Люди воздуха трилогия. Люди воздуха. Трилогия в одном томе

Серия: "Полное собрание сочинений"

На первый взгляд сюжеты романов трилогии Дины Рубиной ни в чем не пересекаются. Это разные темы, разные истории, разные герои. И все же по мере продвижения к финалу последнего романа "Синдром Петрушки" основной замысел автора, поначалу мерцавший за перипетиями событий, за сложной игрой смыслов, за постоянным двоением тем и героев, неожиданно вспыхивающий в деталях, воплощается в более явные образы. И тогда обнаруживается внутреннее сходство героев. Все они - странные "люди воздуха" - подчасв самом буквальном смысле: воздушная гимнастка Анна из "Почерка Леонардо" всю жизнь посвящает зеркалам, их глубинной сути; талантливый художник Захар Кордовин свойнемалый дар отдает сотворению подделок, иллюзий; гениальный кукольник Петя из "Синдрома Петрушки" вообще занят созданием "иной реальности" - жизни кукол. И апогей этой немыслимой "легкости бытия" - его танец с пустотой в эпилоге. Этот танец - мощный завершающий аккорд всей трилогии, насыщенной болью и счастьем, любовью, страстямии...

Почерк Леонардо, Белая голубка Кордовы, Синдром Петрушки

Издательство: "Эксмо" (2012)

Формат: 60x90/16, 976 стр.

ISBN: 978-5-699-55018-0

Отзывы о книге:

Вообще, Рубину я люблю, особенно отдельные повести и рассказы. Эти романы написаны про особенных людей, не похожих на других. Объединяет их то, что это люди творческие, имеющие уникальные способности. Сфера их деятельности - цирк, живопись, куклы. Все это может показаться абсолютно нереальным, но ведь жизнь многообразна, хотя, безусловно, есть в этом что-то фантастическое. Книга уводит от обыденности, увлекает, хотя особой глубины в ней не нашла. Из этих романов больше понравилась "Белая голубка Кордовы".

Наталья, 58, Свердловская область

Какие-то веселые рассказы Рубиной я читал и ранее - помнится, забавно, вполне себе смешно, на уровне полуанекдотов. Романы, вполне себе самостоятельны, объединены в один том неслучайно - прохожий авторский почерк, вполне себе абстрактные центральные персонажи, занимающиеся редкой профессией в каком-нибудь из гламурных уголков Европы. Умозрительные вещи, читая которые тяжело не заметить вдумчивое изучение автором тем подделок картин,гимнастических и кукольных трюков. Несколько напоминает путеводители Аэрофлота: там тоже любят яркие броские страны и людей необычных профессий. По мне. все три романа - заведомо коммерческое чтение, направленное на широкую аудиторию выезжающих за границу россиян, которым хочется чего-то с интригой. Написано ровно, без очевидных стилистических провалов, густо населено персонажами, но что-то катарсиса не видно. Не Марина Палей и не Ольга Славникова, и это мягко говоря. Основное впечатление - расчетливый конструктивизм, отсутствие какого-то вдохновения при затраченных усилиях. Можно было и не читать - ну ознакомился и ладно. Романы расположены в томе в порядке некоторого угасания качества.

роман, 44, санкт-петербург

Дина Рубина

Ди́на Ильи́нична Ру́бина ( , ) - известная писательница, пишущая на .

Биография

Дина Рубина родилась в Ташкенте в 1953 году в семье художника и учительницы истории. Окончила специализированную музыкальную школу при ташкентской консерватории , ташкентскую консерваторию, преподавала в Институте культуры в . Некоторое время до своего отъезда в конце 1990 года на постоянное место жительство в жила и работала в . В настоящее время проживает в городе .

У Дины Рубиной есть сын от первого брака и дочь от второго.

Первые юношеские произведения Дины Рубиной были опубликованы на страницах .

Литературные награды

Дина Рубина лауреат ряда литературных премий:

Премия министерства культуры Узбекистана за пьесу «Чудесная дойра» для театра музыкальной комедии, написанную ею совместно с поэтом Рудольфом Баринским в конце 70-е годов XX века в Ташкенте, по мотивам узбекских народных сказок.

