Открытый корень дизайн человека. Центры. Центр Солнечного Сплетения

В ящиках столов можно найти массу устаревших, но рабочих комплектующих. С одной стороны, вроде бы и выбросить жалко — за эти бесполезные «железки» когда-то были заплачены солидные суммы. Но сегодня все это — ненужный мусор, место которому на свалке.

Однако есть люди, которые не видят проблемы в том, чтобы найти применение старому дисководу или нерабочим часам. Их можно починить, переделать, восстановить. А если не получается — просто использовать для красоты. Самым интересным примерам «переработки» мусора и посвящен этот материал.

⇡ Музыка из мусора

Первые электронные музыкальные инструменты появились задолго до Жана-Мишеля Жарра и группы Kraftwerk. Например, один из предшественников синтезатора, терменвокс, который музыканты используют и поныне, был создан Львом Сергеевичем Терменом еще в 1919 году. Но вот докопаться, кому и когда впервые пришла в голову мысль использовать старые компьютерные комплектующие для воспроизведения музыки, уже невозможно.

Железный хит: шлягеры, сыгранные на компьютерном железе

Дать определение музыке довольно сложно. Наверное, ее самое удачное и правильное трактование — гармония. Там, где появляется гармония, мы слышим музыку. Ее можно уловить где угодно — в голосе флейты, в бренчании гитары, в журчании воды, в пении птиц или шуме прибоя. Но самое удивительное, когда гармония оказывается слышна там, где ее меньше всего ожидаешь найти. Например, в грохоте станков на заводе или в гуле компьютерных кулеров.

Думаете, мы преувеличиваем? Вряд ли. Давайте посмотрим, что может родить человеческая фантазия, если ее сфокусировать на создании музыки из шума.

Один из «пионеров» компьютерной музыки — Джеймс Хьюстон (James Houston). Причем когда мы говорим «компьютерной музыки», мы подразумеваем вовсе не электронные клавишные инструменты. Джеймс был одним из первых, кому в голову пришла идея использовать устаревшие компьютерные детали для создания мелодий. Телевизор вместо монитора, кассетный магнитофон для загрузки данных (да, представьте себе, до дисководов было и такое), один из первых сканеров HP Scanjet 3c, первый компьютер Sinclair ZX Spectrum, принтер Epson LX-81 и прочие детали.

Вот как это выглядело.

Не очень впечатляет? Тем не менее в 2008 году этот клип вызвал большой интерес у пользователей Интернета. Всего за неделю после публикации на YouTube Джеймс был завален тысячами отзывов. Среди полученных писем было предложение оформить контракт для записи этого кавера и сообщение непосредственно от Radiohead — с предложением разместить это видео на официальном сайте группы. Для студента из Глазго это была большая удача и стимул творить и в будущем.

Но это был только первый опыт. У Джеймса Хьюстона появилось огромное количество последователей. И некоторые из них смогли продемонстрировать «высший пилотаж» в создании музыки на компьютерном железе. Один из таких мастеров — канадец из Торонто по имени Джеймс Кокрейн (James Cochrane). Он подошел к этому настолько серьезно, что его кавер-версия легендарной песни The House of the Rising Sun группы The Animals стала на некоторое время шлягером на YouTube. Ее исполняет целый ансамбль из жестких дисков, осциллографа, сканера и различных компьютерных комплектующих.

Помимо этой вещи, канадский любитель музыки сделал в аналогичной аранжировке версии других известных композиций, например «Богемскую рапсодию» группы Queen и композицию Gotye «Somebody That I Used to Know»

Современный компьютер совсем не похож на те шкафы и ящики, которые были раньше. Меняется облик, меняется содержание. Некоторые детали ПК устаревают и в готовой комплектации становятся ненужным дополнением, своего рода компьютерным атавизмом.

Так, например, до сих пор в некоторых компьютерах можно увидеть дисководы для флоппи-дисков, или, попросту говоря, дискет. Те, кому повезло попользоваться этим видом носителей, должны помнить характерный звук, который всякий раз сопровождал обращение считывающей головки к магнитному диску. Этот скрипящий звук мог иметь разную тональность — в зависимости от положения считываемого сектора. А если подобрать такие параметры чтения дисковода, чтобы он мог по заказу воспроизводить ту или иную ноту, вполне возможно обучить дисковод играть любую мелодию.

О том, как это сделать, знает польский радиолюбитель Павел Задрожняк (Pawel Zadrozniak). Совместно с другими студентами Краковского университета (AGH University of Science and Technology) Павел разработал систему дисководов, управляемых микроконтроллером. С помощью этого устройства на дискетах был сыгран Имперский марш — самая узнаваемая мелодия из саги «Звездные войны».

Игра на дисководах оказалась очень популярным занятием, и число желающих заставить играть дисковод резко возросло. Нашлись даже оригиналы, которые пытаются продавать записанную музыку через онлайновые сервисы. Например, некий MrSolidSnake745 поставил эту идею «на поток». Он соорудил оркестр из восьми дисководов, подключил их к платформе Arduino и записал массу популярных мелодий из игр, кинофильмов и пр.

Трудно судить, насколько этот бизнес обогатил «композитора», но раз продается, значит, кто-то покупает.

Если вдруг вы тоже загорелись желанием соорудить из дисковода «музыкальную шкатулку», вы без труда найдете в Сети руководства и советы относительно того, как это сделать. Например, на личной странице одного из таких энтузиастов, Майкла Кона (Michael Kohn).

Концерт из мусора с оркестром

Если в душе возникает желание творить настоящее искусство, никакие жизненные барьеры и условности помешать этому не в состоянии. История ниже — тому подтверждение.

В далекой-далекой стране Парагвай, где нищета в провинциальных городках соседствует с грязными лужами и покосившимися лачугами, живут люди, которые не представляют свою жизнь без музыки. Но вот беда — как научиться играть на музыкальных инструментах, если денег нет ни копейки? Нет не только финансов для обучения в консерватории, но и денег даже на самую простенькую виолончель или на самый дешевый кларнет.

Но, как известно, если находчивость, креативность, страсть и вдохновение сходятся в одном человеке, рождается чудо. Таким человеком оказался преподаватель по имени Фавио Чавес (Favio Chávez). В маленьком городке Катеура Фавио открыл музыкальный класс, но инструментов оказалось слишком мало, куда меньше числа желающих на них играть.

Наблюдая за тем, как его студенты тянутся к музыке, но не имеют возможности реализовать свои желания, учитель решил во что бы то ни стало обеспечить всех инструментами. Как-то раз Фавио Чавес повстречал сборщика мусора Николаса Гомеса (Nicolás Gómez) по прозвищу Кола (Cola), который одно время работал гитарным мастером. Посоветовавшись между собой, эти два человека пришли к неожиданному решению — создавать инструменты из… мусора. Именно из того мусора, которого очень много на городской свалке. Тут, кстати, не лишним будет упомянуть, что весь городок Катеура — это одна большая свалка, и большая часть его взрослого населения занята сортировкой мусора и поисками в нем того, что еще может представлять ценность.

Оказалось, что из обнаруженных на свалке материалов совсем несложно соорудить музыкальные инструменты. Отличный слух Фавио и изобретательность мусорщика позволили создать футуристические музыкальные инструменты из самых, на первый взгляд, бесполезных вещей. Так, например, бочка из-под нефтепродуктов превратилась в виолончель, трубы — во флейты, а упаковочные ящики — в гитары.

Деятельность Фавио принесла маленькому городку Катеура известность. Начинание музыкального преподавателя было поддержано спонсорами, благодаря чему был открыт банк музыкальных инструментов, бывших в употреблении, но все еще пригодных для обучения детей.

А дети, которые все-таки смогли учиться музыке, объединились в коллектив, который получил вполне ожидаемое название — Recycled Orchestra («Мусорный оркестр»).

Недавно этот коллектив проводил компанию по сбору средств на популярном сервисе Kickstarter . Надеясь на крупные сборы, мусорный оркестр лелеял наполеоновские планы — от съемок полнометражного документального фильма об оркестре до создания социального движения в поддержку малоимущих.

Но, несмотря на мощную информационную поддержку (про странный музыкальный коллектив из Парагвая сделали репортажи все ведущие телеканалы, в том числе CNN и BBC) и благородные помыслы, музыкантам не удалось реализовать большинство своих идей. Они сумели собрать лишь сумму, достаточную для того, чтобы организовать кругосветное турне Recycled Orchestra. Впрочем, это тоже немало — более двух сотен тысяч долларов.

⇡ Мастера цифрового мусора

Что интересно — число людей, которые видят прекрасное в обыденном, все время увеличивается. Наверное, все же был прав классик, и мы с вами просто становимся свидетелями того, как красота спасает этот мир. Мир, который на поверку оказывается нескучным и таким разнообразным.

Джоконда от ASUS

Работы талантливых художников порой бывают настолько гениальными, что если попытаться их повторить, то даже их не очень точная копия будет приковывать внимание. Один из таких шедевров — «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. Помнится, как только появились первые устройства печати, в различных НИИ стало очень модно вешать над рабочим местом кусок длинного рулона бумаги, на котором угадывалось знаменитое полотно, распечатанное обычными буквенными и цифровыми символами. Какой бы способ ни выбрал художник, пожелавший повторить облик Джоконды, результат почти наверняка понравится многим.

