Огэ по информатике типовые экзаменационные варианты. ОГЭ. Информатика. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену

ОГЭ 2015. Информатика и ИКТ. Типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов. Крылов С.С., Чуркина Т.Е.

М.: 2015. - 144 с.

Пособие содержит 10 вариантов типовых экзаменационных заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9). Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по информатике. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Пособие предназначено для учителей и методистов, учащихся 9 классов основной школы для подготовки к Основному государственному экзамену (ГИА-9).

Формат: pdf

Размер: 2,6 Мб

Смотреть, скачать: docs.google.com ; yandex.disk

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Инструкция по выполнению работы 4
Вариант 1 5
Вариант 2 16
Вариант 3 27
Вариант 4 38
Вариант 5 49
Вариант 6 60
Вариант 7 71
Вариант 8 82
Вариант 9 93
Вариант 10 104
Ответы к заданиям части 1 115
Ответы и критерии оценки выполнения заданий части 2 117

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 20 заданий. Часть 1 содержит 18 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере.
На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 2 часа 30 минут (150 минут). К выполнению заданий части 2 можно перейти, только сдав выполненные задания части 1 экзаменационной работы. Вы можете самостоятельно определять время, которое отводите на выполнение заданий части 1, но рекомендуемое время - 1 час 15 минут (75 минут) и на выполнение заданий части 2 также 1 час 15 минут (75 минут).
При выполнении заданий части 1 нельзя пользоваться компьютером, калькулятором, справочной литературой.
Ответы к заданиям 1-6 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.
Ответы к заданиям 7-18 записываются в виде числа, последовательности цифр или букв в поле ответа в тексте работы.
В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.
Часть 2 содержит 2 задания (19, 20). Результатом выполнения каждого из этих заданий является отдельный файл. Формат файла, его имя и каталог для сохранения Вам сообщат организаторы экзамена.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Вариант № 20

При выполнении заданий 1-6 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 7-18 является число, последовательность букв или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

Реферат, на­бран­ный на компьютере, со­дер­жит 14 страниц, на каж­дой стра­ни­це 36 строк, в каж­дой стро­ке 64 символа. Для ко­ди­ро­ва­ния сим­во­лов ис­поль­зу­ет­ся ко­ди­ров­ка Unicode, при ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 2 байтами. Опре­де­ли­те ин­фор­ма­ци­он­ный объём реферата.

1) 12 Кбайт

2) 24 Кбайта

3) 58 Кбайт

4) 63 Кбайта

Ответ:

Для ка­ко­го из приведённых имён ис­тин­но высказывание:

НЕ (Первая буква согласная) И НЕ (Последняя буква гласная)?

3) Валентина

Ответ:

Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е, F по­стро­е­ны дороги, протяжённость ко­то­рых (в километрах) при­ве­де­на в таблице:

Определите длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и F. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по дорогам, протяжённость ко­то­рых указана в таблице.

Ответ:

Пользователь ра­бо­тал с ка­та­ло­гом Школа . Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем ещё раз под­нял­ся на один уро­вень вверх, а потом спу­стил­ся на один уро­вень вниз. В ре­зуль­та­те он ока­зал­ся в каталоге

С:\Катя\Информатика .

Каким может быть пол­ный путь каталога, с ко­то­рым поль­зо­ва­тель на­чи­нал работу?

1) С:\Школа\Катя\Информатика

2) С:\Школа

3) С:\Программирование\Школа

4) С:\Катя\Информатика\Школа

Ответ:

Дан фраг­мент электронной таблицы:

A B C D
1 1 5 3 4
2 = 3*A1 = C1 = (B1+D1)/3

Какая из формул, приведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке D2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вычислений диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диапазона ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

3) = (В1 + D1)*2

Ответ:

Исполнитель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости, остав­ляя след в виде линии. Чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду Сместиться на (a, b ) (где a, b — целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x + а, у + b) . Если числа a, b положительные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Например, если Чертёжник на­хо­дит­ся в точке с координатами (4, 2), то ко­ман­да Сме­стить­ся на (2, −3) пе­ре­ме­стит Чертёжника в точку (6, −1).