Премия им. Арье Дульчина (Израиль) за книгу «Один интеллигент уселся на дороге».

Премия Союза писателей Израиля за роман «Вот идет Мессия!».

Дина Рубина является лауреатом российской премии «Большая книга» за 2007 год за свой роман «На солнечной стороне улицы».

В марте 2008 года ей была вручена премия Благотворительного фонда Олега Табакова , присужденная ей за рассказ «Адам и Марьям», опубликованный в журнале «Дружба народов», № 7, 2007 год.

  • Сюжет и жизнь героев её романа «На солнечной стороне улицы» тесно связаны с 40-х - 60-х годов прошлого .
  • Рассказ «Цыганка» основан на реальной семейной истории писательницы .
  • В одном из последних (книга издана в 2008 году) произведений автора - « », рассказывается о девушке, обладающей паронормальными удивительными способностями, пишущей «зеркальным почерком», сходным с почерком .

Фильмы по произведениям Дины Рубиной

  • «Наш внук работает в милиции». Производство киностудии « »

Примечания

Ссылки

  • Интервью с Диной Рубиной для журнала «Истории» , беседовал Константин Криницкий

Другие книги схожей тематики:

    Автор Книга Описание Год Цена Тип книги
    Дина Рубина На первый взгляд сюжеты романов трилогии Дины Рубиной ни в чем не пересекаются. Это разные темы, разные истории, разные герои. И все же по мере продвижения к финалу последнего романа "Синдром… - Эксмо, (формат: 60x90/16, 976 стр.) Полное собрание сочинений 2015
    728 бумажная книга
    Андрей Макаров Люди воздуха и люди земли - Андрей Макаров, (формат: 600x900/16, 172 стр.) Философия культуры аудиокнига можно скачать
    49 аудиокнига
    Дина Рубина Люди воздуха. Трилогия в одном томе На первый взгляд сюжеты романов трилогии Дины Рубиной ни в чем не пересекаются. Это разные темы, разные истории, разные герои. И все же по м - ЭКСМО, (формат: Твердая бумажная, 383 стр.) 2015
    529 бумажная книга
    Елена Трускова Истории рождаются прямо на глазах. Из взглядов и разговоров, из теплого азиатского воздуха, из ощущений и эмоций. А в этих историях – люди. Все, кто встретился на пути - Издательские решения, (формат: 84x108/32, 384 стр.) электронная книга 2015
    200 электронная книга
    Елена Трускова Люди, которым везет. Индийские истории Истории рождаются прямо на глазах. Из взглядов и разговоров, из теплого азиатского воздуха, из ощущений и эмоций. А в этих историях – люди. Все, кто встретился на пути - Издательские решения, (формат: 60x90/16, 976 стр.)
    бумажная книга
    Урсула Ле Гуин Глоток воздуха Семья, где участники действия меняются ролями, город, который путешествует с места на место, ночные призраки на морском берегу, животные, которые понимают о людях больше, чем люди сами понимают о… - Эксмо, (формат: 84x108/32, 320 стр.) Звезды фантастики 2008
    330 бумажная книга
    Увлажнитель воздуха Kambrook KHF400 Тип увлажнитель Тип увлажнителя ультразвуковой Обслуживаемая площадь 25 кв. м Потребляемая мощность 110 Вт Расход воды 500 мл/ч Емкость резервуара для воды 5 л Управление электронное Гигростат да… - (формат: Твердая бумажная, 383 стр.)
    10990 бумажная книга
    Увлажнитель воздуха керамический "рельеф", на радиатор отопления 10x5x20 см В зимнее время года в вашей квартире устанавливается очень сухой климат, в котором не слишком хорошо чувствуют себя особо восприимчивые люди и растения. Так что длятого чтобы ваши растения всегда… - (формат: Твердая бумажная, 383 стр.)
    385 бумажная книга
    Александр Куприн Легче воздуха Немало прекрасных страниц своих произведений Александр Иванович Куприн посвятил цирку. Герои его рассказов - мужественные, бесстрашные люди, талантливые артисты, преданные своей профессии. Жизнь их… - Современник, (формат: 84x108/32, 112 стр.) 1988
    50 бумажная книга
    Саймон Ливек Демон воздуха Жрецы и прорицатели оказались не в силах растолковать страшные сны, терзающие властителя ацтекской империи Монтесуму. Царь приказал бросить их в темницу... но вскоре узники бесследно исчезли из… - АСТ, АСТ Москва, (формат: 84x108/32, 384 стр.) Исторический роман 2008
    140 бумажная книга
    Саймон Ливек Демон воздуха Жрецы и прорицатели оказались не в силах растолковать страшные сны, терзающие властителя ацтекской империи Монтесуму. Царь приказал бросить их в темницу... но вскоре узники бесследно исчезли из… - АСТ, АСТ Москва, Neoclassic, (формат: 60x90/16, 976 стр.) Исторический роман 2008
    245 бумажная книга
    Ливек С. Демон воздуха Жрецы и прорицатели оказались не в силах растолковать страшные сны, терзающие властителя ацтекской империи Монтесуму.Царь приказал бросить их в темницу... но вскоре узники бесследно исчезли из… - (формат: Твердая бумажная, 383 стр.)

    Нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©

    Дочитала трилогию Дины Рубиной "Люди воздуха". Собственно, "Почерк Леонардо" читала пару лет назад, а сейчас. за несколько дней, обжигаясь и захлебываясь, проглотила "Белую голубку Кордовы" и "Синдром Петрушки". Обожаю Рубину. Обожаю ее за невероятную, потрясающую, сочнейшую вкусность языка, за - избыточную даже иногда - густоту метафор на квадратный сантиметр текста, за яркую образность, за ошеломляющую точность в деталях, за все краски/запахи/нюансы/оттенки - которые создают удивительное по силе великолепия и жизненной подлинности полотно.

    Вот, например: Иорданские горы, библейские горы Моава пребывали в туманной розовой дымке.

    Хотелось протереть несуществующие очки или пальцем соскрести пленку с этой сиреневатой гряды, как с переводных картинок его детства. Их покупал в отделе игрушек винницкого универмага, что на Каличах, дядя Сёма («ребенок должен трудиться неважно что!»), и это было занятие на целый вечер.

    В глубокую суповую тарелку наливалась теплая вода. Мутная, как целлулоидная, картинка (дом за забором, дерево, птичка на крыше – чистый Фальк!) – прилежно вырезалась ножницами из общего листа и погружалась в воду: набирала… Затем ее отряхивали от капель, быстро переносили на чистый сухой лист альбома, быстро и ровненько лепили «спиною вверх», чтобы взялась покрепче… Ну и, наконец, в дело вступали подушечки двух пальцев – указательного и среднего, они и сейчас самые чувствительные и самые рабочие. Тихохонько, легчайшим круговым движением пальцы приступали к разрыхлению верхнего слоя бумаги… Надо было пробиться к картинке, проникнуть к спящей красавице сквозь тугую мутную пелену, скатывая осторожно, почти не дыша, катышки мокрой бумаги… И вот в сердцевине вдруг обнажался чистого стального цвета хвост истребителя! «Гляньте, что витворает этот ребенок! У него пальчики, как у вора-Володьки! Надо его по искусству пустить!»

    М-да… а ведь, по сути, это все тот же процесс расчистки живописи, и все то же замирание сердца, по-детски высунутый кончик языка и вечное ожидание чуда.

    Он вел машину не шибко, на небольшой скорости, любуясь переменчивой игрой изумрудно-кобальтовых тонов справа, и огибая выступающие на дорогу слева слоновьи колени и крутые ребра карстовых скал.

    Торопиться было некуда. Его самолет улетал только ночью.