В 2009 году тайваньская компания ASUS поспособствовала тому, чтобы «Мона Лиза» в очередной раз пережила реинкарнацию. Был создан один из самых удивительных «ремейков» этого полотна. Причем в качестве красок были выбраны фрагменты материнских плат ASUS. Чтобы получить нужный рисунок, пришлось очень тщательно проработать положение каждой детали на «картине» — ее ориентацию, цвет и так далее. Этой необычной инсталляцией, выставленной в офисе в Тайпее, ASUS словно подчеркивает, что создание компьютерных комплектующих и, в частности, материнских плат — это тоже своего рода искусство.


Мир на платах

Если посмотреть на спутниковые снимки, а затем взглянуть на печатные платы каких-нибудь электронных устройств, можно заметить много общего. Дороги, строения, рельеф земной поверхности — все это напоминает разводку плат с распаянными элементами. Вероятно, именно эта аналогия натолкнула Сьюзан Стоквелл (Susan Stockwell) на мысль создать из материнских плат целую карту мира.

Чтобы добиться максимально возможного сходства, Сьюзан использовала утилизированные компоненты — соединительные кабели, кулера, системы охлаждения и т.д. Все это расположено не хаотично, как может показаться на первый взгляд, а упорядоченно, так, что имитируется рисунок настоящей карты. Данный проект был создан для Университета Бедфордшира (Bedfordshire University).

Компьютерный мегаполис

Художники имеют особое зрение, не такое, как у обычных людей. В ничем не примечательных вещах они способны увидеть совершенно неожиданные картины. А самые талантливые из таких людей могут показать увиденное всем остальным. Например, итальянский дизайнер Франко Реччия (Franco Recchia) создает свои картины, используя компоненты электронных устройств.

Скажем, планки оперативной памяти, охлаждающие радиаторы и всевозможные разъемы, снятые с материнских плат, на одной из работ художника составляют целый Манхэттен, с небоскребами и шпилями.

Картины из проводов и пленок

Любителей создавать скульптуры из электронных компонентов так много, что в среде художников появились даже личности с характерным «почерком», как, например, Питер МакФарлейн (Peter McFarlane). Питер делает картины, выкладывая их проводами на печатной плате.

А вот художник-сюрреалист Федерико Урибе (Federico Uribe) из Колумбии использует провода как краски для своих «полотен». Он попросту «вышивает» картины проводками с разноцветной изоляцией. Некоторые его работы получаются объемными, однако Федерико категорически возражает против того, чтобы его творения называли инсталляциями, он считает их именно картинами.

Эрика Айрис Симмонс (Erika Iris Simmons) специализируется на кассетных пленках. Каким-то удивительным образом она с помощью магнитных пленок может выложить любой образ. В коллекции работ Эрики большое количество портретов известных личностей — от ливерпульской четверки и Боба Дилана до Ленни Кравица и Ника Кэйва.

Причем для особо «древних» знаменитостей (типа Мэрилин Монро или Альфреда Хичкока) Эрика использовала не кассетную пленку, а магнитную ленту с бобин. Такие картины вполне могут служить, скажем, украшением интерьера рок-кафе, а состарившиеся пленки будут стимулировать ретронастроение.

Помимо «пленочных» картин, у Эрики есть также рисунки, созданные с помощью шнура от игровой приставки Nintendo.

Лазерные диски — все еще в ходу

Любой формат цифрового носителя рано или поздно устаревает. Устарели дискеты, почти потеряли актуальность компакт-диски. Но все это — отличный «строительный» материал, из которого можно сделать массу полезных или просто красивых вещей. Например, из дискет умельцы научились делать сумки, а из стопки лазерных дисков можно за считаные минуты смастерить красивую лампу.

Со старыми дисками можно поступить еще рациональнее и совместить красоту и выгоду. В Мадриде на стене отеля Vincci Soho можно было увидеть вот такую красоту.

На создание этой почти тринадцатиметровой ящерицы ушло более пяти тысяч оптических дисков. Они прочно закреплены на специальной основе и, несомненно, заставляют останавливаться прохожих, которые видят геккона в первый раз.

Эта ящерица была сделана в прошлом году школой дизайна iade , а сама инсталляция была названа La Piel Cambiando («Изменение кожи»). По словам дизайнеров, придумавших такую рекламу, «животное» ищет солнечный свет и символизирует обновление, развитие и перемены.

Сокровища из шестеренок

Несмотря на обилие электроники, нас все еще окружает много механических устройств. Конечно, они стареют, часто ломаются, и к тому же их вытесняют модные гаджеты на батарейках. Свой век многие механические устройства завершают одинаково — в мусорном ведре. Никто не будет думать, что делать с поломанными наручными часами — чинить накладно, разбирать на запчасти бессмысленно.

И все же есть человек, который убежден, что выбрасывать колесики и пружины не стоит, даже если они перестали выполнять свои функции.

Джастин Гершенсон-Гейтс (Justin Gershenson-Gates) из США настолько восхищается гармонией и слаженностью деталей механических устройств, что решил доказать всем — шестеренки и прочие части механических часов сами по себе имеют великолепный дизайн и поэтому вполне могут использоваться как ювелирные украшения.

По словам «механического ювелира», его судьба была предопределена заранее — его дед был железнодорожником, а отец очень любил копаться в разных механизмах. В детстве он, как, наверное, многие любопытные мальчишки, часто разбирал игрушки, желая понять, как они работают. Причем, как сам признается Джастин, в большинстве случаев собрать их обратно он уже не мог.

Теперь он продолжает делать то же самое, но уже разбирает «мертвые», то есть поломанные механизмы и с пользой для дела. Добавляя минимальные изменения в конструкцию деталей и скрепляя их особым образом, Джастин Гейтс создает кулоны, запонки, подвески, сережки и прочие украшения. Автор чудных творений собирает материал для новых стимпанковских украшений, скупая в большом количестве старые механические часы на Ebay и прочих подобных сервисах. Новоиспеченный ювелир говорит, что его цель — показать красоту механического мира, открыть для других место, которое обычно скрыто за стенкой металла и стекла.

Автор ювелирных шестеренок даже организовал студию A Mechanical Mind и периодически проводит выставки, показывая свои произведения. Желающие могут приобрести понравившиеся вещи на сайте рукодельников ETSY , где автор выставляет свои «драгоценности».

⇡ Своими руками: «мусорный» транспорт и прочие поделки

Капитан Немо из Поднебесной

Своим примером китайский изобретатель Тао Сянли (Tao Xiangli) доказал, что недостаток средств и отсутствие богатого спонсора — не проблема, если есть большое желание реализовать свои идеи. Нужно всего лишь внимательнее присмотреться к продуктам утилизации, которые на самом деле часто таковыми не являются.

Изобретения Тао Сянли обходятся в приличную «копеечку», однако, если учесть масштаб реализуемых проектов, затраты изобретателя можно считать символическими. В 2009 году этот китайский умелец очень удивил многих опытных конструкторов.

Вложив всего около трех тысяч долларов, Тао сделал ни много ни мало... подводную лодку. Когда об этом стало известно общественности, Тао стал знаменитостью и к нему потянулись репортеры со всего мира. То, что Тао рассказал в своем интервью, многих повергло в шок. Последнее его место работы — техник в караоке-баре. У него нет образования. Он проучился всего пять классов в школе, причем последний год — «на бис». Второгодник с неполным средним образованием, Тао никогда не использует рулетку или линейку. Все размеры он подбирает интуитивно.

Его подлодка получилась без евроремонта — ржавая и на 90 процентов состоящая из бывших в эксплуатации деталей. Зато она плавает, хотя первые испытания могли стоить изобретателю жизни. По словам автора этого чуда, многие детали подводной лодки достались ему практически даром — лампочки, провода, включатели и так далее. «Наша страна очень быстро развивается, раньше о подобном я бы и подумать не мог», — смеется Тао. Теперь же китайский строитель субмарин бороздит на своем подводном транспортном средстве просторы местной речки. В подводной лодке помещается всего один человек, да и то — если его габариты такие же, как у главного конструктора.

Воодушевленный успехом, китайский Кулибин потратил еще год работы на новое начинание. На этот раз он решил реализовать другую детскую мечту и сделать себе робота. Для очередного проекта изобретателю пришлось вложить более $24 000. На эти деньги он приобрел металлолом, провода и электронные детали. Из всего этого «хлама» Тао соорудил огромного робота-монстра, высота которого более двух метров, а вес — 480 килограммов.

Байк, украшенный мусором

Многие байкеры стремятся придать своему транспортному средству какой-то особенный дизайн. На свете есть много байкеров, которые делают качественную «прокачку» мотоцикла до неузнаваемости. Добавляются зеркала, меняется облик и начинка... Но мало кто может сравниться в этом умении с мастером из Бангкока. Его зовут Roongrojna Sangwongprisarn.

Созданные им вручную мотоциклы невозможно забыть — это настоящее произведение искусства. Колоритные монстры обнимают двухколесную машину и делают ее приметной издалека. Но самое потрясающее, что для создания этих скульптур-байков автор использует запчасти от выброшенных автомобилей. У творца этих шедевров есть своя сеть магазинов Ko Art Shop, через которые Roongrojna продает свои творения.

