Гербы 2 новых российских городов. Cамые странные гербы городов России: от тигра-негроида до опиума и жертвоприношений. Презентация на тему: Гербы городов России

Работа официантов не самая благодарная и приятная, ведь каждый день они вынуждены иметь дело с разными людьми, часто не совсем воспитанными. Но этой восьмерке счастливчиков однажды крупно повезло. Очень крупно.

Мать-одиночка Кристен Руджеро получила 458 долларов чаевых, при том, что сумма за ужин семейной пары постоянных посетителей составила всего 42 доллара. Сначала официантка подумала, что они просто перепутали купюры по 100 долларов с десятидолларовыми. Но те заверили ее, что никакой ошибки нет, это лишь благодарность за качественное обслуживание.

Мохаммед Сехани получил чаевые на сумму в размере 4 000 долларов от американского актера Джонни Деппа, который стал частым посетителем в их заведении. По словам официанта, актер не зазнавшийся и приятный в общении, что отличает его от остальных знаменитых посетителей, которых Мохаммеду довелось обслуживать.

Молодой официант Грег Рубар потерял автомобиль во время наводнения. Узнав об этом, его постоянные посетители оставили большие чаевые на сумму 5 000 долларов , хотя стоимость ужина этой семьи составила всего 27 долларов. Грег не хотел брать такое вознаграждение за работу, однако пара настояла на том, чтобы официант купил себе новый автомобиль. Они согласились некоторое время не оставлять парню на чай вообще.

Первокурсница колледжа Тринити Абигейл Сейлорс получила чаевые на сумму 6 000 долларов после того, что рассказала молодой паре посетителей о своем детдомовском прошлом и трудностях в оплате за обучение. Пара прониклась историей девушки и решила помочь ей, оставив крупные чаевые. К слову, Абигейл обслуживала этих посетителей впервые, так что в сфере обслуживания тоже случаются чудеса.

А вот Джессике Осборн повезло еще больше. Девушке пришлось оставить обучение в колледже из-за финансовых трудностей, о чем она рассказала одним пятничным вечером своей постоянной посетительнице Бэк. Та, в свою очередь, поделилась с Джессикой своим горем – женщина потеряла дочь и супруга в автомобильной аварии. После разговора по душам, посетительница оставила официантке чек на 10 000 долларов , чтобы та смогла продолжить обучение.

Еще одной ученице колледжа несказанно повезло, ведь ее постоянный клиент оплатил всю сумму за ее обучение, оставив Мелиссе Мейнер целых 20 000 долларов при счете на 3,5 доллара. Председатель одной известной компании Бенджамин, узнав, что официантка мечтает стать медсестрой, решил подарить ей такую возможность за постоянное отличное обслуживание. Сегодня Мелисса — лицензированная медсестра.

А вот Трейси Далтон испытала свою удачу, получив вместо чаевых от постоянного клиента лотерейный билет. Официантка в шутку сказала посетителю, что обязательно сообщит ему о своем выигрыше, хотя сама в удачу не поверила, даже немного огорчившись. Но каково было удивление девушки, когда ее билетик оказался выигрышным. Она разделила 184 000 долларов с посетителем, подарившим билет. Сумма чаевых оказалась равной 92 000 долларов .

Самой большой счастливицей нашего топа становится Филлис Пензо , которой постоянный клиент вместо чаевых предложил подобрать с ним числа в лотерейном билете. Он пообещал в случае выигрыша разделить деньги пополам. Женщина проработала официанткой 20 лет и в такую удачу не верила. Через несколько дней клиент объявил Филлис, что она стала богаче на 3 000 000 долларов . На данный момент это самые большие чаевые в мире, когда-либо полученные официантом. Об этой истории даже был снят фильм «Счастливый случай» с Николасом Кейджем в главной роли.

Вот так иногда «неблагодарная работа» становится самым настоящим подарком судьбы для тех, кто уже не верит в ее благосклонность.

Помните, что вы должны обслуживать ваших клиентов. Чтобы получать отличные чаевые, первое, что вам следует запомнить: вы должны ухаживать за клиентами. Требования и нужды клиентов должны быть основой в вашей работе. Делайте, что требует клиент, и вы будете хорошо вознаграждены.

Будьте быстры. Скорость необходима для хороших чаевых. Чем быстрее вы исполните желание гостя, тем счастливее он будет. Ведь ваша работа в этом и заключается, не так ли? Доставлять гостям удовольствие. Ну, конечно же! Если клиент просит о чем-то, немедленно выполните его просьбу. Бросьте, что бы вы ни делали, и откликнитесь на просьбу клиента. Забудьте о том, что вам ужасно хочется в туалет, потому что у вас не было времени на это за последние шесть часов. Если столик №7 требует дополнительного хлеба, немедленно принесите им дополнительного хлеба! Ваш кошелек поблагодарит вас в конце вечера.

