Как произвести первое хорошее впечатление. Как оставить о себе хорошее впечатление на собеседовании. Выгляди готовым к работе

Порой, нам кажется, что хорошее впечатление на человека произвести очень трудно. Но это не совсем так. Мы поделимся с вами советами о том, как это сделать.

Многие полагают, что первое впечатление, как правило, неверное. Да, бывает так, что при первом знакомстве нам кажется, что человек не очень интересный или слегка высокомерный, но потом приходит осознание, что он очень добрый, отзывчивый и, крайне занимательный собеседник. Почему выходит именно так? Зачастую, это связано с тем, что человек просто не умеет правильно вести себя при первой встрече, и на то есть свои причины. Кто-то слишком стесняется, кто-то нервничает, а у кого-то просто не заладился день. Как бы там ни было, мы дадим вам 9 советов, которые помогут вам избежать подобной ситуации, и сразу же произвести хорошее впечатление при знакомстве с новыми людьми.

1. Рассказывайте о чем-то хорошем

2. Будьте дружелюбными

Бывает так, что до встречи с человеком, вам во всех «красках» описали его, вместе с кучей его недостатков и не очень хорошим прошлым. В разговоре, не стоит зацикливаться лишь на этом, заранее сделав выводы о собеседнике. Если вы будете заведомо недоброжелательно настроены, человек сразу это почувствует, что сделает разговор натянутым и некомфортным. Более того, у человека создастся о вас плохое впечатление, и уже не понаслышке, не от других людей, а напрямую от вас.

3. Не упоминайте имена знакомых

Очень часто бывает так, что у вас с собеседником, каким-то образом оказывается целая куча общих знакомых. Лучше всего, не называть по имени своих родственников или друзей при первой встрече, будь то деловая встреча или непринужденный разговор. Человек может сделать ложные выводы о вас , судя по вашим знакомым, и иногда такая ситуация бывает крайне неприятной. Многие полагают, что люди притягивают к себе подобных, поэтому все плохие выходки ваших друзей или родственников могут тут же приписать и вам.

4. Не говорите о своих планах

Не стоит при первом знакомстве делиться с собеседником о своих мечтах, желаниях и планах на будущее. Даже, если у вас практически все получилось, например, создать свой бизнес, уехать жить за границу, построить дом — не посвящайте в это человека при первой же встрече. Вас могут, просто напросто, посчитать заносчивым и хвастливым собеседником.

5. Опустите серьезные темы

При первой встрече, беседы на узкие темы лучше всего опустить. Например, не стоит поднимать разговор о политике, войне, межрасовых конфликтах. Также, не нужно переходить к обсуждению людей, осуждая их за спиной. Вы не можете знать, какое прошлое кроется у вашего собеседника. Поэтому, такие темы, лучше всего отложить на будущее. В нашем мире очень ценится толерантность и лояльность, поэтому покажите себя именно таким человеком.

6. Держите эмоции под контролем

Даже, если ваш собеседник вам неприятен, вы злы или обижены на кого-то — никогда не переносите ваши эмоции на разговор. Старайтесь контролировать свое поведение, и не казаться грубым и неучтивым человеком. В каком бы вы не находились настроении, как бы собеседник вам не нравился, будьте воспитаны, вежливы, и никогда не уступайте негативным эмоциям .

7. Не хвастайтесь

Может быть, в жизни вы больше преуспели, чем ваш собеседник, тем не менее, никогда не нужно хвастаться. Даже, если вы достигли больше в карьере, у вас благополучная семья, собака, дом, машина и много денег, не стоит об этом упоминать, да еще и по 15 раз. Поверьте, нет необходимости показывать себя хвастуном при первом же знакомстве и занижать самооценку собеседника своими достижениями.

8. Ничего не просите

Ни в коем случае не нужно о чем-то просить человека при первом знакомстве. Не давите на жалость, не вините никого в своих бедах и несчастьях, и уж тем более не надо плакать при первой встрече с человеком. Какие бы беды в вашей жизни не происходили, не стоит посвящать в них вашего собеседника.

9. Задавайте вопросы

Конечно, рассказывать о себе всегда очень увлекательно, но не забывайте о своем собеседнике. Покажите свою заинтересованность в нем, интересуйтесь его жизнью, увлечениями. Старайтесь задавать ему больше вопросов, но не особо личных, чтобы случайно не задеть его чувства.

