Албания. Море в Албании. Всеобщая забастовка и смена власти

Атомоход «Ленин», как и положено ветерану, и поныне величав. С виду не скажешь, что «Ленину» пятьдесят. Первый в мире ледокол заложили 24 августа 1956 года на стапелях Адмиралтейского завода в Ленинграде.
История атомохода удивительна. На протяжении тридцати лет ледокол доказывал свои уникальные возможности по преодолению ледовых преград в суровых условиях Арктики
«ЛЕНИН» И СЕЙЧАС ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ Идея создать атомную установку для кораблей возникла у Игоря Курчатова в 1952 году. Он поделился ею с известным физиком Анатолием Александровым. Так и началась работа над первым в мире гражданским судном с атомной энергетической установкой. Атомоход возводил весь Советский Союз, причем в рекордно короткие сроки. В 1959 году на ледоколе «Ленин» был поднят государственный флаг. Судно решило многие проблемы полярников. На тот момент лучшие ледоколы с дизельной силовой установкой имели запасы топлива не более чем на 30-40 суток. В суровых условиях Арктики этого было явно недостаточно. Запасы топлива составляли почти одну треть веса ледокола, но несмотря на это, в период арктической навигации судам приходилось несколько раз заходить в базы, чтобы заправиться горючим (за час мощный ледокол сжигал до трех тонн нефти). Были случаи, когда караваны судов зимовали в полярных льдахтолько потому, что запасы топлива на ледоколах иссякали раньше времени.
У «Ленина» таких проблем не было. Вместо десятков тонн нефти ледокол расходовал в сутки 45 граммов ядерного горючего – то есть столько, сколько умещается в спичечной коробке. Новое решение энергетической проблемы позволяло атомоходу за один рейс побывать и в Арктике, и у берегов Антарктиды.
Ядерная установка «Ленина» почти в 3,5 раза превосходила мощность первой в мире атомной электростанции Академии наук СССР. Полная мощность силовой установки – 32,4 мегаватта. Это 44 тысячи лошадиных сил. Максимальная скорость судна на чистой воде составляла 18,0 узла (33,3 километра в час).
Большая мощность энергетической установки позволила преодолевать льды толщиной до 2,5 метра с июня по октябрь.
Атомный ледокол по мощности в два раза превосходил американский ледокол «Глетчер», считавшийся на тот момент крупнейшим в мире.

Особые обводы для носовой части позволяли ледоколу легче раздвигать ледяные поля в Ледовитом океане. При этом винты и руль получили надежную защиту от ударов льда.
Была на судне установлена и особая балластная система против ледового плена – на случай, если борта судна застрянут во льдах. На ледоколе были установлены специальные системы балластных цистерн. Системы действовали следующим образом: когда из одной цистерны одного борта перекачивали воду в цистерну другого борта, то судно, раскачиваясь из стороны в сторону, ломало лед бортами.
Чрезвычайно сложной задачей для строителей оказалась установка тяжелого руля (из-за сложной конструкции кормовой части атомохода). Чтобы не рисковать, строители решили для начала попробовать установить деревянный макет таких же размеров. После того как расчеты подтвердились, многотонную деталь водрузили на ее место.


На ледоколе нашлось место и для взлетно-посадочной площадки вертолетов ледовой разведки.
На судне также имелись клуб, салон отдыха, библиотека с читальным залом, кинозал, несколько столовых и курительный салон. Все эти помещения были отделаны дорогими породами дерева, а в кают-компании имелся камин. Имелись на корабле и медицинские кабинеты – терапевтический, зубоврачебный рентгеновский, физиотерапевтический, операционная, процедурная, лаборатория и аптека.
Бытовые проблемы решали сапожная и портновская мастерские, а также парикмахерская, механическая прачечная, бани, душевые и камбуз со своей хлебопекарней.






