид II восходит на трон. Империя значительно уменьшилась, сохранив в составе лишь Хай Рок, Сиродил, Скайрим, Хаммерфелл и, номинально, Морровинд.

4Э 171 Имерерии был поставлен ультиматум, который подкрепили повозкой набитой головами агентов клинков действовавших на территории Альдмерского Доминиона. Ультиматум носил ряд неприятных пунктов, в частности запрет поклонения Талосу и уступки южных Земель Хаммерфела.
Тит Мид II не принял эти условия, так началась Великая Война. В этом же году пал Лейявин, а Бравил был отрезан от помощи и осажден.
4Э 172 пал Бравил и Анвил. Войска Доминиона обосновались у стен Имперского Города.
К концу 173 года город был окружен с 3-х сторон, свободен оставался только путь к Бруме.
В 174 Тит II принимает решение с боем прорвать окружение и отступить на север, оставив в тылу 8-й легион. Легионы Тита II пробились сквозь осаждающих и соединились с подкреплениями из Скайрима, ведомыми генералом Джонной. Восьмой Легион был уничтожен, а столица захвачена.
Тит делает вид, что готовится принять поражение, в то время как собирает войска для взятия города.
175 4Э произошла Битва Красного Кольца. Имперский Город захвачен, основное войско Талмора в Сиродиле разбито. Генерал Наафингар подвешен на Башне Белого Золота.
Несмотря на успех, половина легионов империи уничтожена. Тит Мид II подписывает Конкордат Белого Золота. Вследствие чего Хаммерфел выходит из под эгиды Империи. Редгары считают это предательским ходом.

В 201 4Э началось восстания Братьев Бури в Скайриме. Империя отправляет Генерала Туллия и несколько легионов решить этот вопрос. Но генералу призванному решать "Особые задачи" по его собственным словам не хватает сил. Основная армия Сиродила стоит на границе с Доминионом.

В этом же году Темное Братство убивает кузину императора Витторию Вичи. Вслед за этим Император лично приплывает в Скайрим, чтобы разобраться в ситуации. В результате чего новый Слышащий Темного Братства лично убивает его на собственном корабле. Заказ на убийство принадлежал кому-то из членов Совета Старейшин. Люди шепчутся о наступлении "темных времен" для империи.

В Скайриме идет вялотекущая война. Легион Империи хочет усилить свое влияние и заставить нордов уважать законы империи, частою которой является Скайрим, в то время как Братья Бури борятся за независимость их земель.

Важно: нет однозначно хорошей или плохой стороны. У каждой есть как и хорошее, так и свои «скелеты в шкафу».

Как вступить в имперскую армию?

Отправляйтесь в Солитьюд, и найдите там здание «Мрачный замок» (которое вовсе не похоже на замок), и поговорите там с Легат Рикке, она даст вам вступительное задание.


Вступление в легион

Дает: Легат Рикке
Суть задания: очистить форд от бандитов.

Задание проще простого: прийти в отмеченный на карте Форд, и убить там всех бандитов. После чего возвращаемся к Рикке и говорим присягу. Останется только сходить к кузнецу, и получить имперские доспехи. Добро пожаловать в Легион Империи.

Зубчатая корона

Дает: Легат Рикке
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону

Рикке попросила нас помочь ей в поиске Зубчатой Короны. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:



Придя к нужному месту, мы узнаем, что Братья Бури уже внутри и нам придется пробиваться с боем. Дойдя до прохода, попутно убивая всех Братьев Бури, нас попросят найти обходной путь, т.к. Рикке уверена, что впереди нас поджидает ловушка. Обходной путь находится прямо над нами, попасть на него можно с помощью лестницы.

Примечание: Пробравшись по обходному пути, вы сможете сбросить на врагов кувшин, который подожжет масло под ногами Братьев Бури, что ускорит их смерть. Сделать это можно с помощью стрелы или заклинания.

Убив всех врагов, мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, он лежит рядом с дверью. Ответ на головоломку:



Далее мы приходим в комнату с решеткой. И нас опять просят отыскать способ открыть её. Нужно подняться по лестнице и перейти на другую сторону по помостам. Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра.

Примечание: Взобравшись по лестнице, найдите кинжал, который лежит на плитке, поднимите кинжал и откроется тайный проход. Пройдя к сундуку будьте осторожны — при взаимодействие с ним активируется ловушка.



Примечание: В конце коридора находится стена со словом силы.

Сообщение для Вайтрана

Дает: Генерал Тулий
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана письмо от Тулия, а потом передать топор Ульфрику.

