Моделирование в синема 4 д

Недавно сайту сайт исполнился год. За это время я подготовил несколько уроков по Cinema 4D и уже с первых комментариев посетителей стало ясно - людям не хватает основ. Программа Cinema4D один из самых лучших и доступных в освоении редакторов трехмерной графики. И вот спустя три года, после моего знакомства с этой отличной программой, я хочу представить вам, друзья, мой пятичасовой видеокурс для начинающих .

Для кого предназначен этот видеокурс?
Для тех, кто собирается познакомиться с трехмерной графикой с нуля. Если вы имеете определенное представление об основах 2D графики, знаете, чем отличается векторная графика от растровой, для чего нужен Photoshop, для чего Corel DRAW или Illustrator, то это большой плюс.

Какая версия Cinema 4D нужна, чтобы заниматься по этому тренингу?
Релизы Cinema 4D R11.5 или R12. Дело в том, что первые занятия курса начали записываться еще до выхода R12. После обновления программа не получила существенных изменений в интерфейсе и других принципах работы, поэтому завершал курс я так же, в версии R11.5.

На протяжении всего курса используется английский интерфейс программы, несмотря на то, что есть возможность установить русский.
Разумеется, можно было использовать русскую локализацию, но я считаю это, во-первых, непрофессионально, во-вторых существенно затрудняет дальнейшее изучение. Познакомившись с пользователь получает основу, опираясь на которую он сможет развиваться дальше не только на уроках русскоязычных авторов, но и иностранных. Тем более имеется прекрасная возможность работать с английским интерфейсом, но при этом пользоваться русской справкой к программе.

Из чего состоит этот видеокурс?
Курс состоит из 18-ти занятий и одного бонусного урока, общей продолжительностью более 5 часов. На первом этапе планировалось записать больше бонусных уроков, но потом появилась мысль выделить их в отдельную категорию и распространять по отдельности. Бонусные уроки будут по различным темам: моделирование, текстовые эффекты, создание различных типов материалов, анимация и пр. Все уроки будут расчитаны на начинающих.

Содержание курса

Занятие 1
Интерфейс. Окна проекции, панели, пункты меню, менеджеры. Настройка интерфейса, сохранение пользовательских компоновок. Использование Command Manager для создания новых панелей и назначения горячих клавиш. Работа с окнами менеджеров.
Продолжительность: 16 минут.

Занятие 2
Работа со вьюпортом. Инструменты выбора, перемещения, масштабирования, поворота. Режимы редактирования Use Model Tool, Use Object Tool. Глобальная и локальная системы координат. Продолжительность: 27 минут.

Занятие 3
Менеджер объектов. Принцип работы системы иерархии объектов, слои, видимость в редакторе, рендере. Работа с интерфейсом значений в менеджере атрибутов. Продолжительность: 21 минута.

Занятие 4
Трехмерные примитивы. Общие свойства примитивов: сегментация, работа с интерактивными элементами управления. Режимы работы с полигональными объектами: вершины, полигоны, ребра. Обзор свойств некоторых примитивов.

Занятие 5
Сплайны. Для чего они используются, примеры. Инструменты рисования сплайнов. Сплайновые примитивы. Продолжительность: 16 минут.

Занятие 6
Объекты генераторы: NURBS-объекты. Продолжительность: 23 минуты.

Занятие 7
Камера и ее свойства. Угол обзора камеры, фокусное расстояние, проекция, настройка глубины резкости (depth of field) и т.д. Продолжительность: 24 минуты.

Занятие 8
Объекты группы Modelling: Array, Boole, Instanse, Metaball, Symmetry, Сonstruction Plane, Atom Array, Connect Object. Продолжительность: 20 минут.

Занятие 9
Материалы. Создание нового материала в менеджере материалов. Редактор материалов. Свойства материала: цвет, диффузия, свечение, прозрачность, отражение… и пр. Назначение материалов объектам. Продолжительность: 30 минут.

Занятие 10
Источники света. Стандартное освещение. Типы источников света. Тени. Объемный свет. Продолжительность: 15 минут.

Занятие 11
Что такое полигон и n-gon? Инструменты полигонального моделирования. Меню Selection. Продолжительность: 14 минут.

Занятие 12
Меню Structure. Редактирование осей, Use Axis tool. Инструменты и функции работы со сплайнами и полигонами. Продолжительность: 30 минут.

Занятие 13
Меню Functions. Функции Arrange, Center, Duplicate, Connect, Connect+Delete, Current State to Object, Transfer и пр. Продолжительность: 10 минут.