Повтори k раз

Команда1 Команда2 Ко­ман­даЗ

означает, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд Команда1 Команда2 КомандаЗ по­вто­рит­ся k раз.

Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм:

Повтори 5 paз

Сместиться на (1, 2) Сме­стить­ся на (−2, 2) Сме­стить­ся на (2, −3) Конец

Какую ко­ман­ду надо вы­пол­нить Чертёжнику, чтобы вер­нуть­ся в ис­ход­ную точку, из ко­то­рой он начал движение?

1) Сместиться на (−5, −2)

2) Сместиться на (−3, −5)

3) Сместиться на (−5, −4)

4) Сместиться на (−5, −5)

Ответ:

Гена шиф­ру­ет рус­ские слова, за­пи­сы­вая вме­сто каж­дой буквы её номер в ал­фа­ви­те (без пробелов). Но­ме­ра букв даны в таблице:

А 1 Й 11 У 21 Э 31
Б 2 К 12 Ф 22 Ю 32
В 3 Л 13 Х 23 Я 33
Г 4 М 14 Ц 24
Д 5 Н 15 Ч 25
Е 6 О 16 Ш 26
Ё 7 П 17 Щ 27
Ж 8 Р 18 Ъ 28
З 9 С 19 Ы 29
И 10 Т 20 Ь 30

Некоторые шиф­ров­ки можно рас­шиф­ро­вать не­сколь­ки­ми способами. Например, 12112 может озна­чать «АБАК», может - «КАК», а может - «АБААБ». Даны че­ты­ре шифровки:

Только одна из них рас­шиф­ро­вы­ва­ет­ся един­ствен­ным способом. Най­ди­те её и расшифруйте. То, что получилось, за­пи­ши­те в ка­че­стве ответа.

Ответ:

В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

Ответ:

Определите, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те работы сле­ду­ю­щей программы. Текст про­грам­мы приведён на пяти язы­ках программирования.

Ответ:

В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные о ко­ли­че­стве крат­ко­сроч­ных командировок, в ко­то­рые при­хо­ди­лось ез­дить со­труд­ни­ку за по­след­ний год (Dat - ко­ли­че­ство ко­ман­ди­ро­вок в январе, Dat - ко­ли­че­ство ко­ман­ди­ро­вок в фев­ра­ле и т. д.). Определите, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го алгоритма, за­пи­сан­но­го на пяти ал­го­рит­ми­че­ских языках.

Бейсик Python

DIM Dat(12) AS INTEGER

DIM k, m, month AS INTEGER

Dat(1) = 5: Dat(2) = 5

Dat(3) = 6: Dat(4) = 8

Dat(5) = 4: Dat(6) = 5

Dat(7) = 4: Dat(8) = 7

Dat(9) = 4: Dat(10) = 4

Dat(11) = 8: Dat(12) = 7

m = Dat(1); month = 1

IF Dat(k) m = Dat(k)

Dat =

for k in range(1, 12):

if Dat[k] m = Dat[k]

Паскаль Алгоритмический язык

Var k, m, month: integer;

Dat: array of integer;

Dat := 5; Dat := 5;

Dat := 6; Dat := 8;

Dat := 4; Dat := 5;

Dat := 4; Dat := 7;

Dat := 4; Dat := 4;

Dat := 8; Dat := 7;

for k:= 2 to 12 do

цел­таб Dat

цел k, m, month

нц для k от 2 до 12

если Dat[k] m:= Dat[k]

вывод month

С++

#include

using namespace std;

int Dat = {5, 5, 6, 8, 4, 5, 4, 7, 4, 4, 8, 7};

for (int k = 1; k if (Dat[k] m = Dat[k];

Ответ:

На рисунке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном направлении, ука­зан­ном стрелкой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

Ответ:

Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­ле­ны све­де­ния о не­ко­то­рых стра­нах мира:

Название Часть света Форма правления Население

(млн чел.)

