Иван родил девчонку велел тащить. Создание образов на падежи. Также представляю вашему вниманию другие стихи

Шесть падежей русского языка часто вызывают сложности у школьников при изучении. Бывает трудно запомнить последовательность падежей, а также вопросы, на которые они отвечают. Здесь на помощь приходят смешные стишки и фразы, с помощью которых можно быстро запомнить этот материал. Образы, заключенные в небольших стихотворениях и поговорках, бывают настолько яркими, что в большинстве случаев запоминаются на всю жизнь.

Стихи и поговорки для заучивания падежей

Самый распространенный вариант стихотворения для заучивания падежей звучит так:

И ван Р одил Д евчонку, В елел Т ащить П еленку.

Каждое слово в этом стишке начинается с буквы, которая соответствует одному из падежей в установленном порядке. Иван - именительный падеж, Родил - родительный, Девчонку - дательный, Велел - винительный, Тащить - творительный и Пеленку - предложный.

Обычно этот стишок запоминается очень легко, и дети больше не имеют проблем с заучиванием последовательности падежей.

Существует и другой вариант:

И ван Р убил Д рова, В асилиса Т опила П ечь.

Этот вариант запоминается хуже, поскольку в нем отсутствует рифма, но он считается более литературным. По этой причине многие учителя предлагают школьникам для запоминания именно его. Встречаются небольшие различия в этой поговорке, например:

И ван Р убил Д рова, В елел Т ащить П илу.

Есть варианты, более сложные для запоминания, но сохраняющие последовательность падежей:

Иван Рулил по Дороге, Встретил Товарища Павла.

Ира Работящая Девушка, Витя Тоже Прилежный.

Извините, Родители, Дети Вас Тоже Прощают.

Ирина Родила Девочку Верочку, Толстую, Пузатую.

Можно придумать такую поговорку самостоятельно. При этом вы можете использовать имена и события, которые будут близки и понятны именно вашему ребенку.

Как запомнить вопросы к падежам

Каждый падеж должен с чем-то ассоциироваться, чтобы в уме появлялась картинка или история, связанная с его названием. Тогда вопросы к падежу будет просто запомнить.

Вопросы к именительному падежу

Именительный падеж запоминается очень легко: это обычные вопросы "кто?" и "что?". В большинстве случаев он не вызывает затруднений.

Вопросы к родительному падежу

Родительный падеж немного сложнее, но и его можно запомнить раз и навсегда. Представьте себе родителей, которые дали своей дочке почитать книжку и ушли. Вернувшись, они не обнаружили ни дочки, ни книжки. Родители задают вопрос: "нет кого?" - "дочки", "нет чего?" - книжки. Оказывается, дочка убежала вместе с книжкой на улицу.

Вопросы к дательному падежу

Дательный падеж тоже прост в запоминании. Дать кому? Дать чему?

Вопросы к винительному падежу

Винительный. Виню кого? Например, сестру, они забрала игрушки. Виню что? Дождь за то, что он испортил мне прогулку на улице.

Вопросы к творительному падежу

Творительный. Чаще всего для запоминания этого падежа используют слово "горжусь" - "кем?", "чем?". Но можно использовать и слово "творю" - "чем?". Обычно мы творим карандашами, красками, инструментами.

Вопросы к предложному падежу

Предложный падеж можно запомнить следующим образом. Предлагаю подумать - "о ком?", "о чём?". Предлагаю подумать о погоде, о друзьях, о новом задании.

Если суммировать всю вышеперечисленную информацию, то можно составить следующую таблицу падежей:

Именительный

подруга

вода

яблоко

Родительный

Кого? Чего?

друга

стола

подруги

воды

яблока

Дательный

Кому? Чему?

другу

столу

подруге

воде

яблоку

Винительный

Кого? Что?

друга

подругу

воду

яблоко

Творительный

другом

столом

подругой

водой

яблоком

Предложный

О ком? О Чём?