Занятие 14
Анимация. Шкала времени. Установка частоты кадров проекта. Установки единиц измерения времени. Способы создания анимации: кнопка записи, автоматическая запись, анимация параметров. Timeline. Продолжительность: 18 минут.

Создание трехмерных моделей в наше время стало невероятно удобным и прибыльным занятием. Благодаря продвинутым программам, процесс 3D-моделирования превратился в увлекательное хобби, доступное каждому заинтересованному пользователю. Разумеется, данный вид творчества требует определенных навыков, от которых зависит финальный результат.

В данной теме мы поделимся с Вами полноценным видеокурсом по профессиональному редактору трехмерной графики Cinema 4D, который поможет Вам полностью освоить функционал программы и научит создавать 3D-объекты любой сложности.

Курс «Супер Cinema 4D»

Представляем Вашему вниманию самый подробный, структурированный видеокурс по профессиональному редактору Cinema 4D. Данное обучение, по шагам проведет Вас по всем аспектам работы с 3D-графикой и, от простого к сложному, покажет, как пользоваться Cinema 4D с максимальной отдачей.

Общая продолжительность основного курса – 19 часов, плюс 2 часа дополнительных материалов, которые еще больше расширят Ваши навыки работы с программой.

Для ознакомления с форматом обучения, подачей информации и качеством видео, выкладываем 10 уроков. Скачать курс целиком, Вы можете бесплатно по ссылкам в конце новости (как обычно).

Из данного урока вы узнаете, что такое трехмерная графика, как она создается и где применяется.


Формируем общее представление о работе с пакетом Cinema 4D.


Обзор самой популярной области программы.


Знакомимся с помощником по созданию цвета, фактуры и плотности наших объектов.


Наглядная демонстрация создания 3D-объекта с использованием примитивов.


Учимся задавать общую цветовую гамму и создавать туман.


Обзор незаменимой функции для создания анимационных 3D-роликов.


Более близкое знакомство с одной из главнейших составляющих любого проекта.


Первый взгляд на возможности по созданию анимации.


Учимся задавать глобальное освещение для наших объектов.

Часть 1 - Нескучная теория

Раздел 1 – Начало
1. Знакомство с курсом «Супер Cinema 4D»
2. Основы трехмерной графики
3. Основные этапы работы в программе

Раздел 2 – Интерфейс
1. Настройка интерфейса
2. Главное окно работы
3. Верхняя панель вкладок
4. Основная панель инструментов
5. Боковая панель инструментов
6. Менеджер списка объектов
7. Менеджер атрибутов объекта
8. Менеджер материалов
9. Браузер библиотек

Раздел 3 - Настройки программы
1. Основные настройки. Часть 1
2. Основные настройки. Часть 2
3. Настройки окна перспективы
4. Настройки сцены
5. Настройки рендера

Раздел 4 - Простая геометрия (Примитивы)
1. Примитивы
2. Работа с примитивами
3. Моделирование на основе примитивов
4. Перевод примитива в меш

Раздел 5 - Сложная геометрия и продвинутое моделирование
1. Единицы трехмерных моделей
2. Главные инструменты редактирования сетки
3. Путь создания объекта
4. Простое и сложное моделирование
5. Скульптурирование
6. Заключительные советы по моделированию

Раздел 6 - Специальные объекты
1. Кратко о главе
2. Сплайн
3. Nurbs-сглаживание
4. Nurbs-геометрия
5. Генераторы
6. Деформеры
7. Итоги

Раздел 7 – MoGraph
1. Модуль MoGraph
2. Мо Объекты
3. Эффекторы
4. Мини-практика
5. Итоги по разделу MoGraph

Раздел 8 - Элементы окружения
1. Понятие об объектах окружения
2. Земля
3. Небо
4. Объект окружения и планы
5. Расширенное небо

Раздел 9 - Работа с камерой
1. Понятие о камерах в Cinema 4D
2. Базовая камера
3. Следящая камера
4. Динамическая камера
5. Камера на кране

Раздел 10 - Источники света
1. Понятие об источниках света
2. Стандартный источник света
3. Направленный источник света
4. Объемный источник света
5. Удаленный источник света
6. Заключение об источниках света

Раздел 11 – Рендер
1. Понятие о рендере
2. Настройки рендера
3. Эффекты
4. Движок в Cinema 4D
5. Заключение о рендере

Раздел 12 – Материалы
1. Материалы в Cinema 4D
2. Настройки материалов. Часть 1
3. Настройки материалов. Часть 2
4. Пресеты
5. Заключение о материалах

Раздел 13 – Теги
1. Понятие о теге
2. Работа с тегами
3. Важные теги
4. Заключение по тегам

