Heroes of chaos герои хаоса гайд. Heroes of Chaos — Герои Хаоса Взлом. Читы на Android и iOS. Нестандартное использование вард

, Платные .


3 день. На поле появляются надгробные плиты. Они служат неподвижными щитами для зомби. За победу получаем растение Блумеранг .


4 день. Играем в мини игру, где можно расставлять растения, появляющиеся на конвейерной ленте слева. За победу получаем доступ к бонусным силам: Сила снега, Сила броска и Сила молнии. Все они очень дорогие, использовать их нужно лишь в крайних случаях.


5 день. Убиваем всех зомби с помощью бонусных сил. За победу получаем растение Морозная капуста .



6 день. Среди врагов появляются зомби с табличками верблюдов, уничтожаем их, используя удобрения на Горохострел. За победу получаем новый костюм для Морозной капусты (он ничего не даёт, только меняет внешний вид). Открывается доступ к Дзен-саду.


7 день. Мини-игра «Мемори». Нам нужно переворачивать таблички верблюдов и запоминать символы. Открыв два одинаковых символа, мы уничтожим эти таблички. Так нужно уничтожать всех зомби, не давая им дойти до левого края.



10 день. Появляются зомби – строители надгробных плит. Уничтожаем их в первую очередь.


11 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Ставим сразу же двойные подсолнухи, от первых зомби защищаемся минами. При такой тактике будет сложно в начале, но проще в конце уровня. За победу получаем костюм ниндзя для Картофельной мины.


12 день. Появляется зомби-фараон. Для его уничтожения ставим по три боевых растения на одной линии. За победу получаем Pyramid of Doom – доступ к бесконечному режиму в Египте.



13 день. (Условия: не размещать растения на двух левых рядах). Из боевых растений используем только Капустопульты. За победу получаем растение Капуста Броколли .


14 день. Ставим боксёрскую капусту слева за орехами. Сзади всё засаживаем Капустопультами.


15 день. (Условие: Не дать уничтожить три Подсолнуха в центре поля). Перед подсолнухами ставим боксёрскую капусту и орехи. Для уничтожения фараонов вовремя используем удобрения на боксёров. Если не получается, перед началом уровня можно включить усиление орехов за собранный горшок или за кристаллы. Таким образом орехи будут защищать подсолнухи в три раза дольше. За победу поучаем наряд хиппи для Блумерангов.


16 день. Мини-игра «Мемори». Действовать нужно очень быстро.



17 день. (Условие: нельзя садить больше 14 растений). (Лимит растений указан в верхнем левом углу экрана, справа от солнечной энергии). Садим всего три Подсолнуха. Впереди ставим линю из пяти бойцовских капуст и из пяти орехов. Итого – 13 растений. Время от времени Ставим Морозную капусту, чтобы потушить факелы. За победу получаем увеличение максимального количества бонуса удобрения.


18 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. Садим ряд капустопуьт, ряд боксёров и ряд орехов. Оставшуюся энергию тратим на посадку новых орехов вместо побитых.



19 день. (Условия: 1 - нельзя садить больше 12 растений, 2 - не размещать растения на двух левых рядах). Садим пять Подсолнухов. Начинаем садить ряд боксёров и ряд орехов. В процессе заполнения постепенно выкапываем подсолнухи, чтобы не превысить лимит в 12 растений. Перед использованием Морозной капусты не забываем выкапывать лишнее растение. Чтобы остановить последнюю волну, на две верхние линии садим дополнительно капусты, а внизу, когда враги подойдут, используем удобрение на четвёртом боксёре, чтобы он уничтожил всех на трёх нижних линиях. За победу получаем Горохострел Повторитель .


20 день. (Условие: защитить Подсолнухи в центре поля). Рекомендуем перед уровнем использовать улучшение орехов.



21 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Ставим двойные подсолнухи, врагов останавливаем заморозкой, постепенно ставим кукурузопульты и капустопульты. Ряд двойных подсолнухов позволит нам накопить на Арбузопульт. Используя бонус удобрения, всегда отдаём его Арбузопульте. За победу получаем начальный запас 25 энергии в начале каждого уровня.


22 день. (Условия: 1 - не размещать растения на двух левых рядах, 2 -нельзя садить больше 15 растений). Ставим ряд Подсолнухов, ряд Боксёров, ряд Орехов. Подсолнухи постепенно выкапываем и заменяем Капустопультами.


23 день. Мини-игра «Мемори». Действовать нужно очень быстро. За победу получаем случайный костюм.



24 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. Ставим ряд Блумерангов, ряд Боксёров, ряд Орехов. За победу получаем растение Двойной подсолнух .



2 день. Во второй день всё то же самое.


3 день. Нам нужно вовремя нажимать на Кокосовые пушки, чтобы сбить как можно больше чаек. Взрыв кокосового снаряда задевает соседних зомби, поэтому целимся в центральные птицы в стае. Набрав 5000 очков, побеждаем и получаем растение Драконолист .


4 день. Ставим Драконолисты в первых рядах, но за орехами. За победу получаем Dead Man’s Booty - доступ к бесконечному режиму в Пиратских морях.



5 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Засаживаем всё поле Кукурузо-пультами, сзади – Подсолнухи, впереди – Орехи. Кукурузы будут быстро сбивать стаи чаек. За победу получаем костюм пожарника для Драконолиста.


6 день. Ничего необычного. За победу получаем растение Шипы .


7 день. Ставим шипы прямо перед бочками, чтобы они не задавили растения.




10 день. У врагов появляются корабельные пушки. Ставим на клетках перед водой Бобы, они будут действовать как пружины и скидывать зомби в воду. Пушки нужно уничтожать Кукурузо-пультами.


11 день. Стреляем из пушек по чайкам. Нужно набрать 30000 очков. За победу получим растение Кокосовая пушка .


12 день. Ничего необычного. За победу получаем Shovel Bonus – после выкапывания растения возвращается 25% его стоимости.


13 день. (Условие: нужно произвести 3000 энергии). Берём в комплект Двойные подсолнухи, благодаря им можем поставить несколько Кокосовых пушек.


14 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. На мостике ставим Драконолисты, Орехи, Шипы. На краю корабля ставим Бобы-пружины. В тылу – Кукурузо-пульты и Горохострелы повторители. За победу получаем растение Тройной горохострел .



15 день. (Условие: не дать зомби наступить на линию цветов). Впереди нужно быстро выстроить ряды из Боксёров и Орех. Затем в тылу нужно постепенно заменять обычные растения на Тройные горохострелы. Если их будет мало, то растения не смогут вовремя расстрелять пушки, и пушки закидают нас Импами, которые могут сразу после приземления наступить на линию цветов. (Так же можно использовать двойные подсолнухи и садить свои пушки, но тогда будет сложнее отбиваться в начале уровня).


16 день. (Условие: не дать уничтожить два Боба в центре поля). Первое время бобы сами будут защищаться – сбрасывать одиночных врагов в воду. В это время садим Двойные подсолнухи, копим энергию. Перед Бобами садим Драконолисты и Орехи. В тылу ставим множество Горохострелов повторителей. За победу получаем костюм – солнечные очки для Двойных подсолнухов.


17 день. (Условие: убить 20 зомби за 30 секунд). На мостике ставим Драконолисты, в тылу – мощные Горохострелы. В самом конце, когда на мостике будет много врагов, применяем удобрение на Драконолиста. Одновременно с этим применяем удобрение на двух Горохострелов сверху, чтобы они уничтожили пушки зомби, так мы выполним задание.



18 день. (Условие: нужно играть уже выбранным комплектом растений). Очень сложный уровень, так как в комплекте нет подсолнухов. Для прохождения 18 уровня Пиратских морей рекомендуем приобрести перед началом уровня усиление Морозной капусты (для этого понадобится вырастить бонус в Дзен-саде или потратить кристаллы). Постоянно ставим на поле всё новые и новые усиленные Морозные капусты, от этого враги будут замирать на несколько секунд. Так мы выиграем очень много времени. На правом краю постепенно ставим Орехи, в тылу ставим обычные Горохострелы. За победу получаем растение Каменные шипы .


19 день. (Условия: 1 – произвести 1750 энергии, 2 – не дать зомби наступить на линию цветов). Ставим два ряда подсолнухов. Постепенно сажаем Орехи перед цветами. (Можно перед этим поиграть в уровни Дикого запада и заработать там растение Чили боб. Оно сильно облегчит прохождение последующих пиратских уровней).


20 день. Мини-игра стрельба из пушек по чайкам.


21 день. (Условия: 1 – уничтожить 5 зомби за 5 секунд, 2 – произвести 3250 энергии). Садим Двойные подсолнухи, от первых врагов отбиваемся Морозной капустой и Бобами-пружинами. Постепенно добавляем Драконолисты и мощные Горохострелы. Во время последней волны используем удобрение на Драконолист, чтобы он сжег сразу 5 зомби. За победу получаем +1 ячейку для семян.



22 день. (Условие: нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать). Нам нужно будет отбиваться только от пиратов-абордажников и пушек. Ставим ряд Кокосовых пушек, ряд Орехов, ряд Шипов. Вовремя стреляем кокосами, чтобы разрушить вражеские пушки.


23 день. (Условия: 1 – убить 8 зомби за 10 секунд, 2 – не дать зомби наступить на цветы). Садим Двойные подсолнухи. Впереди ставим Драконолисты и Орехи. В середину постепенно высаживаем мощные Горохострелы. Используем удобрение на Драконолиста, чтобы сжечь сразу 8 зомби. За победу получаем 1 бесплатную Силу снега.



24 день. (Условия: защитить Бобы в центре поля). Повторяем тактику предыдущего уровня. Мощные Горохострелы будут вовремя уничтожать вражеские пушки, и Импы не успеют съесть Бобы. Во время последней волны используем сразу три удобрения на Горохострелы, чтобы защитить все Бобы. За победу получаем растение Вишневая бомба .


25 день. Босс: Зомбот Ходящий по палубе . Размещаем все появляющиеся растения. Вовремя удобряем Кокосовые пушки, чтобы нанести боссу максимум урона.

Достижение "Почётный читатель сайт" ,
Уровни: 1. Египет , 2. Пираты , 3. Запад , 4. Будущее , 5. Темные века ,
6. Пляж , 7. Пещеры , 8. Город , 9. Неон , 10. Болото , 11. Настоящее .
Достижения . Вопросы - ответы .

Plants vs Zombie 2 – сиквел популярнейшей игры прошлых лет в жанре “tower defence”. Арсенал растений пополнился новыми видами, а уровни стали ещё более захватывающими. Игра абсолютно бесплатна и не потребует затрат.

Если возникнут сложности во время прохождения игры Plants vs Zombies 2 , можете обратиться к советам, приведёнными на сайте .

Пару рядов оставьте для подсолнухов (если условия уровня позволяют). Засадите их позже.

Некоторые уровни можно преодолеть, имея в арсенале лишь Капусту брокколи и Стручок гороха. Так что необязательно задействовать все растения.

Чтобы подкопить энергию солнца или победить сильного врага, воспользуйтесь комбинацией Картофельной мины и Морозильного салата.

Разрушитель могил поможет пройти Древний Египет. Используйте его повсеместно.

Задержите Зомби, используя комбо Стена-Орех + Капуста брокколи.

Капуста брокколи получает большой урон от огня. Поэтому не нужно ей злоупотреблять.

Старайтесь использовать растения, которые стреляют сразу по нескольким дорожкам. Хорошо подойдут Тростник-молния, Кокосовая пушка, Тристрел, Драконолист

Лучше всего на подвижные платформы водрузить горшки с каким-нибудь крупнокалиберным растением, например, Арбузопульта или Кокосовая пушка

Запоминайте расположение неприятеля на каждой дорожке. Это поможет в случае, если уровень не получится пройти с первого раза.

Горшочки с удобрением вначале лучше тратить для получения дополнительной энергии солнца из подсолнухов.

Замораживайте нужные участки чаще. Используйте Зимний арбуз, Морозный салат или Морозный горох.

9 попаданий горшка или 5 выстрелов капустой – и зомби побежден.

Картофельная мина взойдёт после определенного количества времени, равное тому, за какое простой зомби проходит расстояние в 4 клетки.

Враг останавливается после каждого пятого выстрела Зернопульта.

Выполняйте особые условия, чтобы открыть новый регион.

Обычно, на 8 уровне каждого мира нужно сражаться боссами. Победив их, вы получите ключи.

Победить врага, которые прыгают с веревки или выстреливаются из пушки (пиратский мир), можно, сбросив их в воду, используя Весенний боб.

Смысла от подсолнухов не будет в мире «Тёмные века». Добывайте энергию с помощью Солнечных грибов.

Совсем необязательно тратить деньги в игровом магазине. Так как и без платных вещей вполне реально пройти игру полностью.

В магазине стоит присмотреться к растениям, которые помогут увеличить спектр тактик. Обратите внимание на Гипно-гриб, Кабачок и Имитатор.

Это мой гайд для начинающих в одном из самых интересных жанров онлайн игр, MOBA-игр — Heroes of Order & Chaos. В нем я постараюсь описать все аспекты, которые нужны для более-менее интересной на приличном уровне. Надеюсь, он вам поможет достигнуть игры на среднем уровне, и даст основы о том как играть в HOC. Совет первый — менять язык игры на английский, это правильнее, потому что нет ляпов в переводе (все изначально на нем писалось), и вы поймете о тех статах, о которых будет ниже в предметах. Итак, поехали, Heroes of Order & Chaos: гайд для новичков и начинающих играть.

в Heroes of Order & Chaos

Цель игры Heroes of Order & Chaos

Основная цель игры — уничтожить центральное здание базы противника. Чтобы до него добраться нужно уничтожить по 3 башни на каждой из линий и бараки. Чтобы можно было бить «трон» (центральное здание), необязательно уничтожать все 9 башен и 6 бараков. Достаточно лишь уничтожить 3 башни на одной линии и 2 барака на этой же линии. После этого, ваши крипы смогут доходить до вражеского «трона» и уничтожить его.Чтобы это сделать, необязательно убивать вражеских героев по КД. Главное, пропушить и не нафидить при этом)

Роли героев

Какой-то нехороший человек, очень не хорошо перевел классы, да и вообще, тут далеко не 4 роли героев, но тем не менее:

  1. Танк — класс героев, которые «жирны» и могут принять на себя все плюхи, в то время, как вы будете убивать вражескую комнаду. Примеры танка в Heroes of Order & Chaos: Паладин, Эреферн, B-12, Валокс
  2. ДД — класс героев, которые довольно «тонкие» и очень быстро умирают при фокусе, специализируются на нанесении урона с помощью авто-атаки. Примеры ДД в Heroes of Order & Chaos: Exile, Nomad Assassin, Sand Walker
  3. Саппорты — класс героев, которые обычно не фармятся и живут на ассистах, обычно помогают на линии и в 50% случаях у них в скиллах есть хил. Примеры саппорта в Heroes of Order & Chaos: Хлинт, Минотавр, Ведьма
  4. Прокастеры — класс героев, у которых есть «прокаст» из заклинаний, наносят преимущественно магический урон, имеют 2-4 дамажщих скилла, которые хорошо сочетаются друг с другом, или 2 дамажщих скилла и две пассивки, которые помогают им наносить бешеный урон. Примеры прокастера в ХОС: Мистик, Джервус, Мигров, Арчимтирос
  5. Ганкеры — класс героев, которые бегают по всем 3 линиям и помогают убивать героев, обычно имеет «контроль» в виде стана или замедления. Примеры ганкеров в HOC — Арчимтирос, Мистик, Муравей, Паладин
  6. Джанглеры — класс героев, которые первую стадию игры проводят в лесу, и ганкают из лесу. Примеры джанглеров — Арчимтирос (больше пока не знаю)