друге

столе

подруге

воде

яблоке

Заключение

Главное при изучении падежей - не давить на ребёнка, а постараться объяснить ему правила в игровой форме. Смешные стишки и поговорки подходят в этих целях лучше всего. Снижение уровня стресса в ходе обучения приводит к улучшению памяти и упрощает запоминание материала.

При выполнении домашнего задания можно помочь ребенку усвоить материал с помощью личных ассоциаций, придумывая проверочные предложения и формулируя вопросы вместе с ним. Лучше всего запомнятся те проверочные фразы, которые ребенок придумает самостоятельно. Элемент игры при выполнении заданий позволит дополнительно развивать творческую сферу мышления.

Падежи – неотъемлемая часть речи, без которой невозможно изучение русского языка. Это та самая база, которую должен знать каждый без исключения. Ведь без знания падежей невозможно правильно говорить, и тем более невозможно правильно писать.

К сожалению, одно только осознание важности не делает информацию более легкой для восприятия и понимания. У многих школьников возникают сложности в процессе обучения, и родителям приходится задаться вопросом: как запомнить падежи?

Команда IQ Клуб с удовольствием поделится с вами методикой, как легко запомнить падежи. Методика разработана опытными учителями и подходит специально для детей младшего школьного возраста.

Легко и быстро запоминаем падежи с IQ Клуб

Всего в русском языке существует целых 6 падежей, вот они:

Быстро запомнить падежи позволит короткий стишок. Вы наверняка слышали его, помните со школьных времен. Что ж, пришло время передать знание своему ребенку!

Стишок поможет запомнить правильный порядок падежей. Обратите внимание ребенка на то, что каждое слово начинается с той буквы, с какой начинается падеж.

Теперь разберем каждый падеж отдельно. Объясните ребенку, что чтобы склонять слово по падежам, нужно задавать вопросы. У каждого падежа свои вопросы.

Именительный падеж

Самый простой падеж, запомнить его легко, так как слово не изменяется. Вопросы: «Кто? Что?».

  • Кто? Слон.
  • Что? Яблоко.

Родительный падеж

Чтобы возвести слово в родительный падеж, нужно задать вопрос: «Нет кого? Нет чего?».

  • Нет кого? Кошки.
  • Нет чего? Вазы.

Если запомнить не получается, попробуйте другой вопрос. Он похож на название падежа: «Вы родители кого? Вы родители чего?».

  • Вы родители кого? Девочки.
  • Вы родители чего? Куста.

Дательный падеж

Вопрос дательного падежа также привязан к его названию: «Дать кому? Дать чему?».

  • Дать кому? Лошади.
  • Дать чему? Ножницам.

Винительный падеж

И снова самый простой способ запомнить вопрос винительного падежа – понять, что вопрос соответствует названию: «Винить кого? Винить что?».

  • Винить кого? Мальчика.
  • Винить что? Лимон.

Творительный падеж

Еще один падеж, вопрос которого звучит, как название: «Сотворен кем? Сотворен чем?».

  • Сотворен кем? Динозавром.
  • Сотворен чем? Деревом.

Предложный падеж

Чтобы задать вопрос предложного падежа, нужно использовать предлог. Обратите внимание, что название падежа как бы подсказывает это. Вопрос: «Говорить о ком? Говорить о чем?».

  • Говорить о ком? О маме.
  • Говорить о чем? О елке.

Самый простой и легкий способ, как запомнить падежи: практиковаться. Назовите любое слово, которое придет на ум, задавайте вопросы и склоняйте его. Просклоняем, например, слово «олень».

Мы надеемся, что теперь вам и вашему ребенку понятно, как запомнить падежи. Команда IQ Клуб желает вам успехов в учебе и отличных оценок. А еще мы приглашаем пройти развивающие курсы, например, по развитию памяти или скорочтению, чтобы дополнительно улучшить успеваемость.

Иван родил девчонку, велел тащить пеленку... помните?