Кто бы что не говорил, не стоит пытаться запомнить все имена собеседников. Куда важнее, слушать человека, не перебивать и не «отключаться» во время разговора на что-то постороннее. Храните в памяти не имена людей, а хорошее впечатление о них.

Создать о себе отличное впечатление при первом знакомстве не так уж трудно, если просто напросто быть собой, владеть эмоциям, быть вежливым и не закрываться в панцире, боясь высунуть голову. Ведите непринужденную беседу, улыбайтесь, шутите и просто наслаждайтесь разговором с собеседником. Мы желаем вам счастья, как можно больше радостных дней в жизни, и не забывайте нажимать на кнопки и

Полина Смехова | 20.04.2015 | 683

Полина Смехова 20.04.2015 683


Первое впечатление может быть обманчиво, но на то оно и первое, что исправить его невозможно. Как произвести хорошее первое впечатление на потенциального работодателя, друзей друзей или клиентов?

Признайтесь честно: сколько времени вам требуется, чтобы сформировать представление о незнакомом человеке? Порой достаточно получаса, иногда – нескольких минут или даже пары секунд. Возможно, вскоре вам придется изменить свое мнение о человеке и узнать его с неожиданной стороны. Но в любом случае, первое впечатление останется первым.

А как хотелось бы нравиться людям с первого взгляда, не правда ли? Давайте разберемся, возможно ли это.

1. Проведите «расследование»

  • Первое и самое главное – определиться, на кого вы собираетесь произвести впечатление . Одно дело, если речь идет о собеседовании на работу. Совсем другое – если вы собираетесь в гости к подруге, где соберутся незнакомые люди.
  • Второе – определите для себя, какое именно впечатление вы хотите создать . Какую черту вашего характера или способностиьвы хотели бы, чтоб в вас заметили при первом же знакомстве? Собранность и ответственность? Легкий характер и подвешенный язык? Компетентность в профессиональных вопросах? Совершенно очевидно, что на встрече с будущим работодателям и в маленькой дружеской компании люди ведут себя по-разному.
  • Третье познакомьтесь с людьми заочно . Собираясь на собеседование, изучите корпоративный сайт компании, запомните имя начальника. Если ваша задача – произвести впечатление на кого-то из дружеского окружения – «познакомьтесь» с их увлечениями, сферой деятельности и так далее. Людям всегда приятно, когда к ним проявляют личный интерес.

Чем больше вы будете знать о своем визави, тем раскованнее будете себя чувствовать при встрече.

2. Отрепетируйте

Хорошенько подготовиться никогда не будет лишним. В зависимости от того, в каком русле будет проходить беседа, продумайте свою речь. О чем вы будете говорить? Как будете отвечать на не совсем удобные вопросы, которые, скорее всего, услышите на собеседовании? Какие увлекательные истории можете рассказать в гостях? Как убедите партнера начать сотрудничество?

Прокрутите в уме возможные варианты развития событий, чтобы аргументы собседеника не застали вас врасплох.

Если вы чувствуете себя не в своей тарелке во время важных встреч, отрепетируйте разговор с мужем или подругой. Продуманный и отрепетированный план действий поможет вам справиться с волнением.

3. Играйте

Многие уверенные в себе люди на самом деле лишь делают вид, что абсолютно уверены в том, что говорят и делают. Но ведь эта уловка работает: окружающие действительно им верят!

Представьте, что это ваша роль и играйте! Перед началом встречи сделайте несколько глубоких вдохов, расслабьтесь и настройтесь на хорошую игру.

Когда начнете чувствовать, что к вам подкрадываются сомнения в собственных силах и страх сделать что-то не так, напоминайте себе, что сейчас вы – не вы, а сильная, уверенная в себе, умная, обаятельная женщина.

И, конечно, постарайтесь выглядеть максимально хорошо (что бы ни скрывалось за «хорошо» в вашем случае: эффектный костюм, хорошая укладка, макияж и т.д.). Это придаст вам уверенности и расположит к себе вашего визави.

4. Улыбайтесь

Отсутствие улыбки можно простить только томным роковым красавицам. Даже если вы относите себя к таковым, на собеседовании или дружеской встрече драме не место. Улыбайтесь – это помогает наладить контакт и настроиться на одну волну.

Американские ученые утверждают, что первое, что запоминает большинство людей о человеке, – это его улыбка. По результатам одного из исследований, человек с приятной улыбкой вызывает больше доверия, чем сдержанный человек, одетый с иголочки.