Сборки для Heroes of Order & Chaos

Сборок на персов здесь не будет. Покупайте рекомендованное, позже сами разберетесь что и кому надо покупать. Благо, кстати, в отличии от других МОБА тут не такая уж и ересь в рекомендованном.

Порядок игры в Heroes of Order & Chaos

  1. Ерли гейм (от англ. Early) — самое начало игры, длится до примерно 8-10 минуты. На этой стадии стоит усиленно фармится, пока есть возможность. Киллы делать по возможности, а еще лучше, разводить на эту самую возможность. Делается это так: вы харрасите оппонента по немногу, если он идиот и не уходит с линии при низком уровне ХП, а у вас есть стан или хорошее замедление на линии, то это ваш фраг. После того, как пропушится хотя бы одна вышка игра очень часто без перехода идет в мид гейм, даже если еще нет 8 минуты и у половины игроков нет 6 лвла. (Личное наблюдение по Доте и ЛоЛу)
  2. Мид гейм — середина игры, время, когда лейтеры должны фармится, а все остальные пушить и убивать героев. Лейтер, если уже нафармил много может пойти с ними пушить и убивать, но в 90% случаях ему надо еще «чу-чуть» пофармить, если он не расфижен по самый помидоры) В это время команда может пойти и забрать дракона с «Рошаном», если достаточно сильный, конечно. Игра обычно переходит в мид-лейт гейм к 20-25 минуте, где алгоритм действия примерно такой же.
  3. Лейт гейм — наступает примерно на 35 минуте. Обычно керри и прокастеры, если тащили ерли и мид гейм, имеют 3-4 купленных предмета (не просто предмета, а уже готовых, без доступных улучшения артефакта) и представляют серьёзную угрозу для вражеской команды (или для вашей…), и обычно их фокусят и защищают в первую очередь. Вся команда должна ходить гуськом, тут даже расфиженный керри один против 3-5 не затащит. Также, в 90% случаях, у каждой команды не более 4-5 башен на это этапе игры, а иногда и 2-3. Чаще всего, этот этап игры выигрывает та команда, который тащила другие два. Но, разумеется, вы можете убить их за один раз всех и они проиграют с позором) Но это довольно сложно сделать без опыта игры.

Разъяснения статов предметов в игре HOC

Напишу тут статы, которые имеют предметы.HP — очки здоровьяMP — манаHP\MP Regeneration — регенерация маны\здоровья. В отличии от ЛоЛа и Доты, пишет сколько единиц восстанавливает в секунду. В ЛоЛе и Доте пишет так только возле ХП\МП полосок, а на предметах в ЛоЛе пишут реген ХП\МП в 5 сек, а в Доте ХП реген в ед\сек, МП реген — в процентах от природного.Movement Speed — скорость передвижения героя. Для сокращения рекомендую называть МСPhysical Attack — физ. урон. Для сокращения рекомендую называть АДAttack Speed — скорость атаки. В атрибутах героя указана кол-во ударов в секунду, то есть, если, к примеру, значение АС 0.71, то он наносит 2 атаки в 1.5 секунды. А если 1.00, то ровно 1 атаку за секунду. Для сокращения рекомендую называть АСHarvest HP — lifesteal aka вампиризм, работает только на физических атаках (авто-атаке)Critical Rate — критMagical Attack — магическая атака, улучшает авто-атаку магов и заклинания, которые скейлятся от этой характеристики. Для сокращения рекомендую называть АП.Leech HP — spell vamp aka магический вампиризм. Работает для спелок и магической авто-атакиPhysical Defense — броня aka армор.Magical Defense — МР aka сопротивление магии