    По мере того как солнце поднималось над морем, ежеминутно менялось освещение, состояние воздуха, цвет воды: вначале нежная бирюза с длинными прожилками темного малахита, затем лазоревая гладь с каждой минутой все более сгущалась до изумрудной зелени. Наконец чистый и яркий сапфировый слиток больно засиял в окружении пепельно-розовых гор… "Белая голубка Кордовы"

    Или вот: …На Вальдштейнской сияли головастые шестигранные фонари, в театральном свете которых снежная ночь казалась мглисто-солнечной. Вот новенький трамвай с сомьей мордой, обитатель глубоководного мира подледного города, выполз из-за угла, что-то вынюхивая на рельсах… Непривычная, ошалелая и оглохшая от пушистых пелен Прага присела под летящим снегом, кренясь в мятежной турбулентности воздушных потоков.
    Впрочем, говорят, нынешняя зима наметает сугробы по всей Европе.
    Он повернул направо, в сторону Кампы, и двинулся мимо белой, с тяжелыми навесными фонарями, стены Вожановских садов, мимо кафе «Гламур» и отеля «У павы», мимо закрытых стекольных и сувенирных лавок, мимо старого ресторанчика богемской кухни, чьи расписанные застольно-бражными картинами двери днем бывали гостеприимно распахнуты. Вышел к небольшой площади с чугунными скамейками, опухшими от сугробов…
    (Здесь, на углу, в глубокой кирпичной нише поживали-жили два его дружка, два больших и богатых мусорных контейнера, к которым состоятельные жильцы окрестных домов и обслуга ресторанов и лавочек сносили полезные кукольные вещи: шмотки, поломанные домашние механизмы, из которых можно добыть пригодные для работы детали, а главное, поролоновые матрасы – хлеб наш насущный, – дивные поролоновые матрасы, сырье для тел и дел. И обходить окрестные помойки надо было именно ночью, утром и днем на них совершали налет деловитые цыгане с тачками.)
    Площадь наклонно стекала в узкую улицу, которая на перекрестке разлилась на два рукава…
    Поверх напластования разновысоких, вздыбленных мансардами, заваленных снегом крыш, отрываясь от них, вытягиваясь и целясь вверх всеми остриями и дротиками, улетала в мглистое, крупитчато-желтое небо тесная стража башен Пражского града, волшебно подсвеченного.
    Обычный, чуть не ежедневный путь – он часто работал в мастерской у Тонды и всегда выходил из дому об эту пору – сегодня, из-за снега наверное, выглядел незнакомым и небезопасным. Поэтому, когда из-за угла прямо на него бесшумно выехал конный полицейский дозор, он отпрянул к стене с бьющимся сердцем.
    Две огромные тонконогие, отрешенные в снежном безмолвии лошади – белая и черная – плавно и грозно выступали под седоками голова к голове посреди заваленной снегом улицы. Поземка вьется вокруг копыт, кажется, что кони плывут над мостовой…
    Он долго смотрел им вслед, приходя в себя и невольно любуясь устрашающим величием этой поистине кукольной картины, пока всадники не свернули к Вожановским садам, исчезнув так же внезапно, как появились…
    …Пройдя под аркой Малостранских мостовых башен, он по Мостецкой дошел до собора Святого Микулаша и, свернув налево, оказался на Кармелитской, довольно широкой улице с трамвайной линией. Здесь, в соборе Девы Марии-победительницы, находилась кукла младенца Иисуса, на редкость искусно сработанная – иногда он заходил на нее взглянуть.
    Он вообще любил прокопченный и обветренный желтоватый камень пражских соборов и башен, высокие острые скаты сланцевых крыш, каменные складки одежд бородатых королей и каноников, сверкающее золото их узорных жезлов и тиар, вознесенных над шахматной, черно-белой брусчаткой тротуаров.
    А уж как любил, какой родней считал все скульптурное народонаселение пражских зданий – все, что обитало вверху, над головами прохожих: эти тысячи, тысячи ликов – святые и черти, фавны, русалки и кикиморы; львы, орлы и куропатки; драконы, барашки и кони, крокодилы и змеи, рыбы, медузы и морские раковины; и целый народ во всех его сословиях и общинах: купцы с толстыми кошельками, мушкетеры со шпагами, мещане и чопорная знать; барышни, вдевающие гребень в высокие прически, подбоченившиеся служанки, галантные кавалеры…
    Он застревал вдруг перед каким-нибудь давно знакомым ему балконом, где под тремя опорами таинственно улыбались три разных лика: мужской в центре и два женских по краям. Казалось, что лепили их с реальных людей, и каждый нес свою улыбку, свои характерные ямочки на щеках, выпяченный подбородок или обиженно поджатые губы…
    Вся эта несметная рать, облепившая каменным вихрем окна и двери, балконы и портики, эркеры и навершия колонн, вся эта живность и нечисть, что притаилась в складках и нишах, под карнизами, под козырьками, под крышами зданий, порой незаметно для прохожего скалясь и дразнясь острыми высунутыми язычками, могла веселить его часами. Лепные медальоны, развившиеся локоны, змеящиеся ленты под ладошками черепичных козырьков – и все это ради иллюминаторов каких-нибудь мансардных окон, на плохо различимом седьмом этаже… Щедра и избыточна ты, Прага, неуемным своим, карнавальным весельем!
    Мимо темно-серого дома, балкон которого вечно несли куда-то с окаменелой одержимостью два остроносых и широкоскулых мужика на своих согбенных плечах, он вышел на перекресток, где на торце углового здания, под третьим слева окном жил себе и никогда не умер… Словом, это было лицо ребенка, с раскрытыми в смехе губами и безмятежно смеженными глазами, – лицо ребенка, рожденного для вечного смеха.
    "Синдром Петрушки"