А помните названия падежей?))) Помните..? молодцы))) Именительный, родительный, ........................ А зачем они нужны нам были? Знаете?.. ну это другой вопрос и большая тема.

Эта смешная фраза про Ивана не что иное, как пример мнемотехники - приема запоминания. То есть при запоминании создаются искусственные ассоциации. В данном случае про Ивана - глупость несусветная, она то и запоминается.

Еще пример мнемотехники? Вот. Как запоминать комбинации цифр: каждой цифре присваивается одна буква: 1 - Р аз, 2 - Д ва, 3 - Т ри, 4 - Ч етыре, 5 - П ять, 6 -Ш есть, 7 - С емь, 8 - В осемь, 9 - З (Д уже есть, а девятка напоминает букву З), 0 - Н оль. Далее к номеру подставляй буквы и придумывай словосочетание (между согласными вставляй гласные), которое из головы у тебя уже точно не вылетит. Например, номер 526-21-37 - ПДШДРТС - «ПойДеШь ДРаТьСя?».

Вот еще пример механического запоминания. Уже не бессмыслица вроде, а целое стихотворение.

Ко второму же спряженью
Отнесем мы без сомненья
Все глаголы, что на -ить,
Исключая брить, стелить.
А еще: смотреть, обидеть,
слышать, видеть, ненавидеть,
гнать, дышать, держать, терпеть,
И зависеть, и вертеть.

Ничего не навеяло?))) Оскомина? воспоминания до дрожи... или улыбка? Да.. оттуда же.. русский язык родной и богатый.

Чего только не придумают, чтобы запомнить незапоминаемое))) Про фазана еще.. ну, это физика...

Но специалисты советуют все же запоминать осмысленно. Это во много раз эффективней механического запоминания.

Несложное упражнение, которое можно практиковать везде: «смотри как фотоаппарат, слушай как магнитофон». Представь что ты - фотоаппарат, который сделал снимок увиденного, или магнитофон, который записал разговор. Или вообще - видеокамера, которая делает и то, и то. Затем отведи взгляд или закрой глаза, сконцентрируйся и начинай восстанавливать в подробных деталях все, что увидел и услышал. А после осмотри обстановку еще раз и пойми, что упустил, а что нафантазировал. Такое регулярное занятие серьезно улучшит твою внимательность и память.

Я до сих пор помню красоты Алтая. Была в настоящем походе 3 категории сложности. Выдержала, чем горжусь, хотя спортсменка та еще... Так про красоты.. Стояла на закате, смотрела на горы и старалась запомнить всю эту удивительную красоту. Тоже представила себя фотоаппаратом. И запоминала...

Ну, вернемся к русскому языку. Вот наткнулась сегодня на "прикольные" запоминалки. Отчего-то грустно стало.

Как запомнить падежи?

«Иван (Ирина) Родил(а) Девчонку, Велел(а) Тащить Пелёнку».
«Иван, Роман, Дайте Вашу Трубку Покурить».
«Имя Ребёнку Дали, Винни Топтыжку Прозвали».
«Иван Рубил Дрова, Велел Тащить Пилу».
«Иван Рубил Дрова, Варвара Топила Печь».
«И Родила Дарья Ваньку Толстого, Пузатого».
«Иван Романов Дал Вите Тетрадь Подержать».
«Иван, Родимый, Дай Ванюше Табака Понюхать».
«Иван Родил Девочку Валю Толстенькую, Пузатенькую».

Стихи про падежи
из книжки "Здравствуйте, Имя Существительное"

ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ

Я Именительный падеж,
И нет на мне чужих одежд.
Меня легко все узнают
И в подлежащее зовут.
Предлогов с детства не люблю,
С собою рядом не терплю.
Мои вопросы КТО? и ЧТО?
Ни с кем не спутает никто.

Поворот судьбы такой изумительный:
Изучаем мы падеж именительный.
На суку висит (что?) - ватрушка!
На заборе спит (кто?) - старушка!
С неба к нам летит (что?) - игрушка!
Соловьем свистит (кто?) - подружка!
На сосне сопит (кто?) - хрюшка!
Рассказала все (кто?) - врушка!
Сочинила мир такой изумительный!
Что ж, запомним мы падеж ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ!