Мальта Европа Республика 0,4
Греция Европа Республика 11,3
Турция Азия Республика 72,5
Таиланд Азия Монархия 67,4
Великобритания Европа Монархия 62,0
Марокко Африка Монархия 31,9
Египет Африка Республика 79,0
Куба Америка Республика 11,2
Мексика Америка Республика 108,3

Сколько за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

(Форма прав­ле­ния = «Республика») И (Население В от­ве­те ука­жи­те одно число — искомое ко­ли­че­ство записей.

Ответ:

Переведите число 97 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счисления. Сколь­ко еди­ниц со­дер­жит по­лу­чен­ное число? В от­ве­те ука­жи­те одно число - ко­ли­че­ство единиц.

Ответ:

У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:

1. зачеркни справа

2. возведи в квадрат

Первая из них удаляет крайнюю правую цифру на экране, вторая - возводит число во вторую степень. Составьте алгоритм получения из числа 3 числа 6, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 12121 - это алгоритм зачеркни справа, возведи в квадрат, зачеркни справа, возведи в квадрат, зачеркни справа, который преобразует число 73 в 1.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

Ответ:

Файл раз­ме­ром 4 Кбай­та передаётся через не­ко­то­рое соединение со ско­ро­стью 1024 бита в секунду. Опре­де­ли­те размер файла (в байтах), ко­то­рый можно пе­ре­дать за то же время через дру­гое соединение со ско­ро­стью 256 бит в секунду. В от­ве­те укажите одно число - размер файла в байтах. Еди­ни­цы измерения пи­сать не нужно.

Ответ:

Некоторый ал­го­ритм из одной це­поч­ки сим­во­лов по­лу­ча­ет новую це­поч­ку сле­ду­ю­щим образом. Сна­ча­ла вы­чис­ля­ет­ся длина ис­ход­ной це­поч­ки символов; если она чётна, то в на­ча­ло це­поч­ки сим­во­лов до­бав­ля­ет­ся цифра 1, а если нечётна, то сред­ний сим­вол це­поч­ки удаляется. В по­лу­чен­ной це­поч­ке сим­во­лов каж­дая цифра за­ме­ня­ет­ся сле­ду­ю­щей за ней циф­рой (1 — на 2, 2 — на 3 и т. д., а 9 — на 0). По­лу­чив­ша­я­ся таким об­ра­зом це­поч­ка яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том ра­бо­ты алгоритма.

Например, если ис­ход­ной была це­поч­ка 2ВМ , а если ис­ход­ной была це­поч­ка П9 , то ре­зуль­та­том ра­бо­ты ал­го­рит­ма будет це­поч­ка 2ПО .

Дана це­поч­ка сим­во­лов 28МАЯ . Какая це­поч­ка сим­во­лов получится, если к дан­ной це­поч­ке при­ме­нить опи­сан­ный ал­го­ритм два­жды (т. е. при­ме­нить ал­го­ритм к дан­ной цепочке, а затем к ре­зуль­та­ту вновь при­ме­нить алгоритм)?

Ответ:

Доступ к файлу net.txt , находящемуся на сервере doc.com , осуществляется по протоколу ftp . В таблице фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

Ответ:

В таб­ли­це приведены за­про­сы к по­ис­ко­во­му серверу. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов в по­ряд­ке возрастания ко­ли­че­ства страниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сервер по каж­до­му запросу. Для обо­зна­че­ния логической опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се используется сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской операции «И» — «&»:

Ответ:

В элек­трон­ную таблицу за­нес­ли результаты те­сти­ро­ва­ния учащихся по гео­гра­фии и информатике. Вот пер­вые строки по­лу­чив­шей­ся таблицы:

A B C D
1 Ученик Школа География Информатика
2 Лиштаев Евгений 1 81 79
3 Будин Сергей 2 63 90
4 Христич Анна 6 62 69
5 Иванов Данила 7 63 74
6 Глотова Анастасия 4 50 66
7 Лещенко Владислав 1 60 50

В столб­це А ука­за­ны фамилия и имя учащегося; в столб­це В - номер школы учащегося; в столб­цах С, D - баллы, полученные, соответственно, по гео­гра­фии и информатике. По каж­до­му предмету можно было на­брать от 0 до 100 баллов. Всего в элек­трон­ную таблицу были за­не­се­ны данные по 272 учащимся. По­ря­док записей в таб­ли­це произвольный.

Выберите ОДНО из пред­ло­жен­ных ниже заданий: 20.1 или 20.2.

20.1 Исполнитель Робот умеет пе­ре­ме­щать­ся по лабиринту, на­чер­чен­но­му на плоскости, раз­би­той на клетки. Между со­сед­ни­ми (по сторонам) клет­ка­ми может сто­ять стена, через ко­то­рую Робот прой­ти не может. У Ро­бо­та есть де­вять команд. Че­ты­ре команды — это команды-приказы:

вверх вниз влево вправо

При вы­пол­не­нии любой из этих ко­манд Робот пе­ре­ме­ща­ет­ся на одну клет­ку соответственно: вверх вниз ↓, влево ← , впра­во →. Если Робот по­лу­чит команду пе­ре­дви­же­ния сквозь стену, то он разрушится. Также у Ро­бо­та есть ко­ман­да закрасить , при ко­то­рой закрашивается клетка, в ко­то­рой Робот на­хо­дит­ся в на­сто­я­щий момент.

Ещё че­ты­ре команды — это ко­ман­ды проверки условий. Эти ко­ман­ды проверяют, сво­бо­ден ли путь для Ро­бо­та в каж­дом из четырёх воз­мож­ных направлений:

сверху свободно снизу свободно слева свободно спра­ва свободно

Эти ко­ман­ды можно ис­поль­зо­вать вместе с усло­ви­ем «если» , име­ю­щим следующий вид:

если условие то

последовательность команд

Здесь условие — одна из ко­манд проверки условия. Последовательность команд — это одна или не­сколь­ко любых команд-приказов. Например, для пе­ре­дви­же­ния на одну клет­ку вправо, если спра­ва нет стенки, и за­кра­ши­ва­ния клетки можно ис­поль­зо­вать такой алгоритм:

если спра­ва свободно то

закрасить

В одном усло­вии можно ис­поль­зо­вать несколько ко­манд проверки условий, при­ме­няя логические связ­ки и, или, не, например:

если (справа свободно) и (не снизу свободно) то

Для по­вто­ре­ния последовательности ко­манд можно ис­поль­зо­вать цикл «пока» , име­ю­щий следующий вид:

нц пока условие

последовательность команд

Например, для дви­же­ния вправо, пока это возможно, можно ис­поль­зо­вать следующий алгоритм:

нц пока спра­ва свободно

Выполните задание.

На бес­ко­неч­ном поле име­ет­ся вертикальная стена. Длина стены неизвестна. От ниж­не­го конца стены впра­во отходит го­ри­зон­таль­ная стена также не­из­вест­ной длины. Робот на­хо­дит­ся в клетке, рас­по­ло­жен­ной над пра­вым краем го­ри­зон­таль­ной стены. На ри­сун­ке указан один из воз­мож­ных способов рас­по­ло­же­ния стен и Ро­бо­та (Робот обо­зна­чен буквой «Р»).