Вторая жизнь «железного коня»

Многие вещи утилизируются человеком неразумно. По крайней мере так считают сотрудники креативного агентства Lola в Мадриде. Особенно это касается автомобилей. Старые, ржавые, отслужившие свой срок авто — это отличный материал для дальнейшего использования. Сотрудники упомянутого агентства разработали собственную технологию переделки выброшенных автомобилей в велосипеды. Свой проект они назвали Bicycled — игра английских слов bicycle (велосипед) и recycled (переработка).

Оказывается, что это совсем несложно. Практически из каждой негодной машины можно умелыми руками создать качественный двухколесный транспорт, который будет еще долго служить своему владельцу. Из дверей и корпуса автомобиля вырезаются нужные элементы, с помощью сварки делается рама, руль. В ход идут любые «выжившие» детали — от ремней привода до дверных ручек. Используя уцелевший фрагмент кожи одного из сидений, умельцы создают седло, а снятые с автомобиля сигнальные огни закрепляются на велосипеде. На выходе получается вполне рабочая модель двухколесного транспорта.

Но самое приятное в этом то, что велосипед — экологически чистый вид транспорта. Уменьшается количество отходов, и люди приобщаются к здоровому образу жизни.

Жилище из старых машин

Велосипеды — это не единственное, на что годятся старые автомобили. Если у вас достаточно терпения и есть вдохновение, вы можете построить из старых машин целый дом, как это сделал Карл Ванаселья (Karl Wanaselja). По профессии он архитектор, поэтому выполнить предварительный расчет своего будущего дома для Карла оказалось не очень сложной задачей.

Практически все детали жилища были взяты из старых автомобилей. Когда архитектор начал строительство своего дома в Беркли, ему пришлось хорошо изучить Калифорнийскую свалку, откуда удалось получить большинство материалов. На свалке он искал в основном крыши и боковые стекла минивэна Dodge Caravan. Окна превратились в навесы, а фрагменты крыш пригодились для облицовки верхнего этажа.

По словам Карла, ему удалось в очень ограниченном объеме создать иллюзию большого пространства, и он даже в шутку сравнивает свой домик с телефонной будкой из сериала «Доктор Кто».

Король мусора

Если вы назовете следующего строителя королем мусора — он не обидится. Более того, он воспримет это как комплимент.

В каждом из нас есть свой мир, и, хотим мы того или нет, мы подсознательно пытаемся его привнести в реальность. Кому-то это удается легко, кому-то так и не удается никогда. А вот этот человек смог. Правда, у него не было средств, чтобы соорудить свое королевство, с соборами и арками.

Поэтому в качестве строительного материала Винс Ханнеманн (Vince Hannemann) из Техаса выбрал мусор. Он собирает разный хлам с 1989 года. Тысячи выброшенных предметов — от испорченных утюгов и телевизоров до устаревших телефонов, сломанной мебели и электроники — всему найдется применение в его чудо-соборе, построенном из всей этой белиберды. Поначалу этого человека никто не принимал всерьез, но когда в 2010 году его собор достиг приличных размеров, в муниципалитете города Остин спохватились и запретили это строительство, считая затею как минимум опасной. Но не тут-то было. Будущий король мусора хоть и вынужден был убрать шестидесятитонный мусорный собор, сдаваться не хотел. Он призвал на помощь инженеров, чтобы с их помощью просчитать безопасный вариант конструкции. Когда все расчеты с доказательствами устойчивости постройки были на руках, энтузиаст смог продолжить начатое.

Заключение

Человеку не хватает природных ресурсов, и он стремится в космос, чтобы добывать полезные ископаемые. Он жаждет найти неуловимые частицы, чтобы получить дешевую энергию. При этом он не обращает внимания на то, что под боком у него есть все для реализации любых своих идей. Нужно только эффективнее использовать имеющийся потенциал. Ну и конечно, просто хорошенько покопаться в мусоре.

Ведь если кто-то в одиночку может сделать из ненужного хлама скрипку, создать робота или построить дом — то что уж говорить о более крупных проектах, которые можно выполнить сообща. К тому же расходный материал для этих целей всегда под рукой. Чего-чего, а мусора у нас еще хватит надолго.

По материалам книги Ра Уру Ху

“Проживая свой дизай”

КОРНЕВОЙ ЦЕНТР

1. Корневой центр – центр давления и мотор.

2. Его биологическим атрибутом являются надпочечники.

3. Тема Корневого центра – давление быть, эволюционировать и приспосабливаться в мире.

4. Определённый Корневой центр переносит определённым образом стресс и давление выживать в мире.

5. Неопределённый Корневой центр переносит стресс как нечто, приходящее от других.

Корневой центр – это центр давления. Это давление снизу, давление эволюционировать и приспосабливаться к миру и жизни. Это давление быть. Этот центр отвечает за то, как человеческое существо переносит и выражает стресс, и это то давление, которое движет нас по жизни. Корневой центр – это ещё и мотор, обеспечивающий топливом наше развитие. Здесь мы находим основное топливо для существования нашего транспортного средства. Это самая мощная, чистая энергия, которая только есть y нас внутри. Корневой центр также называется центром Кундалини, то есть Вы имеете дело c огнем Кундалини. Будучи центром давления, он питает энергией девять разных процессов.

Корневой центр похож на заправочную станцию, где есть разные виды топлива. Так как энергия в Корневом центре очень мощная, нельзя чтобы он был соединён напрямую с Горлом. Эта энергия должна быть сначала обработана в трёх центрах, находящихся вокруг Корневого (Сакральный центр, центр Селезёнки и Эмоциональный центр).

Энергия в Корневом центре является существенной составляющей проявления себя в жизни. Человеческое сознание движут по жизни разные виды энергии, которые называются Стресс, Страх и Боль.

Биологическая связь

Биологически Корневой центр связан с системой, вырабатывающей адреналин, с гормонами стресса. Стресс – это то, что Вы можете обратить себе на пользу, а не то, от чего нужно страдать. Стрессов нельзя избежать. Стресс – это важная энергия, важное топливо, которое помогает нам справляться с трудными ситуациями. Вы не можете ограничить эту энергию, а когда пытаетесь, то впадаете в депрессивное состояние, особенно в воротах, соединяющих Корневой центр с Сакральным.

НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ КОРНЕВОЙ ЦЕНТР

Люди с неопределённым Корневым центром находятся под очень большим давлением. Они принимают и усиливают стресс. Их обуславливают быть гиперактивными и они могут совершенно лишиться отдыха. Увидев однажды, что это давление не является их давлением, они научатся не давать ему захлестывать их. В стрессовой ситуации они могyт воспользоваться этой энергией адреналина или отойти в сторону и избежать её.

Человек с неопределённым Корневым центром, стоя перед аудиторией, будет получать мощный заряд адреналина. Многие выступающие на сцене певцы имеют неопределённый Корневой центр и наслаждаются адреналином толпы. Другая реакция на эту энергию – боязнь сцены, которая заставляет людей избегать её. Мощная корневая энергия вселяет в них ужас или парализует их.

Человек с неопределённым Корневым центром, который перестал отождествляться со своей обусловленностью, может обрести мудрость в отношении того, как работает стресс, как он ощущается и как можно от него исцелиться.

ОПРЕДЕЛЁННЫЙ КОРНЕВОЙ ЦЕНТР


Корневой центр может быть определён через соединение с тремя разными центрами.

Люди, у которых Корневой центр определён через соединение с Сакральным центром, переносят физический стресс особым образом. Соединения Корневого центра с Сакральным называются форматными энергиями и задают способ, в соответствии с которым мы действуем в жизни. Форматные энергии определяют то, как работает наша энергетика. Человек, Корневой центр которого соединен с Сакральным, особым образом переносит стресс и давление быть человеком. Если у него определён канал 9/52, то есть формат концентрации и фокуса, то такой человек должен переносить стресс, двигаясь от одной вещи к другой, концентрируясь шаг за шагом, глубоко исследуя каждую стадию, прежде чем перейти к следующей. Именно так он должен вести себя в жизни.

Люди, у которых Корневой центр определён через соединение с Селезёнкои”, могут полагаться на своё постоянное стремление быть здоровым.

Люди, у которых Корневой центр определён через соединение с центром Солнечного Сплетения, должны доверять своему давлению быть эмоциональными.

В своей карте мы видим 9 центров, каждый из которых может быть определённым, неопределённым или полностью открытым. Любой центр несёт в себе определённую энергию.

Корневой центр

КОРНЕВОЙ ЦЕНТР ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕНТРОМ ДАВЛЕНИЯ НАРЯДУ С ЦЕНТРОМ ГОЛОВЫ

Только это давление идет снизу и стимулирует к развитию и адаптации к окружающему миру. Оно связано с тем, как человек переживает и выражает стресс. Это то давление, которое движет нами.

Корневой центр также является мотором, который поддерживает течение эволюции. Здесь находится основное топливо для существования нашего транспортного средства - наиболее мощная энергия, которая есть внутри нас. Корневой центр также называют центром кундалини. В качестве центра давления он дает топливо девяти различным процессам: исправлять, находить цель, расти, начинать, изменяться, фокусироваться, нуждаться, находить дух, желать.
Корневой Центр является Центром давления. Это давление снизу, давление развиваться и адаптироваться к миру и жизни. Это давление существовать. Оно связано с тем, как человек переживает и выражает стресс, и это то давление, которое движет нас в этом мире. Корневой Центр также является мотором, который поддерживает движение эволюции.