    Меня восхищает география ее романов, легкость, с которой ее герои перемещаются из Винницы в Толедо, из Праги в Рим, из Иерусалима в Питер - мир на страницах оживает, облекается плотью, слова перестают быть просто словами, картинки возникают перед глазами так быстро, что ты сам себя гонишь вернуться назад, к началу страницы, чтобы перечитать еще и еще раз.

    Я заворожена изумительным ее чутьем на пропорции в том дивном коктейле из подлинных житейских историй, детективных поворотов стремительно разворачивающегося сюжета, глубоководных нырков в историю, молниеносных воспарений к небесам, пряных страстей, неистовой любви, вечного поиска ответов на самые-самые главные вопросы бытия. И всё это с непременной дозой мистики - ее ровно столько, сколько обычно бывает в жизни, не наследие эльфов в крови и магия на кончике сучковатой палочки, а вещие сны, предчувствия и совпадения, память крови, голоса предков в этой крови, родовое наследие и родовые же проклятия. Смерть рука об руку с любовью. Талант - непременно! - как тяжкое, не по каждой спине, не по всякой душе, испытание.

    А еще - в силу великого множества разных причин, личных и общих - каждая из историй, рассказанных Рубиной в трех этих романах, каждая из историй о великих мастерах своего дела, художниках-кудесниках, плясунах по канатам из зрительских нервов, неприкаянных арлекинах и вечных странниках, людях воздуха и детях огня - отзывалась во мне болью редкостного сопереживания персонажам и проживания их историй вместе с ними, почти за них. Как и должно быть, если ты читаешь хорошую литературу. А тексты Дины Рубиной - это очень, очень хорошая литература.