После того как мы принесли Зубчатую Корону, нас отправят отнести сообщение ярлу Вайтрана.

Примечание: Если вы еще не проходили основной квест, то вам сначала придется сходить в подземелье и/или убить дракона.

Ярл Вайтрана просит нас отнести топор Ульфрику (что означает войну). Принеся топор, мы узнаем, что Ульфрик собирается штурмовать Вайтран, нужно предупредить ярла. Придя, мы узнаем, что битва уже началась.

Битва при Вайтране

Квентий Сципий посылает нас на передовую под командование легата Рикке. Когда мы подойдем к Рикке, она скажет воодушевляющую речь и пошлет сражаться. Задача просто — убивать Братьев Бури. Их количество измеряется в процентах, с каждым трупом повстанца это кол-во падает, нужно довести его до нуля. Также дополнительной задачей будет удерживание позиций: сначала мы должны защищать баррикады, не давая противнику прорваться за них. Если защитные ограждения будут уничтожены, отряд отступит немного назад, а целью станет удержание подъемного моста. Выполнять это не обязательно, основная задача — убивать противников.

Примечание: Если у вас есть спутник, то он останется в городе и не пойдет с вами в битву.

Убив всех противников, мы можем отправиться к воротам города и послушать речь ярла, а можем сразу отправиться к Тулию. Возвратившись к Туллию мы получим неплохой клинок и новое звание — Квестор.


Объединение Скайрима

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Зачищать форты и выполнять приказы Рикке.

Данное задание объединяет несколько других, общая цель которых — полное отвоевывание Скайрима. Этот квест связана с заданием основного сюжета «Бесконечная пора», в течение которого необходимо провести мирные переговоры между Братьями Бури и Имперским легионом. В зависимости от принятого вами решения, фракции обменяются городами и, соответственно, возьмут под контроль новое владение. Если вы уже проходили это задание, то вам нужно захватить Предел, а если нет — Рифт.

Вернуть контроль над Белым Берегом

Дает: Генерал Туллий

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Данстар был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Тулий отправит нас в лагерь на Белом Берегу к имперцам. Мы снова под командованием легата Рикке. Она хочет, чтобы мы подкинули дезинформацию Братьям Бури, но для этого нужно сначала найти оригинал. Повстанцы, у которых документы, чаще всего останавливаются в двух тавернах, одна находится в Виндхельме, а вторая вне городов. Второй вариант является наилучшим. Отправляемся в таверну и убеждаем хозяина нам помочь.



Примечание: Самый легкий способ уговорить трактирщика — сказать, что повстанцам угрожает опасность.

Узнав у владельца таверны путь гонца, мы можем легко отследить его. Осталось только забрать пакет. Забрав пакет, возвращаемся к легату. В приказе говорится о том, что форт Дунстад нуждается в помощи. Легат подделает документ, тем самым лишив форт поддержки и дезинформировав данстарского командира. Наша цель — отнести поддельные документы командиру повстанцев в Данстаре. Фрокмар Порванный Стяг с легкостью поверит, что нам пришлось переодеться, чтобы нас не заметили «враги» и примет подделанные приказы, поблагодарив нас за доставку. А нам следует вернуться назад к Рикке. Она нас похвалит и даст золото.



Легат Рикке пошлет нас помочь отряду легионеров захватить форт Дунстад, который благодаря нам остался без поддержки повстанческих сил. При приближении отряд ринется вперед, начиная штурм вражеского форта.



Примечание: Не обязательно идти прямо к отмеченному маркеру. Можно просто подойти к форту, тогда начнется битва и легионеры сами появятся.

Когда битва закончится, мы должны вернуться в Солитьюд к генералу Туллию, который сообщит, что захват Белого Берега даст огромное преимущество Имперскому легиону. В награду за выполненное задание генерал даст вам звание Префекта и наградит случайным оружием или доспехами (зависит от уровня персонажа).

Примечание: Присутствует небольшой баг — генерал Туллий скажет, что повышает нас в ранге и в качестве награды выдает клинок. Но сам он может выдать вовсе не клинок, а щит, например.