Окончание строительства ледокола совпало с визитом Хрущева в США. 14 сентября 1959 года, развернув газеты, советские люди с волнением читали ответ товарища Хрущева на письма и телеграммы, поступившие в его адрес в связи с поездкой в Америку.
– Наша поездка в США, – писал Н.С. Хрущев, – совпала с двумя величайшими событиями: впервые в истории успешно осуществлен полет ракеты на Луну, посланной с Земли советскими людьми, и вышел в плавание первый в мире атомный ледокол «Ленин»… Наш ледокол будет ломать не только льды океанов, но и льды «холодной войны».


– Ледокол должен был олицетворять мощь и величие советского государства, наглядно демонстрировать преимущество социалистического строя перед капиталистическим, поэтому о нем раструбили на весь мир, – вспоминает Арон Лейбман. – Но вот когда подошло время спуска ледокола на воду, возникла неразрешимая проблема.
Ледокол строился в Ленинграде, и выводить его планировалось по Ленинградскому морскому каналу. Но глубина канала была 9 метров, а осадка ледокола – 10. Проводку осуществить было невозможно…
Собиралось множество совещаний, где предлагались различные варианты. Например, построить понтоны и по ним вывести ледокол. Специалисты подсчитали, что стоить это мероприятие будет не менее 80 миллионов тогдашних рублей…


Обсуждался вопрос прохождения ледокола и в гидрографическом отделе. Тогда-то Арон Абрамович предложил своему начальнику, контр-адмиралу Иосифу Матвеевичу Кузнецову, простое решение. Он напомнил ему о таком явлении, как приливы, при которых уровень воды в Неве поднимается до трех метров. Если вода поднимется на два с половиной метра, это позволит ледоколу беспрепятственно (а главное, абсолютно без всяких затрат) пройти по фарватеру. Как раз в октябре вода должна подняться. Эта идея очень понравилась Кузнецову. «Государственные деньги нужно беречь», – сказал он.
Дело завертелось. Стали ждать воды. По данным многолетних наблюдений, вода должна была подняться в ближайшие недели. Прошел месяц, но вода не поднималась. Лейбмана вызвали в ленинградское отделение КГБ.
– Не бойся и сухари с собой не бери, – подбодрил подчиненного Кузнецов, – авось не посадят.
Арон Абрамович отправился к чекистам. В кабинете сидели трое. Вежливо поинтересовались, где вода и правильно ли ждать прилив. Арон Абрамович сказал, что вода непременно будет, просто трудно рассчитать ее приход с точностью до одного дня.
– Ну что ж, смотрите, – сказали ему, – если что-то не так, мы вам не позавидуем.
Спустившись вниз в невеселом расположении духа, Арон Абрамович увидел своего помощника, который ждал его внизу в приподнятом настроении: «Вода прибывает сегодня ночью», – радостно доложил он. Поскольку пропуск еще не отобрали, Арон Абрамович вернулся назад в кабинет и доложил всей троице о приходе воды. «Вот видите, – услышал он в ответ, – стоило нам заняться этим вопросом, и вода сразу появилась».


Вода поднялась на 2 метра70 сантиметров и держалась 2 часа 20 минут. В течение двух часов ледокол беспрепятственно шел по каналу. Но если бы с проходом ледокола задержались на 20 минут, то вся операция могла бы закончиться катастрофой.
С выходом ледокола в Финский залив и началась его славная биография. Правда, на первых же ходовых испытаниях выяснилось, что на «Ленине» имеются технические недоработки, в частности, сильная вибрация винта. Для его отладки ледокол пришлось снова отправить на Адмиралтейский завод, потом заново провести его по морскому каналу, снова ждать воды, которая, к слову сказать, на сей раз пришла очень быстро. Но все это было известно только очень узкому кругу допущенных к тайне людей. А для всего прогрессивного человечества первый в мире атомный ледокол «Ленин» был спущен на воду 6 ноября 1959 года, к 42-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции, и победоносно прошел все испытания под мудрым руководством коммунистической партии и советского правительства.
После испытаний на Балтийском море первый в мире атомный ледокол отправился к месту своего базирования в Мурманск.