5. Закрепите первое впечатление

На самом деле первое впечатление – это не только первая беседа с человеком, но и ее окончание. Поблагодарите собеседника за встречу, обменяйтесь контактной информацией. Через некоторое время ненавязчиво напомните о себе.

6. Будьте собой

Будем честными: как бы вы ни старались, вы не можете контролировать то, что люди думают о вас. Ведите себя естественно и не пытайтесь стать остроумной душой компании, если по натуре вы молчаливый человек, склонный к саморефлексии.

Звучит как клише, но это истинная правда: будьте собой, потому что все остальные роли уже заняты!

«Жизнь никогда не предоставляет нам второй возможности составить первое впечатление» Марк Леви

Говорят, что первое впечатление самое точное и верное. Первое впечатление составляется за 7 секунд. Это может быть собеседование, вечеринка или свидание. Часто бывает так, что второго шанса попросту не бывает. У одних получается производить хорошее первое впечатление легко и непринужденно, а другим сложнее. Но производить хорошее первое впечатление совсем не сложно, если знать некоторые хитрости профессионалов.

1. Обязательно улыбайся
2. Не жди, пока тобой заинтересуются, а делай первый шаг сам
3. Пожимай руку крепко и уверенно
4. Не бойся поздороваться с человеком первым
5. Веди себя уверенно, но не как самоуверенный хвастун
6. Держи спину ровно, а осанку красивой и уверенной
7. Всегда выгляди соответственно обстановке. Одевайся лучше, чем требует ситуация
8. Твой внешний вид всегда должен быть опрятным, аккуратным и даже безупречным
9. Следи за своим гардеробом, прической, щетиной, ногтями и запахом тела
10. Держи зубы белоснежными, а дыхание свежим
11. Будь спокоен, не суетись и не нервничай
12. Запоминай имя человека и пару раз назови по имени в разговоре
13. Смотри в глаза собеседника, не отвлекайся и не отводи взгляд в сторону

14. Контролируй голос, интонацию, тембр. Держи голос уверенным и твердым
15. Расслабься, чтобы собеседник почувствовал естественность обстановки
16. Веди себя благородно, помогай окружающим и особенно девушкам
17. Веди себя дружелюбно и позитивно
18. Посмотри на себя со стороны глазами других людей и корректируй поведение
19. Хорошее и позитивное настроение гарантирует хороший разговор
20. Будь проще, к таким людям все тянутся
21. Проявляй чувство юмора, но не перегибай палку
22. Интересуйся людьми: мнением, желаниями, хобби, интересами и жизнью
23. Спрашивай совета у собеседника, это повысит его самооценку
24. Будь пунктуален и не заставляй людей себя ждать
25. Выбирай темы для разговора, которые интересны собеседнику, а не тебе
26. Избегай спорных тем и разговоров (политика, религия и т.д.)
27. Меньше говори и больше слушай собеседника
28. Никогда не перебивай собеседника
29. Используй технику активного слушания, задавай наводящие вопросы и поддакивай
30. Ищи общие точки соприкосновения и то, что вас связывает
31. Не будь навязчив, не сильно затягивай беседу, чтобы собеседник не скучал
32. Относись уважительно ко всем, даже «маленьким» людям
33. Будь искренним и заслуживающим доверие
34. Не жалуйся, не рассказывай о своих проблемах и не грузи собеседника

35. Старайся представить себя максимально в лучшем свете
36. Будь собой и не бойся вести себя естественно
37. Говори четко, ясно и не спеша
38. Стоя или сидя слегка наклоняйся к собеседнику, это покажет заинтересованность
39. Учись любить людей и наслаждаться общением с ними

40. Постарайся выглядеть активно и спортивно - это нравится всем
41. Не отвлекайся в разговоре на звонки, телефон и других людей
42. Используй язык тела: жесты, взгляд, походку, мимику
43. Не выгляди закрыто. Не зажимайся, не перекрещивай руки и ноги
44. Будь самоироничен и не слишком серьезно относись к себе
45. Не умничай и не будь бескомпромиссен
46. Следи за манерами и веди себя достойно
47. Отзеркаливай собеседника, ненавязчиво повторяя его позу, поведение и речь
48. Делай комплименты и слегка льсти собеседнику
49. Дай собеседнику понять, что она важен, ценен и интересен
50. Заканчивай разговор на позитивной ноте

Эти простые способы помогут тебе производить хорошее и отличное первое впечатление. От этого слишком многое зависит в карьере и личной жизни, чтобы игнорировать. Сохрани себе на память, чтобы быть готовым всегда.

