Фем кто. Три типа лесбиянок: "буч", "дайк" и "фем". Для тех девушек, которые бросили вызов природе. И предпочли мальчикам, женский пол. К какому же типу относитесь вы? Читаем и классифицируем

Кто такие Кемперы?

  1. кемперы это уроды, которые срывают серию фрагов. Таким быть нельзя, если ты мужик.
  2. в игре мы все смелые=) а вот в реале все мы кемперы
  3. Снайперы
  4. Это такой чел, который засядит на одном месте, которое не оч хорошо видно, и оттуда всех валит, не перемещаясь с данной точки. вот
  5. Получается я кемпер.
  6. это Я!
  7. Кемпер обычно животное которое не умеет хорошо играть, и ему ничего больше не остатся как сидеть по кустам и углам
  8. Например в кс человек который всю игру сидит на одном месте
  9. Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок.
    Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли.
    Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве, то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно, хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов.

    Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который хоть на какое-то время остался на одном месте? И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу.

    Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Меду тем нередко именно контроль територии называют кемперством, а снайпера, сидящего на пазиции - кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над територией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее) , начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принцыпы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают) , сколько командные действия. В CS не только оружие, но и боевые действия маскимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурм террористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поетому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль.
    Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за какимнибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунетlдcheln. Или еще один пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.

    Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погиб

  10. Наверно люди, живущие в кемперах (домах на колесах) :))
  11. блин снайперы-не кемперы, кемперы-просто те кто сидят на одном месте и ждут пока другие в кс замочат врагов
  12. Это такой чел, который засядит на одном месте, которое не оч хорошо видно, и оттуда всех валит, не перемещаясь с данной точки.
  13. кемперы- это снайперы! ! наверно ты это слышал из какой нибудь игрушки
Рейтинг пользователей: / 10
ХудшийЛучший

Вот - кто такой кемпер.
Игрок, пытающийся выиграть «не по правилам». Большинство считает подобные пути достижения выигрыша неприемлимыми, и есть даже целые сообщества антикемперов, которые с большим озверением охотятся на кемперов. Некоторые (например 3AHyDA) считают кемперство просто одним из видов тактик.

Как правило, суть действий кемпера сводится к ожиданию врагов в засаде. Например, в том месте, где появляется мощное оружие, или напротив спавна, или двери/проема.

Не поправилам - тут неприемлемо! Кемперство - вид тактики - с этим я на 100% согласен. Использование местности в свою пользу - делают УМНЫЕ люди а не дураки. Единсвенное,что я скажем так не понимаю....зачем сидеть на этом месте ОЧЕНЬ долго!!!

Кемпер - игрок в сетевых шутерах, избравший тактику сидеть в неожиданных, труднообнаруживаемых точках и убивать оттуда других игроков. Само слово происходит от английского to camp - т. е. «разбивать лагерь». Заметьте - все определения и примеры сводятся к одному,что человек заседает на 1 месте и сидит там до упора.

С таким же успехом можно начать орать - всех РАШЕРОВ (человек который в начале матча обычно использует перки - Марафон и Легкий вес,для быстрого прорыва,зачастую в тыл врага) кик,бан.
Мало ли что и кому не нравиться...играй как можешь,используй что хочешь (кроме читов) и побеждай. Вот дефиз нормальных игроков...Нытье для слабаков!

Вспомните режим Найти и Уничтожить - получается,что там каждый кемпер! А по другому быстро умираешь)))Тогда почему же мы начинаем плакать, если человек в Командном бою или ХАРД е, начинает играть в таком же стиле....осторожном, используя местность и т.д. что бы его кикнули... и обязательно обзывают нубом.... Нуб тогда тот, кто орет кикните нуба- кемпера, потому,что играть против него не может...Ну а когда мы всречаем игрока на порядок выше чем свой уровень,что мы часто делаем? Правильно - орем или нуб-кемпер или читер,что равно КИК или БАН. Так?

"Как правильно кемперить"

Правильный кемпер в mw2 (советы бывалого игрока в серию Call of duty)
От природы мы все равны, но играя в шутеры вскоре понимаешь некоторые все таки ровнее, эти ребята обладают лучшей реакцией, быстрее думают и стреляют точнее. Пытаться с ними бодаться в лоб занятие неблагодарное и бессмысленное – порвут как тузик грелку. С другой стороны бросать любимую игру тоже не дело и тут один путь к спасению - кемперство, но тут тоже есть свои подводные камни, можно запросто заделаться неправильным и неуспешным кемпером.Довольно часто наблюдаю картину маслом: новичок (нуб) побегав мясом и подарив противнику кучу фрагов, резко даёт по тормозам и на респауне или в паре метров от него залегает или заседает уставив прицел в одну точку и ожидая от туда чуда,чудо чаще всего приходит сзади с ножом либо оттуда откуда ждали, но заканчивается это все равно печально.