Напишите для Ро­бо­та алгоритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клетки, рас­по­ло­жен­ные правее вер­ти­каль­ной стены, выше го­ри­зон­таль­ной стены и при­мы­ка­ю­щие к ним, кроме уг­ло­вой клетки. Робот дол­жен закрасить толь­ко клетки, удо­вле­тво­ря­ю­щие данному условию. Например, для приведённого выше ри­сун­ка Робот дол­жен закрасить сле­ду­ю­щие клетки (см. рисунок).

Конечное рас­по­ло­же­ние Робота может быть произвольным. Ал­го­ритм должен ре­шать задачу для про­из­воль­но­го размера поля и лю­бо­го допустимого рас­по­ло­же­ния стен внут­ри прямоугольного поля. При ис­пол­не­нии алгоритма Робот не дол­жен разрушиться, вы­пол­не­ние алгоритма долж­но завершиться. Ал­го­ритм может быть вы­пол­нен в среде фор­маль­но­го исполнителя или за­пи­сан в тек­сто­вом редакторе. Со­хра­ни­те алгоритм в тек­сто­вом файле.

20.2 Напишите про­грам­му для ре­ше­ния следующей задачи. Ка­ме­ра наблюдения ре­ги­стри­ру­ет в ав­то­ма­ти­че­ском режиме ско­рость проезжающих мимо неё автомобилей, округ­ляя значения ско­ро­сти до целых чисел. Не­об­хо­ди­мо определить среднюю зарегистрированную скорость всех автомобилей. Если ско­рость хотя бы од­но­го автомобиля была не мень­ше 60 км/ч, вы­ве­ди­те «YES», иначе вы­ве­ди­те «NO».

Программа по­лу­ча­ет на вход число про­ехав­ших автомобилей N (1 ≤ N ≤ 30), затем ука­зы­ва­ют­ся их скорости. Зна­че­ние скорости не может быть мень­ше 1 и боль­ше 300. Про­грам­ма должна сна­ча­ла вывести сред­нюю скорость с точ­но­стью до од­но­го знака после запятой, затем «YES» или «NO».

Пример ра­бо­ты программы:

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.



Вниманию учащихся 9-х классов предлагается сборник тематических заданий по информатике для подготовки к ОГЭ в 2018 году. Задания в сборнике сгруппированы по темам официальной спецификации ОГЭ по информатике и ИКТ. По каждой теме предлагается решить несколько типов задач. Эти типы составлены исходя из примеров задач, предлагаемых на экзамене. По каждому типу даны 5 задач, решение которых призвано выработать устойчивый навык решения подобных задач по каждой теме. В конце пособия даны ответы на тестовые задания и критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом. Ответы помогут в осуществлении контроля и оценки знаний, умений и навыков. Автор надеется, что предлагаемый материал позволит учителю организовать успешную подготовку к итоговой аттестации, а учащимся – самостоятельно проверить свои знания и готовность к выполнению экзаменационной работы по информатике и ИКТ в формате ОГЭ.

Произведение относится к жанру Учебная литература. Оно было опубликовано в 2018 году издательством АСТ. Книга входит в серию "ОГЭ. Большой сборник тематических заданий". На нашем сайте можно скачать книгу "ОГЭ. Информатика. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену" в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

ЕГЭ, Информатика и ИКТ, типовые экзаменационные варианты, 10 вариантов, Крылов С.С., Чуркина Т.Е., 2016.

Серия «ОГЭ. ФИПИ - школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.
В сборнике представлены:
10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по информатике и ИКТ 2016 года;
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответы ко всем заданиям;
критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.