РОДИТЕЛЬНЫЙ
Я из дома убежал,
Я до вечера гулял.
С дерева в сугроб сигал,
Без уроков жить мечтал.
Для коллекции снежинки
Языком я собирал!
Около костра плясал
И вокруг двора скакал.
Мне уроки надо делать?
Я на это наплевал!
Вот стою я у доски
И вздыхаю от тоски,
Но РОДИТЕЛЬНЫЙ падеж
Я не вспомню, хоть зарежь!

ДАТЕЛЬНЫЙ
Если б я названия
Падежам давал,
Я б тогда дарительным
ДАТЕЛЬНЫЙ назвал!

А еще как размечтаюсь,
Дед Морозом наряжаюсь
И подарки всем несу:
Братику, сестричке, псу.

А еще КОМУ? ЧЕМУ?
Птенчику, коню, сому,
Кошке, зайцу, бегемоту,
Крокодилу и слону!

К паровозу тороплюсь,
По земле лечу, несусь!
Всем подарки развезу я
И тогда домой вернусь!

ВИНИТЕЛЬНЫЙ
"Если хочешь много знать,
Поскорей учись читать!"
Чтоб ВИНИТЕЛЬНЫЙ запомнить,
Научилась я... летать!

Как взлечу под потолок
Да махну через порог,
Вылетаю за окошко,
Курс держу я на лужок.

Ненавижу обвинять,
Буду все перечислять.
ЧТО увижу и КОГО -
Назову до одного!

Вижу реку, вижу сад -
Называю все подряд!
Вижу вишню, вижу сливу.
До чего вокруг красиво!

Строят клуб невдалеке,
Красят лодку на песке...
Хватит, в школу возвращаюсь,
В класс влетаю налегке.

ТВОРИТЕЛЬНЫЙ
Чтоб от всех не отставать,
Слыть сообразительным,
Надо все теперь понять
В падеже ТВОРИТЕЛЬНОМ.

Что там долго говорить.
Вот решился я... творить!

Карандаш, бумагу взял
И пейзаж нарисовал.

Я - художник, я - творец!
Ух, какой я молодец!

Перед замком куст цветет,
Под корягой змей живет,
Над дорогой реет сокол,
За оградой лошадь ржет.

Я творю карандашом
На листе своем большом.
Вид украсил я с трудом
Лесом, тучкой над прудом.

Ну-ка, лист переверну
И опять творить начну.

Мой герой идет войной,
Хочет править он страной,
Поразить врагов стрелой,
С башни их полить смолой.

Стоп! Подумай головой,
Для чего идти войной!
Лучше миром кончить дело!
Я альбом закрою свой.

ПРЕДЛОЖНЫЙ
На уроке я скучаю.
Что ж, я лучше помечтаю.
Очень я люблю мечтать!
Вот бы мне царевной стать!

Я мечтаю о короне:
Буду в ней сидеть на троне.
Я мечтаю о слоне,
Чтоб кататься при луне.

Я мечтаю о сережках,
Я мечтаю о сапожках.
Вечерами в полумгле
Я мечтаю об орле:

Буду с ним летать на воле.
Буду я учиться в школе...
Ой, мечтаю я уже...
О ПРЕДЛОЖНОМ падеже!

Падежи

Именительный

Он – начинающий падеж,
Вопросы – КТО? и ЧТО?
В нём – мама, папа, слон, манеж,
И школа, и пальто.

Родительный

Вопросы: Нет КОГО? ЧЕГО?
Вот у меня нет брата
И хомяков – ни одного…
Всё мама виновата!

Дательный

Это яблоко, скажите,
Я отдам КОМУ? ЧЕМУ?
Может, Лене? Или Вите?
Нет, пожалуй, никому…

Винительный

Ой! В игрушках – кавардак!
Не пойму сама никак:
Обвинить КОГО? и ЧТО?
Куклу? Кубики? Лото?