Раздел 14 – Анимация
1. Основы анимации
2. Ключи
3. Кнопки записи
4. Менеджер кривых
5. Предпросмотр
6. Заключение

Часть 2 - Захватывающая практика

Раздел 1 - Создание молекулы
1. Создание молекулы
2. Освещение
3. Анимация камеры
4. Рендер молекулы

Раздел 2 - Массив молекул
1. Темный и светлый
2. Клонер
3. Окружение и анимация камеры
4. Рендер массива молекул

Раздел 3 - Создание волос
1. Создание волоса
2. Клонирование волоса
3. Анимация камеры и свет
4. Рендер массива волос

Раздел 4 - Разрушение текста
1. Обзор плагина
2. Текст
3. Разрушение текста
4. Анимация текста
5. Материал, свет, рендер

Раздел 5 - Постобработка в After Effects
1. Вступление
2. Подготовка к импорту файлов

Подраздел 1 - Сцена с молекулой
1. Задний фон
2. Дым и частицы
3. Блик и текст
4. Финальные штрихи и рендер

Подраздел 2 - Сцена с молекулами и формулами
1. Работа со второй частью
2. Текст и свет

Подраздел 3 - Сцена с волосами
1. Работаем с третьей частью
2. Частицы и текст

Подраздел 4 - Сцена с разрушающимся текстом
1. Смешивание слоев
2. Рендер четвертой части

Подраздел 5 - Соединение всех сцен воедино
1. Связка всех частей

Заключение

Бонусные уроки
1. 3D принтер (4 урока)
2. Огонь, дым, взрывы в Cinema 4D (4 урока)
3. Частицы в Cinema 4D (2 урока)
4. Волосы в Cinema 4D (2 урока)
5. Динамика в Cinema 4D (2 урока)
6. Как передать сцену из Cinema 4D в After Effects (1 урок)

Выражаем огромную благодарность творческой команде сайта VideoSmile.ru за создание информативного, качественного курса! Мы искренне верим, что Ваши старания помогут сотням, а то и тысячам талантливых людей раскрыть свой творческий потенциал.

Уважаемые пользователи проекта 4Create.ru! Если знания, полученные из данного курса, помогут Вам в дальнейшем получать хорошие деньги, пожалуйста, вспомните о тех, кто этими знаниями щедро поделился. Поддержите труды команды VideoSmile, оплатив стоимость курса, который приносит Вам доход.

Желаем здоровья и гениальных творческих решений!

Создание трехмерных моделей в наше время стало невероятно удобным и прибыльным занятием. Благодаря продвинутым программам, процесс 3D-моделирования превратился в увлекательное хобби, доступное каждому заинтересованному пользователю. Разумеется, данный вид творчества требует определенных навыков, от которых зависит финальный результат.

В данной теме мы поделимся с Вами полноценным видеокурсом по профессиональному редактору трехмерной графики Cinema 4D, который поможет Вам полностью освоить функционал программы и научит создавать 3D-объекты любой сложности.

Курс «Супер Cinema 4D»

Представляем Вашему вниманию самый подробный, структурированный видеокурс по профессиональному редактору Cinema 4D. Данное обучение, по шагам проведет Вас по всем аспектам работы с 3D-графикой и, от простого к сложному, покажет, как пользоваться Cinema 4D с максимальной отдачей.

Общая продолжительность основного курса – 19 часов, плюс 2 часа дополнительных материалов, которые еще больше расширят Ваши навыки работы с программой.

Для ознакомления с форматом обучения, подачей информации и качеством видео, выкладываем 10 уроков. Скачать курс целиком, Вы можете бесплатно по ссылкам в конце новости (как обычно).

Из данного урока вы узнаете, что такое трехмерная графика, как она создается и где применяется.


Формируем общее представление о работе с пакетом Cinema 4D.


Обзор самой популярной области программы.


Знакомимся с помощником по созданию цвета, фактуры и плотности наших объектов.


Наглядная демонстрация создания 3D-объекта с использованием примитивов.


Учимся задавать общую цветовую гамму и создавать туман.


Обзор незаменимой функции для создания анимационных 3D-роликов.


Более близкое знакомство с одной из главнейших составляющих любого проекта.


Первый взгляд на возможности по созданию анимации.


Учимся задавать глобальное освещение для наших объектов.