Всегда улыбайтесь. Клиенты должны думать, что вам приятно ухаживать за ними. Важно скрывать любое неприятие, которое вы испытываете по отношению к ним, потому что оно обязательно отразится на ваших чаевых. Наденьте на свое лицо большую, пусть и неискреннюю улыбку, и не снимайте ее, пока вы не снимите ваш фартук. Попробуйте нанести на зубы немного вазелина, чтобы не забывать улыбаться. В конце концов, если такой трюк сработал когда-то для Мисс Америки, он сработает и для вас, только улыбайтесь, черт возьми, улыбайтесь!

Записывайте все заказы. Клиенты обычно думают, что официанты - необразованные люди, которые не способны ни на что стоящее в своей жизни, несмотря на то, что многие официанты имеют хотя бы одну или несколько университетских степеней. Если вы будете записывать все заказы, ваши клиенты будут уверены, что они получат именно то, что они заказали. Даже если гость заказал только овощной салат с оливковым маслом, хотя бы притворитесь, что вы записали это в вашем блокноте. Просто начеркайте пометку или нарисуйте что-то или напишите что-то вроде, "О, Боже, этот мужчина думает, что я тупой." Клиент заметит, что вы усердно записываете его заказ в вашем блокноте, и учтет это при подсчете чаевых.

Никогда не спорьте с клиентом. Клиент всегда прав во всех возможных ситуациях, известных человечеству, и ни при каких обстоятельствах не может быть не прав. Это просто невозможно. Если клиент говорит, что ждал свой заказ 45 минут, хотя вы знаете, что прошло всего 18 минут, потому что у вас в системе указано, во сколько вы начали обслуживать его столик, просто кивните, улыбнитесь и согласитесь с ним. Извинитесь за свою абсолютную некомпетентность и предложите клиенту десерт за счет заведения.

  • Не трогайте гостей. Вы никогда не должны дотрагиваться до клиентов. Даже несмотря на то, что некоторые из последних исследований показали, что легкое прикосновение к плечу клиента, когда вы отдаете ему сдачу или благодарите его, может увеличить ваши чаевые , этого не стоить делать. В наше время любой человек может расценить такой жест, как что-то крайне неприличное.

    • С другой стороны, если клиент дотронулся до вас, не реагируйте на это негативно, если его жест не доставил вам дискомфорта. Просто улыбнитесь и спросите: "Вы готовы сделать заказ?" Если вы покажете, что вы не довольны тем, что какой-то незнакомец дотронулся до вас, ваш клиент может дать вам меньше чаевых. Однако, в зависимости от характера прикосновения, это может и не стоить дополнительных чаевых. Вам выбирать.
  • Правообладатель иллюстрации Getty Images

    Официанты и официантки могут увеличивать свой дополнительный заработок при помощи уловок, почерпнутых ими из журналов по психологии. Обозреватель приводит некоторые примеры.

    Как-то раз меня буквально выпроводили из суши-бара на Манхэттене, где я оставила щедрые по британским, но низкие по американским меркам чаевые.

    В каждой стране свои традиции, связанные с чаевыми. Но могут ли эксперименты, описанные в психологических журналах, помочь официантам получать более щедрые суммы в благодарность от посетителей?

    Несомненно, размер чаевых должен зависеть от качества обслуживания, однако, проанализировав 14 исследований на эту тему, ученые выяснили, что это далеко не так. Гораздо большее значение имеют другие факторы.

    Его суть заключается в том, что чем больше людей становится очевидцами чрезвычайного происшествия, тем меньше вероятность того, что кто-то из них окажет помощь пострадавшим. Впрочем, эта теория впоследствии неоднократно ставилась под сомнение.

    Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption Официант может повысить размер своих чаевых при помощи ряда незаметных приемов

    Всему виной размывание ответственности: каждый человек думает, что поможет кто-то другой.

    В случае с рестораном каждый участник компании считает, что ему необязательно оставлять хорошие чаевые, ведь это сделает кто-то из его друзей.

    В то же время многое зависит еще и от класса заведения. Еще одно исследование показало, что в блинной International House of Pancakes в городе Колумбус, штат Огайо, компании оставляли более низкие (11%) по сравнению с одиночными посетителями (19%) чаевые.

    Однако в более престижном ресторане Smuggler"s Inn, находящемся неподалеку, компании были практически так же щедры, как одиночки и пары.

    Размер обслуживаемых компаний от официанта не зависит, но есть другие способы получить более высокие чаевые

    Конечно же, существует еще одна причина, по которой, находясь в компании, люди иногда скупятся на чаевые. Это эффект общего счета.