Творительный

Хочу я песни сочинять.
С КЕМ? С ЧЕМ мне ноты изучать?
Писать мне ручкой иль пером,
Или цветным карандашом?

Предложный

Я думаю О КОМ? О ЧЁМ?
О школе, о глаголах.
Верней, я думаю о том,
Как надоела школа…

Зато теперь все падежи
Я твёрдо заучила.
Попробуй тоже так учи,
Ведь знанья – это СИЛА!!!

Песенка про Существительное

Вещи, люди и цветы,
Носороги и коты,
Джинсы, майки и штиблеты -
Называются ПРЕДМЕТЫ.
Шубы, шапки и зонты,
Гвозди, гайки и винты,
Сёла, города, планеты -
Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!
Ах, какие все слова восхитительные!

Небоскрёбы и мосты,
Уши, ноги и хвосты,
Булки, яблоки, котлеты -
Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!

Ручки, ластики, листы,
И отвёртки, и болты,
Звёзды, облака, кометы -
Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!

Ну какие же слова поразительные!
Называются они СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.

Зайцы, мышки и кроты,
Пальмы, ёлки и кусты,
Мухоморы и конфеты -
Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!

Кубики и колобки,
Куклы и снеговики,
И компьютер, и дискеты -
Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!

До чего же все слова изумительные!
Не забудьте, все они - СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.

Мухи, комары, сверчки,
Мотыльки и светлячки,
Книжки, письма и газеты -
Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!

Да, давно сказать пора:
Доктора и повара,
Журналисты и поэты -
Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!

Все младенцы, и банкиры,
Лётчики и пассажиры,
Дяди Коли, тёти Светы
(И они у нас - ПРЕДМЕТЫ!)
ПОСЫЛАЮТ ВАМ ПРИВЕТЫ!


Роды – это прекрасно! Да, мне говорили, что у медиков извращённое чувство красоты. Тем не менее, даже наши обросшие шерстью души начинают трепетать при появлении на свет нового человечка.