    Антон Шиянов

    Люди воздуха - странное на первый взгляд название для трилогии. Да и трилогия эта довольно формальна - ни общих героев. ни сквозного сюжета. Но это только кажется. Аллюзия, отсылающая нас к героям Шолом-Алейхема, изобретателя этого термина. Человек воздуха, так называемый "луфтменч", несерьезный и непрактичный, сумасбродный и легковесный - всегда антипод твердо стоящего на ногах (на земле). И именно это качество роднит между собой главных героев(героинь) трех таких разных романов Дины Рубиной, вошедших в эту трилогию под общим названием "Люди воздуха". Но эта легковесность обманчива, полна драматизма, она оборачивается погоней за призрачным, ускользающим успехом и невозможностью счастья. "Почерк Леонардо" - хрупкая, нездешняя девушка с поразительными способностями математика, инженера, гимнаста, иллюзиониста. "Белая голубка Кордовы" - художник, создающий гениальные подделки под старых мастеров, вместо аутентично подписанных работ. "Синдром Петрушки" - гениальный мастер-кукольник, способный вдохнуть иллюзию жизни в куклу и одновременно "удушить" любовью живую женщину. Всех их роднит это странное и завораживающее скольжение по краю, но кто из них сможет удержаться от падения в инфернальную бездну? И конечно же сочный и живой язык Дины Рубиной, суматошная пестрая жизнь, веселая и страшная одновременно, такая как она есть на самом деле. Все персонажи объемные и полнозвучные, узнавание и доверие рассказчику возникает с первых же строчек. И в этом неизъяснимая магия автора.

    8 0

    Виктория Воронова

    Очень советую данную книгу! она выходит намного дешевле, чем брать по отдельности, потрясающее качество! А книги само удовольствие!

    1 0

    Александра Алаева

    Замечательное издание, объединяющее знаменитые романы Дины Рубиной из условного мистического цикла "Люди воздуха". Условного- потому что ни в одних серьезных источниках, посвященных творчеству писательницы, он не обозначен, а еще - потому что романы никак между собой не связаны. В них совершенно разные сюжеты, персонажи, места действия. Но я согласна с тем, что их все таки объединили в некий цикл. Ибо насколько они разные, настолько и похожи друг на друга. В каждом присутствует мистическая составляющая, и каждый рассказывает о людях, которых называют "не от мира сего". Кукольник, своим ирреальным мастерством способный оживить свои творения...Девушка, которая может видеть будущее, а еще в считанные минуты становиться кем угодно, приобретать знания и навыки, которые люди накапливают десятилетиями...Гениальный живописец, который создает копии картин знаменитых мастеров прошлого, может, даже превосходящие по своей ценности оригиналы...Интереснейшие люди, трагические судьбы, тщательное описание быта простых жителей СССР(причем, без модной нынче "чернухи" и обливания грязью советской действительности), выразительный язык- все это делает данный цикл одним из лучших в литературном творчестве Дины Рубиной. Книга красивая, толстая и тяжелая, шрифт, конечно, мелковат(что вполне оправдано наличием трех больших романов в одном томе). В который раз очень жалею, что издательство Эксмо свернуло тираж...

    Серия: "Полное собрание сочинений"

    На первый взгляд сюжеты романов трилогии Дины Рубиной ни в чем не пересекаются. Это разные темы, разные истории, разные герои. И все же по мере продвижения к финалу последнего романа "Синдром Петрушки" основной замысел автора, поначалу мерцавший за перипетиями событий, за сложной игрой смыслов, за постоянным двоением тем и героев, неожиданно вспыхивающий в деталях, воплощается в более явные образы. И тогда обнаруживается внутреннее сходство героев. Все они - странные "люди воздуха" - подчасв самом буквальном смысле: воздушная гимнастка Анна из "Почерка Леонардо" всю жизнь посвящает зеркалам, их глубинной сути; талантливый художник Захар Кордовин свойнемалый дар отдает сотворению подделок, иллюзий; гениальный кукольник Петя из "Синдрома Петрушки" вообще занят созданием "иной реальности" - жизни кукол. И апогей этой немыслимой "легкости бытия" - его танец с пустотой в эпилоге. Этот танец - мощный завершающий аккорд всей трилогии, насыщенной болью и счастьем, любовью, страстямии...

    Почерк Леонардо, Белая голубка Кордовы, Синдром Петрушки

    Издательство: "Эксмо" (2012)

    Формат: 60x90/16, 976 стр.