Сакральный центр

САКРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЯВЛЯЕТСЯ ВТОРЫМ ПО СЛОЖНОСТИ ЦЕНТРОМ В ДИЗАЙНЕ ЧЕЛОВЕКА И ВО МНОГОМ ОТРАЖАЕТ ГОРЛОВОЙ

Он генерирует частоту, которая приводит к тому, что появляются дела, и обладает способностью говорить, издавая звуки. Отличие в том, что горло - не мотор, а сакрал - наоборот, очень мощный мотор, создающий вихрь энергии в теле. Он работает как генератор, который включается в момент нашего рождения, и выключается, когда мы умираем. Сакральному Центру необходим отдых, чтобы перезарядить батареи. В противном случае наступит истощение.

Центр Селезёнки

ЦЕНТР СЕЛЕЗЕНКИ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ТРЕХ ЦЕНТРОВ ОСОЗНАННОСТИ

Только в них мы можем быть сознательны по поводу того, что происходит, где мы можем переживать наши жизни. Остальные шесть центров являются в чистом виде механическими, и там у нас нет возможности осознавать, что происходит. Центр селезенки является сознанием нашего тела. Это наиболее слабый центр осознанности, поскольку способен отвечать лишь однажды, только в данный момент и никогда не повторяет свой ответ. Центр селезенки - это центр здоровья, хорошего самочувствия и выживания.

Когда центр селезенки говорит вам что-то, мы называем это интуицией, вкусом или инстинктом. Это голос внутреннего чувства, предчувствия. Он говорит только один раз о своих спонтанных суждениях по поводу того, что правильно, а что нет. Если вы не реагируете, он не будет возвращаться назад и предостерегать снова. Поэтому стоит всегда быть внимательным к тому, что происходит от момента к моменту, чтобы быть уверенным, что вы не пропустили этот голос.

Центр Солнечного Сплетения

ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЦЕНТР СОЛНЕЧНОГО СПЛЕТЕНИЯ - ЭТО ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ МОТОР

Тематически он связан с чувствами и эмоциями. Центр Солнечного сплетения производит волновой паттерн, который мы переживаем, как цикл от надежды к боли, от ожидания к разочарованию, от радости к отчаянию. Необходимо научиться распознавать волновой паттерн и принимать. Понимание частоты эмоционального мотора является необходимым условием для создания эмоциональной стабильности.

Из-за самой природы солнечного сплетения в человеке сильны его страхи. Они не являются статическими, а работают волновым образом, то есть могут исчезнуть наверху волны и появиться вновь, когда волна упадет. Страхи солнечного сплетения являются тем видом страхов, когда слон может стать мухой, а муха может превратиться в слона. Это значит, что они не заслуживают доверия в моменте и могут стать таковыми на длительном отрезке времени. Иметь дело с эмоциональной системой значит понимать, что нет правды в моменте, и что необходимо дождаться выхода из волны. Эмоциональные страхи - это страхи, с которыми можно иметь дело, только придя к пониманию их природы.
Однако понимание того, как работают эмоции, не дает никакой силы. Вы можете просто осознавать, что быть эмоциональным - это часть вашей жизни. Нельзя управлять эмоциональной волной, поскольку это - внутренняя химия. Эмоции даны нам не для того, чтобы мы управляли ими, и единственно возможная вещь, которую вы можете сделать - наблюдать, как волна идет наверх, а потом скользит вниз. Осознанность лишь помогает принять волновой паттерн, как нечто естественное.

Центр Эго

СЕРДЕЧНЫЙ ЦЕНТР - ЭТО МОТОР, МЕСТО, ГДЕ НАХОДЯТСЯ СИЛА ВОЛИ И ЭГО

Тематически он имеет отношение к материальным вещам - всем, что связано с волей к выживанию на материальном плане в организованных сообществах, с добыванием хлеба насущного, гармоничной жизнью с другими, со вступлением в связи, рождением детей, созданием обществ и культур.

Говоря о сердечном центре, необходимо различать понятия слова «воля» как энергии, и как философской концепции. В первом случае это - энергия, приходящая из сердечного центра, а во втором - миф. Свободная воля подразумевает, что мы управляем нашими процессами, но это не так. Все, что мы думаем, говорим или делаем, инициируется в глубоких областях мозга за полсекунды до того, как мы осознаем это в нашем нео кортексе. Поэтому свободной воли не существует, и мы - не созидающие, а реагирующие существа. Выражение «свободная воля» противоречиво само по себе, поскольку сила воли всегда направлена к цели и, следовательно, никогда не может быть свободна - она должна быть связана с той вещью, которой хочется обладать или достичь.

Центр Джи

ЦЕНТР ДЖИ (G В ДАННОМ СЛУЧАЕ - ГРАВИТАЦИОННАЯ КОНСТАНТА, ОЗНАЧАЮЩЕЕ ПОСТОЯННОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ) - ЦЕНТР НАШЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

В нем находится магнетический монополь, у которого есть две функции: он держит нас вместе в иллюзии нашей раздельности, и одновременно сохраняет притяжение в плане любви. В Дизайне Человека встречаются различные формы любви: любовь, выходящая из чувства себя, и любовь, которая приходит через влечение. В центре джи находится тема любви из чувства себя. Эта любовь притягивает все назад в свою единичную целостность. Второй функцией магнетического монополя является придание нам траектории в жизни, движения в пространстве. Иными словами, природа нашей индивидуальности связана с любовью в движении.

Горловой центр

ЕСЛИ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО БОДИГРАФ - ЭТО КАРТА ГОРОДА, НА НЕЙ ГОРЛОВОЙ ЦЕНТР БУДЕТ ЦЕНТРОМ ГОРОДА

Все дороги ведут в Рим, а вся энергия течет, чтобы в конечном итоге попасть в горло. Горловой центр - это центр манифестации. Манифестация имеет два существенных аспекта: словесное проявление и проявление в действии. Другими словами, в горловом центре мы обнаруживаем способность общаться посредством языка и проявлять активность.

Горло - это центр преобразования, фокус Графики Тела человека. Это самый сложный из всех центров.
Горло не является мотором. Оно похоже на коробку передач в автомобиле. Сам по себе Горловой Центр не может привести автомобиль в движение. Общение - это только инструмент, с помощью которого мы логически выражаем для других свою природу.
Первичная функция горла - проявлять речь, и вы можете сравнить Центр Горла с динамиками своей стереосистемы. Все, что соединяется с горлом, будет говорить через него.

Центр Аджны

ЦЕНТР АДЖНЫ ОТНОСИТСЯ К ЦЕНТРАМ ОСОЗНАННОСТИ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОЗНАНИЕ НАШЕГО УМА И ОТРЕЗАН ОТ ВСЕХ МОТОРОВ

Его функцией является ментальная концептуализация, которая питается центром головы и может выражаться в языковой форме через Горловой центр.

Ментальная осознанность - это способ постижения мира, в котором мы живем, и сегодняшняя цивилизация слишком серьезно относится к роли ума. Когда мы рассматриваем ум, то имеем дело с двумя процессами: коллективным (визуальным) и индивидуальным (акустическим). К визуальным обработкам ментальной информации относятся логический и абстрактный способы. Логический способ связан с пониманием паттерна и проецированием его в будущее, а абстрактный связан с нахождением смысла в том, что произошло в прошлом. Однако визуальный процесс является доминирующим.

Центр аджны находится под давлением, и вдохновение центра головы заставляет его концептуализировать. Ум работает все время, и, если вы приняли решение из ума, то будете жить с ним всю свою оставшуюся жизнь. Ум не приспособлен отпускать - он всегда занят, пока вы не распознаете, что он не является авторитетом в вашей жизни. До этого момента он всегда будет пытаться направлять вас, хотя сам по себе он двойственен в плане обработки информации. Он всегда взвешивает все «за» и «против», то есть не умеет судить, что лучше или хуже.

Теменной центр

У НАС ЕСТЬ ДВА ЦЕНТРА ДАВЛЕНИЯ

Давление сверху, которое называется вдохновением, идет из центра головы, где находится кристалл личности. Именно это давление является топливом нашего мыслительного процесса и имеет отношение к формированию мировоззрения.

Биологическое соответствие: адреналиновые железы, надпочечники.

Ключевые слова: драйв к жизни, стресс, физическое давление.
Этот центр реагирует на физически ощущаемое давление жизни. Основная реакция «Дерись или убегай».

Определен у 68 % людей. Для людей с этим свойством он дает постоянный, присущий именно имспособ иметь дело с физическим давлением, у нихесть природная способность иметь с ним дело. Это давление помогает движению по жизни, дает желание что-то сделать, это психологическоетопливо. Эти людимогут сохранять спокойствие, когда на нихпытаются оказать давление.

Неопределен / открыт у 32 % людей.

Такие люди работают быстро и напряженно, пытаясь освободиться от давления, но оно никогда не ослабевает. Это физическое адреналиновое давление. Они делают одно дело, а 10 других ожидают их. И это продолжается бесконечно. Можно работать всю ночь, чтобы закончить какое-то дело, потому что с утра вам нужно приступить к чему-то новому. Ваш начальник думает: «Он работает так быстро и эффективно, надо поручить ему еще одно дело». Эти люди никогда не чувствуют себя свободным от давления – но оно не их, и они становятся его жертвой.