В учебниках по психологии часто описывают такой эксперимент, которые провел брат Чарльза Дарвина – Фрэнсис Гальтон. Он каждый день в течение недели подходил к зеркалу и говорил себе: «Я ужасный отвратительный человек, которого ненавидит вся Англия». Спустя семь дней он решил выйти на улицу и обнаружил странную вещь. Сначала люди обходили его стороной. Потом люди стали толкать его, а потом его, ко всему прочему, лягнула лошадь. Фрэнсис упал. Несколько человек подбежали…к лошади. На Гальтона никто даже не обратил внимания.

Эта история доказывает еще одну простую вещь – то, что мы думаем о себе, очень быстро считывается окружающими. Это непреложная истина.

В современном мире уверенность в себе нужна как воздух. Мы много общаемся с людьми, мы совершаем сделки, мы вынуждены почти в каждой сфере своей жизни вести переговоры. Для того, чтобы получать желаемое, нам просто необходимо быть уверенными в себе.

Конечно, никто не будет спорить с тем, что уверенность зависит от наших побед. Чем больше у нас побед на разных фронтах, тем мы более уверенные в себе. По сути повысить самооценку по-настоящему можно только одним способом – выбирать важные для себя «родные» цели и добиваться их . Как только мозг почувствует, что он получает то, что он «заказывает», уровень вашей самооценки тут же подскочит.

Однако есть много разных уловок на вербальном и невербальном уровнях, которые помогут вам выглядеть уверенно.

Язык тела на службе у уверенности

Уверенность начинается с языка тела. Как произвести впечатление уверенного в себе человека? Очень просто.

Во-первых, нужно установить правильный зрительный контакт . Людям, которые постоянно отводят взгляд, мы подсознательно не доверяем. Организм считывает этот сигнал как будто человек что-то скрывает. При этом постоянно смотреть в глаза тоже не особо хорошо, ведь люди под пристальным взглядом могут почувствовать себя не в своей тарелке. Оптимальный зрительный контакт длится 70% разговора с человеком.

Во-вторых, принимайте открытые и дружественные позы . Не стоит создавать барьеров между вами и человеком. И, конечно, совершенно не стоит постоянно отвлекаться на гаджеты.

В-третьих, не суетитесь. Нигде в мире, а в России в особенности, не любят суетливых людей. Суетливые люди автоматически выглядят неуверенными. Если вы чувствуете внутри себя зарождение какой-то суетливости перед важной встречей, сделайте за одну минуту четыре глубоких вдоха.

Ну и в-четвертых, контролируйте ваши руки . Неуверенность в себе очень часто выдают руки. Чрезмерная жестикуляция или/и желание постоянно что-то теребить в руках – не вызывают у людей доверия.

Как выглядеть уверенно при общении с людьми?

Теперь обратимся к вербальным способам.

Станьте активным слушателем. Постарайтесь по-настоящему слушать человека и быть включенным в процесс слушания. Ключ к сердцу любого человека – это умение его выслушать. Одних кивков головы недостаточно. Необходимо эмоциональное участие.

Используйте открытые вопросы. Открытые вопросы – это те, которые подразумевают более развернутый ответ, чем просто «да» или «нет». Лучше не задавать вопросы, на который можно ответить одним словом. Например: «Совещание прошло успешно?». Гораздо более располагает к общению вопрос: «Расскажите, как прошло совещание».

Помните о том, что у вас есть свои права. Например, у вас есть право на собственное мнение, право на свое личное пространство и время. Без страха и спокойно высказывайте свою позицию. Помните, что всем не угодить.

Проявляйте уважение к собеседнику. Если уж вы и пообещали поговорить с человеком, то постарайтесь сделать так, чтобы во время этого разговора вас никто не отвлекал. Не пытайтесь «коучить» или учить жизни своих собеседников.

Не говорите о «запретных» темах. Как правило такими темами являются тема религии, секса и финансовые вопросы, которые предполагают, что вы считаете деньги в чужом кармане. Лучше всего обсуждать какие-то современные тренды, погоду, последние просмотренные фильмы и прочие темы, которые не могут никого оскорбить.

Приёмы повышения самооценки

С отношениями с людьми понятно. Но есть еще несколько приемов, которые позволят всегда ценить себя:

-Напишите для себя пресс-релиз, который будет анонсировать ваше грандиозное достижение. Напишите, когда это случиться и как это будет. Всегда держите этот пресс-релиз перед глазами и заряжайтесь позитивом и верой в себя.