За тридцать лет работы на счету ледокола «Ленин» 654 400 миль, из них во льдах – 560 600. Он провел 3741 судно.
В кают-компании «Ленина» побывали Фидель Кастро, Юрий Гагарин, король Норвегии Харальд V и другие не менее известные люди.
Многие члены команды атомохода были представлены к правительственным наградам. А капитан Борис Макарович Соколов, возглавлявший экипаж почти четыре десятилетия, был удостоен звания Героя Социалистического Труда. Он не представлял жизни без «Ленина» и даже умер по дороге на ледокол.


В 1989 году «Ленин» был поставлен на вечную стоянку в Мурманске.

Ледокол «Ленин»

3 декабря 1959 года — вступил в строй атомный ледокол «Ленин» — первое надводное судно с ядерной силовой установкой. В истории мирового судоходства открылась эпоха использования атомных энергетических установок. В 1991 году эта дата была объявлена Днем атомного ледокольного флота России. Одновременно это было наглядным свидетельством крупного индустриального и технологического прорыва Советского Союза, который произошел всего за год до полета человека в космос, а ныне это важная веха в истории развития страны.

С этого начинания в сознании людей укрепилось словосочетание - «мирный атом». Одновременно это стало мощным ударом по буржуазной пропаганде, пытавшейся подорвать авторитет СССР на международной арене. Впервые аналогичный удар был нанесен дружественным визитом крейсера «Свердлов» в Англию в 1953 году, который положил начало широкому развитию международных дружественных связей нашей страны. Этот визит показал, что военно-морской флот является важным инструментом дипломатии и способен отстаивать интересы страны далеко за пределами ее границ. Подробности читайте .

Потребность в атомных ледоколах и их преимущества

Атомный ледокол «Ленин» был построен для обеспечения эффективной работы Северного морского пути в условиях сложной ледовой обстановки. Однако уже тогда, в разгар «холодной войны», его присутствие в северных морях имело для нас и большое оборонное значение. Наличие ледокола с неограниченным радиусом действия значительно расширило наши возможности по контролю за обстановкой в Арктике, которую многие мировые державы и сейчас рассматривают как перспективный театр боевых действий против нашей страны.

Автономность паровых ледоколов в то время была всего 2-4 недели, хотя запасы топлива на них достигали 30% водоизмещения. Естественно, они не могли далеко уходить от своих пунктов снабжения. Создание ледоколов с дизельной энергетической установкой позволило увеличить автономность примерно до 50 суток. Но в суровых условиях Арктики и этого было не достаточно. Были случаи, когда караваны судов зимовали в полярных льдах только потому, что запасы топлива на ледоколах иссякали раньше времени.

Атомная энергетическая установка могла обеспечить ледоколу автономность до 12 месяцев. Учитывая это, Совет министров 20 ноября 1953 года принял решение о строительстве атомного ледокола и поручил его разработку ЦКБ «Айсберг», которое с 1947 года занималось проектированием ледоколов и судов для Арктики. Главным конструктором был назначен В.И. Неганов. Атомная установка создавалась под руководством И.И. Африкантова. Научным руководителем работ стал академик А.П. Александров. Это были талантливые и опытные ученые, обладавшие к тому же большими организаторскими способностями.

Постройка

Размеры атомохода были выбраны с учетом обеспечения его наилучших мореходных качеств: длина 134 м, ширина 27,6 м, мощность на валу 44 000 л.с., водоизмещение 16000 т, скорость хода 18 узлов на чистой воде и 2 узла во льдах толщиной более 2 метров. В целом, это гладкопалубное судно с удлинённой средней надстройкой и двумя мачтами, в кормовой части размещена взлётно-посадочная площадка для вертолётов ледовой разведки. Управление механизмами, устройствами и системами - дистанционное. Экипажу созданы все условия для комфортного проживания.