Вернуть контроль над Рифтом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Рифтен был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Следующее владение, которое надо вернуть под власть Империи — Рифт. Генерал вновь посылает нас под командование Рикке. По прибытию нам поручат отправиться в Рифтен и попытаться узнать, насколько управитель ярла Ануриэль поддается шантажу. Рикке известно, что управительница довольно тесно связана с Гильдией Воров, а легион может воспользоваться этим, угрожая управителю рассекречиванием не очень честных делишек. Этим мы и займемся. Нужно забрать письмо из комода Ануриэль, а потом показать ей. Это заставит ее задуматься и она захочет поговорить с нами наедине. Ануриэль сообщит нам, что в сторону Виндхельма отправился стратегически важный караван повстанцев с золотом и оружием, и он может переломить ход войны.

Примечание: Если у высок навык «Красноречие», то можно выпросить у нее золото.

Возвращаемся к легату и рассказываем ей о том, что узнали. Рикке пошлет вас найти небольшую группу легионеров, возглавляемую нашим старым приятелем — Хадваром, которая была послана на разведку именно в тот регион, где должен проезжать караван повстанцев. Присоединившись к легионерам мы должны ограбить караван. Убрав Братьев Бури мы можем возвращаться к Рикке и получаем еще немного золота.

Примечание: Не забудьте обчистить сундук, который лежит в повозке.



По возвращению в имперский лагерь легат поручит вам следующее задание — вместе с отрядом легионеров захватить форт Гринвол, который в связи с захватом каравана остался без поддержки и оружия. Достигнув ожидающих нас легионеров, мы двинетесь в атаку на ничего не подозревающих солдат Братьев Бури. Нас ожидает уже знакомый принцип захвата форта — зачистка от врагов.



Вернуть контроль над Винтерхолдом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Придя к Рикке, мы узнаем, что отряд имперцев находится в плену у повстанцев в форте Кастав. Наша цель — незаметно проникнуть в форт, освободить пленников и захватить форт. Но сначало нужно поговорить с Хадваром, он расскажет о местонахождении тайного люка, который ведет прямо в форт.



Примечание: Если вас заметят, вам придется сразу сражаться, а тайное проникновение будет провалено.

Пробравшись в форт, мы должны освободить наших собратьев по оружию, это сделать просто — забрать ключ на столе или у Братьев Бури, или же вскрыть замки самому. Теперь, когда узники освобождены, мы можем начать захватывать форт.



Нам нужно будет перебить всех мятежников, а при выходе во двор к нам еще и присоединится Хадвар. После того, как мы перебьем всех врагов, Хадвар выразит нам благодарность.

Примечание: Не обязательно, чтобы узники выжили. Иногда Хадвар и его отряд приходит на помощь медленно или вообще не появляется, это баг.

Теперь мы можем возвращаться к Туллию и получать новый ранк — Легат, и награду в виде оружия или брони.

Вернуть контроль над Истмарком

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Мы снова под командованием легата Рикке, хотя это немного странно — ведь мы того же ранга, что и она, но не суть. Наша задача — зачистить форт Амол. Стандартная битва, ничего сложного.



Потом возвращаемся к легату, она посылает нас на к Туллию, нас ждет финальная битва. Отправляемся прямо к воротам города Виндхельм.

Битва при Виндхельме

Дает: Легат Рикке
Суть задания: Захватить Виндхель и свергнуть Ульфрика.

Придя мы услышим речь от Туллия и узнаем, что он сам возглавляет штурм. Вместе с отрядом легионеров входим в город через главные ворота. Мы окажемся прямо в центре битвы, но на этот раз основную часть драки мы оставим солдатам. Наша задача — вместе с генералом Туллием и легатом Рикке пробиться в Королевский дворец и найти там Ульфрика Буревестника. Основной путь завален, придется идти в обход. Нам необходимо повернуть налево от ворот крепости и выйти на торговую площадь, повернув направо от кузницы и пройдя между домами, мы выйдем на городское кладбище. Далее мы должны подняться по ступеням направо, пройдя мимо Зала мертвых, и сломав следующую баррикаду, пройти в район поместий. Вновь повернуть направо, и, пройдя через проулок, подняться по лестнице налево, останется только одна баррикада, дальше крепость. Зайдя в крепость мы увидим Буревестника и Галмара.



Туллий прикажет Ульфрику сдаться, но лидер повстанцев откажется от этого предложения и нападет. Нужно убить Галмара и ранить Ульфрика. Перед смертью лидер мятежников объявит своё последнее желание: попросит, чтобы его казнил Довакин. Нам будет предоставлен выбор — убить Ульфрика Буревестника, или же предоставить эту возможность генералу Туллию. В любом случае лидер повстанцев будет убит, а генерал поблагодарит нас за службу и оставит свой меч. Осталось только послушать речь Туллия.