Примеры.
На компьютере в офисе туристической фирмы в каталоге Экскурсии хранился файл Байкал.рng. Этот каталог перенесли в каталог Реклама, расположенный в корне диска D. Укажите полное имя этого файла после перемещения.
1) D:\Байкал.рng
2) D:\Реклама\Байкал.рng
3) D:\Реклама\Экскурсии\Байкал.рng
4) D:\Экскурсии\Реклама\Байкал.рng

У исполнителя Увеличитель две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 2
2. умножь на 3
Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая увеличивает его в 3 раза. Составьте алгоритм получения из числа 7 числа 29, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.
(Например, 121 - это алгоритм: прибавь 2 умножь на 3 прибавь 2, который преобразует число 2 в число 14.)
Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

Файл размером 2 Мбайт передаётся через некоторое соединение за 64 секунды. Определите размер файла (в Кбайт), который можно передать через другое соединение с вдвое большей скоростью за 40 секунд.
В ответе укажите одно число - размер файла в Кбайт. Единицы измерения писать не нужно.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ, Информатика и ИКТ, типовые экзаменационные варианты, 10 вариантов, Крылов С.С., Чуркина Т.Е., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

Вниманию выпускников 9 класса предлагается сборник, который содержит все типовые задания с их подробным разбором решений и ответами по информатике для подготовки к ОГЭ в 2019 году.
Задания в сборнике сгруппированы по темам, соответствующим спецификации общегосударственного экзамена по информатике и ИКТ. По каждой теме предлагается решить несколько типов задач. Эти типы составлены исходя из примеров задач, предлагаемых на экзамене. На каждый тип представлен подробный разбор решения заданий, иногда несколькими способами. После разбора предлагаются ещё несколько заданий на самостоятельную отработку. В конце пособия даны ответы.
Предлагаемый материал позволит учителям организовать успешную подготовку к итоговой аттестации, а учащимся - самостоятельно проверить свои знания и готовность к выполнению экзаменационной работы по информатике и ИКТ в формате ОГЭ.

10 вариантов экзаменационных работ по информатике - пособие для учащихся 9 классов, позволяющее в кратчайшие сроки успешно подготовиться к сдаче основного государственного экзамена.
Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями государственной итоговой аттестации, включает задания разных типов и уровней сложности по основным разделам курса информатики.
Материалы сборника могут быть использованы для планомерного повторения изученного материала и тренировки в выполнении заданий различного типа при подготовке к экзамену.


Скачать и читать ОГЭ 2019, Информатика, 10 тренировочных вариантов, Ушаков Д.М., 2018







Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.


Скачать и читать ОГЭ 2019, Информатика, 9 класс, 10 вариантов, Ушаков Д.М., 2019

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по информатике и ИКТ.
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по информатике и ИКТ (далее - кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (далее - КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определенный код.
Кодификатор составлен на базе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ (утвержден приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
Кодификатор состоит из двух разделов:
- Раздел 1. «Перечень элементов содержания, проверяемых на основном государственном экзамене по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ»;
- Раздел 2. «Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ».
В кодификаторе два раздела, так как для описания каждого из заданий экзаменационной работы используется два кода: код. описывающий проверяемый элемент содержания (раздел 1), и код. описывающий проверяемое требование к уровню подготовки выпускника (раздел 2).


Скачать и читать ОГЭ 2019, Информатика и ИКТ, 9 класс, Спецификация, Кодификатор, Проект

Автор заданий - ведущий специалист, принимающий непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов для проведения ОГЭ.
В пособие включены 10 тренировочных вариантов, которые по структуре, содержанию и уровню сложности аналогичны контрольным измерительным материалам ОГЭ по информатике и ИКТ.
Справочные данные, которые необходимы для решения всех вариантов, даются в начале сборника.
После выполнения вариантов правильность своих ответов учащийся может проверить, воспользовавшись таблицей ответов в конце книги. В пособии приводится разбор решений одного из вариантов. Для заданий части 2, требующих развернутого ответа, приводятся подробные решения.
Учащийся получает возможность эффективно отработать учебный материал на большом количестве заданий и самостоятельно подготовиться к экзамену.
Учителям книга будет полезна для организации различных форм подготовки к ОГЭ.


Скачать и читать ОГЭ 2019, Информатика, 9 класс, 10 вариантов, Типовые тестовые, Ушаков Д.М.

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году основного государственного экзамена по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ.