Итоги сдачи егэ по информатике. Результаты егэ по информатике

Отчёт ФИПИ по прошедшему ЕГЭ по информатике.

Единый государственный экзамен по информатике в 2012 г. сдавали 56 986 человек (по состоянию на 5 июня 2012 г.). В 16 регионах число сдававших превысило 1000 человек. Всего в этих регионах сдавало 31 532 человека, что составляет 55,3% от общего числа сдававших ЕГЭ по информатике и ИКТ.

Анализ данных о результатах выполнения заданий ЕГЭ 2012 г. по информатике показывает, что использованные КИМ соответствуют целям проведения экзамена и позволяют дифференцировать выпускников с различной мотивацией и уровнем подготовки по ключевым разделам курса математики на базовом и профильном уровнях.

Анализ результатов экзамена позволяет выделить среди его участников 4 группы, которые качественно различаются по уровню своей подготовки. Эти группы примерно соответствуют существующим учебным планам курсов информатики и ИКТ базового и профильного уровней.

Выпускники с базовым уровнем подготовки с процентом выполнения выше 60% выполняют 10 заданий ЕГЭ, еще 4 задания выполняются с процентом выполнения выше 40%. Эти задания «покрывают» (на базовом уровне) основной материал курса информатики и ИКТ, в том числе темы: «Двоичное представление чисел», «Файловая система персональных компьютеров», «Базы данных», «Электронные таблицы», «Кодирование текстовой информации», «Основы логики», «Основы теории алгоритмов». Работа экзаменуемых из этой группы происходит в основном на уровне воспроизведения и применения знаний в стандартной ситуации, Абитуриенты этого уровня будут испытывать затруднения при изучении информатики и ИКТ в профильных учреждениях высшего профессионального образования, связанные с недостаточной подготовкой.

Экзаменуемые из следующей группы (с хорошим уровнем подготовки) относительно стабильно (процент выполнения – не менее 58) выполняют все задания, кроме пяти наиболее сложных заданий (А12, В15, С2, С3, С4). Для этих заданий процент выполнения значительно ниже, чем у остальных (более простых) 23 заданий ЕГЭ (А12 – 41; С3 – 38; С2 – 32: В15 – 8; С4 – 2.2). Эти выпускники лучше работают в стандартной ситуации, чем в новой. Не выполнено задание С4, то есть абитуриенты не показали умения самостоятельного программирования, требуемого для обучения на профильных специальностях вузов. Вместе с тем остальные аспекты подготовки абитуриентов этой группы достаточны для продолжения образования в вузе. Говоря о группе в целом, следует обратить внимание на тему алгоритмы и программирование, которой посвящены четыре из пяти наиболее трудных задач ЕГЭ 2012 г.

Экзаменуемые группы с отличным уровнем подготовки показывают хорошее знание всех разделов курса информатики и ИКТ и готовность к продолжению образования на профильных специальностях учреждений высшего профессионального образования. Для 23 из 28 заданий процент выполнения более 90; еще для трех (А12, С2, С3) – свыше 80. Лишь для заданий В15 и С4 процент выполнения относительно низкий (соответственно 43,7 и 26,5). Результаты экзамена показывают готовность выпускников из этой группы изучать программирование в высших учебных заведениях и (в будущем) самостоятельно разрабатывать программы для решения учебных и исследовательских задач. Следует отметить, что даже среди этой группы процент выполнения задачи С4, в которой требуется самостоятельно написать программу, достаточно низок (некоторым оправданием этого является то, что разработка программы ведется на бумаге, без использования привычной программной среды). Резерв в повышении результатов в этой группе состоит в изучении программирования (задача С4) и уменьшении количества потерянных баллов в других задачах.

Рассматривая отдельные темы, следует отметить хорошее решение заданий по темам «Системы счисления» и «Файловая система». Следует обратить внимание на изучение понятийного аппарата и основных формул, связанных с организацией и функционированием компьютерных сетей, передачей данных, кодированием звуковых и графических данных. При обучении на профильном уровне следует большее внимание уделять разработке программ (задача С4). Как при профильном, так и при базовом обучении следует максимальное внимание уделять решению задач, в том числе решению практических задач на построение алгоритмов с помощью компьютера.

Единый государственный экзамен является главным испытанием для школьников, проходимый в рамках государственной аттестации и дальнейшего продолжения образования. Ежегодно в расписание и проведение вносятся различные изменения с целью совершенствования системы контроля знаний.

Форма, порядок проведения, оценки результатов и их публикации в рамках Единого государственного экзамена регламентированы ФЗ №273 . Согласно ему, ЕГЭ является обязательной формой аттестации выпускников школ и одним из требований при поступлении в ВУЗы.

Когда будут опубликованы результаты ЕГЭ по информатике в 2018 году: Последние новости?

Досрочный экзамен по информатике 2018 года состоялся 23 марта. В этот день его смогли сдать школьники, которые по уважительным причинам не смогут присутствовать на экзамене во время основного этапа проведения.

Основной этап прошел в понедельник 29 мая. Сдача единого экзамена по информатике, а также по географии, открывают основной этап сдачи государственных экзаменов.

При проведении ЕГЭ ежегодно выделяются резервные дни , которые назначаются для тех, кто по каким-то причинам не смог присутствовать в основной день сдачи предмета. Для информатики были выделены 20 июня и 1 июля – последний день, когда могут быть сданы все предметы.

  • По окончанию экзамена бланки отправляются в Центры обработки информации в регионах. Срок проверки ЕГЭ по информатике составляет не более 4 дней. Бланки сканируют, проверяют машинным способом, а специалисты оцениваются задания с письменным ответом, если таковые присутствуют в тесте.
  • Следующие 5 дней проверку совершают в центральных проверочных комиссиях;
  • После нее окончательный вердикт выносится Государственной комиссией региона;
  • Окончательные результаты публикуются в течение 3 дней.

Срок ожидания результатов составляет не более 14 дней . Результаты ЕГЭ по информатике 2017 станут известны приблизительно 12 июня . Опубликование результатов по официальному плану назначено не позднее 14 числа. Как правило, реальные сроки публикации итогов составляют 10-12 дней.

Как узнать результаты ЕГЭ по информатике?

В каждом субъекте страны способы информирования различны и могут формироваться в самостоятельном порядке. Приведем несколько способов проверить количество набранных баллов :

  1. Информационные стенды, списки в школах или учреждениях, где проводился экзамен;
  2. Государственные органы управления образования, Комитеты по образованию;
  3. На сайте Единого государственного экзамена www.ege.edu.ru ;
  4. В регионах могут быть созданы собственные сайты или горячие телефонные линии , на которых собрана вся информация о ЕГЭ.

Для получения информации необходимо указать:

  • ФИО участника;
  • Регион;
  • Код регистрации в ЕГЭ или номер документа, подтверждающего личность.

Информация о результатах предоставляется бесплатно при наличии персональных данных! Узнать результаты могут как сами участники, так и их родители.

Досрочное проведение ЕГЭ по информатике

Досрочный экзамен по информатике был проведен 23 марта. Заявки на него были поданы 2,5 тысячами учащихся. Экзамен прошел в 124 экзаменационных пунктах по всей стране. Результаты были опубликованы 4 апреля.

Для сдачи экзамена по информатике и ИКТ необходимо набрать минимально 40 баллов .

Как посмотреть свою работу

После публикации результатов у участника экзамена есть возможность посмотреть свою работу . Ее сканированная копия доступна при просмотре результатов на сайте ЕГЭ. Для доступа потребуется:

  • Номер документа личности;
  • Идентификационный номер, который выслан участнику в уведомлении об экзамене.

По результатам ЕГЭ можно подать апелляцию . Различается два вида:

  1. О нарушениях при проведении ЕГЭ. Должна быть подана в день проведения экзамена и до момента, когда участник покинет экзаменационный пункт. Нужно от организаторов получить бланки апелляции и заполнить их в 2-ух экземплярах, изложив свои претензии. Оба бланка подписываются со стороны организаторов, после чего один остается в комиссии, второй остается у участника. Срок рассмотрения составляет не более 2 дней. Если апелляция будет удовлетворена, то участник сможет сдать предмет снова в резервный день.
  1. Оспаривание результатов ЕГЭ. После опубликования баллов есть два дня на подачу апелляции по несогласию с результатами экзамена. В 2018 году по информатике заявления будут приниматься до 16 июня, а окончательный вердикт будет вынесен 3 июля. Заявление также подается в двух экземплярах. Решение экзаменационных заданий снова оценивается Комиссией. Решением будет сохранить выставленные баллы или выставить другие.

При сдаче единого экзамена фигурируют понятия «первичных» и «тестовых» баллов , а также существует система перевода первых во вторые. Результаты экзамена выставляются в первичных баллах, а затем переводятся в тестовые, которые и являются окончательными. Специальная шкала разрабатывается ежегодно с учетом общей подготовки всех участников и должна уравнивать их шансы на благополучную сдачу предметов.

По информатике в 2017 году необходимо набрать минимум 6 первичных баллов . Они будут соответствовать 40 тестовым, то есть минимальному порогу для сдачи.

Проведение единого экзамена проводится с соблюдением особых правил :

  • Запрещены различные мобильные устройства, шпаргалки, книги и др. Сдача информатики не подразумевает наличие дополнительных инструментов или справочников. Можно взять ручку, воду, лекарства, еду;
  • Выполнение заданий ограничено по времени. Информатика сдается в течение 4 часов. Время на заполнение документов и инструктаж в это время не входит. Участник может покинуть пункт сдачи раньше, но без возможности вернуться.
  • Сбор участников начинается с 9 утра. В 10 часов начинается сам экзамен. При опоздании время для решения заданий не продлевается.

Дата пересдачи ЕГЭ по информатике в 2018 году

Пересдача экзамена по информатике осенью 2017 года возможна для тех, кто:

  • Не сдал предмет в основной день или не закончили выполнять задания по уважительным причинам;
  • Чьи результаты были отменены комиссией.

Днями пересдачи назначены 13 и 21 (резервный день) сентября .

Анализ результатов ЕГЭ по информатике и ИКТ 2016 поможет сегодняшним одиннадцатиклассникам подготовиться к успешной сдаче экзаменов летом 2017 года.

Как и в предыдущие годы, в 2016 году в экзамене по информатике и ИКТ приняли участие примерно 7% от всего числа сдававших ЕГЭ. Это составило 49380 человек.

На ЕГЭ по информатике и ИКТ была проверена степень усвоения выпускниками содержания школьного курса данной дисциплины и готовность продолжать обучение на более высоком уровне в выбранных учебных заведениях с целью получения образования по данной специальности.

Всего было 27 заданий. Первая часть экзаменационной работы состояла из двадцати трех, требующих короткого ответа или строки символов. Возможность угадывания правильного решения исключена. Выполнение оценивалось следующими баллами: 0 или 1. То есть за первые 23 правильно выполненные задания можно получить максимум 23 первичных балла.

Вторая часть содержала 4 задания повышенного и высокого уровня сложности, на них нужно было дать развернутые, обстоятельные ответы, демонстрирующие умение записывать и анализировать алгоритмы. Оценивались они от 0 до четырех баллов.

Чтобы выполнить последнее, двадцать седьмое задание, надо было написать самостоятельную программу. Эта задача была дана в двух вариантах: более легком (оценивалась в два балла, и предполагалось, что на таком уровне её могут выполнить все выпускники профильного класса) и сложном (4 балла). За это задание получили баллы (правда, разные: от 1 до 4) только примерно 16% выпускников.

Всего за вторую часть можно было получить 12 первичных баллов.

Максимально вся работа выполняется на 35 первичных баллов.

Анализ результатов свидетельствует о неуклонном росте знаний, умений и навыков, приобретаемых выпускниками в школе. В 2016 году высокие тестовые баллы (81-100) получили 9,84% (для сравнения: в 2015 году — 8,21%, в 2014 – 7,15%).

А как обстоит дело с ребятами, которым не удалось перешагнуть минимальный порог? Их становится меньше: в 2016 году – 12,4% (в 2015 году было 16,5%). И такой результат достигнут несмотря на исключение в 2016 году четырех легких заданий. Значит, выпускники серьезно подходят к выбору экзамена для сдачи ЕГЭ и готовятся основательно.

Можно сделать вывод, что на базовом уровне выпускники овладели данной дисциплиной. Однако некоторые задания и даже этого уровня оказались слишком сложными для ряда менее подготовленных ребят. Имеются в виду задания, связные с тематикой равномерного кодирования текстов (номер 10), звука и растровых изображений (номер 9). В сложные попали и темы неравномерного кодирования текста (номер 5) и рекурсивного алгоритма (номер 11), с которыми крайне плохо справились и хорошо подготовленные к сдаче выпускники.

Слабые знания показали экзаменующиеся также при выполнении задания по теме, касающейся устройства сети Интернет, переадресации в сети. Показатель его выполнения снизился с 40% до 30%. Объясняется это, скорее всего, изменением в формулировке, что и привело ребят в замешательство. По-видимому, при подготовке нужно обратить внимание на то, как по-разному можно сформулировать условие, влекущее за собой один алгоритм решения.

40% материала на базовом уровне, к сожалению, все же не усвоено. Следовательно, при подготовке к ЕГЭ-2017 следует обратить более пристальное внимание на пробелы в знаниях, обнаруженные при сдаче экзамена в прошлом году, и проработать их. Переходить же к заданиям повышенного и высокого уровней стоит лишь тогда, когда будет прочно усвоен материал базового уровня.

Выбирать для сдачи экзамен по информатике, опираясь только на надежду «я все время «сижу» в компьютере, значит, точно сдам», неразумно. Уверенность может придать кропотливый труд, приложенный к изучению данной дисциплины. Причем не стоит тратить время только на механическое натаскивание на выполнение определенных заданий, имеющихся в демоверсии или в ЕГЭ прошлых лет. Необходимо вдумчиво подходить к повторяемому и вновь изучаемому материалу, пытаться разнообразно формулировать условия задач.

В ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2017 году не планируется внесение существенных изменений. Заданий, которые являются проблемными, трудными, год от года становится меньше и меньше. Тщательно вникая в теорию и прорабатывая ее на практике, учитывая пробелы в знаниях, выявившиеся при сдаче в прошлые годы, можно отлично подготовиться к предстоящему судьбоносному экзамену и с честью его выдержать.

Русский язык

Литература

Информатика

Биология

Обществознание

Английский язык

География

Предметы ГИА 2019 года

Математика

Русский язык

Литература

Биология

Обществознание

География

Иностранные языки

Общая информация о ЕГЭ 2018 года

ЕГЭ 2018 года – обязательная итоговая аттестация учеников 11 классов. От ее результатов зависят не только оценки в аттестате, но и успешное поступление в ВУЗ.

Как сдать экзамены на высокий балл? Для этого учащимся нужно как можно раньше определить свои профессиональные приоритеты и разработать эффективный план подготовки к ЕГЭ по обязательным предметам, а также дисциплинам, необходимым для зачисления на выбранный факультет. Углубление теоретических знаний и постоянные практические занятия – это залог успешного окончания школы и получения качественного профессионального образования.

Портал сайт поможет получить всю необходимую информацию об экзаменах. На его страницах выпускники могут узнать:

  • структуре тестов;
  • форме заданий;
  • эффективных стратегиях подготовки;
  • дополнительных материалах, разрешенных для использования на экзамене;
  • критериях оценки тестов и шкале перевода баллов;

Подробное описание теста по каждому предмету и статистика результатов ЕГЭ прошлых лет поможет учащимся объективно оценить сложность работы и правильно распределить усилия на изучение всех необходимых дисциплин.

Также на сайте размещены материалы для подготовки к единому государственному экзамену 2019 года:

  • практические задания;
  • курсы лекций;
  • сочинения;
  • шпаргалки.

Учащиеся могут скачать решения тестов и демонстрационные версии, составленные в соответствии с требованиями ФИПИ к экзаменационным КИМам. Задания, которые в них включены, аналогичны тем, которые могут встретиться на ЕГЭ. Благодаря этому выпускники получают возможность проверять свои знания на всех этапах подготовительной работы, а также научиться быстро и правильно заполнять бланки.

Онлайн тесты ЕГЭ

Тестирование он-лайн представляет собой виртуальную демонстрационную версию ЕГЭ. Варианты формируются из банка экзаменационных заданий, разработанного ФИПИ. На сегодняшний день он содержит в себе около 80 тысяч вопросов по каждой дисциплине.

ЕГЭ он-лайн – оптимальный вариант подготовительной работы для тех, кто имеет постоянный доступ в интернет. Виртуальное тестирование не имеет ограничений по времени. Выпускники могут выбрать для себя режим тренировки, который соответствует их уровню знаний и поставленным задачам:

  • пропускать трудные задания;
  • проверять ответы ;
  • решать тесты online выборочно в произвольном порядке.

При работе с демоверсиями не стоит забывать о том, что они не включают в себя некоторые экзаменационные темы. Чтобы избежать неприятностей на экзамене и получить высокий балл, необходимо изучить все вопросы, предусмотренные кодификаторами ФИПИ. В этом помогут школьные учебники, консультации преподавателей и сайт сайт, который расскажет о капканах ЕГЭ 2019 года .

Подготовка к сдаче вступительных испытаний на все факультеты МГУ им. М.В.Ломоносова, в другие вузы, к Единому государственному экзамену (ЕГЭ), Государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов (ГИА) и сочинению по литературе. Набор учащихся 11, 10 и 9 классов на 2017/18 учебный год. Занятия проводят преподаватели
МГУ им. М.В. Ломоносова. Высокий уровень подготовки абитуриентов.

Итоги проведения ЕГЭ>>

Итоги ЕГЭ 2017 года.

Основной период ЕГЭ-2017 проходил с 29 мая по 1 июля. В экзаменах приняли участие около 703 тысяч человек, из них около 617 тысяч человек - выпускники текущего года.

Участниками экзамена по русскому языку стали почти 617 тысяч человек. Русский язык традиционно является самым массовым предметом, который сдают участники ЕГЭ. ЕГЭ по русскому языку – один из обязательных предметов для получения аттестата о среднем общем образовании. Минимальное количество баллов для получения аттестата – 24 балла. Кроме того, результаты ЕГЭ по русскому языку необходимо представить при поступлении в вуз на любое направление подготовки (специальность). Вузы не имеют права устанавливать минимальный проходной порог по этому предмету ниже 36 баллов.

Средний балл на ЕГЭ по русскому языку в 2017 году сопоставим с прошлогодним результатом. Минимальный порог для получения аттестата в 24 балла не преодолели 0,5% участников экзамена (в 2016 году их число составило 1%).

Всего участие в ЕГЭ по математике базового уровня в этом году приняли 543 тысячи человек. Средний балл на ЕГЭ по базовой математике в 2017 году незначительно отличается от результата прошлого года: он составил 4.24 балла (в 2016 году – 4.15 баллов).

Результаты ЕГЭ по математике базового уровня продемонстрировали сокращение числа участников, которым не удалось преодолеть минимальный барьер для получения аттестата (получить не менее 3 баллов из 5). В 2017 году их количество снизилось до 3,4 % с 4,6% годом ранее.

В ЕГЭ по профильной математике приняли участие около 391 тысячи участников. Установленный минимальный балл по математике профильного уровня составил 27 баллов. Средний балл участников вырос по сравнению с прошлым годом почти на 1 балл и составил 47,1 балла. Число участников, которым не удалось преодолеть минимальный порог в 27 баллов, сократилось на 1%.

Самый массовый экзамен по выбору – обществознание . ЕГЭ по обществознанию в основной период сдавали около 318 тысяч участников.

Предварительные результаты ЕГЭ по географии свидетельствуют, что средний балл участников существенно не изменился, рост составил 1 балл – до 55,1 балла, что сопоставимо с 2016 годом. Число участников, которым не удалось преодолеть установленный по данному предмету минимум в 37 баллов, сократилось до 9,3% с 13% в 2016 году. Всего в этом году ЕГЭ по географии сдавали в основной период около 14 тысяч человек.

Результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ также сопоставимы с результатами прошлого года. Средний балл вырос почти на 3 балла – до 59,2 в 2017 году с 56,6 в 2016 году. Число участников, не преодолевших минимальный порог в 40 баллов, сократилось на 2,5% - до 9,3% (в 2016 году – 12,4%). Общее число участников ЕГЭ по информатике составило около 53 тысяч человек.

ЕГЭ по физике сдавали более 155 тысяч участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по физике – 36 баллов.

ЕГЭ по литературе сдавали более 41 тысячи участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по литературе – 32 балла.

Экзамен по биологии сдавали около 112 тысяч человек. Количество участников экзамена, которым не удалось преодолеть минимальный порог в 36 баллов сократилось до 18% с 18,3% в 2016 году. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по биологии составляет 36 баллов.

Заявление на участие в письменном экзамене по английскому языку подали около 76 тысяч человек. Письменный экзамен по немецкому языку в основной период захотели сдавать 1,8 тысячи участников, по французскому языку – более 1 тысячи участников, по испанскому языку – 179 участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранным языкам составляет 22 балла.

Заявления на сдачу устной части ЕГЭ по английскому языку в оба предусмотренных расписанием дня подали около 76,5 тысячи участников. Немецкий язык захотели сдавать около 2 тысяч участников, французский – около 1 тысячи, испанский – около 200 участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранному языку составляет 22 балла.

Историю сдавали около 110 тысяч участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по истории составляет 32 балла. Число участников ЕГЭ по истории, которым не удалось преодолеть минимальный порог в 32 балла, сократилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом и составило 8,7%.

По словам главы Рособрнадзора Сергея Кравцова, в следующем учебном году планируется проведение обязательных проверочных работ по истории в 5 классах, добровольных – в 6 классах. Возможно, проверочная работа будет также обязательна для 11-классников, которые не выбрали историю для сдачи ЕГЭ.

Химию сдавали около 74 тысяч. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по химии – 36 баллов.

Источник: Данные сайта Официального информационного портала Единого государственного экзамена с 01 июня по 1 июля 2017 года.


Итоги ЕГЭ 2016 года.

По итогам Единого государственного экзамена в 2016 году Рособрнадзор подготовил документ, в котором наглядно отражена динамика сдачи ЕГЭ по сравнению с 2015 годом, диапазон тестовых баллов по всем предметам, а также представлено много других статистических данных:

В числе особенностей экзаменационной кампании этого года министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов назвал существенный рост интереса выпускников к сдаче естественнонаучных предметов. Также, по его словам, в целом повысился уровень подготовки участников ЕГЭ к экзаменам, что проявилось как в росте среднего тестового балла по ряду предметов, так и в существенном снижении числа тех, кто не смог преодолеть установленный минимальный уровень.

Итоги ЕГЭ 2015 года.

29 июня руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С.Кравцов на пресс-конференции в Ситуационно-информационном центре по вопросам проведения ЕГЭ подвел предварительные итоги экзаменов 2015 года.

Статистика ЕГЭ 2015 года:
средний тестовый балл по девяти предметам вырос по сравнению с прошлым годом.

В 2015 году ЕГЭ проведен в 85 субъектах Российской Федерации и в 52 иностранных государствах (для школ при посольствах, военных частях Российской Федерации и других).

Всего в ЕГЭ приняли участие 725 тысяч человек (в 2014 году - 733 368), из них 650 тысяч человек – выпускники текущего года (в 2014 г.- 684 574).

Для проведения ЕГЭ было организовано 5 700 ППЭ (в 2014 году – 5 872).

Более 20 000 человек было аккредитовано в качестве общественных наблюдателей.

Для обеспечения прозрачности экзаменационных процедур в некоторые регионы были дополнительно направлены 150 федеральных инспекторов и 2 тысячи федеральных наблюдателей. Мониторинг экзаменов на портале СМОТРИЕГЭ.РФ осуществляли свыше 10 000 on-line наблюдателей.

Наиболее популярными предметами по выбору, как и в прошлом году, стали:

- обществознание (сдавали 51,2% участников ЕГЭ);
- физика (22%);
- история (20%);
- биология (17,4%).

Общее количество стобалльников по всем предметам ЕГЭ 2015 года – 3 922 человека (в 2014 году - 3 705 человек).

Благодаря функционированию многоуровневой системы, разработанной для обеспечения объективности и прозрачности ЕГЭ и профилактике нарушений, в этом году удалось избежать ЕГЭ-туризма, утечек контрольных измерительных материалов и множества других проблем, которые сопровождали единый государственный экзамен в предыдущие годы.

Источник: официальный сайт Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru

В АРХИВЕ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ:

Итоги ЕГЭ 2014 года

По материалам пресс-конференции «ЕГЭ-2014: итоговые данные», проходившей 02 июля 2014 года в Министерстве образования и науки РФ:

Количество не сдавших обязательные предметы (русский язык и математику) в 2014 году снизилось на 24% по сравнению с 2013 годом.

Количество стобалльников снизилось в три раза.

В этом году был понижен минимальный балл по обязательным предметам. Если бы этого не произошло, 28 000 учеников не получили бы аттестатов.


Из материалов июльской пресс-конференции по итогам ЕГЭ 2014 года, проходившей в Рособрнадзоре:

Средний тестовый балл по предметам ЕГЭ в 2014 и в 2013 г.г.

Подробно читайте на официальном сайте Рособрнадзора:
http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=4132

Итоги ЕГЭ 2013 года

Средний тестовый балл участников ЕГЭ в разрезе общеобразовательных предметов в 2013 г.


Источник: Официальный информационный портал Единого государственного экзамена ege.edu.ru

Итоги ЕГЭ 2012 года

(по материалам пресс-конференции с участием главы Рособрнадзора Л.Н. Глебовой. Источник: Официальный сайт http://obrnadzor.gov.ru)

Статистика результатов и особенности проведения:

Всего в основном этапе ЕГЭ приняли участие 843 766 человек. Из них выпускников школ 2011 года – 712 383.

Не прошли итоговую государственную аттестацию 3,25 процента выпускников текущего года (25 068 человек). В прошлом году таких ребят было 2,5 процента.

Выросло количество апелляций о результатах – более 71 000. Из них 40 процентов удовлетворены с изменением результата. Однако уменьшилось количество апелляций о нарушении процедуры проведения ЕГЭ – всего 19 случаев.

Среди особенностей проведения ЕГЭ в 2012 году Л.Н. Глебова отметила ужесточение требований к пунктам приема экзамена, введение запрета на пронос и использование мобильных телефонов, появление новых степеней защиты КИМов, организацию оперативного контроля за интернет-пространством и т.д.

Минимальное количество баллов ЕГЭ в 2012 году:

Английский язык – 20 баллов;
Биология – 36 баллов;
География – 37 баллов;
Информатика и ИКТ – 40 баллов;
Испанский язык – 20 баллов;
История – 32 балла;
Литература – 32 балла;
Математика – 24 балла;
Немецкий язык – 20 баллов;
Обществознание – 39 баллов;
Русский язык – 36 баллов;
Физика – 36 баллов;
Французский язык – 20 баллов;
Химия – 36 баллов.

Баллы участников ЕГЭ 2012 года:

Математика

Русский язык

Литература

Физика

Химия

Биология

География

История

Обществознание

Английский язык

Французский язык

Немецкий язык

Испанский язык

Информатика

Итоги проведения ЕГЭ в 2011 году >>



Результаты ЕГЭ 2011 года по предметам

Русский язык

Минимальный балл ЕГЭ по русскому языку – 36.
Средний балл ЕГЭ по русскому языку – 60,02.
Всего человек сдавали ЕГЭ по русскому языку в 2011 году – 760618.
Не набрали минимального балла – 4,1%.
Количество стобалльников – 1437.

Математика

Минимальный балл ЕГЭ по математике – 24.
Средний балл ЕГЭ по математике – 47,49.
Всего человек сдавали ЕГЭ по математике в 2011 году – 738746.
Не набрали минимального балла – 4,9%.
Количество стобалльников – 205.

Обществознание

Минимальный балл ЕГЭ по обществознанию – 39.
Средний балл ЕГЭ по обществознанию – 57,11.
Всего человек сдавали ЕГЭ по обществознанию в 2011 году – 280254.
Не набрали минимального балла – 3,9%.
Количество стобалльников – 23.

Физика

Минимальный балл ЕГЭ по физике – 33.
Средний балл ЕГЭ по физике – 51,54.
Всего человек сдавали ЕГЭ по физике в 2011 году – 173574.
Не набрали минимального балла – 7,4%.
Количество стобалльников – 206.

История

Минимальный балл ЕГЭ по истории – 30.
Средний балл ЕГЭ по истории – 51,2.
Всего человек сдавали ЕГЭ по истории в 2011 году – 129354.
Не набрали минимального балла – 9,4%.
Количество стобалльников – 208.

Биология

Минимальный балл ЕГЭ по биологии – 36.
Средний балл ЕГЭ по биологии – 54,29.
Всего человек сдавали ЕГЭ по биологии в 2011 году – 144045.
Не набрали минимального балла – 7,8%.
Количество стобалльников – 53.

Химия

Минимальный балл ЕГЭ по химии – 32.
Средний балл ЕГЭ по химии – 57,75.
Всего человек сдавали ЕГЭ по химии в 2011 году – 77806.
Не набрали минимального балла – 8,6%.
Количество стобалльников – 331.

Английский язык

Минимальный балл ЕГЭ по английскому языку – 20.
Средний балл ЕГЭ по английскому языку – 61,19.
Всего человек сдавали ЕГЭ по английскому языку в 2011 году – 60651.
Не набрали минимального балла – 3,1%.
Количество стобалльников – 11.

Информатика

Минимальный балл ЕГЭ по информатике – 40.
Средний балл ЕГЭ по информатике – 59,74.
Всего человек сдавали ЕГЭ по информатике в 2011 году – 51180.
Не набрали минимального балла – 9,8%.
Количество стобалльников – 31.

Литература

Минимальный балл ЕГЭ по литературе – 32.
Средний балл ЕГЭ по литературе – 57,15.
Всего человек сдавали ЕГЭ по литературе в 2011 году – 39317.
Не набрали минимального балла – 5,0%.
Количество стобалльников – 355.

География

Минимальный балл ЕГЭ по географии – 35.
Средний балл ЕГЭ по географии – 54,4.
Всего человек сдавали ЕГЭ по географии в 2011 году – 10946.
Не набрали минимального балла – 8,0%.
Количество стобалльников – 25.

Немецкий язык

Минимальный балл ЕГЭ по немецкому языку – 20.
Средний балл ЕГЭ по немецкому языку – 48,99.
Всего человек сдавали ЕГЭ по немецкому языку в 2011 году – 2746.
Не набрали минимального балла – 6,6%.
Количество стобалльников – 2.

Французский язык

Минимальный балл ЕГЭ по французскому языку – 20.
Средний балл ЕГЭ по французскому языку – 62,97.
Всего человек сдавали ЕГЭ по французскому языку в 2011 году – 1317.
Не набрали минимального балла – 1,2%.

Испанский язык

Минимальный балл ЕГЭ по испанскому языку – 20.
Средний балл ЕГЭ по испанскому языку – 70,09.
Всего человек сдавали ЕГЭ по испанскому языку в 2011 году – 143.
Не набрали минимального балла – 1,4%.
Количество стобалльников – 0.