П.А. Пономарев

Торжественная закладка судна состоялась в 1956 году на Ленинградском судостроительном заводе им. Андре Марти (с 1957 года Адмиралтейский завод). Детали и агрегаты для него изготавливали заводы всей страны: судовые турбины - Кировского завода, главные турбогенераторы из Харькова, гребные электродвигатели от ленинградской «Электросилы». Всего около 300 предприятий и НИИ. Наступило 5 декабря 1957 года. С полуденным выстрелом сигнальной пушки Петропавловской крепости раздается команда «Приступить к спуску!» Когда ледокол сошел на воду, на его флагштоке взвился красный флаг.

Радостными гудками приветствовали своего могучего собрата суда, выстроившиеся в устье Невы. Затем буксиры отвели ледокол к достроечному причалу завода. На следующий день началась установка крупногабаритных блоков оборудования. Ядерная энергетическая установка была смонтирована в 1958–1959 годах, а 6 августа 1959 года был осуществлен физический пуск ядерного реактора. 12 сентября 1959 года ледокол под командованием своего первого капитана П.А. Пономарева отправился на ходовые испытания.

Ввод в строй

С утра 12 сентября 1959 года у заводского достроечного причала на набережной Невы собрались сотни людей. На борту атомохода шли последние приготовления к отплытию. Наконец, раздалась команда: «Отдать швартовы!» Буксиры отвели украшенный флагами расцвечивания атомоход от причальной стенки завода к середине Невы. Традиционный прощальный гудок. Незабываемая, долгожданная, волнующая минута! Счастливого плавания! — желали адмиралтейцы уходящему ледоколу. — Спасибо за отличную работу! — ответил взволнованно капитан П.А. Пономарев.

Десятки тысяч ленинградцев в течение двух дней любовались красавцем-ледоколом, стоявшим у моста лейтенанта Шмидта. Наш атомный ледокол «Ленин» будет ломать не только льды океанов, но и льды «холодной войны». Он будет прокладывать путь к умам и сердцам народов, призывая их совершить поворот от соревнования в гонке вооружений к соревнованию в использовании атомной энергии на благо человека, так написал в книге посетителей один из гостей ледокола.


Атомный ледокол «Ленин» уже в качестве музея на вечной
стоянке в Мурманске

Наконец, 3 декабря 1959 года капитан первого в мире атомного ледокола «Ленин» получил документы Регистра. В этот же день был подписан акт о приемке судна в эксплуатацию, и ледокол вступил в строй, знаменуя собой колоссальный прорыв в судостроении 60-х годов. Свое первое плавание атомоход совершил вокруг Скандинавии к порту приписки – Мурманску. Его первая навигация началась 14 июля 1960 года и продолжалась 3 месяца и 10 дней. За это время он провёл через льды 92 судна, показав прекрасную мореходность и способность обеспечить судоходство в экстремальных условиях.

Этим уникальным судном гордилась вся страна. Еще во время строительства его охотно показывали зарубежным гостям. Все посетившие его, будь то президент Финляндской республики Урхо Кекконен или премьер-министр Англии Гарольд Макмиллан, вице-президент США Ричард Никсон или представители деловых кругов разных стран, отмечали, что Советский Союз идет впереди в области мирного использования атомной энергии.

Тяжелые аварии и их устранение

Шесть лет ледокол «Ленин» бессменно трудился на самых сложных участках Северного морского пути и провел за это время более 400 судов. Тем не менее, ему, как и большинству головных судов любого нового проекта были присущи свои недоработки и проблемы, что отнюдь не умаляет заслуг его творцов и создателей. В процессе эксплуатации на ледоколе произошли две крупные аварии, к счастью, без человеческих жертв. Первая случилась в феврале 1965 года, когда атомоход был поставлен на плановый ремонт и перезарядку реакторов.

В результате ошибки операторов, активная зона реактора на какое-то время осталась без охлаждающей воды, что вызвало перегрев и частичную деформацию 60 % тепловыделяющих сборок. Поврежденный блок реактора был вырезан и помещен в специальный контейнер. Два года этот контейнер хранился на берегу, а в 1967 году его затопили в заливе Цивольки у восточного берега Новой Земли. Ледокол отремонтировали, и он продолжал успешно трудиться в Арктике.