Часть 1 - Нескучная теория

Раздел 1 – Начало
1. Знакомство с курсом «Супер Cinema 4D»
2. Основы трехмерной графики
3. Основные этапы работы в программе

Раздел 2 – Интерфейс
1. Настройка интерфейса
2. Главное окно работы
3. Верхняя панель вкладок
4. Основная панель инструментов
5. Боковая панель инструментов
6. Менеджер списка объектов
7. Менеджер атрибутов объекта
8. Менеджер материалов
9. Браузер библиотек

Раздел 3 - Настройки программы
1. Основные настройки. Часть 1
2. Основные настройки. Часть 2
3. Настройки окна перспективы
4. Настройки сцены
5. Настройки рендера

Раздел 4 - Простая геометрия (Примитивы)
1. Примитивы
2. Работа с примитивами
3. Моделирование на основе примитивов
4. Перевод примитива в меш

Раздел 5 - Сложная геометрия и продвинутое моделирование
1. Единицы трехмерных моделей
2. Главные инструменты редактирования сетки
3. Путь создания объекта
4. Простое и сложное моделирование
5. Скульптурирование
6. Заключительные советы по моделированию

Раздел 6 - Специальные объекты
1. Кратко о главе
2. Сплайн
3. Nurbs-сглаживание
4. Nurbs-геометрия
5. Генераторы
6. Деформеры
7. Итоги

Раздел 7 – MoGraph
1. Модуль MoGraph
2. Мо Объекты
3. Эффекторы
4. Мини-практика
5. Итоги по разделу MoGraph

Раздел 8 - Элементы окружения
1. Понятие об объектах окружения
2. Земля
3. Небо
4. Объект окружения и планы
5. Расширенное небо

Раздел 9 - Работа с камерой
1. Понятие о камерах в Cinema 4D
2. Базовая камера
3. Следящая камера
4. Динамическая камера
5. Камера на кране

Раздел 10 - Источники света
1. Понятие об источниках света
2. Стандартный источник света
3. Направленный источник света
4. Объемный источник света
5. Удаленный источник света
6. Заключение об источниках света

Раздел 11 – Рендер
1. Понятие о рендере
2. Настройки рендера
3. Эффекты
4. Движок в Cinema 4D
5. Заключение о рендере

Раздел 12 – Материалы
1. Материалы в Cinema 4D
2. Настройки материалов. Часть 1
3. Настройки материалов. Часть 2
4. Пресеты
5. Заключение о материалах

Раздел 13 – Теги
1. Понятие о теге
2. Работа с тегами
3. Важные теги
4. Заключение по тегам

Раздел 14 – Анимация
1. Основы анимации
2. Ключи
3. Кнопки записи
4. Менеджер кривых
5. Предпросмотр
6. Заключение

Часть 2 - Захватывающая практика

Раздел 1 - Создание молекулы
1. Создание молекулы
2. Освещение
3. Анимация камеры
4. Рендер молекулы

Раздел 2 - Массив молекул
1. Темный и светлый
2. Клонер
3. Окружение и анимация камеры
4. Рендер массива молекул

Раздел 3 - Создание волос
1. Создание волоса
2. Клонирование волоса
3. Анимация камеры и свет
4. Рендер массива волос

Раздел 4 - Разрушение текста
1. Обзор плагина
2. Текст
3. Разрушение текста
4. Анимация текста
5. Материал, свет, рендер

Раздел 5 - Постобработка в After Effects
1. Вступление
2. Подготовка к импорту файлов

Подраздел 1 - Сцена с молекулой
1. Задний фон
2. Дым и частицы
3. Блик и текст
4. Финальные штрихи и рендер

Подраздел 2 - Сцена с молекулами и формулами
1. Работа со второй частью
2. Текст и свет

Подраздел 3 - Сцена с волосами
1. Работаем с третьей частью
2. Частицы и текст

Подраздел 4 - Сцена с разрушающимся текстом
1. Смешивание слоев
2. Рендер четвертой части

Подраздел 5 - Соединение всех сцен воедино
1. Связка всех частей

Заключение

Бонусные уроки
1. 3D принтер (4 урока)
2. Огонь, дым, взрывы в Cinema 4D (4 урока)
3. Частицы в Cinema 4D (2 урока)
4. Волосы в Cinema 4D (2 урока)
5. Динамика в Cinema 4D (2 урока)
6. Как передать сцену из Cinema 4D в After Effects (1 урок)

Выражаем огромную благодарность творческой команде сайта VideoSmile.ru за создание информативного, качественного курса! Мы искренне верим, что Ваши старания помогут сотням, а то и тысячам талантливых людей раскрыть свой творческий потенциал.

Если знания, полученные из данного курса, помогут Вам в дальнейшем получать хорошие деньги, пожалуйста, вспомните о тех, кто этими знаниями щедро поделился. Поддержите труды команды VideoSmile, оплатив стоимость курса, который приносит Вам доход.

Желаем здоровья и гениальных творческих решений!