Люди с неопределенным корневым центром открыты и восприимчивы по отношению к стрессу других людей. Важно не позволятьхаосу и стрессу чужих жизней влиять на их жизнь.

Потенциал мудрости и дар: возможность позволить давлению течь сквозь телои не вовлекать человека в действие, которое не является для него корректным. Наслаждаться своим естественным спокойствием.

ДиалогиЛожного Я открытого Корневого центра могут иметь следующую структуру: «Что я могу сделать, чтобы улучшить свою жизнь? Мне нужно достичь чего-то в моей жизни. Я должен поторопиться, чтобы успеть вовремя. Надо начать что-то новое. На чем мне надо сфокусироваться? Мне нужно быть кому-то нужным. Кому я нужен? Где я буду нужен? Что зажигает меня? Хотелось бы чего-то нового в жизни. Надо поторопиться и начать что-то новое. Я не хочу зря тратить время. Надо закончить эту работу».

В религиозном плане Корневой центр связан с понятием Служения. Люди с определенным Корневым центром могут служить конкретному делу и быть очень эффективны в этом. Неопределенный корневой центр может практиковать технику «не деяния», то есть мудро осознавать давление жизни и идти в правильном для него направлении.

Определенный Корневой Центр в естественном состоянии обладает постоянным внутренним способом справляться с давлением. Проживает давление в соответствии со своими личными определенностями. Не давит на других. Не ожидает, что другие будут справляться с нагрузками так же, как он.

Под влиянием Ложного Я может быть жесток с теми, кто не может справляться со стрессом, оказывает ненужное давление на других. Удерживает давление в своем теле, не избавляясь от него надлежащим образом.

В естественном состоянии Неопределенный Корневой Центр позволяет давлению проходить через себя, не включаясь в действие. Не торопится под давлением принимать решения. Использует энергию давления себе на пользу. Если в психике господствует Ложное Я, то человек вечно торопится, делая все под давлением и разрушая свое Физическое здоровье. Берет на себя стресс и давление других. Когда полностью открыт, не знает, когда надо спешить. В производственных ситуациях склонность погонять всех вокруг. Непонимание производственных ритмов.

Стратегия Ложного Я в открытом Корневом центре: Торопится избавиться от давления.

Материальная жизнь напрямую влияет на этот центр.

Корневой центр обладает огромной мощностью. Он имеет огромное значение для нашего тела, поскольку оказывает давление на все основные функции. Без физического давления, выходящего из Корня, у нас не было бы этих основных жизненных процессов, которые превращают нас в тот вид, которым мы являемся. Быть человеком значит быть и Дао нашего существования между Солнцем и Землей, и также плотью в середине сэндвича. Мы живем в сэндвиче давления, в сэндвиче стресса-беспокойства, и именно это заставляет нас двигаться вперед. Мы созданы, чтобы быть между этими двумя центрами давления — Корневым центром с его стрессом и Теменным центром с его беспокойством. Мы не бываем свободны от давления никогда.

Давление не живет здесь и не является частью нас. Оно проходит через нас — сверху и снизу. Поэтому стресс технически не принадлежит нам; он просто проходит сквозь нас. Вам не нужно держаться за него, и если вы не вмешиваетесь, он не будет вас беспокоить. Если вы вмешиваетесь, то будет.

У людей давление сверху и давление снизу, и все еще удивляются, почему в мире так много давления. 70 % времени людей по всему миру тратится на то, чтобы обеспечить очаг дровами и водой — что говорить о жизни под давлением, невероятным давлением, о стрессе бытия в мире. Все считают, что давление — это плохо, но это не так. Это существенное топливо для всего нашего жизненного процесса. Именно те вещи, которые мы не любим больше всего,— страх, стресс, боль — делают нас людьми и являются движущей силой нашего сознания.

Корневой центр связан с системой надпочечников, вырабатывающей адреналин, гормоны стресса. Это система физического давления и начальник высшей лиги моторов, производящих стресс. Вот в чем суть Корня. Звучит приятно, когда вы называете его энергией Кундалини; но это Кундалини только после 35 лет занятий йогой; для всех остальных это стресс, давление. Будучи людьми, мы находимся под давлением оставаться в живых и при этом быть здоровыми. Мы под давлением передавать друг другу суть, главные моменты того, что значит быть человеком. Это наше фундаментальное давление. Корневой центр также является топливом для наших самых глубоких страхов.

У Корневого центра нет прямого доступа к Центру Выражения (Горловой центр), но у него есть прямой доступ к Сакральному центру, и это имеет глубокое значение, так как их взаимоотношения важны. Три канала между Корневым и Сакральным центрами называются форматными энергиями (см. карту сознания). В принципе, они обусловливают то, как функционирует тело, задавая определенную частоту или структуру работы энергии в теле. Созревание (42-53) — Эмпирическая форматная энергия, и она связана с началами, серединами и окончаниями. Это эмпирический путь человека, путь жизни. С другой стороны — Логический формат, Концентрация (9-52), связанный с тем, чтобы быть фокусированным и концентрированным. В центре у вас Индивидуальный процесс, канал Мутации (3-60), и это пульс (мутация есть или ее нет). Вот эти три основные частоты: прогрессивная частота (начала, середины и окончания), фокусированная и концентрированная частота и пульс. Это три основные частоты самого тела.

Если у вас определен один из этих каналов, он обусловливает то, как работают характеристики в вашем организме. Например, если у вас Логический форматный канал, все остальное будет фокусированным и концентрированным. Если у вас также определен канал интимных отношений (59-6), вы будете концентрироваться, и концентрироваться на интимности, а если у вас определен канал Открытия (46-29), вы будете концентрироваться и фокусироваться на том, чтобы быть в нужное время в нужном месте и преуспевать там, где другие терпят неудачу. Другими словами, фокус и концентрация становятся частотой всего процесса в работе сознания. И эта концентрация будет идти из определенности соответствующего канала, а не из-за желания сконцентрироваться.

Если с другой стороны у вас определен Эмпирический формат, тогда все, что вы делаете, должно будет развиваться прогрессивно. Этот совсем не процесс фокуса и концентрации; это прогрессия — с началами, серединами и окончаниями. Все в вашей жизни будет структурировано именно так. В каких-то случаях это будет быстрый процесс, в других ситуациях он будет длительным, но вы по-настоящему будете чувствовать удовлетворенность, только когда будете завершать дела.

Если у вас определен Индивидуальный формат, все будет связано с нерешительностью. Вы всегда ждете, что что-то произойдет. Это пульс мутации. В то мгновение, когда она происходит, вы вдруг можете принять решение. Вдруг у вас появляется ясность в отношении чего-то.

Эти форматы очень важны, так как они несут с собой глубокую депрессию. Это также связано с особой доступностью Сакрального по отношению к Корню. Суть 9 ворот в Сакральном центре заключается в фокусе на деталях, они доступны для концентрации через неподвижность (52 ворота, Гора в Неподвижности). Но они будут доступны только чему-то, на чем они могут фокусироваться и концентрироваться. Попросите человека с Концентрацией просто на мгновение взглянуть на что-то. Для него это невозможно, и он откликнется негативно, потому что он создан, чтобы погружаться во все глубоко.

Все шесть ворот между Сакральным и Корнем являются единственными настоящими воротами депрессии. Три этих разных энергетических формата представляют три разных способа того, как мы оперируем в качестве энергетических систем и как оперируют стресс и депрессия. Так, у нас есть циклические процессы, логический и фокусированный, и мутационный процесс. Когда Корневой центр соединен с Сакральным центром, связан с центром, который генерирует саму жизнь, основные давления жизни создаются благодаря этим форматным энергиям. Они все получают топливо энергии стресса как мотивирующего инструмента. Так же, как вы начинаете с давления из ментальной системы с ее беспокойствами, и это мотивирует вас на ментальном плане, Корневой центр заставляет нас двигаться физически.

Механизм стресса окружен Селезеночной системой с одной стороны, Солнечным Сплетением с другой, и Сакральным центром сверху.

Корень — система давления для этих трех центров, потому что все выходит из этих трех центров. Центр Селезенки является нашей основополагающей экзистенциальной осознанностью, нашей иммунной системой. Таким образом, Корневой центр питает, снабжает топливом нашу иммунную систему. Он взаимодействует с системой Солнечного Сплетения и накачивает адреналином Эмоциональную систему, создавая основу всей нашей сексуальности. Соедините стресс и Эмоции вместе, и вы получите секс и еду.

Таким образом, хотя Корень может не казаться особенно сексуальным, как некоторые другие центры, нельзя недооценивать значение этого мотора в нашей жизни. Особенно с энергетической точки зрения — без топлива внизу, заставляющего нас вставать и идти, наша жизнь не получала бы того давления, которое сделало нас таким успешным видом.

Стратегия открытого Корня и вопрос к этому центру: «Ты все еще пытаешься освободиться? Ты все еще пытаешься переделать дела, чтобы быть свободным? Ты все еще несешься по жизни, чтобы избавиться от дел и быть свободным?» Все в Корневом центре связано с мощным давлением переделать дела. Говоря о скорости — если у вас есть сотрудник с открытым Корневым центром, и вы даете ему проект, на который требуется около недели, как только он слышит, что на это уйдет неделя, его начинает подташнивать. Это как «О нет, я буду рабом целую неделю, все это давление всю неделю». Затем он начинает сходить с ума. Он делает это за два дня, чтобы освободиться быстрее. К его сожалению, начальник это замечает: «Это дело не потребовало так много времени. Вот тебе следующее задание».