Вторая авария произошла в 1967 году. После плановой загрузки свежего ядерного топлива в один из реакторов была зафиксирована течь в трубопроводах третьего контура. Устранить повреждение не удалось, тогда решили утилизировать весь реакторный отсек путем затопления его в море. Выгрузили ядерное топливо, а отсек заполнили затвердевающей массой. Затем ледокол отбуксировали в тот же залив Цивольки. Здесь началась ювелирная и опасная работа водолазов. За двое суток они вырезали в днище ледокола проем на величину реакторного отсека, и отрезали от корпусных конструкций его боковые переборки.

На перемычках, которые держали весь отсек весом около 3500 тонн, заложили взрывные патроны. Вот запись в вахтенном журнале: 19 сентября 1967 года произведен подрыв патронов, конструкция отделилась от корпуса ледокола и затонула (глубина в заливе 40-50 метров). Ледокол всплыл, уменьшив осадку примерно на 2,5 метра. Затем его отбуксировали в Кольский залив для восстановления, в процессе которого была установлена новая энергетическая установка типа ОК-900 с двумя реакторами. В июне 1970 года обновленный ледокол с пересаженным ядерным «сердцем» вновь заступил на службу в Арктике.

Атомный ледокольный флот России


Модель нового ледокола проекта 22220 (ЛК-60Я)

Летом 1971 года атомоход стал первым надводным судном, которое смогло обойти архипелаг Северная Земля с северной стороны. В 30-е годы при мощности ледоколов в 5 тыс. л.с. сроки навигации были полтора месяца, ледокол Ленин мощностью 44 тыс. л.с, увеличил их до семи месяцев. А сейчас при наличии нескольких мощных атомных ледоколов навигация в Западном секторе Арктики стала круглогодичной. Ледокол «Ленин» проработал 30 лет. В 1989 году его вывели из эксплуатации, а в 2005 году переоборудовали в музей и поставили на вечную стоянку в Мурманске.

На смену «Ленину» в 1975 году пришли ледоколы нового поколения типа «Арктика». Однако сейчас и они уже почти выработали свой ресурс. Потребность в обновлении российского атомного флота становится все более ощутимой, так как без участия этих гигантов осваивать арктические просторы и удерживать статус арктической державы невозможно. Новый ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я) уже строится. Он будет гораздо мощнее современных и сможет круглогодично работать по всей трассе Севморпути.

В настоящее время Россия наращивает свои военно-морские силы в Арктике, но и они не могут эффективно работать без помощи ледоколов. Об этом же говорит и опыт Великой Отечественной войны, читайте статью . В связи с этим предлагается ввести новый класс боевых кораблей – вооруженный «эскадренный ледокол». В качестве первого шага по реализации этого проекта начато строительство патрульного корабля ледового класса «Иван Папанин». Он сможет преодолевать лед толщиной до 1,5 метра, имеет артиллерийское вооружение и будет совмещать в себе качества патрульного корабля, ледокола и мощного буксира.

После всесторонних испытаний планируется доработать проект и построить несколько таких кораблей. Их появление в составе Северного флота значительно расширит его боевые возможности и позволит действовать по всему Северному Ледовитому океану почти в любой ледовой обстановке. Такой корабль сможет самостоятельно выполнять боевые задачи, и будет веским аргументом против любого противника в арктических водах.

При написании статьи были использованы следующие материалы:

  • Вересоцкий Э., Гранков Л. СМП: восемь десятилетий по одному пути. Журнал «Морской флот» № 6 за 2012 год.
  • Широкорад А.Б. Битва за русскую Арктику. 2008 г.
  • «Атомная Арктика: проблемы и решения». Доклад «Беллоны» № 3 – 2001 г.
  • Бордученко Ю.Л. Современное состояние и перспективы развития атомного ледокольного флота России. PRoAtom. 10.04.2012 г.