Первый раз я столкнулась с родами прямо в первое же самостоятельное дежурство. Собственно, это была моя третья смена. Обещанные два месяца стажировки в качестве «второго помощника у кого-нибудь» закончились подозрительно быстро даже для такой математически странной особы, как я. Ну, да Бог с ними, пусть это останется на совести начальства (если она есть). Итак, роды! Как правило, каждые следующие роды протекают быстрее предыдущих. Во всяком случае, так говорят акушеры. В тот раз это были великолепные третьи (восхищаюсь семьями, отважившимися в наше время более, чем на одного ребёнка), в анамнезе – двое стремительных. Чтобы не смущать терминологией, поясняю: стремительные роды – это роды длительностью менее шести часов от появления первых схваток до отделения последа. Проще сказать, дитя вылетает, как пробка из бутылки хорошо разогретого шампанского, которое долго трясли. Вот у моей тогдашней пациентки и случились двое таких родов. Понятно, что третьих она ожидала с некоторым замиранием сердца, поскольку при стремительных родах часто приходится испытать сомнительное удовольствие от последующего наложения швов на все места. Живые ткани не любят, когда их тянут быстро и резко, от такого обращения они рвутся. Но не это самое неприятное. Самое неприятное, что роды имеют обыкновение приключаться именно тогда, когда их меньше всего ждут. То есть, когда глава семейства отбыл в командировку, благо до ПРЕДПОЛАГАЕМОГО срока оставалось две недели. Предполагаемый срок родов – это дата, соответствующая сорока неделям беременности. Высчитывается по мудрёному акушерскому календарю, которым я всё время забываю, как пользоваться. Но дело-то в том, что нормальные человеческие роды наступают на сроке тридцать восемь – сорок две недели беременности. Вот в тридцать восемь они и наступили.
А с ними, как водится, пришёл песец с большим пушистым хвостом: муж уехал, в доме двое мелких детей, двух и четырёх лет. Одних не оставишь. Правда, через два подъезда в этом же доме (их двадцать два, негласное прозвище этой постройки – «Китайская стена») проживает свекровь. Но песцы ходят стаями. Всякие бывают свекрови, но анекдоты рассказывают только про тёщ. Потому что про некоторых свекровей впору фильмы ужасов снимать. И в нашем случае дорогая бабушка долго кочевряжилась и выпендривалась.
Короче, у двери мы столкнулись втроём: я, свекровь роженицы и мама роженицы, прилетевшая с другого конца города. Ладно, разобрались, погрузились, тронулись.
Наш славный город расположился на берегах двух могучих рек. Но мостов в нём до смешного мало, это сейчас достроили четвёртый, а тогда было всего три. Это через Оку. Через Волгу по сие время один. В миллионном городе это служит причиной всяких транспортных катаклизмов. Да, а ещё в Нагорной части города всего один родильный дом! И он, конечно, был закрыт на чистку. И мы отправились в дежурный, расположенный через два района, почти на краю города. Сирена и проблесковые маячки – это хорошо. При условии, что соседи по дороге не слепые, не глухие и им есть, куда сместиться. А на мосту? Не взлетать же…
Ну, мы останавливаемся и рожаем девочку. Честное слово, самой рожать вполовину не так страшно, как принимать роды в машине на третью смену от начала работы, в первое же самостоятельное дежурство! Да, а народу тогда не хватало, работали всё больше по одной. В общем, роды – это кошмар! Или что я там в начале написала? А, прекрасный кошмар. Ну, вот, а самое прекрасное, что в роддоме у меня эту мамочку принимать не хотели. Медсестричка в приёмном покое, сикушка, простите, года на три меня помоложе, заявляет: типа, уличные роды не берём! Но я была уже за гранью разума, так пере…пусть будет «сильно перенервничав» дорогой, что стала вполне похожа на злую собаку. Я, вообще-то, крайне редко повышаю голос, берегу горло, но в тот раз наоралась я от души. Охрипла даже. На мои вопли примчался дежурный врач, испепелил сестричку взглядом и без звука принял и пациентку, и верещащий кулёк с дитём, и пакет с последом. Вот так. Но роды я с тех пор вожу только с включенной мигалкой. На всякий случай.

Ещё один случай запомнился мне не по причине осложнений, а просто потому, что странная была женщина. Кого она родила, не знаю, отвезла в ближайший роддом и в панике убежала. Но по порядку.
Итак, поступил вызов: роды вторые. Обычно имеющие опыт мамочки ждут Скорую уже с собранным «тревожным чемоданчиком» и с документами наготове. То есть сели – и поехали. Не тут-то было!
Отворяется дверь, и моему взору предстаёт неопределённых лет особа в распахнутом грязном халатике, всклокоченная и вообще производящая странноватое впечатление. Не вызывает сомнений только сильно грушевидной формы живот.
- Ой, а вы за мной что ли?
А что, у вас тут коммуна беременных?
- Не забудьте документы.
- А они у свекрови, - и глазами хлоп-хлоп, - на Мещерке (это Заречная часть).
- Роды которые по счёту?
- Вторые.
Ну, да. А то, что обменную карту надо постоянно брать с собой, даже вынося мусор, мы не знаем. Далее выясняется, что старшему детёнышу пятнадцать лет, а этого как бы уже и не ждали. Но всё равно, ведь не мамочке пятнадцать-то лет? Где-то что-то вроде мозга должно скопиться?
- Схватки есть?
- Нет, нету.
Интересно. А я тут започём?
- А у меня воды вчера отошли.
Песцы, как я уже говорила…
Если отошли воды, ребёнку ТАМ плохо. Его надо скорее сюда, на свет Божий, потому что много всяких осложнений бывает.
- А…ладно, одевайтесь, поехали уже.
Ушла куда-то в сторону кухни-ванной-туалета. И пропала. А всякое думается ведь. Иду следом, и слышу ужасный звук! Характерное алюминиевое шкрябанье. Словно по дуршлагу ложкой. Заворачиваю в кухню и вижу картину маслом: стоит красота в одних панталонах и отбрасывает вермишель!!!
- ???
- Муж вечером придёт с работы, покушает!
…(нет цензурных слов)!!!