И вот опять этот открытый Корень торопится освободиться, только чтобы обнаружить, что свободы нет. Это невероятное давление переделать все дела, чтобы освободиться, никогда не кончится. Но поскольку у нас здесь есть форматные энергии и депрессия, в конечном итоге это может быть невыносимо. Несомненно, что есть много самоубийц с открытым Корнем, потому что, в конце концов, это скорейший способ избавиться от груза и стать свободным. В зависимости от уровня Ложного Я, открытый Корень может быть очень возбудимым.

Мало того, но у нас есть перенесение принятия решений. Вместо того, чтобы принимать решения в соответствии с тем, кем вы являетесь, вы принимаете решения из открытого Корня. «Я сделаю все это очень быстро, потому что если я потороплюсь, я освобожусь». Это решение подавляет то, чем вы являетесь, подавляет вашу способность принимать корректные решения. Это не значит, что открытый Корневой центр не создан, чтобы делать все быстро, он может. Они созданы, чтобы быть быстрыми, но не для того, чтобы освободиться или избавиться от чего-то. Открытый Корневой центр очень прыткий. Они делают дела.

Когда вы пробуждаетесь, ваше ЛожноеЯне исчезает. Оно просто становится вашей тенью. Оно остается и становится тенью вашего истинного Я. Эта тень нам нужна, потому что в ней наша мудрость. Для открытого Корня мудрость в том, чтобы знать, когда и как быть быстрым. Он может изучить все подводные камни, подвохи и ловушки быстроты, потому что это открытый центр. Если вы чересчур спешите, вы упускаете слишком много вещей. Если вы очень торопитесь, вы оставляете позади слишком много людей. Постепенно вы обретаете мудрость. Но этот центр не перестает нести вас в своем потоке, так как мир определенных Корней влияет на вас. С открытым Корнем вы всегда будете быстрее определенного, но важно вступать в правильные дела и ситуации, с которыми вы будете быстрым.

Это составляющая трансформации. Взрослый человек никогда не избавится от своей обусловленности. Но вы уменьшаете ее, так что от нее остается только тень. Она становится тенью и остается с вами. Это просто влияние окружающего вас мира. Окружающий мир воздействует на открытый Корень так, что он должен двигаться быстрее. С открытым Сакральным вы должны научиться, как быть доступным. Будучи собой, вы оперируете корректно в том поле со всем, что вас окружает, потому что это мир. Это то, что вы вдыхаете и выдыхаете каждый день. И ваша единственная защита — это ваша Стратегия. Люди с открытым Корнем не перестанут быть быстрыми, так уж лучше включать скорость корректно.

Если вы человек с открытым Корнем и откликаетесь на чью-то просьбу сделать что-то, это не значит, что вы будете делать это медленно. Не будете. Вы будете делать это быстро, но это будет правильное дело для ускорения. Вы будете мудры, потому что вы научитесь, что если центр открыт, а вы вступили в опыт корректно, вы узнаете, насколько быстрым вы сможете быть. Но это не связано с тем, чтобы избавляться от этого дела. Неопределенные Корневые центры всегда пытаются избавляться от дел, а суть жизни не в этом. Суть не в том, чтобы избавляться от чего-либо. Это не значит, что то, что вы делаете в настоящий момент, не имеет значения, потому что завтра будет лучше. Некоторые из самых великих уроков, которые мы получаем в этой жизни, находятся в Корневом центре.

Причина хаотичности неопределенного Корневого центра в том, что он не знает, какова скорость, так же, как открытый Сакральный не знает, когда достаточно. Им не хватает суждения, потому что оно не в этих центрах. Неосмотрительность каждого открытого центра в том, что они не знают, как оценивать процесс, связанный с этим центром. Нанеопределенный Корневой центр, так же как и на Теменной, можно оказать очень сильное давление. Будучи не только уязвимым сам по себе, Корневой центр еще и увеличивает любое соединение с ним и может стать в результате обусловленности невероятно гиперактивным с предсказуемыми последствиями.

Представьте: к ребенку с неопределенным Корневым центром приходит друг. Так как мы притягиваемся к тому, чем мы не являемся, его будут привлекать люди с определенным Корнем. Как только этот друг приходит и включает неопределенный Корень, усиленная Корневая энергия может стать взрывоопасной. Дети будут в высшей степени возбуждены, особенно тот, у которого открыт Корневой центр. Он может казаться проблемным. Такие дети в школьной среде, где все центры определяются аурой класса, находятся под огромным давлением, что ведет к высокому уровню беспокойства. Хотя в этом нет вины ребенка, такой уровень энергии могут истолковать неправильно. Его могут унижать, наказывать, даже отправить на лечение.

Очень многих детей с открытыми моторами направляют к врачам и лечат сильными препаратами. Их ошибочно считают нездоровыми и диагностируют у них повышенную возбудимость. Но это не так. Если им рассказать о природе их дизайна и о том, как его проживать, они не станут отождествляться с энергией, которая им не принадлежит, и не будут отдавать ей авторитет. Тогда они могут пользоваться ею для собственного преимущества и не будут терять контроля под ее влиянием.

Вместо абсолютной гиперактивности неопределенный Корень под обусловленным давлением может также «замораживаться». Замороженный сильной энергией адреналина, он может быть полностью охвачен страхом сцены. Неопределенный Корневой центр будет либо любить толпу, либо же она будет вселять в него ужас. Он будет либо взлетать за счет адреналина, который будет им усиливаться, и будет использовать преимущество дополнительной энергии, или всегда будет избегать толпу из страха быть подавленным и сокрушенным.

Важно понять, что мы не можем позволить себе отдавать авторитет тому, чем мы не являемся. С неопределенной системой адреналина человек под давлением совсем не обязательно должен терять себя. Он может использовать его преимущества или избегать его — все это связано с признанием того, чем вы не являетесь, а затем устранением его командования над вами. В результате вы получаете потенциал мудрости. Люди с неопределенным Корневым центром могут понять природу стресса и то, как он оперирует, так как это те люди, которые могут распознавать это. Когда человек не отдает авторитет неопределенным центрам, в них есть огромное преимущество. Эта двойственность в нас, определенные и неопределенные центры, является огромным вызовом, и все же она несет великое вознаграждение. Она дает нам знание, ценное не только для самого человека, но также и для других.

Рассмотрим подробнее ворота давления, находящиеся в Корневом Центре:

58 - Исправлять
Ворота Жизнерадостности - это энергия радости и наслаждения жизнью. Это неутолимое желание сделать жизнь лучше и изменить нормы, чтобы найти лучший жизненный путь.
Тип энергии - коллективный

38 - Находить Цель
Ворота Битвы - это энергия, ищущая то, за что стоить сражаться. Это поиск смысла жизни и, в процессе поисков, накапливание мудрости насчет борьбы в поиске смысле.
Тип энергии - индивидуальный

54 - Расти
Ворота Амбиций - это врата великих амбиций (прошу простить за тавтологию). Вам нравится делать что-либо изо всех сил. Возможно, даже через чур.
Тип энергии – племенной

53 - Начинать
Ворота Начинаний - это врата начала чего-либо. Энергия содержит в себе потенциал иногда видоизменяться, так как иногда, чтобы начать что-либо, необходимо видоизменить сам процесс.
Тип энергии - коллективный

60 - Мутировать (Изменяться)
Ворота Приятия
Для начала какого-либо дела необходим толчок или прилив энергии. Врата Приятия энергии - это как машина, стартующая с пробуксовкой. Не все дела похожи на 100-ярдовый заезд, где дорога идет строго прямо. Эта энергия толкает вас на старте, но не настолько сильно, чтобы вы не смогли изменить курс дальнейшего следования.
Тип энергии - индивидуальный

52 - Фокусироваться
Ворота Бездействия - это неподвижность для того, чтобы увидеть всю картину и достичь концентрации. Время от времени нам просто необходимо полностью сосредоточиться.
Тип энергии - коллективный

19 - Нуждаться
Ворота желаний - это то что желает и в чем нуждается общество. Им необходим безграничный доступ к обществу. Люди с этой энергией также могут быть слишком чувствительными, или легковозбудимы и рассеяны.
Энергия – племенной

39 - Находить Дух
Ворота Провокации - это энергия, провоцирующая на действие. Это энергетический взрыв, создающий перемены от изначально эмоционального спокойствия или грусти.
Тип энергии - индивидуальный

41 – Желать
Ворота Сжатия - это энергия сжатия или отката назад. Это эмоциональная энергия перегруппировки в подготовке к следующему расширению.
Тип энергии - коллективный


Определенных – 68%,
неопределенных – 32%

Биологическое соответствие – Надпочечники.

Тип Центра – Мотор, Давление.

Функция – Напор, давление, стресс, кундалини.

Стратегия ложного Я:
Спешит освободиться.

Определенный:
Обладает постоянным внутренним способом обработки давления. Имеет постоянный доступ к топливу, являющемуся важной движущей силой в его жизни. Хорошо оборудован справляться со стрессовыми, экстремальными ситуациями. Не должен позволять другим давить на себя. В ложном варианте подвержен глубоким депрессиям из-за неспособности правильного применения этой мощной энергии, поскольку разворачивает давление на самого себя.