В настоящее время довольно громко звучат голоса экологов, протестующих как против атомных электростанций, так и против кораблей с атомными энергетическими установками. А что Вы, уважаемый читатель, думаете по этому поводу?
Поделитесь своим мнением в комментариях к этой статье. Это будет интересно всем!

Ледокол «Ленин» начали собирать в 1956 году на судостроительном заводе имени Марти. Над уникальным проектом работали ученые, монтажники и сварщики под руководством физика Анатолия Александрова.

Особенности конструкции

Многие технические решения на момент создания ледокола были новаторскими.

Экономия топлива
В сутки вместо десятков тонн нефти ледокол расходовал 45 граммов ядерного горючего, которые можно было бы вместить в спичечную коробку. Экономичное использование энергии позволяло атомному ледоколу за один рейс побывать и в Арктике, и у берегов Антарктиды.

44 тысячи лошадиных сил
Каждый из трех реакторов в 3,5 раза превосходил по мощности первую в мире атомную электростанцию СССР. Полная мощность силовой установки составляла 44 тысячи лошадиных сил.

Защита от радиации
Стальные плиты, толстый слой воды и бетон надежно защищали экипаж и окружающую среду от радиации.

Балластная система против льдов
Проектировщики установили на атомоходе специальные системы балластных цистерн, чтобы ледокол не застрял во льду. Когда из цистерны одного борта перекачивали воду в цистерну другого, судно начинало раскачиваться. Тем самым борта ломали и раздвигали лед. В носу и в корме ученые установили такую же систему цистерн.

Ледокол-музей

В 2009 году на атомном ледоколе открылся музей. Гости музея могут увидеть, как жили и работали моряки на атомоходе. Экскурсоводы проведут в каюты, столовую экипажа и в медсанчасть для моряков с операционной, лабораториями, рентген- и стоматологическим кабинетами. На судне также расположился «музей в музее», где прежний экипаж собрал небольшую мемориальную экспозицию.

Техническое оснащение ледокола можно увидеть в машинном отделении. На посту энергетики и живучести все желающие узнают, как контролировали силовые установки судна. Через смотровые окна посетители увидят верхнюю часть атомных реакторов и салон капитана, а с капитанского мостика заглянут в штурманскую и действующую радиорубку.

Купить диплом о высшем образовании, означает обеспечить себе счастливое и успешное будущее. В наши дни без документов о высшем образовании никуда не удастся устроиться на работу. Только с дипломом можно пытаться попасть на место, которое принесет не только выгоду, но и удовольствие от выполняемой работы. Финансовый и общественный успех, высокий социальный статус – вот что приносит обладание дипломом о высшем образовании.

Сразу после окончания последнего школьного класса большинство вчерашних учеников уже твердо знают, в какой ВУЗ они хотят поступить. Но жизнь несправедлива, а ситуации бывают разные. Можно не попасть в выбранный и желанный ВУЗ, а остальные учебные заведения кажутся неподходящими по самым разным признакам. Такая жизненная «подножка» может выбить из седла любого человека. Однако стремление стать успешным никуда не девается.

Причиной отсутствия диплома может стать и тот факт, что Вам не удалось занять бюджетное место. К сожалению, стоимость обучения, особенно в престижном ВУЗе, очень высока, и цены постоянно ползут вверх. В наши дни платить за обучение своих детей могут далеко не все семьи. Так что и финансовый вопрос может стать причиной отсутствия документов об образовании.

Те же проблемы с деньгами могут стать поводом к тому, что вчерашний школьник вместо университета идет на стройку работать. Если семейные обстоятельства внезапно меняются, например, уходит из жизни кормилец, платить за обучение будет нечем, да и жить семье на что-то нужно.

Бывает и так, что все идет благополучно, удается успешно поступить в ВУЗ и с обучением все в порядке, но случается любовь, образуется семья и на учебу элементарно не хватает ни сил, ни времени. К тому же необходимо намного больше денег, особенно если в семье появляется ребенок. Платить за обучение и содержать семью чрезвычайно накладно и приходится жертвовать дипломом.