И так первое правило! Кемперим не на респауне. Опытные игроки выучили и знают все точки респауна и всегда их проверят. Кемпер не снайпер особенно если речь идет о классическом режиме (а хардкор в mw2 практически неиграбелен из – за снайперок с глушителем и пулеметов с ним же, играть можно только ползая на карачках) , то правильный выбор средняя или малая дистанция обзора. Иначе стреляя через всю карту из штурмовой винтовки только спалишь позицию и никого не убьешь. Не нужно быть милой в окошке, позиция в здании с обзором в окно это обманчивая безопасность, прекрасно видно голову в проеме в нее и будут стрелять т.е. противник с большой долей вероятности сделает хедшот, а нам этого не надо.. Лучшие варианты это углы зданий, бочки, всякий хлам самое важное чтобы было пространство для маневра с возможностью ухода с линии огня. Новички злоупотребляют видом с прицела, уставившись в него они могут долго сидеть неподвижно как манекены пока их не убьют. На короткой дистанции из – за низкой сенсы прицела вы всегда проиграете стреляющему от бедра и поэтому..

Правило второе , на короткой дистанции правильный кемпер стреляет от бедра на средней с видом в прицел на большой он вообще не стреляет (он же не снайпер в конце концов). Иногда сидя в наблюдении (наблюдая за игроком своей команды) замечаешь, что вот же сзади топают, а этот идиот ноль внимания! Бац зарезали нуба)))))), правильный кемпер слушает пространство, а значит имеет хорошие наушники как минимум на средней громкости. Бывает ситуации засядет Рембо в углу с пулеметом и сидя на попе ровно набьет кучу фрагов это не показатель его крутости, а признак того, что в соперники попали упрямые бараны которые дадут 20 фрагов но доберутся до «крысы» , опытные игроки пропалив точку легко разберутся с таким сидуном либо благоразумно больше туда не сунуться, посидев один и поскучав САМ вылезет:D.

Отсюда правило третье : правильный кемпер не сидит в одном месте, он перемещается, но особым образом я бы сказал скачками. Сделал несколько фрагов, сменил позицию, иногда достаточно на пару метров, это уже дезориентирует охотников до вашей драгоценной тушки. И наконец, особенности движка MW2 таковы, что движущийся игрок видит раньше соперника чем неподвижный, но это решается просто- ожидая противника слегка перемещайтесь буквально на 1 ,2 см влево вправо, своеобразное раскачивание, таким образом вы снимите это преимущество соперника.

Про оружие скажу одно: обязательно дополнительным идет автоматический дробовик, так как правильный кемпер не любит когда его режут бегуны марафонцы с ножом, дробовик решает эту проблему в 90% случаев с одного выстрела, главное не промахнуться на второй выстрел может и не хватить времени. Клеймор хорош только как сигнализация не стоит на него чрезмерно рассчитывать в защите со спины.

Ну и напоследок перки, вообще тут советовать сложно но стандартный набор, 1) это мародер (на классике патроны быстро заканчиваются) , 2)убойка – значит третьим идет скрамблер (не палиться явно на радаре) либо 2)хладнокровие- третьим ниндзя (бесшумно перемещаемся, а правильный кемпер не сидит в одном месте и невидимы для датчика сердцебиения). А вообще перки дело вкуса и прокачки допустим с Просводкой прекрасно слышно игроков с бесшумным бегом иногда очень полезно.
Статья с Playground.ru немного с юморком,но смысл и советы неплохие тоже есть.
И в заключении.... НУБ не тот кто кемперит - а тот,кто не умеет играть против кемпера. К тому,же мало кто знает что такое настоящий кемпенг,правильный и результативный....99% игроков если их убили из засады - проорут КЕПЕР ещё и НУБСКИЙ КЕМПЕР! Вызывает улыбку....Скажите люди,в чем принцип игры?) Кидаться на противника,прыгать на пули? Или стараться выполнить поставленные задачи и выиграть. А на войне,как известно, все средства хороши!