-Запишите пять своих успехов за последние пять лет. Вспомните свои самые главные реальные достижения. Похвалите себя за это и фокусируйтесь на свои сильных сторонах, а не на слабых.

-Ведите дневник Уверенного в себе человека. Заведите блокнот, в котором отслеживайте свои состояния. Записывайте, как вы себя чувствуете, если вас ругают или хвалят. Пишите, что вы чувствуете, когда справляетесь с тем или иным делом. Так вы вскоре поймете, что вас по-настоящему мотивирует.

Ну и, конечно, нужно всегда помнить, что уверенность в себе нуждается в постоянной тренировке. Недостаточно просто стоять у зеркала и повторять какую-нибудь аффирмацию. Нужно действовать, добиваться своих целей, покорять новые высоты и тогда вам не понадобится думать о том, как поднять свою самооценку.

По материалам книги Элис Мьюир «Уверенность в себе. Книга для работы над собой»

СВОЙ БЬЮТИ БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД! РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ!

Как известно, первое впечатление - это впечатление, которое производит на нас человек с первых секунд при первой встрече. В частности, психологи утверждают, что оно формируется в течение первых семи секунд с момента встречи. Некоторые же из них отводят на это еще меньше времени: всего лишь 2 секунды. Далее, считают они, мнение может измениться, но лишь в малой степени.

Но тут и к психологу не ходи: все мы знаем, что, встретив нового человека, мы едва ли не с первого взгляда понимаем, нравится он нам или нет. Вот разве что только с точностью до секунды не определяем, сколько нам на это понадобилось времени.

С новыми людьми мы сталкиваемся каждый день. И не просто сталкиваемся, но хотим мы того или нет, нам приходиться с ними общаться: в том же транспорте, в различных сферах услуг и т. д. Мы оцениваем, нас оценивают, и от , произведенного на нас, зависит, как мы поведем себя в той или иной ситуации, будем ли поддерживать дальнейшие отношения с новым человеком - станет ли он нашим коллегой либо другом или же мы предпочтем обойти его десятой дорогой. Даже любовь с первого взгляда, о которой так много говорят, - основывается на том же первом впечатлении.

Можно долго спорить, насколько верно первое впечатление. Ведь случается и так, что не понравившийся с первого взгляда человек со временем становится нашим лучшим другом. А тот, от кого мы сначала были в восторге, в дальнейшем нас сильно разочарует. И мы лишний раз убедимся в правоте утверждения: «Первое впечатление обманчиво».

И вспомним, что писал наш любимый классик :

«Когда люди уверяют меня, что первое впечатление их никогда не обманывает, я только пожимаю плечами. По-моему, такие люди не слишком проницательны либо чересчур самонадеянны. Что до меня - чем дольше я знаю человека, тем загадочней он кажется. И как раз про самых старых своих друзей я могу сказать, что не знаю о них ровным счетом ничего».

Любопытно, что другой популярный писатель - наш современник, родившийся ровно на 100 лет позже Моэма, - , заявил обратное:

«На самом деле люди не так уж сложны, и первое впечатление, которое кто-то производит на нас, обычно бывает правильным».

И все же людей, которые бы не хотели произвести благоприятное первое впечатление, найдется немного. И один из случаев, когда это для нас очень важно - собеседование-интервью с работодателем. Особенно если мы хотим получить работу своей мечты.

«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».

Как расположить к себе незнакомого человека

Как испортить первое впечатление, наверняка знают многие. А вот есть ли приемы, которые расположат к нам незнакомого человека, и в частности работодателя?

1. Встречают по одежке, а провожают по уму

Все мы сто раз слышали эту пословицу, предполагающую, что одежда - это важно, но ум все же важнее. Да, но ведь встречают все-таки по одежке!

Можно сказать, что - это своеобразная визитная карточка. По одежде в большинстве случаев мы можем судить о достатке человека, общественном положении, его роде занятий, о том, насколько он аккуратен. Не меньшее значение имеет и ее уместность для разных случаев жизни. При взгляде на человека в несвежей одежде и грязными волосами возникает внутреннее отторжение: представляется, что так же запущены и его дела.

Что же касается , то, понятно, что молодой человек, претендующий на солидную должность и пришедший на интервью в шортах, яркой футболке с легкомысленной надписью и пляжных тапочках, может вызвать недоверие у работодателя.