Открытый:
Переполнен давлением и стрессами, приходящими от окружающих. Может позволить себе быть обусловленным давлением других людей, но должен быть внимательным в следовании своей Стратегии и Авторитету, чтобы получать правильное давление. При ложном проживании пребывает в постоянном стрессе, пытаясь в бесконечной гонке решить все проблемы, чтобы побыстрее освободиться от давления.

Корневой центр является центром давления наряду с Центром Головы.
Только это давление идет снизу и стимулирует к развитию и адаптации к окружающему миру. Оно связано с тем, как человек переживает и выражает стресс. Это то давление, которое движет нами.

Корневой центр также является мотором, который поддерживает течение эволюции. Здесь находится основное топливо для существования нашего транспортного средства - наиболее мощная энергия, которая есть внутри нас. Корневой центр также называют центром кундалини. В качестве центра давления он дает топливо девяти различным процессам: исправлять, находить цель, расти, начинать, изменяться, фокусироваться, нуждаться, находить дух, желать.

Корневые Давления, они же ворота Корневого центра:
58 - Исправлять
38 - Находить Цель
54 - Расти
53 - Начинать
60 - Мутировать (Изменяться)
52 - Фокусироваться
19 - Нуждаться
39 - Находить Дух
41 – Желать

Корневой Центр напоминает заправочную станцию, где вы найдете различные виды топлива. Поскольку энергия невероятно сильна в Корневом Центре, то у него нет прямой связи с Горлом. Его энергия должна быть профильтрована в трех ближайших к нему Центрах (Сакральном, Селезеночном, Эмоциональном Центрах). Энергия Корневого Центра является существенным компонентом манифестации, выражения в наших жизнях. Человеческое сознание движется на топливе, которое называются стрессом, страхом и болью.

Корневой центр связан с системой надпочечников, вырабатывающей адреналин, гормоны стресса. Это система физического давления и начальник высшей лиги моторов, производящих стресс. Вот в чем суть Корня. Звучит приятно, когда вы называете его энергией Кундалини; но это Кундалини только после 35 лет занятий йогой; для всех остальных это стресс, давление. Будучи людьми, мы находимся под давлением оставаться в живых и при этом быть здоровыми. Мы под давлением передавать друг другу суть, главные моменты того, что значит быть человеком. Это наше фундаментальное давление. Корневой центр также является топливом для наших самых глубоких страхов.

Корневой центр обладает огромной мощностью. Он имеет огромное значение для нашего тела, поскольку оказывает давление на все основные функции. Без физического давления, выходящего из Корня, у нас не было бы этих основных жизненных процессов, которые превращают нас в тот вид, которым мы являемся. Быть человеком значит быть и Дао нашего существования между Солнцем и Землей, и также плотью в середине сэндвича. Мы живем в сэндвиче давления, в сэндвиче стресса-беспокойства, и именно это заставляет нас двигаться вперед. Мы созданы, чтобы быть между этими двумя центрами давления - Корневым центром с его стрессом и Теменным центром с его беспокойством. Мы не бываем свободны от давления никогда.

Давление не живет здесь и не является частью нас. Оно проходит через нас - сверху и снизу. Поэтому стресс технически не принадлежит нам; он просто проходит сквозь нас. Вам не нужно держаться за него, и если вы не вмешиваетесь, он не будет вас беспокоить. Если вы вмешиваетесь, то будет.

У людей давление сверху и давление снизу, и все еще удивляются, почему в мире так много давления. 70 % времени людей по всему миру тратится на то, чтобы обеспечить очаг дровами и водой - что говорить о жизни под давлением, невероятным давлением, о стрессе бытия в мире. Все считают, что давление - это плохо, но это не так. Это существенное топливо для всего нашего жизненного процесса. Именно те вещи, которые мы не любим больше всего,- страх, стресс, боль - делают нас людьми и являются движущей силой нашего сознания.

Биологическое соответствие: адреналиновые железы, надпочечники.
Ключевые слова: драйв к жизни, стресс, физическое давление.
Этот центр реагирует на физически ощущаемое давление жизни. Основная реакция «Дерись или убегай».

Определен у 68 % людей. Для людей с этим свойством он дает постоянный, присущий именно им, способ иметь дело с физическим давлением, у них есть природная способность иметь с ним дело. Это давление помогает движению по жизни, дает желание что-то сделать, это психологическое топливо. Эти люди могут сохранять спокойствие, когда на них пытаются оказать давление.

Не определен / открыт у 32 % людей.
Такие люди работают быстро и напряженно, пытаясь освободиться от давления, но оно никогда не ослабевает. Это физическое адреналиновое давление. Они делают одно дело, а 10 других ожидают их. И это продолжается бесконечно. Можно работать всю ночь, чтобы закончить какое-то дело, потому что с утра вам нужно приступить к чему-то новому. Ваш начальник думает: «Он работает так быстро и эффективно, надо поручить ему еще одно дело». Эти люди никогда не чувствуют себя свободным от давления – но оно не их, и они становятся его жертвой.
Люди с неопределенным корневым центром открыты и восприимчивы по отношению к стрессу других людей. Важно не позволять хаосу и стрессу чужих жизней влиять на их жизнь.

Потенциал мудрости и дар: возможность позволить давлению течь сквозь тело, и не вовлекать человека в действие, которое не является для него корректным. Наслаждаться своим естественным спокойствием.

Ложное Я: диалоги Ложного Я открытого Корневого центра могут иметь следующую структуру: «Что я могу сделать, чтобы улучшить свою жизнь? Мне нужно достичь чего-то в моей жизни. Я должен поторопиться, чтобы успеть вовремя. Надо начать что-то новое. На чем мне надо сфокусироваться? Мне нужно быть кому-то нужным. Кому я нужен? Где я буду нужен? Что зажигает меня? Хотелось бы чего-то нового в жизни. Надо поторопиться и начать что-то новое. Я не хочу зря тратить время. Надо закончить эту работу».

В религиозном плане Корневой центр связан с понятием Служения. Люди с определенным Корневым центром могут служить конкретному делу и быть очень эффективны в этом. Неопределенный корневой центр может практиковать технику «не деяния», то есть мудро осознавать давление жизни и идти в правильном для него направлении.

ОПРЕДЕЛЕННЫЙ КОРНЕВОЙ ЦЕНТР

Определенный Корневой Центр в естественном состоянии обладает постоянным внутренним способом справляться с давлением. Проживает давление в соответствии со своими личными определенностями. Не давит на других. Не ожидает, что другие будут справляться с нагрузками так же, как он.

Под влиянием Ложного Я может быть жесток с теми, кто не может справляться со стрессом, оказывает ненужное давление на других. Удерживает давление в своем теле, не избавляясь от него надлежащим образом.
Корневой центр может быть определен Селезенкой, Сакралом или центром Солнечного Сплетения - соответственно, получаем различный результат, в зависимости от того, каким центром определен Корень.

У Корневого центра нет прямого доступа к Центру Выражения (Горловой центр), но у него есть прямой доступ к Сакральному центру, и это имеет глубокое значение, так как их взаимоотношения важны. Люди, у которых Корневой центр определён через соединение с Сакральным центром, переносят физический стресс особым образом.

Три канала, соединяющие Корневой центр с Сакральным называются форматными энергиями и задают способ, в соответствии с которым мы действуем в жизни. Форматные энергии определяют то, как работает наша энергетика. В принципе, они обусловливают то, как функционирует тело, задавая определенную частоту или структуру работы энергии в теле.

ФОРМАТНЫЕ ЭНЕРГИИ

Созревание (42-53) - Эмпирическая форматная энергия, и она связана с началами, серединами и окончаниями. Это эмпирический путь человека, путь жизни.
Концентрация (9-52) - Логический формат, связанный с тем, чтобы быть фокусированным и концентрированным.
Мутация (3-60) - в центре у вас Индивидуальный процесс, и это пульс (мутация есть или ее нет).
Вот эти три основные частоты: прогрессивная частота (начала, середины и окончания), фокусированная и концентрированная частота и пульс. Это три основные частоты самого тела.

Если у вас определен один из этих каналов, он обусловливает то, как работают характеристики в вашем организме.
Например, если у вас Логический форматный канал, все остальное будет фокусированным и концентрированным.

Если у вас также определен канал интимных отношений (59-6), вы будете концентрироваться, и концентрироваться на интимности, а если у вас определен канал Открытия (46-29), вы будете концентрироваться и фокусироваться на том, чтобы быть в нужное время в нужном месте и преуспевать там, где другие терпят неудачу. Другими словами, фокус и концентрация становятся частотой всего процесса в работе сознания. И эта концентрация будет идти из определенности соответствующего канала, а не из-за желания сконцентрироваться.

Если с другой стороны у вас определен Эмпирический формат, тогда все, что вы делаете, должно будет развиваться прогрессивно. Этот совсем не процесс фокуса и концентрации; это прогрессия - с началами, серединами и окончаниями. Все в вашей жизни будет структурировано именно так. В каких-то случаях это будет быстрый процесс, в других ситуациях он будет длительным, но вы по-настоящему будете чувствовать удовлетворенность, только когда будете завершать дела.

Если у вас определен Индивидуальный формат, все будет связано с нерешительностью. Вы всегда ждете, что что-то произойдет. Это пульс мутации. В то мгновение, когда она происходит, вы вдруг можете принять решение. Вдруг у вас появляется ясность в отношении чего-то.