    Всегда найдется кто-то, у кого не хватит денег, и поэтому часть чаевых уходит на то, чтобы покрыть недостачу.

    Именно поэтому во многих ресторанах к счету больших компаний чаевые добавляются автоматически.

    И пусть размер обслуживаемых компаний от официанта не зависит, есть другие способы получить более высокие чаевые.

    Эксперимент, проведенный еще в 1978 году в коктейль-баре в Сиэтле, показал, что простая улыбка помогла официанту увеличить чаевые более чем в два раза. Впрочем, чтобы это сработало, улыбаться нужно искренне.

    В рамках другого исследования половина официантов заведения Charlie Brown"s на юге Калифорнии должны были представиться посетителям, а вторая половина - нет. В результате первые получили в среднем 23% чаевых, а вторые - 15%.

    Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption В каждой стране свои традиции, связанные с чаевыми, но некоторые универсальные психологические уловки все же работают

    Способ оплаты также может иметь значение. Как правило, посетители, рассчитывающиеся при помощи кредитной карты, более щедры.

    Но для официанта это актуально только в том случае, если работодатель потом вернет ему эти деньги.

    Если посетителям на глаза попадался логотип платежной системы, они добавляли к чаевым 4%, хотя оплата производилась наличными.

    В последние годы ученые начали экспериментировать с более неочевидными тактиками. Французские психологи Николя Геген и Селин Жакоб провели множество различных исследований на тему чаевых.

    Они выяснили, что мужчины более щедры с официантками, если те одеты в красные футболки, однако на женщин эта уловка не оказывает никакого влияния.

    Так, было обнаружено, что смайлик или надпись "спасибо" на счете помогала официанткам получить более высокие чаевые, но при этом никак не влияла на вознаграждение мужчин-официантов.

    Прикосновение к руке собеседника повышает вероятность получить положительный ответ на просьбу

    Профессор Майкл Линн, долгое время изучавший поведение потребителей, отмечает, что в ресторанах высокого класса смайлики на счетах могут выглядеть неуместно.

    Вместо этого он советует нарисовать, например, лобстера, однако для вечно спешащего официанта это может оказаться непосильной задачей.

    Впрочем, вместо этого он может, например, приложить к счету карточку с каким-нибудь остроумным афоризмом.

    Кроме того, стоит обратить внимание на форму блюдца, в котором подается счет. Блюдца в форме сердца приносят официантам больше чаевых, чем круглые или прямоугольные.

    Геген и Жакоб утверждают, что легкое прикосновение к плечу также может положительно сказаться на размере чаевых, но этот совет подходит только для смелых официантов.

    Исследование 1980 года показало, что прикосновение к руке собеседника повышает вероятность получить положительный ответ на просьбу. Неважно, что вы просите: одолжить 10 центов, подписать петицию или бесплатно попробовать кусочек пиццы - вам, скорее всего, ответят "да".

    Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption Всего лишь улыбки может быть достаточно, чтобы получить больше чаевых

    По-видимому, легкое прикосновение демонстрирует вашему собеседнику, что вы к нему расположены и вообще очень приятный человек.

    Невольными участниками одного из французских экспериментов на эту тему стали одинокие посетители бара в городе Ван на западе Бретани.

    В тот день всего 10% клиентов оставили на чай. Но если официантка легко касалась руки посетителя, спрашивая, что он будет пить, число желающих оставить чаевые вырастало почти до 25%.

    Жаль, что я не знала об этих исследованиях, когда работала официанткой

    Итак, если в ресторане вы увидите официантку в красной блузке, которая представится вам по имени, будет вам улыбаться, легко прикоснется к вашему плечу, а потом принесет вам счет с нарисованным на нем смайликом на блюдце в форме сердечка, приложив к нему карточку с веселой фразой и размахивая листком с логотипом платежной системы, знайте - она следует советам ученых.

    К сожалению, еще никто не провел эксперимент с применением всех этих стратегий сразу. Каждая из них увеличивает размер вознаграждения на несколько процентов, но будет ли от них суммарный эффект?

    Несмотря на то, что все упомянутые исследования проводились с участием контрольных групп в настоящих ресторанах, то есть в максимально приближенных к реальности условиях, есть одно "но".

    Официантам трудно было абстрагироваться от общих условий работы. Они знали, что им нужно прикоснуться к клиенту или приветливо улыбаться ему, и это могло повлиять на их поведение в целом и таким образом обеспечить им более высокие чаевые.

    И все же жаль, что я не знала об этих исследованиях, когда работала официанткой.

    Однажды я получила 20 фунтов чаевых за то, что принесла родителям по маленькому пирожному после того, как их сын не дал им попробовать свое. Но регулярно прибегать к этому методу мне никто не позволил бы.