Препятствием для получения высшего образования может стать и то, что выбранный по специальности ВУЗ находится в другом городе, возможно, достаточно далеко от дома. Воспрепятствовать учебе там могут родители, не желающие отпускать от себя своего ребенка, страхи, которые может испытывать только что закончивший школу молодой человек перед неизвестным будущим или все то же отсутствие необходимых средств.

Как можно заметить, причин не получить нужный диплом существует огромное множество. Однако факт остается фактом – без диплома рассчитывать на хорошо оплачиваемую и престижную работу напрасный труд. В этот момент приходит осознание того, что необходимо как-то решать этот вопрос и выходить из сложившейся ситуации. Тот, у кого есть время, силы и деньги, решает поступить-таки в университет и получить диплом официальным путем. У всех остальных есть два варианта – ничего не менять в своей жизни и остаться прозябать на задворках судьбы, и второй, более радикальный и смелый – купить диплом специалиста , бакалавра или магистра . Можно также приобрести любой документ в Москве

Однако тем людям, кто хочет устроиться в жизни, необходим документ, который не будет ничем отличаться от подлинного документа. Именно поэтому необходимо уделить максимум внимания выбору той компании, которой Вы поручите создание своего диплома. Отнеситесь к своему выбору с максимальной ответственностью, в этом случае у Вас появится прекрасный шанс удачно изменить течение своей жизни.

В этом случае происхождение Вашего диплома никого и никогда больше не заинтересует – Вас будут оценивать исключительно как личность и работника.

Приобрести диплом в России очень легко!

Наша компания успешно выполняет заказы по выполнению разнообразных документов – купить аттестат за 11 классов , заказать диплом колледжа или приобрести диплом ПТУ и многого другого. Также у нас на сайте можно купить свидетельство о браке и разводе , заказать свидетельство о рождении и смерти . Мы выполняем работу за короткие сроки, беремся за создание документов по срочному заказу.

Мы гарантируем, что, заказав у нас любые документы, Вы получите их в нужный срок, а сами бумаги будут отличного качества. Наши документы ничем не отличаются от оригиналов, так как мы используем только настоящие бланки ГОЗНАК. Это тот же тип документов, которые получает обычный выпускник ВУЗа. Их полная идентичность гарантирует Ваше спокойствие и возможность поступления на любую работу без малейших проблем.

Для оформления заказа Вам необходимо лишь четко определиться со своими желаниями, выбрав нужный тип ВУЗа, специальность или профессию, а также указав правильный год окончания высшего учебного заведения. Это поможет подтвердить Ваш рассказ об учебе, если Вас спросят о получении диплома.

Наша компания давно и успешно работает над созданием дипломов, поэтому прекрасно знает, как нужно оформлять документы разных лет выпуска. Все наши дипломы в мельчайших деталях соответствуют аналогичным оригиналам документов. Конфиденциальность Вашего заказа – для нас закон, который мы никогда не нарушаем.

Мы быстро выполним заказ и столь же быстро доставим его Вам в руки. Для этого мы пользуемся услугами курьеров (при доставке по городу) или транспортных фирм, которые перевозят наши документы по всей стране.

Мы уверены, что купленный у нас диплом станет лучшим помощником в Вашей будущей карьере.

Преимущества покупки диплома

Приобретение диплома с занесением в реестр имеет ряд следующих преимуществ:

  • Экономия времени на многолетнее обучение.
  • Возможность приобретения любого диплома о высшем образовании дистанционно, даже параллельно с обучением в другом ВУЗу. Можно иметь столько документов, сколько пожелаете.
  • Шанс указать в “Приложении” желаемые оценки.
  • Экономия денек на покупке, тогда как официальное получение диплома с проводкой в Санк-Петербурге стоит намного дороже готового документа.
  • Официальное доказательство обучения в высшем учебном заведении по необходимой вам специальности.
  • Наличие высшего образования в СПб откроет все дороги для быстрого продвижения по карьерной лестнице.