    ISBN: 978-5-699-55018-0

    Отзывы о книге:

    Вообще, Рубину я люблю, особенно отдельные повести и рассказы. Эти романы написаны про особенных людей, не похожих на других. Объединяет их то, что это люди творческие, имеющие уникальные способности. Сфера их деятельности - цирк, живопись, куклы. Все это может показаться абсолютно нереальным, но ведь жизнь многообразна, хотя, безусловно, есть в этом что-то фантастическое. Книга уводит от обыденности, увлекает, хотя особой глубины в ней не нашла. Из этих романов больше понравилась "Белая голубка Кордовы".

    Наталья, 58, Свердловская область

    Какие-то веселые рассказы Рубиной я читал и ранее - помнится, забавно, вполне себе смешно, на уровне полуанекдотов. Романы, вполне себе самостоятельны, объединены в один том неслучайно - прохожий авторский почерк, вполне себе абстрактные центральные персонажи, занимающиеся редкой профессией в каком-нибудь из гламурных уголков Европы. Умозрительные вещи, читая которые тяжело не заметить вдумчивое изучение автором тем подделок картин,гимнастических и кукольных трюков. Несколько напоминает путеводители Аэрофлота: там тоже любят яркие броские страны и людей необычных профессий. По мне. все три романа - заведомо коммерческое чтение, направленное на широкую аудиторию выезжающих за границу россиян, которым хочется чего-то с интригой. Написано ровно, без очевидных стилистических провалов, густо населено персонажами, но что-то катарсиса не видно. Не Марина Палей и не Ольга Славникова, и это мягко говоря. Основное впечатление - расчетливый конструктивизм, отсутствие какого-то вдохновения при затраченных усилиях. Можно было и не читать - ну ознакомился и ладно. Романы расположены в томе в порядке некоторого угасания качества.

    роман, 44, санкт-петербург

    Дина Рубина

    Ди́на Ильи́нична Ру́бина ( , ) - известная писательница, пишущая на .

    Биография

    Дина Рубина родилась в Ташкенте в 1953 году в семье художника и учительницы истории. Окончила специализированную музыкальную школу при ташкентской консерватории , ташкентскую консерваторию, преподавала в Институте культуры в . Некоторое время до своего отъезда в конце 1990 года на постоянное место жительство в жила и работала в . В настоящее время проживает в городе .

    У Дины Рубиной есть сын от первого брака и дочь от второго.

    Первые юношеские произведения Дины Рубиной были опубликованы на страницах .

    Литературные награды

    Дина Рубина лауреат ряда литературных премий:

    Премия министерства культуры Узбекистана за пьесу «Чудесная дойра» для театра музыкальной комедии, написанную ею совместно с поэтом Рудольфом Баринским в конце 70-е годов XX века в Ташкенте, по мотивам узбекских народных сказок.

    Премия им. Арье Дульчина (Израиль) за книгу «Один интеллигент уселся на дороге».

    Премия Союза писателей Израиля за роман «Вот идет Мессия!».

    Дина Рубина является лауреатом российской премии «Большая книга» за 2007 год за свой роман «На солнечной стороне улицы».

    В марте 2008 года ей была вручена премия Благотворительного фонда Олега Табакова , присужденная ей за рассказ «Адам и Марьям», опубликованный в журнале «Дружба народов», № 7, 2007 год.

    • Сюжет и жизнь героев её романа «На солнечной стороне улицы» тесно связаны с 40-х - 60-х годов прошлого .
    • Рассказ «Цыганка» основан на реальной семейной истории писательницы .
    • В одном из последних (книга издана в 2008 году) произведений автора - « », рассказывается о девушке, обладающей паронормальными удивительными способностями, пишущей «зеркальным почерком», сходным с почерком .