Эти форматы очень важны, так как они несут с собой глубокую депрессию. Это также связано с особой доступностью Сакрального по отношению к Корню.
Все шесть ворот между Сакральным и Корнем являются единственными настоящими воротами депрессии.
Три этих разных энергетических формата представляют три разных способа того, как мы оперируем в качестве энергетических систем и как оперируют стресс и депрессия.

Так, у нас есть циклические процессы, логический и фокусированный, и мутационный процесс. Когда Корневой центр соединен с Сакральным центром, связан с центром, который генерирует саму жизнь, основные давления жизни создаются благодаря этим форматным энергиям. Они все получают топливо энергии стресса как мотивирующего инструмента. Так же, как вы начинаете с давления из ментальной системы с ее беспокойствами, и это мотивирует вас на ментальном плане, Корневой центр заставляет нас двигаться физически.

Механизм стресса окружен Селезеночной системой с одной стороны, Солнечным Сплетением с другой, и Сакральным центром сверху.

Корень - система давления для этих трех центров, потому что все выходит из этих трех центров.
Центр Селезенки является нашей основополагающей экзистенциальной осознанностью, нашей иммунной системой. Таким образом, Корневой центр питает, снабжает топливом нашу иммунную систему. Он взаимодействует с системой Солнечного Сплетения и накачивает адреналином Эмоциональную систему, создавая основу всей нашей сексуальности. Соедините стресс и Эмоции вместе, и вы получите секс и еду.

Таким образом, хотя Корень может не казаться особенно сексуальным, как некоторые другие центры, нельзя недооценивать значение этого мотора в нашей жизни. Особенно с энергетической точки зрения - без топлива внизу, заставляющего нас вставать и идти, наша жизнь не получала бы того давления, которое сделало нас таким успешным видом.

НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ КОРНЕВОЙ ЦЕНТР

В естественном состоянии Неопределенный Корневой Центр позволяет давлению проходить через себя, не включаясь в действие. Не торопится под давлением принимать решения. Использует энергию давления себе на пользу.

Если в психике господствует Ложное Я, то человек вечно торопится, делая все под давлением и разрушая свое Физическое здоровье. Берет на себя стресс и давление других. Когда полностью открыт, не знает, когда надо спешить. В производственных ситуациях склонность погонять всех вокруг. Непонимание производственных ритмов.

Стратегия Ложного Я в открытом Корневом центре: Торопится избавиться от давления.
Материальная жизнь напрямую влияет на этот центр.

Стратегия открытого Корня и вопрос к этому центру: «Ты все еще пытаешься освободиться? Ты все еще пытаешься переделать дела, чтобы быть свободным? Ты все еще несешься по жизни, чтобы избавиться от дел и быть свободным?» Все в Корневом центре связано с мощным давлением переделать дела. Говоря о скорости - если у вас есть сотрудник с открытым Корневым центром, и вы даете ему проект, на который требуется около недели, как только он слышит, что на это уйдет неделя, его начинает подташнивать. Это как «О нет, я буду рабом целую неделю, все это давление всю неделю». Затем он начинает сходить с ума. Он делает это за два дня, чтобы освободиться быстрее. К его сожалению, начальник это замечает: «Это дело не потребовало так много времени. Вот тебе следующее задание».

И вот опять этот открытый Корень торопится освободиться, только чтобы обнаружить, что свободы нет. Это невероятное давление переделать все дела, чтобы освободиться, никогда не кончится. Но поскольку у нас здесь есть форматные энергии и депрессия, в конечном итоге это может быть невыносимо. Несомненно, что есть много самоубийц с открытым Корнем, потому что, в конце концов, это скорейший способ избавиться от груза и стать свободным. В зависимости от уровня Ложного Я, открытый Корень может быть очень возбудимым.

Мало того, но у нас есть перенесение принятия решений. Вместо того, чтобы принимать решения в соответствии с тем, кем вы являетесь, вы принимаете решения из открытого Корня. «Я сделаю все это очень быстро, потому что если я потороплюсь, я освобожусь». Это решение подавляет то, чем вы являетесь, подавляет вашу способность принимать корректные решения. Это не значит, что открытый Корневой центр не создан, чтобы делать все быстро, он может. Они созданы, чтобы быть быстрыми, но не для того, чтобы освободиться или избавиться от чего-то. Открытый Корневой центр очень прыткий. Они делают дела.

Когда вы пробуждаетесь, ваше Ложное Я не исчезает. Оно просто становится вашей тенью. Оно остается и становится тенью вашего истинного Я. Эта тень нам нужна, потому что в ней наша мудрость. Для открытого Корня мудрость в том, чтобы знать, когда и как быть быстрым. Он может изучить все подводные камни, подвохи и ловушки быстроты, потому что это открытый центр. Если вы чересчур спешите, вы упускаете слишком много вещей. Если вы очень торопитесь, вы оставляете позади слишком много людей. Постепенно вы обретаете мудрость. Но этот центр не перестает нести вас в своем потоке, так как мир определенных Корней влияет на вас. С открытым Корнем вы всегда будете быстрее определенного, но важно вступать в правильные дела и ситуации, с которыми вы будете быстрым.
Это составляющая трансформации.

Взрослый человек никогда не избавится от своей обусловленности. Но вы уменьшаете ее, так что от нее остается только тень. Она становится тенью и остается с вами. Это просто влияние окружающего вас мира. Окружающий мир воздействует на открытый Корень так, что он должен двигаться быстрее.
Ваша единственная защита - это ваша Стратегия. Люди с открытым Корнем не перестанут быть быстрыми, так уж лучше включать скорость корректно.

Если вы человек с открытым Корнем, и откликаетесь на чью-то просьбу сделать что-то, это не значит, что вы будете делать это медленно. Не будете. Вы будете делать это быстро, но это будет правильное дело для ускорения. Вы будете мудры, потому что вы научитесь, что если центр открыт, а вы вступили в опыт корректно, вы узнаете, насколько быстрым вы сможете быть. Но это не связано с тем, чтобы избавляться от этого дела. Неопределенные Корневые центры всегда пытаются избавляться от дел, а суть жизни не в этом. Суть не в том, чтобы избавляться от чего-либо. Это не значит, что то, что вы делаете в настоящий момент, не имеет значения, потому что завтра будет лучше. Некоторые из самых великих уроков, которые мы получаем в этой жизни, находятся в Корневом центре.

Причина хаотичности неопределенного Корневого центра в том, что он не знает, какова скорость, так же, как открытый Сакральный не знает, когда достаточно.

Им не хватает суждения, потому что оно не в этих центрах. Неосмотрительность каждого открытого центра в том, что они не знают, как оценивать процесс, связанный с этим центром.

На неопределенный Корневой центр, так же как и на Теменной, можно оказать очень сильное давление. Будучи не только уязвимым сам по себе, Корневой центр еще и увеличивает любое соединение с ним и может стать в результате обусловленности невероятно гиперактивным с предсказуемыми последствиями.

Представьте: к ребенку с неопределенным Корневым центром приходит друг. Так как мы притягиваемся к тому, чем мы не являемся, его будут привлекать люди с определенным Корнем. Как только этот друг приходит и включает неопределенный Корень, усиленная Корневая энергия может стать взрывоопасной. Дети будут в высшей степени возбуждены, особенно тот, у которого открыт Корневой центр. Он может казаться проблемным. Такие дети в школьной среде, где все центры определяются аурой класса, находятся под огромным давлением, что ведет к высокому уровню беспокойства. Хотя в этом нет вины ребенка, такой уровень энергии могут истолковать неправильно. Его могут унижать, наказывать, даже отправить на лечение.

Очень многих детей с открытыми моторами направляют к врачам и лечат сильными препаратами. Их ошибочно считают нездоровыми и диагностируют у них повышенную возбудимость. Но это не так. Если им рассказать о природе их дизайна и о том, как его проживать, они не станут отождествляться с энергией, которая им не принадлежит, и не будут отдавать ей авторитет. Тогда они могут пользоваться ею для собственного преимущества и не будут терять контроля под ее влиянием.

Вместо абсолютной гиперактивности неопределенный Корень под обусловленным давлением может также «замораживаться». Замороженный сильной энергией адреналина, он может быть полностью охвачен страхом сцены. Неопределенный Корневой центр будет либо любить толпу, либо же она будет вселять в него ужас. Он будет либо взлетать за счет адреналина, который будет им усиливаться, и будет использовать преимущество дополнительной энергии, или всегда будет избегать толпу из страха быть подавленным и сокрушенным.

Важно понять, что мы не можем позволить себе отдавать авторитет тому, чем мы не являемся. С неопределенной системой адреналина человек под давлением совсем не обязательно должен терять себя. Он может использовать его преимущества или избегать его - все это связано с признанием того, чем вы не являетесь, а затем устранением его командования над вами. В результате вы получаете потенциал мудрости. Люди с неопределенным Корневым центром могут понять природу стресса и то, как он оперирует, так как это те люди, которые могут распознавать это. Когда человек не отдает авторитет неопределенным центрам, в них есть огромное преимущество. Эта двойственность в нас, определенные и неопределенные центры, является огромным вызовом, и все же она несет великое вознаграждение. Она дает нам знание, ценное не только для самого человека, но также и для других.