Некоторые люди, которым по роду занятий приходится много бывать на публике, прибегают к помощи имиджмейкеров, которые «придумывают» им образ в зависимости от того, что те «несут в массы». И речь идет не только об одежде, а обо всем внешнем облике.

Например, мы пришли на лекцию, и видим, как лектор по пути на сцену приглаживает, что называется, пятерней волосы, подтягивает брюки или юбку, суетливо ищет что-то в карманах - все, первое впечатление о нем уже испорчено.

За те же несколько секунд наблюдательный человек успевает уловить мимику, жесты, осанку другого человека. И вот он уже может судить, насколько его собеседник уверен в себе и независим, какова его самооценка, оптимист он по жизни или пессимист и т. д. Не секрет, что более благоприятное впечатление произведет человек, излучающий приветливость, доброжелательность и уверенность.

Кстати, психологи выделяют в поведении человека , благодаря которым можно определить душевное состояние собеседника. Если мы хотим произвести впечатление открытого человека, то не должны скрещивать или «замыкать» позиции рук и ног. Наши жесты должны быть плавными, а голова - слегка приподнята. И наоборот, спрятанные за спину или в карманы руки, скрещенные ноги или пальцы рук, опущенная голова покажут нашу психологическую закрытость.

2. Говорим красиво

Если мы хотим произвести хорошее впечатление, то должны обратить внимание на свой , ведь недаром его называют вторым лицом.

Иногда голос настолько точно передает характер человека, что нам его даже не обязательно видеть. Например, мы разговариваем по телефону с незнакомым человеком и слышим в его голосе визгливые нотки. В нашем представлении возникает образ неуравновешенного истеричного человека. Если речь нашего собеседника слишком быстра и сбивчива, то, скорее всего, мы имеем дело с не уверенным в себе человеком, который слишком спешит высказать свое мнение, опасаясь, что его перебьют или перестанут слушать. Обладателем звонкого голоса обычно является человек жизнерадостный и позитивный.

А некоторые люди наделены таким завораживающим и магическим тембром голоса, что только благодаря ему о них складывается превосходное первое впечатление.

Благоприятное впечатление производит открытый располагающий к себе взгляд. Поэтому, вступая в беседу, важно установить и поддерживать с собеседником. Таким образом мы выразим свой интерес к нему и к тому, что он говорит, покажем свою симпатию и желание продолжить общение.

И наоборот, бегающие или опущенные глаза наводят на мысль, что наш собеседник неискренен и что-то от нас скрывает. Видя его потупленный взгляд, мы будет думать, что он почему-то считает себя виноватым или слишком подавлен. Правда, не стоит смущать собеседника слишком уж прямым неотрывным взглядом. Такой пронзительный взгляд может заставить его думать о том, что мы жаждем занять доминирующее положение, и производит отталкивающее впечатление.

4. Даем собеседнику право высказаться первым

Психологи уверяют, что завоевать чью-то симпатию намного проще, если уступить ему возможность говорить первым. Этим мы проявим свое уважение и интерес к собеседнику, и он нам сто раз будет за это благодарен.

Дар довольно редкий, потому и ценный. Людей, которые нас слушают, не перебивая или не думая о чем-то о своем, не так уж много. Поэтому мы не забываем того, кто проявляет к нам внимание, предоставляя право первого слова. И о нем у нас складывается самое благоприятное впечатление как о «милейшем человеке».

5. Выбираем личные встречи

В последнее время особую популярность приобрели встречи и собеседования, к примеру, с помощью . И это неудивительно: работодателей, клиентов, потенциальных сотрудников порой разделяют огромные расстояния.

С одной стороны, - это очень удобно. С другой, - здесь имеются свои подводные камни. А именно: психологи установили, что намного легче расположить к себе человека, общаясь вживую. И тот, кто прибегает к помощи современных средств связи, выигрывая во времени и средствах, порой проигрывает во впечатлении, которое он оказывает на собеседника.

Итак, исследователи советуют: если очень нужно произвести хорошее впечатление, нужно предпочесть личные контакты лицом к лицу, а не посредством телефонной или интернет-связи.

Каждому человеку стоит задуматься о том, какое он производит первое впечатление, понаблюдать за своим поведением и привычками, проанализировать и, если нужно, то откорректировать. Ведь, что бы ни говорили о том, что оно обманчиво, в жизни встречается немало ситуаций, когда от первого впечатления, произведенного нами, зависит наша судьба.