    Фильмы по произведениям Дины Рубиной

    • «Наш внук работает в милиции». Производство киностудии « »

    Примечания

    Ссылки

    • Интервью с Диной Рубиной для журнала «Истории» , беседовал Константин Криницкий

    Другие книги схожей тематики:

      Автор Книга Описание Год Цена Тип книги
      Дина Рубина На первый взгляд сюжеты романов трилогии Дины Рубиной ни в чем не пересекаются. Это разные темы, разные истории, разные герои. И все же по мере продвижения к финалу последнего романа "Синдром… - Эксмо, (формат: 60x90/16, 976 стр.) Полное собрание сочинений 2015
      728 бумажная книга
      Андрей Макаров Люди воздуха и люди земли - Андрей Макаров, (формат: 600x900/16, 172 стр.) Философия культуры аудиокнига можно скачать
      49 аудиокнига
      Дина Рубина Люди воздуха. Трилогия в одном томе На первый взгляд сюжеты романов трилогии Дины Рубиной ни в чем не пересекаются. Это разные темы, разные истории, разные герои. И все же по м - ЭКСМО, (формат: Твердая бумажная, 383 стр.) 2015
      529 бумажная книга
      Елена Трускова Истории рождаются прямо на глазах. Из взглядов и разговоров, из теплого азиатского воздуха, из ощущений и эмоций. А в этих историях – люди. Все, кто встретился на пути - Издательские решения, (формат: 84x108/32, 384 стр.) электронная книга 2015
      200 электронная книга
      Елена Трускова Люди, которым везет. Индийские истории Истории рождаются прямо на глазах. Из взглядов и разговоров, из теплого азиатского воздуха, из ощущений и эмоций. А в этих историях – люди. Все, кто встретился на пути - Издательские решения, (формат: 60x90/16, 976 стр.)
      бумажная книга
      Урсула Ле Гуин Глоток воздуха Семья, где участники действия меняются ролями, город, который путешествует с места на место, ночные призраки на морском берегу, животные, которые понимают о людях больше, чем люди сами понимают о… - Эксмо, (формат: 84x108/32, 320 стр.) Звезды фантастики 2008
      330 бумажная книга
      Увлажнитель воздуха Kambrook KHF400 Тип увлажнитель Тип увлажнителя ультразвуковой Обслуживаемая площадь 25 кв. м Потребляемая мощность 110 Вт Расход воды 500 мл/ч Емкость резервуара для воды 5 л Управление электронное Гигростат да… - (формат: Твердая бумажная, 383 стр.)
      10990 бумажная книга
      Увлажнитель воздуха керамический "рельеф", на радиатор отопления 10x5x20 см В зимнее время года в вашей квартире устанавливается очень сухой климат, в котором не слишком хорошо чувствуют себя особо восприимчивые люди и растения. Так что длятого чтобы ваши растения всегда… - (формат: Твердая бумажная, 383 стр.)
      385 бумажная книга
      Александр Куприн Легче воздуха Немало прекрасных страниц своих произведений Александр Иванович Куприн посвятил цирку. Герои его рассказов - мужественные, бесстрашные люди, талантливые артисты, преданные своей профессии. Жизнь их… - Современник, (формат: 84x108/32, 112 стр.) 1988
      50 бумажная книга
      Саймон Ливек Демон воздуха Жрецы и прорицатели оказались не в силах растолковать страшные сны, терзающие властителя ацтекской империи Монтесуму. Царь приказал бросить их в темницу... но вскоре узники бесследно исчезли из… - АСТ, АСТ Москва, (формат: 84x108/32, 384 стр.) Исторический роман 2008
      140 бумажная книга
      Саймон Ливек Демон воздуха Жрецы и прорицатели оказались не в силах растолковать страшные сны, терзающие властителя ацтекской империи Монтесуму. Царь приказал бросить их в темницу... но вскоре узники бесследно исчезли из… - АСТ, АСТ Москва, Neoclassic, (формат: 60x90/16, 976 стр.) Исторический роман 2008
      245 бумажная книга
      Ливек С. Демон воздуха Жрецы и прорицатели оказались не в силах растолковать страшные сны, терзающие властителя ацтекской империи Монтесуму.Царь приказал бросить их в темницу... но вскоре узники бесследно исчезли из… - (формат: Твердая бумажная, 383 стр.)