А ещё расскажу случай откровенно страшный.
Это была какая-то аномальная зима. Не в плане погоды – совсем нет! Снегу было в меру, холод терпимый, оттепелей не много. Но что-то жуткое носилось в городском воздухе. Что-то ядовитое и мерзкое, как дыхание Антихриста. Старушки тишком приговаривали: «Последние времена!». Город был тёмен и мрачен. Очередные выборы съели городской бюджет, и на уличное освещение денег не осталось. По нечищеным дорогам ползали раздолбаные скоропомощные «ГАЗели». И ползали всё чаще вокруг многочисленных в нашем районе студенческих общежитий, собирая выкинутых в мусорные баки новорождённых младенцев. Очень много их было. До такой степени все были в ужасе, что даже водители дёргались от каждого писка: в итоге двое обзавелись кошками, а один – щенком, выуженными из мусорных контейнеров, куда бросили их добрые люди, пожалевшие утопить. Право же, гораздо гуманнее дать живому существу околеть своей смертью от голода на лютом морозе!
Но речь не о том. Приехала как-то тёмным вечером с вызова наша Наташа. Белая, трясётся. А Наташа вообще человек отчаянный. Временами просто агрессивный. И тут, впрочем, тряслась она от ярости. Сыпля нецензурностями, она принялась рассказывать.
Жила-была у папы с мамой хорошая девочка. Хорошо училась. Красавица. Благодаря папа-маминым связям и денежкам поступила в престижный ВУЗ. Вероятно, где-то там и настиг её роман. А, может, просто на разудалой студенческой вечеринке слегка перебрала. Но суть не в том. Через какое-то время вполне совершеннолетняя барышня обнаружила, что беременна. Может, я чего-то не понимаю в этой жизни. Даже, пожалуй, вообще ничего я в этой жизни не понимаю. По-моему, в девятнадцать лет и родить можно. И с родителями как-то договориться. Да, в конце концов, даже и замуж выйти, пёс с ним!
Но хорошая девочка рассудила иначе. Делать аборт вредно для здоровья. Всю беременность она утягивала живот и сидела на диетах. Роды произошли в ванной, вечером, пока родители были на концерте. Милая барышня перерезала пуповину маникюрными ножницами максимально близко к животику малыша, надеясь, что тот истечёт кровью. Но природа, видимо, учитывала возможные умственные дефекты мамочек, поэтому придумала систему свёртывания крови и ослабление пуповинного кровотока перед родами. Тогда хорошая девочка пошла к соседке-алкоголичке, чтобы посоветоваться, в какой воде лучше утопить чадо: в холодной, или в тёплой? Соседка от ужаса протрезвела и вызвала Скорую.
Привезённая в единственный наш роддом, специализирующийся на выхаживании недоношенных детей, эта хорошая девочка после осмотра гинекологом просто развернулась и ушла. Ей предлагали хоть на руки малыша взять, покормить, благо молозиво есть. Они в роддомах каждый раз надеются на внезапное пробуждение материнского инстинкта. Наивные люди! Красавица даже отказ официальный писать не стала. Ей вообще было наплевать.
Спустя год Наталья опять попала к ней на вызов. Нежная лилия «умирала» от мигрени. Вокруг суетились папа-мама и лысоватый молодой супруг (не первой молодости). Самое странное, Наталью красавица узнала. Голова у неё махом прошла. Даже денег предложила, но Наталья её невежливо послала.
С тех пор я тихонько восхищаюсь Наташей. У неё трагедия – нет детей. Как она не придушила тогда хорошую девочку – уму непостижимо…